• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Юстировка что это: ЮСТИРОВКА | это… Что такое ЮСТИРОВКА?

Опубликовано: 25.01.2023 в 09:28

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Оптическая юстировка приборов — увеличение оптической системы, измерение фокусного расстояния собирающей линзы

Оптические системы работают за счет прохождения света через оптику и его отражения от нее. Любые изменения расположения оптического элемента приводят к отклонению луча от расчетного направления. Таким изменением в оптической системе может быть поворот зеркальной части, изменение положения плоскопараллельной пластины, измерительной сетки или призмы, а также нарушения воздушного расстояния между линзами.

Решить эти проблемы можно с помощью изготовления деталей с повышенной точностью, однако это не действует в случае их выхода из строя. Поэтому целесообразнее выполнять разные работы по реставрации, регулировать и подгонять детали в процессе сборки оборудования. Такие действия обеспечат четкое изображение.

Юстировка оптических систем – это тонкая настройка, которая выполняется во время или после сборки крупногабаритных систем и узлов с целью выравнивания конструктивных элементов оптических систем для получения качественного изображения. Данная технология дает возможность достичь в них нужных технических параметров качества с помощью устранения или компенсации погрешностей. Предложенный метод измерения предполагает физическое воздействие на структурные элементы и главную ось конструкции.

Юстировка оптики остается важным этапом при монтаже оборудования, у которого установлены оптические элементы. Отъюстировать систему зачастую нужно из-за погрешностей, которые были допущены при изготовлении, сборке, влиянии внешних факторов и времени. Определение виновника возникших проблем и степень его (их) влияния можно определить только после сборки и запуска системы.

Элементы оптического прибора в процессе эксплуатации подвергаются износу. Этому способствуют регулярные вибрации, удары, перепады температур. Поэтому нужно периодически проверять правильность работы оптического прибора и, при необходимости, выполнять его юстировку.

Юстировка может включать следующие процессы:

  • Выявление погрешностей оптического оборудования, а также наблюдение за изменениями в работе устройства. Реальные показатели сверяются с допустимыми значениями. В случае сильного расхождения параметров осуществляется ремонт и настройка.
  • Устранение выявленных ранее недочетов, устранение ошибок в той последовательности, которая поможет не навредить аппарату. Восстановление значений происходит за счет соответствующих подвижек деталей или изменения из физических свойств.
  • Фиксация деталей в их естественном положении. Осуществляется механическое, электрическое или тепловое воздействие на ключевые узлы оптической системы. Цель данного этапа – недопущение изменения рабочих параметров.
  • Фиксация юстируемых элементов. Это позволяет закрепить результат.
  • Результирующие контрольные измерения параметров оборудования и его основных узлов. Контроль качества юстировки важен, поскольку помогает отследить нежелательные отклонения в работе устройств.

Лицензии

Отзывы

ЦЕНТР ГЕОДЕЗИИ И КАДАСТРА

ФГУП «РФЯЦ — ВНИИЭФФ»

ФНЦП ФГУП «НИИ ПП»

ООО «Инжиниринговый Центр «ЯМАЛ»

ФГУП «РФЯЦ — ВНИИЭФ»

ОАО «ГИПРОРЕЧТРАНС»

Диагнотостические технологии для техносферы

ООО «КАПИТАЛ ГРУП»

Нам доверяют

МОСИНЖПРОЕКТ

ОАО «Группа компаний ПИК»

Codest International S. L.R

РФЯЦ-ВНИИЭФ

АО «Концерн ВКО „Алмаз-Антей“»

ЦНИИСК имени В. А. Кучеренко

Правительство Москвы

Государственная академия наук

Министерство обороны РФ

РОСКОСМОС

Методы сведения (юстировки) оптических волокон в сварочных аппаратах для оптоволокна

  1. Статьи

Метод сведения (юстировки) оптических волокон – это один из наиболее важных параметров сварочного аппарата для оптического волокна. Он во многом определяет стоимость аппарата, его назначение и эксплуатационные характеристики. Для понимания сути применяемых методов юстировки и связанных с этим последствий, рассмотрим структуру оптического волокна.

Структура оптического волокна

Оптическое волокно состоит из сердцевины, оболочки и буферного слоя. Световой поток, несущий информацию, распространяется в сердцевине, отражаясь (как от зеркала) от границы раздела сред “сердцевина-оболочка”. Диаметр сердцевина одномодового оптического волокна примерно равняется 9 мкм, диаметр многомодового 50 или 62,5 мкм (в зависимости от стандарта)

Оболочка оптического волокна обладает несколько другими характеристиками, нежели сердцевина, что и обеспечивает отражение светового потока и удержание его в пределах сердцевины. Диаметр оболочки одномодового и многомодового волокна равен 125 мкм

В связи с тем, что основным элементом в производстве оптического волокна является кремний (как и у обычного оконного стекла), оно тоже имеет схожие характеристики. А именно: достаточно большая прочность на разрыв и большая хрупкость в случае воздействия царапин. Поэтому еще на этапе производства для защиты от механических и химических воздействий оптическое волокно покрывают специальным лаком – буферным слоем. (его мы удаляем перед выполнением сварного соединения).

В случае, если структура оптического волокна близка к идеальной, сварочные аппараты обслуживаются и эксплуатируются надлежащим образом, то потери на сварном соединении будут одинаково хорошими, не зависимо от выбора способа их юстировки перед сваркой. К сожалению, в реальности не всегда так получается. Использование дешевого кабеля с волокнами невысокого качества, может привести к повышении потерь на сварном стыке. Это обусловлено несколькими причинами:

  • сердцевина у низко качественных волокон может быть смещена относительно центра волокна, в результате чего может наблюдаться несоосность сердцевин сращиваемых волокон
  • сердцевина волокна может иметь овальное сечение, что приведет также к неполному совмещению сердцевин
  • диаметры сердцевин свариваемых волокон могут отличаться

Рассмотрим основные способы юстировки оптических волокон:

  • Юстировка по оболочке оптического волокна
  • Юстировка по активной V канавке
  • Юстировка по сердцевине волокна, методом PAS
  • Юстировка по сердцевине волокна, методом CDS
  • Юстировка по сердцевине волокна, методом LID


Подписаться на рассылку статей

Имя *

Номер телефона *

E-mail *

Комментарий *

Согласие на отправку персональных данных *

* — Обязательное для заполнения

Какой из них вам нужен?

Студия йоги — не единственное место, где вы услышите слова «балансировка» и «выравнивание». Вы также услышите эти слова, когда отдадите свой автомобиль в сервис.

Но что означают балансировка и выравнивание от коврика для йоги? И то, и другое способствует более плавной езде, но балансировка и развал-схождение шин — это разные услуги. Балансировка шин исправляет дисбаланс веса шин и колес в сборе, а развал-схождение исправляет углы наклона шин, чтобы они правильно соприкасались с дорогой.

Если вам интересно, «Что такое сход-развал?» или «Что означает балансировка шин?» пришло время глубже погрузиться в практику ухода за автомобилем. Узнайте разницу между ними сегодня.

Что такое балансировка шин?

Балансировка шин (также известная как балансировка колес) исправляет неравномерное распределение веса

в колесах. Несбалансированные колеса могут привести к вибрации, чрезмерному износу шин, повреждению подвески и другим проблемам.

Во время балансировки шин ваши шины и диски устанавливаются на станок для балансировки шин. Машина вращает шину и колесо в сборе для измерения дисбаланса, чтобы технический специалист мог точно установить правильный вес шины для достижения правильной балансировки колеса и шины в сборе. Часто балансировка и сход-развал происходят в рамках одного сервиса, но не путайте это одно и то же!

Каковы признаки того, что ваши шины нуждаются в балансировке?

Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья могут сигнализировать о том, что пора выполнить балансировку шин. Вы также можете отбалансировать шины во время смены шин, после ремонта спущенной шины или в рамках планового технического обслуживания.

Интересно, что часть вашего автомобиля, которая дрожит, может указывать на необходимость балансировки передних или задних колес. Если это на рулевом колесе, это, вероятно, ваши передние шины. Если дело в сиденьях, то дисбаланс в задних колесах.

Шины могут выйти из равновесия из-за неравномерного износа шин или потери веса колеса из-за наезда обода на бордюр или выбоину. Если вы оставите свой автомобиль припаркованным на длительное время, не перемещая его, на шинах могут образоваться плоские пятна, которые вызовут дисбаланс.

Что такое развал-схождение?

Развал-схождение (также известный как развал-схождение) относится к регулировке подвески автомобиля — системы, соединяющей автомобиль с колесами. Это не регулировка самих шин или колес.

Развал-схождение предотвращает отклонение автомобиля вправо или влево. Это также может улучшить управляемость вашего автомобиля и предотвратить необычные вибрации на дороге.

Какие признаки того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение?

Возможно, вашему автомобилю требуется развал-схождение, если вы заметили что-либо из следующего:

  • Автомобиль съезжает на одну сторону дороги.
  • Протекторы шин изнашиваются преждевременно или неравномерно.
  • Шины визжат.
  • Рулевое колесо наклоняется не по центру, когда вы едете.
  • Рулевое колесо вибрирует при ускорении.

Выравнивание может быть нарушено после автомобильной аварии, наезда на выбоину или наезда на бордюр.

Как балансировка и развал-схождение приносят пользу вашему автомобилю?

Наиболее значительным преимуществом услуг по балансировке является то, что они предотвращают преждевременный износ протектора шин. Технические специалисты сходятся во мнении, что балансировка шин каждые 5000–6000 миль (или в соответствии с рекомендациями производителя) может помочь продлить срок их службы и улучшить их характеристики.

Преимущества сход-развала, с другой стороны, включают улучшенную управляемость автомобиля, топливную экономичность и срок службы шин. Компания Firestone Complete Auto Care рекомендует проверять развал-схождение вашего автомобиля каждые 6000 миль или два раза в год. Оставленные без внимания, проблемы с развал-схождением могут сократить срок службы шины на тысячи миль и повредить важные компоненты рулевого управления и подвески.

Балансировка и сход-развал Быстрый просмотр
Служба Определение Знаки пора Преимущества
Балансировка шин Балансировка шин исправляет дисбаланс веса шин и колес в сборе. Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья. Правильная балансировка может обеспечить более плавную езду, меньший износ шин и снижение нагрузки на трансмиссию.
Развал-схождение Развал-схождение корректирует углы наклона шин, чтобы они правильно соприкасались с дорогой. Автомобиль уводит в сторону, быстрый износ шин, визг шин или кривое рулевое колесо при движении прямо. Правильная развал-схождение обеспечивает более плавную езду и более длительный срок службы шин.

Вы заметили симптомы проблем с балансировкой и развал-схождением в вашем автомобиле? Не позволяйте им нарушать ваш поток. Запишитесь на прием в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы совершить дзен-поездку, расслабляющую и надежную.

Выполнение регулировки автомобиля | Запчасти МООГ

Выпрямление

Неравномерный износ шин… проверить. Машину тянет в сторону… проверка. Рулевое колесо перекошено, когда вы едете прямо… проверьте. Это официально, ваша машина нуждается в сход-развале. Это не то, что нужно откладывать — производительность вашего автомобиля не улучшится сама по себе.

Продолжение вождения только ухудшит состояние ваших шин, а также ухудшит управляемость и управляемость вашего автомобиля. Позвоните своему механику сегодня, чтобы запланировать развал-схождение, и читайте дальше, чтобы узнать, что входит в развал-схождение. Чтобы узнать больше о симптомах неправильного выравнивания, ознакомьтесь с этой статьей.

Из-за чего мой автомобиль может выйти из строя?

Распространенной причиной выхода вашего автомобиля из равновесия является ужасная выбоина. Если вы попали в особенно большую выбоину, существует вероятность повреждения вашего автомобиля. Проблемы с выравниванием также могут возникнуть, если вы наткнетесь на бордюр или другое препятствие на дороге.

Что такое выравнивание?

Развал-схождение — это процедура, выполняемая механиком для приведения подвески автомобиля в надлежащее состояние. При регулировке шин и осей автомобиля колеса снова выровнены друг с другом и могут плотно соприкасаться с дорогой.

Какие инструменты используются?

Ваш механик, скорее всего, поднимет вашу машину на подъемнике и будет использовать машину для развал-схождения, имеющую устройства, которые крепятся к колесам. Машина подключается к компьютеру, и ваш механик делает точную настройку серии измерений, чтобы все идеально выровнялось.

Существуют ли различные типы выравнивания?

Доступны три основных типа центровки: передняя, ​​упорная и четырехколесная. Тип подвески вашего автомобиля определяет, какое выравнивание получит ваш автомобиль. Ваш механик сможет порекомендовать правильный тип развала-схождения для вашего автомобиля.

Передняя регулировка

Передняя регулировка регулирует переднюю ось. Это самый простой тип выравнивания, который не всегда рекомендуется для современных автомобилей.

Регулировка тяги

Регулировка тяги сочетает выравнивание передней части с выравниванием тяги, чтобы гарантировать, что все четыре колеса находятся под прямым углом друг к другу. Этот тип сход-развала обычно рекомендуется для автомобилей с жесткой задней осью.

Развал-схождение всех четырех колес

Этот комплексный развал-схождение сочетает в себе элементы передней и угловой развал-схождения, а также позиционирует углы заднего моста. Развал-схождение обычно используется для полноприводных и полноприводных автомобилей, а также для переднеприводных автомобилей с регулируемой/независимой задней подвеской.

Что будет делать мой механик?

  1. Сначала ваш механик возьмет ваш автомобиль на тест-драйв, чтобы точно узнать, что с ним происходит.
  2. Затем вашу машину поднимут на подъемнике и осмотрят шины и компоненты подвески, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Любые детали, которые сломаны или имеют признаки чрезмерного износа, будут заменены до начала процесса центровки.
  3. Затем проверяется давление во всех четырех шинах и выполняются необходимые регулировки.
  4. Ваш автомобиль будет подключен к станку для центровки, и ваш механик начнет регулировать углы подвески в соответствии со спецификациями производителя. Ваш механик будет регулировать четыре основные области: схождение, развал, кастер и тяга.

Схождение

Угол поворота или разворота шин, если смотреть сверху. Правильное схождение имеет решающее значение для равномерного износа шин и увеличения срока их службы.

Развал

Вертикальный угол — внутрь или наружу — шин, если смотреть на автомобиль прямо. Многие автомобили имеют небольшой отрицательный развал для повышения устойчивости.

Кастер

Передний или задний угол оси поворота, если смотреть сбоку автомобиля. Кастер помогает вашему автомобилю оставаться на прямом курсе и помогает рулевому колесу вернуться в прямое положение после поворота.

Тяга

Это измерение сравнивает направление задней оси и центральную линию автомобиля. Он также смотрит на колесную базу и следит за тем, чтобы передняя и задняя оси были параллельны.

5. Затем ваш механик проследит за тем, чтобы рулевое колесо было отцентровано.
6.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>