Зиэ 40 2500 отзывы: Плохие отзывы о Измельчитель электрический ЗУБР ЗИЭ-40-2500 2.5 кВт
Содержание
3Y6P Электрический садовый измельчитель ZIE-40-2500
Выберите категорию
Все
Электроинструменты
» СВЕРЛЕНИЕ / КРЕПЛЕНИЕ
»» беспроводной
»» Проводной
» ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ БУРЕНИЕ
»» Ударные дрели
» УДАРНОЕ БУРЕНИЕ / ДЕМОНТАЖ
»» Комбинированные молотки
»» Выключатели
» ШЛИФОВАНИЕ / ШЛИФОВАНИЕ / ПОЛИРОВКА
»» Настольный шлифовальный станок / шлифовальный станок
»» Угловые шлифовальные машины
»» Вращающийся инструмент
»» Ручные шлифовальные машины
»» Полировщик
» РЕЗКА / ПИЛКА
»» Строгальный / рейсмусовый / токарный станок
»» Комбинированные торцовочные пилы
»» Составные торцовочные пилы
»» Циркулярные пилы
»» Цепная пила
»» Лобзики
»» Сабельная пила
»» Настольная пила
»» Ленточные пилы
» РАЗЛИЧНЫЕ МАШИНЫ
»» Плиткорезы
»» Смесители
»» Стрельба по стенам
»» Фрезер по дереву
«» Пылесос
»»» Аксессуары для ВК
«» Степлер
»» Ножницы по металлу
»» Краскопульты
«» Тепловая пушка
»» Клеевые пистолеты
» МОЙКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
»» Аксессуары HPW
» НАСОСЫ
» СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
» ВОЗДУШНЫЕ КОМПРЕССОРЫ
» САДОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Аксессуары
» КОЛЬЦО
» СВЕРЛЕНИЕ МЕТАЛЛА
»» Сверла с шестигранным хвостовиком
»» Прямые сверла
»» Ступенчатые сверла
»» Конические зенкеры
» СВЕРЛЕНИЕ БЕТОНА / ДЕМОНТАЖ / РАСТОЧКА
»» Сверла с шестигранным хвостовиком
»» Сверла с прямым хвостовиком
»» СДС-ПЛЮС
«»» Сверла
»»» Зубила
»» СДС-МАКС
«»» Сверла
»»» Зубила
»» Шестнадцатеричный
»» Адаптеры
»» Колонковое бурение
» СВЕРЛЕНИЕ ПЛИТКИ / СТЕКЛА
»» Сверла по плитке/стеклу
» СВЕРЛЕНИЕ ДЕРЕВА
»» Плоские сверла
»» W-образные сверла Pro
»» Сверла Форстнера
»» Шнековые сверла Льюиса
»» Фрезерные сверла
»» Наборы фрез
»» Сверла для опалубки
» ДИСКИ ДЛЯ ДИСКОВЫХ ПИЛ
» ПОЛОТНА ДЛЯ ЛОБЗИВНОЙ, РЕЦИРОПИЛОВОЙ, АВТОПИЛЫ, ЛЕНТОЧНОЙ ПИЛЫ
»» Полотно для электролобзика
»»» Полотно для электролобзика по дереву
»»» Полотно для электролобзика по металлу
»» Полотно сабельной пилы
»» Полотно ленточной пилы
»» Полотно пилы для прокрутки
» ШЛИФОВАНИЕ / ШЛИФОВАНИЕ / ПОЛИРОВКА
»» Сегментированный алмазный шлифовальный стакан
»» Абразивная лента
»» Проволочные и полимерные щетки
»»» Щетка для дрели
»»» Проволочная щетка для угловой шлифовальной машины
»»» Проволочная щетка для настольной шлифовальной машины
»» Шлифовальные диски, губчатые блоки, круги и опорные тарелки
»» Шлифовальный лист
»» Шлифовальный треугольник
»» Абразивная сетка
»» Алмазные наконечники и вставные камни для гравера и сверла
»» Полировальные диски
» БИТЫ и РОЗЕТКИ
» ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ОСИЦИЛЯЦИОННОГО ИНСТРУМЕНТА (серия OIS)
» РАЗНОЕ
»» Сверлильные патроны
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
» Пневматические аксессуары
Ручной инструмент
» Инструменты для работ по дереву / металлу / гипсокартону
» Инструмент для развальцовки плоскогубцев
» Каттеры
» Ножницы и ножницы
» Отвертки
» Инструмент для нарезания резьбы
» Тиски Зажимы
» Инструменты для сборки
» Автомобильный инструмент
» Разное
Крепление и фиксация
» Дюбели
» Шурупы и анкеры для гипсокартона
» Анкеры для рамных винтов
» Нейлоновые анкерные болты
» Крепежи для проводки
» Распорки и выравниватели
МАЛЯРНЫЕ И ШТУКАТУРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
» Инструменты рисования
» Штукатурные инструменты
Бензиновые электроинструменты
» Цепные пилы
» Бензиновые генераторы
Разное
» Лазерный инструмент
» Измерительные инструменты
» Светильник
» Средства индивидуальной защиты
» Тележка для инструментов, коробка, сумка и тележка
Цена (гонконгские доллары):
из
от до
Имя
Артикул:
Текст
Торговец
ВсеBERGINDEXXGRINDAKRAFTOOLLUGASTAYERSTEHERTEBTOHURAGANZUBORЗУБР
Новый:
Аллесно
Распродажа:
Аллесно
результатов на страницу
5203550658095
Обзор Renault Zoe
2017 года: лекарство от беспокойства по поводу пробега
Машины —
Это то же самое, что и оригинальная Zoe, но эта версия электромобиля Renault продолжается и продолжается.
Алан Тейлор
—
Zoe 2017 года: он выглядит так же, но работает намного дольше без подзарядки.
arstechnica.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/01/Swoopy-lines-are-a-feature-of-all-new-Renaults.-Look-good-on-Zoe-1-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/01/Swoopy-lines-are-a-feature-of-all-new-Renaults.-Look-good-on-Zoe-1.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/01/Swoopy-lines-are-a-feature-of-all-new-Renaults.-Look-good-on-Zoe-1-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/01/Swoopy-lines-are-a-feature-of-all-new-Renaults.-Look-good-on-Zoe-1-1440×810.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1619191″>Ручки задних дверей хорошо спрятаны, благодаря чему Zoe на первый взгляд кажется трехдверным.
Трансмиссия Зои. Настоящие автомобили не имеют светящихся соединений между двигателем и аккумулятором.
arstechnica.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/01/Zoe-supports-AC-charging-only-1-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/01/Zoe-supports-AC-charging-only-1.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/01/Zoe-supports-AC-charging-only-1-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/01/Zoe-supports-AC-charging-only-1-1440×810.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1619203″>
Линии Swoopy характерны для всех новых автомобилей Renault.
net/wp-content/uploads/sites/3/2017/01/Ytrium-Grey-paint-is-new-for-Zoe-40.-Not-the-easiest-colour-to-photograph-1.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/01/Ytrium-Grey-paint-is-new-for-Zoe-40.-Not-the-easiest-colour-to-photograph-1-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/01/Ytrium-Grey-paint-is-new-for-Zoe-40.-Not-the-easiest-colour-to-photograph-1-1440×810.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1619193″>Краска
Ytrium Grey — новая для Zoe 40. Не самый простой цвет для фотографирования.
arstechnica.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/01/Clio-underpinnings-means-Zoe-is-smaller-than-Leaf-or-Ionic-1-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/01/Clio-underpinnings-means-Zoe-is-smaller-than-Leaf-or-Ionic-1-1440×810.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1619195″>Основа Clio означает, что Zoe меньше, чем Leaf или Ioniq.
jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1619197″>Сейчас Зои три года, возраст не испортил ее внешний вид.
Zoe поддерживает только зарядку от сети переменного тока.
arstechnica.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/01/New-battery-is-same-size-only-15Kg-heavier-but-holds-almost-twice-the-charge-1-980×550.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/01/New-battery-is-same-size-only-15Kg-heavier-but-holds-almost-twice-the-charge-1-1440×809.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1619205″>Новый аккумулятор такого же размера, только на 15 кг тяжелее и держит почти в два раза больше заряда.
Португалия, Renault и электромобили становятся неразрывно связаны в моем сознании. Я тестировал Renault Fluence в Лиссабоне в ноябре 2011 года, а затем Renault Zoe в нескольких милях вверх по побережью в марте 2013 года. Мне понравились обе машины, но с фактическим запасом хода около 80 миль я бы первым признал у них были свои ограничения.
Последняя версия Zoe, Z.E. 40, является попыткой устранить это ограничение. В то время как у модели 2013 года была батарея на 22 кВт·ч, воплощение 2017 года содержит почти в два раза больше энергии: если быть точным, 41 кВт·ч с реальным запасом хода около 19 кВт·ч. 0 миль.
Полагаю, люди из отдела маркетинга Renault думали, что Зои З.Е. 41 звучало странно, отсюда и округленное прозвище. Те же самые люди снова выбрали внутренние районы португальской столицы в качестве места проведения международного пресс-релиза.
Аккумулятор того же размера, в два раза больше дальности
Увеличить / Новый аккумулятор того же размера, только на 15 кг тяжелее и держит почти в два раза больше заряда.
Увеличение емкости аккумуляторной батареи — довольно впечатляющее достижение, если учесть, что литий-ионный блок занимает столько же места, сколько и старый блок, а весит всего на 15 кг больше.
Новая батарея, разработанная LG Chem, отличается улучшенным химическим составом и переработанной внутренней структурой, которая увеличила активную площадь поверхности внутри ячеек на 10 процентов. Отдельные ячейки теперь стали толще, а пустое пространство между ними уменьшено. Если все это звучит немного расплывчато, то это потому, что ни Renault, ни LG Chem не собираются раскрывать действительно интересные технические подробности.
Реклама
Конечным результатом установки аккумуляторной батареи большей емкости является то, что Zoe 40 имеет сертифицированный NEDC запас хода в 250 миль или, как свободно признает Renault, реальный летний запас хода в 186 миль. Считается, что эта цифра падает до 124 миль при полном зимнем пробеге.
Несмотря на ясную погоду, мне так и не удалось поразить волшебную дистанцию в 186 миль. На двух забегах на длинные дистанции, которые включали в себя скоростную езду по автомагистралям и энергичную езду по проселочным дорогам Португалии, мне удалось проехать 175 и 163 мили на двух полных зарядках.
Второй заезд включал в себя быстрый заезд в Лиссабон по автомагистрали A8 из Калдаш-да-Раинья с моей ногой нажатой, а Zoe мчался на скорости, близкой к максимальной. Погода во время теста была мягкой, поэтому система климат-контроля требовалась редко, но приходилось изрядно ездить в ночное время. Фары Zoe могут быть эффективными, но они также унылы.
Учитывая, что в оба дня теста я обнаружил, что отстаю от графика и поэтому ехал так, что я бы вежливо назвал его энергичным, я был доволен этими цифрами запаса хода. Улучшить их действительно не составило бы труда.
Но, как и во всех электромобилях, психология запаса хода так же важна, как и реальность. Поскольку каждое утро Zoe 40 сообщал мне, что у меня есть минимум около 180 миль дальности, а не 90, я не испытывал такого беспокойства относительно дальности полета, как у оригинальной модели.
Даже когда я вынужден свернуть в глуши из-за затопленной дороги, сделать 15-мильный объезд и проехать по колее в кромешной тьме (спутниковая навигация и Португалия — не лучшая комбинация), мой дальномерный сфинктер не морщился.
Краткий обзор: Renault Zoe R90 Z.E. 2017 г. 40 | |
---|---|
Тип кузова | Пятидверный хэтчбек |
Макет | Передний привод |
Трансмиссия | Электрический с литий-ионным аккумулятором 41 кВтч |
Трансмиссия | Односкоростной редуктор |
Мощность | 92 кВт при 3000 об/мин |
Момент затяжки | 225 Нм при 3000 об/мин |
Подвеска | Псевдо-МакФерсон (спереди), Торсионная балка (сзади) |
Шины | 185/65 R15 |
0-60 миль в час | 13,2 секунды |
Максимальная скорость | 84 мили в час |
Экономия топлива | 133Втч/км |
Номинальный максимальный диапазон | 250 миль (402 км) |
Выбросы CO2 | Ноль на выхлопной трубе |
Масса | 1480 кг (3263 фунта) |
Колесная база | 2588 мм (101,9 дюйма) |
Размеры | 4084 мм x 1730 мм x 1562 мм (160,8 дюйма x 68,1 дюйма x 61,5 дюйма) (ДШВ) |
Базовая цена | ~ 17 845 фунтов стерлингов после скидки правительства Великобритании на подключаемые автомобили, но без учета ежемесячной аренды аккумулятора. |
Различные варианты двигателей — на электромобиле?!
Хотя новая батарея, несомненно, делает Zoe более убедительным предложением владельца, это не единственное техническое изменение в Zoe. Теперь есть два варианта двигателя.
Для справки: два года назад Zoe мощностью 22 кВт/ч получил новый, более эффективный, компактный и легкий тяговый двигатель. Мощность выросла до 68 кВт при 5000 об/мин с 65 кВт при 11 300 об/мин, а крутящий момент увеличился с 220 Нм при 2500 об/мин до 225 Нм при 3000 об/мин. Новый электродвигатель был полностью разработан и изготовлен Renault, а не куплен у Continental.
Реклама
Приводной двигатель и инвертор являются неотъемлемой частью системы зарядки Zoe, и эти две установки имеют разные профили зарядки. Более новый двигатель установлен в новом R90 Z.E. 40, который я тестировал, а также еще доступный 22-киловаттный Zoe, в то время как новый Q90 Z.E. 40 использует более старый двигатель Continental. (R = «диапазон» и Q = «быстрая зарядка», если вам интересно.)
Различия между двумя моделями не то, что я бы назвал огромными. Согласно Renault R90 может проехать дальше — 250 миль NEDC и 186 «реальных» миль для R90 по сравнению с 230 и 174 милями соответственно для Q90, — но Q90 может заряжаться быстрее от зарядного устройства мощностью 43 кВт: 80-процентная зарядка занимает 65 минут. чем 100. В то время как обе машины заряжаются одновременно от выходной мощности 22 кВт (160 минут), R90 странно заряжается немного быстрее от выходной мощности 7 кВт за 7,5 часов по сравнению с 8,5 часами для Q90.
Лично я думаю, что более быстрая зарядка на 7 кВт и дополнительный запас хода на десятки миль более привлекательны, чем 35-минутная экономия на зарядном устройстве на 43 кВт, но Renault может иметь в виду операторов автопарков, которым необходима быстрая зарядка на 43 кВт. И это касается не только Зои. Те же комбинации аккумуляторов и двигателей скоро появятся в Kangoo Z.E. леччи ван.
AC/DC
Увеличить / Zoe поддерживает только зарядку от сети переменного тока.
Независимо от того, какой двигатель находится под капотом, зарядка происходит через разъем типа 2, хитроумно спрятанный под большим ромбом Renault на носу Zoe. Renault называет его «зарядным устройством-хамелеоном», что в основном означает, что он будет работать практически с любым источником питания переменного тока, однофазным или трехфазным.
В 2013 году отсутствие поддержки зарядки постоянным током не казалось такой уж большой проблемой, но сейчас я уже не так уверен. Renault утверждает, что общедоступные зарядные устройства переменного тока дешевле в установке (менее 7000 фунтов стерлингов за зарядное устройство мощностью 22 кВт против около 30 000 фунтов стерлингов за устройство постоянного тока), поэтому их всегда будет больше. В Великобритании количество зарядных устройств переменного тока в настоящее время превышает количество зарядных устройств постоянного тока более чем в три раза.
Всего комментариев: 0