• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Зпм 40 1250 отзывы: ᐅ ЗУБР ЗПМ-40-1250 ЭВК отзывы — 8 честных отзыва покупателей о перфораторе ЗУБР ЗПМ-40-1250 ЭВК

Опубликовано: 20.01.2023 в 10:58

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

ᐅ ЗУБР ЗПМ-40-1250 ЭВК отзывы — 8 честных отзыва покупателей о перфораторе ЗУБР ЗПМ-40-1250 ЭВК


Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка


Принимаю условия
предоставления данных.








  • перфоратор мощностью 1250 Вт
  • патрон SDS-Max
  • режимы работы: сверление с ударом, долбление
  • энергия удара 10 Дж
  • частота ударов 2800 уд/мин
  • скорость вращения 450 об/мин
  • диаметр сверления бетона буром до 40 мм
  • вес 6. 8 кг

Средний рейтинг ЗУБР ЗПМ-40-1250 ЭВК — 4,5

Всего известно о 8 отзывах о ЗУБР ЗПМ-40-1250 ЭВК

Ищете положительные и негативные отзывы о ЗУБР ЗПМ-40-1250 ЭВК?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки ЗУБР ЗПМ-40-1250 ЭВК выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ЗУБР ЗПМ-40-1250 ЭВК, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по ЗУБР ЗПМ-40-1250 ЭВК

 
 

Отзывы про ЗУБР ЗПМ-40-1250 ЭВК

Информация об отзывах обновлена на 12.12.2022



Написать отзыв


Терещенко Николай, 25. 12.2017

Достоинства:
Легкий ,цена хорошая , В принципе все характеристики очень меня порадовали

Недостатки:
редуктор не металлический большая часть того что выглядит как алюминий (или сплав его) на самом деле пластик который окрашен под метал. учитывайте это перед покупкой


Девликамов Рустам, 04.12.2017

Достоинства:
Хорошая мощность , антивибрационная рукоятка, вес 7,5 кг.
В целом надежная модель.

Недостатки:
нет

Комментарий:
Брал для ремонта на дома . По Моему мнению достойный инструмент.


Гость, 19.11.2017

Достоинства:
Корпус редуктора из магниевого сплава отлично отводит тепло. Хорошее гашение вибрации. Мощный, удобный.

Недостатки:
Не обнаружил

Комментарий:
Вполне подходит для тяжелого профессионального использования. Рекомендую


Гость, 19. 11.2017

Достоинства:
Мощный, достаточно удобный, цена

Недостатки:
нет

Комментарий:
Отлично справляется с тяжелыми работами, раньше брали макиту, сейчас стала не по карману. Отличная замена за свои деньги.


Гость, 13.11.2017

Достоинства:
Цена, возможность использования в качестве отбойного молотка

Недостатки:
Нет возможности поворачивать зубило в патроне

Комментарий:
Использовал перфоратор в качестве отбойного молотка для снятия цементной стяжки пола в квартире (~35 кв.м.), с этой работой он справился достойно.


Гость, 06.10.2017

Достоинства:
В работе весьма удобен

Недостатки:
Не выявлено

Комментарий:
ЭВК-40-1250 ЭВК

Покупал раньше Bosh. Со временем вышел из строя пылесборник, хотел купить отдельно, но не смог найти. Купил Зубр. Работал им ни один раз. Мощный, отверстие в кирпичной стене проделал меньше, чем за минуту. Штробу (предварительно надрезал болгаркой) длиной 70 см шириной 2 см сделал тоже примерно за минуту. В общем и целом, для домашних надобностей хорош.


Гость, 01.08.2017

Достоинства:
Работает без поломок

Недостатки:
Пока не нашёл

Комментарий:
Брал для ремонта квартиры, предстоит много долбежки: снятие старой штукатурки, прокладка электрики. По ощущениям достойный инструмент. После ремонта оставлю более точные комментарии.


Новиков Александр, 17.10.2016

Достоинства:
Очень достойный инструмент за свои деньги. Гарантия 5 лет.

Недостатки:
Не нашел

Комментарий:
Купили на бригаду. Неубиваемый перфоратор. Удобный хват. Мощь как у отбойника.

 

Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип крепления бура/сверла
SDS-Max
Количество скоростей работы
1
Потребляемая мощность
1250 Вт
Макс. число оборотов холостого хода
450 об/мин
Макс. частота ударов
2800 уд/мин
Макс. энергия удара
10 Дж
Макс. диаметр сверления (бетон — бур)
40 мм
Макс. диаметр сверления (полой коронкой)
90 мм
Питание
от сети

Функции и возможности

Режимы работы
сверление с ударом, долбление
Возможности
предохранительная муфта, антивибрационная система, фиксация шпинделя, электронная регулировка частоты вращения

Дополнительная информация

Приспособления
дополнительная рукоятка, ограничитель глубины сверления, упаковка смазки в комплекте
Кейс в комплекте
есть
Вес
6.8 кг

Полезное

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители



Показать еще




ЗУБР ЗПМ-40-1250 ЭВК.

Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о перфораторе ЗУБР ЗПМ-40-1250 ЭВК. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Вес, кг6,8
Виброзащитаесть
Количество режимов2
Мощность, Вт1250
Тип хвостовикаsds-max
Max диаметр сверления буром (бетон), мм40
Max сила удара, Дж10
Сверлильный патроннет
Страна изготовительКитай
Перфоратор с вертикальным двигателем (бочка)да
Перфоратор с пылесосомнет
С пыльникомнет
Сила удара, Дж10
Частота вращения шпинделя, об/мин250-450
Частота ударов, уд/мин1400-2800
Предохранительная муфтада
Регулировка частоты вращенияесть

Особенности модели

Перфоратор Зубр ЗПМ-40-1250 ЭВК имеет два режима работы: сверление с ударом и удар. Он прекрасно подходит для работы в тяжелых условиях. Благодаря патрону SDS-MAX, можно устанавливать профессиональную оснастку, а также быстро менять её в процессе работы. В этой модели есть всё, что необходимо для безопасности, надежности и удобства. Перфоратор поставляется в кейсе, в котором его удобно хранить и транспортировать.

Быстрая смена оснастки
Инструмент комплектуется патроном SDS-MAX для быстрой замены рабочей оснастки.
Два режима работы
Выбор между одним из двух режимов работы (сверление с ударом и чистый удар) осуществляется посредством тумблера.
Рука не соскользнет
Рукоятка Перфоратор Зубр ЗПМ-40-1250 ЭВК имеет специальную накладку для предотвращения соскальзывания руки во время работы.

  • Индикатор включения в сеть;
  • Электронная регулировка частоты вращения и удара;
  • Эффективный теплоотвод;
  • Большая сила удара;
  • Предохранительная муфта — для безопасной работы;
  • Отключающиеся щетки — для долгого срока службы;
  • Максимальный диаметр сверления: 40 мм;
  • Двойная антивибрационная система;
  • Работает от сети напряжением 220 В;
  • Поставляется в кейсе — для удобства хранения и транспортировки.

Стандартная комплектация

Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!

  • Перфоратор;
  • Дополнительная рукоятка;
  • Глубиномер;
  • Крышка пылезащитная;
  • Смазка для бура — 1 упак.;
  • Руководство по эксплуатации;
  • Кейс.

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Вадим

Надежный перфоратор. Качество сборки и работы без нареканий. Отработал без поломок более года по стройкам в городе. Удобно работать в любом положении.

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.4 / 5. Количество оценок: 14

Цены и продавцы

☝Все цены и скидки

BMW R 1250GS 2021 года | Обзор дорожных испытаний

В течение четырех десятилетий серия BMW R-GS — 80, 100, 1000, 1100, 1150, 1200 и 1250 — была знаменосцем на рынке приключенческих велосипедов. Модель 2021 R 1250 GS 40 Years Edition отмечает эту веху. (Фото Кевина Винга)

Когда я впервые увидел наш тестовый мотоцикл BMW R 1250 GS 40 Years of GS Edition 2021 года выпуска, я подумал о своем дяде Клайве. Он много лет работал в обреченной компании British Leyland, прежде чем согласился на роль в BMW. В его гараже, который когда-то был постоянным домом для блестящего Ровера, теперь стоял потрясающий седан 5-й серии, но мое внимание привлек новый мотоцикл, ожидавший в тени. Это было не похоже ни на что, что я видел раньше.

Головки цилиндров с воздушным охлаждением его оппозитного Твина нагло выступали из боковых сторон корпуса двигателя, защищенные защитными дугами. Хотя это не был мотоцикл для бездорожья, у него были некоторые общие характеристики, такие как длинное цельное сиденье и высокий фиксированный передний брызговик. Самое примечательное, что заднее колесо, казалось, парило в пространстве. Дядя Клайв, всегда готовый объяснить инженерную особенность, охотно предложил мне взглянуть на нее с другой стороны и начал длинный монолог о преимуществах комбинированного одностороннего маятника и карданного вала. Детали были потеряны для меня. Мне тогда было всего 12 лет.

1980 BMW R 80 GS1987 BMW R 100 GS

Это был 1984 год. Чего я тогда не знал, так это того, насколько смелым был путь, который BMW проложил несколькими годами ранее с R 80 G/S, первым мотоциклом, который поставил в равной степени комфорт и производительность на дороге, а также настоящие внедорожные качества. В период с 1981 по 1985 год прочный G/S доказал свою мощь четырьмя победами в изнурительном ралли Париж-Дакар и тремя победами в Baja 1000. И этот односторонний маятник, который тогда назывался Monolever, был легче, прочнее и меньше. дороже в производстве, чем двусторонний маятник с карданным валом, и упрощал ремонт и обслуживание.

Реклама

1994 BMW R 1100 GS1999 BMW R 1150 GS

Чего я тогда не знал, так это того, что эти две буквы – G для Gelande («местность» по-немецки) и S для StraBe («улица»), косая черта между ними вскоре исчез — превратился в аббревиатуру для приключений задолго до того, как наклейки ADV появились на алюминиевых корзинах. Или что спустя годы я буду наблюдать за Юэном МакГрегором и Чарли Бурманом, катающимися на R 1150 GS Adventures — потомках того оригинального R 80 G/S — по всему миру, и буду вдохновлен на собственные приключения.

2004 BMW R 1200 GS 2008 BMW R 1200 GS

Я проехал на R 1100 GS с дакаровским баком по мокрым горам Уэльса. Мы с женой ездили вдвоем на R 1200 GS по каньонам Аризоны и Юты, по Канаде, по дебрям Чили и Аргентины. Я проехал на первом 1200 с жидкостным охлаждением по окутанному туманом калифорнийскому шоссе 1 и вокруг Скалистых гор Колорадо. Я ездил на них по снегу, дождю, щебню и страшному песку. Однажды я кувыркнулся на GS с холма в Академии внедорожных гонщиков BMW в Южной Каролине, поднял его и поехал обратно на базу.

2013 BMW R 1200 GS2021 BMW R 1250 GS

Более ранние модели требовали пристального внимания к уровню масла, и хотя у меня были странные проколы, порванная шина и багажник, который разрушился после 11 часов на чилийских дорогах, я у меня никогда не было ни одного провала. Ни разу.

Существует очевидная связь между R 80 G/S дяди Клайва и протестированным здесь R 1250 GS 2021 года, но флагманский приключенческий мотоцикл BMW прошел долгий путь за последние четыре десятилетия. За несколько поколений объем двигателя вырос с 798 куб. см до 1254 куб. См, а мощность увеличилась с 50 до 136 лошадиных сил, измеренных на заводе. (На динамометрическом стенде Jett Tuning наш тестовый мотоцикл выдавал 119 лошадиных сил при 7900 об/мин и 91 фунт-фут крутящего момента при 6500 об/мин на заднем колесе. ) Воздушное охлаждение превратилось в воздушно-масляное, а затем воздушно-жидкостное. Цилиндры имели два клапана, затем четыре, а верхние клапаны превратились в двойные верхние кулачки с регулируемыми фазами газораспределения. У него было пять скоростей, затем шесть, а однодисковое сухое сцепление превратилось в многодисковое мокрое сцепление.

R 100 GS в окружении 40-летней версии GS R 1250 GS и R 1250 GS Adventure.

По мере развития двигателя и трансмиссии менялось и шасси. На смену Monolever пришел Paralever, что решило проблему подъема вала. Телескопическая вилка была заменена на Telelever, которая перенесла действие подвески с трубок вилки на одиночный амортизатор, прикрепленный к передней части рамы, и А-образный рычаг, что уменьшило крен переднего конца при торможении. Однодисковый передний тормоз и задний барабан были заменены двойными дисками спереди и одним диском сзади.

Недавно мы протестировали новый Kawasaki KLR650, мотоцикл двойного назначения, который был представлен в 1984 году (как 600), всего через несколько лет после R 80 G/S. Сопротивление изменениям и приверженность простоте (и доступности) были предметами гордости KLR, настолько, что добавление электронного впрыска топлива и опциональной ABS на модель 2022 года стало большим делом.

Вдохновленный «шмелем» R 100 GS, пакет 40 Years of GS Edition также включает желтые поручни, специальную графику, золотой руль и багажник из нержавеющей стали.

BMW, с другой стороны, придерживается подхода к технологиям раннего принятия. Впрыск топлива и ABS предлагались на GS в начале 90-х. Контроль тяги (известный как ASC) и Enduro ESA (электронная регулировка подвески) были предложены в 2008 году. Пять лет спустя GS получил электронное управление дроссельной заслонкой, режимы езды, руль Multi-Controller для навигации по настройкам и меню, несколько режимов ABS. и Dynamic ESA, которая адаптировала подвеску к условиям езды. В 2019 году GS получил систему изменения фаз газораспределения ShiftCam, 5,7-дюймовый цветной TFT-дисплей и информационно-развлекательную систему через Bluetooth-подключение к смартфону. А последний GS имеет 6-осевой IMU, который обеспечивает вход для ABS на поворотах, чувствительный к углу наклона контроль тяги и полуактивную подвеску, все из которых имеют разные настройки для каждого режима езды. Новая опция на модели 2024 года якобы будет платить налоги, но не цитируйте меня по этому поводу.

Хотя многие владельцы R 1250 GS ездят по асфальту, в умелых руках это удивительно способный внедорожник.

Устойчивая и широкая привлекательность GS связана с его превосходной управляемостью, универсальностью, комфортной ездой, широким набором функций, а также известными долговечностью и надежностью. Это способный резчик по каньонам, а также удобный шоссейный крейсер, отлично подходящий для загрузки пассажира и снаряжения, и он удивительно способен преодолевать бездорожье. Почти каждый владелец GS — и мотожурналист — в тот или иной момент описывал мотоцикл как швейцарский армейский нож среди мотоциклов.

Поездка с женой по Чили и Аргентине на R 1200 GS — одно из самых ярких событий в моей жизни на мотоцикле. Обширные горные хребты Патагонии восхитительны, но найти топливо иногда было проблемой, и на одной пустынной проселочной дороге я с радостью принял предложение овцевода о топливе, которое он хранил в старой лейке. В такие моменты вы будете благодарны за датчики детонации, которые позволяют GS работать на низкооктановом бензине.

Специальные кожухи двигателя и золотые колеса со скрещенными спицами являются частью пакета 40 Years of GS Edition.

Катаясь на R 1250 GS, я вспомнил свою первую поездку по горам Уэльса на 1100 эры 90-х. Улучшение производительности происходит днем ​​и ночью, с огромным увеличением мощности, но всего на несколько фунтов дополнительного веса. Хотя разница в ускорении заметна, самым приятным аспектом двигателя 1250 является обильный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Это позволяет лениво переключать передачи, когда требуется расслабленная езда, или вознаграждающее ворчание, когда вам хочется раздвинуть границы.

В основе неизменной привлекательности модели лежит ее исключительная универсальность.

Наиболее заметным улучшением является разница в управляемости и подвеске. В то время как более старые модели GS неохотно реагировали на энергичные отзывы, наш тестовый мотоцикл 1250, который был оснащен дополнительным пакетом Premium (3925 долларов США), который включает Dynamic ESA, Ride Modes Pro и многое другое, выкатывает красную ковровую дорожку. Последняя версия полуактивной подвески BMW теперь получает информацию от IMU и автоматически настраивается на различные нагрузки. Передняя часть Telelever всегда притупляла значимую обратную связь, но вы можете разогнать GS до предела своих возможностей с расслабленной уверенностью. Шаг шасси минимален, а податливость подвески феноменальна. Это как летать по воздуху.

Мягкий багаж Atacama от BMW создан для путешествий на дальние расстояния.

BMW сделала несколько обновлений на 2021 год, начиная со стандартного Integral ABS Pro. Как и прежде, система связана спереди и сзади, поэтому ручной рычаг приводит в действие и передний, и задний тормоз, а педаль тормоза приводит в действие только задний тормоз. Программное обеспечение ABS было обновлено для повышения стабильности торможения и работает в сочетании с IMU для лучшего контроля на склонах. ABS Pro адаптируется к различным дорожным и внедорожным условиям в зависимости от режима езды, со специальными настройками в режимах Enduro Pro и Dynamic Pro, а более компактный блок ABS на один фунт легче. В целом эффективность торможения была превосходной, независимо от того, ехали ли вы в одиночку или с полностью загруженным GS, а моя жена ехала на заднем сиденье.

В одиночку или с пассажиром, с багажом или без, в дороге или вне ее, BMW R 1250 GS — отличный универсальный туристический мотоцикл.

Новый режим вождения Eco использует преимущества системы ShiftCam, чтобы максимально увеличить запас хода от 5,3-галлонного бака. Всесторонние светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступна новая адаптивная фара, которая регулирует угол бокового луча до 35 градусов относительно угла наклона для освещения кривых. Hill Start Control также входит в стандартную комплектацию и является полезным дополнением в условиях движения по холмистой местности Сан-Франциско. Просто резко нажмите либо на рычаг тормоза, либо на педаль при остановке, и задний тормоз останется заблокированным, пока вы не тронетесь с места. С дополнительным HSC Pro (часть пакета Premium) эту функцию можно настроить на автоматическую активацию при остановке на уклоне, а также есть специальные настройки для использования в режимах Enduro и Enduro Pro для бездорожья.

Наш тестовый мотоцикл был оснащен пакетом 40 Years of GS Edition Package (1750 долларов США), вдохновленным черно-желтой схемой окраски «шмель» R 100 GS. Помимо желтых акцентов и специальной графики, у него есть золотой руль с желтыми цевьями, желтые крышки головки цилиндров, золотые анодированные колеса со скрещенными спицами и багажная полка из нержавеющей стали. Наш тестовый мотоцикл был дополнительно оснащен боковыми багажниками BMW, мягкими боковыми кофрами Atacama и багажным отделением (2352 доллара США).

Электронное управление дроссельной заслонкой работает с IMU, чтобы обеспечить полный набор вспомогательных средств для водителя, функций комфорта и дополнительного оборудования. Режимы езды, полуактивная подвеска, ABS на поворотах и ​​система контроля тяги, чувствительная к углу наклона, настраиваются индивидуально. Их можно выбирать и настраивать с помощью колесика Multi-Controller и других переключателей, а информация отображается на цветном TFT-экране.

Безусловно, в этом последнем GS много нового, со всеми его датчиками и настройками, возможностью настройки и высокотехнологичной утонченностью. Но для кого-то вроде меня, который проехал больше миль на большем количестве GS в большем количестве мест, чем я на любом другом мотоцикле, это тоже очень знакомо. Как характерный звук Boxer Twin, когда он заводится. Или ощущение двигателя при резком нажатии на газ. Или ощущение наклона в повороте, которому помогают эти горизонтальные цилиндры, удерживающие низкий вес.

Куда бы вы ни направлялись, GS доставит вас туда.

Опыт не может не влиять на наши мнения, какими бы беспристрастными мы ни старались быть. Так что, если честно, я более чем неравнодушен к большому GS. Дядя Клайв, конечно, разжег огонь много лет назад, но тлеющие угли разжигались на протяжении тысяч миль в самых разных условиях на трех разных континентах. GS зарекомендовал себя снова и снова, и эта последняя модель произвела на меня самое сильное впечатление.

Наш BMW R 1250 GS 40 Years of GS Edition 2021 года также оснащен пакетом Premium, пакетом Light, боковыми держателями и мягким багажом Atacama по испытательной цене 26 071 долларов США.

2021 BMW R 1250 GS Spects

Базовая цена: $ 17 995
Цена. ., 36 000 миль
Веб-сайт: bmwmotorcycles.com

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Жидкостное охлаждение, продольно-оппозитный твин, DOHC с VVT, 4 клапана на цил.
Рабочий объем: 1254 см3
Диаметр x Ход: 102,5 x 76,0 мм
Степень сжатия: 12,5:1
Клапан Вх. Интервал: 6000 миль
Подача топлива: BMS-X EFI
Система смазки: Мокрый картер, 4,2 кварты. крышка.
Трансмиссия: 6-ступенчатая, гидравлическое сцепление в масляной ванне
Главная передача: вал , передаточное число 2,91:1 двусторонний маятник
Колесная база: 59,6 дюйма
Передний угол/колея: 25,5 градусов/3,9 дюйма
Высота сиденья: 33,5/34,3 дюйма
Подвеска, передняя: 90j, одинарный амортизатор с электронным рычагом, с телерычагом. и ход 7,5 дюйма
Задняя часть: Одинарный амортизатор, электронная регулировка. и ход 7,9 дюйма
Тормоза, передние: Двойные диски с 305-мм плавающими роторами, оппозитными 4-поршневыми суппортами и связанной АБС
Задние: Один диск с 276-мм ротором, 2-поршневым плавающим суппортом и связанной АБС
Колеса, передние: Бескамерные со спицами, 3,0 x 19 дюймов (по результатам испытаний)
Задние: Бескамерные со спицами, 4,5 x 17 дюймов (по результатам испытаний)
Шины, передние: 120/70-R19
9 Задняя часть: 170/60-R17
Вес в сыром состоянии: 548 фунтов.
Грузоподъемность: 455 фунтов.
Полная масса: 1025 фунтов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность: 119 при 7900 об/мин (динамометр для задних колес)
Крутящий момент: Крутящий момент: 91 фунт-фут при 6500 об/мин (динамометр для задних колес)
Емкость топливного бака: 5,3 галлона.
Расход топлива: 47 миль на галлон
Предполагаемый запас хода: 248 миль

Вечный выбор для мотоциклистов кажутся знакомыми. Будь то последняя версия, такая как этот R 1250 GS, или любой из его предшественников прошлых лет, культовый и величественный внешний вид GS мгновенно узнаваем. В связи с этим BMW Motorrad сочла это достаточной причиной для празднования 40-летнего юбилея R 1250 GS 2021 года.

Кажется, R 1250 GS – это все, что должно быть у приключенческого туристического мотоцикла. Однако, если смотреть из-за руля, как GS ощущается на дороге?

СВЯЗАННЫЙ: Обзор BMW R1250RT 2021 года: о большем и мечтать нельзя

Убираем праздники с дороги

Через: Макса Лэнди

Чтобы выделить 40th Anniversary Edition, BMW покрывает новый модельный год 2021 года множеством ярко-желтых акцентов, таких как защита рук на руле и защита от падения затемненного кожуха двигателя, наклейки под прозрачным покрытием, анодированные золотом спицы. колеса и руль, а также черные тормозные суппорты.

На 2021 год есть две версии GS: стандартная версия и более прочная версия GS Adventure. Модель Adventure поставляется с завода со встроенными защитными дугами, большим количеством пластика вокруг носа и бака, а также увеличенным на 40 мм дорожным просветом благодаря увеличенной на 20 мм высоте подвески и более высоким шинам, ориентированным на бездорожье. GS Adventure лучше всего подходит для людей, которые планируют регулярно пересекать что-то большее, чем грунтовые дороги.

Anniversary Edition доступен для обеих спецификаций GS по цене от 24 225 канадских долларов. Этот GS полностью укомплектован пакетами Comfort, Dynamic и Touring, а также новой адаптивной системой фар, среди прочих опций, в результате чего его тестируемая цена составляет 29 долларов.527 канадских долларов (23 276 долларов США). Наряду с обновленным оппозитным двигателем GS также получил еще несколько дополнительных стандартных функций на 2021 год.

К ним относятся новый режим вождения Eco, ABS Pro и новая система динамического контроля тяги. BMW утверждает, что вес GS составляет 549 фунтов, хотя этот вес не учитывает дополнительные пакеты опций, добавленные к этому мотоциклу.

СВЯЗАННЫЙ: Все, что вам нужно знать о первом мотоцикле BMW «M»

Впечатления от верховой езды

Через: Макс Ланди

1254-кубовый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, который используется совместно с R 1250 RT, развивает мощность 136 л.

Поскольку это туристическая машина для приключений, GS кажется довольно проворным, а с тонким центром в точке, где сиденья соприкасаются с баком, форма бака позволяет водителю хорошо удерживать колени, когда он сидит или когда присел, чтобы встать на колышки. Как и у R 1250 RT, подвеска и карданный вал аналогичны R 1250 RT, поэтому GS очень спокоен на дороге.

При включении электронной динамической подвески с помощью специальной кнопки на руле мотоцикл подтягивается, не теряя гибкости на дороге. Торможение немного более заметно здесь, на GS, когда сильно цепляешься за передние сдвоенные диски, несмотря на то, что он весит на 66 фунтов меньше, чем RT. Вероятно, из-за увеличенного хода подвески вилки до 7,5 дюймов против 4,7 дюймов на RT. Там, где RT иногда казался проблемой в поездках на работу, GS совсем не страдает.

С меньшим количеством пластикового кожуха, что приводит к более уверенному шагу вниз, чтобы удерживать баланс велосипеда на холостом ходу. Веселый двигатель тихо тикает на холостом ходу, но высвобождает всегда захватывающую ноту двигателя и выхлопа. Забудьте о том, что у этого GS усиленный корпус, создающий дополнительную изоляцию от выхлопа; выхлоп подталкивает водителя продолжать давить только ради звука.

СВЯЗАННЫЙ: 2021 Triumph Tiger 850 Sport Review: городской авантюрист

Пользовательский опыт

Через: Макс Ланди

Встроенная цифровая приборная панель на GS не так впечатляет, как гораздо более широкий 10,25-дюймовый экран на RT. Помимо вызова некоторых системных меню и настройки таких функций, как Hill Start Assist, привнесенный и четкий экран не предлагает ничего большего.

На этом GS установлен дополнительный сенсорный экран для навигации. Водитель может выбирать между сенсорным вводом или использовать поворотное колесо на левой стороне руля для взаимодействия с высоко расположенным. Хотя взаимодействие не ужасное, это, безусловно, шаг назад по сравнению с пользовательским интерфейсом RT, к тому же менее элегантный.

К счастью, когда экран навигации не нужен, водитель может наклонить экран таким образом, чтобы он не прерывал основной TFT-экран. Для этого GS встроенные жесткие кофры могут расширяться, чтобы вместить шлем с левой стороны, но не с правой. В это пространство врезается выхлоп и теплозащита.

СВЯЗАННЫЙ: Обзор Can-Am Ryker: опыт, не похожий ни на что другое

Последние мысли

R 1250 GS всегда должен обеспечивать комфорт при езде, поскольку перед таким мотоциклом часто стоит опасная миссия – быть хорошим во всем.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>