• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Zs 190: Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FЕ-2 для генератора

Опубликовано: 02.02.2023 в 12:56

Автор:

Категории: Популярное

MG ZT 190: под сенью клетчатого флага

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • MG ZT 190: под сенью клетчатого флага

Так уж сложилось, что марку MG нам приходится открывать «с нуля». Не спорю, кто-то что-то слышал и даже где-то видел, но рассказать связно не может практически никто. Дабы не утомлять читателя долгими историческими повествованиями, приведу несколько фактов.

Так уж сложилось, что марку MG нам приходится открывать «с нуля». Не спорю, кто-то что-то слышал и даже где-то видел, но рассказать связно не может практически никто. Дабы не утомлять читателя долгими историческими повествованиями, приведу несколько фактов. Завертелось все ровно восемьдесят лет назад, когда Сесил Кимбер создал на фирме Morris Motors Ltd. отдел заводского тюнинга (именно так, а не иначе!). В 1927 году уже независимая MG Cars Co. , Ltd. приступила к выпуску автомобилей, явив миру свой Midget. Пик расцвета марки пришелся на семидесятые годы, в период триумфа модели MGB.

Тяжелые, если не трагические для британской автомобильной промышленности восьмидесятые годы MG вместе со многими другими славными именами встретила в составе дышавшей на ладан корпорации BLMC. BLMC развалилась, а на ее руинах возникла компания Rover Group. К счастью, в ней нашлось местечко и для MG, которая вернулась к истокам, занявшись подготовкой «заряженных» версий массовых моделей (в основном, Rover Metro и Maestro). Особым спросом они не пользовались, в отсутствие собственной машины престиж марки падал, а средств на завершение ее разработки отчаянно не хватало.

И только после перехода группы Rover под контроль BMW дело пошло. В 1995 году дебютировал родстер MGF, ставший единственным пунктом производственной программы. Очередной принципиально новый этап в истории марки начался два года назад с одновременным запуском в серию моделей ZR/ZS/ZT, представляющих собой доработанные Rover 25/45/75. Нынче MG является частью вновь самостоятельной MG Rover Group, выпустив в апреле прошлого года свой 1500000-й автомобиль. А с недавних пор ее продукция представлена и в России. Что же касается флагманского ZT, то он дебютировал в марте 2001 года в Женеве, а грядущим октябрем на британском национальном автосалоне ожидается премьера топ-версии с двигателем V8 от Lotus.

Магнетически красивый автомобиль! Потрясающий! Оперевшись на восемнадцатидюймовые колеса, существо бездонно-синего цвета прижалось к дорожному полотну, пристально взирая на окружающий мир тремя парами глаз. Его пропорции столь же необычны, сколь и завораживающе совершенны. Да, профиль «семьдесят пятого» легко узнаваем, но низкая посадка, отсутствие уже привычного хромового макияжа и упоительный звук двигателя революционно меняют восприятие автомобиля. Безупречная выправка благородного вельможи никуда не делась, однако фрак с орденскими лентами уступил место спортивному костюму.

Соответственно преобразился и салон, где от щегольской напыщенности мало что осталось. Это уже не роскошный кабинет, а интерьер машины «с характером». Серая гамма, богатые кожано-замшевые сиденья, лазуревая подсветка приборов. Пусть и не столь броско, но ничуть не менее добротно и респектабельно. Вот только дизайн центральной консоли в новом оформлении кажется устаревшим. И никаких промахов по части эргономики: например, кресла и расслабиться позволяют, и тело в поворотах уверенно удерживают.

Что мы понимаем под термином «спортивный седан»? Грозную внешность? Сиденья Recaro и руль Momo? Электронный ограничитель на 250 км/ч? Или связь с машиной на подсознательном уровне? Каждому свое, некоторым – все сразу. А многим вся эта спортивность даром не нужна: превыше всего комфорт. Ведь не секрет, что тюнинг порой превращает автомобиль в дорогущую костотряску. И что же у ZT190 с комфортом? Разумеется, по части плавности хода потери есть. Но реальность оказалась радужнее ожиданий. При всей своей восприимчивости к состоянию асфальта автомобиль на ямах и швах всем кузовом не содрогается. Да и проезжаешь опасные участки медленно из-за банального страха угробить низкопрофильные покрышки. Поэтому-то неприятные переживания и опасения за сохранность подвески возникают крайне редко. Шумоизоляция очень и очень хороша, причем пробивать ее удается только низкому, густому баску двигателя, слушать который – сплошной кайф. Хотя бы потому, что изменение тембра мастерски завязано на работу акселератором.

Обсуждая динамику, соглашусь с тем, что мощностные и скоростные показатели машины не поражают воображение. Однако в данном случае вся соль в другом – в отточенности настроек всех органов управления. Будь то педали, рычаг коробки передач или руль, водитель тонко чувствует, к чему приводит каждое его движение, а уровни обратных связей точно сообщают о реакциях машины. Двигатель покоряет своей эластичностью, живо крутится на «верхах», при разгоне существенную помощь ему своей безупречной работой оказывает КПП марки Getrag. Единственный минус – короткая первая передача: не успел тронуться, как стрелка тахометра уже у красной зоны, а индикатор противобуксовочной системы тревожно помигивает.

Управляемость? А вот тут конкуренты отдыхают. Ибо в этой дисциплине ZT190 может с полным правом претендовать на роль иконы. Из одноклассников подобная «биомеханичность» связи между человеком и машиной осуществима лишь на Alfa Romeo 166 да уходящей «пятерке» BMW, и то лишь с моторами объемом свыше 2.5 литра. Руль здесь тяжелый – впрочем, как и педали, однако налит он вовсе не «тупой» тяжестью, свойственной отечественным автомобилям, а чистой информацией. Стоит едва отклонить руль вправо-влево – и вот оно, возвращающее усилие! Причем дальнейшее увеличение угла поворота колес и(или) скорости приводит к его абсолютно адекватному нарастанию. MG позволяет совершать высокоточные маневры на очень приличных скоростях, а его профессиональное умение красиво «принимать» поворот и «прилипать» в нем к дороге вызывает приливы радости и восторга. Более того, даже проходя поворот в режимах, близких к предельным, водитель не лишается возможности корректировать траекторию! Газом или рулем – на выбор. Великолепное шасси!

Что еще сказать? MG ZT190 – пример того, как небольшой по современным меркам компании удалось создать превосходный автомобиль. Автомобиль, который ничуть не стыдно противопоставить продукции любого из премиум-брэндов. Вполне вероятно, что лет тридцать спустя эти машины попадут в поле зрения коллекционеров как  «редкие образцы классической техники начала XXI века».

одиночные

 

Новые статьи

Статьи / История

Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения

Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,…

793

3

1

03.12.2022

Статьи / Выставки

Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022

С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос…

1596

0

6

02.12.2022

Статьи / Практика

ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать

Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня…

1309

1

1

02.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18078

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14506

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11730

26

30

10.08.2022

Workonleatherzs-190 Горячее тиснение фольгой с бронзированием

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Загрузка

  • 418″>
  • Нажмите, чтобы увеличить

12 228 продаж
|

5 из 5 звезд

1193,93 евро

Загрузка

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

1, важная вещь: пожалуйста, оставьте номер телефона для информации о доставке;
2, Напишите заявку на заказ.

256

Этого хотят другие люди. 8 человек держат это в своих корзинах прямо сейчас.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 29 ноября 2022 г.

47 избранных

Информация о продавце

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

ЗС 155cc и 190cc 2V Детали двигателя

ZS 155cc и 190cc 2V Детали двигателя — Pit-Shop

> Запчасти>Запчасти двигателя>ZS 155/190cc 2V

77 товаров.

Показ 1 — 48 из 77 пунктов

Сортировать по неизлечинию: самый низкий первичныйп: самый высокий первый название первого продукта: 4000 2. : 96

  • Новый

    Available

  • New

    Out of stock

  • Available

  • Out of stock

  • Out of stock

  • Available

  • Available

  • Available

  • В наличии

  • В наличии

    ZS190cc Magneto

    s100205021-0001

    Оригинальный Magneto для ZS 190cc Engines *Connectors may vary depending on the available stock

    45,00 €

    Add to cart

  • Available

  • Available

  • Available

  • Available

  • Available

  • В наличии

  • В наличии

  • В наличии

  • В наличии

  • В наличии

  • Available

  • Out of stock

  • Available

  • Available

  • Out of stock

  • Available

  • Available

  • Available

  • Available

  • В наличии

  • В наличии

  • Нет в наличии

  • Available

  • Available

  • Available

  • Available

  • Available

  • Available

  • Available

  • Available

  • Available

  • Available

  • В наличии

  • В наличии

  • В наличии

  • Доступно

  • Доступно

  • Доступно

ZS 155CC и 190CS 2V DEGIN e helpência técnica garantida.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>