• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Зсл 250: Лобзиковый станок + гибкий вал

Опубликовано: 08.03.2023 в 06:12

Автор:

Категории: Популярное

Лобзиковый станок + гибкий вал

Преимущества

Описание

Мощный и многофункциональный лобзиковый станок предназначен для пиления заготовок из дерева и его производных, а также пластиков под косыми углами, по радиусу и под наклоном, а также для сверления, шлифования, полирования и иных граверных работ — идеальный выбор для любого мастера

Применение

Для пиления заготовок из дерева и его производных, а также пластиков под косыми углами, по радиусу и под наклоном, а также для сверления, шлифования, полирования и иных граверных работ (при использовании гибкого вала)

На электроинструменты и бензотехнику «ЗУБР» действует расширенная 5-летняя гарантия. Служба качества контролирует процесс производства на каждом этапе.

Техническая информация

Артикул
Тип станкалоб­зи­ко­вый
Мощность, Вт250
Частота ходов пилки, ход/мин400-1600
Длина пилки, мм133
Шаг зубьев, TPI18
Макс. высота заготовки, мм51
Макс. ширина заготовки, мм457
Размер рабочего стола, мм625х330
Регулировка угла наклона рабочего столаесть
Подсветкаесть
Обдув места резанет
Функция гравераесть
Размер стола патрона, мм136х180
Диаметр патрона гибкого вала, мм10
Частота вращения привода патрона, об/мин1200-4500
Регулировка оборотовесть
Подключение пылесосаесть
Внешний/внутренний диаметр пылеотводного патрубка, мм38/45
Напряжение, В/Гц220±10%/50
Габариты, см79X45. 5X48
Масса изделия, кг22
Масса в упаковке, кг25
Комплектация
Станок лобзиковый — 1 шт.1
Гибкий вал с патроном1
Ключ патрона1
Ключ имбусовый1
Опора резиновая4
Вставка стола дополнительного1
Руководство по эксплуатации1

Документация

Инструкция
(скачать pdf, 1017. 38 КБ)

Рекламная брошюра
(скачать pdf, 1017.38 КБ)

Инструкция для печати
(скачать pdf, 1.06 МБ)

ЗСЛ-250_Приложение к инструкции
(скачать pdf, 181.33 КБ)

ЗСЛ-250_Приложение к инструкции
(скачать pdf, 181.33 КБ)

Сопутствующие товары

Тележки хозяйственные

Защита глаз и лица

Напольные стабилизаторы

Защита рук

Ящики

Защита органов дыхания

Сумки и пояса для инструмента

Полотна для станков

Защита органов слуха

Одежда защитная

Станок лобзиковый, ЗУБР ЗСЛ-250, гибкий вал, пропил 457/51 мм, 250 Вт по цене 29 970 руб.

у официального партнера ЗУБР в России

Преимущества

  • Универсальный станок для всех распиловочных работ: продольного, наклонного, косого и комбинированного пиления, а также фигурного

  • Гибкий вал с приводом для выполнения сверлильных, шлифовальных и гравировальных работ

  • Электромагнитный выключатель, предотвращающий случайное включение при восстановлении напряжения

  • Регулируемые частота хода полотна и частота вращения патрона для выполнения практически любых работ

  • Качественная сталь и оптимальный шаг зубьев полотна позволяют пилить различные материалы

  • Патрубок обдува и подсветки места реза для удобства обзора при пилении

  • Эффективная система отвода продуктов пиления

  • Регулируемый по углу наклона рабочий стол обеспечивает пиление с наклоном до 45°

Описание

Мощный и многофункциональный лобзиковый станок предназначен для пиления заготовок из дерева и его производных, а также пластиков под косыми углами, по радиусу и под наклоном, а также для сверления, шлифования, полирования и иных граверных работ — идеальный выбор для любого мастера

Применение

Для пиления заготовок из дерева и его производных, а также пластиков под косыми углами, по радиусу и под наклоном, а также для сверления, шлифования, полирования и иных граверных работ (при использовании гибкого вала)

На электроинструмент «ЗУБР» действует расширенная 5-летняя гарантия. Служба качества контролирует процесс производства на каждом этапе.

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

С этим товаром покупают

6 220 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

30 150 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

Распродажа

67 819 ₽

30 760 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

23 452 ₽

10 600 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

17 722 ₽

8 210 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

14 698 ₽

6 640 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

10 628 ₽

4 820 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

New!

8 456 ₽

3 920 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

7 284 ₽

3 280 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

New!

5 070 ₽

3 867 ₽

Осталась 1 штука

Купить в 1 клик

KAWASAKI Z250SL (2015-н.

в.) Обзор | Скорость, характеристики и цены

Рейтинг MCN 5 из 5 (5/5)

Оценка владельцев 4 из 5 (4/5)

Спецификации

отзывы владельцев

Продажа велосипедовПродажа

7

Краткий обзор

Рейтинг надежности владельцев: 4,3 из 5 (4,3/5)
Годовая стоимость обслуживания: 100 фунтов стерлингов
Мощность: 26 л.с.
Высота сиденья:

Середина
(30,9 дюйма / 785 мм)

Вес:

Низкий
(324 фунта / 147 кг)

Цены

Новый
3649 фунтов стерлингов

Б/у
3400 фунтов стерлингов

Посмотреть велосипеды на продажу

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

5 из 5 (5/5)

Автор:Эмма Франклин

Опубликовано: 03 июля 2015 г.

Обновлено: 3 октября 2019 г.

Для всех тех гонщиков, которые не хотят иметь дело с 200-килограммовым, тяжелым верхом, предположительно удобным для новичков, Kawasaki построила настоящий маленький байк, который обладает большой стабильностью, управляемостью и имеет большое, большое мужественное сердце. Все по доступной цене. Он мощнее, чем Z300, имеет лучшее качество сборки, чем его конкуренты Honda и KTM, прекрасно управляется и кажется небьющимся. Для небольших гонщиков и тех, кто не зациклен на пиковой мощности, его просто невозможно победить.

Ходовые качества и тормоза

Далее: Двигатель

5 из 5 (5/5)

SL расшифровывается как «Суперлегкий», и при весе всего 147 кг, готовом к поездке, этот титул вполне заслужен. Для сравнения: другой нейкед Kawasaki, совместимый с лицензией A2, Z300 весит на 20 кг больше, а отсутствие массы у SL сразу бросается в глаза. Просто вытолкнуть его из гаража так же просто, как управлять горным велосипедом.

Острый, но очень устойчивый, в городе Z250SL с широкими рулями с красивым наклоном дает вам идеальный рычаг, чтобы мчаться в потоке и выезжать из него. Будучи настолько легким, вы можете просто использовать вес своего тела, чтобы наклоняться в поворотах и ​​сильнее тянуть велосипед на поворотах, полагаясь на чувство безопасности, которое вы получаете от высоких подножек, и когда ваши колени заблокированы в углублениях по обе стороны бака. Шасси не провисает и не болтается, это абсолютно прямой опыт вождения, а не то, что вы ожидаете от бюджетного пассажира. 37-миллиметровая обычная вилка и амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой установлены довольно жестко и могут стучать по неровностям при жесткой езде, но в этом удивительная красота маленького ZSL — вы действительно можете ездить на нем чертовски жестко.

Все останавливает один диск спереди в сочетании с однопоршневым суппортом. Тормозная сила достаточна, и Kawasaki также удалось создать приличное ощущение. В сочетании с жесткой подвеской торможение достаточно захватывающее, чтобы почувствовать, как передний Dunlop TT900 закапывается, и даже позволяет вам уйти с торможением на трассе в поворотах, не заставляя мотоцикл вставать. Но, что удивительно, стопоры далеко не настолько острые, чтобы смутить менее опытных райдеров. Есть версия с АБС, но Kawasaki не планирует предлагать ее на рынке Великобритании.

Двигатель

Далее: Надежность

5 из 5 (5/5)

Благодаря легкому поршню и кольцам с низким коэффициентом трения, порывистый маленький двигатель стремится набрать обороты, а головка DOHC обеспечивает впечатляющую мощность на низких оборотах. с крутящим моментом 16,6 футофунтов при 8200 об/мин, а затем с пиковой мощностью 26 л.с. при 9700 об/мин. На самом деле, кажется, что двигатель совершенно неразрывный и очень плавный; балансирный вал с зубчатым приводом отлично справляется с устранением вибраций. Конечно, производительность ограничена; на шестой передаче ограничитель оборотов 10 500 об/мин срабатывает на обозначенных 95 миль в час (при попутном ветре). Но это нормально, потому что в последний раз, когда мы проверяли, национальное ограничение скорости составляло 70 миль в час — скорость, которую ZSL может легко и с энтузиазмом развивать, чему способствует его идеальный впрыск топлива и безупречно гладкая коробка передач.

Надежность и качество сборки

Далее: Стоимость

5 из 5 (5/5)

Для велосипеда стоимостью 3649 фунтов стерлингов ZSL не выглядит и не ощущается так, как будто он создан для своей цены. Распределительное устройство прочное, ЖК-дисплей выглядит хорошо, а шасси обладает той приятной жесткостью, которую обеспечивает подвеска, которая, хотя и проста и лишена возможности регулировки, идеально подходит для работы, которую она должна выполнять. И эта работа заключается в том, чтобы копаться в пробках, как скальпель мощностью 26 л.с.

Цена по сравнению с конкурентами

Далее: оборудование

5 из 5 (5/5)

Очень доступный, отличного качества, превосходный запас хода, а на скорости 120 км/ч он еще и экономичен. Путешествие не становится намного более рентабельным.

Оборудование

3 из 5 (3/5)

В нем есть все, что нужно, и ничего лишнего. Очевидным упущением является версия с ABS, которая существует, но Kawasaki пока не привозит ее в Великобританию.

KAWASAKI Z250SL для продажи с MCN

Посмотреть больше велосипедов на продажу

Характеристики

Объем двигателя 249cc
Тип двигателя Одноцилиндровый, 4В, с жидкостным охлаждением
Тип рамы трубчатый алмаз, сталь
Запас топлива 11 литров
Высота сиденья 785 мм
Груз для велосипеда 147 кг
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм
Задняя подвеска Uni-Trak с регулируемой предварительной нагрузкой пружины
Передний тормоз Один диск 290 мм, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз Одинарный диск 220 мм, 2-поршневой суппорт
Размер передних шин 100/80 R17
Размер задней шины 130/70 Р17

миль на галлон, расходы и страховка

Средний расход топлива 77 миль на галлон
Ежегодный дорожный налог 47 фунтов стерлингов
Стоимость годового обслуживания 100 фунтов стерлингов
Новая цена 3649 фунтов стерлингов
Цена б/у 3400 фунтов стерлингов
Страховая группа
Сколько застраховать?
Срок гарантии 2 года

Максимальная скорость и производительность

Максимальная мощность 26 л. с.
Максимальный крутящий момент 16,6 фут-фунт
Максимальная скорость 95 миль в час
Ускорение на 1/4 мили
Ассортимент резервуаров 180 миль

История моделей и версии

отзывы владельцев
для KAWASAKI Z250SL (2015-н.в.)

3 владельца оставили отзыв о своем KAWASAKI Z250SL (2015 г. — н.в.) и оценили его по ряду параметров. Прочитайте ниже, что они говорят, что им нравится и не нравится в велосипеде.

Обзор вашего KAWASAKI Z250SL (2015 — н.в.)

Сводка отзывов владельцев

Общий рейтинг: 4 из 5 (4/5)
Ходовые качества и тормоза: 4,3 из 5 (4,3/5)
Двигатель: 3,7 из 5 (3,7/5)
Надежность и качество сборки: 4,3 из 5 (4,3/5)
Стоимость по сравнению с конкурентами: 5 из 5 (5/5)
Оборудование: 3,7 из 5 (3,7/5)
Годовая стоимость обслуживания: 100 фунтов стерлингов

4 из 5

31 августа 2020 г. от JEFF

Год: 2018

Не очень популярный, но красивый, легкий и недорогой. Как показано ниже, вы можете получить автомобиль с небольшим пробегом дешевле, чем новая Honda 125, и он всего на 18 кг тяжелее. Я старею, поэтому мне нужно что-то, что я могу въезжать в гараж и выезжать из него, и при 148 кг это идеально

Ходовые качества и тормоза

5 из 5

Двигатель

3 из 5

Имеет такой же странно звучащий двигатель, как и KLX 2009 года, который у меня был. 4000 об/мин при 40 милях в час в верхнем диапазоне кажутся многовато (может быть, это только мне кажется), так что попробую другие звездочки 15 передних 39 задних (стандартно 14/42)

Надежность и качество сборки

5 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

5 из 5

Оборудование

4 из 5

Опыт покупки: 2018 год, 1370 миль, 2500 фунтов стерлингов, новая Honda 125 стоит 2700 фунтов стерлингов, так что отличный мотоцикл за такие деньги

3 из 5
Сексуальная маленькая упаковка

23 ноября 2016 г. Андрес Кордеро

Версия: без АБС

Год: 2015

Стоимость годового обслуживания: 100 фунтов стерлингов

Главной причиной, по которой я купил этот мотоцикл, был его внешний вид. Выглядит мускулистым и агрессивным. Одноламповая фара угловатой формы выглядит великолепно. Открытый двигатель и минимальный обтекатель придают ему звериный вид. Вызывающе головокружительный, а оранжевый цвет Burnt candy — сексуальный образ.

Ходовые качества и тормоза

3 из 5

Разрывы кажутся немного мягкими, и их можно было бы немного пощекотать.

Двигатель

3 из 5

Это 250, так что да, он не обладает мощностью. 1-я передача очень короткая, и я почти мгновенно переключаюсь на 2-ю. Несмотря на то, что это 250, он все же чувствует себя более комфортно на скоростях шоссе, чем мой CBR250R. Сидеть на скорости 110 км/ч легко, и я разогнал ее до 140 км/ч (но не стал увеличивать скорость, так как двигатель только что изношен). Есть много смелости, чтобы взлететь с огней и прокатиться по городу.

Надежность и качество сборки

3 из 5

Во всем чувствуется отличное качество, оно кажется прочным и устойчивым для такой маленькой и легкой машины.

Ценность против конкурентов

5 из 5

7-литровый топливный бак, который дает мне около 350 км пробега — 10 австралийских долларов, чтобы заправить ее, чего хватает примерно на неделю. Дешево и отличное качество.

Оборудование

2 из 5

Здесь особо нечего сказать. Это очень стандартный пакет без наворотов.

5 из 5
Мой первый Кавасаки

08 июля 2015 by TheBZ

Версия: Версия АБС

Год: 2015

Стоимость годового обслуживания: 100 фунтов стерлингов

Качество езды и тормоза

5 из 5

до одного часа езды до перерыва

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами

5 из 5

Оборудование

5 из 5

Наверх

  • Обзоры велосипедов

    • Поиск отзывов о велосипедах

    • Наши тестовые велосипеды

  • Велосипеды на продажу

    • Искать все велосипеды

    • Искать новые велосипеды

    • Продай свой велосипед

    • Проверка велосипеда

  • Новости

    • Последние новости

    • Новые велосипеды

    • Новая технология

    • Спорт

    • Скоро появятся электрические велосипеды

    • Мотоцикл Live

  • Совет

    • Лучший

    • Советы по верховой езде

    • Научитесь ездить на мотоцикле с MCN

    • Электрические мотоциклы

    • Тесты

    • техническое обслуживание

    • Путешествие

    • Путеводители по страхованию

    • Части

    • Покупая и продавая

    • Вдохновение

    • Мотоциклетный комплект

    • Новые гонщики

  • Мой МКС

    • Членство

    • Просматривайте бесплатный контент

    • регистр

    • Газета

    • Последний выпуск

    • Многоканальная сеть Экстра

  • Страхование

  • Втягиваться

    • #Проехать5000миль

    • Подпишитесь на еженедельную рассылку MCN

    • Купить официальные товары MCN

    • Фестиваль MCN

    • Лондонское мотошоу

    • Выигрывай с МКС

  • Газета

    • Подписаться

    • Последний выпуск

    • О МКС

    • Новостная рассылка

  • Магазин многоканальной сети

Кавасаки Зсл 250 | MercadoLibre 📦

Ordenar por

14449000 pesos$14. 449.000

  • TipoSPORTS TOURING
  • Cilindrada250 cc

Conócelo

19200000 pesos$19.200.000

  • TipoCalle
  • Cilindrada250 cc

Conócelo

    • 2015
    • 16.139 Km

    Kawasaki 2015

    Medellín — Antioquia

    • 2015
    • 7.950 Km

    Kawasaki 2015

    Энвигадо — Антиокия

    • 2017
    • 33.000 км

    Kawasaki Z250 Sl

    Антонио Нариньо0003

    • 2014
    • 68.384 Km

    Kawasaki

    Engativa — Bogotá D.C.

    • 2016
    • 61.000 Km

    Kawazaki Z250

    La Virginia — Risaralda

    • 2018
    • 43.000 км

    Kawasaki Z250 2018

    Puente Aranda — Bogotá D. C.

    • 2015
    • 2015
    • 2015
    • 2015

0507

  • 49.000 Km
  • Kawasaki Z250 2015

    Antonio Nariño — Bogotá D.C.

    • 2016
    • 22.000 Km

    Kawasaki Z250, 31.000 Km, Modelo 2016

    Fontibón — Bogotá D.C.

    • 2016
    • 41,800 км

    Moto Kawazaki Z250 Modelo 2016

    Facatativá — Cundinamarca

      • 2018 2018
      • 2018
      • 9050 2018
      • 9050 2018
      • 9050 2018

        0507

      • 50.000 Km

      Kawasaki Z 250

      Bosa — Bogotá D.C.

      • 2016
      • 36.200 Km

      Kawasaki Z250 Bicilindrica

      Puente Aranda — Bogotá D. C.

      • 2017
      • 60.000 км

      Kawasaki 2017

      Circasia — Quindio

      • 2015
      • 90.000 км
    1. 90.000 км
    2. 0002

      Kawasaki Z250

      Girón — Santander

      • 2015
      • 56.000 Km

      Kawasaki Z250

      Duitama — Boyaca

      • 2014
      • 52.000 Km

      Kawasaki Z250 2014

      Fontibón — Bogotá D.C.

      • 2014
      • 57.000 км

      Kawasaki 2014

      Cali — Valle Del Cauca

      .0003

      • 2018
      • 58.000 Km

      Kawasaki Z250 2018

      Medellín — Antioquia

      • 2022
      • 68.000 Km

      Kawasaki Z 250

      Rionegro — Antioquia

      • 2016
      • 90.

    Всего комментариев: 0

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>