• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Программы для 3л моделирования: 10 популярных программ для 3D-моделирования | GeekBrains

Опубликовано: 27.04.2023 в 05:35

Автор:

Категории: Промоборудование

Содержание

самые популярные программы для 3D-моделирования

3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

26

Создание модели – первый важный шаг на пути к изготовлению изделия, но вот незадача: у всех имеется свое мнение на счет выбора программы для 3D-моделирования. Ну что же, сколько людей, столько и мнений. В этой статье мы подготовили для вас список 25 самых лучших, на наш взгляд, программ для 3D-моделирования. Устраивайтесь поудобнее – и приступим!

Возглавляют список – естественно – Blender и SketchUp!

Да, это так: у Blender самое большое и активное сообщество, и это сообщество не устает делиться информацией. В результате у Blender самые объемные форумы, самые познавательные ролики на YouTube и больше всего завязок на Google поиск.

Своей популярностью Blender обязана двум причинам: во-первых, в этой программе столько инструментов для работы, что перед пользователями открываются просто безграничные возможности; во-вторых, это бесплатная программа с открытым исходным кодом. С другой стороны, Blender сложновата для новичков, и на ее освоение требуется время.

SketchUp получает второе место в нашем рейтинге. Эта программа славится своим дружественным интерфейсом (важный плюс для новичков) и обладает целым арсеналом инструментов. И что самое главное, у нее есть бесплатная версия.

Не стоит недооценивать программы для начинающих!

Бесплатные онлайн приложения вроде Tinkercad обладают самыми необходимыми инструментами для моделирования и значительно облегчают процесс работы. Они дают хороший толчок к дальнейшему обучению. После их освоения новички смогут гарантированно освоить и другие, более сложные программы. Таким образом, Tinkercad занимает почетное 8 место после AutoCAD, Maya, 3DS Max, Inventor и SolidWorks.

Не стоит недооценивать нишевые продукты!

Начнем с ZBrush – самой популярной программы для цифрового 3D-скульптурирования, которая надежно обосновалась на 9 месте. Если вам нужно смоделировать фигурку, магическое существо, персонажа компьютерной игры, то это наилучший выбор.

После ZBrush, Cinema 4D, 123D Design и OpenSCAD идет Rhino (13 место). Здесь стоит кое о чем упомянуть. Мы решили разделить Rhinoceros и Grasshopper, так как у этих двух программ разный подход к моделированию, и даже взгляды их сообществ во многом расходятся. С другой стороны, Grasshopper можно рассматривать исключительно как плагин для Rhinoceros. В этом случае наше мнение становится необъективным, и Rhino и Grasshopper следует воспринимать как единое целое.

С 14 по 20 строки список выглядит следующим образом: Modo, Fusion 360, Meshmixer (бесплатная программа для обработки цифровой сетки от Autodesk), LightWave, Sculptris (бесплатная программа для скульптурирования от создателей ZBrush), Grasshopper (графический алгоритмический редактор для Rhino) и FreeCAD.

Программа MoI3D (также известная как Moment of Inspiration) занимает 21 строку списка. Ее создатели явно не являются сторонниками агрессивной маркетинговой стратегии. У нее даже нет официальной странички в Facebook или Twitter. Большая часть ее сообщества пришла из дискуссионного клуба MoI и по ссылкам в интернете.

Последние места в списке занимают 3Dtin, Wings3D, K-3D и BRL-CAD.

Итак, какие выводы можно сделать:

  • У 3D-моделлеров большой выбор программ, между которыми идет жесткая конкуренция.
  • У бесплатных программ (таких как Blender) значительно больше поклонников.

Чтобы понять, какая из этих программ подходит именно вам, загляните на ее официальный сайт, ознакомьтесь с ценами, посмотрите на модели, которые можно создать с ее помощью… И лишь потом принимайте решение. Удачи вам!

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

26

Создание 3D-персонажа с помощью 3DCoat

 

Для того, чтобы научиться создавать 3D персонажей с помощью 3DСoat, нужно разобраться с основами работы этого редактора.

3DCoat — это программа, в которой есть множество инструментов и всевозможных опций. Здесь есть 8 основных «комнат», которые предназначены для различных задач.

  • Рисование — это комната, где вы можете текстурировать свою модель или применять уже готовые материалы. Вы также можете создать свои собственные материалы и текстуры.
  • Трансформ — это место, где можно редактировать (твикать) полигональную сетку (меш) объекта. Эта комната вскоре будет убрана, т.к. она устарела морально.
  • Ретопологизация — это место, где вы можете ретопологизировать свою модель.
  • Моделирование — комната для традиционного полигонального моделирования.
  • UV комната предоставляет удобный и универсальный набор инструментов для работы с UV картами. Здесь вы можете быстро создавать высококачественные UV карты вручную или автоматически.
  • Скульптинг — одна из самых популярных комнат, где можно лепить (скульптить) объект любой формы и сложности. Две технологии, которые вы можете использовать одновременно — воксельный и поверхностный режимы, дают вам множество творческих и технических возможностей.
  • Рендеринг — это комната, где вы можете быстро увидеть, как будет выглядеть ваша модель с помощью настроенного света и окружающей среды.

В этой статье мы поговорим о том, как создавать 3D персонажей в 3DCoat.

Как правило, процесс создания можно разбить на такие блоки:

 

Чтобы знать, как создавать 3D персонажей, нужно изучить каждый из этих блоков.

 

Назначение 3D персонажей может быть очень разным в зависимости от проекта. И в зависимости от того, где персонаж будет использоваться, может варьироваться способ его создания. Мы рассмотрим сферы, где 3D персонажи используются чаще всего, а именно игры и мультипликацию.

 

КАК ДЕЛАТЬ 3D МОДЕЛИ ДЛЯ ИГР

При создании игрового персонажа нужно помнить, что в игре все сцены рассчитываются компьютерными ресурсами в режиме реального времени, поэтому следует делать максимально возможную оптимизацию. Нужно создавать текстуры оптимального размера, а также делать оптимизацию сетки, чтобы в результате получилось необходимое (как можно меньшее) количество полигонов. Процесс преобразования высокополигонального объекта в низкополигональный называется ретопологизацией. Мы расскажем более подробно, как создавать 3D модели с хорошей оптимизацией для игр.

 

КАК ДЕЛАТЬ 3D ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ МУЛЬТФИЛЬМОВ

Создание персонажей для мультфильмов отличается от создания игровых персонажей. Прежде всего, это уровень детализации. В случае с мультяшным персонажем важно, чтобы качество текстур было как можно лучше, не нужно оптимизировать 3D сетку, она должна быть как можно более гладкой и детализированной. Также можно использовать полноценное моделирование волос и одежды.

 

Итак, давайте приступим к созданию персонажа.

 

После того, как вы придумали идею персонажа, вам нужно нарисовать концепт (перенести идею из головы на бумагу). Концепция представляет собой двухмерное изображение будущего 3D объекта. Выделите все детали как можно лучше.

 

Сначала нужно сделать базовую модель, которую вы будете детализировать в дальнейшем. Это можно сделать с помощью скульптинга или полигонального моделирования. Воспользуйтесь инструментом Референс, чтобы загрузить нарисованный копцепт в 3D вьюпорт.

Теперь нужно добавить больше деталей. Вы можете использовать множество удобных инструментов в комнате Скульптинг. На GIF-ке показан процесс скульптинга моделирования. 

Частенько во время работы есть смысл использовать две комнаты: Моделирование и Скульптинг.

Более подробную информацию о скульптинге читайте в этой статье.

 

После детализации модели пришло время приступить к ретопологизации. Используйте комнату ретопологии для быстрого и удобного создания ретопологии. Для этого есть все необходимые инструменты.

Для получения дополнительной информации о Ретопологии ознакомьтесь с этой статьей.

После этого нужно сделать UV карту. UV-маппинг — это процесс переноса сетки 3D модели в 2D пространство для дальнейшего текстурирования модели. Вы можете сделать UV карту вручную или автоматически.

Для получения дополнительной информации о UV-маппинге читайте статью.

Когда UV карта будет готова, самое время приступить к текстурированию. 3DCoat имеет очень мощный движок для текстурирования с многими интересными возможностями. С помощью Smart материалов вы сможете быстро создавать очень качественные и реалистичные текстуры. Всё это с поддержкой современной технологии PBR. Очень полезной функцией для оптимизации объекта является запекание текстур (Texture Baking). Она переносит мелкие детали с высокодетализированной модели на текстуру. Таким образом, вы сможете перенести детализацию на низкополигоную версию вашего персонажа.

Для более подробной информации о текстурировании читайте эту статью.

 

Модель готова!

Но для того, чтобы поставить персонажа в какую-нибудь позу для рендеринга, необходимо сделать для него «скелет». Риггинг — это создание манипуляторов и костей на объекте, с помощью которых можно двигать различные части объекта (как скелет у человека в данном случае). Вы можете сделать риг (скелет, rig) в любой удобной для вас программе, которая умеет это делать, конечно же.

Теперь модель полностью готова и может быть использована для любых целей.

Все вышесказанное делает 3DCoat универсальной программой, которая предлагает удобный «конвейер» для создания любой 3D модели. Если вы художник, который во время работы не хочет много раз переключаться из одной программы в другую, то 3DCoat — это именно то, что вам нужно.

 

Эта статья не является подробным уроком по созданию персонажей. Мы описали процесс создания очень просто.

Лучше всего самому попробовать 3DCoat и попрактиковаться в использовании его инструментов. Вы увидите хорошие результаты своей работы очень скоро!

Удачи 😉

Программное обеспечение

Formlabs | Formlabs

Перейти к основному содержанию

Разработайте свою модель в стандартной программе САПР, затем импортируйте файл STL или OBJ в нашу программу подготовки к печати PreForm. Подготовьте свою модель за считанные минуты, загрузите ее на принтер и дайте ей построиться.

OS X 10.13 или выше
Требования

Windows 7 (64-разрядная версия) или выше.
Требования

Автоматические алгоритмы PreForm настраивают компоновку, ориентацию и поддержку печати, чтобы любой член вашей команды мог успешно печатать без специальной подготовки.

 

Опытные пользователи могут вручную настраивать различные параметры, такие как плотность и размер поддержки, для точной настройки результатов.

Используйте этот расширенный режим печати, чтобы выборочно изменять толщину слоя во время печати, сочетая высокую детализацию и высокую скорость.

Используйте онлайн-панель для управления принтерами, материалами и командами.

Зарегистрируйтесь в DashboardВход

Убедитесь, что вы используете все свои принтеры по максимуму. Легко сравнивайте показатели успешности печати и использования разных принтеров.

Управляйте запасами материалов и резервуаров со смолой, чтобы знать, когда пора заменить расходные материалы.

Включите уведомления по SMS и электронной почте в Dashboard, чтобы получать уведомления о завершении печати или о необходимости внимания к принтеру.

Перед уходом подготовьте принтер, а затем запускайте задания из любого места с помощью удаленной печати.
Доступно для формы 3.

Легко управляйте разрешениями и отслеживайте печать в любом масштабе с помощью Dashboard.

Работаете с большим количеством заданий на печать? Спланируйте и организуйте свою очередь печати в PreForm, например, для выполнения коротких отпечатков в течение дня или для печати одного и того же материала один за другим.

Подключитесь и приступайте к работе: наш обучающий пользовательский интерфейс упрощает процесс печати для новых пользователей.

Простые диаграммы быстро сообщат вам о ключевой информации о принтере и материалах, а также о том, когда вы будете готовы к печати.

Планируйте очередь печати и управляйте ею прямо с сенсорного экрана принтера, чтобы быстро перепечатать предыдущее задание или выбрать следующую печать.

Активируйте новые расширенные функции в Dashboard и PreForm, чтобы использовать автоматизацию и оптимизацию рабочих процессов для максимальной производительности парка.

Подробнее

Сведите к минимуму сложность управления печатью на группе принтеров. Совместная работа в единой централизованной очереди на Dashboard, где пользователи могут в любое время добавлять, дублировать и расставлять приоритеты для печати на множестве 3D-принтеров.

Когда член вашей команды загружает печать на Dashboard, Fleet Control автоматически назначает принтер для печати в очереди на основе общих расходных материалов для оптимизации производства всего вашего парка.

PreForm легко интегрируется со многими CAD-системами для оптимизации процесса печати.

Подключитесь к нашим веб-API, чтобы импортировать ценные данные о принтерах, отпечатках и материалах в ваши бизнес-системы для оптимизации рабочих процессов.

Используйте наши API для автоматизации отправки файлов в PreForm и контроля использования принтера. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы узнать больше.

Программное обеспечение 3ds Max | Получить цены и купить официальный 3ds Max 2024

Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-831-359-4566.

  • Поговорите с отделом продаж: 1-831-359-4566

Скачать бесплатную пробную версию

Посмотреть варианты ценообразования

Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-831-359-4566.

  • Поговорите с отделом продаж: 1-831-359-4566

Скачать бесплатную пробную версию

Посмотреть варианты ценообразования

Зачем использовать 3ds Max?

Раскройте творческий потенциал с помощью простых в использовании инструментов

Развивайте воображение с помощью инструментов для создания мира и ресурсов.

Повысьте производительность с помощью автоматизации

Автоматизируйте повторяющиеся трудоемкие задачи, чтобы уложиться в сроки.

Наслаждайтесь богатым и гибким набором инструментов

Оставайтесь в творческом потоке с инструментами в удобном пользовательском интерфейсе.

Что вы можете сделать с 3ds Max

Создавайте реалистичные 3D-проекты с помощью мощных инструментов

Независимо от того, строите ли вы обширные игровые миры или визуализируете сложные архитектурные проекты, в 3ds Max есть набор инструментов для моделирования, необходимый для воплощения ваших 3D-объектов в жизнь.

Посмотреть особенности

Создавайте высококачественные рендеры

Встроенный модуль рендеринга Arnold предлагает широкий спектр возможностей — от микширования света до цветокоррекции — и обрабатывает самые сложные персонажи, сцены и эффекты.

Посмотреть особенности

  • «Наличие надежного 3D-программного обеспечения для работы с полигонами, огромными сценами и […] различными потребностями имеет важное значение».

    — Джон Форменто, основатель, креативный директор и 3D-дизайнер, jformento.

  • «Почти весь контент, который вы видите в [Forza Horizon 5], был создан [d] в 3ds Max».

    — Дэн Вулчински, ведущий технический художник Playground Games

  • «Полная компьютерная графика имеет много преимуществ. […] Мы можем выбрать любой свет, атмосферу и […] место, которое захотим».

    — Якуб Влчек, генеральный директор Punctum Images

  • «[С] 3ds Max и AutoCAD я преодолел разрыв [между] абстрактным творчеством и [.

    ..] реальными проектами».

    — Сара Мохеймани, 3D-художник


См. 3ds Max в действии

Оживите прошлое с помощью VFX

Универсальный 3D-специалист Томас Берг разбирает сцены VFX из своей работы над Olav и двумя документальными фильмами о войне.

Используйте открытые стандарты

Узнайте, как поддержка glTF позволяет пользователям с легкостью открывать, создавать и редактировать большие объемы 3D-данных.

Создание симуляций

Edstudios подробно описывает, как импортировать геометрию и симуляции частиц из 3ds Max и TyFlow в Omniverse Create.

Ресурсы 3ds Max

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

Канал обучения 3ds Max

Учебные пособия всех уровней, которые помогут вам изучить 3ds Max.

Начать обучение

КУРСЫ

Бесплатные курсы по 3ds Max

Улучшите свои навыки с помощью курсов, представленных профессионалами отрасли для 3ds Max.

ИСТОРИИ КЛИЕНТОВ

AREA by Autodesk

Вдохновляйтесь статьями, содержащими интервью с художниками, советы по трудоустройству, отраслевые новости и многое другое.

Коллекция Media & Entertainment предлагает больше

Создавайте захватывающие дух сцены и персонажей для кино, телевидения и игр.

Воспользуйтесь всеми творческими инструментами, необходимыми для создания мощного, масштабируемого конвейера 3D-анимации для сложных симуляций, эффектов и рендеринга.

Ознакомьтесь с коллекцией СМИ и развлечений

Коллекция СМИ и развлечений включает:

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

3ds Max используется для моделирования, анимации и рендеринга подробных 3D-персонажей, фотореалистичных проектов и сложных сцен для кино и телевидения, игр и проектов визуализации дизайна.

3ds Max используется 3D-моделлерами, аниматорами и художниками по свету для разработки игр, производства фильмов и телепередач, а также проектов визуализации дизайна.

3ds Max и Maya используются творческими студиями по всему миру для анимации, моделирования, визуальных эффектов и рендеринга. Узнайте, когда следует выбирать 3ds Max, а когда — Maya.

3ds Max работает в Microsoft® Windows® 11 и Windows 10. Подробные сведения см. в системных требованиях 3ds Max.

Autodesk предоставляет инструкции по загрузке и установке для отдельных лиц и администраторов. Доступные загрузки отображаются в Autodesk Account. Найдите свой продукт, выберите версию, платформу, язык и способ загрузки. Для получения дополнительной информации посетите Autodesk Knowledge Network.

С подпиской на программное обеспечение 3ds Max вы можете установить его не более чем на 3 компьютера или других устройства. Однако только указанный пользователь может войти в систему и использовать это программное обеспечение на одном компьютере в любой момент времени. Дополнительную информацию см. в Лицензионном соглашении по программному обеспечению.

Запустите пробную версию программного обеспечения и нажмите «Подписаться сейчас» на экране пробной версии или купите 3ds Max здесь.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>