• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Роботрек екатеринбург: Robotrack | Robotrack

Опубликовано: 17.06.2023 в 20:28

Автор:

Категории: Промоборудование

IYMRC 2022 | Robotrack

ПРАВИЛО НОМИНАЦИИ “СОЗДАНИЕ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ”

1.0 Цель

Номинация “Создание робототехнических проектов” – возможность для детей поделиться своими креативными и инновационными идеями. Дети должны будут создать проект, работая в команде от 2 до 5 человек. После завершения разработки необходимо будет записать видео с демонстрацией проекта на английском языке или с использованием английский субтитров.

2.0 Размеры и вес робота без ограничений

3.0 Ограничения

3.1 При создании проекта могут использоваться робототехнические наборы серии MRT и линейки робототехнических наборов Роботрек. Допускается использование деталей из любых конструкторов MRT и Роботрек.

3.2 Ограничения на количестве используемых деталей, сенсоров и моторов нет.

3.3 Роботы должны двигаться автономно или с помощью пульта дистанционного управления. Могут управляться с помощью ресурсного набора “Нейротрек”, нейрогарнитуры и электрогарнитуры “Юный нейрофизиолог-инженер”.

3.4 Роботы могут состоять из других частей: камеры (технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта (Артинтрек)), сенсоров, бумаги, колец, скрепок, палочек для еды, бумажных стаканчиков, деталей, распечатанных на 3D-принтере и т. д.

3.5 Источники питания переменного тока (VAC) строго запрещены из соображений безопасности.

3.6 Датчики робота должны быть защищены от любого внешнего вмешательства, при необходимости.

4.0 Правила соревнований

4.1 Участники должны заранее собрать робота.

4.2 Участники должны снять видео, демонстрирующее работу робота (макс. 5 минут)

4.3 Видео должно включать:

  1. Название робота
  2. Цель создания
  3. Представление членов команды и распределение задач
  4. Представление проекта
  5. Спецификацию и особенности
  6. Как был запрограммирован робот (при необходимости)
  7. Функциональность робота

4.4 Видео победителей будут загружены на IYRC.org

4.5 Тема – не ограничена.

4.6 Участники должны отправить все материалы до 10 июля на почту: [email protected]

4.7 Видео должно быть на английском языке, но допускается использование английских субтитров.

4.8 Определение победителей.

4.8.1 Судьи проверяют соответствует ли команда требованиям и оценивают выполненные работы.

4.9 Разбалловка

  • Соответствие темы (10 баллов)
  • Креативность и уникальность проекта (30 баллов)
  • Функционал робота (30 баллов)
  • Командная работа (10 баллов)
  • Навыки презентации (20 баллов)

5.0 Награды

5.1 Все команды, подходящие по критериям, будут награждены.

5.2 Сертификаты будут отправлены по электронном почте в виде PDF-файлы.


ПРАВИЛА НОМИНАЦИИ “ДИЗАЙН РОБОТОВ”

1.0 Цель

Номинации “Дизайн роботов” – возможность для детей поделиться своими креативными и инновационными идеями о будущем робототехники. Каждый ребенок должен нарисовать то, как он представляет роботов будущего. После завершение работы над своим проектом необходимо будет поделиться описание робота и фотографией, отсканированный копией или файлом проекта.

2.0 Требование к файлу 

Файл должен быть представлен в формате .jpg размера А4. Участники должны отправить отправить все материалы до 10 июля на почту: [email protected]

3.0 Условия участия

Регистрация NFT Marketplace, предназначенном для небольших конкурсов.

4.0 Награды

На NFT-платформе будет предоставлен доступ к призерам в любое время. Если Вы победитель, нужно будет зарегистрироваться на Metamask и отправить адрес электронного кошелька.

Ресурсные центры

Белгородская область

ООО «Академия инновационного образования» (Детский технопарк «BelRobot») г. Белгород

Брянская область

ГАОУ ДОД «Центр детского технического творчества Брянской области» г. Брянск

Владимирская область

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 г. Ковров

Воронежская область

ГБУ ДО Воронежской области «Центр инженерных компетенций детей и молодежи «Кванториум» г. Воронеж

Иркутская область

МБОУ СОШ № 5 г. Ангарск

Ивановская область

МАУ ДО ЦТТ «Новация» г. Иваново

Красноярский край

ООО «ИнЛаб» г. Красноярск

Липецкая область

ГБУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области» г. Липецк

Московская область

МБОУ «Правдинская СОШ №1» г. Москва


МБОУ «Лицей» г. Протвино

Мурманская область

ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия» Государственное автономное нетиповое образовательное учреждение Мурманской области «Центр образования «Лапландия» г. Мурманск

Новосибирская область

МКУ ДПО «Городской центр информатизации «Эгида» г. Новосибирск

Омская область

Клуб роботехники «Роботрек-Омск» г. Омск

Пермский край

МДОУ «Детский сад «Легополис» — ИКаРёнок г. Пермь

Республика Башкортостан

«Ассоциация родителей и педагогов Республики Башкортостан» г. Уфа

Республика Бурятия

ГАУ ДО РБ «Ресурсный центр художественного и технического творчества «Созвездие»

Республика Калмыкия

ООО «Маленькие Эйнштейны» г. Элиста

Республика Коми

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А.Куратова» г. Сыктывкар

Республика Татарстан

МАОУ «Лицей-интернат инновационных технологий №36» г. Набережные Челны

Республика Чувашия

ООО «Научно-производственное предприятие «Автоматика» г. Чебоксары

Самарская область

АНО ДПО «Институт образовательных технологий» г. Самара

Ставропольский край

Детский образовательный центр «DreamKidsClub» г. Ставрополь

Сахалинская область

МАУ ДО ДД(Ю)Т г. Южно-Сахалинск


МАДОУ № 5 «Полянка»  г. Южно-Сахалинск

Свердловская область

МАДОУ детский сад «Радость» комбинированного вида г. Нижний Тагил — ИКаРёнок


МАДОУ Д/С комбинир вида № 586 «Остров детства» г. Екатеринбург


«Клуб инженерного творчества «Кубики»

Севастополь

ГБОУ ДО «Севастопольская станция юных техников»

Удмуртская Республика

АУ УР «РЦИ», структурное подразделение РДТ «Кванториум» г. Ижевск

Ульяновская область

ГБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Ульяновск

Ханты-Мансийский АО

МБДОУ № 17 «Белочка» г. Сургут


НРМ ДОБУ «ЦРР-д/с «Родничок» пгт. Пойковский

Челябинская область

ГБУ ДО «Дом юношеского технического творчества» Челябинской области г. Челябинск

Ямало-Ненецкий АО

МБОУ ДО ГДТ «Академия талантов» г. Новый Уренгой


МАДОУ «ДС «Звездочка» г. Новый Уренгой


МАДОУ «ДС «Улыбка» г. Салехард / г. Лабытнанги

Ярославская область

МОУ «Средняя школа №88» г. Ярославль

    Роботрек | Квинтет Вики | Фэндом

    в:
    Игры Super Nintendo Entertainment System, Игры, Robotrek,

    и
    еще 2

    Посмотреть источник

    Роботрек

    • Северная Америка

    • Япония

    Японский

    スラップスティック

    Ромаджи

    Фарс

    Разработчик(и)

    Квинтет
    Древний

    Издатель(-и)

    Enix

    Композитор(ы)

    Аяко Йода

    Платформа(ы)

    Развлекательная система Super Nintendo

    Дата выпуска

    Япония: 8 июля 1994 г.
    Северная Америка: 1 октября 1994 г.

    Жанр(ы)

    Ролевая видеоигра

    Robotrek — ролевая игра, выпущенная для SNES в 1994 году. Она была издана Enix и разработана Quintet и Ancient.

    Основное внимание Robotrek уделяется тому, чтобы позволить игроку поднимать трех роботов. Эти роботы строятся из запасных частей, приобретаемых различными способами.

    Содержимое

    • 1 Геймплей
      • 1.1 Предметы
    • 2 Участок
      • 2.1 Символы
      • 2.2 Местоположение
    • 3 Приемная
      • 3.1 Продажи
    • 4 Общая информация
    • 5 Видео
    • 6 внешних ссылок

    Игровой процесс

    Игровой процесс Robotrek аналогичен игровому процессу большинства ролевых видеоигр, за исключением того, что главным героем является не боец, а роботы, которые он изобретает. Роботы легко настраиваются в таких аспектах, как оборудование, специальные атаки, цвет тела и имя. Игроку разрешено построить не более трех роботов. В отличие от многих ролевых игр, игрок должен изобретать или создавать оборудование для роботов, использовать «программные очки» для установки атрибутов робота (в отличие от этих атрибутов, устанавливаемых игрой) и программировать специальные атаки макроподобным образом, хотя некоторые вместо этого команды делают специальные эффекты.

    Бои начинаются при контакте с противником на карте. Игрок обычно атакует первым, если только противник не захватил игрока сбоку или сзади. Сражения в игре происходят на поле боя в рамках разновидности системы ATB, в которой игрок должен дождаться заполнения шкалы, прежде чем действовать. Только один робот может сражаться в любой момент времени не более чем с тремя врагами; вы можете переключаться между роботами всякий раз, когда наступает ваша очередь, за счет использования этого хода. Во время хода игрока никто из врагов не будет действовать, а робот может свободно перемещаться по полю боя и атаковать одним из своих видов оружия. После того, как робот действует, появляется индикатор с буквами E (пустой) и F (полный) на обоих концах. Истощение шкалы будет зависеть от того, какое действие использовал игрок. Пока шкала не достигнет F, все враги по очереди атакуют.

    В отличие от большинства видеоигр RPG, персонаж получает «Мегабайты данных» вместо очков опыта. Как только будет получено достаточно мегабайт, игрок получит уровень. Также все враги не дают денег по умолчанию, но некоторые враги бросают их на карту после поражения. Из большинства врагов выпадает какой-то предмет или низкоуровневое снаряжение, но их можно «переработать», чтобы заработать деньги.

    Эта боевая система также использует бонусы. Игрок может заработать дополнительные мегабайты данных, побеждая врагов за отведенное время и используя атаки ближнего боя. Бонусные капсулы также разбросаны вокруг на время действия лимита времени, которые могут содержать предметы или ловушки.

    Большая часть игры вращается вокруг создания и комбинирования предметов для пользы ваших роботов, что необходимо для создания оборудования более высокого уровня. Игрок создает и комбинирует предметы с помощью машины для изобретений. Больше предметов можно создать, найдя серию «Друг изобретателя», доступ к которой возможен только в зависимости от уровня персонажа. Процессу комбинирования помогают предметы, называемые Scrap, которые позволяют игроку создавать базовое снаряжение или делать более мощное. Оружие также можно усилить, комбинируя одно оружие с таким же типом (мечи на Меч). Оружие может увеличить силу в девять раз (называется уровнями).

    Различные фрагменты, которые главный герой может найти: лом 1, лом 2, лом 3, лом 4, лом 5, лом 6, лом 7, лом 8, лом 9, лом 10, лом A и лом B.

    Предметы

    Основная статья: Список предметов в Robotrek

    Сюжет

    На планете Квинтеникс (Райская Звезда по-японски), где долгое время царила мирная обстановка, группа, называющая себя «Хакеры». , возглавляемый Блэкмором, внезапно начинает восстание против населения, нарушая покой города Рококо (и других мест). Главный герой (похоже, безымянный) — сын известного изобретателя доктора Акихабары, который решает перейти в рококо. Вскоре главный герой отправляется узнать, что Хакерам нужен доктор Акихабара для зловещих целей, поскольку Акихабара отказывается от предложения присоединиться к ним. История разворачивается до того момента, когда конечной целью Хакеров становится Тетрон, таинственный камень, который позволяет зрителям наблюдать за событиями прошлого и будущего и путешествовать во времени.

    Позже выясняется, что Тетрон был изобретением предка главного героя Раска (Раска), и один из его друзей, Гато, находит потенциал Тетрона как ключ к управлению вселенной посредством управления временем. Раск игнорирует этот потенциал и прячет Тетрон в осколках по всему Квинтениксу. Гато, который предположительно позже сформировал The Hackers, получает Тетрон и пытается реализовать свой план всеобщего господства, начиная с родной планеты Раска, Чоко (Шоколадная Звезда). Главный герой должен остановить Гато в своей космической крепости.

    Персонажи

    Основная статья: Список персонажей в Robotrek

    Места

    Основная статья: Список локаций в Robotrek

    Приемная

    Роботрек после выпуска получил неоднозначные отзывы. В основном его критиковали за музыку. Однако многим критикам понравился тот факт, что случайных встреч можно избежать, подобно EarthBound . Electronic Gaming Monthly дал ему 7,4/10.

    На перекрестном обзоре игрового журнала Famitsu Tsushin, Robotrek был удостоен «Серебряного Зала Славы» с суммой 30 баллов (из 40 баллов).

    В журнале Family Computer Magazine оценка составила 22,4 балла (из 30 баллов).

    Продажи

    Quintet сообщил, что игра была продана 45 000 единиц в Японии и 20 000 единиц в Северной Америке, что в сумме составляет около 65 000 единиц по всему миру.

    Общая информация

    • В японском руководстве главный герой изначально называется «Герой» (主人公), что означает, что игрок может назвать его по своему желанию и почувствовать себя главным героем. В руководстве он был назван «Эникс» (エニックス).
    • Scrap 9 и Scrap 10 в сочетании с некоторым снаряжением или другим ломом создают самое мощное оружие в игре.
    • В японской версии можно увидеть удаленную сцену из американской версии: После спасения Полона начинается сцена, два хакера на черном фоне начали говорить о, казалось бы, чем-то неуместном.
    • «Клинок 4», в японской версии называется «SoulBlade» (ソウルブレイド), который может быть копией легендарного оружия героя Soul Blazer , с техникой запуска пуль в форме Жар-птицы/Феникса.
    • Форма Тетрона (бипирамида) напоминает «Храм Мастера» из Soul Blazer.
    • В Часовой башне особняка графа Полинки, где некоторые куклы враждуют с местными мышами, эта часть игры может быть отсылкой к Soul Blazer в пародийной форме.
    • В японской версии курицу на ферме зовут «Катрина» (カトリーヌ), что упоминается в Терранигме.
    • В компьютере дома Героя и его отца упоминаются ActRaiser 2 и Illusion of Gaia (в японской и американской версии).

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>