Зд моделирование программы: 10 популярных программ для 3D-моделирования | GeekBrains
Содержание
Лучшие программы для 3D-моделирования / Skillbox Media
Дизайн
#подборки
17
Хотите научиться 3D-моделированию, но не знаете, какую программу выбрать? Рассказываем о самых популярных, их плюсах и минусах.
Vkontakte
Telegram
Скопировать ссылку
vlada_maestro / shutterstock
Жанна Травкина
Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.
Даже самая лучшая программа для 3D-моделирования не сделает из вас высококлассного специалиста — на это уйдут месяцы и даже годы труда. Однако 3D-программы — важный профессиональный инструмент, поэтому выбирать его лучше вдумчиво. У программ разные интерфейсы и возможности; кроме того, у некоторых есть студенческая версия, а это выгодно для начинающих.
При всех различиях, есть и сходства — и это хорошая новость. Если в будущем вам понадобится освоить новую программу, то сделать это будет уже проще.
3ds Max — одна из старейших и самых распространенных программ для 3D-моделирования. Для нее выпущено больше всего видеоуроков, курсов и дополнительных расширений. Часто новички выбирают ее именно поэтому. Разработчики программы предоставляют для учащихся бесплатную версию на три года — чтобы ее оформить, достаточно зарегистрироваться в качестве студента.
Бесплатный курс по 3Ds Max для новичковВидео о двадцатилетней истории 3Ds Max
Эту программу для 3D-моделирования больше всего любят в США и Европе, так что, если вы думаете о работе с зарубежными студиями, стоит начать изучение именно с этого софта. Так же, как и у Autodesk 3ds Max, у Maya есть бесплатная версия для студентов.
Бесплатный мини-курс по Maya для новичковВидео о проектах, созданных с помощью Maya
Эту программу отличает приятный и удобный интерфейс, который легче воспринимается новичками. Раньше Cinema 4D использовалась преимущественно для моушн-дизайна, но в последнее время все чаще можно увидеть специалистов из кино и рекламы, работающих в ней. Из минусов можно отметить только стоимость программы и отсутствие студенческой версии. Скачать бесплатную пробную версию можно на официальном сайте.
Лучшие проекты, созданные в Cinema 4D в 2018 году
Именно в Houdini собираются сцены фильмов или видео, а все потому, что программа обладает мощными возможностями для создания спецэффектов. Более того, эта программа для 3D-моделирования удобна для эффективной работы над сложными и нестандартными задачами. Если вы хотите работать в сфере VFX1 и заниматься разработкой зрелищных эффектов, стоит попробовать изучить этот 3D-пакет. Студенты и новички в компьютерной графике могут установить бесплатную версию программы.
Вводный урок по Houdini от Андрея ЗаморскогоВидео о нескольких фильмах, созданных с помощью Houdini
За последние пару лет Blender стал одной из самых популярных программ для создания трехмерной графики. Плюсов много: полностью бесплатная, кроссплатформенная и удобная программа с гибким интерфейсом и частыми обновлениями привлекает как новичков, так и профессионалов, ранее работавших в других 3D-пакетах. Еще одно преимущество — очень развитое комьюнити, всегда готовое прийти на помощь начинающим CG2-художникам. Скачать программу можно на официальном сайте.
Серия бесплатных видеоуроков по BlenderТомас Мерфи рассказывает о том, как впервые использовал Blender для работы над блокбастерами Marvel
Эта программа для 3D-«лепки», которую часто изучают в дополнение к уже пройденным, — она позволяет полностью раскрыть творческий потенциал. В ZBrush чувствуешь себя настоящим скульптором, ведь приходится работать с «цифровой глиной», с помощью различных инструментов создавая из нее разнообразные объекты. Программа идеальна для работы с людьми, животными и различными материалами — она не имеет аналогов и отлично подойдет тем, кто уже знаком с 3D-моделированием и хочет усовершенствовать свои навыки. Загрузить пробную версию программы можно на сайте.
Бесплатный видеоурок по работе с ZbrushШоурил лучших проектов, созданных с помощью ZBrush
Программ для 3D-моделирования существует много, но не стоит относиться к выбору софта как к поступлению в университет: в 3D-моделировании важно понимать принципы и логику, а сменить программу можно в любой момент — на освоение другого пакета уйдет от пары недель до месяца. И помните: не программа создает шедевры, а человек, поэтому больше времени уделяйте практике и вдохновляйтесь работами лучших CG-художников.
Vkontakte
Telegram
Скопировать ссылку
Профессия Графический дизайнер
Вы узнаете, как создавать айдентику бренда в вебе и для печати. Научитесь работать в Illustrator, Photoshop, InDesign и Figma. Добавите в портфолио плакаты, логотипы, дизайн мерча и другие сильные проекты. Начнёте карьеру в студии или на фрилансе.
Узнать про курс
Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.
Участвовать
Обучение: Профессия Графический дизайнер
Узнать больше
Google разработал красивый дизайн для домашнего маршрутизатора Nest WiFi Pro
03 ноя 2022
Объявили призёров конкурса World Illustration Awards 2022
02 ноя 2022
Цвета Pantone станут платными для пользователей продуктов Adobe
01 ноя 2022
Понравилась статья?
Да
Лучшие программы для 3D моделирования
Программы для 3D моделирования:
3Ds MAX
123D
AutoCAD
Cinema 4D
ARCHICAD
SketchUP
Blender
Wings 3D
Paint 3D
Кратко о них — в статье ниже.
3D моделирование — это безграничные возможности. Это настоящее и будущее. Это все, что нас окружает. Трехмерные модели, анимация, визуализация — обобщенный, но далеко не полный список возможностей.
Проектируя в 3D, можно создавать модели любых предметов: мелких деталей, мебели, предметов, объединять их в дизайн квартир и офисов, автомобилей и вагонов метро, огромных торговых центров, улиц, кварталов, и даже целых городов. Результат можно не только «покрутить» (предмет, персонаж) или «погулять» по нему (помещения, города), но и создать видео для демонстрации клиенту, или собственный анимационный мультфильм. Либо сделать виртуальную модель реальной, распечатав на 3D принтере или отстроив дом по собственному проекту.
Не забываем и про виртуальную реальность. С помощью программ для 3D моделирования создаются модели компьютерных игр: все персонажи, здания, местность, природа, ландшафт, любые предметы. К тому же, некоторый софт позволяет картинке «ожить», можно анимировать созданное. Ограничения — фантазия автора и его умение пользоваться программой.
Профессиональный качественный софт, само собой, стоит недешево. И для работы с ним нужно долго и упорно обучаться и практиковаться. Но это совсем не значит, что новичкам нужно сразу выложить кругленькую сумму на покупку лицензии. У многих программ есть бесплатные пробные версии, а также студенческая и преподавательская лицензия на несколько лет.
Рассмотрим вкратце некоторые программы для 3D моделирования — и платные, и бесплатные — от самых сложных и функциональных до неожиданно простых.
3Ds MAX
3Ds MAX от компании Autodesk считается самым крутым и навороченным. В нем можно делать практически все, что касается 3D моделирования и визуализации. Благодаря широкому функционалу, универсальности, совместимости с большинством плагинов и наличию множества готовых моделей, 3Ds MAX популярен во всем мире. Им пользуются и дизайнеры интерьеров, и создатели игр, и архитекторы, и мультипликаторы.
Программа платная. Но на официальном сайте www.autodesk.ru доступны и бесплатные версии 3Ds MAX. Первый вариант — пробная на 30 дней. Второй — версия для студентов и преподавателей (на 3 года, на английском языке). Но если Вы хотите просто создавать модели для печати на 3D принтере, Вам отлично подойдет другой бесплатный продукт от Autodesk — Tinkercad www.tinkercad.com/. Он прост в использовании и подходит для пользователей любого возраста.
Ранее у Автодеск были бесплатные программы 123D, но сейчас на смену пришли другие. Ознакомиться с ними можно здесь: www.autodesk.ru/solutions/123d-apps
Помимо 3Ds MAX, у компании Autodesk есть еще одна очень популярная программа AutoCAD— применяется для создания 2D и 3D чертежей и проектирования. На официальном сайте, помимо платной, доступна бесплатная версия AutoCAD.
Cinema 4D
Программа Cinema 4D от MAXON— один из сильнейших конкурентов 3DsMax. Программа схожа с более популярным «коллегой» наличием функций, возможностей и, само собой, 3D направленностью. Создатели подчеркивают простоту и легкость использования: интуитивно понятный, логичный интерфейс, который можно настроить под себя; новички могут пользоваться продуктом наравне с профессионалами; широкий набор функций; быстрое достижение целей; привлекательные цены. На официальном сайте www.maxon.net/ доступна бесплатная демо-версия.
Пользователи Cinema 4D выделяют один из минусов — программа менее популярна, чем крупнейший конкурент, поэтому для нее меньше готовых 3D моделей. Но есть и существенный плюс — Cinema 4D гораздо лучше подходит для трехмерной анимации.
ARCHICAD
Суть ARCHICAD понятна из названия — пакет программ создан специально для архитекторов. Программа создана компанией Graphisoft для проектирования и строительства объектов. ARCHICAD не такой функциональный, как 3D MAX, это объясняется узкой направленностью. Но прекрасно подойдет для 3D моделирования интерьеров и экстерьеров. Помимо архитектурно-строительной направленности, в нем создаются 3D модели мебели и других предметов интерьера, природных ландшафтов, парков, дворов, парковок. Программа автоматически выстроит трехмерную модель исходя из обычного чертежа.
На официальном сайте www.graphisoft.ru/archicad/доступна бесплатная пробная версия программы. Также имеются бесплатные учебно-преподавательские версии ARCHICAD и официальные обучающие инструкции по использованию программы.
SketchUP
Продолжая архитектурно-строительную тематику, поговорим о SketchUP — простейшей в использовании, в сравнении с АрхиКАД. Помогает быстро и просто создавать 3D дизайн строений, интерьера, мебели, окружающего ландшафта. Работать в этой программе легко, все предельно понятно, но на выходе мы получаем меньшую детализацию и реалистичность. Можно создавать чертежи, в том числе и 3D. SketchUP подойдет скорее не профессионалам, а обычным людям, желающим создать трехмерный дизайн квартиры, дома, комнаты, «подвигать мебель» или «рассадить деревья в саду». Как и у большинства, доступна бесплатная пробная версия на официальном сайте https://www.sketchup.com/
Blender
Главное преимущество Blender – он бесплатный. Но, как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке. И то для второй мыши.
Сложность Блендера — запутанный интерфейс, который, к тому же, in English. Но за счет плюсов — бесплатный и доступный всем, притом почти не уступающий конкурентам-«гигантам» 3D Max и Cinema 4D – Blender уверенно держит позицию самой популярной бесплатной программы для 3D моделирования.
Wings 3D
Wings 3D – бесплатная программа для 3D моделирования, с открытым кодом. Несмотря на широкий функционал, не поддерживает анимацию, а потому зачастую используется вкупе с другими программами, например, с Блендером. У «Крыльев» необычный интерфейс — большинство действий выполняется мышью и клавиатурой, для полноценной работы нужно выучить специальные комбинации клавиш. Поддерживает экспорт большинства 3D форматов. Wings 3D + Blender = отличный бюджетный вариант.
Paint 3D
И на десерт — Paint 3D. Да-да, не смейтесь. Видеть его в этом списке неожиданно. Но Paint 3D – самый простой и самый доступный вариант. Бесплатный и всегда под рукой. Он встроен в Windows 10 по умолчанию, а потому Вам не придется ничего искать, скачивать и устанавливать. Здесь можно не только редактировать, но и создавать собственные 3D модели.
Несмотря на простоту и доступность, пользоваться Пейнтом 3D могут не только новички. Для профессионала это неплохой инструмент, с помощью которого можно быстро и без заморочек вносить небольшие правки.
Вывод
Подведем краткие итоги. Выбор программы зависит от поставленных задач. Продвинутый и бесплатный — Blender. Для архитекторов — ArchiCAD и SketchUP. Для чертежей — AutoCAD. Для 3д печати — Tinkercad. Для составления интерьеров обычными людьми — SketchUP. Самые крутые, профессиональные, навороченные и широкофункциональные — 3D Max и Cinema 4D. Простой и доступный — Paint 3D.
Для полноты картины обратимся к мнению эксперта, дизайнера, работающего на высшем уровне с серьезнейшими заказчиками:«Лично я работаю в AutoCad, что касается чертежей, и визуализирую в 3D max+V-Ray. Знаю, многие дизайнеры работают в ArchiCAD, и им этого вполне хватает. У студентов есть возможность пользоваться бесплатными учебными версиями. Мое мнение, нужно сразу учиться работать профессионально, а не на любительском уровне, для этого — либо время на самообразование, информации сейчас более чем достаточно, было бы желание, либо идти в учебные заведения. »
Медицинское образование на основе моделирования в ординатуре по семейной медицине: исследование CERA
Абстрактный
Чтобы подготовить резидентов семейной медицины к расширенному спектру клинических навыков, которые они должны приобрести в условиях сокращенного рабочего времени, ограниченного числа встреч с пациентами и повышенного внимания к безопасности пациентов, было предложено симуляционное обучение в качестве метода, позволяющего познакомить резидентов с общими и необычных клинических ситуациях.1 Медицинское образование на основе моделирования (SBME) приводит к сохранению клинических знаний 2 и повышению производительности в редких ситуациях с высокими ставками3,4 и знакомит резидентов с клиническими сценариями различной сложности.5 SBME может улучшить уверенность жителя в себе,6 медицинские знания, клинические навыки, коммуникабельность,7-9критическое мышление10, построение команды и лидерство11 — все эти элементы оцениваются в ходе контрольных оценок Советом по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME). 12 При теоретическом обосновании SBME может помочь резидентам достичь более конкретных целей приобретения клинических навыков по сравнению с традиционной клинической медициной. образования.13 SBME также является эффективным инструментом для сбора отзывов о профессиональной оценке14 и для оценки клинических навыков в условиях обучения в ординатуре.15,16
Хотя симуляция уже более 40 лет является одним из основных элементов последипломного медицинского образования (GME) в области хирургии, анестезиологии и неотложной медицины, семейная медицина (FM) исторически не полностью использовала потенциал симуляции. Опрос AAMC 2011 года относительно моделирования показал, что только 12% клинических больниц и 58% медицинских школ использовали моделирование для обучения семейной медицине.17 Потенциальные препятствия для использования моделирования в программах FMR включают отсутствие финансовых и физических ресурсов, таких как моделирование. моделей или смоделированных актеров-пациентов, а также отсутствие опыта моделирования у преподавателей. 10
После исследования AAMC в 2011 году ни одно исследование не изучало масштабы SBME в резидентуре семейной медицины. Данное исследование направлено на восполнение этого пробела. Цели этого исследования заключались в том, чтобы (1) описать текущее использование SBME в обучении FMR, (2) определить характеристики программы FMR, связанные с использованием моделирования, и (3) оценить отношения между директором программы (PD) — воспринимаемые барьеры, воспринимаемая ценность PD и использование SBME.
Методы
Чтобы оценить текущее состояние симуляционного обучения в семейной медицине и лучше понять взаимосвязь между характеристиками программы, ресурсами и характеристиками ПД, а также использованием симуляций и препятствиями для их использования, мы разработали вопросы для включения в 2019 г. Совет академической семейной медицины (CAFM) Образовательно-исследовательский альянс (CERA) провел опрос руководителей программ FMR. Ранее подробно описывалась методология опроса директоров программ CERA18. Институциональный наблюдательный совет Американской академии семейных врачей одобрил этот проект в сентябре 2019 года. FMR PD, определенные Ассоциацией директоров резидентур семейной медицины (AFMRD). Электронные приглашения для участия были отправлены вместе с опросом с использованием онлайн-программы SurveyMonkey. В период с сентября по ноябрь 2019 г., шесть дополнительных электронных писем были отправлены после первоначального приглашения, чтобы побудить нереспондентов принять участие. На момент опроса критериям включения соответствовало 668 ПД. Сорок ранее отказались или заблокировали опросы; таким образом, опрос был разослан по электронной почте 628 лицам.
Разработка опроса
Исследовательская группа разработала вопросы для опроса, чтобы оценить текущее состояние моделирования, и представила вопросы через процесс опроса CERA. Руководящий комитет CERA вместе с группой экспертов-рецензентов оценил вопросы на соответствие общей цели подпроекта, удобочитаемость и существующие доказательства надежности и достоверности. Предварительное тестирование, проведенное с преподавателями семейной медицины, которые не были включены в основу выборки, оценивало вопросы по ходу, времени и удобочитаемости. Последнее крупное комплексное обследование включало 53 вопроса: 10 основных демографических/характеристических вопросов и пять тематических разделов. Раздел моделирования включал девять вопросов.
Основные представляющие интерес переменные включали использование моделирования и воспринимаемые препятствия для использования моделирования в обучении, оценке и реабилитации. Мы дали респондентам следующее определение моделирования: «метод, используемый в медицинском образовании для замены или усиления реального опыта пациентов сценариями с использованием реалистичных манекенов, физических моделей, стандартных пациентов или компьютеров». Вопросы типа Лайкерта оценивали ценность использования моделирования в образовании, оценке и исправлении. Четыре вопроса касались конкретных применений, того, как часто использовалось моделирование и какие компетенции оценивались с помощью моделирования. Четыре вопроса касались типов симуляций, используемых для создания реалистичных симуляций. В таблице 2 приведены определения каждого из этих типов моделирования. PD также попросили определить препятствия для использования моделирования из заранее определенного списка, разработанного на основе предыдущей литературы, и указать свой доступ к выделенному месту моделирования, определяемому как «пространство или здание, основная роль/цель которого заключается в обеспечении моделирования». базовое медицинское образование».
В ответах на основные вопросы ПД сообщали об общих характеристиках своей программы резидентуры (местоположение и размер программы, размер сообщества, доля международных выпускников медицинских вузов (IMG) и индивидуальные характеристики (пол ПД, раса и продолжительность работы в роли ПД)
Анализ данных
Мы закодировали, агрегировали и проанализировали данные с помощью программного обеспечения системы статистического анализа (SAS) версии 9. 4 Мы сравнили различия в использовании моделирования, как часто используется моделирование, как программы используют моделирование, компетенции, барьеры, и значение моделирования между типом программы резидентуры и размером программы резидентуры с использованием критерия независимости χ2 и/или точного критерия Фишера, в зависимости от ситуации. программы, «военные» и «другие» типы программ резидентуры были исключены (n=10), в связи с невозможностью уверенно различить их как коммуникативные. программы на базе Unity или университеты. При прямом сравнении между программами FMR на базе сообщества и университетами, программы на базе сообщества были определены как включающие как университетские, так и не связанные с университетами общественные программы. Мы использовали постфактум ранговый тест Спирмена, чтобы изучить связь между ценностью моделирования для образования и оценивания и частотой использования моделирования.
Полученные результаты
Общие результаты
Общий процент ответивших на вопросник составил 39,1% (250/628). В таблице 1 представлены программные характеристики отвечающих ПД.
В целом 84,5% респондентов сообщили, что в их программах используется моделирование. Большинство опрошенных PD (67%) сообщают об использовании моделирования как для обучения, так и для оценивания. Ключевой компетенцией, которая была оценена больше всего с помощью моделирования, была забота о пациенте, за которой следовали медицинские знания и навыки межличностного общения (таблица 2). ПД сообщили, что они используют различные методы моделирования, в том числе стандартные пациенты (56%), полноразмерные манекены (61%) и тренажеры с частичным или частичным выполнением задач (59%).%). Меньше всего использовалось экранное моделирование; только 22% ПД сообщили об использовании этого метода моделирования (таблица 3).
Существовала значительная положительная линейная зависимость между воспринимаемой ценностью моделирования для образования и оценивания и частотой использования моделирования. Чем чаще симуляция использовалась в программе, тем больше PD ценила симуляцию как метод обучения резидентов, включая исправление (s r = 0,35, P <0,0001) и оценку (s r = 0,22, P = 0,0014).
Сравнение типов и размеров программ резидентуры
В программах резидентуры разных типов и размеров использовалось SBME по сопоставимым ставкам. Точно так же не было существенных различий между университетскими и общественными программами в отношении того, как используется моделирование, как часто оно используется и какие из основных компетенций ACGME оцениваются с помощью SBME (таблица 2). Доступ к выделенному месту для симуляции существенно не различался между размерами программ семейной медицины (79).% и 77%). Немного больше университетских программ использовали моделирование для обучения, включая реабилитацию, по сравнению с программами на базе сообщества (37% против 21%), хотя эта разница не была существенной.
PD программ на базе сообществ (18%) с такой же вероятностью сообщали о барьерах, как и PD университетских программ (23%), хотя наиболее заметные барьеры значительно различались P = 0,012). Для университетских программ наиболее заметным барьером, о котором сообщалось, была нехватка преподавательского времени. Тем не менее, для программ на уровне сообщества наиболее заметным барьером, о котором сообщалось, было отсутствие поддержки со стороны клинической больницы или академического учреждения.
Результаты для программ, в которых не использовалось моделирование
Пятнадцать процентов респондентов PD сообщили, что их программа не использовала моделирование. Участники, которые не использовали моделирование, сообщили о значительно более низких показателях согласия с утверждением «моделирование является ценным методом для обучения» (71% против 92%, P = 0,001) и «… для оценки» (66% против 82%). , P = 0,0286) по сравнению с PD, которые использовали моделирование, соответственно (таблица 4). Из PD, которые не использовали симуляцию, 61% сообщили, что не имеют доступа к выделенному месту для симуляции по сравнению с 18% программ, которые использовали симуляцию (9).0023 P <.0001). Среди ПД, которые не использовали симуляции, 95% сообщили о препятствиях (т. е. нехватке времени, интереса или обучения у резидентов и/или преподавателей; отсутствии поддержки со стороны учебного заведения или коллег) при попытке обеспечить обучение на основе симуляций по сравнению с 80 % программ, в которых использовалось моделирование ( P = 0,034).
Обсуждение
В этом опросе CERA 2019 года большинство ответивших PD FMR в этом опросе сообщили, что они использовали моделирование в качестве образовательного инструмента как для обучения, так и для оценки. PD также сообщили о доступе к выделенным местам для использования SBME. Большинство программ FMR, использующих моделирование, используют его для получения клинических навыков и основных медицинских знаний. Хотя исследования в других областях подчеркивают ценность моделирования для повышения профессионализма,19,20 исполнительное лидерство,21 и навыки системной практики,22 такие как обеспечение безопасности пациентов,21, 23 PD FMR здесь не сообщают об использовании SBME для воздействия на эти компетенции. В додипломном медицинском образовании моделирование также успешно используется для обучения межпрофессиональной командной работе.24
Эти результаты показывают, что FMR не использует SBME в полной мере. В этом образце восприятие ценности PD было связано с использованием моделирования. Это может указывать на одну потенциальную цель для вмешательства. Преподаватели FMR могут не знать об этих возможных приложениях или могут быть не обучены адаптировать моделирование для включения этих компетенций. Для обмена данными о положительном влиянии SBME может потребоваться дополнительное развитие профессорско-преподавательского состава.
Большинство респондентов, даже тех, кто использует SBME, сообщили о препятствиях для моделирования. Отсутствие поддержки со стороны спонсирующих учреждений может быть связано с отсутствием инвестиций в инфраструктуру моделирования, изменением образовательной культуры или обучением преподавателей. В этом исследовании программы резидентуры с характеристиками, связанными с большим количеством ресурсов, такими как больший размер и принадлежность к университету, с такой же вероятностью, как и их аналоги, сообщали о препятствиях для использования моделирования. Три основных препятствия, о которых сообщают программы FMR, включают нехватку времени резидентов и преподавателей, отсутствие поддержки со стороны учебных больниц и отсутствие подготовки преподавателей. Эффективное SBME требует затрат времени на надлежащую координацию, разработку и выполнение.1 Время и ресурсы также необходимы для организованного развития преподавателей, включая обучение преподавателей навыкам, характерным для SBME, таким как подведение итогов. 25 Руководители организаций могут обеспечить внедрение SBME, предоставив помещения, оборудование и персонал. 26
Результаты ограничиваются самостоятельным выбором респондентов для участия. Хотя доля ответивших была ниже рекомендуемого порога в 60%,27 одной из сильных сторон является то, что респонденты представляют широкий спектр типов и размеров проживания. Респонденты, возможно, не имели общей мысленной модели различий между симуляцией для оценивания и для обучения, что могло ограничить применение результатов. Возможно, группа респондентов систематически больше или меньше интересовалась симуляцией, чем нереспонденты; однако вопросы моделирования касались, среди прочего, несвязанных предметов в обучении семейной медицине, что уменьшало эту озабоченность. Это исследование также было проведено непосредственно перед выпуском новой системы оценки контрольных точек ACGME в июле 2020 года28, что может субъективно изменить интерпретацию респондентами того, как они используют моделирование для оценки контрольных точек.
Необходимы будущие вмешательства и исследования по внедрению, чтобы определить, как преодолеть барьеры и как сделать SBME более устойчивым и эффективным для программ FMR. Данные о безопасности пациентов и межпрофессиональной бригаде значительно улучшат понимание того, как SBME может быть эффективным.
Тестирование при подозрении на нарушения и диссоциации в исследованиях единичных случаев в нейропсихологии: оценка альтернатив с использованием моделирования Монте-Карло и пересмотренных тестов на диссоциации
Сравнительное исследование
. 2005 май; 19(3):318-31.
дои: 10.1037/0894-4105.19.3.318.
Джон Р. Кроуфорд
1
, Пол Х Гартуэйт
принадлежность
- 1 Школа психологии Абердинского университета, Абердин, Шотландия. [email protected]
PMID:
15910118
DOI:
10.1037/0894-4105.19.3.318
Сравнительное исследование
John R Crawford et al.
Нейропсихология.
2005 май.
. 2005 май; 19(3):318-31.
дои: 10.1037/0894-4105.19.3.318.
Авторы
Джон Р. Кроуфорд
1
, Пол Х Гартуэйт
принадлежность
- 1 Школа психологии Абердинского университета, Абердин, Шотландия. [email protected]
PMID:
15910118
DOI:
10.1037/0894-4105.19.3.318
Абстрактный
В нейропсихологических единичных исследованиях пациента сравнивают с небольшой контрольной выборкой. Методы тестирования дефицита в Задаче X или значительной разницы между Заданиями X и Y либо рассматривают статистику контрольной выборки как параметры (с использованием z и zD), либо используют модифицированные t-тесты. Моделирование Монте-Карло показало, что если z используется для проверки дефицита, частота ошибок типа I высока для небольших контрольных выборок, тогда как контроль частоты ошибок практически идеален для модифицированного t-критерия. Моделирование тестов на различия показало, что частота ошибок для zD очень высока. Новый метод проверки различий (пересмотренный стандартизированный тест различий) обеспечил хороший контроль над частотой ошибок даже при очень малых размерах выборки. Доступна компьютерная программа, которая реализует этот новый тест (и применяет критерии для проверки классической и сильной диссоциации).
Copyright (c) 2005 APA, все права защищены.
Похожие статьи
Оценка критериев классических диссоциаций в единичных исследованиях методом Монте-Карло.
Кроуфорд Дж. Р., Гартуэйт, PH.
Кроуфорд Дж. Р. и соавт.
Нейропсихология. 2005 Сентябрь; 19 (5): 664-78. дои: 10.1037/0894-4105.19.5.664.
Нейропсихология. 2005.PMID: 16187885
Простые диссоциации для мощной нейропсихологии.
Макинтош РД.
Макинтош РД.
кора. 2018 июнь; 103: 256-265. doi: 10.1016/j.cortex.2018.03.015. Epub 2018 27 марта.
кора. 2018.PMID: 29673782
Обнаружение диссоциаций в исследованиях отдельных случаев: ошибки типа I, статистическая мощность и классическое отличие от сильного.
Кроуфорд младший, Гартуэйт, PH.
Кроуфорд Дж. Р. и соавт.
Нейропсихология. 2006;44(12):2249-58. doi: 10.1016/j.neuropsychologia.2006.05.019. Epub 2006 3 июля.
Нейропсихология. 2006.PMID: 16820178
Требуются: полностью рабочие определения диссоциации в исследованиях отдельных случаев.
Кроуфорд Дж. Р., Гартуэйт Р. Х., Грей CD.
Кроуфорд Дж. Р. и соавт.
кора. 2003 г., апрель; 39(2):357-70. дои: 10. 1016/s0010-9452(08)70117-5.
кора. 2003.PMID: 12784893
Обзор.
Нарушения развития: что можно узнать из когнитивной нейропсихологии?
Каслс А., Конен С., Никелс Л., Брок Дж.
Замки А и др.
Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 2013 9 декабря; 369 (1634): 20130407. doi: 10.1098/rstb.2013.0407. Печать 2014.
Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 2013.PMID: 24324246
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Вклад когнитивных и телесных навигационных сигналов в эгоцентрическую и аллоцентрическую пространственную память при галлюцинациях, вызванных болезнью Паркинсона: клинический случай.
Туэна С., Рива Г., Мурру И. , Кампана Л., Гулен К.М., Педроли Э., Страмба-Бадиале М.
Туэна С. и др.
Фронт Behav Neurosci. 2022 13 окт;16:992498. doi: 10.3389/fnbeh.2022.992498. Электронная коллекция 2022.
Фронт Behav Neurosci. 2022.PMID: 36311858
Бесплатная статья ЧВК.Двустороннее поражение мозжечкового фастигиального ядра: влияние на ускорение плавного преследования и нерефлексивные зрительно управляемые саккады.
Хельмхен С., Махнер Б., Швенке Х., Шпренгер А.
Хелмхен С. и соавт.
Фронт Нейрол. 2022 сен 20;13:883213. дои: 10.3389/fneur.2022.883213. Электронная коллекция 2022.
Фронт Нейрол. 2022.PMID: 36203994
Бесплатная статья ЧВК.Частота аномально низких нейропсихологических показателей при синдроме после COVID-19: Женевская когорта COVID-COG.
Воруз П., Жако де Алькантара И., Нубер-Шампьер А., Чионка А., Аллали Г., Бензакур Л., Лалив П.Х., Лёвблад К.О., Брайяр О., Неме М., Коэн М., Серратрис Дж., Рени Дж.Л., Пугин Дж., Гессоус И. , Птак Р., Лэндис Б.Н., Ассаль Ф., Перон Дж.А.
Воруз П. и др.
Арч Клин Нейропсихология. 2022 9 авг.:acac068. doi: 10.1093/arclin/acac068. Онлайн перед печатью.
Арч Клин Нейропсихология. 2022.PMID: 35942646
Бесплатная статья ЧВК.Односторонняя резекция обоих корковых зрительных путей у детей изменяет действие, но не восприятие.
Ахмад З., Берманн М., Паттерсон С., Фрейд Э.
Ахмад З. и др.
Нейропсихология. 2022 15 апр; 168:108182. doi: 10.1016/j.neuropsychologia.2022.108182. Epub 2022 16 февраля.
Нейропсихология. 2022.PMID: 35182580
Бесплатная статья ЧВК.Нарушение процессов пространственного торможения межполушарных антисаккад после дорсально-заднетеменных поражений.
Всего комментариев: 0