• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Модуль цвета: Настенный модуль «Изучаю цвета» купить в интернет-магазине в Москве

Опубликовано: 20.04.2020 в 17:23

Автор:

Категории: Садовый инвентарь

Содержание

Модуль S прямой на 4 разъема RJ45 со шторками белого цвета Simon CIMA


Серия: 
Simon CIMA


Вид устройства: 
1 двойной пост


Количество модулей: 
1 S-модуль


Формат: 
RJ45


Вид пластины: 
Прямая


Тип защелки: 
Keystone I, II, ATT®/Avaya®


Количество разъемов: 
0


Совместимый с разъемами: 
Simon®, ADC Krone® Serie KM8 Keystone, AMP netconnect® Serie Standard 110, SL110, SL Tool less, 216000 y 216005, BeldenCDT® Serie Giga Flex Keystone, Brand-Rex®, Ersys®, General Cable®, Molex®, Panduit® Serie Netkey, Ortronics® Serie Clarity TechChoice Keystone, Rit®, Systimax® и производители разъемов RJ45 с защелкиванием на основе формата Keystone I и II.


Варианты на: 
Модули на 1, 2 и 4 разъема RJ45 со шторками и без шторок


Защитная шторка: 
Да


Модуль адаптера RJ45: 
Установлены на модуле


Разъемы RJ45: 
Не включены в комплект поставки


Отделка: 
Белый


Наличие KIT: 
Нет


Совместимость: 
Устройства Simon CIMA для установки на стене, полу и потолке


Комплект поставки: 
Модуль


Рекомендации: 
Модуль оборудован адаптерамим для установки разъемов RJ45


Размер: 
108 x 52 mm


Глубина: 
5 mm


IP: 
20


RAL: 
9003


Материал изготовления: 
Термопласт


Тип продукта: 
Стандарт


Доступно в регионе: 
ЕАС


Сертификация: 
Не подлежит обязательной сертификации


Тип установки: 
Встраиваемый монтаж в устройства Simon Connect


Направление монтажа: 
Вертикально в соответствии с направлением расположения устройств


Удаление пластины: 
Только инструментом


Тип монтажных коробок: 
Устройства Simon Cima


Диапазон температур во время установки: 
от -5 до +60º C


Максимальная температура во время проведения строительных работ: 
+60º C


Указания по уходу: 
Протирать мягкой сухой тканью, не использовать абразивные ткани и/или чистящие средства с содержанием хлора


Фронтальный вид. Модуль S прямой на 4 разъема RJ45 со шторками белого цвета Simon CIMA

Выключатель одноклавишный с подсветкой синего цвета 10А винтовые клеммы 1 модуль. Цвет Белый. Bticino серия Living Now. K4001+h5743/230B+KW01

Коллекция серии Living Now от Bticino. Выключатель одноклавишный с подсветкой синего цвета и лицевой панелью белого цвета серии Living Now от Bticino — 1 модуль.

Управляет освещением с одного места.

Номинальное напряжение 250 В, номинальная сила тока 10 A.

Укомплектован светодиодом синего цвета (с возможностью замены), для ориентации в пространстве в тёмное время суток.

Подключение с помощью винтовых клемм.

Протестирован на более чем 80 000 циклов включений-выключений с подключённой нагрузкой, что вдвое больше, чем стандартные требования. Это соответствует более чем 40 годам стандартного использования.

СИСТЕМА «FULL-TOUCH»

  • Благодаря запатентованной системе «full-touch» эргономика выключателя Living Now кардинально преобразилась
  • Вся поверхность клавиши теперь является функциональной
  • Нажатие на клавишу доступно сверху, снизу или посередине
  • После нажатия клавиши она возвращается в исходное положение, всегда оставаясь идеально ровной

    Страна производства всех изделий Bticino серии Living Now и их комплектующих Италия.

     

     

    Характеристики

     Артикул

     K4001+h5743/230B+KW01

     Бренд

     Bticino

     Серия

     Living Now

     Страна производитель

     Италия 🇮🇹

     Тип изделия

     Выключатель

     Механизм выключателя

     Аксиальный (осевой)

     Количество клавиш

     1 клавиша

     Количество модулей

     1 модуль

     Способ монтажа

     Скрытая установка (в подрозетник)

     Габариты механизма

     22 мм x 45 мм x 34 мм

     Габариты лицевой панели

     22 мм x 86 мм x 7 мм

     Монтажная глубина

     32 мм

     Тип подключения

     Винтовые клеммы

     Max сечение кабеля

     2. 5 мм²

     Длина зачистки кабеля

     9 мм

     Материал изделия

     Пластик

     Качество материала

     Термопласт

     Цвет

     Белый

     Тип поверхности

     Матовый

     Наличие подсветки

     С подсветкой синего цвета

     Номинальное напряжение

     250 В~

     Номинальный ток

     10 A

     Max нагрузка

     2500 Вт

     Степень пылевлагозащиты

     IP 21

     Класс антивандальной защиты

     IK 04

     Срок службы

     40 лет или 80 000 циклов

     Гарантия от Bticino

     2 года

Что такое цветовой модуль?

Что такое цветовой модуль?

Цветовые модули — это миниатюрные аппаратные плагины, которые обеспечивают различные вкусы тона, изменяя или насыщая сигнал. Каждый цветовой модуль отличается и уникальным образом влияет на звук. Некоторые Цветовые Модули сделаны с Дискретными Компонентами NOS и Клапанами, добавляющими гармоники к сигналу, в то время как другие Цвета являются полнофункциональным Эквалайзером или Компрессором.

Какие преимущества я получу от цветовых модулей?

Современные системы DAW могут давать отличные результаты. Тем не менее, большинство звукорежиссеров и музыкальных продюсеров признают, что в миксе, созданном с помощью DAW, чего-то не хватает… какого-то особого ингредиента, а именно аналоговой магии. Вот почему в больших студиях звукозаписи есть стойки, заполненные винтажными предусилителями, компрессорами и эквалайзерами. В цветовых модулях HRK используются дискретные компоненты и клапаны NOS. Звуковые результаты очень близки к винтажному студийному оборудованию всего за небольшую часть цены.

Как добиться наилучших результатов с помощью цветовых модулей?

Идея цветных модулей состоит в том, чтобы повеселиться и поэкспериментировать со звуком. Нет плохой идеи. Вы должны попробовать различные конфигурации цветовых модулей и найти настройку, которая соответствует вашим потребностям. Творите и наслаждайтесь!

Как пользоваться цветовыми модулями?

Предусилители цвета необходимы для использования модулей цвета. Цветовые модули могут быть подключены к предусилителю или процессору 500 Color. Предусилитель цвета подает напряжение питания и входной/выходной сигнал на модуль цвета. Цветовые модули нельзя использовать без предусилителя цвета или процессора цвета.

Как управлять цветовыми модулями?

Некоторые цветные модули имеют встроенные триммеры или перемычки, которые позволяют изменять некоторые параметры цветовых модулей. Эти параметры нельзя изменить с передней панели цветового предусилителя или процессора. Элементы управления Color Preamp на передней панели позволяют настроить насыщенность и выходной уровень цветового модуля. Чтобы получить легкий доступ к встроенным триммерам или перемычкам цветового модуля, доступен удлинитель 500.

Цветовой формат DIYRE

Все цветные модули HRK полностью совместимы с цветовым форматом DIYRE. Все цветовые модули DIYRE полностью совместимы с цветовыми предусилителями и процессорами HRK.

Почему я вижу некоторую разницу в уровне между модулями цвета одного типа?

HRK Color Модули изготавливаются из компонентов New-Old Stock. Некоторые из них были сделаны давно, в 60-х или 70-х годах. Каждый электронный компонент имеет допуск, резисторы, конденсаторы, транзисторы, вентили и т. д. Если вы видите небольшую разницу в уровне, 1 дБ или 2 дБ, это может быть вызвано допуском компонентов NOS, используемых в цветовых модулях. Некоторые цветовые модули, такие как пассивный эквалайзер, будут иметь большую разницу из-за допусков триммеров. Важно понимать, что это нормально, если вы не видите существенной разницы уровней или сильных слышимых искажений.

Связанная информация:

Как установить цветные модули?

Что такое цветовые предусилители?

Что такое цветовой формат DIYRE?

Усовершенствованная коррекция и манипуляции с цветовой коррекцией

  • Особенности и документация
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Ускорение GPU
  • MASK
  • 11117777
  • 11117177777
  • 1911717 7007 7007
  • 1911717717
  • 0068
  • Bin
  • Color
  • Contrast
  • Compose
  • Crop
  • Denoise
  • Entropy
  • FilmDev
  • Filter
  • Flux
  • HDR
  • Heal
  • Layer
  • Lens
  • NBAccent
  • Repair
  • Sharp
  • Shrink
  • Stereo

  • 0068
  • Super Structure
  • SVDECON
  • SYNTH
  • WIPE

Используйте бесплатную версию для испытаний

. постоянство цвета, показывающее температуру звезды равномерно вплоть до ядра.

Благодаря функции отслеживания StarTools модуль «Цвет» обеспечивает непревзойденную гибкость и точность цветопередачи, когда речь идет о представлении цвета на изображении.

Модуль «Цвет» полностью использует уникальную способность механизма обработки сигналов обрабатывать цветность и детали по отдельности, но в режиме имитации. Эта уникальная возможность отвечает за ряд инновационных функций.

Во-первых, в то время как другое программное обеспечение без интеллектуального анализа данных слежения уничтожает цвет и насыщенность цвета в ярких частях изображения по мере растягивания данных, StarTools позволяет сохранять цвет и насыщенность по всему изображению с помощью функции «Постоянство цвета». Эта возможность позволяет вам отображать все цвета в сцене, как если бы она была равномерно освещена, а это означает, что даже очень яркие ядра галактик и туманностей сохраняют один и тот же цвет повсюду, независимо от их локальной яркости или методов и параметров получения.

Вверху: традиционная обработка. Внизу: постоянство цвета StarTools, показывающее истинный цвет ядра, независимо от яркости. (получение изображения Джимом Мисти)

Эта способность важна для научного представления ваших данных, поскольку она позволяет зрителю сравнивать похожие объекты или области, поскольку цвет в космическом пространстве очень часто коррелирует с химическими сигнатурами или температура.

То же верно и для температуры звезд по всему изображению, даже в ярких, плотных звездных скоплениях. Этот режим позволяет зрителю вашего изображения объективно сравнивать различные части и объекты на изображении, не страдая от снижения насыщенности в ярких областях. Это позволяет зрителю исследовать вселенную, которую вы представляете в полном цвете, добавляя еще одно измерение деталей, независимо от времени экспозиции и последующего растяжения данных.

Постоянство цвета (справа) демонстрирует, как объекты с похожими химическими/физическими свойствами демонстрируют одинаковые цвета независимо от яркости.

Например, StarTools позволяет поддерживать постоянный цвет M42 повсюду, даже в его ярком ядре. Не нужно возиться с разным временем экспозиции, маскировать кривые растяжения или насыщения. Вы можете показать истинные цвета M31 вместо молочно-белого или определить температуру звезд в пределах яркого ядра шарового скопления. Тем не менее, если вы являетесь поклонником традиционного «инвалидного» способа обработки цвета в другом программном обеспечении, StarTools также может эмулировать этот тип обработки.

Однако на этом возможности модуля Color не заканчиваются. Он также способен эмулировать ряд сложных методов цветного композитинга LRGB, которые были изобретены на протяжении многих лет. И делает это одним нажатием кнопки. Даже если вы получили данные с помощью OSC или DSLR, вы все равно сможете использовать эти методы композитинга; модуль Color будет генерировать синтетическую яркость из вашего RGB на лету и повторно компоновать изображение в желаемом стиле композитинга.

Модуль «Цвет» позволяет использовать различные способы калибровки изображения, в том числе по полю звезд, выборке галактик и уникальному для StarTools калибровочному представлению MaxRGB. Последнее позволяет объективно калибровать цвета даже на плохо откалиброванных экранах.

Поскольку яркость (детали) и цветность обрабатываются отдельно параллельно, модуль способен переназначать каналы для цвета (так называемое «тональное отображение») на лету, не влияя на детали. Результатом является уникальная возможность переключаться между популярными цветовыми представлениями, например, для узкополосных данных, одним щелчком мыши независимо от того, обрабатываете ли вы наборы данных SHO/HST или двух-, трех- и четырехдиапазонные наборы данных. Точно так же пользователи цифровых зеркальных камер получают выгоду от возможности использовать предпочтительную цветовую матрицу производителя, но без межканального шумового загрязнения, которое в противном случае повлияло бы на яркость (детальность).


Цветной модуль очень мощный, предлагает возможности, превосходящие большинство других программ, и при этом прост в использовании.

Основная цель, для достижения которой был разработан модуль «Цвет», — достижение хорошего цветового баланса, точно описывающего записанные соотношения цветов. В достижении этой цели модуль Color идет дальше, чем другие программы, предлагая способ свести на нет неблагоприятные последствия нелинейных манипуляций с динамическим диапазоном данных (благодаря интеллектуальному анализу данных слежения). Проще говоря, это означает, что цвета могут воспроизводиться (и сравниваться!) согласованным образом независимо от того, насколько яркой или тусклой показана часть сцены.

Второй уникальной особенностью StarTools является его способность обрабатывать яркость (детали) и цветность (цвет) по отдельности, но одновременно. Это означает, что любые принимаемые вами решения, влияющие на вашу деталь, не влияют на ее окраску, и наоборот. Кроме того, эта возможность позволяет вам переназначать цветовые каналы (т.н. «отображение тонов») для узкополосных данных без необходимости начинать обработку деталей заново. Это позволяет вам попробовать множество различных популярных цветовых схем одним нажатием кнопки.


Запуск модуля «Цвет»

Если полная маска не задана, модули «Цвет» позволяют установить ее сейчас, поскольку балансировка цвета обычно применяется к полному изображению (требуется полная маска).

При запуске цветовой модуль привычно три раза моргает маской. Если полная маска не задана, модули Цвет позволяют установить ее сейчас, поскольку цветовая балансировка обычно применяется к полному изображению (требуется полная маска).

StarTools по умолчанию предлагает разумный цветовой баланс, но иногда может потребоваться помощь, если набор данных содержит искаженную информацию о цвете в светлых участках. В этом случае искаженная информация о цвете в ядрах звезд привела к тому, что баланс ядра был немного слишком зеленым.

В дополнение к мерцанию маски модуль Color также анализирует изображение и устанавливает параметры «Увеличение/уменьшение красного, зеленого и синего » на значение, которое он считает наиболее подходящим для вашего изображения. Это поведение идентично ручному нажатию кнопки «Образец», когда сэмплируется все изображение.

Неправильная информация о цвете из-за смещения/окантовки или хроматической аберрации может нарушить первоначальный цветовой баланс.

В случаях, когда изображение содержит искаженную информацию о цвете в светлых участках, например, из-за хроматической аберрации или незначительного смещения/несоответствия каналов, первоначальный цветовой баланс может быть значительно неверным и может потребоваться дополнительная коррекция. Неправильную информацию о цвете в светлых участках можно исправить с помощью ‘ Параметр Highlight Repair ‘.


Настройка цветового баланса

Регуляторы Red, Green и Blue Bias.

Параметры «Увеличение/уменьшение красного, зеленого и синего » являются наиболее важными настройками в модуле «Цвет». Они напрямую определяют цветовой баланс вашего изображения. Их работа интуитивно понятна; на вашем изображении слишком много красного? Затем увеличьте значение « Red Bias Reduce ». Слишком мало красного в вашем образе? Уменьшить Red Bias Уменьшите значение ‘.

Если вы предпочитаете работать с этими значениями с точки зрения смещения Увеличить , просто переключите настройку «Режим ползунка смещения » на «Ползунки увеличения смещения цвета». Значения теперь представлены в виде относительного увеличения, а не уменьшения. Переключаясь между этими двумя режимами, вы можете видеть, что, например, Red Bias Reduce на 8,00 совпадает с Green и Blue Bias Увеличение на 8,00. Это должно иметь интуитивно понятный смысл; относительное уменьшение красного делает более распространенным синий и зеленый, и наоборот.


Методы цветового баланса

Теперь, когда мы знаем, как изменить цветовой баланс, как нам узнать, на что его на самом деле установить?

Целью балансировки цвета в астрофотографии является достижение точного представления излучения, температуры и процессов. Набор данных визуального спектра должен показывать выбросы там, где они происходят, в сочетании цветов, в которых они встречаются. Точно так же набор узкополосных данных должен визуализироваться как точное представление относительного отношения излучений (но не обязательно с цветом, который соответствует длине волны, на которой они проявляются в видимом спектре). Таким образом, во всех случаях, независимо от того, является ли ваш набор данных набором данных визуального спектра или узкополосным набором данных, он должен позволять вашим зрителям сравнивать различные области вашего изображения и точно определять, какие излучения преобладают и где.

В StarTools можно применять множество инструментов и приемов, позволяющих добиться хорошего цветового баланса. Прежде чем углубляться в них, настоятельно рекомендуется переключить Стиль ‘ Параметр «Научный (постоянство цвета)» во время балансировки цвета, даже если это не предпочтительный стиль рендеринга цвета конечного результата, это связано с тем, что функция постоянства цвета значительно упрощает цветовой баланс на глаз в некоторых случаях из-за его способности отображать непрерывный постоянный цвет по всему изображению. После достижения удовлетворительного цветового баланса вы, конечно же, можете свободно переключаться на любой альтернативный стиль цветопередачи.


Эталон точки белого с помощью выборки маски

Мы можем откалибровать достаточно большую популяцию несвязанных звезд переднего плана, поместив их в маску, нажав «Образец» в модуле «Цвет» и применив найденные значения смещения ко всему изображению. опять таки.

При запуске модуль «Цвет» производит выборку любой установленной маски (обратите внимание, что установленная маска также гарантирует, что модуль «Цвет» применяет любые изменения только к замаскированным пикселям!) ‘ параметры соответственно.

Мы можем использовать это же поведение для выборки больших частей изображения, которые, как мы знаем, должны быть белыми. Этот метод в основном использует тот факт, что звезды бывают самых разных размеров и температур (и, следовательно, цветов!) и что это распределение обычно совершенно случайно в достаточно широком поле. Действительно, Млечный Путь назван так потому, что средний цвет всех его звезд воспринимается как молочно-белый. Следовательно, если мы выберем достаточно большую популяцию звезд, мы обнаружим, что средний цвет звезд также будет белым.

Достаточно хороший цветовой баланс достигается путем помещения всех звезд в маску с использованием функции «Авто» и их выборки.

Мы можем сделать это двумя способами; мы либо выбираем все звезды (но только звезды!) в достаточно широком поле, либо выбираем целую галактику, которая оказывается на изображении (обратите внимание, что галактика должна быть определенного типа, чтобы быть хорошим кандидатом и быть достаточно близкой к — предпочтительно спиральная галактика с перемычкой, очень похожая на наш Млечный Путь).

Что бы вы ни выбрали, нам нужно создать маску, поэтому запускаем редактор маски. Здесь мы можем использовать функцию Auto, чтобы выбрать подходящий набор звезд, или мы можем использовать инструмент Flood Fill Brighter или Lassoo, чтобы выбрать галактику. После выбора вернитесь к модулю «Цвет» и нажмите «Образец». StarTools теперь будет определять правильные ‘Красный, зеленый и синий Увеличьте/уменьшите ‘ параметры, чтобы они соответствовали белым эталонным пикселям в маске, чтобы они были нейтральными.

Чтобы применить новый цветовой баланс ко всему изображению, еще раз запустите редактор маски и нажмите «Очистить», затем нажмите «Инвертировать», чтобы выбрать все изображение. После возврата к модулю «Цвет» все изображение теперь будет сбалансировано значениями смещения красного, зеленого и синего, которые мы определили ранее, с выбранными только белыми эталонными пикселями.


Баланс белого в режиме MaxRGB

Большое преобладание зеленого канала в ядре указывает на цветовой дисбаланс в этой области.

StarTools поставляется с уникальным средством балансировки цветов под названием MaxRGB. Этот режим цветового баланса исключительно полезен, если вы пытаетесь настроить цветовой баланс на глаз, но пользователь страдает дальтонизмом или использует экран с не очень хорошей цветовой калибровкой. Режим можно включить или выключить, нажав кнопку режима MaxRGB в правом верхнем углу.

Уменьшение смещения зеленого привело к удалению преобладания зеленого в ядре, оставив только ложное/случайное преобладание зеленого из-за шума.

Помощник MaxRGB позволяет просматривать, какой канал является доминирующим для каждого пикселя. Если пиксель в основном красный, этот пиксель отображается красным, если пиксель в основном зеленый, этот пиксель отображается зеленым, а если пиксель в основном синий, этот пиксель отображается синим.

Сравнивая нормальное изображение с изображением MaxRGB, можно обнаружить недостатки цветового баланса. Например, зеленый цвет очень редко доминирует в космосе (за исключением очень преобладающих областей излучения OIII, например, в Трапеции в M42).

Переключение из режима MaxRGB в обычный режим подтверждает, что изображение по-прежнему выглядит хорошо.

Поэтому, если мы видим большие области зеленого цвета, мы знаем, что в нашем изображении слишком много зеленого, и нам следует соответствующим образом настроить смещение. Точно так же, если в нашем изображении слишком много красного или синего, в режиме MaxRGB будет отображаться гораздо больше красных, чем синих пикселей в областях, которые должны иметь четное количество (например, фон). Затем мы снова знаем, что должны соответствующим образом настроить красный или зеленый цвет.

Щелчок по области для нейтрализации зеленого

Удобный способ устранить преобладание зеленого — просто щелкнуть по области. Модуль «Цвет» с настройкой « Уменьшение смещения зеленого » или « Увеличение смещения зеленого » в ответ, чтобы нейтрализовать любое преобладание зеленого в этой области.


Балансировка белого с помощью известных функций и процессов

M101 демонстрирует приятное желтое ядро, более синие внешние области, полосы красной/коричневой пыли и фиолетовые узлы HII, в то время как звезды переднего плана демонстрируют хорошее распределение цветовых температур от красного до оранжевого , желтый, от белого до синего.

Функция Color Constancy в StarTools значительно упрощает просмотр цветов и точечных процессов, взаимодействий, выбросов и химического состава объектов. Фактически, функция Color Constancy делает цветопередачу сопоставимой при разной длине экспозиции и разном оборудовании. Это позволяет пользователю начать замечать повторяющиеся цвета в различных характеристиках сопоставимых объектов. К таким особенностям относятся, например, желтые ядра галактик (из-за относительного перепредставления более старых звезд в результате истощения газа), более голубые внешние края галактик (из-за относительного перепредставления ярких голубых молодых звезд как результат обилия газа) и розовые/фиолетовые «капли» области HII на их дисках. Красно-коричневые (белый свет, отфильтрованный пылью) полосы пыли дополняют типичную визуализацию галактики.

Точно так же области HII в нашей собственной галактике (например, большинство туманностей) в режиме Color Constancy Style StarTools отображают точно такую ​​же цветовую подпись, что и в галактиках; розовый/фиолетовый в результате преимущественно темно-красного излучения водорода-альфа, смешанного с гораздо более слабыми синими/зелеными выбросами
излучения водорода-бета и кислорода-III и (в большей степени) отраженного голубого звездного света от ярких молодых голубых гигантов, которые часто рождаются в этих областях и формируют газ вокруг них.

Пыльные области, где ярко-голубые гиганты «выкипятили» водород под давлением излучения (например, Плеяды), отражают свет голубых звезд любых уцелевших звезд, становясь отчетливо голубыми отражательными туманностями. Иногда можно заметить градиенты, где (богатый газом) фиолетовый переходит в (бедный газом) синий (например, ядро ​​Розетты), поскольку этот процесс фиксируется в действии.

Дифракционные всплески, хотя и являются артефактами, также могут быть очень полезны при калибровке цветов; «радужные» узоры (хотя и искаженные из-за преобладающего цвета звезды, свет которой преломляется) должны демонстрировать хороший континуум окраски.

Наконец, температуры звезд в достаточно широком поле должны быть распределены равномерно; количество красных, оранжевых, желтых, белых и синих звездочек должно быть примерно равным. Если какой-либо из этих цветов отсутствует или представлен в избытке, мы знаем, что цветовой баланс нарушен.


Цветовой баланс данных, отфильтрованных с помощью фильтра светового загрязнения

Цветовой баланс визуального спектра будет невозможен для наборов данных, снятых через фильтр светового загрязнения, однако приятные результаты показывают важную окраску (например, излучение и туманность отражения) довольно точно, все еще может быть достигнуто.

Цветовая балансировка данных, отфильтрованных фильтром светового загрязнения, принципиально невозможна; узкие (или более широкие) полосы спектра отсутствуют, и никакая цветовая балансировка не вернет их и не обеспечит правильную окраску. Типичный отфильтрованный набор данных будет показывать явное отсутствие желтого и немного зеленого при правильном цветовом балансе. Это ни в коем случае не конец света — просто об этом нужно помнить.

Однако правильная цветопередача может быть достигнута при съемке данных глубокой яркости с установленным фильтром светового загрязнения и одновременной съемке данных о цвете без установленного фильтра, после чего оба изображения обрабатываются по отдельности и, наконец, объединяются. Цветовые данные гораздо более щадящие с точки зрения качества сигнала и шума; человеческий глаз гораздо более чувствителен к шуму в данных о яркости, чем в данных о цвете. Умело используя этот факт и выполняя тривиальное удаление светового загрязнения в Wipe, можно достичь лучшего из обоих миров.


Приборы OSC (One-Shot-Color)

На этом примере графика спектрального отклика камеры ZWO ASI290MC показан заметный «выброс» в зеленом и синем отклике за границей красного визуального спектра (приблизительно 700 нм).

Многие современные камеры OSC имеют спектральную характеристику, которая увеличивает чувствительность по всем каналам за пределами красного диапазона видимого спектра (человеческий глаз может обнаруживать красные длины волн примерно до 700 нм). Это функция, которая позволяет этим камерам улавливать детали за пределами видимого спектра (например, для использования с узкополосными фильтрами или для записи инфракрасных деталей).

Однако визуализация с помощью этих инструментов без подходящего ИК/УФ-фильтра (также известного как «фильтр яркости») приведет к накоплению этих длин волн экстравизуального спектра в каналах визуального спектра. Это может существенно повлиять на «правильную» (с точки зрения визуального спектра) окраску вашего изображения. Точно так же, как фильтр светового загрязнения делает принципиально невозможным баланс белого для восстановления отсутствующего сигнала, так и изображение с расширенным спектральным откликом делает невозможным баланс белого для удаления лишнего сигнала.

Отличительной чертой наборов данных, полученных с помощью таких приборов без подходящего ИК/УФ-фильтра, является отчетливый желтый оттенок, от которого трудно (невозможно) избавиться из-за сильного зеленого отклика, возвращающегося в сочетании с расширенный хвост красного канала.

Решение состоит в том, чтобы получить изображение с подходящим ИК/УФ фильтром, который отсекает расширенный спектральный отклик до того, как эти каналы снова повысят чувствительность. Необходимый ИК/УФ фильтр зависит от OSC. Обратитесь к спектральным графикам соответствующих производителей, чтобы найти правильное соответствие для вашего OSC.


Корректировка цветов

Также доступен более «усложненный» способ отображения цветов, эмулирующий способ, которым другие программы искажают и уничтожают оттенки и насыщенность, а также растягивают данные яркости.

После того, как вы достигли цветового баланса, который вас устраивает, модуль Color StarTools предлагает множество способов изменить представление ваших цветов.

Стиль

Наибольшее влияние оказывает параметр «9».0215 Стиль ‘параметр. StarTools известен своей функцией Color Constancy, отображающей цвета в объектах независимо от того, как были растянуты данные о яркости, потому что цвета в открытом космосе не волшебным образом меняются в зависимости от того, как мы растягиваем наше изображение. Другое программное обеспечение, к сожалению, позволяет пользователю растягивать информацию о цвете вместе с информацией о яркости, деформируя, искажая и разрушая оттенок и насыщенность в процессе. Параметр «Научный (постоянство цвета)» для стиля устраняет эти искажения с помощью информации отслеживания, получая цвета в том виде, в котором они были записаны.

Для имитации того, как другие программы отображают цвета, доступны две другие настройки для параметра « Стиль ». Это настройки «Художественный, с учетом деталей» и «Художественный, без учета деталей». Первый по-прежнему использует некоторую информацию отслеживания для лучшего восстановления цветов в областях, динамический диапазон которых был оптимизирован локально, в то время как второй вообще не компенсирует какие-либо искажения.

Эмуляция метода LRGB

Параметр « Эмуляция метода LRGB » позволяет эмулировать ряд методов наложения цветов, которые были изобретены на протяжении многих лет. Даже если вы получили данные с помощью OSC или DSLR, вы все равно сможете использовать эти методы композитинга; модуль Color будет генерировать синтетическую яркость из вашего RGB на лету и повторно компоновать изображение в желаемом стиле композитинга.

Различия в окраске могут быть незначительными или более выраженными. Многое зависит от данных и выбранного метода.

  • ‘Straight CIELab Luminance Retention’ манипулирует всеми цветами психовизуально оптимальным образом в пространстве CIELab, добавляя цвет, не влияя на видимую яркость.
  • «RGB Ratio, CIELab Luminance Retention» использует метод, впервые предложенный Тиллем Креднером из Института Макса Планка и впоследствии заново открытый Полом Каневским, с использованием коэффициентов RGB, умноженных на яркость, чтобы лучше сохранить цвет звезды. После этого применяется сохранение яркости в цветовом пространстве CIELab.
  • ’50/50 Layering, CIELab Luminance Retention’ использует метод, предложенный Робертом Гендлером, где яркость накладывается поверх информации о цвете с непрозрачностью 50%. После этого применяется сохранение яркости в цветовом пространстве CIELab. Присущая потеря насыщенности на 50 % компенсируется для вашего удобства, чтобы облегчить сравнение с другими методами.
  • «Соотношение RGB» использует метод, впервые предложенный Тиллем Креднером из Института Макса Планка и впоследствии заново открытый Полом Каневским, с использованием коэффициентов RGB, умноженных на яркость, чтобы лучше сохранить цвет звезды. Дальнейшее сохранение яркости не предпринимается.
  • ’50/50 Layering, CIELab Luminance Retention’ использует метод, предложенный Робертом Гендлером, где яркость накладывается поверх информации о цвете с непрозрачностью 50%. Дальнейшее сохранение яркости не предпринимается. Присущая потеря насыщенности на 50 % компенсируется для вашего удобства, чтобы облегчить сравнение с другими методами.

Увеличение насыщенности делает цвета более яркими, а увеличение параметра Dark Saturation делает тени более яркими.

При обработке сложного составного сигнала, несущего сигнал яркости, существенно отделенный от сигнала цветности (например, при импорте H-альфа в качестве сигнала яркости и набора данных визуального спектра в виде красного, зеленого и синего цветов с помощью модуля «Компоновка»), ‘ RGB Ratio, CIELab Luminance Retention, как правило, лучше справляются с работой, компенсируя большие различия в яркости и то, как это влияет на конечную окраску.

Наконец, обратите внимание, что функция метода эмуляции LRGB доступна только при включенном отслеживании.

Насыщенность

Параметр « Насыщенность » позволяет сделать цвета более или менее яркими, при этом параметры « Яркая насыщенность » и « блики и тени соответственно. Важно отметить, что добавление цвета в тени может усугубить цветовой шум, хотя слежение гарантирует, что любые такие обострения шума будут записаны и устранены на заключительном этапе шумоподавления.

Cap Green

Параметр ‘ Cap Green ‘, наконец, удаляет ложные зеленые пиксели, если это необходимо, аргументируя это тем, что зеленые доминирующие цвета в космическом пространстве редки и, следовательно, должны быть вызваны шумом. Использование этой функции следует рассматривать как крайнюю меру, если балансировка цветов не дает адекватных результатов и присутствует сильный зеленый шум. Заключительный этап шумоподавления должен, благодаря интеллектуальному анализу данных отслеживания, уже выявить шум зеленого канала и быть в состоянии адекватно смягчить его.


Коррекция матрицы и оперативное переназначение каналов

Четыре примера визуализации одних и тех же узкополосных данных S-II + H-alpha + O-III. Вверху: два примера рендеринга SHO (палитра HST) одним щелчком мыши. Внизу: два примера рендеринга OHS. Никакой рекомпозиции не требуется, и детали остаются полностью нетронутыми — меняется только цвет.

Модуль Color поставляется с большим количеством матриц цветокоррекции камер для различных производителей цифровых зеркальных камер (Canon, Nikon, Sony, Olympus, Pentax и других), а также с большим количеством переназначений смешивания каналов (т. ) для узкополосного набора данных (например, данные HST/SHO или двухцветного двухдиапазонного/четырехдиапазонного фильтра).

Уникально, что благодаря механизму отслеживания развития сигнала калибровка цвета предпочтительно выполняется ближе к концу рабочего процесса обработки. Это позволяет вам переключать цветопередачу в самый последний момент одним нажатием кнопки без необходимости повторной компоновки и повторной обработки, а также позволяет вам использовать более чистые данные без баланса белого и без матричной коррекции для вашего компонента яркости. , способствуя точности сигнала.

Корректировка матрицы камеры выполняется ближе к концу вашего рабочего процесса обработки только на данных цветности, а не в конвертере RAW во время наложения. Это помогает улучшить сигнал яркости (детализации), не загрязняя его межканальными манипуляциями RGB и XYZ-пространства камеры.

Матрица или смешивание/сопоставление каналов выбирается с помощью параметра ‘ Matrix ‘. Обратите внимание, что доступные параметры для этого параметра зависят от типа импортированного набора данных. Пожалуйста, используйте модуль Compose для импорта любых узкополосных данных отдельно.


Предустановки

Как и в большинстве модулей StarTools, имеется ряд предустановок для быстрого набора полезных отправных точек.

  • «Постоянство» устанавливает режим постоянства цвета по умолчанию и является рекомендуемым режимом для диагностики и балансировки цветов. Отслеживание эволюции) будет производить. Это будет имитировать то, как такое программное обеспечение (неправильно) обесцвечивает блики и вызывает сдвиги оттенка.
  • ‘SHO(HST)’ задает настройки, которые являются хорошей отправной точкой для наборов данных, которые были импортированы как S-II, H-альфа и O-III для красного, зеленого и синего соответственно (также известные как ‘SHO,’ SOH:RGB», «HST» или «Hubble»). Этот стандартный способ импорта наборов данных и сопоставления 3 диапазонов с 3 каналами таким образом (через модуль Compose) позволяет в дальнейшем смешивать каналы и переназначать их с помощью параметра « Matrix ». Обратите внимание на параметры/факторы конкретной смеси в параметре «Матрица». Этот пресет также значительно уменьшает смещение зеленого, чтобы свести к минимуму зеленый, пытаясь выявить популярные золотые оттенки.
  • ‘SHO:OHS’ похож на предустановку ‘SHO(HST)’, за исключением того, что он дополнительно переназначает набор данных, импортированный SHO, на смесь каналов, которая вместо этого преимущественно отображается как OHS:RGB. Воспроизведение обычно дает приятный эффект «светящегося льда в огне».

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>