Бетонная мешалка: Бетономешалки
Содержание
Из истории появления бетона и бетономешалок
А.Ф. Ренкель
«Журнал Суда по интеллектуальным правам», № 21, сентябрь 2018 г., с. 101-105
Первые следы применения бетона в строительстве обнаружены в Древнем Риме. Тогда использовали бетонные смеси, состоявшие из гипса, извести и глины, для постройки таких сооружений, как арки, купола и т.д. Однако после развала Римской империи бетон довольно долго не применялся в строительстве.
Вновь следы использования бетона обнаружились всего 200 лет назад на территории Европы. Бетон являл собой каменистую смесь, в состав которой входили вода, заполнитель и вяжущий компонент. Благодаря развитию производственных технологий было изобретено такое вещество, как цемент. В 1796 г. англичанин Паркер путем обжига смеси глины и извести получил романцемент – первую в истории марку цемента. Смешанный в определенных пропорциях с гравием, песком и водой цемент образовал бетон [1].
На территории России цемент стали производить в восемнадцатом столетии. В Англии – в начале девятнадцатого столетия, причем именно там был изобретен гидравлический цемент. Во Франции и Германии первые заводы по производству цемента были открыты в 1842 и 1857 годах соответственно. В Америке производство цемента началось в 1870 году.
На современном строительном рынке бетон представлен множеством разнообразных видов, различным по своим составам и техническим характеристикам. Существует бетон обычный, легкий, тяжелый, силикатный, гипсовый; пластобетон, асфальтобетон и множество других видов, соответствующих различным целям и назначениям.
Изобретатели непрерывно совершенствуют этот материал. Вот несколько разработок, описания которых в последние 5 лет появились на стеллажах Патентной библиотеки России (ВПТБ). Цементные бетоны (пат. № 2509066), придуманы в ЗАО «Геонод разведка» для строительства понтонов, нефтяных платформ, опор с контролируемым и регулируемым саморазрушением их в воде. Суперпластификатор для бетонов (пат. № 2554990) предложила Рамзия Чеснокова (г. Новочебоксарск). Техническим результатом изобретения является увеличение подвижности и набор прочности товарного бетона в широком диапазоне температур.
При изготовлении теплозащитных конструкций зданий и сооружений пригодится теплоизоляционный ячеистый бетон (пат. № 2491257) Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова (г. Якутск). В Самарском государственном аэрокосмическом университете имени ак. С.П. Королева разработана композиция для изготовления жаростойких бетонов (пат. № 2592922). При изготовлении декоративных изделий может найти применение композиция (пат. № 2618819), разработанная в ООО «Ажио» (Санкт-Петербург). Технический результат – повышение предела прочности при сжатии и изгибе, обеспечение негорючести. Способ бетонирования при отрицательных температурах и ферромагнитная примесь для бетона защищены патентом № 2641680.
Настоящим прорывом в строительных технологиях стало изобретение железобетона. Впервые патент на использования железобетона взял в 1854 году английский штукатур Вильям Уилкинсон. Этот высокопрочный материал, без которого невозможно себе представить современную жизнь, появился благодаря… цветочному горшку. Французы, истинные ценители красоты и изящества, украшали внешние и внутренние подоконники и балконы цветами в горшках и кадках. Увы, горшки, в которых произрастали нежные фиалки и примулы, делались из дерева, были непрактичны и недолговечны.
Как-то парижскому цветоводу Жозефу Монье пришла в голову мысль делать горшки из бетона. Однако бетонные вазоны также оказались непригодны для высаживания в них растений – растущие корни разрушали их. Тогда неутомимый садовник придумал усиленную конструкцию: стал покрывать цементом горшки из железной сетки. Так появился железобетон. 16 июля 1867 года Жозеф Монье получил патент на изготовление цветочных кадок из проволочной сетки, обмазанной с двух сторон цементным раствором.
Стальная арматура из проволоки, вживлённая в бетонную среду, делающая изделия ЖБИ прочными и изящными одновременно, стала визитной карточкой всех последующих изобретений Жозефа Монье. За двадцать последующих лет Монье запатентовал порядка 15 изделий из железобетона, в числе которых – железнодорожные шпалы, перекрытия, балки, мостовые конструкции, газовые и водопроводные трубы и даже переносные и стационарные жилые дома. В 1868 году Монье соорудил в Майсонс-Алфорте небольшой железобетонный бассейн, это был первый ЖБИ-бассейн в истории. Первый мост из железобетона, проезжая часть которого составляла около 4 метров, был возведен в 1875 году.
Монье подал в патентные ведомства Германии и России заявки на выдачу патентов на свои изобретения и получил патенты. В 1879 году немецкий инженер и фирмач Вайс заключил лицензионное соглашение с правообладателем. Вайс перенес арматуру из середины сечения в нижнюю зону балки или плиты, испытывавших в этой части наибольшую нагрузку на растяжение. Монье приехал в Берлин, где увидел новацию, запротестовал и сердито спросил у лицензиата Вайса: «Скажите, кто изобретатель этой конструкции – вы или я?» Вайс спокойно ответил: «Вы первый соединили железо с бетоном, и поэтому я называю эту конструкцию системой Монье, но я первый правильно расположил железо и бетон, хотя, к сожалению, я не мог получить на это патент».
Кстати, первым скрестил цементный раствор и арматурную сетку еще в 1848 году адвокат по профессии Ж.-Л. Ламбо, запатентовавший железобетонную лодку. Она стало экспонатом Всемирной выставки в Париже, получила приз «ЭКСПО-1855». Увы, специалисты (как это часто бывало в истории изобретений) интереса к диковинке не проявили и о лодке вскоре забыли. Ламбо не стал патентовать железобетон…
Естественное право собственности разработчика на свое изобретение провозгласил патентный закон Франции, принятый Конвентом в январе 1791 года. В своей преамбуле закон запрещал всем и всякому пользоваться изобретением без дозволения субъекта права. Закон утвердил монополию патентовладельца во имя развития промышленности. С этого времени патент на изобретение, родившийся одновременно с капитализмом, способствует его прогрессу.
Справедливость с железобетоном была восстановлена лишь спустя сто лет: в 1950 году во Франции было отмечено столетие рождения железобетона, и тем самым был утвержден приоритет Ламбо.
Идея Монье увлекла другого француза – талантливого инженера Эжена Фрейсине. Обладая глубокими техническими знаниями и досконально изучив свойства нового материала, Фрейсине создал множество уникальных разработок и внес огромный вклад в совершенствование и развитие эксплуатационных характеристик железобетона и расширил границы его применения. Так, например, ему удалось увеличить прочность железобетона с помощью вибропрессования.
Но самой значимой технической работой Фрейсине является изобретение технологии изготовления бетона из струнно-напряженных элементов. Максимально натянутые стальные каркасные струны — опоры в готовом бетонном элементе, возвращаются к исходной длине, придавая бетону дополнительное напряжение. Таким образом, при нагрузке на бетонную конструкцию процессы сжатия и растяжения распределяются равномерно, что значительно повышает несущие свойства железобетона.
Далее начался настоящий «бетонный бум». В начале ХХ века в Германии был изобретен «товарный цемент» — готовая смесь, которая доставлялась к месту строительства. В США и Англии появились первые бетономешалки.
Процесс строительства длился очень долго, поскольку готовый бетон окаменевал. Конная бетономешалка, использовавшаяся в то время, имела ограниченное применение. Деревянные лопасти перемешивали смесь, во время вращения колес телеги, но она была нескладной и медленной [2].
Стефан Степанян в 1935 году изобрел передвижную бетономешалку на шасси грузового автомобиля (пат. США № 1935922). Это техническое решение придало огромное ускорение всему мировому строительному бизнесу. Изобретение Степаняна стало работать за счет принципа естественного обрушения смеси в барабане. В таком барабане неподвижно закреплены лопатки, которые не позволяют компонентам скользить по стенкам при вращении, этим самым и обеспечивается перемешивание. В 1954 году на ежегодном собрании изобретатель Степанян был удостоен награды Национальной Цементной Ассоциации (National Ready Mixed Concrete Association), которая назвала его своим пожизненным почетным членом. В 2004 году Степаняна выбрали в качестве одного из 100 лучших профессионалов частного транспортного сектора Американской дорожной и транспортной ассоциации строителей.
Интересно, что Стефан Степанян (1882–1964) ещё в 1916 году направил заявку на автобетономешалку в Патентное бюро США (Ведомство по патентам и товарным знакам США). Но в выдаче патента было отказано из-за убежденности эксперта ведомства в том, что грузовик не выдержит вес бетономешалки (!?). Однако в 1928 году Степанян повторно подал заявку, и в 1933 году патент получил. Это было действительно революционное изобретение. Впоследствии за свои заслуги Степанян получил прозвище «Отец бетонной промышленности».
По невыясненным причинам патент был выдан с задержкой на 17 лет. Решение эксперта также остается неубедительным: ведь миссией патентного ведомства является продвижение «индустриального и технологического прогресса в Соединённых Штатах и усиление национальной экономики». Рассмотрим ситуацию в рамках патентной науки. В соответствии со ст. 6 Конвенции Евразийское патентное ведомство выдает евразийский патент на изобретение, которое является новым, имеет изобретательский уровень и промышленно применимо. Этот порядок отражен в патентных законах всех стран мира. Изобретение является промышленно применимым, если оно может быть использовано в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении и других отраслях экономики или в социальной сфере (п. 4 ст. 1350 ГК РФ).
Для признания изобретения промышленно применимым необходимо, чтобы были выполнены следующие условия: указано назначение изобретения в описании, содержавшемся в заявке на дату подачи; приведены в документах и чертежах средства и методы, с помощью которых возможно осуществление изобретения. Осуществимость изобретения дополнительно усиливается требованием к описанию изобретения (п. 2 ст. 1375 ГК РФ гласит: описание должно раскрывать изобретение с полнотой, достаточной для его осуществления).
Эксперт проверяет техническую сторону предложения и на основании описания определяет, основываясь на своем опыте специалиста в данной области техники и используя общие естественно-научные знания, возможно ли в принципе реализовать указанное назначение заявленного изобретения. Если установлено, что на дату приоритета изобретения соблюдены все указанные требования, изобретение признается соответствующим условию применимости.
При несоблюдении указанных требований делается вывод о несоответствии изобретения условию промышленной применимости. В отношении изобретения, для которого установлено несоответствие этому условию, проверка новизны и изобретательского уровня не проводится.
Итак, в случае с автобетономешалкой эксперт был прав: засомневался в работоспособности устройства и отказал в выдаче патента. Для любого изобретателя это типичный пример.
В судебной практике известны случаи рассмотрения тяжб изобретателей к Роспатенту при отказе в выдаче патент. Понятно, если заявленное техническое решение не соответствует условию патентоспособности «промышленная применимость», следует отказ в удовлетворении иска. Таковы Решение Суда по интеллектуальным правам от 7 декабря 2015 года по делу № СИП-64/2015 и Определение Верховного Суда РФ от 12 октября 2016 № 300-ЭС16-13829 по тому же делу. Суды установили, что заявителем 30 апреля 2010 году была подана заявка № 2010117027 на выдачу патента на изобретение «Унифицированная оптическая схема разъемного соединителя волоконных световодов для разработки оптических преобразователей», не отвечающее условию патентоспособности «промышленная применимость».
Но вернемся к автобетоносмесителю. Многие строительные механизмы просты для понимания. Краны двигают грузы вверх и вниз. Самосвалы загружают, перевозят и разгружают. Бульдозеры сгребают. Из всего этого есть одно исключение – это простой автобетоносмеситель. Если бетон в той или иной форме был известен со времен строительства римлянами Аппиевой дороги (между Римом и Капуей), то передвижной бетоносмеситель – дитя ХХ века.
Барабанный автобетоносмеситель, который мы видим на дорогах сегодня, практически не изменился по сравнению с конструкцией Степаняна: как правило, автономный двигатель вращает барабан на кузове грузовика, в котором установлен винт (лопасти), за счет чего наполнитель, вода и цемент находятся в движении. Постоянная подвижность сохраняет готовую бетонную смесь от твердения, расслоения, а герметичная конструкция барабана предохраняет смесь еще и от попадания внешних загрязнений и влаги.
По мере того как менялась технология, менялась и конструкция смесителя. Традиционный автобетоносмеситель имеет вращающийся барабан, в который загружают уже затворенную водой смесь и транспортируют до объекта. При таком подходе смесь необходимо разгрузить на объекте не позднее чем через два часа (в идеале 45 минут).
В США, например, существует и другая категория автобетоносмесителей – с отдельными резервуарами для воды. Большее время в пути цемент, наполнители и другие ингредиенты (добавки) перемешиваются в сухом виде. И только в нескольких километрах от пункта назначения водитель добавляет воду в барабан из резервуара. Это промежуточный вариант между размещением завода на строительной площадке и доставкой уже готовой бетонной смеси.
Конструкция барабана автобетоносмесителя и в наше время совершенствуется. Немецкие изобретатели фирмы ЛИБХЕРР-МИШТЕХНИК ГМБХ особое внимание уделяю конструированию электропривода и гидропривода барабана автобетоносмесителя (пат. RU № 2545237 и № 2467872). В АООТ «НИКТИстройкоммаш» (Санкт-Петербург) разработан смесительный барабан в виде грушевидной емкости, который снабжен спиральными сегментами, образующими винтовую линию (пат. RU № 2215651). Изобретение позволяет повысить эффективность смесителя при работе с жесткими бетонными смесями.
С целью повышения эффективности работы смесителя изобретатель А. Лещинский из Хабаровского государственного технического университета предложил (пат. RU № 2101177) при перемешивании бетонной смеси осуществлять принудительное встречное вращение барабана и лопастного вала с жестко закрепленными на нем спиральными лопастями.
Литература
1. Баженов Ю.М., Комар А.Г. Технология бетонных и железобетонных изделий: Учебник для вузов. — М.: Стройиздат, 1984.
2. Добронравов С. С., Сергеев С. П. Строительные машины. Учебное пособие для вузов. М.: Высш. школа, 1981.
Бетономешалка с насосом из Китая, цена выгодная
Хотите узнать где существуют бетономешалки с насосом для продажи? Смотрите здесь! Бетономешалка с насосом – один из главных типов продукта в нашей компании AIMIX. Наши бетономешалки с насосом для подачи бетона делятся на две категории: дизельные и электрические. Их производительности от 30 м3/ч до 40 м3/ч. Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами!
Оставьте Заявку
Классификация: Бетономешалки С Насосом
Благодаря превосходным характеристикам, бетономешалка с насосом для подачи бетона очень популярна сегодня. Теперь вы можете увидеть многие и различные бетон мешалки с насосом от различных производителей и поставщиков для продажи на рынке. Эти устройства можно разделить на разные типы по разным стандартам. Наша компания делит бетоносмесительные насосы на две категории: дизельные и электрические. Ниже приводится краткое описание двух типов оборудования:
Технические Параметры: Бетономешалки С Насосом
Дизельные | Электрические |
---|
Предметы | Единица | Модель | Модель |
ABJZ30C | ABJZ40C | ||
Мак.теоретическая пропускная способность | м3/ч | 30 | 40 |
Мак. Давление откачки | МПа | 8 | 10 |
Диаметр бетонного цилиндра × ход | мм | Ф140×1000 | Ф180×1000 |
Диаметр выхода | мм | Ф100 | Ф150 |
Мощность дизельного двигателя | кВт | 66 | 82 |
Давление в насосной системе | МПа | 28 | 32 |
Макс. вертикальное/горизонтальное расстояние подачи | м | 120/400 | 150/600 |
Макс. совокупный диаметр заполнителей | мм | Пятно/каменистая осыпь:20 | Пятно/каменистая осыпь:40 |
Внутренний диаметр подающей трубы | мм | Φ100 | Φ125 |
Предметы | Единица | Модель | Модель |
ABJZ30D | ABJZ40D | ||
Мак.теоретическая пропускная способность | м3/ч | 30 | 40 |
Мак. Давление откачки | МПа | 10 | 10 |
Диаметр бетонного цилиндра × ход | мм | Ф140×845 | Ф180×1000 |
Диаметр выхода | мм | Ф100 | Ф150 |
Мощность электрического двигателя | кВт | 37 | 45 |
Давление в насосной системе | МПа | 28 | 28 |
Макс. вертикальное/горизонтальное расстояние подачи | м | 160/500 | 160/500 |
Макс. совокупный диаметр заполнителей | мм | Пятно/каменистая осыпь:20 | Пятно/каменистая осыпь:30 |
Внутренний диаметр подающей трубы | мм | Φ100 | Φ125 |
Запросите Бесплатное Предложение На Продукт AIMIX!
Оставьте Заявку
Особенность: AIMIX Бетономешалки С Насосом
Применение: AIMIX Бетономешалки С Насосом
Бетономешалка с насосом быстро стала популярным оборудованием в строительной области. Вы часто сможете увидеть данное оборудование в строительной площади, например
Популярная Модель – ABJZ40C
Отправить Запрос Сейчас
Видео: AIMIX Бетономешалка С Насосом
У многих клиентов возникает такой вопрос – как работает AIMIX бетономешалка с насосом подачи на месте? Для того, чтобы вам было проще разобраться в оборудовании, технические специалисты нашей компании специально сняли видео работы оборудования на месте. Вот видео оборудования, что наша дизельная бетон мешалка с насосом 40 м3/ч работает на Филиппинах.
Последние Новости
Бетономешалка с насосом является одним из наших популярных типов продуктов. Благодаря отличному качеству и конкурентоспособной цене, наши бетоносмесительные насосы пользуются большой популярностью у отечественных и зарубежных заказчиков. Мы экспортировали бетоносмесительные насосы во многие страны, такие как
Почему Выбрать AIMIX Бетономешалки С Насосом
Оставьте Сообщение !
Что Вам Надо Узнать?
МАРШАЛТАУН | Бетономешалка
Перейти к основному содержанию
Просмотр изображений в полноэкранном режиме
Изображение для идентификатора предмета 27256
В бетоносмесителях MARSHALLTOWN используется система Quad-Mixing System, в которой используется комбинация сменных лопастей и лопастей из четырех частей для создания четырех различных моделей смешивания в барабане для получения более однородной смеси для заливки. Выберите между 6 или 9 куб. футов смесительной способности в соответствии с вашими потребностями. Оба варианта имеют скорость вращения барабана 25 об/мин, фрикционную блокировку ручного тормоза и колесо наклона барабана, которое позволяет наливать с любой стороны смесителя. 6 куб. футов доступен с выбранной вами футеровкой барабана. Выберите между стальной или одобренной FDA/NSF/USDA антипригарной полиэтиленовой облицовкой барабана в соответствии с вашими предпочтениями. 9куб. футов с гидравлическим приводом, что снижает уровень производимого шума и потребность в техническом обслуживании на протяжении всего срока службы инструмента. Оба миксера доступны с 2-дюймовым шаровым соединением или сцепным устройством штифтового типа. Наши бетоносмесители производятся в США компанией Global Materials.
- Незаменимая вещь для специалистов по бетону, которые ищут более однородную смесь
- Выберите между 6 или 9куб. футов смесительной емкости
- 9 куб. футов вариант с гидравлическим приводом, имеет газовый двигатель и стальную футеровку барабана
- 6 куб. ft. вариант доступен с вашим выбором двигателя и футеровки барабана
- Скорость вращения барабана 25 об/мин.
- Выберите предпочитаемый тип облицовки барабана, двигателя и фаркопа.
- Сделано в США с Global Materials
Емкость партии
Выбор емкости партии69
Барабанная футеровка
Облицовка барабана SelectСтальПолиэтилен
Варианты двигателя
Выберите вариант двигателя1 1/2 HP ElectricGas Engine
Фаркоп
Выберите тягово-сцепное устройство, 2 дюйма, шаровая сцепка, штифт
Переключатель включения/выключения
Переключатель выбора включения/выключения Да Нет
Гидравлический
Выбрать ГидравлическийНетДа
21488
МИКС59289
4648,34 долларов США
6
Стали
Газовый двигатель
Пинта
Нет
Нет
21491
МИКС59292
4558,42 долларов США
6
Стали
1 1/2 л. с., электрический
Пинта
Нет
Нет
21497
MIX59402
5046,31 долларов США
6
полиэтилен
Газовый двигатель
Пинта
Нет
Нет
21500
МИКС59405
4958,86 долларов США
6
полиэтилен
1 1/2 л.с., электрический
Пинта
Нет
Нет
22281
МИКС59398
5098,79 долларов США
6
полиэтилен
1 1/2 л. с., электрический
Пинта
Да
Нет
27253
MIX62006
4702,29 долларов США
6
Стали
1 1/2 л.с., электрический
Пинта
Да
Нет
27256
MIX59289B
4648,34 долларов США
6
Стали
Газовый двигатель
2-дюймовая шаровая муфта
Нет
Нет
27257
MIX59292B
4558,42 долларов США
6
Стали
1 1/2 л. с., электрический
2-дюймовая шаровая муфта
Нет
Нет
27258
MIX59402B
5046,31 долларов США
6
полиэтилен
Газовый двигатель
2-дюймовая шаровая муфта
Нет
Нет
27259
MIX59405B
4958,86 долларов США
6
полиэтилен
1 1/2 л.с., электрический
2-дюймовая шаровая муфта
Нет
Нет
27273
MIX62006B
4702,29 долларов США
6
Стали
1 1/2 л. с., электрический
2-дюймовая шаровая муфта
Да
Нет
27274
MIX59398B
5098,79 долларов США
6
полиэтилен
1 1/2 л.с., электрический
2-дюймовая шаровая муфта
Да
Нет
27889
900CMB
7 107,69 долларов США
9
Стали
Газовый двигатель
2-дюймовая шаровая муфта
Нет
Да
27890
900CMP
7 107,69 долларов США
9
Стали
Газовый двигатель
Пинта
Нет
Да
Выбирать
Емкость загрузки, Облицовка барабана, Опции двигателя, Буксирная балка, Выключатель,
и Гидравлический
чтобы увидеть детали варианта и цену. Выбор продукта
$—.—
Технические характеристики
Узнайте больше на: www.P65Warnings.ca.gov
Руководства
Литература по продукту
Наверх
Политика возмещения и возврата
Бетономешалки — белая крышка
Проверка отгрузки
Этот товар недоступен для доставки и не будет добавлен в вашу корзину.
Этот товар доступен для доставки и добавлен в вашу корзину.
Этот товар может быть доставлен только в некоторые места
Пожалуйста, введите почтовый индекс доставки ниже, чтобы определить право на доставку:
Неверный почтовый индекс. Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс США.
.
Товар(ы) добавлен
Добавить продукт(ы) в список избранного
Товар(ы) добавлен(ы) в {{ listName }}
Список моих любимых{{ name }}
Продукты | Содержание
- Продукты
- Содержание
{{всего}} {{itemStringValue}}
Просмотрено 24 на страницеПросмотрено 48 на странице
Сортировать по релевантностиСортировать по популярностиСортировать по бренду ↑Сортировать по бренду ↓
Сортировка и фильтрация
Введите свой почтовый индекс для точной цены или Создайте учетную запись
Неверный почтовый индекс. Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс США.
По вашему запросу ничего не найдено
{{ product.name }}
{{ product.desc }}
{{ наименование товара }}
Артикул №: {{ product.defaultVariant.code }}
Был:
{{product.defaultVariant.defaultPrice.formatted}}
{{ product. defaultVariant.mapPrice.formatted }}
{{ product.defaultVariant.finalPrice.formatted }}
В наличии рядом с вами
Доступно для заказа
{{deps.UserLocation.selectedBranch.City}}
{{deps.UserLocation.selectedBranch.DaytimePhoneNumber}}
{{deps.UserLocation.defaultLocation.City}}
{{deps.UserLocation.defaultLocation.DaytimePhoneNumber}}
НЕТ НА СКЛАДЕ
ДОСТАВКА НЕДОСТУПНА ДЛЯ {{deps. UserLocation.currentZipCode}}
Позвоните в свой филиал, чтобы узнать цену
{{deps.UserLocation.selectedBranch.City}}
{{deps.UserLocation.selectedBranch.DaytimePhoneNumber}}
{{deps.UserLocation.defaultLocation.City}}
{{deps.UserLocation.defaultLocation.DaytimePhoneNumber}}
{{ product.minPrice.formatted }} – {{ product.maxPrice.formatted }}
В наличии рядом с вами
{{ product.
Всего комментариев: 0