• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Детский станок с инструментами: Amazon.com: HearthSong PLAYmake Kids’ 4-in-1 Woodshop Carpentry Cool Tool with Jigsaw, Lathe, Drill Press, Sander, Power Supply, Safety Goggles, Extra Supplies, and Deluxe Project Book : Toys & Games

Опубликовано: 15.08.2023 в 08:18

Автор:

Категории: Станки по металлу

Детская машина: переосмысление школы в эпоху компьютеров Сеймур Пейперт

Джессика

584 отзыва23 подписчика также Сеймур Пейперт. Хотя книга была достаточно интересной, пока я ее читал, я должен признать, что до конца не совсем понял, что он пытался сказать всей книгой. Он говорит о том, как компьютеры могут полностью переделать методы работы школ и способы обучения детей, но я не чувствовал, что оставил книгу, действительно понимая, в чем заключалось его предложение о «переосмыслении школы». Пейперт — изобретатель языка программирования Logo, который некоторые из вас, возможно, помнят как «черепаший» язык, который вы использовали для рисования фигур на экране компьютера в начальной школе. Он также много работал с Lego (не случайно у Lego Mindstorms такое же имя, как у его 19-летнего мальчика).80 книга). Он приводит несколько очень интересных анекдотов о детях, работающих с Лого и Лего, и действительно умудряется вникать в то, как дети используют эти инструменты/игрушки, так что я думаю, что книга ценна своими мыслями, но мне она показалась немного бессвязной и похоже, я не тратил столько времени на переосмысление школ, сколько я ожидал. Интересно, но я хотел бы вместо этого прочитать Mindstorms — это, кажется, его самая известная/важная работа.

    документальная литература

Фифи

375 отзывов15 подписчиков

6 июня 2021 г.

«…если мы не займемся этой областью знаний, у нас возникнут проблемы с ее изучением с помощью методов Школы или без них.» #DeZinVanHetBoek #ThePointOfTheBook


    17 мая 2014 г.

    Мне нужно было прочитать это для поступления в аспирантуру. Как и большинство студентов, я боялся браться за эту книгу, несмотря на то, что люблю читать, потому что думал, что это будет утомительная и скучная литература. Однако я ошибался. Мне очень понравилось читать взгляды Пейперта на технологии в классе. Я бы хотел, чтобы сеттинг был немного более современным, так как эта книга была написана в 1993, так что жаргон немного устарел, однако основные идеи остались прежними. Пейперт провел много времени, обсуждая использование технологий в классах, обучение, ориентированное на ученика, обучение, ориентированное на учителя, и т. д. Это отличное чтение для учителей в классах K-12 сегодня!


      Джастин

      6 отзывов1 подписчик

      25 июня 2007 г.

      Хорошее обсуждение технологий и игр в классе. Пейперт хочет коренным образом изменить способ обучения детей в школах. Смещение акцента с преподавания на обучение. Пейперт рассматривает компьютер как инструмент для выполнения этой задачи. Компьютеры позволяют учащимся работать с технологиями и развивать личное значение отношений с математикой и естественными науками, обучаясь в этом отношении. Самомотивированное обучение является гораздо более важным навыком, который студенты должны развивать в процессе обучения. И я согласен!


        Трейси

        760 отзывов2 подписчика

        9 октября 2010 г. Мне понравились его точки зрения и описания его работы с детьми и технологиями. Имейте в виду, что книга была написана в 1993 году, поэтому технология использовалась больше для маленьких детей, программирующих с помощью LOGO, что меня очень заинтриговало.


          12 декабря 2008 г.

          Хорошо, заставляет задуматься, хотя в конце немного утомительно.


            Сидней

            813 отзывов2 подписчика

            26 мая 2012 г.

            Обязательна к прочтению для выпускников. Написано в 1994 году, НО все еще актуально сегодня, что является ужасно ГРУСТНЫМ комментарием к системе образования США. Удивительно, что кто-то еще что-то знает.


              Использование машинного обучения в электронных медицинских картах для спасения жизней

              (Колумбус, Огайо) – выявление госпитализированных детей с риском ухудшения состояния – ухудшением клинического состояния с повышением риска заболеваемости и смертности. Инструмент, который обучается на группах с конкретными заболеваниями, многообещающе превзошел существующую программу ситуационной осведомленности в выявлении детей из групп риска.

              «Алгоритмы прогнозирования, ориентированные на улучшение клинической помощи, разрабатывались с годами все больше, но подавляющее большинство из них не введено в действие. Перенос алгоритма с компьютера на прикроватный может быть длительным процессом и требует участия и сотрудничества со стороны клиницистов, специалистов по данным и клинических информатиков», — говорит Лаура Раст, доктор медицинских наук, врач неотложной медицины и врач-информатик в Nationwide Children’s и ведущий автор статьи. . «Этот проект длился более 5 лет, и мы действительно гордимся успешной интеграцией в нашу культуру безопасности и влиянием на результаты лечения пациентов».

              Индекс риска ухудшения состояния (DRI) был создан на основе программы ситуационной осведомленности Watchstander, которая уже используется в Nationwide Children’s. Чтобы способствовать внедрению, команда использовала те же механизмы реагирования для предупреждений — оценка состояния пациента и общение с командой по уходу за больными в течение 30 минут, снижение рисков и разработка плана эскалации.

              Три диагностические группы — структурный порок сердца (сердечный), онкология (злокачественная опухоль), общая (ни сердечная, ни злокачественная опухоль) — использовались для обучения трех отдельных прогностических моделей для разработки реализованных алгоритмов.

              «Одна из конструктивных особенностей, которая помогла завоевать доверие медицинских бригад, заключается в том, что мы не обязательно определяли какие-либо новые критерии. Наша модель просто определяет, какие существующие критерии ситуационной осведомленности являются наиболее важными, и соответственно взвешивает их», — говорит Тайлер Горхэм, специалист по данным в области исследований и инноваций в области ИТ в Nationwide Children’s и соавтор публикации.

              По словам доктора Раста, в электронной медицинской карте может храниться огромное количество клинических данных, которые необходимо обрабатывать в любой момент, особенно после передачи или смены лечения. Модель помогает облегчить эту когнитивную нагрузку, автоматически обрабатывая эти критерии риска за кулисами. Поскольку она интегрирована в электронную медицинскую карту (EMR), ее преимущество заключается в том, что она содержит все данные за все предыдущие моменты времени, а не только за текущую смену.

              DRI был в 2,4 раза более чувствителен, чем существующая программа ситуационной осведомленности, а также требовал в 2,3 раза меньше сигналов тревоги на каждое обнаруженное событие. Примечательно, что команда наблюдала четырехкратное увеличение чувствительности для кардиальной группы и трехкратное увеличение для группы злокачественных новообразований. Пилотное исследование после внедрения показало, что за первые 18 месяцев случаи ухудшения состояния снизились на 77% по сравнению с ожидаемой частотой событий в предыдущие годы.

              Пожалуй, самым важным аспектом модели, по мнению разработчиков, является ее прозрачность.

              «Это не черный ящик. Мы показываем клиницистам, что происходит и как алгоритм оценивает данные для включения сигналов тревоги», — говорит Горхэм. «Этот инструмент помогает поддерживать принятие клинических решений, поскольку клиническая бригада может понять, почему сработала тревога».

              Группа также проводила роуд-шоу, посещая клинические отделения, где будет развернут инструмент, отвечая на вопросы, проводя симуляции с бригадами по уходу за больными и собирая отзывы.

              «Команды Nationwide Children’s привержены культуре безопасности Zero Hero, — говорит доктор Раст.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>