• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Подставки для авто: Подставки автомобильные страховочные – купить в Москве у официального дилера с доставкой по России в компании «ЦТО» – centr-to.ru

Опубликовано: 14.06.2023 в 13:00

Автор:

Категории: Станки по металлу

выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Поддомкратил машину – подопри ее!

Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

Что измеряли?

Тест домкратов: мы знаем, какой для вас лучше

  • Шаг фиксации. Минимальная величина, через которую возможна регулировка стойки по высоте. Чем он меньше, тем удобнее пользоваться стойкой, поскольку ее можно установить почти при любом положении домкрата.
  • Плечо опрокидывания. Это расстояние от вертикальной оси стойки до линии, соединяющей края площадок соседних опор. Определяет устойчивость стойки. Чем плечо больше, тем лучше.
  • Ширина площадки, контактирующей с автомобильным порогом. Чем она больше, тем меньше вероятность повредить порог.
  • Суммарная площадь опоры определяет давление, которое опора ­оказывает на поверхность. Чем меньше площадь, тем больше давление – такие опоры могут «утонуть» в мягком грунте.
  • Сопоставление посадочных размеров опоры и выдвижного элемента. Чем меньше разница, тем меньше люфт и безопаснее эксплу­атация стойки.
  • Реальный минимальный вылет. Показывает минимальную высоту, которую может обеспечить стойка без применения фиксатора.
  • Толщина стенок опоры, выдвижного элемента и ножек. Говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.
  • Масса. Косвенно говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.

Результаты — ниже. Испытанные образцы размещены в алфавитном порядке.

Автодело. Стойка страховочная

Примерная цена 570 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 277–365 мм
Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом – минимальные в нашей выборке.
Можно использовать

Арт. VTS20. Подставка под автомобиль

Примерная цена 710₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 250–360 мм
Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры – максимальные в выборке. Люфт довольно большой. Шаг фиксации самый большой.
Есть изделия получше

AE&T. Подставка под авто (пара) Т51103А

Примерная цена 1300 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая.
Плохая стойка, не покупайте

Autoprofi JS-02. Страховочные опоры (комплект из 2 штук)

Примерная цена 1550 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 270–360 мм
У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов – второе место от конца.
Не покупать

«Дело техники». Подставки страховочные (2 шт) 900203

Примерная цена 1900 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 295–438 мм
Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом – хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов.
Надо брать

KRAFT. Опора страховочная складная 2 шт КТ 800060

Примерная цена 1350 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 275–365 мм
Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина ­площадки небольшая.
Можно использовать

Matrix 51620. Подставки под автомобиль регулируемые

Примерная цена 900 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации – самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая – это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных.
Не покупать

Ombra. Подставка страховочная А900035 комплект 2 шт 55418

Примерная цена 2560 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Шаг фиксации – наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем. Рисковать жизнью?
Не покупать

Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие. Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка – удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).

У изделия Ombra качество сварки такое, что одна опорная пластина отвалилась при нажатии пальцем.

Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения – ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.

Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.

Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Вас еще не завалило снегом? Экспертиза лопат!

Устанавливая стойку, не спешите убирать домкрат: это лишь дополнительная страховка. Вполне достаточно, если стойка примет на себя часть нагрузки.

Помните: в большинстве автомобилей усиленное место порога рассчитано только под домкрат. Поэтому старайтесь распределять давление от опоры на порог, подкладывая небольшую доску.

Очень жаль, что лишь один производитель (Арт. VTS20) позаботился о целостности порога автомобиля, применив резиновую площадку.

  • Семь полезных автомобилисту штуковин на зиму — тут.
  • Советуем изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • В магазине«За рулем» можно подобрать автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей для любого автомобиля.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Подставки под автомобили для СТО

Включите в вашем браузере JavaScript!

Каталог

Фильтр подбора

Очистить

Сортировать по цене названию

Цена

Поддержка для двигателя 300 кг AE&T T63103

Доступно к заказу

Подробнее

6 759 руб

Подробнее

Поддержка для двигателя 500 кг AE&T T63105

Доступно к заказу

Подробнее

9 743 руб

Подробнее

Поддержка для двигателя 500 кг крестообразная AE&T T63105B

Доступно к заказу

Подробнее

9 428 руб

Подробнее

Поддержка для двигателя 675 кг для крана AE&T T63104

Доступно к заказу

Подробнее

3 604 руб

Подробнее

Подставка под авто 2 тонны пара AE&T T51102

Доступно к заказу

Подробнее

2 050 руб

Подробнее

Подставка под авто 2 тонны пара полупрофессиональная AE&T T51103A

Доступно к заказу

Подробнее

1 844 руб

Подробнее

Подставка под авто 3 тонны AE&T T51103T

Доступно к заказу

Подробнее

1 141 руб

Подробнее

Подставка под авто 3 тонны пара AE&T T51103

Доступно к заказу

Подробнее

2 265 руб

Подробнее

Подставка под авто 6 тонн AE&T T51106T

Доступно к заказу

Подробнее

1 990 руб

Подробнее

Подставка под авто 6 тонн пара AE&T T51106

Доступно к заказу

Подробнее

4 110 руб

Подробнее

Подставка под авто 12 тонн AE&T T51112T

Доступно к заказу

Подробнее

6 077 руб

Подробнее

Подставка под авто 12 тонн пара AE&T T51112

Доступно к заказу

Подробнее

11 320 руб

Подробнее

Стойка трансмиссионная 0. 3 тонны AE&T T60104

Доступно к заказу

Подробнее

13 287 руб

Подробнее

Стойка трансмиссионная 0.5 тонны AE&T T60101

Доступно к заказу

Подробнее

16 470 руб

Подробнее

Стойка трансмиссионная 0.6 тонн AE&T T60103A

Доступно к заказу

Подробнее

16 994 руб

Подробнее

Стойка трансмиссионная 0.6 тонн с корзиной AE&T T60103

Доступно к заказу

Подробнее

17 840 руб

Подробнее

Стойка трансмиссионная 1 тонна AE&T T60206

Доступно к заказу

Подробнее

37 031 руб

Подробнее

Тележка для перевозки авто 9″ AE&T T08014

Доступно к заказу

Подробнее

10 416 руб

Подробнее

Тележка для перевозки авто 12″ AE&T T08015

Доступно к заказу

Подробнее

14 198 руб

Подробнее

Тележка для перевозки колес 135 кг AE&T T08650

Доступно к заказу

Подробнее

8 137 руб

Подробнее

Lift Stand Inc

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

MyLiftStand. com сотрудничает с ETA Manufacturing (ETAMFG.com) для производства подъемных стендов для мировых рынков. Подъемные стенды впервые будут представлены на выставке SEMA Show в ноябре 2019 года. SEMA Show — это ведущее в мире мероприятие, посвященное специализированным автомобильным товарам. Он собирает самые яркие умы отрасли и самые популярные продукты в одном месте, в конференц-центре Лас-Вегаса. Выставка SEMA 2018 привлекла более 70 000 покупателей в стране и за рубежом. Если вы посещаете SEMA, посетите нас на стенде 52200 павильона Performance. Подъемные стойки будут в наличии и готовы к отправке у дистрибьюторов, складов и розничных продавцов по всему миру в 2020 году.

С 1999 года ETA Manufacturing производит продукцию под частными торговыми марками для крупных брендов по всему миру. Сегодня завод расположен на 50 акрах с 1,6 миллионами квадратных футов, предназначенных для производства. Металлофабрика занимает площадь в 340 000 квадратных футов. MyLiftStand.com с гордостью предлагает ETAMFG. com эксклюзивные права во всем мире на производство и продажу наших защищенных патентом подъемных стоек дистрибьюторам и розничным торговцам автомобильными инструментами по всему миру.

ОТЗЫВЫ

Я купил у Билла 4 подъемные стойки для моей Vette 2013 года. Я изучил продукт и посмотрел видео. Еще больше впечатлился, когда их получил. Я сварщик реактивных двигателей и различных компонентов газотурбинных двигателей около 40 лет. Работали двигатели космических шаттлов НАСА, работали ремонтные станции FAA вдоль восточного побережья. Поэтому, когда я вижу этот продукт, я очень впечатлен его подгонкой, отделкой, качеством и особенно сварными деталями. Они превзошли мои ожидания относительно того, что я собирался получить. Они работают безупречно и очень пуленепробиваемы. Я мог бы продолжать и продолжать, но позвольте мне сказать, что эти подъемные стойки — бомба для лучшего подъемного устройства. Спасибо!

— ED D’AMATO

*****

Недавно я смог воочию убедиться, как широко используются эти стенды. Для большинства мастеров своими руками это того стоит, если вы проделаете обширную работу внизу.

У меня есть бизнес по ремонту мобильных автомобилей, и недавно я смог полностью использовать их набор. Мы с одним джентльменом использовали набор, чтобы вытащить коробку передач из рабочего фургона E350. Он купил восстановленный блок, и мы сделали прямой обмен. С трибунами мы смогли это сделать всего за несколько часов. Достаточно высокий фургон и трансмиссионный домкрат упростили эту работу.

На домкратах было бы гораздо сложнее, потому что вам нужно было бы поднять фургон очень высоко, чтобы компенсировать высоту трансмиссии, установленной на домкрате, и тогда вы все еще не поднимаетесь с самой нижней точки. Мой друг и я вытащили коробку передач из C240 ​​4 Matic 2005 года, используя стандартные домкраты, и она была намного плотнее, и работа заняла больше времени.

— MARC SMITH

*****

Эти стойки лучшая вещь со времен самого автомобиля. Само собой машина не собирается скатываться. Любой, кто их использует, должен иметь достаточно здравого смысла, чтобы поставить машину на стоянку или включить аварийный тормоз. Стойки не предназначены для использования на разной высоте. Все они должны быть установлены на одной высоте.

На каждом конце трибун в верхней части сформированы квадратные выступы, поэтому при правильном использовании автомобиль не скатится. Их быстро и удобно использовать как при подъеме 8 дюймов под шиной, так и при высоте 14 дюймов под шиной. в отличие от стандартного 4-х стоечного подъемника, все находится в пределах досягаемости под автомобилем, так как на пути нет пандусов. Гидравлический или воздушный домкрат X-типа пугает меня до смерти. Мы чувствуем себя намного безопаснее под автомобилем на этих подставках, чем на обычных подставках, потому что все шины находятся на одинаковой высоте. Мы считаем, что это намного безопаснее, чем резиновые или алюминиевые пандусы, и у вас гораздо больше места для катания под автомобилем.

— NORMANBill-

*******

Bill-
Я получил подъемные стойки, и они были в отличном состоянии. Я попробовал их сегодня вечером, и я совершенно поражен тем, насколько они просты в использовании и насколько безопасным, по моему мнению, является ваш дизайн. Спасибо, и я думаю, что вы действительно должны преуспеть с этим дизайном. Я собираюсь показать их нескольким друзьям и уже отправил их фотографии моему зятю в Меса, Аризона. Если мы все будем распространять доброе слово, возможно, у вас получится еще лучше. Еще раз спасибо.

Bill
William Bundschuh

*******

Небольшое замечание после приятного лета. Прошлым летом я проводил каждую свободную минуту на своей машине и под ней и просто хотел от души поблагодарить вас за ваши стенды. Мой сын и внуки находились под машиной, и никому из нас никогда не приходилось беспокоиться о своей личной безопасности. Еще раз спасибо,

William Bundschuh

******

Продукт прибыл сегодня и в отличной форме.
Это выдающийся продукт, который понравится заказывать 2-й набор.
Отличный дизайн и интуитивное управление.
Очень впечатлен качеством сборки!
1 сентября 2015 г. P.M. Villafañe”

*******

Если вам нужна характеристика, проверьте свои записи. Я купил две пары год назад. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать мое мнение по своему усмотрению.

RLH

Я владею и использую две пары подъемных стоек около года, и теперь я могу дать точную оценку этому продукту. Я купил эти подставки, чтобы получить достаточный зазор для комфортной работы под моим C3 Corvette с четырехколесным ходовым колесом. Этот продукт прочный. Очевидно, что невозможно выполнить ремонт колеса без кузова, но если вы работаете с другими частями трансмиссии, выхлопной системы или с восстановлением рамы и кузова, у вас будет достаточно места для работы. Единственное отклонение, которое я использую от рекомендаций производителя, заключается в том, что я использую два напольных домкрата, чтобы поднимать автомобиль одновременно. Сначала перед, а потом зад. Некоторые будут жаловаться, что это чрезмерно, и, возможно, так оно и есть. Теперь у меня нет опасений, реальных или воображаемых, что искажение рамы произойдет на любом автомобиле, на котором я работаю с цельным или полным кадром. Я только хочу, чтобы крупный поставщик взял его продукт. Я боюсь, что такой продавец ухудшит качество того, что он продал мне. Вы получаете то, за что платите, и на данный момент этот продукт работает для меня очень хорошо.

Рэнди Хинан

******

Speed ​​Society Facebook

Я купил их набор, они превосходны. Гораздо безопаснее, чем домкраты, и подъем в два раза выше пандусов. Шины не выкатываются из платформы

Кристофер Холлоуэй

******

Это отличный Билл. Большое спасибо. Если вы когда-нибудь будете искать инвесторов, меня это может заинтересовать, а я очень осторожный парень, у которого почти нет инвестиций!

******

Эй, Билл, трибуны отлично сработали. Я только что получил возможность загрузить фотографии в Интернете. Извините за плохое освещение в гараже. Пришлось использовать точечный свет.

******

Привет, Билл,

Я еще не пробовал их, но они потрясающего качества и подходят. Я видел все это, и я очень впечатлен .. Я наткнулся на них на YouTube более года назад, провел много исследований и выбрал вашу идею как наилучшее возможное решение для моих нужд .. Я уже отправил ссылку нескольким друзьям и, надеюсь, они избавятся от денег в вашем направлении. Я закажу еще пару через несколько недель, чтобы завершить свой набор.. Очень хорошая работа !!!! Еще раз спасибо, Билл.. Желаю вам отличного Нового года!
PEACE,
marC M.

******

Не фанат пруда с дюжиной Chevy….. но мне очень нравятся ваши стенды! Я привариваю соединители подрамника… друг одолжил мне свой набор твоих подставок. Вау, они хороши, поднимают машину, но держат нагрузку на подвеску, очень приятно!

Алекс

Стойки для подъема восхитительны и действительно стоят ожидания. Нижняя настройка — 8 дюймов, высокая настройка — 14 дюймов. Очень прост в использовании. Мне нравится, что они немного скользят по гладкому полу гаража, поэтому автомобиль правильно устанавливается после домкрата, и это абсолютно бесценно, когда можно поднять и опустить переднюю/заднюю или обе машины в середине проекта менее чем за два. минут. Я только что установил заголовки CSL и европейские кошки на свое купе M, и по этой причине мне очень понравились подъемные стойки — много движения вперед и назад между верхом и низом моторного отсека.
Они довольно много для того, что они есть, но после их получения я не мог быть счастливее.
Это сделало заголовки намного более безболезненными. Возможность опустить машину, чтобы получить доступ к верхней стороне, и поднять ее обратно всего за пару минут, если я понял, что мне нужно вернуться вниз на минуту, была такой приятной возможностью. Также хорошо для более заурядных вещей. Пару месяцев назад во время моего ежегодного осмотра ZHP у меня было более чем достаточно места, чтобы кататься на тележке внизу с моим планшетом. Это отличный компромисс, если у вас нет места для подъемника… или если ваша жена считает, что подъемник — это излишество для механика-любителя. Больше всего мне нравится то, насколько безопасно я чувствую себя под ними. Подставки для домкрата вполне приемлемы при правильном использовании, но всегда кажется, что есть небольшой шанс, что машина может оторваться от них. С подъемными стойками автомобиль практически стоит на земле… всего на 14 дюймов выше.

Привет, Билл,

Они пришли вчера, и они замечательные. Я приложил пару фотографий, и задние шины, похоже, просто подходят. Большое спасибо за такой отличный продукт!

Брент

Привет, Билл!

Хотел еще раз сказать спасибо за подъемные стойки. Мне они очень понравились, и они делают работу с моим 911 намного проще и приятнее!

Ура!

Марк
Денвер, Колорадо

Фотогалерея | Lift Stand Inc

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

MyLiftStand.com сотрудничает с ETA Manufacturing (ETAMFG. com) для производства подъемных стоек для мировых рынков. Подъемные стенды впервые будут представлены на выставке SEMA Show в ноябре 2019 года. SEMA Show — это ведущее в мире мероприятие, посвященное специализированным автомобильным товарам. Он собирает самые яркие умы отрасли и самые популярные продукты в одном месте, в конференц-центре Лас-Вегаса. Выставка SEMA 2018 привлекла более 70 000 покупателей в стране и за рубежом. Если вы посещаете SEMA, посетите нас на стенде 52200 павильона Performance. Подъемные стойки будут в наличии и готовы к отправке у дистрибьюторов, складов и розничных продавцов по всему миру в 2020 году.

С 1999 года ETA Manufacturing производит продукцию под частными торговыми марками для крупных брендов по всему миру. Сегодня завод расположен на 50 акрах с 1,6 миллионами квадратных футов, предназначенных для производства. Металлофабрика занимает площадь в 340 000 квадратных футов. MyLiftStand.com с гордостью предлагает ETAMFG.com эксклюзивные права во всем мире на производство и продажу наших защищенных патентом подъемных стоек дистрибьюторам и розничным торговцам автомобильными инструментами по всему миру.

ОТЗЫВЫ

Я купил у Билла 4 подъемные стойки для моей Vette 2013 года. Я изучил продукт и посмотрел видео. Еще больше впечатлился, когда их получил. Я сварщик реактивных двигателей и различных компонентов газотурбинных двигателей около 40 лет. Работали двигатели космических шаттлов НАСА, работали ремонтные станции FAA вдоль восточного побережья. Поэтому, когда я вижу этот продукт, я очень впечатлен его подгонкой, отделкой, качеством и особенно сварными деталями. Они превзошли мои ожидания относительно того, что я собирался получить. Они работают безупречно и очень пуленепробиваемы. Я мог бы продолжать и продолжать, но позвольте мне сказать, что эти подъемные стойки — бомба для лучшего подъемного устройства. Спасибо!

— ED D’AMATO

*****

Недавно я смог воочию убедиться, как широко используются эти стенды. Для большинства мастеров своими руками это того стоит, если вы проделаете обширную работу внизу.

У меня есть бизнес по ремонту мобильных автомобилей, и недавно я смог полностью использовать их набор. Мы с одним джентльменом использовали набор, чтобы вытащить коробку передач из рабочего фургона E350. Он купил восстановленный блок, и мы сделали прямой обмен. С трибунами мы смогли это сделать всего за несколько часов. Достаточно высокий фургон и трансмиссионный домкрат упростили эту работу.

На домкратах было бы гораздо сложнее, потому что вам нужно было бы поднять фургон очень высоко, чтобы компенсировать высоту трансмиссии, установленной на домкрате, и тогда вы все еще не поднимаетесь с самой нижней точки. Мой друг и я вытащили коробку передач из C240 ​​4 Matic 2005 года, используя стандартные домкраты, и она была намного плотнее, и работа заняла больше времени.

— MARC SMITH

*****

Эти стойки лучшая вещь со времен самого автомобиля. Само собой машина не собирается скатываться. Любой, кто их использует, должен иметь достаточно здравого смысла, чтобы поставить машину на стоянку или включить аварийный тормоз. Стойки не предназначены для использования на разной высоте. Все они должны быть установлены на одной высоте.

На каждом конце трибун в верхней части сформированы квадратные выступы, поэтому при правильном использовании автомобиль не скатится. Их быстро и удобно использовать как при подъеме 8 дюймов под шиной, так и при высоте 14 дюймов под шиной. в отличие от стандартного 4-х стоечного подъемника, все находится в пределах досягаемости под автомобилем, так как на пути нет пандусов. Гидравлический или воздушный домкрат X-типа пугает меня до смерти. Мы чувствуем себя намного безопаснее под автомобилем на этих подставках, чем на обычных подставках, потому что все шины находятся на одинаковой высоте. Мы считаем, что это намного безопаснее, чем резиновые или алюминиевые пандусы, и у вас гораздо больше места для катания под автомобилем.

— NORMANBill-

*******

Bill-
Я получил подъемные стойки, и они были в отличном состоянии. Я попробовал их сегодня вечером, и я совершенно поражен тем, насколько они просты в использовании и насколько безопасным, по моему мнению, является ваш дизайн. Спасибо, и я думаю, что вы действительно должны преуспеть с этим дизайном. Я собираюсь показать их нескольким друзьям и уже отправил их фотографии моему зятю в Меса, Аризона. Если мы все будем распространять доброе слово, возможно, у вас получится еще лучше. Еще раз спасибо.

Bill
William Bundschuh

*******

Небольшое замечание после приятного лета. Прошлым летом я проводил каждую свободную минуту на своей машине и под ней и просто хотел от души поблагодарить вас за ваши стенды. Мой сын и внуки находились под машиной, и никому из нас никогда не приходилось беспокоиться о своей личной безопасности. Еще раз спасибо,

William Bundschuh

******

Продукт прибыл сегодня и в отличной форме.
Это выдающийся продукт, который понравится заказывать 2-й набор.
Отличный дизайн и интуитивное управление.
Очень впечатлен качеством сборки!
1 сентября 2015 г. P.M. Villafañe”

*******

Если вам нужна характеристика, проверьте свои записи. Я купил две пары год назад. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать мое мнение по своему усмотрению.

RLH

Я владею и использую две пары подъемных стоек около года, и теперь я могу дать точную оценку этому продукту. Я купил эти подставки, чтобы получить достаточный зазор для комфортной работы под моим C3 Corvette с четырехколесным ходовым колесом. Этот продукт прочный. Очевидно, что невозможно выполнить ремонт колеса без кузова, но если вы работаете с другими частями трансмиссии, выхлопной системы или с восстановлением рамы и кузова, у вас будет достаточно места для работы. Единственное отклонение, которое я использую от рекомендаций производителя, заключается в том, что я использую два напольных домкрата, чтобы поднимать автомобиль одновременно. Сначала перед, а потом зад. Некоторые будут жаловаться, что это чрезмерно, и, возможно, так оно и есть. Теперь у меня нет опасений, реальных или воображаемых, что искажение рамы произойдет на любом автомобиле, на котором я работаю с цельным или полным кадром. Я только хочу, чтобы крупный поставщик взял его продукт. Я боюсь, что такой продавец ухудшит качество того, что он продал мне. Вы получаете то, за что платите, и на данный момент этот продукт работает для меня очень хорошо.

Рэнди Хинан

******

Speed ​​Society Facebook

Я купил их набор, они превосходны. Гораздо безопаснее, чем домкраты, и подъем в два раза выше пандусов. Шины не выкатываются из платформы

Кристофер Холлоуэй

******

Это отличный Билл. Большое спасибо. Если вы когда-нибудь будете искать инвесторов, меня это может заинтересовать, а я очень осторожный парень, у которого почти нет инвестиций!

******

Эй, Билл, трибуны отлично сработали. Я только что получил возможность загрузить фотографии в Интернете. Извините за плохое освещение в гараже. Пришлось использовать точечный свет.

******

Привет, Билл,

Я еще не пробовал их, но они потрясающего качества и подходят. Я видел все это, и я очень впечатлен . . Я наткнулся на них на YouTube более года назад, провел много исследований и выбрал вашу идею как наилучшее возможное решение для моих нужд .. Я уже отправил ссылку нескольким друзьям и, надеюсь, они избавятся от денег в вашем направлении. Я закажу еще пару через несколько недель, чтобы завершить свой набор.. Очень хорошая работа !!!! Еще раз спасибо, Билл.. Желаю вам отличного Нового года!
PEACE,
marC M.

******

Не фанат пруда с дюжиной Chevy….. но мне очень нравятся ваши стенды! Я привариваю соединители подрамника… друг одолжил мне свой набор твоих подставок. Вау, они хороши, поднимают машину, но держат нагрузку на подвеску, очень приятно!

Алекс

Стойки для подъема восхитительны и действительно стоят ожидания. Нижняя настройка — 8 дюймов, высокая настройка — 14 дюймов. Очень прост в использовании. Мне нравится, что они немного скользят по гладкому полу гаража, поэтому автомобиль правильно устанавливается после домкрата, и это абсолютно бесценно, когда можно поднять и опустить переднюю/заднюю или обе машины в середине проекта менее чем за два. минут. Я только что установил заголовки CSL и европейские кошки на свое купе M, и по этой причине мне очень понравились подъемные стойки — много движения вперед и назад между верхом и низом моторного отсека.
Они довольно много для того, что они есть, но после их получения я не мог быть счастливее.
Это сделало заголовки намного более безболезненными. Возможность опустить машину, чтобы получить доступ к верхней стороне, и поднять ее обратно всего за пару минут, если я понял, что мне нужно вернуться вниз на минуту, была такой приятной возможностью. Также хорошо для более заурядных вещей. Пару месяцев назад во время моего ежегодного осмотра ZHP у меня было более чем достаточно места, чтобы кататься на тележке внизу с моим планшетом. Это отличный компромисс, если у вас нет места для подъемника… или если ваша жена считает, что подъемник — это излишество для механика-любителя. Больше всего мне нравится то, насколько безопасно я чувствую себя под ними. Подставки для домкрата вполне приемлемы при правильном использовании, но всегда кажется, что есть небольшой шанс, что машина может оторваться от них.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>