Renzo страна производитель: RENZO — производитель компонентов тормозных систем
Содержание
Продукты RENZO | RENZO — производитель компонентов тормозных систем
Продукты RENZO | RENZO — производитель компонентов тормозных систем
Тормозная система является основным элементом комплекса систем активной безопасности
автомобиля.
При разработке своих продуктов технологи компании Renzo совместно со специалистами заводов-
изготовителей уделяют внимание каждой составляющей тормозных систем, что позволяет
получить продукт, сочетающий в себе безопасность, стабильность работы в различных условиях и
комфорт.
Технические особенности тормозных колодок дисковых Renzo
Не агрессивное воздействие на контртело и отсутствие посторонних шумов
Стабильность коэффициента трения при различных температурах (от -40 до 400)
Низкое выделение пыли
Рабочий ресурс
ФРИКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ
Фрикционные материалы, разработанные
компанией Renzo, выполнены на основе
органических волокон, с добавлением
твердых смазок и стабилизаторов трения. В
соответствии со стандартом SAE J661
фрикционным смесям RENZO присвоен класс
FF, смесям, используемым на коммерческом
транспорте присвоен класс FG.
ПРАЙМЕР
Адгезивный состав, позволяет выделить
наименьшие частицы фрикционной смеси и
перенести их к подготовленной поверхности.
Функция: повышение адгезии между фрикционным составом и опорным щитом(металлическим
основанием) колодки.
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПАЗ
Геометрия паза подбирается исходя из конструктивных особенностей автомобиля, на котором
установлена тормозная колодка.
Функции:
- стабилизации работы колодки
- предотвращения разрыва фрикционного материала
- отвод пыли и тепловой энергии
ДЕМПФЕРНАЯ ПЛАСТИНА
Пластина служит весь срок службы использования колодки.
Функции:
- сглаживание низкочастотных колебаний в диапазоне 20-400 Гц и высокочастотных колебаний в
диапазоне 600 – 15 000 ГЦ - защита от термоударов и обеспечение стабильной работы гидравлической системы
при резком торможении (температура свыше 400 градусов)
МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ
Металлическое основание выполнено методом лазерной резки, обеспечивающей свободный ход
тормозной колодки в суппорте.
Состав: Cталь AISI A1015 (ГОСТ CT15), полимерное покрытие, защищающее
от коррозии.
Mechanical Attachment Technology
Используется для предотвращения отрыва фрикционного материала на колодках во время
экстренного торможения
Рекомендации дисковые тормозные колодки
- проверьте уровень и качество тормозной жидкости. Срок замены ТЖ: каждые 60 000 км или каждые 2 года
- обеспечьте чистоту направлявших ригелей
- проведите проверку подвижности плавающей скобы суппорта
- проведите проверку соответствия остатка толщины тормозного диска. Не допускается наличие
трещин на фланцевой части, а также на рабочей части выходящей за радиус фрикционного
ротора. - регулярно проверяйте толщину остатка фрикционного материала колодок. Колодки дискового
тормоза необходимо заменить не позднее, чем когда остаток составит 5-6% толщины от
первоначальной - процедура притирки: 4-5 торможения с 80км/ч до полной остановки, 8-10 раз с 100 до 50км/ч
Технические особенности барабанных тормозных колодок Renzo
Не агрессивное воздействие на контртело и отсутствие посторонних шумов
Стабильность коэффициента трения при различных температурах (от -40 до 200)
Низкое выделение пыли
Рабочий ресурс
ФРИКЦИОННАЯ СМЕСЬ
В составе данного материала имеется больше твердых тел и меньше модификаторов трения по
сравнению с дисковыми колодками.
При производстве используются более 10 различных составов или формул.
КЛЕЕВОЙ СОСТАВ
Фенольной клей обладает высокой степенью сопротивления сдвиговой деформации
одновременно обладая достаточной адгезией для взаимодействия со стальным каркасом и
фрикционной накладкой.
МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ
Конструкционную сталь с содержанием углерода 0,35%, различного сечения в зависимости от
типа тормоза и диаметра тормозного барабана.
Рекомендации барабанные колодки
- проверьте уровень и качество тормозной жидкости. Срок замены ТЖ: каждые
20000км - обеспечьте чистоту всех сопрягаемых элементов
- при каждой замене барабанных колодок используйте новый монтажный комплект
- проведите проверку состояния тормозного цилиндра
- проведите проверку соответствия остатка толщины тормозного барабана. Не
допускается наличие трещин на фланцевой и рабочей части барабана - Регулярно проверяйте толщину остатка фрикционного материала колодок.
Колодки барабанного тормоза необходимо заменить не позднее, чем когда
остаток составит 4-5% толщины от первоначальной
Монтажные комплекты RenzoKit содержат все необходимые детали для
быстрой и качественной установки на автомобиль. Использование
монтажных комплектов RenzoKit уменьшает время на установку в среднем
на 20-30 минут.
Рекомендации
- обеспечьте чистоту всех сопрягаемых элементов.
- при каждой замене барабанных колодок используйте новый монтажный комплект
- проведите проверку состояния тормозного цилиндра
- Регулярно проверяйте толщину остатка фрикционного материала колодок.
Колодки барабанного тормоза необходимо заменить не позднее, чем когда
остаток составит 4-5% толщины от первоначальной
Приводные тросы предназначены для передачи усилия от
рабочих органов системы управления к исполнительным узлам
автомобиля.
Ресурс: Трос сцепления: до 6млн срабатываний, трос ручного тормоза до 1,5
млн срабатываний**
Рабочая температура: от -40 до +50 градусов Цельсия
Операционная нагрузка: 150 Ньютонов
СОСТАВ
Компания Renzo использует в своих тросах оцинкованную стальную жилу с сердечником, что снижает
влияние такого фактора износа, как циклическое растяжение. Все жилы получают полимерное покрытие
для снижения механического сопротивления. Внешняя оплетка троса выполнена из прокатной стали,
навитой в виде трубы и подвергнутой процессу полимерного покрытия, в состав которого входит
достаточное количество пластификатора, который позволяет не терять должную эластичность троса даже
до -40С
Наружная оплетка имеет крепежную фурнитуру, все элементы которой подвержены цинкованию.
Ключевой фактор, указывающий на то, что ресурс приводного троса подходит к концу — это растяжение.
Если диапазон регулировок не позволяет натянуть приводной трос, его необходимо заменить. Также
необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить трос, имеющий надрыв и расплетенные стальной жилы, так как
данная неисправность влечет за собой выход из строя суппорта, а также нарушение работы электронных
систем безопасности — трос не даст вернутся поворотному механизму привода ручника.
Рекомендации
- RENZO рекомендует ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить трос, имеющий надрыв и расплетение стальной жилы, так
как данная неисправность может повлечь за собой выход из строя суппорта, а также возможно нарушение
работы электронных систем безопасности - Трос имеет свойства увеличивать длину в процессе эксплуатации не более 2-3% от
первоначальной. Рекомендуется следить за натяжкой троса и своевременно
производить регулировку - RENZO не рекомендует использовать моторное масло и подобные смазки для
внутренней жилы троса. В случае необходимости нанесения смазки мы рекомендуем
использовать только силикон
Нам очень жаль, но что-то пошло не так.
Почтой России
Доставка Почтой России
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 19-00 Сб-Вс: Выходной, СБ: Выходной, ВС: Выходной
Доставка по России
Другие способы доставки по РФ
8 (928) 326 92 87
с 10:00 до 19:00, СБ: Выходной, ВС: Выходной
46043539365847,39.730322733768084″ data-address=»Партизанская 43E СДЭК» data-phone=»8 (928) 326 92 87″ data-work=»Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной» data-path=»/500?region_id=44″>Балаково
пр. Героев 2Б
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
Георгиевск
Тронина 10
+7 (928) 326-92-87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной, Выходной, Выходной
04718842561896,42.89622545233065″ data-address=»ул. Ермолова 110/1 (пом. 2)» data-phone=»8 (928) 326 92 87″ data-work=»ПН.-ПТ с 10:00 до 18:00 СБ: Выходной ВС: Выходной, СБ: Выходной, ВС: Выходной» data-active=»1″ data-path=»/500?region_id=28″>Кисловодск
пр-т. Победы 145
+7 (928) 326-92-87
с 09:00 до 18:00, Выходной, Выходной
Лермонтов
пр-т Лермонтова 27, пом. 4. (1-й этаж)
+7 (928) 326-92-87
с 09:00 до 18:00, Выходной, Выходной
Минеральные воды
22 Партсъезда 64
+7 (928) 326-92-87
с 09:00 до 19:00, Выходной, Выходной
Пятигорск
пр-т Калинина 54А
+7 (928) 326-92-87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной, Выходной, Выходной
00202977827614,41.91154412617842″ data-address=»Пирогова 68А» data-phone=»+7 (928) 326-92-87″ data-work=»Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной» data-path=»/500?region_id=41″>Челябинск
Гагарина 9
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
Усть-Цильма
Советская 138
+7 (928) 326-92-87
Пн. -Сб. с 09:00 до 18.00 .- Вс. Выходной, Выходной
Апшеронск
Партизанская 43E СДЭК
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
Ессентуки
ул. Ермолова 110/1 (пом. 2)
8 (928) 326 92 87
ПН.-ПТ с 10:00 до 18:00 СБ: Выходной ВС: Выходной, СБ: Выходной, ВС: Выходной
Ставрополь
Пирогова 68А
+7 (928) 326-92-87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
Ренцо Россо – ПОВЕРХНОСТЬ
Мода
ИНТЕРВЬЮ СПЕНСЕРА БЕЙЛИ
ПОРТРЕТ АСГЕРА КАРЛСЕНА
28 сентября 2016 г.
Как президент итальянской компании OTB (Only the Brave) — холдинговой компании модных брендов, включая Diesel, Maison Martin Margiela и Marni, — Ренцо Россо может управлять огромным промышленным конгломератом (с доходом около 2 миллиардов долларов в 2013 году, согласно Forbes), но он также поддерживает малый бизнес и верит в качество, а не в количество. Еще одна вещь, в которую верит 58-летний Россо, — это сила итальянского производства с его небольшими специализированными фабриками, в которых работают представители нескольких поколений. Он считает, что без них Италия потеряла бы свое сердце и душу. Surface встретился с Россо в штаб-квартире Diesel в США на Манхэттене, чтобы обсудить его растущее сотрудничество в области дизайна с такими компаниями, как Moroso и Foscarini, его страсть ко всему итальянскому и почему капитальный ремонт Ватикана Папой Франциском является примером того, как при правильном настрое Италия может вернуться на ходу.
Вы выросли с идеей американской мечты, и у вашей мамы в доме была швейная машинка Зингер. Американская индустрия повлияла на ваш подход к модному бизнесу?
Я всегда любил американское. Например, когда я начинал, я хотел купить американские джинсовые ткани, потому что для меня американские ткани были лучшими. Джинсовые ткани из Италии и других стран были намного дешевле. Хотя производители в Италии просто фантастические. Когда мы пишем «Сделано в Италии» на наших продуктах, особенно на продуктах высокого класса, это нравится людям во всем мире. Это гарантия качества.
Какие бренды вашей группы OTB производятся в Италии?
Когда мы говорим о наших дорогих брендах — Maison Martin Margiela, Marni, Viktor & Rolf, Dsquared2 — они на 95 процентов сделаны в Италии. Когда мы говорим о Diesel, самом коммерческом из наших брендов, мы делим производство на две части: все товары низкой и средней ценовой категории производятся за пределами Италии; Все высококачественные продукты производятся в Италии. Мы также любим японское производство специальных вещей, потому что они невероятные перфекционисты. И Дизель только что создал небольшую базу в Калифорнии.
Что ты делаешь на этом американском аванпосте?
Специализированная женская джинсовая ткань. База в Калифорнии позаботится об этой нише.
Производство было частью Брюгине, города, в котором вы выросли?
Нет. Я открыла для себя производство через несколько лет в школе и научилась шить, пользоваться машинами. Именно там, в 14 или 15 лет, я произвел свою первую пару джинсов. После этого я устроился на свою первую работу. Технически я все еще работаю в той же компании, которая меня наняла.
Этой компанией была Moltex, входившая в Genius Group Адриано Гольдшмида.
Да, это была небольшая компания, где производством занимались всего 18 девушек. Я был директором. Спустя два с половиной года я решил стать партнером компании. Мы изменили название с Moltex на Diesel. Я начал всего с нескольких пар джинсов, затем одной футболки, затем одной толстовки, потом все больше и больше. Теперь это невероятный образ жизни. Мы делаем все: солнцезащитные очки, обувь, сумки, автомобили, даже велосипедные шлемы. Теперь у нас есть домашняя коллекция. Я действительно верю и очень люблю родной район. Мы участвуем в мебельной выставке Salone del Mobile в Милане уже пять лет. Каждый год мы приезжаем, у нас становится все лучше, и все больше людей приходят посмотреть, что мы делаем. В этом году впервые у нас будет собственный большой стенд на выставке. Это редкость, потому что таким брендам, как мы, не разрешалось иметь один стенд со всем, что есть у разных брендов. Раньше у нас была кухня у стенда Скаволини, лампы у Фоскарини, мебель у Морозо.
Как вы установили партнерские отношения Diesel со Scavolini, Foscarini, Moroso и Zucchi?
Мы связались с несколькими компаниями, которые, по нашему мнению, могли бы нас заинтересовать, и в конце концов остановились на Scavolini, Foscarini, Moroso и Zucchi. А в этом году вместе с Seletti мы запускаем новую линейку настольных продуктов. Эти компании действительно лучшие.
Почему вы считаете их лучшими? Возьмем Морозо в качестве примера. Что отличает Морозо от остальных?
Потому что то, что они делают, не является промышленным и таким большим. Морозо очень кустарный. Лучше начать с компании, которая действительно может реализовать мои сумасшедшие идеи. Никто не может следовать этим безумным идеям так, как Морозо.
Чтобы расти, лучше делать что-то особенное, потому что в противном случае, если вы обратитесь к крупным промышленным компаниям, они просто захотят сделать что-то очень коммерческое. Имя Дизеля, связанное с крупной промышленностью, не имеет смысла. Вначале лучше сделать что-то другое с небольшими компаниями.
Прямо сейчас концепция дома Дизеля невелика. Мы зарабатываем всего около 20 миллионов долларов, так что это все еще ниша. Но потенциально мы можем стать более существенными.
ДНК Дизеля пересекает множество границ. Как бы вы сказали, страна Италия вписывается в это?
Италия – особенная страна, но в ней сейчас много проблем. Он особенный, потому что здесь живет так много творческих людей и ремесленников. Все, что вы хотите, вы можете сделать здесь — и со вкусом. Не то что в Китае. Там тоже могут сделать что угодно, но часто делают с браком. Здесь делают со вкусом. Плохие вещи в Италии — наша экономика, наши политики, наша коррупция — не помогают маленьким компаниям, которые являются настоящей душой страны. Многие из этих компаний не смогут позволить себе роскошь остаться в живых. Столько уже мертвых.
В прошлом году компания Staff International, входящая в OTB, начала проект, в рамках которого мы работали с этими ремесленными компаниями при условии, что они соответствовали определенному стандарту качества. Мы даем им кредит по ставке около 2 процентов. Это фантастика, потому что банкам сейчас нет дела до этих маленьких компаний. Если им дают деньги, то дают под 13, 14 процентов. Я обнаружил, что один банк выдает кредиты под 18 процентов. Итак, что мы сделали, так это запустили платформу, которая, благодаря нам, позволяет некоторым из этих маленьких компаний остаться в живых.
В эти дни мне звонят многие итальянские журналисты из газет, потому что они хотят, чтобы я проводил больше подобных операций. Политики настолько коррумпированы и ничего не делают, что журналисты видят во мне свежего человека, готового действовать. Но я могу сделать так много. Я не могу заменить правительство.
Какое самое большое изменение в производстве вы видели в Италии за последние два десятилетия?
Вам нужно знать, кто вы и кто ваш потребитель. Сегодня с вашим брендом вам нужен один ценовой уровень, и по этому ценовому уровню вы знаете, можете ли вы производить в Италии или нет. Так было не всегда. Теперь, если ваши продукты продаются по более дешевой, более коммерческой цене, все должно производиться за пределами Италии. Но если ваша продукция относится к премиум-классу, вы все равно можете производить ее в Италии. Итальянцы больше не могут инвестировать в массовое производство и количество. Они должны быть вложены в мелкое производство, которое является самой большой ценностью, которую мы имеем как страна.
Какие бренды, по вашему мнению, являются примером итальянского ноу-хау?
Морозо и Фоскарини. И специальные компании по производству тканей, вроде Bonotto. Есть самые разные люди, с которыми мы работаем в небольших количествах. С ними мы произведем 10, 15, 20 штук — это еще ничего. Это настоящее золото Италии, которое мы должны продвигать, инвестировать в него и заряжать энергией. Должны быть особые условия, такие как снижение налогов, чтобы эти бренды оставались в живых.
Вы также сотрудничали с Fiat и Ducati в области дизельных двигателей. Каково было работать с этими двумя брендами?
А с Пинарелло мы сделали велосипед. С Fiat это был прекрасный проект, который давным-давно начался с [бывшего главы отдела маркетинга Fiat] Лапо Элканна. Лапо и я были друзьями; мы были вместе все время тогда. Они хотели заново изобрести Fiat 500, потому что это была старая машина. В то время мы думали: что мы можем сделать для продвижения Fiat 500, который будет особенным? В конце концов, это был успех. Мы продали 10 000 автомобилей. Дукати тоже имел успех. С ними мы думали, что продадим 200 или 300 мотоциклов, а продали 1000.
Что отличает дизельный Fiat или Ducati от обычного Fiat или Ducati?
Продукты стали дороже, потому что мы добавили много штрихов от Diesel: интерьеры, цвета. Это не промышленные продукты. Например, мы сделали первую матово-черную машину. В то время никто не делал таких автомобилей, а теперь бренды начинают это делать. Просто сделать это таким образом стоило на 2000 евро больше в то время. Мы придумали так много других деталей для автомобиля, которые мы не смогли разработать, потому что цена стала бы слишком высокой.
Есть ли какие-то итальянские бренды, с которыми вы еще не работали, но хотели бы?
Что ж, мы работаем с AGV над шлемами, но не для суперскоростных мотоциклов, а для скутеров.
Узнали ли вы что-то новое о бренде Diesel благодаря этому партнерству?
С каждой категорией продукта вы узнаете больше. Я работаю на этой работе 35 лет и чувствую себя человеком с невероятным опытом. Прикоснуться к определенным категориям с помощью Diesel очень отличается от того, чтобы прикоснуться к ним с Maison Martin Margiela. Вы начинаете думать о разных способах общения, потому что потребители для каждого бренда разные. Вы начинаете давать разные мечты разным потребителям. Если сложить все вместе, все эти разные бренды, которыми я управляю, и разные категории продуктов, к которым я прикасаюсь, — это огромно. Я делал отели, вино, а теперь, вместе с инвестиционной компанией моей семьи Red Circle, я делаю электромобиль. Red Circle также только что купила компанию по производству экологически чистых продуктов, и это здорово, потому что правильно питаться — без пестицидов — это настоящая роскошь для вашего тела.
У нас в Италии сейчас большая проблема, потому что более 40 процентов молодежи не работают. Но благодаря сельскохозяйственному производству, я думаю, мы сможем заставить многих из них снова работать. Это может быть устойчивым.
Каковы ваши личные и профессиональные методы работы?
Я Дева. Я занимаюсь качеством: качеством жизни, качеством красоты, качеством эстетики. Хорошо жить не значит дорого путешествовать. Для меня хорошая жизнь — это воспитание себя в вопросах качества. Вы начинаете как никто, и по мере своего роста вы всегда ищете лучшее качество. Чем больше вещей вы видите, тем больше у вас накапливается в голове и тем больше вы ищете эксклюзивных и красивых вещей.
Все истории
Предыдущая Следующая
Landi Renzo и Clean Energy объединяют компрессорные предприятия, создавая новую глобальную электростанцию; Новая компания располагает хорошими возможностями для использования преимущества перехода с дизельного топлива на природный газ
КАВРИАГО, ИТАЛИЯ и НЬЮПОРТ-БИЧ, Калифорния, США – Landi Renzo S. p.a. и Clean Energy Fuels Corp. (Nasdaq: CLNE) объявили сегодня, что две компании объединяют свои дочерние предприятия по производству компрессоров, чтобы сформировать новую самостоятельную компанию, которая сразу же станет одним из ведущих поставщиков компрессоров для природного газа и других сопутствующих товаров по всему миру. . SAFE от Landi Renzo с сильным присутствием в Европе и Азии и Clean Energy Compression, хорошо зарекомендовавшая себя на рынках Северной и Южной Америки, будут объединять производство и вспомогательные операции, а также снабжать международный отдел продаж расширенной линейкой качественных компрессоров с новейшие технологии.
После закрытия, которое ожидается до конца года, Landi Renzo будет владеть 51% новой компании и возьмет на себя оперативное управление, а Clean Energy сохранит за собой 49% акций. Эндрю Дж. Литтлфейр, президент и главный исполнительный директор Clean Energy, станет председателем правления. Объединенная компания будет иметь штаб-квартиру в Сан-Джованни-Персичето (BO), Италия, и сохранит производство Clean Energy в Чилливак, Британская Колумбия, Канада.
«Мир быстро осознает пагубное влияние дизельного топлива на качество воздуха», — сказал Кристиано Муси, который в настоящее время является генеральным директором группы Landi Renzo, а также станет генеральным директором новой компании. «Природный газ является очевидной альтернативой для транспортных средств, потому что он сгорает намного чище, его много во всем мире, а выбор двигателей постоянно растет. Эта недавно созданная компрессорная компания будет иметь уникальную возможность воспользоваться преимуществами тенденции к использованию природного газа с глобальным присутствием и отличным предложением продукции».
«Компании SAFE и Clean Energy Compression при объединении создают полностью дополняющую структуру по географии, опыту и высококонкурентным продуктам», — сказал Литтлфэр. «Ожидается, что консолидация операций и корпоративных функций позволит новой компании сосредоточиться на повышении эффективности производства с использованием лучших технологий и сократить избыточные накладные расходы, что приведет к увеличению прибыли».
Новая компания сможет воспользоваться своим глобальным положением, предложением продукции и проникновением на рынок, необходимыми для удовлетворения растущего спроса транспортных парков, которые ищут решения для замены дизельного топлива. Во всем мире принимаются строгие экологические политики для решения проблем качества воздуха, вызванных выбросами загрязняющих веществ NOx. Усовершенствованная технология двигателей, работающих на природном газе, и более богатые запасы возобновляемого природного газа (RNG) позволяют некоторым крупным транспортным средствам сократить свои выбросы на 90% и сократить выброс парниковых газов, изменяющих климат, на 70% по сравнению с дизельным топливом.
Сочетание SAFE и Clean Energy Compression позволит новой компании автоматически занять лидирующие позиции в Европе и Северной Америке и заложить основу для ускорения роста в новых регионах Ближнего Востока, Африки и Азии.
Landi Renzo является мировым лидером в области компонентов и систем для сжиженного нефтяного газа и метана для автомобильного сектора. Компания базируется в Кавриаго (Реджо-Эмилия) и имеет более чем 60-летний опыт работы в этом секторе и известна масштабами своей международной деятельности в более чем 50 странах с экспортными продажами около 80%. Landi Renzo S.p.A. зарегистрирована в сегменте STAR рынка MTA итальянской биржи с июня 2007 г.
Clean Energy Fuels Corp . является ведущим поставщиком природного газа для транспорта в Северной Америке. Мы строим и эксплуатируем автозаправочные станции CNG и LNG; производство оборудования и технологий для СПГ и СПГ; и поставляет больше автомобильного топлива на СПГ и СПГ, чем любая другая компания в США. Clean Energy также продает топливо Redeem RNG и считает, что это самое чистое транспортное топливо из имеющихся на рынке, что снижает выбросы парниковых газов до 70%. Для получения дополнительной информации посетите www.CleanEnergyFuels.com.
Дополнительная информация:
Контактное лицо для аналитиков/инвесторов:
Landi Renzo
Pierpaolo Marziali
M & A и инвестор. Сотрудник по связям
.
Кристина Фоссати, Анжела Фумис, Анна Пиртали
Тел. 02 8
00
электронная почта [email protected]
Clean Energy Media Контактное лицо:
Гэри Фостер
949.437.1113
[email protected]
Инвестор чистой энергии Контакт:
Tony Kritzer
949.437.1403
[email protected]
. предварительные заявления по смыслу Раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 года и Раздела 21E Закона о ценных бумагах и биржах 1934 года, которые связаны с рисками, неопределенностями и предположениями, например, заявления относительно, среди прочего: компрессорный бизнес с SAFE, будет ли объединенная компания создана в соответствии с планом и будут ли достигнуты синергия, возможности, сокращение накладных расходов, повышение маржи, доступность рынка и стратегические преимущества, ожидаемые от этого объединения; сроки предлагаемого объединения; и преимущества природного газа (включая RNG) как альтернативного топлива для транспортных средств, включая экономические и экологические преимущества.
Фактические результаты и сроки событий могут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в этих прогнозных заявлениях, в результате множества факторов, включая, среди прочего: выполнение условий, необходимых для закрытия объединения; предложение, спрос, использование и цены на сырую нефть, бензин, дизельное топливо, природный газ и другие альтернативные виды топлива; готовность автопарков и других потребителей использовать природный газ (включая ГСЧ) в качестве моторного топлива; способность объединенной компании реализовывать бизнес-планы. Прогнозные заявления, сделанные в этом пресс-релизе, действительны только на дату этого пресс-релиза, и Clean Energy не берет на себя обязательств публично обновлять такие прогнозные заявления для отражения последующих событий или обстоятельств, если иное не требуется по закону. Кроме того, отчеты и другие документы, файлы Clean Energy, хранящиеся в SEC (доступны на www.sec.gov), содержат дополнительную информацию об этих и других факторах риска, из-за которых фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозных заявлений, содержащихся в этом пресс-релизе.
Всего комментариев: 0