Станок корвет 85: КОРВЕТ 85 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия
Содержание
Станок фрезерный энкор корвет-85 в Санкт-Петербурге: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Санкт-Петербург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Станок фрезерный энкор корвет-85
113 192
Энкор Станок рейсмусовый Корвет-220М Тип: рейсмусовый, Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ось резьбовая К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цанга ф 8 мм К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Тип: цанга, Производитель: Энкор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 130
Электродвигатель К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гайка колпачковая К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Крышка К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Тип: крышка, Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
108 900
Станок фрезерный Энкор Корвет-85 90850 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пускатель магнитный К-85 (DKLD DZ-6-2) (425455) для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вставка К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гайка зажимная К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Корпус станка К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
88 828
Энкор Станок фрезерный Корвет-84 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
108 900
Станок фрезерный корвет 85
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ось конусная К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
108 900
Фрезерный станок Энкор Корвет-85 90850 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив шпинделя К-85 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень А-750 Корвет-85 Энкор 25636 124565
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
108 900
Станок фрезерный Корвет 85
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
107 000
Станок фрезерный Корвет 85
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 114
Электродвигатель для фрезерного станка корвет 85 Назначение: фрезерные станки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
103 237
Станок фрезерный Корвет 85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив для фрезерного станка корвет 85 Назначение: фрезерные станки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пускатель магнитный для фрезерного станка корвет 85 Назначение: фрезерные станки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
108 900
Станок фрезерный Корвет 85
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
103 455
Станок фрезерный Корвет-85
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
156 513
Станок фрезерный Корвет-85
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
156 513
Станок фрезерный Корвет-85
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
133 952
Станок фрезерный Корвет-85 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Фрезерный станок Корвет 85 в Крыму
Описание
Характеристики
Детали
Производитель
Доставка и оплата
Описание
Фрезерный станок «Корвет 85» предназначен для фрезерной обработки деревянных заготовок: поперечного строгания, вырезки криволинейных поверхностей, выборки фальцев, пазов, гребней, калевок, шпунтов, шлицев и вырезки неправильных форм.
Особенности:
-Станок комплектуется мощным асинхронным двигателем.
-Ременная передача (два ремня) предохраняет двигатель от перегрузки.
-Две скорости вращения шпинделя.
-Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания.
-Вертикальный ход фрезы.
-Комплектуется цангами 8 и 12 мм для концевых фрез.
-Регулировка положения упоров относительно фрезы.
-Подвижный стол со струбциной.
-Комплектуется транспортирным упором.
-Для безопасности работ имеются прижимы заготовки в рабочей зоне по двум осям.
– Патрубок для подключения пылесоса.
-Массивная конструкция позволяет обрабатывать габаритные заготовки и исключает вибрацию.
Характеристики
Номинальная потребляемая мощность двигателя: 2250 Вт
Номинальное напряжение питания: 220/50 В/Гц
Тип электродвигателя: асинхронный
Передача: ременная
Частота вращения шпинделя на холостом ходу: 3500; 7000 об/мин
Диаметр шпинделя: 32 мм
Вертикальный ход фрезы: 90 мм
Максимальный диаметр режущего инструмента: 125 мм
Максимальная высота режущего инструмента: 80 мм
Размер рабочего стола: 690х555 мм
Размер подвижного рабочего стола: 323х200 мм
Диаметр цанг: 8; 12 мм
Диаметр патрубка для пылесборника: 100 мм
Масса нетто/брутто: 195/225 кг
Размер упаковки (ДхШхВ): 760х600х970 мм
Производитель
Инструментальная Компания «Энкор» предлагает широкий выбор станочного оборудования. В нашей линейке представлены станки для деревообработки, металлообработки, для работы с камнем. Высокое качество станков обеспечивается за счет тщательного выбора производства, на котором мы размещаем свои заказы. Наша Компания предлагает станки под торговой маркой «КОРВЕТ» и «КОРВЕТ ЭКСПЕРТ». Серия станков «КОРВЕТ ЭКСПЕРТ» отличается более высокой степенью надежности, которая обеспечивается применением передовых технологий при производстве и использованием только высококачественных материалов. Многолетний опыт продаж станочного оборудования позволил оптимально сформировать ассортимент предлагаемых станков и оптимизировать их технические характеристики. Большой выбор станочного оборудования позволяет оптимально подобрать модель как для использования в условиях домашней мастерской, так и для использования на производстве.
Доставка и оплата
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях результаты расчетов не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации
Способы доставки
- Доставка к вашему цеху
- Транспортная компания
- Самовывоз
Способы оплаты
- Наличными
- Безналичный расчет
- Наложенный платеж
Грузоперевозки осуществляются самыми популярными транспортными компаниями в страны СНГ.
Наш отдел логистики также поможет в индивидуальных и сложных маршрутах, когда требуется целая фура на доставку оборудования или мультимодальная перевозка.
Ждем ваших заявок на доставку!
Наша команда профессионалов успешно решит любые логистические задачи!
1985 C4 Chevrolet Corvette: Технические характеристики, VIN и опции
Соглашение
- 1985 Обзор Corvette
- 1985 Corvette Image Gallery
- 1985 Спецификации Corvette
- 1985 CORVETE Бюллетени технического обслуживания и график технического обслуживания
- 1985 Corvette Общие проблемы
- 1985 Брошюра о продажах дилерам Corvette
1985 Обзор Corvette
Хотя мало кто сомневался в технологическом превосходстве C4 1984 года над более ранними поколениями Corvette, отсутствие мощной мощности и явных технических характеристик заставило многих усомниться в новой версии самого любимого спортивного автомобиля Америки. Chevrolet прислушался к критике и быстро начал переделывать платформу Corvette, чтобы стать более конкурентоспособным соперником.
Модель: | 1985 Корвет |
Поколение: | С4 Корвет |
Тип: | Двухдверное купе |
Доступные цвета: | Серебристый металлик, средне-серый металлик, светло-голубой металлик, средне-синий металлик, белый, черный, золотой металлик, светло-бронзовый металлик, темно-бронзовый металлик, ярко-красный, серебристо-серый, светло-голубой/средне-синий, светло-бронзовый/темно-бронзовый |
Двигатель: | 350CI, 230 л.с., впрыск топлива с настроенным портом L98 Двигатель V8. |
ВИН: | 1G1YY0787F100001 – 1G1YY0787F5139729 |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая автоматическая (стандартная), 4+3-ступенчатая механическая (опция) |
Первоначальная цена: | 24 403,00 $ |
Произведено: | 39 729 |
Характеристики: | Список спецификаций Corvette 1985 года |
В конце концов, экономика США начала восстанавливаться после рецессии, охватившей Соединенные Штаты (да и весь мир) в начале восьмидесятых годов. Стоимость топлива упала, поскольку мировая экономика столкнулась с избытком нефти — прямым результатом глобальной экономии после 19-го века.Энергетический кризис 70-х. Этот новый избыток нефти (и соответствующее падение цен на топливо) быстро привлек потенциальных потребителей, которые снова искали большие, мощные, мощные автомобили.
Corvette 1985 года был оснащен совершенно новым двигателем V8 Tuned Port Injection, который носит обозначение «L98».
Кроме того, Рональд Рейган и его администрация убедили японских автопроизводителей добровольно ограничить экспорт своих автомобилей в Соединенные Штаты посредством Соглашения о добровольных ограничениях (VRA), целью которого было побудить американских потребителей покупать автомобили американского производства.
Когда C4 Corvette вернулся на второй год в 1985 году, он сделал это с некоторыми столь необходимыми улучшениями.
Навсегда ушла система впрыска Cross-Fire, которая была представлена как часть C4 всего годом ранее (и сумела просуществовать только один год производства на платформе C4). Замена этой неудобной и несколько скучной системы была новая система подачи топлива «Tuned Port Injection» — система, которая по сути была немецкой системой впрыска топлива Bosch с измененным впускным коллектором. Эта новая система предусматривала индивидуальную топливную форсунку для каждого цилиндра двигателя, отличалась настроенными бегунками и новым датчиком массового расхода воздуха, что должно было способствовать повышению производительности автомобиля.
1985 Corvette Tuned Эмблема впрыска порта.
На самом деле, внедрение новой системы впрыска «Tuned-Port Injection» наряду с увеличением степени сжатия на полторы точки (9,5:1) повысило мощность двигателя на 25 лошадиных сил, в результате чего общая тормозная мощность двигателя увеличилась до 230 лошадиных сил. при 4000 об/мин. Точно так же крутящий момент двигателя был увеличен на 40 фунтов на фут, доведя его до 330 фунтов на фут при 3200 об / мин (по сравнению с прежними 290 фунтами на фут при 2800 об / мин на модели C4 1984 года). Тот факт, что эти изменения были настолько обширными, и что они значительно улучшили характеристики Corvette, побудили Chevrolet использовать совершенно новое обозначение двигателя — и, таким образом, L98 родился
Так же, как двигатель подвергся капитальному ремонту, механическая коробка передач Doug Nash 4 + 3 Overdrive подверглась менее радикальному, но не менее важному обновлению, чтобы улучшить его характеристики. В модели 1985 года 4 + 3 получили усиленный 8,5-дюймовый зубчатый венец дифференциала (увеличение по сравнению с 7,9-дюймовым зубчатым колесом в модели 1984 года) для дополнительной долговечности. Для удобства кнопка блокировки трансмиссии была перенесена с консоли на ручку переключения передач. Кроме того, бортовой компьютер трансмиссии был перепрограммирован, чтобы сделать функцию овердрайва менее навязчивой. Кроме того, электроника, управляющая муфтой блокировки гидротрансформатора, также была переработана.
Другим недостатком, который General Motors стремилась решить в Corvette 1985 года, была резкая и часто неумолимая езда автомобиля. Отвечая на многочисленные жалобы, которые они получили, Chevy ответила, смягчив как пружину, так и жесткость амортизаторов. Эта модификация была включена во все Корветы – даже те, которые были оснащены пакетом подвески Z51 (опция в 1985 году).
Цифровая приборная панель Corvette 1985 года.
Что касается пакета Z51, то были внесены и другие изменения подвески. Этот вариант теперь включал в себя более крупные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогли компенсировать общую жесткость по крену после того, как GM представила более мягкие калибровки подвески. Далее в комплектацию входили более широкие, 9Шины шириной 0,5 дюйма должны быть установлены спереди (а также сзади) автомобиля. Также были включены газовые амортизаторы Delco-Bilstein и переработанная система охлаждения для тяжелых условий эксплуатации. Амортизаторы Delco-Bilstein также предлагались в качестве отдельной опции для Corvette базового уровня.
Подобно тому, как General Motors усовершенствовала системы рулевого управления и подвески, инженеры GM продолжали проявлять большой интерес к управляемости C4 Corvette. В конце концов, C4 Corvette был создан исходя из конструктивных критериев, согласно которым недостаточная мощность должна компенсироваться конструкцией, дизайном и управляемостью автомобиля. Как производство 1985 Corvette развивался, вариант пакета подвески Z51 продолжал подвергаться пересмотру конструкции, процесс, которым руководил инженер GM Джон Хейнриси. Его намерение состояло в том, чтобы развить Corvette до такой степени, чтобы его можно было классифицировать как «автомобиль GT из выставочного зала».
Интересно, что изменения, внесенные Heinciry в подвеску, привели к тому, что Corvette 1985 года стал ниже на ¾ дюйма. Это изменение, хотя и почти незаметное невооруженным глазом, уменьшило коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,33. Кроме того, при редукторе с задней осью 3,07: 1 разрешено 1985 Corvette для достижения скорости 150 миль в час. Конечно, для достижения 150 миль в час по-прежнему требовалась модернизированная задняя часть, но преодоление этого конкретного скоростного барьера было достигнуто и укрепило Corvette C4 как более серьезный спортивный автомобиль в глазах энтузиастов производительности.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Внешний вид C4 Corvette полностью не изменился с 1984 по 1985 год, за исключением боковых значков на передних крыльях автомобиля, которые были изменены с «Cross-Fire Injection» на «Tuned-Fire Injection». Портовая инъекция». Из-за жесткой езды, которую испытали владельцы 1984 Corvette, в 1985 году жесткость рессор была снижена: передние рессоры уменьшились на 26%, задние — на 25%.
Поскольку инженеры GM намеревались увеличить скорость Corvette, было решено увеличить угол поворота рулевого колеса на один градус (всего до четырех градусов) для обеспечения лучшей устойчивости на прямой. Точно так же тормозная система была усилена для обеспечения большей тормозной мощности за счет добавления главного тормозного цилиндра большего размера и усилителя тормозов, а также различных накладок тормозных колодок. Эти незначительные, но важные изменения были лишь некоторыми из многих соображений, которые инженеры GM исходили, отвечая на критику, которую они получили на 1984 Corvette
Несмотря на то, что внешний вид Corvette C4 был хорошо принят как критиками, так и энтузиастами, в его внешний вид все же было внесено несколько небольших улучшений. Интерьер подвергся незначительному фейслифтингу, который включал пересмотренную графику приборов и дополнительную кожаную обивку для более дорогих сидений Lear-Siegler. Хотя эти незначительные изменения еще больше укрепили общее эстетическое качество автомобиля. Кроме того, инженеры Chevy начали искать и устранять источники дребезжания и скрипа, которые постоянно раздражали потребителей, купивших 1984 модель.
Chevrolet Corvette 1985 года
Несмотря на множество усовершенствований, Corvette 1985 года по-прежнему встречал смесь похвал и критики. С одной стороны, они дополняли его улучшенные характеристики торможения и управляемости на дороге. В то же время они раскритиковали переработанное рулевое управление с короткой рейкой. Фактически, автомобильные тестеры утверждали, что рулевое управление было слишком быстрым для использования в городе. Кроме того, поездка по-прежнему считалась чрезмерно жесткой, несмотря на усовершенствования, внесенные в систему подвески. В конечном счете, однако, общее мнение 1985 Corvette – это то, что General Motors усовершенствовала свои более ранние разработки и направила C4 в правильном направлении.
В 1985 году Chevy Corvette продавался примерно за половину аналогично оснащенного Porsche 928, но при этом по управляемости и характеристикам не уступал немецкому спортивному автомобилю. Фактически, при сравнении производительности Corvette 1985 года и Porsche 928 Corvette опередил Porsche и был назван «Самым быстрым автомобилем в Америке» после достижения максимальной скорости 150 миль в час. Результаты этого опроса в сочетании с возвращением Corvette на гоночные трассы в 1985, настолько обеспокоили инженеров Porsche, что они купили два Corvette 1985 года выпуска, отправили их в Германию и разобрали, пытаясь определить, что сделало их такими быстрыми!
Журнал Car and Driver был среди автомобильных СМИ, которые отмечали улучшенные автомобильные усовершенствования новой модели. Попробовав два Corvette, один с автоматической коробкой передач и базовой подвеской, а другой с модернизированной подвеской Z51 и механической коробкой передач, они зафиксировали результаты, которые для своего времени считались более чем приличными. Автомат пробежал четверть мили всего за 14,1 секунды при 9 часах.7 миль в час. Версия с механической коробкой передач пробежала четверть мили всего за 14,4 секунды и достигла максимальной скорости 95 миль в час. Автомобиль и водитель объявили, что Corvette является «самым быстрым серийным автомобилем в Америке, способным развивать максимальную скорость 150 миль в час». Менее чем за два года General Motors удалось улучшить характеристики C4 до такой степени, что он мог конкурировать с конкурентами во всем мире.
Однако стоимость этих улучшений привела к значительному увеличению продажной цены 1985 Корвет. Стоимость C4 (базовая цена) подскочила с 21 800 долларов в 1984 году до 24 403 долларов всего через год. В результате продажи C4 резко упали, что привело к самому низкому годовому объему продаж более чем за десять лет. Несмотря на снижение продаж, General Motors знала, что они двигаются в правильном направлении с этим новым дизайном, и продолжала планировать дальнейшие изменения дизайна, которые помогут Corvette добиться большего успеха в ближайшие годы.
Одной из серьезных задач, которую должна была решить компания General Motors, была разработка совершенно нового двигателя. Ведь нынешний L9Малоблочному V8 объемом 8 350 кубических дюймов (с его чугунным блоком и клапанным механизмом с коромыслом) исполнилось почти тридцать лет, и, несмотря на доработки системы впрыска топлива в начале модельного года, его производительность была ниже. электростанция, которая стала синонимом предыдущих поколений Corvette. Тем не менее, федеральные указы дня сделали идею переделки старого V8 поколения во что-то более мощное маловероятным. Несмотря на это, именно в 1985 году GM приняла решение начать фундаментальную переработку малого блока 350, что в конечном итоге привело к разработке совершенно нового двигателя V8.
Было решено, что модернизированный двигатель должен обеспечивать такую же экономию топлива, как и двигатель L98, но при этом достигать уровней производительности Ferrari, Aston Martin и Porsche. По словам главного инженера Chevrolet Фреда Шаафсмы, этот новый двигатель (и Corvette, на котором он будет установлен) должен был стать «…самым производительным серийным автомобилем в мире». По иронии судьбы, эта переделка повлияла на будущее Corvette навсегда, породив один из величайших Corvette когда-либо — ZR1.
Галерея изображений Corvette 1985 года
См. полную галерею изображений Corvette 1985 года
Технические характеристики Corvette 1985 года
См. полную разбивку технических характеристик Corvette 1985 года, включая размеры двигателя, подвески и тормозов, размеры кузова.
Подробнее: Технические характеристики Corvette 1985 года.
1985 Corvette Цены и опции
КОД: | ОПИСАНИЕ: | КОЛИЧЕСТВО: | РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА: |
1ГГ07 | База Corvette Sport Coupe | 39 729 | 24 403,00 $ |
АГ9 | Сиденье водителя с электроприводом | 37 856 | 215,00 долл. США |
AQ9 | Спортивные сиденья, кожа | —— | 1025,00 $ |
AR9 | Базовые сиденья, кожа | —– | 400,00 $ |
—– | Спортивные сиденья, ткань | 5 661 | 625,00 $ |
AU3 | Дверные замки с электроприводом | 38 294 | 170,00 $ |
СС3 | Съемная прозрачная панель крыши | 28 143 | 595,00 $ |
Д84 | Двухцветная краска | 6 033 | 428,00 $ |
ФГ3 | Амортизаторы Delco-Bilstein | 9 333 | 189,00 $ |
Г92 | Передаточное отношение оси | 5 447 | 22,00 $ |
К34 | Круиз-контроль | 38 369 | 185,00 $ |
ММ4 | 4-ступенчатая механическая коробка передач | 9 576 | 0,00 $ |
NN5 | Калифорнийские требования к выбросам | 6 583 | 99,00 $ |
UL5 | Радио Удалить | 172 | -256,00$ |
УМ6 | Стереокассета AM-FM | 2 958 | 122,00 $ |
ООН8 | Стерео AM-FM, Citizens Band | 16 | 215,00 $ |
УУ8 | Стереосистема, Delco-Bose | 35 998 | 895,00 $ |
В08 | Сверхмощное охлаждение | 17 539 | 225,00 $ |
Z51 | Пакет управления производительностью | 14 802 | 470,00 $ |
З6А | Грушевое стекло + обогреватели боковых зеркал | 37 720 | 160,00 $ |
Подробнее: Цены на Corvette 1985 года и заводские опции.
Идентификационные номера автомобилей Corvette 1985 года (VIN)
Для всех автомобилей Corvette 1985 года идентификационный номер автомобиля (VIN) указан на табличке, прикрепленной к левой передней стойке шарнира кузова. Подробнее: VIN-номера Corvette 1985 года выпуска.
Отзыв Corvette 1985 года, бюллетени технического обслуживания и график технического обслуживания
Информация, содержащаяся на этой странице, предназначена только для справки. Интервалы времени и пробега для каждого из элементов технического обслуживания, указанных на этой странице, были установлены General Motors с введением 1985 Шеви Корвет. Обратите внимание, что оригинальные интервалы обслуживания могут не отражать стандартные интервалы обслуживания, используемые в современных автомобильных двигателях.
Подробнее: отзыв Corvette 1985 года, бюллетени технического обслуживания и график технического обслуживания.
Общие проблемы Corvette 1985 года
Следующий список общих проблем предназначен только для индивидуальной справки и может не отражать конкретные проблемы каждого Corvette 1985 года. Эта информация поступает из различных источников, включая страницы отчетов о дефектах NHTSA. Хотя целью этой страницы является выявление общих проблем, связанных с 1985 Corvette, это не исчерпывающий список, и его следует использовать только для справки.
Подробнее: Общие проблемы Corvette 1985 года.
Брошюра о продажах Corvette 1985 года для дилеров
См. оригинальную рекламную брошюру Corvette 1985 года здесь.
Corvette Coupe Рона Келера 1985 года выпуска
| Особенности
Что вдохновляет мужчину построить быструю машину и отправиться в путь? Это грубая страсть или страсть к путешествиям? Возможно, это волнение, вызывающее учащение пульса от резкого ускорения на обширном участке американского шоссе, и волнение от возможности управлять настоящей силой, когда дорога становится извилистой. Какой бы ни была причина, Рон Келер понимает, каково это — сесть за руль купе Corvette 85-го года и отправиться на открытую дорогу.
Архитектура такого грандиозного американского спортивного автомобиля — это то, о чем Рон мечтал большую часть своей жизни. Когда Chevrolet заново изобрел Corvette в 1984 году, он настолько опередил свое время, что остается в моде три десятилетия спустя. Chevrolet назвал это «Возрождением легенды», и так оно и пошло. В то время это была самая горячая Vette в истории американского автомобилестроения.
Перед вами скользкий наконечник стрелы с манерой поведения в аэродинамической трубе, рожденный для новой эры 34 года назад. Это было быстро и было скользко. C4 Corvette был быстрым отходом от всего, чем он был в течение 20 лет, с современными технологиями проектирования и сборки на новом заводе в Боулинг-Грин, Кентукки.
Мы спросили Рона, что вдохновило его на покупку своего Corvette на пороге 1990-х годов. «Сколько себя помню, я мечтал о Vette. Неважно, какого года выпуска, цвета, стиля или состояния. Это был идеальный спортивный автомобиль», — продолжает Рон. «У машины было всего 30 000 миль, когда я купил ее в Индиане. Вскоре после этого я переехал в Южную Каролину и какое-то время наслаждался вождением в хорошую погоду. Оттуда я переехал в Гонконг на пять лет, и машина находилась на контролируемом хранении в Мичиган.»
Когда Рон жил в Гонконге, он всегда думал о Corvette. У него были планы на 383-кубовый ударный двигатель с широким диапазоном мощности, который, когда он вернулся домой, осуществился. Рон некоторое время наслаждался 383-м. Однако, как и многим из нас, ему просто нужно было больше силы. Он вытащил двигатель и выбрал новый 383 ProCharger, который приносил большую отдачу, пока нижняя часть не сдалась и Рон не остановился.
Рон решил довериться компании Big 3 Racing (B3R) из Хинкли, штат Огайо, которая построила для него опытный малый блок ATK 383ci со спортивным двигателем с четырьмя болтами, 3,750-дюймовым стальным кривошипом Scat 4340 с 5,700-дюймовым H-образным шатуном. балочные стержни и кованые 4,040-дюймовые поршни с тарелкой объемом 16 куб. См, чтобы получить компрессию, подходящую для наддува. Толкатели, толкатели и клапаны воздействуют на гидравлический распределительный вал Comp Cams, изготовленный по индивидуальному заказу.
Сверху находятся головки Edelbrock Performer RPM, объединенные с нагнетательной камерой Lingenfelter SuperRam, 58-миллиметровым корпусом двойной дроссельной заслонки BBK и впускным отверстием, соответствующим портам. Компрессия составляет 9,2: 1, чтобы справиться с агрессивным наддувом нагнетателя ProCharger 600B с промежуточным охлаждением и добавлением закиси азота из распылителя NOS. Это крутая штука.
Все это означает в реальном мире 472 л.с. на задних колесах с крутящим моментом 403 фунт-фут. Коробка передач Pete Kane 700-R4 управляет мощностью и крутящим моментом, предлагая четкое переключение передач и прочную связь с твердой землей.
На земле шасси C4, подготовленное для Big 3 Racing, продолжает доказывать, что три десятилетия назад оно было победителем с завода. Помимо занижающего комплекта и амортизаторов Edelbrock IAS, подвеска Z51 и система рулевого управления остались такими, какими их задумывали инженеры Chevrolet. Проклятая штука еще держится на фоне европейской экзотики. Это 17-дюймовые хромированные колеса AFS ZR1, обтянутые липучками Sumitomo HTR Z Ultra HP. 13-дюймовые дисковые тормоза Baer Track4 с перфорированными и прорезными роторами обеспечивают достаточную тормозную способность.
Радуга для глаз — вот что делает эту Ветту очаровательной. Дэйв Кулка из Брансуика, штат Огайо, нанес покрытие Midnight Blue. Это комплект ACI Stalker Wide Body, дополненный обтекателем ветрового стекла Greenwood C4R, крышками зеркал ACI, функциональным воздухозаборником на капоте Vader, модифицированной носовой частью и воздухозаборниками для интеркулера, а также воздуховодами NACA на задней кромке капота, где система NOS выплескивает свою ядовитую ярость.
В салоне много свежей черной кожи, а гоночный руль Momo создает ощущение интимности, ковер Black Performance поверх звукоизоляции Dynamat, приборная панель AutoMeter Phantom в изготовленной на заказ приборной панели Elio Martin, а также разработанная JBL и звуковая система Clarion. чтобы развлечение продолжалось. Индивидуальная отделка Джейсона заняла львиную долю этого интерьера.
Каждый из этих активов стоит особняком во впечатляющем C4 Vette, созданном для серьезного, но беззаботного агрессивного вождения. А когда пришло время расслабиться и посетить концерт или отправиться в горы, это современная американская классика, которая так же стильна, как и тогда, когда Chevrolet противопоставил ее экзотике весом 0,91 г в рекламе несколько десятилетий назад.
Можно с уверенностью сказать, что у каждого из нас должно быть что-то, во что он может верить. Рон действовал в соответствии с мечтой всей своей жизни о том, чтобы стать обладателем Corvette, и преследовал ее с непреклонным упорством. Он никогда не поднимал. И когда Рон выезжает на сельский участок проселочной дороги, он быстро понимает радость настойчивости, зная, что может действовать на волне страсти, когда дорога манит. Ветте
Trending Pages
Четырехколесные приключения по суше Представлено Jeep: Часть 3
Редактор Джим МакФарланд рассказывает о 75-летии журнала HOT ROD
Американцы привыкли праздновать будущее.
Всего комментариев: 0