• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Маслосепаратор: Сепаратор конденсата ATS OWS 510

Опубликовано: 01.02.2023 в 02:56

Автор:

Категории: Сварочные аппараты

Содержание

1604038290 1604-0382-90 Маслосепаратор для Atlas Copco xas-186 xahs-146 xats-156 Oil Separator цена

Порядок заказа запасных частей и материалов

Просим Вас придерживаться следующей последовательности действий при заказе запасных частей, материалов, готовых блоков и агрегатов оборудования, сервисных наборов, комплектов обслуживания и тому подобного: 

1. Выслать шилд оборудования (general data plate) с общим серийным номером техники на электронную почту [email protected] с указанием причины обращения, названия необходимой детали или агрегата; 

2. Получить деталировку, которая соответствует шилду оборудования; 

3. Сохранить деталировку себе на будущее с пометкой, для какого именно оборудования она предназначена; 

4. Выбрать по деталировке необходимые комплектующие; 

5. Выслать на электронную почту следующую информацию: 

— Выслать перечень необходимых запчастей и агрегатов с указанием Партномеров и названий
Очень просим Вас, чтобы эта информация была в текстовом виде, а не в виде фотографий, изображений, jpg-файлов и т. п. Предоставление информации в текстовом виде существенно ускоряет нашу работу, потому что мы получаем возможность сразу копировать текст  в информационную систему, а не тратить время на ввод информации в ручном режиме 

— Выслать карточку предприятия с реквизитами для выставления счёта
И тоже ОЧЕНЬ просим Вас высылать эту информацию в текстовом виде, чтобы мы просто скопировали реквизиты в 1С, а не набирали руками 20 знаков расчетных счетов, а потом перепроверяли это. Вы существенно облегчите и ускорите нашу работу, если пришлёте реквизиты в текстовом виде. Наличие синей печати и подписи на скане никак не ускорит нашу работу 

— Выслать место и желаемый способ получения
Если доставку необходимо осуществить до конкретного терминала, ж/д станции, на имя конкретного сотрудника, то просим это указывать, включая коды ж/д станций и прочую логистическую информацию

6. Получить и оплатить счёт;                                            

7. Получить заказ и обменяться бухгалтерскими документами;

Если у Вас в наличии имеется каталог запасных частей (деталировка), список материалов для Вашего оборудования, то Вы можете сразу прислать нам необходимые номера (коды) запасных частей и/или материалов. В этом случае, мы предоставим Вам информацию в соответствии с присланными номерами или кодами необходимых Вам материалов и/или запасных частей.

Производители оборудования активно переходят на блочно-модульный принцип производства конечной продукции, расширяют и меняют географию производственных предприятий, меняют производственные спецификации с учетом особенностей конкретного производственного предприятия, происходят процессы унификации, замены, выбытия комплектующих, происходит переход к автоматизации производственного процесса, ввод в производственную линейку продукции с расширенным набором опций и т.п. Поэтому — покупайте запчасти правильно!

 

Товарищи! Вот ссылка на наш Инстаграм.
Там в непринуждённой визуальной форме можно получить дополнительную информацию о нашей работе

 

Официальный сайт дистрибьютора предлагает оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания компрессора

Масляный сепаратор. Сепаратор масла.


Сепаратор масла — для чего служит, где устанавливается?


Надо начать с того, где он устанавливается. Масляный сепаратор устанавливается на маслозаполненных компрессорах непосредственно после элемента сжатия компрессора или винтовой ступени компрессора, или что бы там ни было.


Служит для отделения масла от воздуха сжатого. Так как в маслозаполненных компрессорах процесс сжатия воздуха происходит совместно со сжатием масла, которое является и охлаждающей и уплотняющей средой для винтовых элементов компрессора.


Сепараторы масла, которые использует фирма Atlas Copco, используют в своей работе два принципа: центробежного отделения масла от воздуха и адсорбционного. То есть, воздух с маслом, попадая в полость масляного сепаратора, получают внутри сепаратора вращательное движение с достаточно большой скоростью.


Соответственно, масло, являющееся более тяжелым веществом, чем воздух, по инерции оседает на стенках масляного сепаратора и далее под собственным весом стекает в полость для удаления его из сепаратора.


Тот воздух, из которого выделено центробежным способом масло, все еще содержит достаточно большое количество масла. Этот частично обезмасляный воздух попадает на бумажный элемент или на адсорбционный элемент маслосепаратора. Воздух проходит сквозь этот элемент без особых проблем. Масло же адсорбируется на бумагу.


И опять же, под действием сил поверхностного натяжения и капиллярного эффекта элемента маслосепаратора, выводится в полость, из которой в дальнейшем чистое (без воздуха) масло отводится снова в масляную систему компрессора, а сжатый воздух продолжает свое движение далее в систему охлаждения и так далее.



Какие виды сепараторов масла бывают и в чем их принципиальные отличия?


Существует два основных вида масляных сепараторов, по крайней мере тех, которые использует Atlas Copco и большинство производителей компрессоров.


Это разборный маслосепаратор, снабженный сменным элементом маслосепаратора и неразборный маслосепаратор в виде картриджа, напоминающий масляный фильтр большинства автомобилей. То есть, неразборный завальцованный стакан, внутри которого собран весь механизм сепаратора.


Принципиальное отличие этих сепараторов в том, что у одного корпус сепаратора (у разборного) всегда остается на компрессоре и меняется лишь изнашиваемый (загрязняющийся) элемент этого маслосепаратора, во втором случае меняется полностью весь масляный сепаратор. И в том, и в другом случае есть свои плюсы, есть свои минусы.


К плюсам разборного сепаратора относится то, что он может быть достаточно больших размеров, и при этом вес самого фильтрующего элемента (маслоотделяющего элемента) невысок, что позволяет использовать такие сепараторы на компрессорах большой производительности, что, как правило, и происходит.


Из минусов – дополнительные сложности при установке элемента маслосепаратора: дополнительные прокладки, дополнительные крепежные детали. Собственно, и все.


На более мелких компрессорах, где не требуется такая высокая производительность, устанавливают сепараторы неразборной конструкции, которые заменяются полностью. Он имеет относительно небольшой вес за счет небольшой своей производительности, а работает ничуть не хуже.


Вот, пожалуй, основные их различия и плюсы-минусы.



От чего зависит применение производителем того или иного вида сепаратора?


Основная причина установки того или иного вида сепаратора в производительности компрессора. При производительности компрессора достаточно высокой (как правило, это компрессора мощностью от 30 киловатт и выше) устанавливают разборные сепараторы. Если же компрессора меньшей производительности, то чаще устанавливаются сепараторы неразборные.


Заметим, что, в данном случае, когда речь идет о производительности компрессора, имеем ввиду производительность не в кубометрах в минуту (как бы абсолютную производительность компрессора), а в мощности привода – это удобней для оценки производительности компрессора и, на самом деле, более часто используется производителями компрессоров. В частности даже названия компрессоров у фирмы Atlas Copco (скажем, GA-30) – это не его производительность, это мощность привода 30 киловатт.


В данной статье, мощность, производительность компрессора мы указываем в мощности привода – в киловаттах. Если есть желание пересчитать их на кубометры в минуту – для этого есть очень простая формула. Она (Формула — Прим. ред.) правда примерная (весьма примерная), но дает возможность оценить производительность любого компрессора практически (так как КПД у них примерно одинаковое) в зависимости от мощности привода.


Итак, если мощность привода компрессора в киловаттах разделить на приведенный коэффициент 6, то в результате мы получим производительность компрессора в кубометрах в минуту.


Это достаточно удобный способ, так как разные производители (да и разные типы компрессоров) на своих названиях указывают различные аббревиатуры, различные цифры. Где-то это производительность в литрах в секунду, где-то это мощность привода, где-то это производительность в кубометрах в час и тому подобное.


Чтобы не было путаницы, всегда можно ориентироваться на мощность привода данного компрессора и примерно (с точностью +-10%) высчитать его производительность. Но это было отвлечение от темы, так что продолжим.



Какова методика замены каждого вида сепаратора?


Наверное, лучше начать с простого – с неразборного. Неразборный сепаратор меняется очень просто. Как правило, не требуется сливать масло из компрессора. В общем, никаких особых лишних движений.


Примерно так же, как заменяется масляный фильтр или на автомобиле или на компрессоре. Отвинчивается корпус сепаратора от места крепления своего, далее (не заполняя маслом) смазывается резиновое уплотнение на корпусе сепаратора жидкой смазкой и далее вновь вручную накручивается на свое место. Затягивается от руки и на этом замена масляного сепаратора неразборного практически закончена.


Замена сепаратора разборного иногда вызывает достаточно большие трудности, это касается в основном компрессоров большого размера мощностью 160 и более киловатт.


На более мелких компрессорах замена сепаратора может производиться мало-мальски квалифицированным слесарем.


Необходимо отсоединить несколько масло-подающих, воздухо-подающих трубок, датчиков с корпуса маслосепаратора, отвинтить крышку масляного сепаратора, удалить резиновое уплотнение, вынуть из корпуса непосредственно сменный элемент, установить на его место новый.


Заменить уплотнение под крышками, под пробками маслосливных и заливных горловин, уплотнения, которые были удалены при снятии трубопроводов воздушных, масляных. И снова все это собрать.


То есть, процедура достаточно нудная, но не сложная. Но это касается только компрессоров малой мощности.


На компрессорах большей мощности, свыше 120-160 киловатт, замена сепаратора вызывает достаточно часто большие трудности в связи с тем, что там имеются очень неудобные громоздкие и тяжелые элементы трубопроводов.


Крышка корпуса масляного сепаратора представляет собой чугунную крышку диаметром более метра, а порой и более 2-х метров. Вернее, 1,5-2 метров. И весом до 300-400 килограмм. Правда, на компрессорах, как правило, предусмотрен механизм лифта, механизм приподымания этой крышки.


Но, в данном случае, требуется некоторая квалификация, знание особенностей конструкции этого сепаратора. Возможно, при его демонтаже, при замене элемента масляного сепаратора на неразборном сепараторе низкоквалифицированным персоналом, возможны ошибки и поломки, так как внутри этого сепаратора есть хрупкая деталь.


В частности, маслоотводная трубка, которая собирает отсепарированное масло и отводит его снова в систему маслоснабжения компрессора. Эта трубка достаточно хрупкая, легко ломается и при снятии крышки масляного сепаратора ее поломка достаточно частая даже у специалистов Atlas Copco.



Когда нужно менять сепаратор?


Основным признаком замены масляного сепаратора является наработка часов данного компрессора. На маслозаполненных компрессорах регламент замены указан в инструкции по эксплуатации. Он может быть как 4000 часов, так и 8000 часов наработки.


Либо на компрессорах достаточно большой мощности (производительности), скажем, на компрессорах Atlas Copco GA более 45 киловатт, на корпусе масляного сепаратора установлен дифференциальный датчик перепада давления на масляном сепараторе, на основании показаний которого и происходит замена масляного сепаратора. Либо по наработке часов – что наступит быстрее.


Нормальный перепад давления на сепараторе составляет примерно 0,5 килограмма. Максимальный перепад может достигать до 3-х килограмм. Больше – это уже нонсенс, причем нонсенс серьезный.


В каких случаях нужно менять масляный сепаратор обязательно?


Обязательной замене маслосепаратор подлежит в случае, если мы заменяем масло в компрессоре на другое, на другой тип. В случае, если перепад давления на масляном сепараторе превышает 3 килограмма.


В случае (это, как правило, происходит на компрессорах, не оборудованных датчиком перепада давления) когда срабатывает предохранительный клапан на корпусе масляного сепаратора.


Далее – когда мы знаем, что в масло могли попасть какие-либо твердые частицы или загрязнения. Допустим, после заклинивания и замены (или ремонта) винтовой пары сепаратор менять обязательно, так как он быстро загрязнится стружкой, продуктами, возникшими в результате дефекта компрессора, винтовой пары.



Замена сепаратора вызывает ли необходимость замены какого-либо еще элемента?


При замене сепаратора необходимо заменять масло. Это входит в правило замены масляного сепаратора на компрессорах. Но это опять же в случае, если и сепаратор, и масло отработали свой срок службы.


Если же у нас замена сепаратора происходит из-за, скажем, чрезмерного уноса масла, хотя срок наработки масла невелик, то можно заменять его отдельно.


То есть, непосредственно замена масляного сепаратора не влечет за собой замены каких-либо еще элементов, кроме уплотняющих, если это разборный сепаратор.



Виды неисправностей сепаратора


В неразборном сепараторе существует всего один вид неисправности. Хорошо, два. Первое – он просто не работает и не отделяет масло. Или отделяет его недостаточно эффективно. Второе – утечка масла через корпус, через элементы корпуса неразборного маслосепаратора.


Что касается маслосепаратора разборного – там несколько сложнее, там дефектов возникает больше. Особенно это касается компрессоров большого размера (более 90 киловатт).


Первый дефект – он не самый распространенный, но самый заметный – это элемент маслосепаратора (сменный) забит продуктами разложения масла либо какими-то твердыми частицами, попавшими в масло, так как он еще плюс ко всему работает как масляный фильтр.


Далее в маслосепаратор входит также система эвакуации или удаления масла из сепаратора. Она, как правило, состоит из медной трубки, опущенной на дно корпуса элемента маслосепаратора, обратного клапана. Собственно, и все. Так вот, эта трубка может не доставать до дна сепаратора, быть согнута или поломана.


Также может не работать обратный клапан, установленный на этой трубке. Может быть загрязнена сама линия эвакуации масла из маслосепаратора. То есть, грязь могла попасть в маслоотводную трубочку маленького диаметра.


Также дефектом является трещина в корпусе внутри маслосепаратора. То есть, внутри маслосепаратора есть стакан стальной. Вернее внутри корпуса маслосепаратора разборного есть стальной стакан, внутри которого уже установлен картридж. Так вот, этот стакан тоже иногда трескается. Его назначение как раз – это часть системы центробежного отделения масла. Вот эта центробежная система отделения масла тоже иногда выходит из строя.


То есть, если подытожить, то дефектов маслосепаратора разборного достаточно много. И понять, что там произошло без его демонтажа, как правило, почти невозможно. При демонтаже дефекты визуально обычно видны, если, конечно, хорошо знаешь конструкцию маслосепаратора.



Способы диагностирования того или иного вида неисправности


Признаком неисправности сепаратора является чрезмерный унос масла из компрессора. Поэтому определить неисправность сепаратора удобней всего по наличию масла в воздушной магистрали компрессора либо в фильтрах-маслоотделителях на выходе из компрессора.


Либо значительного количества масла в воде, которая выходит из дренажного клапана компрессора, так как в ней собирается тоже значительное количество масла и по количеству масла в этой воде дренажной (которая должна быть абсолютно водой без примесей) также можно определить, что сепаратор неисправен, либо не справляется со своей задачей. Вот один из способов.


Следующий способ диагностики неисправности маслосепаратора – это регулярное срабатывание предохранительного клапана в режиме загрузки компрессора. Клапана, который находится на корпусе маслосепаратора. То есть, избыточное давление внутри маслосепаратора.


В принципе, его можно и померить, если установить в корпус маслосепаратора механический манометр, но это уже, так сказать, специальная процедура, которую вряд ли будет делать заказчик.


Для заказчика важно первое: если компрессор оснащен датчиком перепада давления на маслосепараторе – чтобы значения этого датчика не выходили за предельно допустимые для этого компрессора. Второе – чтобы этот датчик был исправен. Третье – в случае, если компрессор не снабжен датчиком – чтобы не подрывался предохранительный клапан. Четвертое – чтобы в конденсате, который выходит из компрессора, не было большого количества масла. Пятое – срок службы сепаратора не превышал бы установленного инструкцией завода-изготовителя времени.


И в случае, если компрессор эксплуатируется заказчиком недавно и был приобретен не новый или неизвестна его прежняя история, желательно начать все с ноля: заменить сепаратор, масло и начать отчет сначала.



Последствия неисправности маслосепаратора


Если неисправность незначительная, то есть, маслосепаратор потерял свою способность к качественному сепарированию масла, тогда мы имеем большое количество масла, которое попадает в то оборудование, которое стоит за компрессором. То есть, в воздухе на выходе из компрессора содержится большое количество масляной пыли, масляного тумана. Это раз.


Второе – у нас происходит унос масла из компрессора. Соответственно, снижение уровня масла в компрессоре и велика вероятность того, что мы прозеваем, когда этот уровень опустится ниже допустимого, что вызовет перегрев компрессора. Заклинивание – нет, но перегрев вызвать может.


Также может начать срабатывать предохранительный клапан, через который также будет выбрасываться масляный туман. У нас будет, во-первых, недостаточное давление на выходе компрессора, так как оно будет стравливаться через предохранительный клапан.


Далее у нас будет перегружен электродвигатель компрессора, так как срабатывание предохранительного клапана происходит только при превышении максимально допустимого давления рабочего для данного компрессора. А это в обязательном порядке перегрузка электродвигателя, перегрузка редуктора – перегрузка, в общем-то, всего механизма привода компрессора.


Так что двигатель теоретически тоже перегружается в случае неисправности маслосепаратора.


И, наконец, наиболее неприятный дефект – когда сепаратор полностью забит, срабатывает предохранительный клапан и то, что перечислено выше.



Рекомендации по эксплуатации сепараторов


Рекомендовано эксплуатировать сепараторы либо оригинальные, либо рекомендованные заводом-изготовителем, либо проверенных брендов. Потому что он очень сильно влияет на качество получаемого компрессором воздуха. Вернее на качество приготавливаемого компрессором воздуха.


А также замена сепаратора должна производиться строго согласно регламенту, установленному заводом-изготовителем.


Неоригинальные сепараторы – возможные риски.


Да, риски есть, причем достаточно серьезные. Особенно это касается сепараторов разборных, то есть элементов сменных. И на компрессорах большой производительности.


Основной риск – это, конечно то, что не будет достаточно качественно сепарироваться масло. То есть, будет в воздухе масляный туман, будет загрязняться оборудование, которое использует сжатый воздух от этого компрессора. Будут большие загрязнения воздушной магистрали, будут достаточно часто выходить из строя фильтры маслоотделителя, установленные после компрессора, если они там установлены.


И возможно даже в случае некачественного изготовления сепаратора, а в частности некачественной системы заземления сеток внутри сепаратора относительно корпуса… Так вот, и такие случаи бывали – когда сепаратор забивается, создается избыточное давление внутри сепаратора и происходит пробой статического электричества внутри сепаратора. И масляный туман взрывается.


Такие случаи были – это не шутка. Компрессор буквально взрывается и его разносит на куски. По крайней мере, сепаратор, вот эту чугунную бочку – она собой представляет практически противотанковую осколочную гранату. То есть, крупные элементы чугуна разлетаются на достаточно большую площадь, плюс ко всему выходит из строя и механически (за счет ударов частиц корпуса, детали компрессора), и выгорают, выплавляются элементы, которые могут, умеют плавиться и выгорать.


Случай из практики, связанный с сепаратором. Может быть, с неправильной работой, неправильной установкой? Брак, еще что-либо?


Случаев много. Бывает неправильная работа маслосепаратора в случае, если плохо работает не сам сепаратор, а система удаления масла из него. Она на компрессорах что больших, что маленьких не сложная, но в ней бывают дефекты.


Это всего лишь медная трубочка. Вернее, это тонкий трубопровод, снабженный обратным клапаном, который соединяет маслосепаратор, ту полость маслосепаратора, где скапливается отделенное масло чистое с зоной более низкого давления, чем в самом сепараторе. И эта зона находится в винтовом элементе. Причем разница там не очень большая в давлениях. И он с небольшой разницей давлений это масло засасывается из сепаратора, выдавливается из сепаратора в обратно-винтовой элемент, ступень сжатия.


Так вот, бывает – не работает обратный клапан (зависает), бывает – забивается эта трубочка, особенно на маленьких компрессорах – она почти капиллярная (тоненькая-тоненькая). Или перегибается она, или переламывается. Ну, вот такого плана дефекты бывают. Обнаружить их не всегда удается быстро – надо иметь некоторый опыт обнаружения подобного рода дефекта.

Назначение и преимущества воздушно-масляного сепаратора | MAПроизводительность

ГодПроизводитьМодельПодмодель

Вам действительно нужен воздушно-масляный сепаратор?

При динамичном вождении, особенно с некоторыми двигателями, пары масла могут попасть в воздухозаборник. Многие автомобили предотвращают это с помощью ловушек. Однако это приводит к потере масла. Решением может быть воздушно-масляный сепаратор. Это особенно популярно у Subaru с турбонаддувом, таких как WRX и STI. Узнайте, что это за компонент, как он работает и почему вы должны его использовать. Купить сепараторы воздуха/масла можно здесь.

Что такое воздушно-масляный сепаратор?

Масло из картера может попасть в картерные газы, выходящие из цилиндров двигателя. Эти картерные газы необходимо рециркулировать обратно в цилиндры, чтобы снизить давление (уличным транспортным средствам не разрешается выбрасывать их в атмосферу).

Для сброса давления и рециркуляции картерных газов многие автомобили оснащены принудительной системой вентиляции картера. Это перенаправляет эти газы во впускную систему автомобиля. Однако газы улавливают пары масла, проходя через картер. Это может вызвать скопление масла в двигателе и даже неправильную детонацию в цилиндре (это может быть очень разрушительным).

Поэтому в некоторых автомобилях для удаления масел из рециркулирующих газов используются либо маслоуловители, либо современные усовершенствованные воздушно-масляные сепараторы. По сути, они служат фильтром для воздуха, проходящего через систему.

Как работают воздушно-масляные сепараторы?

Основная концепция воздушно-масляных сепараторов или ловушек очень проста. Пропитанный маслом воздух проходит через узкий шланг в фильтр. Затем воздух выходит из фильтра через выпускное отверстие, расположенное под острым углом к ​​входному отверстию. Воздух может совершить этот поворот, а масло – нет, поэтому оно попадает в фильтр. Добавьте к этому более низкое давление в корпусе фильтра, и большая часть масла будет эффективно удалена.

Некоторые ловушки и большинство воздушно-масляных сепараторов имеют более сложную конструкцию с дополнительными камерами и перегородками внутри сосуда. Это помогает фильтровать еще больше масла из воздуха. Тем не менее, основная концепция остается прежней: пропускать насыщенные маслом газы по пути, ограничивающему движение масла, но не воздуха.

Основное различие между уловителем и воздушным маслоотделителем заключается в том, как они работают с отфильтрованным маслом. Первый — это просто сосуд, который нужно опорожнять вручную. Последний имеет слив, возвращающий масло в маслоподачу двигателя.

Каковы преимущества воздушно-масляного сепаратора?

Воздушно-масляный сепаратор может быть ценным дополнением для многих автомобилей, особенно для тех, которые склонны к скоплению масла в картерных газах. Вот некоторые из основных преимуществ использования этого компонента:

  • Избегайте скопления масла: Основной причиной использования воздушно-масляных сепараторов является предотвращение рециркуляции масла в цилиндры. Это может покрыть воздухозаборник маслом и медленно засорить поток воздуха. Это приводит к сокращению объема технического обслуживания и более стабильной производительности с течением времени.
  • Защита от детонации: Еще одним важным преимуществом использования сепаратора в системе PCV является то, что он предотвращает попадание избыточного горючего масла в цилиндр. Слишком много масла может вызвать преждевременное сгорание в неподходящих частях двигателя. Эти взрывы могут причинить значительный ущерб, особенно если им позволить продолжаться. Наличие хорошо оптимизированной системы PCV в вашем автомобиле сэкономит вам много времени и денег в дальнейшем.
  • Минимизация потерь масла: Одним из основных недостатков маслоуловителей является то, что они удаляют масло из системы. Для некоторых автомобилей, особенно с горизонтально расположенными двигателями, это может привести к значительной потере масла. Воздушно-масляный сепаратор решает эту проблему, сливая отфильтрованное масло обратно в масляную систему.

Как установить воздушно-масляный сепаратор?

Хотя установка воздушно-масляных сепараторов может показаться очень сложной, процесс установки на удивление прост. На любой автомобиль с принудительной вентиляцией картера можно легко установить воздушно-масляный сепаратор. Это особенно актуально для автомобиля, оборудованного существующими маслоуловителями.

Вы должны следовать специальным инструкциям для ваших воздушно-масляных сепараторов. Тем не менее, следующие шаги являются общим процессом для любой версии этого компонента:

  1. Найдите шланги PCV.
  2. Установите кронштейн для AOS в подходящем месте рядом с линиями PCV.
  3. Отсоедините шланги PCV.
  4. Снимите существующие маслоуловители, если они есть.
  5. Подсоедините AOS к шлангам PCV. Если улавливающей емкости не было, вам может понадобиться добавить второй шланг.
  6. Подсоедините сливной шланг к масляной системе.
  7. Установите на кронштейн.
  8. Снова подсоедините шланги OCV.

После выполнения этих действий ваш воздушно-масляный сепаратор должен быть готов к очистке картерных газов. Это простое, но полезное обновление практически для любого проектного автомобиля, особенно для Subaru с турбонаддувом (они склонны к потере масла). В MAPerformance у нас есть выбор лучших воздушно-масляных сепараторов, включая воздушно-масляный сепаратор IAG для Subaru WRX. Это может быть вашим следующим обновлением.

Другие статьи

3 главные причины, по которым Cobb AP должен быть первым модом для вашего WRX 2015+

09 марта 2020 г.

3 преимущества установки каркаса безопасности

23 сентября 2020 г.

J&L Oil Separator Co.

Ваша корзина пуста

Товары, заказанные до 14:00 по восточному поясному времени, отправляются в тот же день. Заказы, размещенные после 14:00 по восточному поясному времени, будут отправлены на следующий рабочий день.

НАЙТИ СВОЙ

МАСЛОСЕПАРАТОР

  • новые продукты
  • Рекомендуемые продукты
  • Бестселлеры

Маслоотделитель J&L Co.

Маслоотделитель J&L 3.0 со стороны пассажира (2018-2022 Toyota Camry 3.5L)

Номер детали: 3116P

159,00 долларов США

МАСЛОСЕПАРАТОР J&L 3.0(2018-2022 Toyota Camry 3.5L)  Содержите двигатель в чистоте.  Избавьтесь от маслянистого тумана!
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Тойота Камри 3,5 л 2018-2022 гг.
Маслоотделитель J&L 3.03 унции…

Выберите параметры
Добавить в список желаний

Маслоотделитель J&L Co.

Маслоотделитель J&L 3.0 со стороны водителя (2021.5-2022 Ford Bronco 2.3L EcoBoost)

Номер детали: 3075P

159,00 долларов США

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
2021. 5-2022 Форд Бронко 2.3L Ecoboost
**Обратите внимание, что Ford изменил расположение линии PCV в середине 2021 модельного года.  Этот маслоотделитель подходит только для замены более позднего года выпуска. …

Выберите параметры
Добавить в список желаний

Маслоотделитель J&L Co.

Маслоотделитель J&L 3.0 со стороны водителя (2022 Toyota Tundra 3.5L)

Номер детали: 3115D

159,00 долларов США

МАСЛОСЕПАРАТОР J&L 3.0(2022 Toyota Tundra 3.5L)  Содержите двигатель в чистоте.  Избавьтесь от маслянистого тумана!
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Тойота Тундра 3,5 л 2022 г.
Масляный сепаратор J&L 3.0Емкость 3 унции. ..

Выберите параметры
Добавить в список желаний

Маслоотделитель J&L Co.

Маслоотделитель J&L 3.0 со стороны пассажира (Ford Mustang GT500, 2020-2022 гг.)

Номер детали: 3054P

159,00 долларов США

Спорим, вам нравится звук вашего двигателя Mustang GT500 2020–2022 годов выпуска.  Мы также держим пари, что вы хотите услышать его рев, а не стук!  Вот что происходит, когда просачивание масла создает отложения в двигателе…

Выберите параметры
Добавить в список желаний

Маслоотделитель J&L Co.

Маслоотделитель J&L 3.0 со стороны пассажира (2016-2022 Nissan Titan 5.6L)

Номер детали: 3108P

159,00 долларов США

БИТВА ТИТАНОВ! МАСЛОСЕПАРАТОР J&L 3.0 ДЛЯ ВАШЕГО TITAN 5.6L 2016-2022 гг. ДЫШИТЕ СВОБОДНО! 
ПОДХОДЯЩИЕ ПРИМЕНЕНИЯ: 2016-2022 Nissan Titan 5.6L Gas
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВНУТРИ НАС
Масло J&L 3.0…

Выберите параметры
Добавить в список желаний

Маслоотделитель J&L Co.

Удлинитель бака маслоотделителя J&L 3.0

Номер детали: EXT

$39. 00

После многочисленных просьб о маслоотделителе большей емкости мы выпустили этот удлинитель, чтобы удвоить емкость вашего маслоотделителя J&L 3.0.
При использовании этого расширения общая емкость составляет…

Выберите параметры
Добавить в список желаний

Маслоотделитель J&L Co.

Сменные уплотнительные кольца маслоотделителя J&L 3.0 (2)

Номер детали: JL30Orings

(2) Запасные уплотнительные кольца для вашего маслоотделителя J&L OSC 3.0
 
 
Есть вопросы, подходит ли вам эта часть?  Электронная почта [email protected]

+ Добавить в корзину
Добавить в список желаний

J&L Oil Separator Co.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>