• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Проекты амперка: Проекты Амперки / Амперка

Опубликовано: 15.12.2022 в 01:45

Автор:

Категории: Сварочные аппараты

Простые проекты на Arduino Uno [Амперка / Вики]

Что это

Этот раздел wiki — сборник простых проектов. Если у вас без дела пылится Arduino Uno, по нашим рецептам вы за несколько минут соберёте законченное устройство. Для сборки проектов не понадобятся инструменты, кучи компонентов и даже рабочий стол — мы обойдёмся без пайки и проводов.

Все скетчи к проектам подробно прокомментированы. Вы можете просто скопировать код и получить готовое устройство. А можете проанализировать программы — в таком случае наверняка найдёте полезные трюки и лайфхаки.

Какие железки используем

Все представленные устройства собираются на базе контроллера Arduino Uno и платы Slot Shield. В зависимости от проекта к ним добавятся от одного до шести Тройка-модулей — сенсоров и индикаторов.

Контроллер

Железки и скетчи протестированы на оригинальной итальянской Arduino Uno третьей ревизии. Если у вас неоригинальная плата — вероятнее всего, проекты будут работать, но гарантировать это нельзя.

Troyka-модули

Мы используем готовые элементы в формате Тройка-модулей. У них на борту все необходимые для работы элементы и обвязка для быстрого подключения к управляющей плате. У нас на выбор более сотни модулей — от простейших светодиодов, до систем спутниковой навигации. Единый формат модулей избавит от проблем с совместимостью. Ко всем модулям написаны библиотеки, которые упростят процесс программирования и сделают код простым и прозрачным.

Slot Shield

Проекты собираются на Slot Shield. Эта плата расширения крепится поверх Ардуино и выводит гребёнки пинов на удобные разъёмы. На Slot Shield можно установить от одного до шести модулей в разных комбинациях. Новая комбинация — новое устройство.

Разумеется, вы можете повторить проекты и на обычной макетке или Troyka Shield — соедините указанные в схеме пины обычными проводами и всё заработает.

1. Электронные часы. Как собрать…

…простые часы

Настольные часы, которые состоят всего из одного модуля — четырёхразрядного индикатора. Текущее время синхронизируется с часами компьютера при перепрошивке устройства.

  • Как собрать и запрограммировать

  • Для проекта понадобится:

    • четырёхразрядный индикатор


…часы c подстройкой времени

Простые часы, с четырёхкнопочной клавиатурой. Кнопками можно изменить текущее время — отдельно часы и минуты.

  • Как собрать и запрограммировать

  • Для проекта понадобятся:

    • четырёхразрядный индикатор

    • четырёхкнопочная клавиатура


…автономные часы

Электронный гаджет с модулем часов реального времени. На модуле предусмотрена батарейка, часы не собьются даже при отключении питания. Время настраивается с помощью четырёхкнопочной клавиатуры.

  • Как собрать и запрограммировать

  • Для проекта понадобятся:

    • четырёхразрядный индикатор

    • четырёхкнопочная клавиатура

    • часы реального времени


…электронный будильник

Часы с громкой пьезопищалкой. Текущее время и время срабатывания сигнала задаются с помощью четырёхкнопочной клавиатуры. За точность хода отвечает модуль часов реального времени.

  • Как собрать и запрограммировать

  • Для проекта понадобятся:

    • четырёхразрядный индикатор

    • четырёхкнопочная клавиатура

    • часы реального времени

    • зуммер


…световой будильник

Электронный будильник с функцией имитации рассвета. За пять минут до установленного времени будильник деликатно увеличивает уровень освещённости в комнате. Сначала будит спокойным зелёным цветом, затем добавляет жёлтый, после — начинает светиться красным.

  • Как собрать и запрограммировать

  • Для проекта понадобятся:

    • четырёхразрядный индикатор

    • четырёхкнопочная клавиатура

    • часы реального времени

    • зуммер

    • cветодиодная RGB матрица 4×4


2.

Метеостанция. Как собрать…

…простую станцию для компьютера

Подключим цифровой метеодатчик и выведем результаты на компьютер.

  • Как собрать и запрограммировать

  • Для проекта понадобится:

    • цифровой метеосенсор


…метеостанцию с дисплеем

Метеостанция, которая выводит температуру и влажность на компактный четырёхразрядный экран.

  • Как собрать и запрограммировать

  • Для проекта понадобятся:

    • цифровой метеосенсор

    • Quad Display


…автономную метеостанцию с барометром

Станция для метеозаисимых людей. Гаджет выводит на экран температуру, влажность и атмосферное давление.

  • Как собрать и запрограммировать

  • Для проекта понадобятся:

    • цифровой метеосенсор

    • Quad Display

    • барометр


…метеостанцию с внешним датчиком температуры

Метеостанция, которая покажет не только температуру, влажность и атмосферное давление в помещении, но и сообщит о погоде за окном.

  • Как собрать и запрограммировать

  • Для проекта понадобятся:

    • цифровой метеосенсор

    • Quad Display

    • барометр

    • датчик температуры DS18B20

    • модуль подтяжки


…метеостанцию для записи температуры, атмосферного давления и влажности

Эта станция не только измерит температуру дома и за окном, зафиксирует давление и относительную влажность, но и запишет результаты измерений в лог-файл.

  • Как собрать и запрограммировать

  • Для проекта понадобятся:

    • цифровой метеосенсор

    • Quad Display

    • барометр

    • датчик температуры DS18B20

    • модуль подтяжки

    • SD-картридер

  • карта форматаmicroSD


3. Электронные игры. Как собрать игру…

…«Саймон говорит»

Простая электронная игра, направленная на развитие и тренировку памяти. Повторяйте последовательность загорающихся светодиодов на клавиатуре компьютера.

  • Как собрать и запрограммировать

  • Для проекта понадобятся:

    • RGB-матрица 4×4


…«Кнопочные ковбои»

Отстреливайте появляющихся на экране врагов с помощью 3D-джойстика.

  • Как собрать и запрограммировать

  • Для проекта понадобятся:

    • RGB-матрица 4×4

    • 3D-джойстик


…«Flappy Bird»

Управляйте полётом гордой жёлтой птички с помощью джойстика. Нажмёте вверх, она взмахнёт крыльями и взлетит. Оставите в покое — она начнёт снижаться. Главное, не врезайтесь в зелёные трубы.

  • Как собрать и запрограммировать

  • Для проекта понадобятся:

    • 2× RGB-матрица 4×4

    • 3D-джойстик


…«Змейка»

Собраем классическую игру на Arduino Uno.

  • Как собрать и запрограммировать

  • Для проекта понадобятся:

    • 4× RGB-матрица 4×4

    • 3D-джойстик

    • пьезопищалка


Электроника для начинающих (набор компонентов, часть 1), Амперка, заказ

Инженером может стать каждый

Мозг набора — Iskra JS, миниатюрный компьютер, говорящий на JavaScript. Лаконичные скрипты управляют внешними электронными модулями.

В коробку с набором мы положили всё необходимое для сборки настоящих электронных устройств: датчики, исполнительные устройства, пульт дистанционного управления и конструктор для крепления всего этого.

Разобраться с содержимым поможет красочный буклет — минимум теории, максимум практики.

Как собираются устройства

Подключайте модули шлейфами к плате Troyka Shield. Хаб поможет одновременно подключить до 20 Troyka-модулей.

Ошиблись или собрали что-то не так — не беда: вытащите шлейф и вставьте по-новой. Ничего не испортится.

Корпус соберите из элементов #структора в комплекте и получите законченный гаджет.

Что вы узнаете

Начало книги посвящено общей теории. Вы узнаете, как подключить плату к компьютеру, настроить её и загрузить первую программу.

Вы познакомитесь с основами JavaScript, узнаете об электричестве, сигналах, видах модулей и плат расширения.

Что можно собрать

Вы построите своими руками 25 интерактивных устройств. Каждый проект сопровождается цветной схемой сборки, кодом программы с подробными комментариями и заданиями для развития проекта.

Постепенно вы познакомитесь со всеми модулями, а сложность и функциональность собираемых устройств увеличатся.

Вас ждут проекты:

  • Светодиодная лампа
  • Маячок
  • Кнопочный выключатель
  • Телеграф
  • Диммер
  • Автоматический диммер
  • Умный светильник
  • Синтезатор
  • Терменвокс
  • Пантограф
  • Переезд
  • Консольный люксометр
  • Экранный люксометр
  • HTML-термометр
  • Ультразвуковая линейка
  • Парктроник
  • Сканер инфракрасных пультов
  • Дистанционный выключатель света
  • Пульт управления видеоплеером
  • Генератор паролей
  • Клавиатурный Excel-робот
  • Умный шлагбаум
  • Тревожная кнопка
  • Театральный свет
  • Настольный радар

Рекомендуем набор «Йодо» начинающим инженерам с 14 лет и веб-разработчикам всех возрастов.

О платформе

До появления Arduino создание электронных устройств было сложным процессом, требующим серьезной подготовки. Платформа открыла дверь в мир электроники новичкам и облегчила жизнь опытным разработчикам.

Мы сделали следующий шаг. Iskra JS — это Arduino-подобный контроллер, понимающий язык JavaScript. Для сборки устройств теперь не нужно осваивать громоздкий С++. Вы будете писать код на JavaScript и управлять электронными модулями: считывать значения с сенсоров, а не ввод пользователя из форм; управлять сервоприводами, а не элементами веб-страницы.

Платформа и набор разработаны и сделаны в России.

Комплектация

  • Платформа Iskra JS
  • Плата расширения Troyka Shield
  • Тактовая кнопка
  • Потенциометр
  • ИК-приёмник
  • ИК-пульт управления
  • Светодиод
  • Датчик освещённости
  • Зуммер
  • Ультразвуковой дальномер
  • Термометр
  • Сервопривод
  • 22 элемента #структора
  • 8 трёхпроводных шлейфов
  • Четырёхпроводной шлейф
  • USB-кабель
  • Буклет

Производитель:

Амперка

Возраст:

14+

Страна производства:

Россия

материал:

пластик,

электронные детали

Количество моделей:

25

Особенность:

featured

Вес:1. 5 кг

Экосистема программного обеспечения

| AMPERE

AMPERE разрабатывает новое поколение вычислительного программного обеспечения и экосистемы проектирования систем для приложений в промышленных секторах с тесным взаимодействием между подсистемами Cyber-Physical Systems of Systems (CPSoS). Экосистема направлена ​​на то, чтобы помочь разработчикам систем использовать низкоэнергетические, высокопараллельные и гетерогенные вычисления в процессе разработки, одновременно выполняя нефункциональные ограничения, унаследованные от киберфизических взаимодействий.

Основная задача, решаемая в AMPERE, состоит в преодолении существующего в настоящее время разрыва между методами, используемыми для построения сложных CPSoS, и методами, используемыми для эффективного использования параллельных архитектур: для разработки сложных систем в основном по двум причинам: он позволяет формальную проверку функциональных и нефункциональных требований с функциями компонуемости и позволяет использовать инструменты генерации кода для процесса разработки, основанного на парадигме правильного построения.

Модели параллельного программирования (PPM)

  • являются обязательными для достижения производительности в параллельных архитектурах с точки зрения программируемости, переносимости и производительности.
  • Варианты использования AMPERE ориентированы на автомобильную и железнодорожную отрасли. CPSoS предлагает возможность использовать низкоэнергетические, высокопараллельные и гетерогенные системы, одновременно выполняя нефункциональные ограничения в этих областях, открывая дверь для разработки более эффективных и автономных мобильных решений. Тем не менее, разработки AMPERE также применимы к другим областям с такими же или подобными ограничениями, например, к промышленным системам управления и роботизированным системам.

    Экосистема программного обеспечения 

    На приведенном ниже рисунке показано схематическое изображение стека экосистемы программного обеспечения AMPERE и набора интегрируемых слоев:


    Программная экосистема AMPERE

     

    AMPERE разработает полную экосистему программного обеспечения для проектирования систем и вычислений, включая полный стек для проектирования, внедрения и эффективного выполнения надежных и физически запутанных систем на платформах, состоящих из самых передовых коммерческих готовых решений (COTS). энергоэффективные параллельные гетерогенные архитектуры.

    • Предметно-ориентированные языки моделирования
    • Модели параллельного программирования
    • Инструменты синтеза кода
    • Инструменты анализа и тестирования

    Расширенные языки, управляемые моделями, такие как AMALTHEA и CAPELLA, способные выражать и проверять нефункциональные ограничения, включая производительность, энергопотребление, безопасность и предсказуемость времени в контексте параллельных гетерогенных вычислений.

    Общая системная спецификация, соответствующая промышленным стандартам, упрощает интеграцию в процессы проектирования промышленных изделий. В то время как CAPELLA охватывает подходы к проектированию систем на основе компонентов, AMALTHEA фокусируется на динамической системной архитектуре. В Ampere мы объединили два подхода к проектированию. Ampere обеспечивает основанный на моделях подход от CAPELLA до AMALTHEA к исходному коду, который выполняется на платформе, чтобы упростить сертификацию для параллельных гетерогенных вычислений.

    В контексте, подобном рассмотренному в AMPERE, чем раньше может быть определено требование безопасности, тем легче им управлять. CAPELLA позволяет разработчику формулировать требования безопасности уже на ранней стадии проекта, например, помечая «связанным с безопасностью» модуль, который считается инкапсулирующим требования безопасности. Позже система может проверить, соответствует ли модель AMALTHEA требованиям, выраженным в CAPELLA, и что компоненты Amalthea, полученные из «связанного с безопасностью» модуля CAPELLA, содержат более специализированные требования безопасности. Наконец, можно выполнить проверку на уровне генерации кода, чтобы убедиться, что код, реализующий требования безопасности, соответствует стандартам безопасности программного обеспечения.

    Мы дополнительно расширили метамодель AMALTHEA, чтобы охватить современные публичные/подписные коммуникационные инфраструктуры, такие как ROS и AUTOSAR. Адаптивные и расширенные приложения, подходящие для параллельного выполнения на аппаратных платформах с гетерогенными ускорителями, которые используются (полу-)автоматическими инструментами синтеза кода.

     

    Загрузка содержимого…

    Загрузка содержимого…

    Загрузка содержимого…

    • Компиляторы и инструменты аппаратного синтеза
    • Библиотеки времени выполнения
    • Операционные системы
    • Гипервизоры

    Платформа компиляции LLVM была расширена для извлечения информации об управлении и потоке данных для создания полного представления параллельного приложения в форме графика зависимостей задач (TDG). Это представление служит интерфейсом между системой компиляции и различными инструментами анализа для выполнения многокритериальной оптимизации. Кроме того, LLVM также расширен для поддержки всех дополнений/модификаций, предлагаемых для OpenMP (например, репликация, статическое планирование), поэтому он может преобразовывать параллельные директивы в соответствующие вызовы времени выполнения. Наконец, экосистема компиляции включает в себя инструменты для компиляции и синтеза аппаратных блоков, которые будут развернуты на платформах с поддержкой FPGA.

    Загрузка содержимого…

    Загрузка содержимого…

    Загрузка содержимого…

    Новости и пресс-релизы | АМПЕР

    AMPERE на Всемирном конгрессе Smart City Expo в Барселоне

    Общее собрание Ampere в Барселоне

    Исследователи AMPERE публикуют новую целостную структуру, помогающую разделять приложения реального времени на разнородных платформах.

    Программная отказоустойчивость для отказоустойчивых параллельных систем

    От DSML к OpenMP: многокритериальная автоматическая оптимизация

    AMPERE 3-я Генеральная Ассамблея

    Использование предсказуемого аппаратного ускорения на основе FPGA

    Интервью «Женщины в STEM» с участием ученого AMPERE Дельфин Лонге

    История успеха: AMPERE использует усовершенствования OmpS, разработанные в рамках проекта LEGaTO

    Тренинг AMPERE на ACACES 2021

    Обучение AMPERE на Ада-Европа 2021

    Интервью «Женщины в STEM» с участием ученого AMPERE Виолы Соррентино

    Решение проблемы смешанной критичности для автомобильной промышленности

    1-е интервью «Женщины в STEM» из серии интервью с ученым AMPERE Сарой Ройуэла

    Статья ARTEMIS об AMPERE как истории успеха CPS

    AMPERE и энергоэффективность в киберфизических системах, разработанных на основе моделей

    Вышло первое видео AMPERE

    AMPERE в журнале Scientific Computing World

    AMPERE 2-я Генеральная Ассамблея

    AMPERE на семинаре интеграции SoS с CPS

    Достижения AMPERE в 2020 году

    Система обнаружения и предотвращения препятствий (ODAS) AMPERE с использованием CAPELLA

    Всего комментариев: 0

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>