• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Устройство тали ручной: Конструкция ручной тали. Статья

Опубликовано: 27.12.2022 в 08:56

Автор:

Категории: Зарядные устройства

Содержание

Ручные тали: устройство, виды и применение

Ручные тали – это компактные грузоподъемные механизмы цикличного типа, предназначенные для поднятия грузов на высоту, фиксацию на нужном уровне, опускание. Сегодня они широко используются в небольших магазинах, на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях, стройплощадках, мелкооптовых базах и других объектах с ограниченным пространством.

Классификация ручных талей пор типу редуктора

По типу редуктора ручные тали делятся на шестеренные и червячные.

Шестеренные

Это компактные устройства с высокими грузоподъемностью и скоростью перемещения грузов. Шестеренные модели с двумя цепями – наиболее популярный вид ручных моделей.

Как работает шестеренная цепная таль:

  • на грузовую цепь подвешивается груз;
  • вторая цепь позволяет оператору, находящемуся внизу, управлять подъемным механизмом;
  • приводная цепь при движении проходит через систему шестерен, которая во много раз повышает усилие, передаваемое на грузовую цепь.

Основной плюс такого подъемного оборудования – возможность эксплуатации в высоких помещениях, в которых грузоподъемное устройство закрепляется под самым потолком. Шестеренные редукторы легче и компактней, по сравнению с червячными, более надежны и долговечны, мало подвержены холостому прокручиванию.

Шестеренные тали обеспечивают грузоподъемность до 10 тонн и возможность поднимать грузы на высоту до 12 м. Их монтаж требует существенных трудозатрат, поэтому такое оборудование эксплуатируется в основном в производственных цехах, крупных складских помещениях.

Таль может закрепляться на специальной каретке, которая передвигается на роликах по двутавровой балке. Руководит подъемом груза на высоту до 12 м и его перемещением по горизонтали оператор, находящийся на земле. Для управления рычажными и червячными устройствами оператор должен подниматься на определенную высоту.

Червячные

Это редко используемый вариант, основное преимущество которого – невысокая цена. В состав червячного грузоподъемного оборудования входят: подвесная обойма с червячным подвесным механизмом и крюк. Устройство приводится в действие с помощью тягового колеса и тяговой цепи.

Минусы по сравнению с шестеренными редукторами – большие масса и габариты. Червячные ручные тали обычно применяется в небольших автомастерских, когда важна высокая точность операций, а скорость их выполнения не играет существенной роли.

Классификация ручных талей по типу привода

По типу ручного привода тали разделяют на рычажные и цепные.

Рычажные

В рычажных талях процессом подъема и спуска оператор руководит с помощью рычага, установленного на корпусе оборудования. Такая конструктивная особенность требует непосредственной близости оператора к агрегату. Рычажные ручные тали подходят для применения в условиях ограниченного пространства – в колодцах, коллекторах, трубопроводах, смотровых ямах. С их помощью можно перемещать грузы в горизонтальном направлении, то есть использовать в качестве аналога лебедки.

С помощью рычажных моделей работают с грузами, масса которых не превышает 5 т. Максимальная высота подъема – рост человека (высота поднятой руки). Рычажные тали не могут обеспечить высокую производительность работ.

Основные области применения рычажных ручных талей:

  • в коммунальном хозяйстве для выполнения единичных операций – натяжения кабелей, монтажа люков и укладки трубы в траншею;
  • при благоустройстве территории и в лесных хозяйствах – для корчевки пней;
  • для размещения тяжелого оборудования в производственных помещениях;
  • при проведении ремонтных работ в автомастерских.

Цепные

Ручные цепные тали – это грузоподъемные устройства, которые осуществляют подъем, фиксацию и спуск груза за счет прокручивания цепи, приводящей в движение вал-шестерню редуктора. С их помощью груз можно поднимать на высоту до 10-12 м. Это оборудование устроено достаточно просто. В его конструкцию входят: барабан с наматываемой на наго цепью, передаточный механизм и ручной привод. Тали могут монтироваться на крюк, который при необходимости можно перемещать по горизонтали, или стационарно на балку.

В цепных талях используются круглозвенные цепи, основными характеристиками которых являются диаметр прутка и шаг. При выборе цепи для цепной ручной тали учитывают: грузоподъемность механизма, заявленную в техническом паспорте, и условия эксплуатации оборудования. Цепи имеют стандартный и повышенный уровень прочности. Для ручных моделей могут использоваться бесконечные тяговые цепи грузоподъемностью до 8 т.

Цепи должны быть сертифицированы. Если сертификат отсутствует, то перед проведением работ с грузами осуществляют испытания образца на выдерживаемые нагрузки и по их результату оформляют заключение.

Классификация талей по способу перемещения

По способу перемещения эти грузоподъемные механизмы подразделяют на стационарные и передвижные. Оборудование первого типа крепится к перекрытиям здания, специально установленным треногам, балкам. Оно предназначено для перемещения грузов только в вертикальном направлении. Модели, укомплектованные специальными каретками, перемещают грузы как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях.

Преимущества использования

Ручные тали пользуются постоянным высоким спросом благодаря комплексу преимуществ:

  • Компактные размеры. Особенно это касается моделей с шестеренным редуктором. Их можно использовать в небольших помещениях, в которых нельзя разместить крупногабаритную грузоподъемную технику.
  • Экономия электроэнергии. Для небольших предприятий, складов, баз, мастерских важен фактор экономного расхода электроэнергии, а на некоторых объектах источники централизованного электропитания вообще отсутствуют.
  • Невысокая стоимость по сравнению со стоимостью электрических моделей.
  • Надежность и простота конструкции, несложная эксплуатация.
  • Широкий ассортимент оборудования разной конструкции и с разными техническими характеристиками, что позволяет выбрать подходящий вариант для конкретных эксплуатационных условий.
  • Простота технического обслуживания и ремонта.
  • Нетребовательность к состоянию окружающей среды.

Устройство талей

Таль — грузоподъемное устройство с ручным, электрическим или пневматическим приводом, подвешиваемое к балкам или специальным тележкам, перемещающимся по подвесному монорельсовому пути.
Тали предназначены для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза, подвешенного на крюковой подвеске. Отличительным признаком тали является компактность. Промышленностью выпускаются тали грузоподъемностью от 0,25 до 16 тонн с электроприводом и тали ручные грузоподъемностью: 1; 3,2; 5 и 8 тонн. Высота и скорость подъема груза талей соответственно не более 30 м и 0,05–0,15 м/с.

Ручные тали

Таль ручная (с ручным приводом) производят подъем груза с помощью грузовых пластинчатых или сварных комбинированных цепей, приводимых в движение вручную с помо­щью звездочек. Часто грузовая цепь образует полиспаст кратностью 2; 3 и реже 4. Различают червячные и шестеренные ручные тали.

На рис. 1 представлен механизм подъема ручной червячной тали. Подъемный механизм включает в себя тяговую звездочку 7, закрепленную на быстроходном валу 2 червячного редуктора. Подъем груза осуществляется с помощью сварной тяговой цепи (на рис. 1 не показана). Барабаны 4 размещены с двух сторон тихоходного вала 3. Обычно в этом случае используется сдвоенный полиспаст (разрез А–А, рис. 1), уравнительный блок 5 которого за­крепляется на корпусе 6 редуктора с помощью кронштейна 7 винтами 8.

Рис. 1. Механизм подъема ручной тали с червячным редуктором

Конструкция барабанов 4 — литая, с нарезкой. Нарезка канавок на барабанах под канат выполняется в разные стороны. Груз при этом поднимается строго вертикально. Блок 5, валы червяка и колеса установлены на подшипниках качения 9 и 10, закрытых крышками 11 и 18 с манжетами 12 (подшипники и крышки на валу червяка не показаны). Осевое смещение барабанов на валу исключается винтами 13 и торцевой шайбой 14. Передача движения с вала 3 на колесо и барабаны осуществляется с помощью шпонок 75. Смещение колеса 4 вдоль оси вала исключается втулкой 16. Корпус б редуктора литой, чугунный, неразъемный. Размер крышки 17 позволяет вынимать (вправо) червячное колесо в сборе с тихоходным валом после отвинчивания винтов 13, червячный вал при этом должен быть вынут через отверстия подшипниковых гнезд вала червяка (на чертеже не показаны). Подшипники уравнительного блока 5 устанавливаются на оси 19. Осевое перемещение оси 19 исключается ригелем 20, закрепленным винтами 21 к кронштейну 7 и головкой оси слева (разрез А—А, рис. 1).

Механизм подъема ручной червячной тали с пластинчатой грузовой цепью, образующей двукратный полиспаст, детально представлен в работе. Конструкция механизма подъема шестеренной ручной тали представлена в работе.

Кроме червячных и шестеренных талей с приводом от тягового колеса также приме­няют тали с приводом от качающейся рукоятки.

Пневматические тали

Пневматические тали используют для работы во взрывоопасной среде, в которой использование электродвигателей не допускается. Пневматическая таль имеет механизм подъема, установленный на приводной монорельсовой тележке, и приводную монорельсовую тележку, шарнирно соединенную с неприводной тележкой, с помощью которой она перемещается по подвесному монорельсовому пути. В конструкциях таких талей применяют пневма­тические ротационные лопастные двигатели со встроенными дисковыми тормозами, распо­лагающиеся в полости барабана.

Электрические тали

Электрическая таль (рис. 2) состоит из механизмов подъема 1 и передвижения 2, крюковой подвески 3, кнопочной станции 4, грузового каната 5. Управление механизмом подъема тали электрической производят с помощью кнопочной станции, подвешенной к корпусу. Токоподвод выполняют в виде троллей или гибкого кабеля.

Механизм подъема подвешен к траверсе 8, в его состав входят электродвигатель (на рис. 2 не показан), барабан 9 (или мотор-барабан), редуктор 10, шкаф электроаппаратуры 11, крюковая подвеска 3. Барабан или мотор-барабан размещается в литом или сварном корпусе тали 12. На траверсе 8 также закрепляются элементы механизма подъема — уравнительный блок 14 и панель с конечным выключателем (на рис. 2 не показана). Расположение барабана или мотор-барабана относительно рельса 13 может быть поперечным (рис. 2 и 3) или продольным. Механизм передвижения включает в себя приводную б и холостую 7 тележки, которые шарнирно соединены с траверсой 8. Направляющие ролики 75 и буфер 16 входят в комплектацию приводной и холостой тележек механизма передвижения тали.

Для обеспечения безопасности работ тали оборудуют соответствующими устройствами, большая часть которых действует автоматически. При помощи этих устройств отключаются: механизм подъема при достижении крюковой подвеской крайнего верхнего положения, механизм передвижения при подходе ограничителей тали к упорам.



Рис. 2. Конструкция электрической тали


Рис. 3. Электроталь с фланцевым креплением электродвигателя
механизма подъема к корпусу

На рис. 3 показана электроталь с фланцевым креплением электродвигателя 15 к корпусу 12. Такая конструкция встречается на практике реже, чем с мотором-барабаном, вслед­ствие меньшей компактности, так как конструкция мотор-барабана предусматривает размещение электродвигателя во встраиваемом исполнении внутри барабана (рис. 2,4, 5,7).

В качестве однорельсового пути для талей с грузоподъемностью 1… 10 тонн использу­ются двутавры. Номер двутавра назначается в зависимости от грузоподъемности тали.

На рис. 4 показаны отдельно узлы электротали (номера позиций соответствуют рис. 2).

Следует учитывать, что современное производство грузоподъемных машин основыва­ется на создании блочных и унифицированных конструкций (крюковых подвесок, муфт, тормозов и др.), позволяющих получить наиболее высокий технико-экономический эффект при изготовлении и эксплуатации этих машин. Блочной называют конструкцию, состоящую из самостоятельных узлов-блоков, соединенных между собой посредством легкоразъемных соединений. Применение блочных конструкций позволяет выпускать узлы механизмов в за­конченном виде, что приводит к специализации отдельных цехов и заводов. Специализация производства, в свою очередь, обеспечивает повышение качества изготовляемых узлов. Применение блочных конструкций позволяет легко отделить от машины узел, требующий ремонта, без разборки смежных узлов. При наличии запасных узлов замену неисправного узла можно производить в короткое время. Кроме того, применение блочных конструкций дает возможность максимально унифицировать отдельные узлы и детали.

Механизмы подъема, представленные на рис. 6 и 7, имеют некоторые конструктивные особенности.

На рис. 6 — редуктор цилиндрический соосный прямозубый. Ступица колеса 7 выполнена в виде удлиненной втулки 8, внутри которой помещен быстроходный вал редуктора 2, а на внешней ее поверхности закреплен литой чугунный барабан 7 с нарезкой, канатом и планкой 12 с винтом 27. Шпонка 20 обеспечивает передачу движения от колеса 7 на барабан 7. Корпус 77 тали выполнен также литым с двумя фланцами, к которым винтами 30 и 31 крепятся слева фланец электродвигателя, а справа — корпус 10 редуктора. Опорами втулки 8 яв­ляются подшипники 21, вала 3 — подшипники 23 и 24 и вала 5 — подшипники 13 и 22. Под­шипник 22 — роликовый с короткими цилиндрическими роликами и тремя буртами серии 423000 позволяет валу 5 самоустанавливаться, т.е. перемещаться вправо в небольших преде­лах. Подшипники 13, 21, 23 и 24 могут быть шариковыми радиальными, например, серии 200, 300, 400. Крышка 28 должна позволять подшипнику 13 перемещаться вправо, т.е. должен быть зазор 0,5..Л мм между подшипником и крышкой. Величина этого зазора регулируется про­кладками 29. Винты 19 и 25 крепят колесо 7 к втулке 8 и крышку 28 к корпусной детали 26.

Необходимо обратить внимание еще и на тот факт, что все детали, размещенные на ва­лах редуктора и тали, не имеют осевых перемещений, что обеспечивается замковыми 32, 38, 39, дистанционными кольцами 33, 34, 35 и крышками 37.

Выходные концы вала 3 уплотнены манжетами 18. Пробка-отдушина 77 с прокладкой

  1. размещена в самой верхней части корпуса редуктора, а спускная пробка 16 с прокладкой
  2. размещена в самой нижней части. Между фланцами корпусов тали и редуктора возможна постановка прокладок различной формы (плоских и круглых). Недостатком конструкции, представленной на рис. 6, являются ее большие габариты и наличие длинного быстроходного
    (а, следовательно, малого диаметра) вала. На рис. 6 тормозные устройства тали не показаны.

На рис. 7 показана таль электрическая со встроенным в барабан электродвигателем 19 и дисковым тормозом 75.
Редуктор двухступенчатый, быстроходная ступень с внешним, а тихоходная с внутрен­ним зацеплениями. Ступени образуются парами колес 3, 4, 6 и 7, соответственно, находящи­мися в зацеплении. Имеются: 3 — быстроходный вал-шестерня и 5 — промежуточная ось редуктора, опорами которых служат подшипники 13 и 25; подшипники 25 — игольчатого типа (для уменьшения габаритов ступицы колеса 4). Подшипники 13 являются одновременно опорами барабана 7, подшипники 9 — опоры корпуса тали. Корпус редуктора 10 закрыт крышкой 14. Дисковый тормоз прикреплен к корпусу 77 тали винтами (на рис. 7 не обозна­чены). В корпусе редуктора имеются сливная пробка 16 и пробка-отдушина 7 7. Быстроходный вал уплотнен манжетами 18 и 24. Корпус редуктора уплотнен манжетой 20. Позиции 2 —шпонка, 21 — дистанционное кольцо, 22, 23 — мазеудерживающие кольца.

На барабане 7 расположены две планки 12, т.е. таль снабжена сдвоенным полиспастом. Применение мотор-барабанов (рис. 7) позволяет уменьшить осевые габариты механизмов подъема, но ухудшает ремонтоспособность тали. На рис. 7 статор двигателя 19 закреплен в неподвижном корпусе внутри барабана, что исключает из конструкции токосъемник и по­вышает надежность работы механизма, однако при этом необходимо применить для бараба­на подшипники 9 большого диаметра.


Рис. 6. Механизм подъема тали с зубчатым редуктором и фланцевым креплением электродвигателя

Рис. 7. Механизм подъема с электродвигателем, встроенным в барабан. Редуктор двухступенчатый

Шарикоподшипниковые опоры механизма подъема электротали смазываются консистентной смазкой через пресс-масленки или непосредственной закладкой ее в подшипниковые узлы. Зубчатые передачи редуктора смазываются жидкой смазкой из масляной ванны. Уровень масляной ванны контролируется при помощи контрольных пробок. На рис. 6 и 7 пробки не показаны [10-12].

На рис. 8–10 представлены механизмы подъема талей (Тали электрические) с планетарными редукторами [15, 25], встроенными внутрь барабанов. Планетарные передачи обеспечивают уменьшение габаритов конструкции, особенно при больших передаточных числах. Такие многозвенные зубчатые механизмы обязательно имеют колеса с движущимися геометрическими осями, которые называются планетарными или сателлитами. Подвижное звено, в котором помещены оси сателлитов, называется водилом. Вращающееся вокруг неподвижной оси колесо, по которому обкатываются сателлиты, называется центральным. Неподвижное центральное колесо называется опорным. Как правило, планетарные механизмы изготавливаются соосными. В отличие от механизмов с неподвижными осями передаточное отношение планетарного редуктора зависит не только от числа зубьев и знака их отношения, но и числа ступеней между центральными колесами (при остановленном водиле). Поэтому каждая конкретная схема планетарного редуктора имеет свое, вполне определенное, выражение для подсчета значения передаточного отношения, записанное через числа зубьев (или радиусы колес).

Подробнее данный вопрос изложен в работах [21, 25, 26]. Схемы должны выбираться как с учетом качества простых планетарных передач, из которых компонуется зубчатый редуктор, так и назначения механизма, условий и режима его работы, места установки, а также учета типа пе­редачи и вида зацепления, распределения общего передаточного числа по ступеням и выбора числа ступеней, оценки потерь на трение, вибрации и упругости звеньев и пр. Поэтому в об­щем случае выбор схемы с учетом множества факторов может быть выполнен только методами оптимизации с применением ЭВМ [24].

На рис. 8 представлена схема планетарного редуктора с тремя центральными колесами. Водило здесь свободно вращается в опорах, не передавая движения. При кинематическом исследовании этот механизм расчленяется на два простых: первый включает центральные колеса 7, 5, сателлит 2 и водило 6; второй — состоит из центрального колеса 4, сателлита 3 и водила 6. При неподвижном колесе 5 число степеней свободы W= 1 и общее передаточное число редуктора [26]:

Данная схема позволяет за счет подбора соответствующих чисел зубьев получать большие передаточные отношения ( > 100) при высоком КПД и большой компактности [26].

Электродвигатели механизмов подъема, представленных на рис. 8–10, с фланцевыми креплениями к корпусу. При проектировании планетарных редукторов особое внимание следует обращать на точность изготовления сборочных единиц, выполнение сборки и на КПД передачи. Размещение редуктора в барабане тали предъявляет повышенные требования к выполнению уплотнений. На рис. 8 водило б имеет разборную конструкцию. Солнечная плавающая шестерня на рис. 9 способствует выравниванию нагрузки между сателлитами. Сателлиты на рис. 9 установлены на подшипниках скольжения. Для залива и слива жидкой смазки в барабанах (рис. 8–10) предусматривают отверстия.

Конструкции отдельных узлов, например редукторов — соосных трехступенчатых планетарных [8, с. 18], и другие особенности таких талей детально представлены в работах [8, с. 219-235].


Рис. 8. Механизм подъема с электродвигателем, фланец которого закреплен на корпусе тали. Редуктор — планетарный [12]

Рис. 9. Планетарный редуктор встроен в барабан механизма подъема [12]

Рис. 10. Планетарный редуктор встроен в барабан механизма подъема [12]

Ручные цепные тали — Grainger Industrial Supply

155 изделий

Ручные цепные тали поднимают и перемещают тяжелые грузы на короткие расстояния без использования энергии. Также известные как цепные тали, цепные тали перемещают грузы в таких отраслях, как строительство и производство, где тяжелое оборудование и предметы поднимаются и опускаются.

Ручные цепные тали поднимают и перемещают тяжелые грузы на короткие расстояния без использования энергии. Также известные как цепные тали, цепные тали перемещают грузы в таких отраслях, как строительство и производство, где тяжелое оборудование и предметы поднимаются и опускаются.

  • 10 футов. Навесная цепная таль с защитой от перегрузки

  • 20 футов. Ручная цепная таль на крюке

  • 5 футов. Ручная цепная таль на крюке с защитой от перегрузки

  • 10 футов. Ручная цепная таль с крюковым креплением

  • 8 футов. Ручная цепная таль с крюковым креплением и защитой от перегрузки

  • 20 футов. Навесная цепная таль с защитой от перегрузки

  • 20 футов. Подъемная ручная цепная таль с защитой от перегрузки

  • 30 футов. Ручная цепная таль на крюке

  • 12-футовая ручная цепная таль на крюке с защитой от перегрузки

  • 10-футовая ручная цепная таль с редуктором и защитой от перегрузки

Загрузка . ..

6-1/2 FT HINDTED

9003

9007

. 2-футовая ручная цепь, отсортированная по грузоподъемности, по возрастанию

Загрузка …

8 FT Hand Haper Hapeiste Chaure Hapeists 8. Fited, сортировка. ascending

Loading…

Safety Latch Hooks

Нагрузка …

. Емкость, восходящая

Загрузка …

Safety Lift Hooks Hooks Hooks

9003

15 FT. Lifer Safety Listed Live Safety Safety Listed Listed Listed Listed Listed Listed Live Safety Safety Shooks Hooks Hooks

9003

15 FT. , по возрастанию

Загрузка …

Слип.

Загрузка …

13-1/2 FT Hand Chain

Loading…

Load Limiter

Загрузка …

Lift Lipel Support Liperist Support Listed Listed Listed Listed Listed Skeepl ShookE ShuckEd LipEl -Laftive Listed Listed Listed Sopected Listed Listed Sopected Listed Sopected Listed Sopected Listedly ShookE ShuckEd Listedly ShookE ShookE LiveLide LipEl -HookEd LipEl -HookEd HookEd HookEd HookEDEL. , по возрастанию

Загрузка …

Слипко сцепление

Нагрузка …

ТЕПЛЕНИЯ. Емкость по возрастанию

Loading…

Safety Latch Hooks

Нагрузка . ..

Ограничитель нагрузки

9003

Загрузка …

Включает в себя: невыкажение.

Нагрузка …

ТЕПЛЕНИЯ. , по возрастанию

Загрузка . ..

Lift Clocks Liping Liping Liped Liped Hooks Lipered Liped Liped Hooks Lipered Liper -Hooking Lipered Liper -Hooking Lipered Liped Hookers Lipered Lipered Hokes Lipered Lipered Hokes Lipered Lipered Hoke Lipered Lipered Hoke Shoper -Lipered.

Загружается…0087

7 90,0. .0068

Загрузка . ..

Слипко -сцепление

. Погрузка…

Загрузка …

10 FT Hand -Chep. Емкость нагрузки, восходящая

Загрузка …

8-1/2 FT Hand Chain

9003 9008 9007

8-1/2 FT Hand Chain

9003 9008 9007

8-1/2 FT Hand Chain

9003

.

Защита Ручная цепь длиной 8-1/2 фута, отсортированная по грузоподъемности, по возрастанию

Loading…

Load Limiter

Нагрузка …

Стройте Limiter

Загрузка …

Lifting Latch Liping Lopend Lopered Safety Safety Safety Safety Safety Sapected Lipend Safety Safety Safety Safety Safety Safety Safety Safety Safety Safety Safety Safety Safety Lipend Safety Safety Lipend Safety Safety Lipend Safety Liping Liping Liper Hop.

Loading…

Safety Latch Hooks

Загрузка . ..

Слипко сцепление

. 2-футовая ручная цепь, отсортированная по грузоподъемности, по возрастанию
Загрузка …

20 FT Hand -Hep. Емкость нагрузки, восходящая

Загрузка …

LIGIT Грузоподъемность, по возрастанию

Загрузка . ..

Сортировка нагрузки с нагрузкой. , Acding

Нагрузка …

Lafe -Latch Lafe ShipED SAPEED SAPEERED SAPEERED SAPEERED SAPED SAPED SAPED SAPED SAPED SAPED SAPED SAPED SAPED SAPED SAPED SAPED SAPED SAPER SAPED SAPER SAPER SAPER SAPER SAPER SAPER SAPER SAPER SAPER HOUT , по возрастанию

Загрузка …

Lift Lipel Lipled Lipled Lipled Lipled Lipled Listed Lipled Listed Skeepling Lipled Listed Lipled Listed Skeepling Listed Skeepling Listed Skeepling Listed Skeepling Lipled Skeepling Lipled Skeepling Lipled Skeepled Lipled Skeepled Lipled Skeeplist Lipled Liplyse Lipled Liplyse Lipled LiploadER.

, Acding Нагрузка …

Слип. , по возрастанию

Загрузка …

28-1/2 FT Chain

. Ручная цепь, отсортированная по грузоподъемности, восходящая

Нагрузка …

12 FT Hand Chain

12 FT Hand Chain

12 FT Hand Chain

. Защита от перегрузки 12-футовая ручная цепь, отсортированная по грузоподъемности в порядке возрастания Loading…

Slip Clutch

Загрузка …
Идет загрузка. ..

Примечание. Информация о наличии товара предоставляется в режиме реального времени и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.

Ручные цепные тали | Цепные блоки и цепные шкивы

Ручные цепные тали, широко известные как «цепные шкивы» и «цепные блоки», представляют собой легкие промышленные подъемные устройства с ручным управлением и часто используются на заводах, складах и в удаленных районах, где нет доступа к электричеству. Ручные цепные шкивы отлично подходят для точного подъема и могут поставляться с множеством вариантов спецификаций, подходящих для широкого спектра специальных применений и самых суровых условий, от чистых помещений до морских ветряных электростанций.

Что нужно знать о ручных цепных талях

Для того, чтобы купить свою первую ручную цепную таль или цепной шкив, вам необходимо знать несколько небольших сведений (если ваше приложение не соответствует стандарту), например следующим образом:

  • Грузоподъемность: это максимальный вес, который может поднять подъемник, например, если вам нужно поднять 1,25 т, вам понадобится наш цепной блок грузоподъемностью 1,5 т
  • .

  • Высота подъема: выберите индивидуальную высоту подъема любого из наших блоков, стандартная высота начинается с 10 футов
  • Тип подвески: обычно цепные шкивы поставляются вместе с верхним крюком для подвешивания, однако в некоторых случаях требуется балочная тележка или балочный зажим для стационарного или активного горизонтального перемещения вдоль балочной балки. Мы поставляем полный спектр сопутствующих типов подвески, а также подвески со встроенными подвесками, такие как встроенный подъемник тележки Yale ITP, который обладает многими преимуществами, такими как дополнительная экономия закрытой высоты по сравнению с отдельными компонентами
  • .

  • Сумка на цепочке — она ​​вам действительно нужна? Этот ответ не всегда да. Но большую часть времени это так. Когда вы управляете цепным блоком, потянув за ручную цепь, она поднимает или опускает грузовой крюк. Когда грузовой крюк поднимается, цепь входит в блок, огибает звездочку и выходит с другой стороны, а затем свисает вниз и может ударить по грузу или даже по оператору, поэтому мы всегда рекомендуем решение этой проблемы — сумку для цепи. Цепные мешки крепятся к нижней стороне корпуса подъемника и хранят всю эту лишнюю грузовую цепь, когда она выходит из подъемника, они также делают хранение цепного блока намного проще и аккуратнее.

Специальное применение и уникальные конструкции 

Компания LES не ограничивается поставкой только стандартизированных лебедок от крупных производителей. как:

Оффшор (включая ROV): суровые и агрессивные среды и постоянное воздействие соли требуют надежной антикоррозийной конструкции, а в некоторых случаях цепи из нержавеющей стали, чтобы избежать ненужного ремонта и замены, стандартные ручные цепные тали просто не выдерживают эти условия.

Театр и развлечения : темные и сдержанные призывы к полностью затемненным цепным тали, включая черные грузовые цепи, ручные цепи и крюки. В развлекательных приложениях цепные сумки почти необходимы.

Пищевые продукты и чистые помещения: Если промышленное оборудование будет использоваться рядом с пищевыми продуктами и в «чистых помещениях», необходимо принять меры предосторожности.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>