• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Корвет 88: КОРВЕТ 88 станок лобзиковый !СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА! Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Опубликовано: 31.12.2022 в 09:16

Автор:

Категории: Автосервис

Содержание

Станок лобзиковый ЭНКОР Корвет 88

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка и оплата
  • Возврат и обмен

Описание станка ЭНКОР Корвет 88

Электрический лобзиковый станок используется для распиловки дерева. Выпиливание фигурных деталей, поперечные или наклонные пропилы возможны благодаря поворотному упору и наклоняемому столу. Большой вылет рамы позволяет делать внутренние распилы достаточно больших заготовок.

Особенности станка

  • 2 уровня скорости двигателя
  • Система удаления стружки
  • Простота и легкость замены пильного полотна
  • Увеличенный вылет рамы для сложных работ
  • Фиксация полотна в двух точках

Комплектация

  • Транспортирный упор

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

Технические характеристики станка ЭНКОР Корвет 88












Max ширина заготовки406 мм
Max толщина заготовки50 мм
Мощность150 Вт
Напряжение питания220 В
Число ходов на холостом ходу700/1400 движ/мин
Длина пилки133 мм
Толщина пилки0,25 мм
Ширина пилки2,6 мм
Угол наклона стола0,45 мм
Размер рабочего стола365×200 мм
Вес20 кг

Отзывы для сайта Cackle

1. Способы доставки





 до 100 кгдо 300 кгдо 500 кг**
Москва390 руб500 руб900 руб
МО, область390 руб* 500 руб*900 руб*
Самовывоз

Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д. 4. (при оплате — резерв товара)

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 30 руб

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

2. Способы оплаты

      Банковской картой онлайн на сайте             ЮMoney (Я.Деньги)

     Наличными курьеру                                                    QIWI кошелек

     Сбербанк-онлайн                                                           WebMoney

     Безналичный расчет

Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара. 

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Подробная информация о возратах и обмене

Лобзик корвет 88 в Ростове-на-Дону: 21-товар: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ростов-на-Дону

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Лобзик корвет 88

Пилки для Корвет88 5шт 19196

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Основание К- 88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух левый К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пилки для лобзика Корвет-87, 88 133 мм, z24/1″ 5шт Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Лобзик Корвет 87

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Держатель полотна верхний для лобзика корвет 88

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Втулка К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: лобзиковые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стол рабочий для лобзика корвет 88

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плата защитная К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Лобзиковый станок Корвет-87 Производитель: Энкор, Тип питания: от сети, Мощность: 85 Вт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пилки для Корвет88 5шт 19197

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пилки для Корвет88 5шт 19198

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Держатель полотна нижний для лобзика корвет 88

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трубка с пластиной К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Переходник К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Тип: переходник, Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Основание Корвет88 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пилки для ручного лобзика Pegas по дереву Reverse Skip N3R 0. 33*0.88*130мм 13tpi 12штук 704843

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электродвигатель К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рама К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: для лобзикового

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рама Корвет88 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рычаг нижний К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник подшипника (А) К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Тип: сальник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стол рабочий К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Тип: стол, Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружина К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: лобзиковые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник подшипника К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Тип: сальник, Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух защитный верхний К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух защитный нижний К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Испытано: Chevrolet Corvette 1988 года

Из майского выпуска журнала Car and Driver за 1988 год.

Мы в Автомобиль и Водитель не нуждаемся в большом поощрении, чтобы испытать Корвет на дороге. Corvette, самый производительный серийный автомобиль Америки и одна из самых выгодных сделок в мире по продаже суперкаров, является постоянной темой для обсуждения в нашем офисе. Что не означает, что обсуждения всегда дружеские. Споры между сотрудниками, пораженными скоростью Corvette, и теми, кого обескураживают его недостатки, никогда не прекращаются.

Ветт против всего мира!
  • Испытано: 2020 Corvette Z51 против Cayman GT4
  • Испытано: Five-Way 1990 Sports Car Shootout
  • Полная история Chevy Corvette
  • Полная история Chevy Corvette

, тюнинг и иное улучшение Corvette текущего поколения, впервые появившегося как модель 1984 года. Версия 1985 года представила систему впрыска топлива через порт, которая увеличила мощность и отзывчивость двигателя, а также тщательно перенастроенную подвеску, которая в значительной степени укротила езду автомобиля на повозке. Прекрасная версия с откидным верхом и антиблокировочная система тормозов Bosch в стандартной комплектации были основными моментами 19-го модельного года.86 состав. Среди улучшений прошлого года был пакет подвески Z52, который заполнил пробел между базовой калибровкой и настройкой для соревнований Z51, а также алюминиевые головки цилиндров, которые уменьшили вес и помогли увеличить номинальную мощность двигателя на десять лошадиных сил.

Corvette 1988 года продолжает традицию ежегодного прогресса. Новости этого года включают измененную геометрию передней и задней подвески, увеличенные тормоза, еще одну модернизацию двигателя и опциональные семнадцатидюймовые колеса и шины. Также есть множество мелких изменений: более тихий и легкий компрессор кондиционера, улучшенная система вентиляции и добавление к списку стандартного оборудования электрических замков, круиз-контроля и AM/FM/кассетной стереосистемы.

Из изменений ходовой части наиболее очевидными являются колеса и шины большего размера, которые входят в стандартную комплектацию ориентированного на гоночную трассу пакета Z51 или аналогичного уличного варианта Z52. За исключением таких бутиковых машин, как Porsche 959 и Lamborghini LM002, Corvette 1988 года — первый автомобиль современности, оснащенный семнадцатидюймовыми колесами и шинами. Шины 275/40ZR-17 Goodyear Eagles — более широкое и низкопрофильное развитие шин 255/50ZR-16, которые до сих пор устанавливаются на базовый автомобиль.

Удивительно, но спортивная резина не улучшает — и не предназначена — для улучшения абсолютной мощности Corvette на поворотах. Но у Corvette уже было достаточно сцепления с дорогой. Наш тестовый автомобиль с Z52 преодолел противоскользящую площадку с весом 0,87 g, что идентично характеристике Z52, которую мы тестировали в июне прошлого года, и такой же высокой, как у любого серийного автомобиля, который мы когда-либо тестировали. Инженеры Corvette и Goodyear разработали новые шины не для увеличения максимального сцепления, а для улучшения управляемости на пределе и производительности на мокром асфальте.

Действительно, Corvette 1988 года с опцией Z52 — выгодная сделка за 970 долларов — управляется более мягко, чем любой другой Corvette, на котором мы когда-либо ездили. Умеренная недостаточная поворачиваемость шасси и постепенный отрыв шин побуждают заигрывать с выдающимися возможностями Corvette на поворотах. Вы можете немного сдвинуть все четыре колеса или, если хотите, щелкнуть хвостом, нажав на газ. Вы можете играть в Марио Андретти целый день, не опасаясь, что шасси сломается при избыточной поворачиваемости, как только вы допустите небольшую ошибку.

История Corvette
  • Chevy Corvette: Краткая история скорости от 0 до 60 миль в час
  • Хронология Corvette, 1980-е
  • Испытано: Chevrolet Corvette 1963 года меняет образ

‘т. Несмотря на ширину парового катка, новые шины Goodyear удивительно хорошо работают на мокрой дороге. Мало того, что их сцепление с мокрой дорогой впечатляет, они еще и противостоят аквапланированию на любой разумной скорости. Новая резина хорошо работает даже на снегу. Вы никогда не спутаете Z52 Corvette с джипом, но и трехдюймовый снегопад не превратит вашу поездку на работу в безостановочную сессию контроля заноса. На самом деле, самая большая проблема при вождении Corvette по снегу — это его чувствительная тяга дроссельной заслонки, которая превращает первое крошечное приращение движения педали в значительную долю щедрого крутящего момента двигателя. Чрезмерно агрессивный дроссель обычно предназначен для того, чтобы создать впечатление, что у автомобиля больше мощности, чем на самом деле. Corvette не требует такой подделки.

Некоторая заслуга в улучшении управляемости принадлежит изменениям подвески. Хотя компоненты и их базовая компоновка не изменились, новая геометрия передней части обеспечивает нулевой радиус зачистки, а не слегка отрицательный показатель более ранних Corvettes. Это изменение устраняет склонность тормозных сил к повороту передних колес, тем самым повышая устойчивость при торможении, когда шины находятся на поверхностях с разным сцеплением.

В задней части инженеры изменили положение нескольких шарниров подвески, чтобы уменьшить изменение развала, которое происходит при движении подвески вверх и вниз. В результате шины сохраняют лучший контакт с землей, поскольку подвеска реагирует на неровности, улучшая устойчивость на прямой на неровном дорожном покрытии.

Нельзя сказать, что мы заметили более стабильное торможение в новой машине, хотя мы не пробовали резких торможений на покрытиях с раздельным сцеплением. Новая геометрия определенно улучшает ощущение рулевого управления, однако общее усилие рулевого управления Corvette идеально подходит для спортивного автомобиля, а рулевое управление имеет очень положительную центральную канавку. И в отличие от некоторых систем рулевого управления, которые имеют сильное центральное ощущение, Corvette не кажется искусственным. С отрицательной стороны, изгибы передних шин, когда они следуют продольным канавкам и гребням, по-прежнему проходят без фильтрации.

Переработанная задняя подвеска действительно помогает стабилизировать заднюю часть автомобиля на неровном асфальте. Дорожные выпуклости и неровности теперь меньше мешают задней части, поэтому Corvette меньше мотается по кругу. Быстрая езда по проселочным дорогам требует меньше внимания, чем раньше.

Из опыта гонок мы знаем, что крепления Z51 выдерживают адскую жару, выделяемую в 24-часовой гонке на выносливость, и даже стандартные тормоза теперь выдерживают самую тяжелую уличную езду.

Хотя эти изменения в подвеске звучат как простая перестройка, для их реализации потребовались переработанные рычаги управления, ступицы, точки захвата, амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Такая масштабная доработка предоставила идеальную возможность модернизировать тормоза Corvette, которые были слишком малы, чтобы сопротивляться износу при интенсивном использовании. Частью решения являются двухпоршневые передние суппорты вместо использовавшейся ранее однопоршневой конструкции. Новые суппорты также имеют большие колодки; поскольку они нагреваются медленнее, они более устойчивы к выцветанию и должны служить дольше. Инженеры также увеличили тормозные диски толщиной 0,8 дюйма с 11,5 до 12,0 дюймов в диаметре, что также увеличило их теплоемкость. Пакет для соревнований Z51 получает впереди роторы размером 13,0 на 1,1 дюйма.

Из опыта гонок мы знаем, что крепления Z51 выдерживают адскую жару, выделяемую в 24-часовой гонке на выносливость, и даже стандартные тормоза теперь выдерживают самые жесткие дорожные условия. Раньше одна жесткая остановка на трехзначной скорости приводила к заметному затуханию. Теперь многократное интенсивное использование не снизит эффективность тормозов.

Это существенное преимущество, потому что Corvette 1988 года быстрее, чем когда-либо. Последняя версия 5,7-литрового V-8 с впрыском топлива имеет более свободные порты. Хотя алюминиевые головки стали стандартным оборудованием в прошлом году и получили признание (вместе с новым распределительным валом) за повышение мощности двигателя до 240 лошадиных сил, модели 87 года были на самом деле медленнее, чем предыдущие Corvettes с номинальной мощностью всего 230 л. с. Модернизация этого года увеличила рейтинг до 245 для двигателя, который явно столь же силен, как и у любого Corvette, который мы когда-либо тестировали.

Мы гораздо больше предпочитаем эту автоматическую коробку передач Корвету с ее назойливой компьютеризированной повышающей передачей и неуклюжей связью.

Нашему тестовому автомобилю, оснащенному четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным передаточным числом 3,07:1 (стандартное передаточное число 2,59 для автоматической коробки передач), понадобилось всего 5,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и преодолеть четверть мили за 14,3 секунды на скорости 95 миль в час. Эти цифры не устанавливали рекордов Corvette, но измеренная нами максимальная скорость в 154 мили в час делает новый автомобиль как минимум на 3 мили в час быстрее, чем любой из его предшественников. Обновленный двигатель действительно дышит глубже на высоких оборотах.

Эти характеристики дополняются идеальной управляемостью и быстрой реакцией, которые мы привыкли ожидать от корветов с автоматической коробкой передач. Симбиоз автоматической коробки передач и крутящего момента V-8 устанавливает высшую планку для высокопроизводительных силовых агрегатов. Независимо от обстоятельств или скорости, эта комбинация превращает давление на дроссельную заслонку в плавную, мощную тягу. Двигатель справляется с большинством требований акселератора благодаря собственному большому запасу мощности; а когда он не может ответить на звонок, трансмиссия обеспечивает быстрый, надежный и чрезвычайно плавный кикдаун. Переключения на более высокие передачи такие же четкие и плавные. Немногие роскошные автомобили переключаются так плавно. Мы намного предпочитаем эту автоматическую коробку передач механической коробке передач Corvette с ее назойливой, компьютеризированной повышающей передачей и неуклюжей связью.

Пока спортивный автомобиль Chevrolet построен с отдельным кузовом из стекловолокна, он вряд ли будет таким же прочным, как Porsche.

Хотя изменения 1988 года усилили сильные стороны Corvette и ослабили его слабые стороны, аргументы нашего офиса продолжаются. Мы все согласны с тем, что Corvette всегда был выдающимся автомобилем на гоночной трассе, а новый автомобиль еще более ошеломляющим, чем когда-либо. Но тех, кто хочет утонченности своих характеристик, по-прежнему беспокоит пластиковый салон Corvette, его громкий и рокочущий выхлоп, его многочисленные (хотя и меньше) скрипы и дребезжание, а также его далеко не ошеломляющая надежность. Некоторые из этих недостатков являются неизбежным результатом характера Корвета. Пока спортивный автомобиль Chevrolet построен с отдельным кузовом из стекловолокна, он вряд ли будет таким же прочным, как Porsche.

Отсюда следует последний момент: Corvette не стоит столько же, сколько Porsche. Z52 на этих страницах, оснащенный кожаными сиденьями с электроприводом, роскошной аудиосистемой и другими опциями, стоил 33 593 доллара. Простая Jane 924S, без автоматической коробки передач, но с сопоставимым оснащением, стоит около 35 500 долларов, и за эти дополнительные две тысячи вы получаете автомобиль, который не предлагает антиблокировочную систему тормозов и примерно на две секунды медленнее до 60 миль в час и 20 миль в час. на максимальной скорости. Для большинства из нас на Хогбак-роуд это делает Corvette выгодной сделкой. Чтобы убедить несогласных с офисом, нам просто нужно продолжать тестировать каждый новый Corvette, который попадется нам в руки.


Не ждите от меня много критических замечаний по поводу Корвета. Я обожаю пластиковую красоту Chevy. Я не закрываю глаза на его сомнительную надежность или на его склонность к скрипам и грохоту, но я убежден, что ни один другой автомобиль на земле не предлагает более грубых характеристик или скульптурного великолепия менее чем за 50 000 долларов. Издание 1988 года — лучший год. Да, группе Corvette предстоит еще много работы, прежде чем ее спортивный автомобиль станет таким же прочным и бесшумным, как Porsche. Но тогда, чтобы купить Porsche, который может работать с Vette, вам придется выложить не менее 65 000 долларов. Это должно заплатить за несколько поездок в отдел обслуживания Chevy. Более того, за исключением любого Ferrari и, может быть, нового Lotus Esprit Turbo, не было построено более красивого спортивного автомобиля. На своих новых семнадцатидюймовых колесах Corvette никогда не выглядел более ошеломляюще. О, еще кое-что. Всем тем интеллектуалам, которые не застряли бы в Corvette из-за его «имиджа», я говорю: поцелуйте мои задние фонари! — Артур Сент-Антуан

Поскольку однажды красивая женщина подобрала меня на серебристом корвете, принадлежавшем ее отцу, я никогда не мог рационально критиковать эти машины. Однако это кажется совершенно справедливым, учитывая постоянное совершенствование Corvette. Красный bahnstormer, на котором мы ездили последние недели, не показал мне ничего, кроме хорошего времени. Персонал свободно говорил о болезнях, от которых страдали более ранние Корветы, о болезнях, которые лучше всего можно описать словами «контроль качества». Или отсутствие того же. К счастью, я избежал таких неудобств и могу возлагать лавры на крышу Корвета. Ну, почти. Чем больше я об этом думаю, тем больше удивляюсь, почему Corvette должен быть сделан из стеклопластика. Если бы он был сделан из алюминия или стали, он бы не скрипел, как колени старика, когда стареет. Есть также камень, за который нужно бросить гаечный ключ, чтобы снять съемную жесткую крышу, и немалое раздражение вызывает необходимость выровнять автомобиль, прежде чем вы сможете вернуть верхнюю часть на место. Такой степени гибкости нет места в купе для гранд-туризма мирового класса. — Уильям Джинс

Вы могли бы также знать мои предубеждения в отношении этого контрапункта: я люблю Корветы. Мне нравится кататься на них по шоссейным трассам в гонках на выносливость, и мне нравится кататься на них по дорогам общего пользования. Я горжусь тем, что поддержал Vette в нашем голосовании «Десять лучших». Однако я останавливаюсь перед слепой преданностью. Недостатки Corvette столь же очевидны, как и его сильные стороны. Создание спортивного автомобиля с откидной крышей и обшивкой из стекловолокна имеет такой же смысл, как попытка танцевать в цементных туфлях. Таким образом вы не сможете создать жесткую, плотно прилегающую машину. Таким образом, несмотря на множество структурных лейкопластырей, Corvette по-прежнему дрожит на кочках и скрипит на протяжении всей жизни. Этот автомобиль заслуживает того, чтобы быть таким же прочным, как Porsche 9.44s и Toyota Supra Turbos уступают по производительности. Я бы даже согласился на что-то близкое. Нет оправдания 30-тысячному автомобилю с кузовом ниже мирового класса. Тем не менее, я хотел бы ответить на единственный вопрос, который действительно имеет значение в подобном обсуждении: сделайте мой красный. -Rich Ceppos

Технические характеристики

Спецификации

1988 Chevrolet Corvette

9009 Тип транспортного средства
, задний, задний привод, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й, 2-й тип
. 0005

Цена в соответствии с проверкой
$ 33 598 (базовая цена: 29 955 долл. США)

Двигатель тип
Pushrod 16-клапанов V-8, железо и алюминовые головки, 3

6 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3550 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350. 350 350 350. , 5733 CM 3
Питание:
245 HP при 4300 об / мин
Крутящий момент:
340 LB-FT @ 3200 об / мин


4-й-шар.9 Подвеска (передняя/правая): рычаги управления/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 12,0-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle ZR40, P27540ZR-17

РАЗМЕРЫ 9009
Колесная база: 96,2 в
Длина: 176,5 в
Ширина: 71,0 в
Высота: 46,7 в
Объем пассажиров: 49 FT3
Объем груза: 18 FT3
Вес счалости: 3313 LB

C/D
9999999999999999999999 гг. РЕЗУЛЬТАТЫ
60 миль/ч: 5,6 сек
100 миль/ч: 16,3 с
110 миль/ч: 21,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 с при 95 миль/ч
Максимальная скорость: 154 миль/ч
торможение, 70–0 миль в час: 168 кт
, владение дорогами, 300-футовой диа. город/шоссе: 19/16/25 миль на галлон

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Характеристики и характеристики Corvette 1988 года

Силовой агрегат, рулевое управление, тормоза, размеры и подвеска

Появление модели 1988 года принесло с собой 35-летие Chevy Corvette. Для General Motors в целом и особенно для команд людей, ответственных за проектирование и разработку «Американского спортивного автомобиля», этот юбилей был значительным не только из-за важной вехи, которую он представлял, но и потому, что тридцатилетие Corvette прошло с чуть ли не шепотом.

Подробнее: Исследовательский центр Chevrolet Corvette 1988 года

Технические характеристики Corvette 1988 года

Основные характеристики Corvette 1988 года

МОДЕЛЬ: Шевроле Корвет 1988 года выпуска
СТИЛЬ КОРПУСА: Двухдверное купе/хэтчбек, двигатель спереди, привод на задние колеса
МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА: Боулинг-Грин, Кентукки
КОНСТРУКЦИЯ: Кузов из стекловолокна, цельная конструкция с частичной передней рамой, включающей компоненты из стали и нержавеющей стали.
НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ (VIN): 1G1YY2182J5100001 ЧЕРЕЗ 1G1YY2182J5122789
СУФФИКС VIN: ZMA: 350 КУБИЧЕСКИХ ДЮЙМОВ, 240/245 ЛОШАДЕЙ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ZMC: 350 КУБИЧЕСКИХ ДЮЙМОВ, 240/245 ЛОШАДИНЫХ МОЩНОСТИ, РУЧНАЯ, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
НОМЕР БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ: 14093638: ВСЕ
НОМЕР ГОЛОВКИ: 10088113: ВСЕ

Примечание. Для Callaway Twin-Turbo кодировка двигателя Chevrolet была заменена следующим образом: первые две цифры обозначают год, следующие три цифры обозначают последовательность Callaway, последние четыре цифры соответствуют последним четырем цифрам идентификационного номера автомобиля.


1988 Колеса, подвеска и тормоза Corvette

Подвеска (купе/кабриолет)
Передняя подвеска Однолистовая поперечная рессора из композитного стекловолокна с алюминиевыми рычагами разной длины и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Полностью независимая пятирычажная система с поперечными однолистовыми рессорами из стеклопластика, алюминиевыми верхними и нижними продольными рычагами и узлом поперечной рулевой тяги
Подвеска (Callaway Twin Turbo)
Передняя подвеска Независимые рычаги управления разной длины, пластиковые листовые рессоры, 3-позиционные амортизаторы, регулируемые из кабины, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Независимые полуоси фиксированной длины, 2 боковых тяги и 2 продольных тяги с каждой стороны, пластиковая листовая рессора, 3-позиционные регулируемые из кабины амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
Колеса и шины (купе/кабриолет/Callaway)
Передние шины П255/50ВР16, П275/40ЗР-17*
Задние шины П255/50ВР16, П275/40ЗР-17*
Передние колеса Колеса: 16 x 8,5, 17 x 9,5*
Передние колеса Колеса: 16 x 8,5, 17 x 9,5*

* Обозначает автомобили с опциями Z51/Z52 и Callaway Twin Turbo Corvette

Тормоза (купе/кабриолет)
Передние тормоза 11,5-дюймовые роторы с ABS / 13,0-дюймовые (Z51)
Задние тормоза 11,5-дюймовые роторы с ABS / 12,0-дюймовые (Z51)
Тормоза (Callaway Twin Turbo)
Передние тормоза Вентилируемые диски размером 12,9 x 1,1 дюйма с вакуумным АБС-пластиком
Задние тормоза Вентилируемые диски 11,9 x 0,8 дюйма с вакуумным усилителем ABS

1988 Corvette Технические характеристики трансмиссии

L98 5,7 OHV 350 V-8. Настроенный впрыск топлива (КУПЕ)

Двигатель: L98 5,7 OHV 350 V-8. Впрыск топлива с настроенным портом (КУПЕ)
Цилиндры: В8

Материал блока:

Чугунный сплав
Рабочий объем: 5,7 литра/350 кубических дюймов
Диаметр цилиндра и ход: 4,00 x 3,48 дюйма
Клапанный механизм: OHV, 2 клапана на цил.
Материал головки блока цилиндров: Алюминий
Высота платформы блока цилиндров: 9,025 дюйма
Степень сжатия: 9,50:1
Мощность: 240 л.с. при 4300 об/мин
Момент затяжки: 340 фунто-футов при 3200 об/мин
Доставка топлива: Впрыск топлива с настроенным портом
Объем топлива: 20,0 галлонов
Объем масла: 4,5 кварты (без фильтра)
Общий вес двигателя в собранном виде (сухой): 585,7 фунтов
Трансмиссия: 4+3-ступенчатая механическая / турбо Hydra-Matic 700 R-4, 4-ступенчатая автоматическая
Стандартное передаточное число: 2,59:1 (автоматический), 3,07:1 (ручной)

L98 5,7 OHV 350 V-8. Впрыск топлива с настроенным портом (КУПЕ с ОСЬЮ 3,07:1 И КАБРИОЛЕТ)

Двигатель: L98 5,7 OHV 350 V-8. Система впрыска топлива с настроенным портом (КУПЕ с ОСЬЮ 3,07:1 И КАБРИОЛЕТ)
Цилиндры: В8

Материал блока:

Чугунный сплав
Рабочий объем: 5,7 литра/350 кубических дюймов
Диаметр цилиндра и ход: 4,00 x 3,48 дюйма
Клапанный механизм: OHV, 2 клапана на цил.
Материал головки блока цилиндров: Алюминий
Высота платформы блока цилиндров: 9,025 дюйма
Степень сжатия: 9,50:1
Мощность: 245 л.с. при 4300 об/мин
Момент затяжки: 340 фунто-футов при 3200 об/мин
Доставка топлива: Впрыск топлива с настроенным портом
Объем топлива: 20,0 галлонов
Объем масла: 4,5 кварты (без фильтра)
Общий вес двигателя в собранном виде (сухой): 585,7 фунтов
Трансмиссия: 4+3-ступенчатая механическая / турбо Hydra-Matic 700 R-4, 4-ступенчатая автоматическая
Стандартное передаточное число: 2,59:1 (автоматический), 3,07:1 (ручной)

L98 5,7 OHV 350 V-8 с турбонаддувом. Электронный впрыск топлива через порт (CALLAWAY TWIN-TURBO)

Двигатель: L98 5,7 OHV 350 V-8 с турбонаддувом. Электронный впрыск топлива через порт (CALLAWAY TWIN-TURBO)
Цилиндры: В8

Материал блока:

Чугунный сплав
Рабочий объем: 5,7 литра/350 кубических дюймов
Диаметр цилиндра и ход: 4,00 x 3,48 дюйма
Клапанный механизм: OHV, 2 клапана на цил.
Материал головки блока цилиндров: Алюминий
Высота платформы блока цилиндров: 9,025 дюйма
Степень сжатия: 7,50:1
Мощность: 382 л.с. при 4250 об/мин
Момент затяжки: 562 фунто-фута при 2500 об/мин
Доставка топлива: Электр. Порт впрыска топлива
Объем топлива: 20,0 галлонов
Объем масла: 4,5 кварты (без фильтра)
Общий вес двигателя в собранном виде (сухой): 585,7 фунтов
Трансмиссия: Ограниченное скольжение 3,54:1
Стандартное передаточное число: 2,59:1 (автоматический), 3,07:1 (ручной)
Турбины 2 Ротомастер Т04 Компакт
Вестгейт Интеграл
Максимальное давление наддува 10,8 фунтов на квадратный дюйм



Внешние размеры Corvette 1988 года

Размеры купе

Внешние размеры (купе и кабриолет) Внутренние размеры (купе и кабриолет )
Колесная база: 96,2 дюйма Запас: н/д
Общая длина: 176,5 дюймов Плечевая комната: н/д
Общая ширина корпуса: 71,0 дюйма Модная комната: н/д
Общая высота: 46,7 дюйма Место для ног: н/д
Ширина передней гусеницы: 59,6 дюйма
Ширина задней гусеницы: 60,4 дюйма
Мин. Дорожный просвет 4,7 дюйма

 

Внешние размеры (Callaway) Внутренние размеры ( Callaway )
Колесная база: 96,2 дюйма Запас: н/д
Общая длина: 179,0 дюймов Плечевая комната: н/д
Общая ширина корпуса: 71,0 дюйма Модная комната: н/д
Общая высота: 46,7 дюйма Место для ног: н/д
Ширина передней гусеницы: 59,6 дюйма
Ширина задней гусеницы: 60,4 дюйма
Мин. Дорожный просвет 4,3 дюйма
Вместимость
Вместимость
Пассажировместимость 2 – Водитель и пассажир
Собственная масса (фунты) 3330 (купе), 3279 (кабриолет), 3500 (Callaway)
Внутренний объем пассажира (куб. фут) 8,4
Внутренний объем багажника (куб. фут) 24 (приблизительно)
Объем топлива (галлоны): 20,0
Объем охлаждающей жидкости без нагревателя (кварт) 21,6
Аккумулятор: 12 В, 3500 Вт
Выход генератора: 14–22 А

1988 Corvette Результаты производительности

Производительность Стандартный Двойной турбонаддув Callaway
0-60 миль в час: 5,6 секунды 4,4 секунды
0-100 миль в час: 16,3 секунды 10,5 секунды
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ: 14,3 секунды при 95,0 12,9 секунды @ 111,0
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: ~150 миль в час 191 миль в час

Присоединяйтесь к более чем 10 000 владельцев Corvette, которые читают наш информационный бюллетень

Наш информационный бюллетень доставляет вам все новости, слухи, сделки и события Vette каждую неделю

На сегодняшний день у меня было неприличное количество автомобилей.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>