Для чего можно использовать роботов на английском: Сочинение на английском языке Чтобы вы хотели, чтобы робот делал у вас дома?/ What Would You Like The Robot to Do For You in Your House? с переводом на русский язык
Содержание
Сочинение на английском языке Чтобы вы хотели, чтобы робот делал у вас дома?/ What Would You Like The Robot to Do For You in Your House? с переводом на русский язык
Главная > Сочинения на английском
Получить бесплатный урок в онлайн-школе английского!
Представлено сочинение на английском языке Что бы вы хотели, чтобы робот делал у вас дома?/ What Would You Like The Robot to Do For You in Your House? с переводом на русский язык.
What Would You Like The Robot to Do For You in Your House? | Что бы вы хотели, чтобы робот делал у вас дома? |
Robots are amazing scientific inventions that can perform many different functions and that is how they are making human life easier and more comfortable. Such devices have long been used in enterprises, used to control transport and carry out complex surgical operations but how nice it would be to have a robot in your home! | Роботы — это удивительные творения науки, способные выполнять множество разнообразных функций, тем самым делая жизнь людей проще и комфортнее. Такие устройства давно уже применяют на предприятиях, используют для управления транспортом и проведения сложных хирургических операций, но как бы хорошо было иметь робота в своём доме! |
First of all, I would like a robot to help me clean because I find this activity too boring. Now there are already automated vacuum cleaners that move around the apartment by themselves, removing dust even from very hard to reach places. The only things we are missing are robots that wash dishes, wash and iron clothes, and clean up the closet! | Прежде всего, я хотел бы, чтобы робот помогал мне делать уборку, так как сам я считаю это занятие слишком скучным. Сейчас уже есть автоматизированные пылесосы, которые сами ездят по квартире, удаляя мусор даже из самых труднодоступных мест. Не хватает только роботов, моющих посуду, стирающих и гладящих одежду, а также наводящих порядок в шкафу! |
It would also be great to have a robot nanny for my little sister Nastya. Now my parents often leave me alone with her. I read fairy tales to my sister, warm up her food, help her dress and take her for a walk because Nastya is only five years old. All of this is enjoyable but very tiring to do, and I would be happy to delegate my responsibilities to someone else. | Было бы также прекрасно иметь робота-няню для моей младшей сестры Насти. Сейчас родители часто оставляют меня с ней одного. Я читаю сестре сказки, разогреваю еду, помогаю одеваться, вывожу на прогулку, потому что Насте только пять лет. Делать всё это приятно, но очень утомительно, и я был бы счастлив поручить свои обязанности кому-то другому. |
And I would also like to free my mom and dad from unnecessary work and delegate cooking, taking out the garbage, buying food and making repairs in the apartment to the robot. I think that in such a situation, our family members would have much more time to socialize with each other. | Да и маму с папой я бы тоже желал освободить от лишней работы, возложив приготовление еды, вынос мусора, покупку продуктов и произведение ремонта в квартире также на плечи робота. Думаю, в такой ситуации у членов нашей семьи стало бы гораздо больше времени на общение друг с другом. |
Finally, I dream of a robot friend. I want him to help me do my homework and play video games with me. If necessary, such a robot could wake me up in the morning and walk with me to school, and then meet me after the school is over. | И, наконец, я мечтаю о роботе-друге. Хочу, чтобы он помогал мне делать домашнее задание и играл со мной в видеоигры. При необходимости такой робот мог бы будить меня по утрам и провожать до школы, а затем встречать из неё. |
см. также:
Все сочинения о Технологиях
Все сочинения на английском языке с переводом
Роботы, сочинение на английском языке с переводом для школьников 5-7 класс
Диалоги Темы Грамматика
Man has always tried to make his existence easier and find helpers who are ready to perform the most difficult physical labor. At first, animals were attracted for this, using them, people transported various goods, plowed the land. They also tried to use natural phenomena: wind, streams of water, which set in motion various mechanisms: mills, sailing ships. Over time, man learned to invent various machines, moving first thanks to the energy of steam, and then electricity. In our time, the working person is being replaced by robots. And it is already impossible to name a field in which these automatic devices would not be used.
What are the benefits robots have? Firstly, they can work non-stop and without losing focus and speed. Whereas a person needs to take breaks every hour to relieve tension and increase concentration. Secondly, they perform the assigned task better, because they do not know fatigue or loss of interest. And a person, unfortunately, is susceptible to these conditions, which lead to inevitable mistakes. Thirdly, robots do not have mood problems, and they perform the most tedious work productively day after day, which cannot be said about us, humans. We are creatures living with emotions, and in many ways, they determine our attitude towards life and work. Fourth, robots will not complain about low wages and will not stage protest demonstrations if they do not like something.
I think you will agree with me that robots should be used in areas where work can pose a threat to human health and life: coal or oil mining, chemical production, etc. But when you come to the hospital, you want to talk with a qualified doctor who will listen to you and say a kind word. And we want to enjoy the works of art that are created by people, and not soulless machines.
Перевод
Человек всегда стремился облегчить свое существование и найти помощников, готовых выполнять самый тяжелый физический труд. Сперва для этого привлекали животных, используя их, люди перевозили различные грузы, пахали землю. Также пытались использовать природные явления: ветер, потоки воды, которые приводили в движение различные механизмы: мельницы, парусные судна. Со временем человек научился изобретать различные станки, двигающиеся сначала благодаря энергии пара, а затем электричества. В наше время работающего человека начинают вытеснять роботы. И уже невозможно назвать сферу, в которой бы не применялись эти автоматические устройства.
Какими преимуществами они обладают? Во-первых, они могут работать безостановочно и без потери внимания и скорости. В то время как человеку необходимо делать перерывы каждый час, чтобы снять напряжение и повысить концентрацию. Во-вторых, они выполняют поставленную задачу более качественно, поскольку им не ведома усталость или потеря заинтересованности. А человек, к сожалению, подвержен этим состояниям, которые ведут к неминуемым ошибкам. В-третьих, у роботов не бывает проблем с настроением, и они изо дня в день продуктивно выполняют самую нудную работу, чего не скажешь о нас, людях. Мы существа, живущие эмоциями, и во многом они определяют наше отношение к жизни и работе. В-четвертых, роботы не станут жаловаться на низкую зарплату и не будут устраивать демонстраций протеста, если им что-то не понравилось.
Думаю, вы со мной согласитесь, что роботов нужно использовать в тех областях, где работа может представлять угрозу для здоровья и жизни человека: добыча угля или нефти, производство химикатов и т.д. А вот придя в больницу, хочется побеседовать с квалифицированным врачом, который тебя выслушает и скажет доброе слово. И произведениями искусства хочется наслаждаться теми, которые созданы людьми, а не бездушными машинами.
Грамматика
- Глаголы
- Наречия
- Существительные
- Местоимения
- Прилагательные
- Числительные
- Предложения
- Предлоги
- Артикли
- Времена
- Наклонение
- Это интересно
- Разное по грамматике
Полезно знать
- Репетиторы английского языка по Скайпу
- Вебинары
- Видео презентации преподавателей
Как роботы на уроках английского языка могут вызвать сочувствие и улучшить письмо
Упомяните роботов многим учителям английского языка, и они сразу же укажут на классную комнату естественных наук или на мастерскую, если она у них есть. Во многих школах, если роботы и есть, они находятся в кабинете естествознания или математики или создаются внешкольным кружком робототехники. Обычно это не приспособление на уроках английского языка. Но по мере того, как учителя продолжают работать над поиском новых точек входа в старый материал для своих учеников, роботы доказывают, что они являются отличным междисциплинарным инструментом, который развивает навыки сотрудничества и грамотности.
«Для кого-то вроде меня, кто преподает литературу с помощью множества мертвых белых парней, преподавание программирования делает мой класс более актуальным», — сказала Джессика Херринг, учитель английского языка в старшей школе Benton High School в Арканзасе. Херринг впервые экспериментировала с использованием Sphero, по сути, программируемого мяча, когда на уроке американской литературы изучали письмо первых поселенцев. Херринг отодвинул парты и нарисовал на полу лентой лабиринт, изображающий путешествие из Европы в Новый Свет. Ее ученики использовали классные iPad и вводное приложение с ручным управлением, чтобы провести свои Spheros через лабиринт.
Херринг, как и многие учителя английского языка, скептически относилась к тому, что робот Sphero может быть полезным инструментом обучения в ее классе. Она думала, что этот тип технологий отвлечет студентов от основных навыков чтения, письма и анализа литературы. Но она решила попробовать, узнав об успехах другого учителя английского языка по всей стране.
Студенты экспериментируют со Сферосами, учатся управлять ими в лабиринте, представляющем путешествие из Европы в Новый Свет. (Джессика Херринг)
«Разговор, который у нас был после этого об этих исследователях, прибывающих в Новый Свет, был действительно удивительным», — сказала Херринг во время презентации своего опыта на конференции Международного общества технологий в образовании (ISTE). Поскольку ученики изо всех сил пытались удержать свои Сферо в лабиринте, они лично понимали, как это должно было разочаровывать первых поселенцев, которые заблудились, отступили и в конце концов добрались до новой земли.
«Они перешли от пилотирования этих роботов к обсуждению этих больших идей и сочувствию к людям в истории», — сказал Херринг. Студенты отметили, что они могут понять, почему пуритане должны были верить в высшую силу во время путешествия, и выразили уважение к их упорству. Херринг начал понимать, как Spheros может дать студентам более интуитивную связь с темами книг, которые они изучали, и начал придумывать новые способы связать программирование с размышлениями и письмом.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЗЕРКАЛ ПРОЦЕСС НАПИСАНИЯ
После того, как ее ученики получили первый опыт изучения Сфероса, Херринг решила увеличить сложность. Для следующего проекта Spheros учащиеся выбрали персонажа из классического романа Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна » и запрограммировали свои Spheros так, чтобы они отображали личность, эмоции и путешествие этого персонажа. Для этого студенты должны были вернуться к тексту и использовать стратегии внимательного чтения, чтобы найти текстовые доказательства, которые подкрепили бы их интерпретацию обстановки, мотивов и чувств персонажа. Затем им нужно было решить, как Spheros, простой круглый шар, который может светиться, может представлять эти качества.
Например, одна группа выбрала своим персонажем «пьяного папу». Они запрограммировали свой Sphero зигзагами пересекать реку (отмечено на полу лентой), останавливаться у дома, а затем трястись и краснеть. По мере того, как студенты проходили этот процесс, они вскоре поняли, что их графические организаторы идей были больше похожи на гипотезы; им приходилось корректировать и добавлять детали, когда они пробовали что-то в языке программирования.
Учащиеся заполнили графические органайзеры, чтобы обосновать свой выбор программирования текстовыми доказательствами. (Джессика Херринг)
«Процесс программирования моделирует процесс написания», — сказал Херринг. Многим из ее учеников трудно воспринимать написание как повторяющийся процесс — они предпочитают что-то набросать и больше никогда к этому не возвращаться. Но по мере того, как они совместно планировали свои сюжетные линии, пытались запрограммировать различные представления в Spheros и модифицировали свои подходы, они начали понимать важность пересмотра.
«Когда они смогли установить связь между письмом и программированием, это действительно изменило их подход к написанию», — сказал Херринг. «Это сделало их более открытыми для этого процесса».
В классе с отличием Херринг использовала Сферос для проекта Беовульф . Вместе класс изучил три разных битвы между Беовульфом и Гренделем. Затем учащиеся разделились на группы и выбрали для представления разные сражения. Они должны были закодировать свои Spheros, чтобы не только представлять действия своего персонажа в битве, но и сотрудничать с группой, представляющей их противника, чтобы взаимодействия в битве совпадали. «Согласование двух программ было действительно сложной задачей, и им это понравилось», — сказал Херринг.
Херринг пробовала заниматься в Сферосе как на уроке британской литературы с отличием, так и на уроке на уровне. Две группы студентов по-разному отреагировали на задание. Студенты-отличники более неохотно лезли в проект, считая его «развлечением», а не серьезной работой. Они хотели продолжать делать то, к чему привыкли — анализировать текст и писать документы.
«Когда мы думаем о детях более высокого уровня, мы думаем, что они действительно мыслят и понимают, как они учатся», — сказал Херринг. «Но иногда они настолько перегружены всеми этими очень строгими курсами, которые требуют их много, что у них нет времени думать». Как их учитель, она могла видеть, что они копаются в тексте, внимательно читают, слушают друг друга, формулируют свое мнение и сотрудничают, но ей приходилось активно указывать на эти аспекты ученикам.
Напротив, группа на уровне была более занята, чем Херринг когда-либо видел их. «Дети на уровне были так взволнованы, что кто-то позволил им встать из-за парты», — сказал Херринг. «Они действительно увидели, что это повлияло на их понимание текста. Они увидели эту глубокую связь и изменения в своем опыте обучения».
Многие из этих учеников изо всех сил пытались заботиться об уроках английского языка, но когда Херринг позволил им изложить свои мысли по-другому и обсудить их перед написанием, их идеи стали легче излагаться на бумаге. И Херринг намеренно разрешает учащимся пересматривать работу для нового класса, чтобы убедиться, что ее политика оценивания по письму отражает тип мышления роста, который она посеяла с программированием Spheros.
Херринг признается, что ей нравится, чтобы ее задания были достаточно открытыми, и что отсутствие структуры может смутить учеников, которым в прошлом говорили, как именно выполнять задания. Но Херринг говорит им, что дает им свободу, потому что верит в их способность произвести на нее впечатление, что они могут придумать гораздо более творческие подходы, если она не даст им рамки.
«Было невероятно видеть, как это освободило их, чтобы увидеть, что «мой мозг имеет ценность». Я творческий человек», — сказала Херринг. Она также обнаружила, что, когда ученики вставали из-за парты и работали вместе, разные ученики, как правило, блистали. Она видела лидерство и новаторские идеи у учеников, которые раньше казались проверенными.0003
«Я думаю, это изменило их представление о себе как об учениках», — сказал Херринг. «Они чувствовали себя более уверенно. Они были более склонны к риску». Некоторые ученики ее одноклассников в следующем году планируют пройти курсы с отличием.
В течение года Херринг экспериментировала с различными приложениями для программирования различной сложности, чтобы помочь своим ученикам в их навыках программирования, а также в их литературном анализе. Она начала их с ручного приложения, которое на самом деле не является программированием, но дало студентам возможность поиграть с технологией и привыкнуть к ее новизне. Для следующего проекта она попросила студентов использовать Sphero Drive N Draw, приложение, которое делает шаг к блочному программированию, позволяя студентам рисовать путь, которым будет следовать Sphero. В большинстве проектов Herrings использовалось бесплатное приложение SPRK Lightning Lab, приложение для блочного кодирования.
Для студентов, которым нужен больший контроль над кодом, Sphero Macrolab и orbBasic для Sphero требуют, чтобы пользователь действительно писал код. Херринг не использовала эти два приложения, потому что беспокоилась, что если кодирование станет слишком сложным и трудным, это отвлечет внимание от литературной направленности проекта. У самой Херринг почти не было опыта программирования, когда она запускала этот проект.
«На самом деле мы не шли со мной как с экспертом», — сказала она. — Я думаю, это могло все испортить. Когда она училась вместе со своими учениками, это давало им возможность стать экспертами, показать ей то, что они выяснили, и усилить игривый характер пробовать что-то, улучшая дизайн и работая над конечным продуктом, который сделал их всех. гордый.
ОБУЧЕНИЕ У ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ
Когда Херринг представила эксперимент Spheros, это был ее первый год преподавания в старшей школе после нескольких лет в местной средней школе. Впервые она узнала о Spheros в классе от другого педагога, преподающего в штате Нью-Йорк.
Преподаватель-ветеран Ричард Перри был разочарован тем, что его ученики старших курсов по английскому языку не прониклись сутью романа Джона Стейнбека «Гроздья гнева» . У них не было проблем с анализом текста, но он мог видеть, что они, похоже, не очень сочувствовали опыту семьи Джоудов. Он предположил, что существует слишком большая дистанция между привилегированным социально-экономическим положением студентов и опытом семьи Джоад; вместо сочувствия к персонажам студенты чувствовали раздражение из-за того, что на протяжении всей книги с ними произошло так много плохого.
Перри решил построить гору и присвоить студенческим группам Сферо, который представлял их семью, путешествующую по горе. «Вся идея заключалась в том, чтобы убедиться, что дети понимают, что вы можете быть хорошим, трудолюбивым человеком, и иногда ситуация все равно будет настроена против вас», — сказал Перри.
Перри дал студенческим группам несколько уроков, чтобы они познакомились со Сферосом, затем он принес гору, которую он сделал из картона и AstroTurf. Студенты получили несколько уроков, чтобы поработать над программированием своего Sphero, чтобы преодолеть гору, и должны были задокументировать свои успехи и неудачи. Наконец, у каждой группы было пять минут, чтобы попытаться провести свою «семью Джоудов» через гору. Перри расставил ловушки, и иногда Sphero отключался, как это случилось с семейным автомобилем Джоудов.
— В первый год ни одна семья не добилась успеха, — сказал Перри. Но студенты прониклись большим сочувствием к семье Джоудов, что проявилось в их письмах. На второй год Перри использовал то же задание, которое также было инклюзивным классом. Перри сказал, что один из учеников этого класса был слепым, и, несмотря на то, что он был невероятно способным, он боролся с тем, чтобы сверстники считали его «инвалидом». Он исследовал гору наощупь и в итоге определил несколько трюков для своей группы.
«Он стал героем для всего отряда», — сказал Перри. Его группа была единственной, которая успешно преодолела гору. Студенты видели в слепоте ученика преимущество в этой ситуации; у него были инструменты для понимания окружающего мира различными и необходимыми способами. «Это тоже повлияло на меня», — сказал Перри. «Он победил меня в этом задании, потому что у него была способность, которой нет у меня, и это чертовски впечатлило меня».
Перри поднял активность Сфероса на новый уровень, когда его ученики 10-го класса читали Повелитель мух . В обсуждениях было ясно, что учащимся было трудно понять темы книги. Они не верили, что люди будут вести себя так, как мальчишки на острове, и понятия не имели, на что будет похоже выживание.
Перри разработал три испытания, чтобы продемонстрировать выживание на острове: испытание с убежищем, испытание с огнем и охота на свиней. Затем он назначил каждому ученику персонажа и распределил различные способности и ресурсы в зависимости от личности персонажа. Например, Сферо, представляющий Хрюшу, был запрограммирован так, чтобы двигаться вдвое медленнее, чем Сферо самого быстрого мальчика, но, поскольку он находчивый и умный персонаж, у него было больше инструментов для выполнения задач.
«Мы дали им шанс действительно встать на место этих детей, — сказал Перри. А когда дело дошло до охоты на свиней, кульминационной сцены книги, ученики «пошли друг на друга всеми силами», объединяясь для победы над самыми слабыми из них.
— Был момент, когда зажегся свет, — сказал Перри. Студенты невольно вели себя точно так же, как персонажи в книге. Внезапно все теоретические аргументы, которые они приводили перед занятием, оказались бесполезными. Чтобы улучшить проект в следующем году, Перри планирует, чтобы учащиеся устанавливали параметры для различных персонажей на основе текстового анализа.
И Херринг, и Перри в восторге от того, как такой простой робот, как Sphero, может активизировать мышление, дискуссию, волнение и сопереживание учащихся в классе. Они думают о том, как их классы могли бы сотрудничать и учиться друг у друга, особенно потому, что ученики Херринга более разнообразны в этническом и социально-экономическом отношении, чем ученики Перри.
«Я чувствую, что то, что мы делаем, действительно преобразует и может быть применено к другим классам, которые не связаны с грамотностью», — сказал Херринг. Она рассматривает историю как естественное приложение, но также понимает, что ее ученики использовали геометрию и физику, среди других дисциплин, при программировании своих Сферосов. По ее мнению, междисциплинарный характер проекта является частью его силы. Она надеется, что больше учителей будут непредубежденно относиться к тому, чтобы позволить ученикам получить кинестетический опыт, который заставит их встать из-за парты и стать более уверенными учениками.
Использование роботов в повседневной жизни
Слово «робот» впервые было употреблено 100 лет назад во время фантастического спектакля, премьера которого состоялась в 1921 году. Спустя столетие робототехника уже давно перестала быть футуристической идеей и уже часть нашего настоящего. От домашней робототехники до промышленной робототехники, использование роботов в нашей повседневной жизни облегчает наши задачи как дома, так и на работе. Таким образом, многие люди ценят, когда их roomba пылесосит весь дом или когда кухонный робот помогает им готовить ужин, но правда в том, что использование роботов идет гораздо дальше и означает огромный прогресс в важных областях , таких как медицина, образование, физика или химия. Давайте взглянем на некоторые из них:
Домашнее использование
Все больше и больше людей полагаются на бытовых роботов для выполнения работы по дому. Одними из самых популярных являются роботы-пылесосы и кухонные роботы, но в настоящее время у нас также есть роботы, которые используются для стрижки лужайки в саду или очистки дна бассейна, роботы, которые моют наши окна или даже могут гладить нашу одежду, хотя последние все равно очень дороги и занимают много места. Кроме того, робототехника также позволила автоматизировать дома (отопление, освещение, жалюзи или системы безопасности).
Промышленность
Другим распространенным применением робототехники являются промышленные процессы, особенно в автомобильной промышленности и других сборках по частям. В этом случае промышленные роботы могут перемещать большие коробки и предметы. Они также могут модифицировать эти детали с помощью таких действий, как сборка и разборка, сварка или плавление, среди прочего. Промышленные роботы могут размещать аккумуляторы и подключать их, упаковывать продукты и маркировать их, выполнять процессы переработки и т. д. Робототехника может делать все это быстрее и точнее, чем люди, но, прежде всего, более безопасным способом , так как вес некоторых частей может привести к падению и серьезным несчастным случаям на производстве. Таким образом, роботы берут на себя физическую часть процессов, а люди заботятся об их контроле.
Медицина
Роботы являются отличным дополнением для медицинских работников, как в диагностических задачах, так и в лечении, реабилитации или помощи людям. Есть роботы, которые очень быстро ставят диагнозов , поскольку они действительно очень хороши, когда дело доходит до выявления закономерностей, сбора данных и соотнесения всей информации. Существуют также роботы, которые могут делать то, что рука врача не могла бы сделать с такой точностью, поэтому они очень полезны в течение 9 лет. 0017 оперативные вмешательства . А есть роботы, которые помогают пожилым людям, людям с ограниченной подвижностью или с особыми потребностями, а есть роботизированные руки или ноги для тех, кто потерял конечность. Одним словом, сочетание робототехники и медицины открывает все больше и больше возможностей для достижения одной цели: улучшения жизни и здоровья людей.
Физика и химия
В области физики роботы были необходимы для выполнения задач, которые были бы невозможны для человека. В основном мы имеем в виду космических роботов , которые могут жить в космосе и транспортировать объекты, используемые в космических миссиях, следить за космическими станциями или ходить по местности и позволяют людям исследовать эти территории на расстоянии. С точки зрения химии, точность роботов была ключом к производству и упаковке химических веществ , требующих высокого уровня точности, что сложно для человека. Например, одной из задач, выполняемых роботами в этой области, является растворение образцов, хотя это тип коллаборативного робота, который требует тщательного контроля со стороны специализированного персонала, поэтому эти процессы также были бы невозможны без участия человека.
Образование
Наконец, использование робототехники в школе становится все более распространенным, так как это ресурс, который позволяет работать во многих областях (математика, естествознание, социальные науки, технологии, искусство…) в веселой и игровой форме. основанный способ. Кроме того, поскольку использование роботов в классе связано с проектным обучением , дети также могут улучшить социальные навыки, такие как работа в команде. Эти проекты также способствуют развитию их воображения и творчества, заставляют их постоянно стремиться и думать, а также повышают уверенность и самооценку учащихся по мере того, как они преодолевают новые трудности.
Роботы продолжают постоянно развиваться и с каждым днем становятся все более подготовленными. Таким образом, в дополнение к наиболее распространенным видам использования, которые мы видели, есть много других областей, которые уже внедряют робототехнику в небольшие задачи или имеют прототипы, которые все еще требуют времени на разработку, но через несколько лет будут использоваться ежедневно.
Всего комментариев: 0