• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Колодка на электродвигатель: Клеммные панели для асинхронных общепромышленных двигателей серии АИР,5АМ,5А,5АМХ,АИРМ,7AVER – www.motors33.ru

Опубликовано: 22.02.2021 в 16:23

Автор:

Категории: Электроинструмент

Китайские изготовители клеммных колодок для трехфазных двигателей, поставщики, фабрика — Прейскурант&Quotation

Изолирующий материализготовлен из бакелита (фенопласта) или BMC (DMC) SMC

● Материал болтов может быть латунь, никелированная латунь, латунная сталь, никелевая листовая сталь, оцинкованная сталь и т. Д.

● Общий цвет — черный, белый, синий, зеленый, оранжевый, красный и индивидуальный цвет.

● Клеммные блоки двигателя отличаются высокой прочностью, выдерживают высокий крутящий момент.

● Класс пламени UL94-V0

● Общий тепловой класс F (150 ℃) и класс H (180 ° C). По запросу клеммная колодка двигателя соответствует тепловому классу C (220 ° C)

● Клеммы двигателя со шпильками 2-3-4-5-6-8-9-11-12-14-16

● Доступны звенья, гайки и шайбы, в зависимости от вашего запроса.

заявка

Клеммная колодка используется для электродвигателя.

Оборудование

Поставляем более 300 клиентов. У нас около 70 машин, мы можем производить более 1200000 шт. Клеммных колодок и 5000000 шт. Резиновых деталей в месяц. Мы сами изготавливаем формы, изготовили более 4000 различных форм, если вы запросите индивидуальный продукт, плата за пресс-форму будет дешевле даже бесплатно

Оборудование для проверки качества

Мегомметр, тестер высокого напряжения, гаечный ключ для проверки крутящего момента, машина для испытания в солевом тумане

Пакет

Обычно мы упаковываем наши товары в соответствии с требованиями клиентов.

Сертификат

У нас есть ISO9001, SGS, Rohs, CE, отчет о проверке и испытании карантинного технического центра инспекции входа-выхода и карантинного бюро Фуцзянь. Материал имеет UL

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Q: Каков ваш обычный срок оплаты?

A: 30% вперед, 70% в период отгрузки или 50% заранее, 50% в период отгрузки. Зависит от количества заказа.

Q: Как насчет способа оплаты?

A: мы принимаем EXW, FOB, CIF, DDP, DDU и так далее.

30% предоплата и баланс перед отправкой

В: сколько цветов вы можете сделать?

A: Цвет может быть выполнен в соответствии с вашими требованиями.

Q: Каково ваше MOQ?

A: MOQ составляет 20-1000 шт. В зависимости от размера, пожалуйста, свяжитесь с нами для этого.

Наше преимущество:

1. У нас есть строгая система гарантии качества. Мы внимательно относимся к каждой детали.

2. У вас может быть разумная цена здесь. Чем больше вы покупаете, тем ниже будет цена.

3. Быстрая доставка. У нас достаточно рабочей силы, чтобы обеспечить возможность доставки товара в срок.

Сценарий применения:

Клеммная колодка двигателя используется для асинхронного двигателя, трехфазного асинхронного двигателя, однофазного асинхронного двигателя, серводвигателя переменного тока, серводвигателя ротора с короткозамкнутым ротором, полой чашки серводвигателя с немагнитным ротором, крутящего момента двигателя Exchan ge, синхронного двигателя, синхронные двигатели с постоянными магнитами, гистерезисные синхронные двигатели, магниторезистивные синхронные двигатели,

электромагнитное замедление синхронного двигателя

горячая этикетка : Клеммная колодка для трехфазного двигателя, Китай, производители, поставщики, завод, индивидуальные, индивидуальные, цена, качество, прейскурант, предложение, каталог, каталог

Об электродвигателях с тормозом | Техпривод


Большинство асинхронных двигателей, используемых в промышленном оборудовании, подключаются через преобразователи частоты. Частотник прекрасно справляется с замедлением и торможением привода. Избыточная энергия, которая при динамическом торможении накапливается на конденсаторах звена постоянного тока, выделяется в виде тепла на тормозном резисторе. Однако есть ситуации, когда требуется специализированное решение — двигатель с электромеханическим (электромагнитным) тормозом.

Актуальность применения электромагнитного тормоза


Преобразователь частоты может некоторое время удерживать ротор в неподвижном состоянии путем подачи на двигатель постоянного напряжения. Однако электропривод способен находиться в таком режиме лишь несколько минут, после чего начинают перегреваться обмотки. Поэтому в ряде случаев применяют электродвигатели с тормозом. Прежде всего это относится к грузоподъемному оборудованию — кранам, лифтам и проч.


Электромеханический тормоз позволяет быстро останавливать привод и удерживать его в неподвижном состоянии сколь угодно долго. Обычно такая необходимость продиктована соображениями безопасной эксплуатации оборудования.

Конструкция


В конструкцию электромагнитного тормоза входят:

  • электромагнит с катушкой
  • тормозной диск с накладками
  • прижимные пружины
  • система настройки прижимного момента


В большинстве случаев тормоз является нормально заторможенным. Это означает, что ротор двигателя фиксируется при отсутствии питания тормоза. При подаче питания на катушку тормозные колодки отжимаются, и ротор растормаживается.

Способы монтажа


Тормоз может быть встроен в конструкцию двигателя либо являться отдельным устройством. Наиболее предпочтителен встроенный тормоз, который располагается на оси ротора. Такая конструкция отличается компактностью и простотой в эксплуатации.


Если применение двигателя со встроенным тормозом по каким-то причинам нецелесообразно, применяют отдельный тормоз. Его основные преимущества – возможность монтажа в любом месте привода (например, на оси редуктора), размеры и способ крепления устройства не привязаны к конструкции двигателя.

Способы подачи питания на тормоз


Электромеханический тормоз может иметь зависимое или независимое питание. В первом случае его катушка запитывается от того же источника, что и обмотки двигателя. При этом тормоз должен быть нормально заторможенным, чтобы при пропадании питания он фиксировал ротор.


Тормоз с независимым питанием может управляться более гибко, однако он требует отдельную схему питания, которая должна быть синхронизирована с питанием двигателя. Наиболее универсальный тормоз данного типа – двухобмоточный. Катушка в нем состоит из двух обмоток. Короткой обмоткой тормоз включается, длинной (с меньшим током) удерживается.


Если питание двигателя производится от ПЧ, необходимо в настройках преобразователя обратить внимание на параметры электромеханического тормоза. В идеальном варианте ПЧ и двигатель с тормозом должны быть выпущены одним производителем.

Временные параметры торможения


При проектировании тормозной системы следует учитывать, что время срабатывания тормоза обычно гораздо меньше, чем время его отпускания.


Типовым временем включения тормоза (растормаживание при включении двигателя) можно считать 40-60 мс в зависимости от мощности и напряжения питания. Время выключения при правильной регулировке не должно превышать 0,2 с.

Обслуживание электромеханического тормоза


Поскольку тормоз является электромеханическим устройством, подверженным износу, он нуждается в регулярном техническом обслуживании. Необходимо регулярно проверять тормозной зазор, который должен иметь значение, рекомендованное производителем. Зазор может уменьшаться или увеличиваться, а также иметь перекосы из-за износа тормозных колодок либо пружин, нарушения крепежа.


Поскольку при работе двигателя тормоз подвергается ударам и вибрации, необходимо тщательно следить за фиксацией крепежных гаек и шпилек. Такеж рекомендуется использовать фиксатор резьбы.


Для ремонта и технического обслуживания оборудования обычно предусматривается возможность ручного растормаживания при помощи специального рычага. Эту функцию нужно использовать осторожно во избежание порчи оборудования и травм персонала.


Тормозной момент электромагнитного тормоза может быть отрегулирован в некоторых пределах.

Режим работы


Использовать электромеханический тормоз для торможения двигателя на ненулевой скорости рекомендуется только в аварийных случаях, поскольку в этом режиме резко повышается износ и нагрев тормозных колодок. Схема должна быть спроектирована таким образом, чтобы тормоз был стояночным, то есть включался только на нулевой скорости. Для этого в ПЧ имеется специальный выход. В таком режиме тормозные колодки почти не изнашиваются и имеют большой ресурс работы.


При частом использовании функции торможения происходит не только износ, но и нагрев тормоза. Если технологический процесс не позволяет сократить число торможений в единицу времени, следует предусмотреть дополнительный обдув тормоза, а также более ответственно подходить к его техобслуживанию.


Другие полезные материалы:
Техобслуживание преобразователя частоты
Способы защиты электродвигателей
Преимущества и недостатки асинхронного двигателя

Клеммная колодка двигателя Серия KM

  • Высококачественные клеммные колодки с 6 шпильками, изготовленные из огнестойкой основы.
  • Номинальная температура 160°C, огнестойкость UL94 V-0 с рабочим напряжением 660 вольт (BS 2618).
  • Шпильки из низкоуглеродистой стали, оцинкованной и пассивированной желтым хроматом.
  • Поставляется с 12 гайками, 12 шайбами ​​и 3 перемычками.

Клеммные колодки серии KM широко используются в электродвигателях низкого и среднего напряжения.

Мы рады предложить эти основные электрические компоненты различных размеров; все доступно для быстрой отправки и доставки по всей стране.

Наши клеммные колодки для двигателей серии KM доступны в 5 различных конфигурациях. В приведенной ниже таблице размеров указаны полные размеры каждого из них. Затем следует дополнительная информация об электрических свойствах каждой модели, а также дополнительная информация об общих характеристиках всех размеров.

Электрические свойства различных моделей клеммных колодок.

Модель № Макс. Момент затяжки Макс. Кабельный башмак Размер Клемма аварийного отключения на клемму* Клемма пробоя на землю Текущий рейтинг ссылки
КМ4 2,0 Н/м 6 мм² 12 кВ 8 кВ 16 ампер
КМ5 4,0 Н/м 16 мм² 14 кВ 8 кВ 25 ампер
КМ6 6,8 Н/м 35 мм² 16,8 кВ 11 кВ 60 А
КМ8 16,5 Н/м 70 мм² 18,4 кВ 13 кВ 100 ампер
КМ10 32,8 Н/м 120 мм² 22 кВ 14 кВ 160 А

*Пробивное напряжение при использовании источника питания 50 Гц.

Общие свойства наших клеммных колодок для двигателей серии KM.

Основной материал Огнестойкий полиэстер, армированный стекловолокном (полиэфирно-стеклянный ламинат)
Класс огнестойкости UL 94 V-0
Цвет серый
Кислородный индекс 30% (метод 141 BS 2782 и ISO 4589)
Материал шпильки Мягкая сталь, оцинкованная и покрытая желтым хроматом.
Количество шпилек 6
Резьба Isometrix Medium Fit Крупная резьба Класс 6H / 6G
CTI >600 В (BS 5901 и IEC 112)
Рабочее напряжение (Ue) 660 В (BS 2618)

Размеры клеммных колодок серии KM.

Модель № А Б С Д Е Ф Размер отверстия Х Дж Размер резьбы
КМ4 20 мм 54 мм 34 мм 5 мм 16 мм 29 мм 5,5 мм Ø 20 мм 10 мм М4
КМ5 23 мм 64 мм 40 мм 5 мм 18 мм 31 мм 5,5 мм Ø 23 мм 10 мм М5
КМ6 28 мм 78мм 48 мм 6 мм 23 мм 39 мм 6,6 мм Ø 28 мм 11 мм М6
КМ8 35 мм 96мм 60 мм 8мм 28 мм 46 мм 9 мм Ø 35 мм 15 мм М8
КМ10 45 мм 120 мм 75 мм 10 мм 34 мм 56 мм 11 мм Ø 45 мм 18 мм М10
КМ12 55 мм 150 мм 95 мм 16 мм 40 мм 65 мм Ø 11,5 мм 55 мм 19 мм М12

Этот двигатель Tesla Crate заменит компактный V-8

| Новости

Забудьте о замене LS и приобретите привод Tesla, который крепится болтами к опорам малого блока V-8!

Термин «двигатель в ящике» уже давно используется для описания двигателей, которые вы можете купить (обычно прогретые или модифицированные) и установить в автомобиле или проекте по вашему выбору. Хотя почему такое имя? Потому что двигатели поставляются в ящиках. Часто слово «двигатель» используется взаимозаменяемо со словом «двигатель», случайным упущением различия между двигателем внутреннего сгорания и двигателем, которое мы обычно используем для описания источника электроэнергии. До нынешнего момента. Идите вперед и позвоните в Revolt Systems от EV West, чтобы заменить электрическую трансмиссию Tesla, что это такое: мотор в ящике.

Буквально вот что представляет собой это чудесное творение. Электродвигатель в ящике. Более того, это болтовая установка, предназначенная для замены одного из самых распространенных вариантов двигателя из ящиков, малоблочного V-8 от GM. Это связано с тем, что трансмиссия EV West Tesla крепится болтами к малоблочным опорам двигателя V-8 и может быть подключена непосредственно к карданному валу, так что вы можете вписать его в свой проект малоблочного двигателя V-8 и сохранить заднюю ось в неизменном виде. является.

Так называемый Revolt Tesla Crate Motor, похоже, поставляется с электродвигателем от Tesla, встроенным редуктором, где традиционная трансмиссия крепится за двигателем, и карданным шарниром, ожидающим фиксации на карданном валу. Как и в случае с другими доступными моторными комплектами EV West и т. п. (компания предлагает переоборудование электромобилей для различных классических автомобилей), аккумулятор и блок управления для установки, по-видимому, продаются отдельно, и все компоненты будут доступны по отдельности.

Предварительный просмотр в посте EV West в Facebook, который также включает фотографии, сделанные на соляных равнинах Бонневилля, новый комплект на самом деле является совместным усилием EV West и Revolt Systems, новой компании, созданной для обеспечения необходимых преобразований силовых агрегатов Tesla. к этой новой продольной планировке. По данным EV West, которая будет продавать двигатели Tesla в ящиках, оригинальные приводные устройства Tesla Model S должны быть разобраны, литой дифференциал вырезан, а двигатели сглажены и прикручены к новому алюминиевому редуктору.

Двигатель ящика выдает заявленную мощность 450 кВт или 550 л.с. На веб-сайте Revolt отмечается, что предстоящий комплект привода Tesla включает в себя «сильно модифицированный двигатель Tesla Model S мощностью 400 кВт мощностью примерно 533 л.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>