• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Редуктор к двигателю: Мотор-редукторы | 0,06 — 300 кВт | 220 В/380 В

Опубликовано: 13.07.2021 в 17:23

Автор:

Категории: Электроинструмент

Содержание

Мотор-редуктор и мотор-редукторы | SEW-EURODRIVE

Наша модульная система мотор-редукторов ориентируется на многообразие ваших сфер применения. Выберите для своего привода идеальный вариант из мотор-редукторов стандартного исполнения, для сервопривода, с вариатором, из нержавеющей стали или взрывозащищенных.


Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редуктор Мотор-редуктор

Мотор-редуктор – это единый компактный узел, состоящий из редуктора и двигателя. В электроприводной технике, изготавливаемой компанией SEW-EURODRIVE, двигатель всегда электрический. Идея „агрегата из двигателя и редуктора“ восходит к патенту конструктора и предпринимателя Альберта Обермозера из г. Брухзаль от 1928 года: он изобрел так называемый „двигатель с промежуточной передачей“.

С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались, были изобретены новые типы редукторов. Двигатели постоянного тока утратили свое значение, поэтому сегодня редукторы чаще всего комбинируются с двигателями переменного тока или с серводвигателями.

Как работает мотор-редуктор?

Главным компонентом мотор-редуктора является редуктор с его ступенями – парами зубчатых колес. Они передают усилие двигателя от входной стороны к выходной. Таким образом, редуктор работает как преобразователь вращающего момента и частоты вращения.

В большинстве случаев применения редуктор замедляет скорость вращения двигателя, а вращающий момент при этом становится значительно больше, чем у электродвигателя без редуктора. Поэтому от конструкции редуктора зависит, будет ли мотор-редуктор использоваться для малых, средних или тяжелых нагрузок, для коротких или долгих периодов включенного состояния.

В зависимости от того, уменьшает или увеличивает редуктор частоту вращения двигателя (т. е. частоту вращения на входе), говорят о понижающем или повышающем редукторе. Мерой этого служит передаточное отношение i между значениями частоты вращения на входе и выходе редуктора.

Еще одним важным параметром мотор-редуктора является максимальный вращающий момент на выходном валу. Он указывается в ньютон-метрах (Нм) и является мерой усилия мотор-редуктора и нагрузки, которую он может привести в движение этим усилием.

Какие типы мотор-редукторов существуют?

Тип мотор-редуктора определяется прежде всего направлением передачи усилия в редукторе. При этом различают три основных варианта конструкции: редуктор с параллельными валами, угловой редуктор и планетарный редуктор.


Где применяются мотор-редукторы?

Возможности применения мотор-редукторов чрезвычайно разнообразны. Без мотор-редукторов остановились бы целые отрасли экономики по всему миру. Так, в промышленном производстве они приводят в движение бесчисленные конвейерные линии, поднимают и опускают грузы и перемещают самые разные товары в различных системах транспортировки из пункта А в пункт Б.

Вот лишь малая доля возможных применений:

В автомобилестроении мотор-редукторы можно встретить на каждом этапе производства от штамповки кузовных деталей до окончательной сборки. А в производстве безалкогольных напитков они перемещают бутылки, упаковки и ящики, а также применяются при розливе напитков или сортировке пустой тары. Вся внутренняя логистика производственных предприятий полностью зависит от приводов, будь то складирование, сортировка или выдача товара.

Также и в аэропортах без мотор-редукторов ничего бы уже не двигалось, и пассажиры напрасно ждали бы своего багажа в зоне выдачи.

Манипуляторы и роботы, для которых очень важна высокая динамика и точность движений, были бы немыслимы без мотор-редукторов для сервопривода.

И последнее, но не менее важное: совсем не было бы некоторых аттракционов в индустрии развлечений, и мы, наверное, не знали бы, как захватывает дух на американских горках.

Наверх

‘ data-close-others=»true» data-title=»Обозначение типа » data-max-width=»90%» >1

R37 DRE90L4:

  • R = R.. series helical gear unit (two and three stages)
  • 37 = gear unit size 37
  • DRE = asynchronous DRE. . series AC motor (efficiency class IE2)
  • 90 = motor size 90
  • L = long length
  • 4 = 4-pole

‘ data-close-others=»true» data-title=»Заводской номер » data-max-width=»90%» >2

The gearmotor’s serial number is used, for example, to order appropriate replacement parts.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная частота » data-max-width=»90%» >3

The mains frequency to which the gearmotor can be connected.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Скорость мотора/редуктора » data-max-width=»90%» >4

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 50 Hz).

  • Motor speed 1430 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 141 revolutions per minute

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальное напряжение» data-max-width=»90%» >5

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 220-242 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 380-420 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная мощность » data-max-width=»90%» >6

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальный ток » data-max-width=»90%» >7

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 6.00 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 230 V)
  • Lower value (here 3. 45 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 400 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»cos φ» data-max-width=»90%» >8

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

‘ data-close-others=»true» data-title=»КПД » data-max-width=»90%» >9

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 50 Hz, this gearmotor has an efficiency of 84% and is in line with IE2.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная частота » data-max-width=»90%» >10

The mains frequency to which the gearmotor can be connected (here 60 Hz).

‘ data-close-others=»true» data-title=»Скорость мотора/редуктора » data-max-width=»90%» >11

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 60 Hz).

  • Motor speed 1745 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 173 revolutions per minute

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальное напряжение » data-max-width=»90%» >12

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 254-277 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная мощность » data-max-width=»90%» >13

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальный ток » data-max-width=»90%» >14

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 4. 95 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 254-277 V)
  • Lower value (here 2.85 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»cos φ» data-max-width=»90%» >15

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

‘ data-close-others=»true» data-title=»КПД» data-max-width=»90%» >16

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 60 Hz, this gearmotor has an efficiency of 85.5% and is in line with IE2.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Класс изоляции » data-max-width=»90%» >17

The thermal class or insulating material classification indicates the maximum temperature to which the insulation can be subjected at the rated power. In other words, the material used for the gearmotor’s insulating system can withstand temperatures up to the one indicated.

According to the nameplate shown here, the gearmotor complies with insulating material classification B and is designed for a max. temperature of up to 130°C.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Коэффициент перегрузки » data-max-width=»90%» >18

The motor’s permitted overload factor in line with NEMA Section 12.51. Indicates how much above the indicated rated power the motor can be loaded without being damaged.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Передаточное число » data-max-width=»90%» >19

The factor by which e.g. the speed changes between the gear unit’s output and input sides.

i = 10.11: 1011 revolutions per minute on the gear unit would be converted into a speed of 100 revolutions per minute

‘ data-close-others=»true» data-title=»Максимальный крутящий момент » data-max-width=»90%» >20

«Nm 101/83» indicates the maximum output torque – 101 Nm with 50 Hz operation and 83 Nm with 60 Hz operation.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Монтажная позиция » data-max-width=»90%» >21

The spatial orientation in the room/system for which the gearmotor is designed. Depending on the mounting position, a different lubricant fill quantity (oil volume) and possibly an oil expansion tank may be required.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Объем масла » data-max-width=»90%» >22

«CLP HC-460-NSF-h2 Lebmi.Öl/0,30 l» as displayed here means:

  • CLP HC-460 – fully synthetic lubricant with a viscosity of 460 mm²/s (40°C)
  • NSF-h2: Classification for foodstuff applications – used when contact with food cannot be ruled out if damage occurs
  • Fill quantity 0.30 liters

‘ data-close-others=»true» data-title=»Масса » data-max-width=»90%» >23

This gearmotor’s weight (here 29. 108 kg)

‘ data-close-others=»true» data-title=»Количество фаз/стандарт » data-max-width=»90%» >24

«3~IEC60034» has the following meaning:

  • «3~»: 3-phase motor
  • «IEC60034»: International standard IEC 60034 is the underlying rating and performance standard

‘ data-close-others=»true» data-title=»Степень защиты » data-max-width=»90%» >25

Degree of protection IP 54 has the following meaning:

  • First number (5): Complete protection against contact, protection against internal dust accumulation
  • Second number (4): Protected against spraying water

‘ data-close-others=»true» data-title=»» data-max-width=»90%» >26

Ключ

  1. 1

    Обозначение типа

  2. 2

    Заводской номер

  3. 3

    Номинальная частота

  4. 4

    Скорость мотора/редуктора

  5. 5

    Номинальное напряжение

  6. 6

    Номинальная мощность

  7. 7

    Номинальный ток

  8. 8

    cos φ

  9. 9

    КПД

  10. 10

    Номинальная частота

  11. 11

    Скорость мотора/редуктора

  12. 12

    Номинальное напряжение

  13. 13

    Номинальная мощность

  14. 14

    Номинальный ток

  15. 15

    cos φ

  16. 16

    КПД

  17. 17

    Класс изоляции

  18. 18

    Коэффициент перегрузки

  19. 19

    Передаточное число

  20. 20

    Максимальный крутящий момент

  21. 21

    Монтажная позиция

  22. 22

    Объем масла

  23. 23

    Масса

  24. 24

    Количество фаз/стандарт

  25. 25

    Степень защиты

  26. 26

Наверх

Наверх

Мотор-редукторы из модульной системы SEW-EURODRIVE

Как и сферы применения наших мотор-редукторов, столь же разнообразны и широки возможности их комбинирования. Благодаря разработанной в SEW-EURODRIVE универсальной модульной системе наши клиенты могут использовать миллионы вариантов и найти индивидуальное техническое решение для любых задач. При этом цель модульной системы – суметь из минимального числа компонентов составить максимальное многообразие конечных продуктов.

Мотор-редукторы SEW-EURODRIVE делятся на следующие категории: стандартные мотор-редукторы, мотор-редукторы для сервопривода, мотор-редукторы для троллейного привода, мотор-редукторы с вариатором, мотор-редукторы из нержавеющей стали и взрывозащищенные мотор-редукторы.

Стандартные мотор-редукторы:


Стандартные мотор-редукторы

Стандартные мотор-редукторы отличаются разнообразием конструкций, оптимальной градацией множества типоразмеров и самыми разными исполнениями. Это делает их незаменимыми и надежными приводами, особенно в сфере производства и логистики. В зависимости от количества типоразмеров редукторов возможны вращающие моменты до 50 000 Нм.

Мотор-редукторы для сервопривода:

Сила, динамика и точность. Это основные особенности мотор-редукторов для сервопривода. Наша модульная система и в этом случае является ключом к широким возможностям комбинирования и позволяет реализовать в этом сегменте самые разнообразные конфигурации из редукторов и двигателей. Поскольку для любой задачи можно подобрать идеальный вариант мотор-редуктора.

Какой бы ни была конфигурация сервопривода из наших планетарных редукторов PF.. или цилиндрических редукторов BF.. в сочетании с синхронными серводвигателями CMP, асинхронными серводвигателями типа DRL.. или с асинхронными двигателями DR..: Всякий раз специальная согласованность двигателя и редуктора дает вам именно те характеристики привода, которые идеально подходят к вашей системе и ее задачам.

Наши редукторы стандартной категории тоже позволяют вам создавать разнообразные комбинации с нашими серводвигателями, чтобы вполне индивидуально компоновать и оптимизировать свою приводную систему.

Мотор-редукторы с вариатором:

Для таких систем, где частота вращения привода должна регулироваться плавно, применяются наши механические мотор-редукторы с вариатором. Такие требования характерны, например, для простых ленточных конвейеров или мешалок, скорость которых должна постоянно адаптироваться к различным производственным процессам. При этом скорость регулируется бесступенчато с помощью либо маховичка, либо устройства дистанционного регулирования.

Мотор-редукторы из нержавеющей стали:

Если привод применяется в гигиенических зонах с высокими требованиями к чистоте, мотор-редуктор должен выдерживать воздействие химикатов и влаги. Для этих целей разработаны наши мотор-редукторы из нержавеющей стали, устойчивые к воздействию кислот и щелочей. Кроме того, их оптимизированная для очистки поверхность и отсутствие крыльчатки на дают грязи скапливаться в углублениях. Что же касается мощности, то никаких компромиссов от вас не потребуется. Будь то цилиндрический мотор-редуктор из нержавеющей стали RES.. или конический мотор-редуктор из нержавеющей стали KES..: Эти мотор-редукторы особенно прочны, долговечны и просты в обслуживании, а с коническим редуктором еще и очень компактны.

Взрывозащищенные мотор-редукторы:

Большинство наших стандартных и сервоприводных мотор-редукторов при соблюдении местных нормативов доступны по всему миру как взрывозащищенные мотор-редукторы. Это мощные и безопасные приводы, которые обеспечивают вам необходимую высокую производительность даже во взрывоопасных средах с воздушно-газовыми или воздушно-пылевыми смесями.

Наверх

Мотор редукторы — где они используются и как работают?

Любой, кто когда-либо слышал о двигателях, используемых в промышленности, вероятно, слышал термин «мотор-редуктор». 

Мотор редуктор – это приводная машина, которая состоит из мотора и механического редуктора, объединенных в единый агрегат.  

Основное назначение мотор-редукторов — это, прежде всего, изменение скорости движущейся машины, изменение крутящего момента на выходном валу и передача привода. Чаще всего, это понижение скорости вращения вала и увеличение крутящего момента. 

Высокие скорости вращения и относительно низкие крутящие моменты — вот основные характеристики типичных электродвигателей. Однако для того, чтобы их можно было эффективно использовать в качестве привода в промышленности, их параметры иногда должны быть прямо противоположными. Для этого и используются мотор-редукторы. Благодаря своей компактной конструкции мотор-редуктор занимает в несколько (а иногда даже в десятки или около того) раз меньше места, чем «разнесенная» система привода.

История появления мотор-редуктора

Идея объединения двигателя и механического редуктора была запатентована в 1928 году дизайнером и предпринимателем из Брухзаля — Альбертом Обермозером. С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались. Были изобретены разные типы мотор-редукторов.

Как работает мотор-редуктор?

Принцип работы мотор редуктора аналогичен работе стандартного редукторного электропривода. Момент вращения двигателя передается на ведущую шестерню, фактически установленную на валу мотора. Благодаря зубчатому зацеплению, вращающий момент преобразуется одним или несколькими ведомыми элементами, которые в свою очередь оказывают воздействие на вал технологического механизма.

Наиболее распространенными мотор-редукторами являются:

  • Цилиндрические
  • Плоские
  • Червячные
  • Планетарные

Преимущества мотор-редукторов

Важнейшим преимуществом мотор-редукторов являются небольшие габариты и размещение почти всей системы привода машины в одном месте, в одном корпусе. Конструктору не нужно сосредотачиваться на выборе или проектировании отдельных компонентов, он только выбирает мотор-редуктор из каталога унифицированных моделей на основе заданных параметров. Также стоит отметить надежность этих агрегатов, качественное оборудование очень редко выходит из строя. При грамотной эксплуатации, гарантированный ресурс работы может составлять десятки тысяч часов

Применение мотор-редукторов

Данный тип устройств чаще всего используются в промышленности, на заводах и производственных цехах. Практически каждый привод конвейерной ленты, транспортирующей тяжелые предметы, использует двигатель в сочетании с редуктором. Потому что здесь необходимо четко указать, что устройство обычно выполнено неразборным, т.е. двигатель и редуктор имеют общий корпус. 

Хотя мотор-редукторы могут быть похожими внешне, часто они имеют разные параметры. Выбор подходящей модели зависит только от предпочтений покупателя. Чтобы оправдать все ожидания пользователя, производители мотор-редукторов могут изготавливать их по определенному заказу и индивидуально адаптируют к потребностям получателя. В результате заказчик получает продукт, который представляет собой оптимальное индивидуальное решение.

 

Подробно об электродвигателе

Электродвигатель — это асинхронная электрическая машина, работающая в двигательном режиме

Как правильно выбрать преобразователь частоты?

Преобразователь частоты (или частотник, или ПЧ) — это электротехническая система, которая позволяет плавно регулировать скорость вращения асинхронных электродвигателей. Со времен…

Электродвигатели

Электродвигатели широко используются в промышленности. Рынок электроприводов — один из самых динамично развивающихся. За прошедшие годы было разработано множество типов электродвиг…

Как крепить коробку передач к двигателю после ремонта

При самостоятельном выполнении сложных ремонтных работ на трансмиссии (как правило, с разборкой трансмиссии) можно столкнуться с некоторыми трудностями на этапе обратной сборки, а именно при подключении коробки передач к двигателю. В статье рассмотрим вопрос, как крепить к двигателю автомобиля механическую, а также автоматическую коробку передач.

Механическая коробка передач
договоренность

Автоматическая коробка передач
договоренность

Во-первых, следует отметить, что процесс
установка механической коробки передач (а также полуавтоматических коробок передач) на автомобиль
двигатель несколько отличается от аналогичной процедуры, выполненной для
автоматическая коробка передач. Механическая и полуавтоматическая коробки передач очень похожи.
с точки зрения дизайна; поэтому эти редукторы крепятся к двигателю автомобиля в
таким же образом. Однако, если говорить об автоматических коробках передач, то
установка этих агрегатов имеет ряд особенностей.

Как присоединить МКПП к двигателю

Итак, начнем с МКПП
крепления к двигателю на примере Hyundai Getz. Прежде всего, это
необходимо поднять переднюю ось автомобиля. желательно пригласить
помощника перед началом работы, но можно и самостоятельно.
После подъема автомобиля необходимо снять промежуточную рулевую тягу,
потому что этот элемент будет мешать работе двигателя и коробки передач
спаривание.

После этого также необходимо удалить
рычаг переключения передач, а отверстие нужно прикрыть/закрыть куском ткани
или малярный скотч. Следует отметить, что после установки редуктора
рычаг бы монтировался из салона, так что вы должны четко понимать
как этот элемент устанавливается обратно в коробку передач. Перед удалением
рычаг КПП, также нужно включить 4-ю передачу.
Если вы также снимите блок сцепления,
необходимо выполнить центрирование ведомой пластины относительно
монтажный подшипник. Это может быть выполнено благодаря снятию входного вала. если ты
не делайте этого, вы не сможете установить первичный вал во время
повторная сборка.

Следующим шагом является ослабление болтов на
опоры двигателя, ослабив гайки, удерживающие металлические скобы. это
необходимо иметь возможность позиционировать двигатель под определенным углом
без риска повредить опоры двигателя.
Затем передняя часть двигателя немного
снят перед установкой редуктора. В результате задняя часть (область
установка сцепления) немного опускается, и тогда можно будет
прикрепите коробку передач к двигателю в процессе сборки.

Посмотрите два видео
как установить МКПП обратно в машину

Важно заранее подготовить все
необходимые инструменты и крепежные детали, необходимые для вышеуказанных операций. В настоящее время
можно переходить к этапу крепления коробки передач к двигателю. Если у вас есть
никогда раньше не выполнял эту операцию, то внимательно прочтите следующее
рекомендации:

  • Вы должны быть готовы лечь на
    назад, заберитесь под машину и возьмитесь за коробку передач руками. Задача состоит в том, чтобы
    вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления;
  • Затем необходимо провернуть редуктор
    бит, чтобы удалось соединить шлицы входного вала со шлицами
    ведомая пластина;
  • После соединения сплайнов можно перемещать
    коробку передач по направлению к двигателю с небольшим усилием. Однако определенные трудности
    может возникнуть с направляющими втулками;
  • После установки затяните один или пару
    болтов, чтобы редуктор не отсоединился. Затем следует подтянуть
    все остальные крепления с необходимым усилием и в правильном порядке (
    информацию можно найти в инструкции).

Крепление АКПП к двигателю

С учетом того, что АКПП
трансмиссии не имеют классического сцепления и отличаются по конструкции от ручных и
полуавтоматические коробки передач, порядок работы автоматической коробки передач
подключение к двигателю, очевидно, будет иметь некоторые особенности.

В первую очередь необходимо прикрепить
гидротрансформатор (выполняющий функцию сцепления) к первичному валу
коробка передач; эта деталь должна быть точно установлена ​​на свое место (будьте осторожны, не
повредить уплотнение). Следует отметить, что гидротрансформатор должен быть
достаточно смазан перед присоединением к входному валу. Будьте уверены, что
гидротрансформатор правильно закреплен на картере коробки передач.

Когда коробка передач поднимается для установки,
необходимо убедиться, что преобразователь крутящего момента закреплен жестко. Чтобы предотвратить
гидротрансформатор от падения, коробку передач следует приподнять под углом. Затем,
крепежные отверстия на гидротрансформаторе совмещены с соответствующими отверстиями на
гибкая пластина.
Дальнейшая сборка производится путем затягивания всех
болты (в центрирующих втулках) с соответствующим моментом затяжки. Затем вы
необходимо подключить приводы, шланги и т. д. И, наконец, вы должны проверить,
гидротрансформатор вращается свободно.

Отличные видео о
крепление АКПП к двигателю

.

Наконечники и
рекомендации

При установке ручной и автоматической
трансмиссии и прикрепить их к двигателям, вы должны следовать некоторым
рекомендации. В первую очередь необходимо проверить задний сальник коленвала
для утечек. Если вы заметили даже малейшие признаки течи, сальник необходимо
немедленно заменить, иначе проблема усугубится и вам потребуется
чтобы снять коробку передач позже снова.

Полезное видео о том, как
обработать задний сальник коленвала на предмет течи

Что касается АКПП, то этот комплекс
агрегат имеет отдельную радиаторную систему охлаждения. Необходимо убедиться, что это
система не загрязнена. Сам радиатор промывается подачей бензина
или аналогичный очиститель через трубку, позволяющий удалять стружку, отложения и
прочий мусор.

Также необходимо обратить внимание на
наличие двух специальных направляющих втулок между двигателем и коробкой передач.
Если втулка всего одна или их нет вообще, то рано или
позже выйдет из строя втулка масляного насоса АКПП, в результате чего
утечка ATF из места соединения коробки передач и двигателя. Как
В результате коробку передач нужно будет снимать, и вполне вероятно, что вы
надо заменить масляный насос. Рекомендуется промыть и очистить все контакты
элементы и электрические разъемы, которые ранее были отсоединены при
снятие коробки передач.

Картер коробки передач должен быть прикреплен к двигателю
без каких-либо затруднений, В случае с автоматическими коробками передач это
особенно важно. Когда вы убедитесь, что оба компонента правильно
соединены, можно стянуть узлы болтами. Но, например, если автомат
коробка передач натыкается гидротрансформатором на ведущий диск (или на
маховик в случае с МКПП), то нельзя затягивать
болты. В противном случае можно повредить масляный насос АКПП, либо
другие элементы в зависимости от типа трансмиссии.

Узнайте, как проверить
уровень трансмиссионной жидкости

Наконец, после завершения сборки,
желательно проверить уровень трансмиссионной жидкости. С ручным и
с полуавтоматической коробкой передач эта задача очень проста. Вам просто нужно припарковаться
автомобиль на ровной поверхности и открыть пробку уровня масла. Если жидкость
вытекает, значит уровень в норме. Некоторые автомобили с ручным или
полуавтоматические коробки передач имеют отдельный масляный щуп.
Что касается АКПП, то уровень масла
следует проверять только после того, как двигатель прогрет до рабочего
температуры (также важно прогреть саму коробку-автомат).
Проверка трансмиссионной жидкости выполняется только при работающем двигателе.

Автомобильные коробки передач: как работают механические и автоматические коробки передач

(Изображение предоставлено: Getty Images)

Коробка передач является одним из строительных блоков современного автомобиля. Неудивительно, что это также одна из самых сложных частей оборудования внутри любого автомобиля.

Двигатель автомобиля соединяется с его коленчатым валом, который вращается тысячи раз в минуту, согласно книге «Трибологические процессы в системах клапанного механизма с легкими клапанами» (открывается в новой вкладке). Это слишком быстро для колес, поэтому шестерни преобразуют мощность в скорости, с которыми колеса могут справиться. В шестернях используются блокирующиеся зубья, соединяющие маленькие быстро движущиеся шестерни с более крупными шестернями с большим количеством зубьев, и эта большая шестерня вращается с меньшей скоростью.

Нижние передачи имеют более крупные зубья и позволяют двигателю развивать высокие уровни мощности без быстрого движения автомобиля, что идеально, если вы едете медленно или в гору, согласно журналу Transportation Research Part A: General (opens in new tab ).

Более высокие передачи обеспечивают большую скорость, а не крутящий момент, что отлично подходит для плавного движения по автостраде.

Низкие передачи обеспечивают большую мощность, а более высокие передачи обеспечивают большую скорость, но для достижения таких высоких скоростей вам нужно переключаться между передачами вверх. Большинство автомобилей имеют как минимум пять передач, что дает водителям более точный контроль над мощностью и скоростью.

Механические коробки передач

Механические коробки передач сложны — вот как работает коробка передач в большинстве автомобилей.

История шестерен

Коробки передач существуют уже давно. Согласно материалам конференции AIP , первую современную механическую коробку передач продемонстрировали французские изобретатели Луи-Рене Панар и Эмиль Лавассор в 1894 году, а Луи Рено усовершенствовал конструкцию в 1898 году. В 1928 году Cadillac представила синхронизированную систему. для более плавного переключения передач.

Связанный: Формула 1: технология, формат и факты о Формуле 1

Шестерни для других целей даже старше, чем автомобили, и остатки древних шестерен были обнаружены в Китае 4-го века. Старейшие в мире рабочие часы используют шестеренки для определения времени в Солсберийском соборе с 1386 года. (Изображение предоставлено Getty Images)

Большинство автомобилей по-прежнему используют либо механическую, либо автоматическую коробку передач, но некоторые новые автомобили оснащены современными системами вариатора или двойного сцепления, по данным Driving. ca .

CVT расшифровывается как «бесступенчатая трансмиссия». Это разновидность автоматической коробки передач, но она отличается от обычного оборудования одним ключевым моментом. Согласно данным Международного журнала научных и инженерных исследований, вместо обычных передач, при которых водитель может чувствовать переходы, коробки передач CVT имеют конусообразную конструкцию и систему шкивов для создания плавного перехода вверх и вниз в диапазоне мощности автомобиля. в новой вкладке). Это эффективная система, которая часто используется в гибридных автомобилях.

Системы двойного сцепления часто встречаются в полуавтоматических автомобилях, позволяя автомобилю предварительно выбирать передачи, а это означает, что водитель может переключать передачи невероятно быстро. Эта система часто присутствует на высокопроизводительных автомобилях и автомобилях с лепестками переключения передач на рулевом колесе.

Механические коробки передач также не застрахованы от инноваций. Volkswagen выпустил новую механическую коробку передач под названием MQ281, которая повышает эффективность и снижает выбросы , согласно веб-сайту Volkswagen .

Автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач появились в продаже в 1940-х годах, согласно Международному журналу автомобильного дизайна , и сейчас они часто более популярны, чем механические коробки передач. По данным Readers’ Digest (открывается в новой вкладке), на самом деле подавляющее большинство водителей в США используют транспортное средство с механической коробкой передач.

Связанный: Центральный замок: как работает электрическое запирание дверей автомобиля

В автоматических коробках передач отпадает необходимость в педали сцепления, которая отключает двигатель от трансмиссии для переключения передач. Вместо этого они используют систему гидротрансформатора, полагаясь на трансмиссионное масло для передачи энергии от входного вала к шестерням. Компьютеры в автомобиле точно определяют, когда нужно переключать передачи.

Это обеспечивает плавное переключение передач и более легкое вождение, а автоматические коробки передач часто более эффективны, чем их аналоги с механической коробкой передач.

Дополнительные ресурсы

Наглядную демонстрацию механической коробки передач можно посмотреть в этом видео от Lesics (откроется в новой вкладке). Чтобы узнать больше о будущем автомобильных передач, прочитайте эту статью на веб-сайте Volkswagen (откроется в новой вкладке).

Список литературы

  • «Принципы работы клапанного механизма (откроется в новой вкладке)». Трибологические процессы в системах клапанного механизма с облегченными клапанами. Новые исследования и моделирование (2016).
  • «Оптимальное вождение для экономии топлива на одном автомобиле (откроется в новой вкладке)». Транспортные исследования Часть A: Общие.
  • «Расчет передаточного числа и сравнение между спортивным внедорожником (внедорожником) и гоночным приложением (откроется в новой вкладке)».

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>