• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Редуктор к двигателю: Мотор-редукторы | 0,06 — 300 кВт | 220 В/380 В

Опубликовано: 24.12.2021 в 11:45

Автор:

Категории: Электроинструмент

Содержание

Мотор редукторы — где они используются и как работают?

Любой, кто когда-либо слышал о двигателях, используемых в промышленности, вероятно, слышал термин «мотор-редуктор». 

Мотор редуктор – это приводная машина, которая состоит из мотора и механического редуктора, объединенных в единый агрегат. 

Основное назначение мотор-редукторов — это, прежде всего, изменение скорости движущейся машины, изменение крутящего момента на выходном валу и передача привода. Чаще всего, это понижение скорости вращения вала и увеличение крутящего момента. 

Высокие скорости вращения и относительно низкие крутящие моменты — вот основные характеристики типичных электродвигателей. Однако для того, чтобы их можно было эффективно использовать в качестве привода в промышленности, их параметры иногда должны быть прямо противоположными. Для этого и используются мотор-редукторы. Благодаря своей компактной конструкции мотор-редуктор занимает в несколько (а иногда даже в десятки или около того) раз меньше места, чем «разнесенная» система привода.

История появления мотор-редуктора

Идея объединения двигателя и механического редуктора была запатентована в 1928 году дизайнером и предпринимателем из Брухзаля — Альбертом Обермозером. С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались. Были изобретены разные типы мотор-редукторов.

Как работает мотор-редуктор?

Принцип работы мотор редуктора аналогичен работе стандартного редукторного электропривода. Момент вращения двигателя передается на ведущую шестерню, фактически установленную на валу мотора. Благодаря зубчатому зацеплению, вращающий момент преобразуется одним или несколькими ведомыми элементами, которые в свою очередь оказывают воздействие на вал технологического механизма.

Наиболее распространенными мотор-редукторами являются:

  • Цилиндрические
  • Плоские
  • Червячные
  • Планетарные

Преимущества мотор-редукторов

Важнейшим преимуществом мотор-редукторов являются небольшие габариты и размещение почти всей системы привода машины в одном месте, в одном корпусе. Конструктору не нужно сосредотачиваться на выборе или проектировании отдельных компонентов, он только выбирает мотор-редуктор из каталога унифицированных моделей на основе заданных параметров. Также стоит отметить надежность этих агрегатов, качественное оборудование очень редко выходит из строя. При грамотной эксплуатации, гарантированный ресурс работы может составлять десятки тысяч часов

Применение мотор-редукторов

Данный тип устройств чаще всего используются в промышленности, на заводах и производственных цехах. Практически каждый привод конвейерной ленты, транспортирующей тяжелые предметы, использует двигатель в сочетании с редуктором. Потому что здесь необходимо четко указать, что устройство обычно выполнено неразборным, т.е. двигатель и редуктор имеют общий корпус. 

Хотя мотор-редукторы могут быть похожими внешне, часто они имеют разные параметры. Выбор подходящей модели зависит только от предпочтений покупателя. Чтобы оправдать все ожидания пользователя, производители мотор-редукторов могут изготавливать их по определенному заказу и индивидуально адаптируют к потребностям получателя. В результате заказчик получает продукт, который представляет собой оптимальное индивидуальное решение.

 

Подробно об электродвигателе

Электродвигатель — это асинхронная электрическая машина, работающая в двигательном режиме

Как правильно выбрать преобразователь частоты?

Преобразователь частоты (или частотник, или ПЧ) — это электротехническая система, которая позволяет плавно регулировать скорость вращения асинхронных электродвигателей. Со времен…

Электродвигатели

Электродвигатели широко используются в промышленности. Рынок электроприводов — один из самых динамично развивающихся. За прошедшие годы было разработано множество типов электродвиг…

Мотор-редуктор и мотор-редукторы | SEW-EURODRIVE

Наша модульная система мотор-редукторов ориентируется на многообразие ваших сфер применения. Выберите для своего привода идеальный вариант из мотор-редукторов стандартного исполнения, для сервопривода, с вариатором, из нержавеющей стали или взрывозащищенных.


Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редуктор Мотор-редуктор

Мотор-редуктор – это единый компактный узел, состоящий из редуктора и двигателя. В электроприводной технике, изготавливаемой компанией SEW-EURODRIVE, двигатель всегда электрический. Идея „агрегата из двигателя и редуктора“ восходит к патенту конструктора и предпринимателя Альберта Обермозера из г. Брухзаль от 1928 года: он изобрел так называемый „двигатель с промежуточной передачей“.

С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались, были изобретены новые типы редукторов. Двигатели постоянного тока утратили свое значение, поэтому сегодня редукторы чаще всего комбинируются с двигателями переменного тока или с серводвигателями.

Как работает мотор-редуктор?

Главным компонентом мотор-редуктора является редуктор с его ступенями – парами зубчатых колес. Они передают усилие двигателя от входной стороны к выходной. Таким образом, редуктор работает как преобразователь вращающего момента и частоты вращения.

В большинстве случаев применения редуктор замедляет скорость вращения двигателя, а вращающий момент при этом становится значительно больше, чем у электродвигателя без редуктора. Поэтому от конструкции редуктора зависит, будет ли мотор-редуктор использоваться для малых, средних или тяжелых нагрузок, для коротких или долгих периодов включенного состояния.

В зависимости от того, уменьшает или увеличивает редуктор частоту вращения двигателя (т. е. частоту вращения на входе), говорят о понижающем или повышающем редукторе. Мерой этого служит передаточное отношение i между значениями частоты вращения на входе и выходе редуктора.

Еще одним важным параметром мотор-редуктора является максимальный вращающий момент на выходном валу. Он указывается в ньютон-метрах (Нм) и является мерой усилия мотор-редуктора и нагрузки, которую он может привести в движение этим усилием.

Какие типы мотор-редукторов существуют?

Тип мотор-редуктора определяется прежде всего направлением передачи усилия в редукторе. При этом различают три основных варианта конструкции: редуктор с параллельными валами, угловой редуктор и планетарный редуктор.


Где применяются мотор-редукторы?

Возможности применения мотор-редукторов чрезвычайно разнообразны. Без мотор-редукторов остановились бы целые отрасли экономики по всему миру. Так, в промышленном производстве они приводят в движение бесчисленные конвейерные линии, поднимают и опускают грузы и перемещают самые разные товары в различных системах транспортировки из пункта А в пункт Б.

Вот лишь малая доля возможных применений:

В автомобилестроении мотор-редукторы можно встретить на каждом этапе производства от штамповки кузовных деталей до окончательной сборки. А в производстве безалкогольных напитков они перемещают бутылки, упаковки и ящики, а также применяются при розливе напитков или сортировке пустой тары. Вся внутренняя логистика производственных предприятий полностью зависит от приводов, будь то складирование, сортировка или выдача товара.

Также и в аэропортах без мотор-редукторов ничего бы уже не двигалось, и пассажиры напрасно ждали бы своего багажа в зоне выдачи.

Манипуляторы и роботы, для которых очень важна высокая динамика и точность движений, были бы немыслимы без мотор-редукторов для сервопривода.

И последнее, но не менее важное: совсем не было бы некоторых аттракционов в индустрии развлечений, и мы, наверное, не знали бы, как захватывает дух на американских горках.

Наверх

‘ data-close-others=»true» data-title=»Обозначение типа » data-max-width=»90%» >1

R37 DRE90L4:

  • R = R.. series helical gear unit (two and three stages)
  • 37 = gear unit size 37
  • DRE = asynchronous DRE.. series AC motor (efficiency class IE2)
  • 90 = motor size 90
  • L = long length
  • 4 = 4-pole

‘ data-close-others=»true» data-title=»Заводской номер » data-max-width=»90%» >2

The gearmotor’s serial number is used, for example, to order appropriate replacement parts.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная частота » data-max-width=»90%» >3

The mains frequency to which the gearmotor can be connected.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Скорость мотора/редуктора » data-max-width=»90%» >4

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 50 Hz).

  • Motor speed 1430 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 141 revolutions per minute

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальное напряжение» data-max-width=»90%» >5

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 220-242 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 380-420 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная мощность » data-max-width=»90%» >6

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальный ток » data-max-width=»90%» >7

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 6.00 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 230 V)
  • Lower value (here 3.45 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 400 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»cos φ» data-max-width=»90%» >8

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

‘ data-close-others=»true» data-title=»КПД » data-max-width=»90%» >9

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 50 Hz, this gearmotor has an efficiency of 84% and is in line with IE2.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная частота » data-max-width=»90%» >10

The mains frequency to which the gearmotor can be connected (here 60 Hz).

‘ data-close-others=»true» data-title=»Скорость мотора/редуктора » data-max-width=»90%» >11

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 60 Hz).

  • Motor speed 1745 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 173 revolutions per minute

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальное напряжение » data-max-width=»90%» >12

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 254-277 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальная мощность » data-max-width=»90%» >13

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

‘ data-close-others=»true» data-title=»Номинальный ток » data-max-width=»90%» >14

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 4.95 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 254-277 V)
  • Lower value (here 2. 85 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

‘ data-close-others=»true» data-title=»cos φ» data-max-width=»90%» >15

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

‘ data-close-others=»true» data-title=»КПД» data-max-width=»90%» >16

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 60 Hz, this gearmotor has an efficiency of 85.5% and is in line with IE2.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Класс изоляции » data-max-width=»90%» >17

The thermal class or insulating material classification indicates the maximum temperature to which the insulation can be subjected at the rated power. In other words, the material used for the gearmotor’s insulating system can withstand temperatures up to the one indicated.

According to the nameplate shown here, the gearmotor complies with insulating material classification B and is designed for a max. temperature of up to 130°C.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Коэффициент перегрузки » data-max-width=»90%» >18

The motor’s permitted overload factor in line with NEMA Section 12.51. Indicates how much above the indicated rated power the motor can be loaded without being damaged.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Передаточное число » data-max-width=»90%» >19

The factor by which e.g. the speed changes between the gear unit’s output and input sides.

i = 10.11: 1011 revolutions per minute on the gear unit would be converted into a speed of 100 revolutions per minute

‘ data-close-others=»true» data-title=»Максимальный крутящий момент » data-max-width=»90%» >20

«Nm 101/83» indicates the maximum output torque – 101 Nm with 50 Hz operation and 83 Nm with 60 Hz operation.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Монтажная позиция » data-max-width=»90%» >21

The spatial orientation in the room/system for which the gearmotor is designed. Depending on the mounting position, a different lubricant fill quantity (oil volume) and possibly an oil expansion tank may be required.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Объем масла » data-max-width=»90%» >22

«CLP HC-460-NSF-h2 Lebmi.Öl/0,30 l» as displayed here means:

  • CLP HC-460 – fully synthetic lubricant with a viscosity of 460 mm²/s (40°C)
  • NSF-h2: Classification for foodstuff applications – used when contact with food cannot be ruled out if damage occurs
  • Fill quantity 0.30 liters

‘ data-close-others=»true» data-title=»Масса » data-max-width=»90%» >23

This gearmotor’s weight (here 29. 108 kg)

‘ data-close-others=»true» data-title=»Количество фаз/стандарт » data-max-width=»90%» >24

«3~IEC60034» has the following meaning:

  • «3~»: 3-phase motor
  • «IEC60034»: International standard IEC 60034 is the underlying rating and performance standard

‘ data-close-others=»true» data-title=»Степень защиты » data-max-width=»90%» >25

Degree of protection IP 54 has the following meaning:

  • First number (5): Complete protection against contact, protection against internal dust accumulation
  • Second number (4): Protected against spraying water

‘ data-close-others=»true» data-title=»» data-max-width=»90%» >26

Ключ

  1. 1

    Обозначение типа

  2. 2

    Заводской номер

  3. 3

    Номинальная частота

  4. 4

    Скорость мотора/редуктора

  5. 5

    Номинальное напряжение

  6. 6

    Номинальная мощность

  7. 7

    Номинальный ток

  8. 8

    cos φ

  9. 9

    КПД

  10. 10

    Номинальная частота

  11. 11

    Скорость мотора/редуктора

  12. 12

    Номинальное напряжение

  13. 13

    Номинальная мощность

  14. 14

    Номинальный ток

  15. 15

    cos φ

  16. 16

    КПД

  17. 17

    Класс изоляции

  18. 18

    Коэффициент перегрузки

  19. 19

    Передаточное число

  20. 20

    Максимальный крутящий момент

  21. 21

    Монтажная позиция

  22. 22

    Объем масла

  23. 23

    Масса

  24. 24

    Количество фаз/стандарт

  25. 25

    Степень защиты

  26. 26

Наверх

Наверх

Мотор-редукторы из модульной системы SEW-EURODRIVE

Как и сферы применения наших мотор-редукторов, столь же разнообразны и широки возможности их комбинирования. Благодаря разработанной в SEW-EURODRIVE универсальной модульной системе наши клиенты могут использовать миллионы вариантов и найти индивидуальное техническое решение для любых задач. При этом цель модульной системы – суметь из минимального числа компонентов составить максимальное многообразие конечных продуктов.

Мотор-редукторы SEW-EURODRIVE делятся на следующие категории: стандартные мотор-редукторы, мотор-редукторы для сервопривода, мотор-редукторы для троллейного привода, мотор-редукторы с вариатором, мотор-редукторы из нержавеющей стали и взрывозащищенные мотор-редукторы.

Стандартные мотор-редукторы:


Стандартные мотор-редукторы

Стандартные мотор-редукторы отличаются разнообразием конструкций, оптимальной градацией множества типоразмеров и самыми разными исполнениями. Это делает их незаменимыми и надежными приводами, особенно в сфере производства и логистики. В зависимости от количества типоразмеров редукторов возможны вращающие моменты до 50 000 Нм.

Мотор-редукторы для сервопривода:

Сила, динамика и точность. Это основные особенности мотор-редукторов для сервопривода. Наша модульная система и в этом случае является ключом к широким возможностям комбинирования и позволяет реализовать в этом сегменте самые разнообразные конфигурации из редукторов и двигателей. Поскольку для любой задачи можно подобрать идеальный вариант мотор-редуктора.

Какой бы ни была конфигурация сервопривода из наших планетарных редукторов PF.. или цилиндрических редукторов BF.. в сочетании с синхронными серводвигателями CMP, асинхронными серводвигателями типа DRL.. или с асинхронными двигателями DR..: Всякий раз специальная согласованность двигателя и редуктора дает вам именно те характеристики привода, которые идеально подходят к вашей системе и ее задачам.

Наши редукторы стандартной категории тоже позволяют вам создавать разнообразные комбинации с нашими серводвигателями, чтобы вполне индивидуально компоновать и оптимизировать свою приводную систему.

Мотор-редукторы с вариатором:

Для таких систем, где частота вращения привода должна регулироваться плавно, применяются наши механические мотор-редукторы с вариатором. Такие требования характерны, например, для простых ленточных конвейеров или мешалок, скорость которых должна постоянно адаптироваться к различным производственным процессам. При этом скорость регулируется бесступенчато с помощью либо маховичка, либо устройства дистанционного регулирования.

Мотор-редукторы из нержавеющей стали:

Если привод применяется в гигиенических зонах с высокими требованиями к чистоте, мотор-редуктор должен выдерживать воздействие химикатов и влаги. Для этих целей разработаны наши мотор-редукторы из нержавеющей стали, устойчивые к воздействию кислот и щелочей. Кроме того, их оптимизированная для очистки поверхность и отсутствие крыльчатки на дают грязи скапливаться в углублениях. Что же касается мощности, то никаких компромиссов от вас не потребуется. Будь то цилиндрический мотор-редуктор из нержавеющей стали RES.. или конический мотор-редуктор из нержавеющей стали KES..: Эти мотор-редукторы особенно прочны, долговечны и просты в обслуживании, а с коническим редуктором еще и очень компактны.

Взрывозащищенные мотор-редукторы:

Большинство наших стандартных и сервоприводных мотор-редукторов при соблюдении местных нормативов доступны по всему миру как взрывозащищенные мотор-редукторы. Это мощные и безопасные приводы, которые обеспечивают вам необходимую высокую производительность даже во взрывоопасных средах с воздушно-газовыми или воздушно-пылевыми смесями.

Наверх

Как крепить коробку передач к двигателю после ремонта

При самостоятельном выполнении сложных ремонтных работ на трансмиссии (как правило, с разборкой трансмиссии) можно столкнуться с некоторыми трудностями на этапе обратной сборки, а именно при подключении коробки передач к двигателю. В статье рассмотрим вопрос, как крепить к двигателю автомобиля механическую, а также автоматическую коробку передач.

Механическая коробка передач
договоренность

Автоматическая коробка передач
договоренность

Во-первых, следует отметить, что процесс
установка механической коробки передач (а также полуавтоматических коробок передач) на автомобиль
двигатель несколько отличается от аналогичной процедуры, выполненной для
автоматическая коробка передач. Механическая и полуавтоматическая коробки передач очень похожи.
с точки зрения дизайна; поэтому эти редукторы крепятся к двигателю автомобиля в
таким же образом. Однако, если говорить об автоматических коробках передач, то
установка этих агрегатов имеет ряд особенностей.

Как присоединить МКПП к двигателю

Итак, начнем с МКПП
крепления к двигателю на примере Hyundai Getz. Прежде всего, это
необходимо поднять переднюю ось автомобиля. желательно пригласить
помощника перед началом работы, но можно и самостоятельно.
После подъема автомобиля необходимо снять промежуточную рулевую тягу,
потому что этот элемент будет мешать работе двигателя и коробки передач
спаривание.

После этого также необходимо удалить
рычаг переключения передач, а отверстие нужно прикрыть/закрыть куском ткани
или малярный скотч. Следует отметить, что после установки редуктора
рычаг бы монтировался из салона, так что вы должны четко понимать
как этот элемент устанавливается обратно в коробку передач. Перед удалением
рычаг КПП, также нужно включить 4-ю передачу.
Если вы также снимите блок сцепления,
необходимо выполнить центрирование ведомой пластины относительно
монтажный подшипник. Это может быть выполнено благодаря снятию входного вала. Если вы
не делайте этого, вы не сможете установить первичный вал во время
повторная сборка.

Следующим шагом является ослабление болтов на
опоры двигателя, ослабив гайки, удерживающие металлические скобы. Это
необходимо иметь возможность позиционировать двигатель под определенным углом
без риска повредить опоры двигателя.
Затем передняя часть двигателя немного
снят перед установкой редуктора. В результате задняя часть (область
установка сцепления) немного опускается, и тогда можно будет
прикрепите коробку передач к двигателю в процессе сборки.

Посмотрите два видео
как установить МКПП обратно в машину

Важно заранее подготовить все
необходимые инструменты и крепежные детали, необходимые для вышеуказанных операций. Сейчас
можно переходить к этапу крепления коробки передач к двигателю. Если у вас есть
никогда раньше не выполнял эту операцию, то внимательно прочтите следующее
рекомендации:

  • Вы должны быть готовы лечь на
    назад, заберитесь под машину и возьмитесь за коробку передач руками. Задача состоит в том, чтобы
    вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления;
  • Затем необходимо провернуть редуктор
    бит, чтобы удалось соединить шлицы входного вала со шлицами
    ведомая пластина;
  • После соединения сплайнов можно перемещать
    коробку передач по направлению к двигателю с небольшим усилием. Однако определенные трудности
    может возникнуть с направляющими втулками;
  • После установки затяните один или пару
    болтов, чтобы редуктор не отсоединился. Затем следует подтянуть
    все остальные крепления с необходимым усилием и в правильном порядке (
    информацию можно найти в инструкции).

Крепление АКПП к двигателю

С учетом того, что АКПП
трансмиссии не имеют классического сцепления и отличаются по конструкции от ручных и
полуавтоматические коробки передач, порядок работы автоматической коробки передач
подключение к двигателю, очевидно, будет иметь некоторые особенности.

В первую очередь необходимо прикрепить
гидротрансформатор (выполняющий функцию сцепления) к первичному валу
коробка передач; эта деталь должна быть точно установлена ​​на свое место (будьте осторожны, не
повредить уплотнение). Следует отметить, что гидротрансформатор должен быть
достаточно смазан перед присоединением к входному валу. Будьте уверены, что
гидротрансформатор правильно закреплен на картере коробки передач.

Когда коробка передач поднимается для установки,
необходимо убедиться, что преобразователь крутящего момента закреплен жестко. Чтобы предотвратить
гидротрансформатор от падения, коробку передач следует приподнять под углом. Затем,
крепежные отверстия на гидротрансформаторе совмещены с соответствующими отверстиями на
гибкая пластина.
Дальнейшая сборка производится путем затягивания всех
болты (в центрирующих втулках) с соответствующим моментом затяжки. Затем вы
необходимо подключить приводы, шланги и т. д. И, наконец, вы должны проверить,
гидротрансформатор вращается свободно.

Отличные видео о
крепление АКПП к двигателю

.

Наконечники и
рекомендации

При установке ручной и автоматической
трансмиссии и прикрепить их к двигателям, вы должны следовать некоторым
рекомендации. В первую очередь необходимо проверить задний сальник коленвала
для утечек. Если вы заметили даже малейшие признаки течи, сальник необходимо
немедленно заменить, иначе проблема усугубится и вам потребуется
чтобы снять коробку передач позже снова.

Полезное видео о том, как
обработать задний сальник коленвала на предмет течи

Что касается АКПП, то этот комплекс
агрегат имеет отдельную радиаторную систему охлаждения. Необходимо убедиться, что это
система не загрязнена. Сам радиатор промывается подачей бензина
или аналогичный очиститель через трубку, позволяющий удалять стружку, отложения и
прочий мусор.

Также необходимо обратить внимание на
наличие двух специальных направляющих втулок между двигателем и коробкой передач.
Если втулка всего одна или их нет вообще, то рано или
позже выйдет из строя втулка масляного насоса АКПП, в результате чего
утечка ATF из места соединения коробки передач и двигателя. Как
В результате коробку передач нужно будет снимать, и вполне вероятно, что вы
надо заменить масляный насос. Рекомендуется промыть и очистить все контакты
элементы и электрические разъемы, которые ранее были отсоединены при
снятие коробки передач.

Картер коробки передач должен быть прикреплен к двигателю
без каких-либо затруднений, В случае с автоматическими коробками передач это
особенно важно. Когда вы убедитесь, что оба компонента правильно
соединены, можно стянуть узлы болтами. Но, например, если автомат
коробка передач натыкается гидротрансформатором на ведущий диск (или на
маховик в случае с МКПП), то нельзя затягивать
болты. В противном случае можно повредить масляный насос АКПП, либо
другие элементы в зависимости от типа трансмиссии.

Узнайте, как проверить
уровень трансмиссионной жидкости

Наконец, после завершения сборки,
желательно проверить уровень трансмиссионной жидкости. С ручным и
с полуавтоматической коробкой передач эта задача очень проста. Вам просто нужно припарковаться
автомобиль на ровной поверхности и открыть пробку уровня масла. Если жидкость
вытекает, значит уровень в норме. Некоторые автомобили с ручным или
полуавтоматические коробки передач имеют отдельный масляный щуп.
Что касается АКПП, то уровень масла
следует проверять только после того, как двигатель прогрет до рабочего
температуры (также важно прогреть саму коробку-автомат).
Проверка трансмиссионной жидкости выполняется только при работающем двигателе.

Что такое коробка передач? — Определение, типы, работа, схема

Откройте для себя детали коробки передач , ее функции, принцип работы, а также преимущества и недостатки механической и автоматической трансмиссии . Понимать роль коробки передач в поддержании оптимального диапазона оборотов двигателя и ее значение для производительности и эффективности автомобиля.

Содержание

  • 1 Что такое редуктор?
  • 2 Детали коробки передач
    • 2. 1 1. Вал сцепления
    • 2.2 2. Страночный вал / устроение
    • 2.3 3. Основной вал / выходной вал
    • 2.4 4. Подшипники
    • 2.5 5. Шечени
    • 2.6 6. Север. Работа коробки передач
    • 5 Преимущества и недостатки коробки передач
      • 5.1 Преимущества механической коробки передач
      • 5.2 Недостатки механической коробки передач
      • 5.3 Преимущества автоматической коробки передач
      • 5.4 Недостатки автоматической коробки передач
    • 6 Типы коробок передач
      • 6.1 Механическая коробка передач
      • 6.2 Автоматическая коробка передач
    • 7 Часто задаваемые вопросы

    Что такое коробка передач?

    Схема коробки передач

    Коробка передач — это механическое устройство, передающее мощность от источника, например двигателя, к машине или транспортному средству. Он использует шестерни и зубчатые передачи для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии к другому устройству.

    Для изменения скорости и крутящего момента выходного вала можно включать и выключать шестерни коробки передач. Этот процесс широко известен как переключение передач. Коробки передач находят свое применение в различных областях, таких как автомобили, велосипеды, мотоциклы и промышленное оборудование. Благодаря своей способности эффективно передавать мощность и крутящий момент коробки передач играют решающую роль в функционировании этих машин.

    Они обычно встречаются в механических и автоматических коробках передач автомобилей. Коробка передач также помогает поддерживать оптимальный диапазон оборотов двигателя для данной скорости и нагрузки.

    Детали коробки передач

    Детали коробки передач

    1. Вал сцепления

    В коробке передач вал сцепления, также известный как ведущий вал, соединяется через сцепление. При включенном сцеплении ведущий вал вращается, а на валу сцепления закреплена только одна шестерня. Эта шестерня вращается с той же скоростью, что и коленчатый вал двигателя. Кроме того, приводной вал и главный вал находятся на одной линии, что обеспечивает оптимальную передачу мощности между двигателем и коробкой передач.

    2. Промежуточный вал / промежуточный вал

    Промежуточный вал представляет собой вал, который соединяется непосредственно с валом сцепления. Он имеет шестерню, которая соединяет его с валом сцепления, а также с главным валом. Он может работать на частоте вращения двигателя или ниже частоты вращения двигателя в зависимости от передаточного числа.

    3. Главный вал / вторичный вал

    Главный вал или вторичный вал вращаются с разной скоростью и также обеспечивают необходимый крутящий момент для транспортного средства. Выходной вал имеет шлицы, поэтому шестерню или синхронизатор можно перемещать для включения или выключения.

    4. Подшипники

    В редукторе подшипники играют решающую роль в поддержке вращающихся частей и уменьшении трения. В частности, и встречному, и главному валам для правильной работы требуется опора подшипников. Уменьшая трение, подшипники позволяют коробке передач работать эффективно и с минимальным износом.

    5. Шестерни

    В редукторе шестерни играют решающую роль в передаче мощности с одного вала на другой. Крутящий момент, передаваемый через шестерни, зависит от размеров шестерен, при этом более высокие передаточные числа приводят к более высокому крутящему моменту/ускорению и более низкой скорости. Однако все шестерни, кроме шестерен на главном валу, закреплены на соответствующих валах, чтобы обеспечить правильное зацепление и работу шестерен.

    6. Вилка переключателя передач

    Переключатели передач представляют собой простые устройства, в которых используется рычаг, который выбирает передачу для включения механизмов расцепления. При движении рычага зацепляющая часть скользит по валу. От типа коробки передач зависит, скользит ли рычаг шестерни или синхронизатора, которые уже выкованы вдоль основного вала.

    Функция

    Коробка передач

    Видео – Что такое коробка передач?

    1. Помогает двигателю отсоединиться от ведущих колес.
    2.  Помогает работающему двигателю плавно и без ударов соединяться с ведущим колесом.
    3.  Он позволяет варьировать рычаги между двигателем и ведущими колесами.
    4.  Это помогает снизить частоту вращения двигателя в соотношении 4: 1 в случае легковых автомобилей и в большем соотношении в случае тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и грузовики.
    5.  Помогает ведущим колесам двигаться с разной скоростью.
    6.  Это дает относительное движение между двигателем и ведущими колесами из-за изгиба дорожной пружины.

    W

    Коробка передач

    Коробка передач в автомобиле отвечает за передачу мощности от двигателя к ведущим колесам. Он делает это с помощью набора шестерен, которые можно переключать для изменения скорости и крутящего момента на выходе. Шестерни расположены в определенной последовательности, называемой передаточным числом, что позволяет автомобилю работать на разных скоростях, сохраняя при этом оптимальные характеристики двигателя.

    Коробка передач обычно управляется рычагом или переключателем, расположенным внутри автомобиля, который водитель использует для выбора нужной передачи. В механической коробке передач водитель должен физически переключать передачи, перемещая рычаг. В автоматической коробке передач используются датчики для автоматического переключения передач в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

    Коробка передач играет решающую роль в производительности и эффективности автомобиля, позволяя двигателю работать в наиболее эффективном диапазоне оборотов при заданной скорости и нагрузке.

    Преимущества И Недостатки Коробки передач

    Преимущества МКПП

    • Автомобиль более привлекателен для водителя.
    • Водитель полностью контролирует передачи и когда переключать передачи.
    • Стоимость автомобиля с механической коробкой передач ниже стоимости автомобиля с автоматической коробкой передач.
    • Стоимость ремонта меньше.
    • Обеспечивает лучший пробег.

    Недостатки механической трансмиссии

    • Механическая трансмиссия может раздражать при интенсивном движении.
    • Возможны проблемы с изучением нового драйвера.
    • Точный контроль над холмами необходим, чтобы избежать сваливания или отката.
    • Руки и ноги могут болеть при включении передач и сцепления.

    Преимущества автоматической коробки передач

    • Легко управлять автомобилем в пробках.
    • Эта передача быстрая и плавная.
    • Современные автомобили с автоматической коробкой передач имеют такой же пробег, как и механическая коробка передач.
    • Автоматическая коробка передач очень удобна для водителя при движении.

    Недостатки автоматической коробки передач

    • Покупка автомобиля с автоматической коробкой передач обходится дороже, чем автомобиля с механической коробкой передач.
    • В АКПП больше движущихся частей, что увеличивает стоимость ремонта.
    • Переключение передач занимает немного времени и переключение передач обнаруживает, а временами легкий толчок также не удается.
    • Вы не можете сделать автоматическую передачу более-менее по своему желанию, вдруг возникнут проблемы с обгоном автомобиля.

    Типы коробок передач

    Механическая коробка передач

    Механическая коробка передач — это тип коробки передач, который требует от водителя переключения передач вручную с помощью педали сцепления и рычага переключения передач. Это позволяет водителю напрямую контролировать мощность и крутящий момент двигателя, что дает ему больший контроль над производительностью автомобиля.

    Существует несколько типов механической трансмиссии:

    1. Коробка передач со скользящим зацеплением

    В этой коробке передач используются прямозубые шестерни. На рисунке показана конструкция скользящей сетчатой ​​передачи с тремя передними и одной задней скоростью. К главному валу прикреплены три шестерни (1, 6 и 5) и четыре шестерни (2, 3, 4 и 7) к промежуточному валу.

    Редуктор со скользящим зацеплением, как следует из названия, использует скользящий механизм для включения шестерен. В частности, две шестерни на главном валу (6 и 5) могут скользить с помощью вилки вала и зацепляться с шестернями (3 и 4) промежуточного вала. Для поддержки этого механизма на промежуточном валу установлена ​​отдельная промежуточная шестерня (8).

    2. Редуктор с постоянным зацеплением

    Редуктор с постоянным зацеплением — это тип механической трансмиссии, используемый в автомобилях и других транспортных средствах. В нем используются шестерни, которые постоянно находятся в зацеплении, но не обязательно в зацеплении. Шестерни выбираются путем скольжения соответствующей шестерни по валу в зацепление с выходной шестерней.

    Редуктор с постоянным зацеплением обычно имеет несколько шестерен на параллельных валах, находящихся в постоянном зацеплении. Когда водитель выбирает передачу, механизм синхронизатора используется для выравнивания шестерни на выходном валу с шестерней на входном валу, обеспечивая плавное зацепление.

    Эта конструкция обеспечивает плавное переключение передач и снижает вероятность износа или блокировки шестерен, но она также имеет большее количество деталей и может быть менее эффективной, чем другие типы коробок передач, такие как коробки передач с синхронизаторами.

    Однако редукторы с постоянным зацеплением относительно просты и надежны, и их можно найти в самых разных транспортных средствах, от мотоциклов до грузовиков.

    3. Синхронизатор Коробка передач

    Механизм синхронизатора согласовывает скорость вращения шестерни на входном валу с шестерней на вторичном валу, используя трение перед их зацеплением. Этот процесс устраняет необходимость в двойном сцеплении, которое используется в других типах коробок передач для согласования скоростей передач перед включением.

    Конструкция синхронизатора обеспечивает плавное переключение и исключает вероятность перетирания или блокировки шестерен. Он также имеет меньше деталей и более эффективен, чем другие типы коробок передач, такие как коробки передач со скользящим зацеплением, но механизм синхронизатора более сложен и может быть источником проблем, если его не обслуживать должным образом.

    Синхронизированные коробки передач, которые обычно считаются более совершенными, чем коробки передач с постоянным зацеплением, можно найти в самых разных транспортных средствах, от легковых до грузовых автомобилей.

    Автоматическая коробка передач

    Автоматическая коробка передач — это тип коробки передач, в котором используется преобразователь крутящего момента и планетарная передача для автоматического переключения передач в зависимости от скорости и нагрузки автомобиля. Это избавляет водителя от необходимости вручную переключать передачи, что делает вождение более удобным и комфортным.

    Существует несколько типов автоматических трансмиссий:

    1. Трансмиссия Hydramatic

    Трансмиссия Hydramatic

    В трансмиссии Hydramatic используется гидротрансформатор, представляющий собой гидромуфту, которая позволяет двигателю продолжать работать с постоянной скоростью, пока трансмиссия переключает передачи. Это устраняет необходимость в педали сцепления, что делает трансмиссию более удобной в использовании.

    В трансмиссии Hydramatic используются планетарные шестерни для достижения различных передаточных чисел, а также набор муфт и лент для включения и выключения шестерен. Это обеспечивает плавное переключение передач и устраняет необходимость в ручном переключении передач.

    Трансмиссия Hydramatic была первой полностью автоматической коробкой передач, выпускаемой серийно для легковых автомобилей. Она широко использовалась в легковых и грузовых автомобилях GM в 1940-х и 1950-х годах. Сегодня она устарела и заменена современной технологией автоматической трансмиссии.

    2. Трансмиссия с гидротрансформатором

    Трансмиссия с гидротрансформатором

    Трансмиссия с гидротрансформатором — это тип автоматической трансмиссии, в которой для передачи мощности от двигателя к трансмиссии используется гидромуфта, называемая гидротрансформатором. Преобразователь крутящего момента позволяет двигателю продолжать работать на постоянной скорости, в то время как трансмиссия переключает передачи, устраняя необходимость в педали сцепления и делая трансмиссию более удобной в использовании.

    Гидротрансформатор использует турбину и статор для передачи мощности от двигателя к трансмиссии. Турбина соединена с маховиком двигателя и вращается при работающем двигателе. Статор соединен с входным валом трансмиссии и не вращается. Когда турбина вращается, она проталкивает жидкость через преобразователь, в результате чего статор вращается и передает мощность на трансмиссию.

    Гидротрансформатор также имеет функцию блокировки, которая позволяет напрямую соединять турбину и статор, когда автомобиль достигает определенной скорости, что устраняет потери мощности, вызванные гидротрансформатором.

    Трансмиссии с гидротрансформатором широко используются в автомобилях и сегодня являются наиболее распространенным типом автоматических трансмиссий в легковых автомобилях. Они обеспечивают плавное переключение передач и устраняют необходимость в ручном переключении передач, но они могут быть менее эффективными, чем другие типы трансмиссий, и могут быть источником проблем, если их не обслуживать должным образом.

    3. Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

    Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

    Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может плавно изменять передаточные числа в непрерывном диапазоне. Это тип передачи. В отличие от традиционной автоматической коробки передач, она не имеет фиксированного числа передаточных чисел.

    Бесступенчатая трансмиссия (CVT) позволяет двигателю всегда работать на наиболее эффективных оборотах (оборотов в минуту). Эта функция повышает эффективность использования топлива и обеспечивает плавность вождения. Бесступенчатая трансмиссия — популярный выбор для небольших автомобилей, гибридных автомобилей и некоторых высокопроизводительных спортивных автомобилей.

    4. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

    Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

    Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) использует два отдельных сцепления для нечетных и четных передач и представляет собой тип автоматизированной трансмиссии. Эта функция обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач, чем традиционная механическая или автоматическая коробка передач. Коробка передач выполняет это путем предварительного выбора следующей передачи при включении текущей передачи, что позволяет переключаться гораздо быстрее, когда водитель этого требует.

    Высокопроизводительные спортивные автомобили и гоночные автомобили обычно используют DCT из-за их быстрого переключения и улучшенных характеристик. Кроме того, некоторые серийные автомобили продают их как «DSG» или «PDK» (Porsche Doppelkupplungsgetriebe), а также используют их.

    5.

    Планетарный редуктор

    Планетарный редуктор

    Планетарный редуктор, также известный как планетарный редуктор, использует набор планетарных шестерен для передачи мощности. Его шестерни расположены особым образом, с шестерней, называемой солнечной шестерней, в центре. Эта шестерня входит в зацепление с набором планетарных шестерен, которые, в свою очередь, входят в зацепление с внешним зубчатым венцом.

    Расположение шестерен позволяет достичь нескольких передаточных чисел путем выборочной блокировки и разблокировки различных частей системы передач. Это позволяет создать компактную конструкцию, которая может обеспечить широкий диапазон передаточных чисел.

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое коробка передач?

    Коробка передач — это механическое устройство, передающее мощность от источника, например двигателя, к машине или транспортному средству. Он использует шестерни и зубчатые передачи для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии к другому устройству.

    Что такое передаточное число?

    Передаточные числа — это ступени редуктора в коробке передач. Редуктор умножает крутящий момент двигателя на величину передаточного числа. Требуемый крутящий момент на колесе зависит от условий эксплуатации

    Что такое Механическая коробка передач ?

    Механическая коробка передач — это тип коробки передач, который требует от водителя переключения передач вручную с помощью педали сцепления и рычага переключения передач. Это позволяет водителю напрямую контролировать мощность и крутящий момент двигателя, что дает ему больший контроль над производительностью автомобиля.

    Что такое Автоматическая коробка передач ?

    Автоматическая трансмиссия — это тип трансмиссии, в которой используется преобразователь крутящего момента и планетарная передача для автоматического переключения передач в зависимости от скорости и нагрузки автомобиля.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>