• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Корвет 488 характеристики: Машина заточная Энкор Корвет 488 Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Опубликовано: 30.01.2023 в 08:02

Автор:

Категории: Электростанции

Содержание

Корвет-403 Станок токарно-винторезный настольный. Паспорт, схема, описание, характеристики

Сведения о производителе токарно-винторезного станка Корвет-403

Поставщиком настольного токарно-винторезного станка Корвет-403 является Энкор-Инструмент-Воронеж, ООО, основанное в 1992 году. Адрес сайта: http://www.enkor.ru/, сайт интернет-магазина www.enkor24.ru.

Производитель — компания Shanghai Joye Import & Export Co., Ltd., Китай, г. Шанхай, основанная в июле 2003 года.

Станки, выпускаемые предприятием Энкор-Инструмент-Воронеж

  • Корвет-10 — станок круглопильный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-21 — станок рейсмусовый деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-24 — станок строгальный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-27 — станок рейсмусовый деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-31 — станок ленточнопильный вертикальный по дереву переносной
  • Корвет-42 — станок сверлильный настольный Ø 6 х 60
  • Корвет-51 — станок шлифовальный ленточный переносной
  • Корвет-71 — станок токарный по дереву Ø 250 х 420
  • Корвет-82 — станок фрезерный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-88 — лобзик электрический
  • Корвет-320 — станок многофункциональный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет 400 — станок токарно-винторезный настольный Ø 180 х 300
  • Корвет 401 — станок токарно-винторезный настольный Ø 180 х 300
  • Корвет 402 — станок токарно-винторезный настольный Ø 220 х 500
  • Корвет 403 — станок токарно-винторезный настольный Ø 220 х 750
  • Корвет 407 — станок токарно-фрезерный настольный Ø 220 х 750

Корвет-403 станок токарно-винторезный настольный.

Назначение, область применения

Токарный станок по металлу Корвет 403 предназначен для обработки заготовок из металла, древесины, всех видов пластмассы методом точения.

Станок Корвет 403 является настольным универсальным токарно-винторезным станком и предназначается для всевозможных токарных работ:

  • проточка и расточка цилиндрических, фасонных и конических поверхностей
  • сверление, снятие фасок
  • растачивание
  • отрезка
  • нарезание метрической резьбы
  • нарезание дюймовой резьбы
  • подрезка торцов
  • для обработки заготовок большого диаметра возможна установка обратных кулачков в самоцентрирующийся патрон
  • для обработки заготовок большой длины возможна установка подвижного и неподвижного люнета
  • при установке планшайбы можно выполнять токарную операцию со смещением от центра вращения
  • широкий диапазон регулировки частоты вращения и скорости продольной подачи увеличивает арсенал применяемого режущего инструмента

Традиционная наглядная компоновка станка в сочетании с отработанной кинематической схемой позволяет уверенно обеспечить токарную обработку с классом точности «Н» в течение длительного срока эксплуатации.

В сравнении с предлагаемыми на рынке малогабаритными станками — он прост в эксплуатации, надежен и долговечен.

Токарный станок Корвет 403 работает от однофазной сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц.

Станок Корвет 403 может эксплуатироваться в следующих условиях:

  • температура окружающей среды от 1 до 35 °С
  • относительная влажность воздуха до 80 % при температуре 25 °С

Особенности конструкции токарного станка по металлу Корвет 403:

  • На станок установлен асинхронный двигатель
  • Ременная передача делает работу станка малошумной и предохраняет двигатель от перегрузки
  • Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск после временного отключения электропитания
  • Реверс вращения шпинделя
  • Ступенчатая регулировка частоты вращения шпинделя
  • Коробка передач для изменения скорости автоматической подачи суппорта
  • Комплект сменных шестерен дает возможность нарезать метрическую и дюймовую резьбу практически с любым шагом
  • Станок имеет таблицу для настройки станка при нарезании резьбы
  • Для точного попадания резца в ручей предшествующего прохода при нарезании резьбы имеется индикатор нарезания резьбы
  • Для точной подачи суппортов имеются лимбы с делением шкалы 0. 025мм
  • Продольное и поперечное перемещение суппортов по салазкам типа «ласточкин хвост» с возможностью регулировки плавности хода и устранения люфта
  • Поворотный суппорт для конического точения деталей небольшой длины
  • Для конического точения деталей большой длины задняя бабка имеет боковое смещение, которое выставляется по шкале
  • Станок комплектуется поддоном
  • Для безопасной работы имеется защитный кожух с концевым выключателем
  • Большой выбор оснастки

Общий вид токарно-винторезного станка Корвет-403

Расположение составных частей токарно-винторезного станка Корвет-403

Спецификация составных частей токарно-винторезного станка Корвет-403

  1. Ручка переключения направления автоматической подачи
  2. Кожух гитары
  3. Таблица настройки гитары
  4. Рычаг натяжения ремня
  5. Передняя бабка
  6. Переключатель направления вращения шпинделя
  7. Аварийный выключатель
  8. Кулачки трёхкулачкового патрона
  9. Трёхкулачковый самоцентрирующийся патрон
  10. Резцедержатель
  11. Ручка фиксации резцедержателя
  12. Суппорт поворотный
  13. Поперечный суппорт
  14. Центр задней бабки
  15. Пиноль задней бабки
  16. Ручка фиксации положения пиноли
  17. Задняя бабка
  18. Маховик перемещения пиноли
  19. Гайка фиксации положения задней бабки
  20. Станина
  21. Поддон для стружки
  22. Ходовой винт подачи каретки
  23. Индикатор нарезания резьбы
  24. Каретка
  25. Ручка управления разъёмной гайкой ходового винта
  26. Рычаг включения автоматической подачи
  27. Маховик подачи поворотного суппорта
  28. Маховик подачи поперечного суппорта
  29. Маховик ручной подачи каретки
  30. Шпиндель
  31. Защитный щиток
  32. Ручка переключения скорости автоматической подачи
  33. Таблица нарезания резьбы

Схема электрическая токарно-винторезного станка Корвет-403

Описание работы электрической схемы токарного станка Корвет-403

Станок подключается к розетке сети 220В, 50Гц с помощью вилки с заземляющим контактом. Перед подключением необходимо проверить надёжность соединения станка с заземляющим контактом вилки.

Для включения станка необходимо:

  • установить защитный щиток в рабочее положение (в крайне нижнее) SB2
  • освободить кнопку аварийного отключения станка SB1, сдвинув крышку в сторону
  • выбрать направление вращения кулачкового патрона переключателем SA1
  • включить станок нажатием зелёной кнопки SB

Выключить станок можно четырьмя способами:

  • переключатель SA1 установить в нейтральное положение
  • откинуть защитный щиток в верхнее положение
  • нажать кнопку аварийного отключения
  • отключить сетевую вилку из розетки
  • Читайте также: Производители токарных станков в России

    Видео токарно-винторезного станка Корвет-403

    Технические характеристики станка Корвет-403

    Наименование параметраКорвет-400Корвет-401Корвет-402Корвет-403
    Основные параметры станка
    Наибольший диаметр заготовки над станиной, мм180180220220
    Наибольший диаметр заготовки над суппортом, мм
    Наибольшая длина заготовки в центрах (РМЦ), мм300300500750
    Рекомендуемая глубина точения за один проход, мм0,10,10,20,2
    Максимальная глубина точения за один проход, мм0,20,20,30,3
    Максимальный размер державки резца, мм8 х 810 х 1013 х 1313 х 13
    Максимальная масса заготовки обрабатываемой в патроне, мм123,5
    Максимальная масса заготовки обрабатываемой в центрах, мм120,5
    Шпиндель
    Диаметр сквозного отверстия в шпинделе, мм20202020
    Конус Морзе шпинделяМорзе 3Морзе 3Морзе 3Морзе 3
    Число ступеней частот прямого вращения шпинделяБ/сБ/с66
    Частота прямого вращения шпинделя, об/мин0. .1100, 0..25000..1100, 0..2500100, 250, 350, 500, 900, 1800100, 250, 350, 500, 900, 1800
    Число ступеней частот обратного вращения шпинделяБ/сБ/с66
    Частота обратного вращения шпинделя, об/мин0..1100, 0..25000..1100, 0..2500100, 250, 350, 500, 900, 1800100, 250, 350, 500, 900, 1800
    Диаметр токарного патрона, мм8080100100
    Наибольшее радиальное биение шпинделя, мм0,010,010,010,01
    Суппорт. Подачи
    Наибольшее продольное перемещение каретки суппорта, мм405
    Перемещение суппорта продольное на одно деление лимба, мм0,0250,0250,0250,025
    Наибольшее поперечное перемещение суппорта, мм6565110110
    Перемещение суппорта поперечное на одно деление лимба, мм0,0250,0250,0250,025
    Наибольшее перемещение верхних (резцовых) салазок (поворотного суппорта), мм35355050
    Перемещение резцовых салазок на одно деление лимба, мм0,250,0250,0250,025
    Угол поворота резцовых салазок, град±45°±45°±45°±45°
    Число ступеней продольных подач суппортаБ/сБ/с
    Пределы продольных рабочих подач суппорта, мм/обБ/сБ/с0,12. .0,330,11..0,30
    Пределы рабочих поперечных подач суппорта, мм/обнетнетнетнет
    Количество нарезаемых резьб метрических991212
    Пределы шагов нарезаемых резьб метрических, мм0,4..2,00,5..2,50,5..3,00,5..3,0
    Пределы шагов нарезаемых резьб дюймовыхнетнет8..568..56
    Пределы шагов нарезаемых резьб модульныхнетнетнетнет
    Пределы шагов нарезаемых резьб питчевыхнетнетнетнет
    Задняя бабка
    Конус Морзе задней бабки№2№2№2№2
    Наибольшее перемещение пиноли, мм40404040
    Электрооборудование
    Номинальное напряжение питания, В220 в 50 Гц220 в 50 Гц220 в 50 Гц220 в 50 Гц
    Электродвигатель главного привода, кВт0,4 коллекторный0,5 коллекторный0,750,75
    Габариты и масса станка
    Габариты станка (длина ширина высота), мм770 х 330 х 330850 х 305 х 3201030 х 480 х 4751250 х 480 х 475
    Масса станка, кг3738105120

      Список литературы:

    1. Ачеркан Н. С. Металлорежущие станки, Том 1, 1965
    2. Батов В.П. Токарные станки, 1978
    3. Белецкий Д.Г. Справочник токаря-универсала, 1987
    4. Головин Г.М., Пешков Е.О. Специальные станки в приборостроении, 1952
    5. Денежный П.М., Стискин Г.М., Тхор И.Е. Токарное дело, 1972. (1к62)
    6. Денежный П.М., Стискин Г.М., Тхор И.Е. Токарное дело, 1979. (16к20)
    7. Локтева С.Е. Станки с программным управлением, 1986
    8. Модзелевский А. А., и др. Токарные станки, 1973
    9. Пекелис Г. Д., Гельберг Б.Т. Технология ремонта металлорежущих станков, 1970
    10. Пикус М.Ю. Справочник слесаря по ремонту станков, 1987
    11. Схиртладзе А.Г., Новиков В.Ю. Технологическое оборудование машиностроительных производств, 1980
    12. Тепинкичиев В.К. Металлорежущие станки, 1973
    13. Чернов Н. Н. Металлорежущие станки, 1988
    14. Завгороднев П. И. Работа оператора на станках с программным управлением, 1981
    15. Косовский В.Л. и др. Программное управление станками и промышленными роботами 1989
    16. Сергиевский Л. В. Пособие наладчика станков с ЧПУ 1991

    Связанные ссылки. Дополнительная информация

    Корвет-403 Паспорт настольного токарного станка, (pdf) 4,7 Мб, Скачать

    Корвет-403 Схема и детали сборки настольного токарного станка, (pdf) 2,9 Мб, Скачать

Продукция

Заказать

Новости

Ferrari 488 не был достаточно душевным для тестов Corvette Z06.

Джеймс Гилбой | ОПУБЛИКОВАНО 30 ноября 2021 г. 13:18

Новости

Джеймс ГилбойПосмотреть статьи Джеймса Гилбоя

. Z06 задуман как автомобиль мирового класса, способный конкурировать с лучшими моделями Porsche и Ferrari. И когда пришло время сравнить Z06 с красной машиной из Маранелло, GM, как сообщается, исключила 488 GTB с двойным турбонаддувом из-за недостаточного характера.

Как показано в Первое впечатление Motortrend от Z06 и подтверждено нам представителем GM, «команда Corvette» сравнила ранние прототипы C8 с Ferrari 458, еще когда C8 был обернут в кузов Holden Ute. оболочка. Это было примерно в 2013 или 2014 году, до выхода 488 GTB. Когда он, наконец, упал, GM продала свой 458 и купила один — только для того, чтобы продать 488 и купить еще один подержанный 458. Безнаддувный Ferrari был не просто больше похож на Z06, чем 488 с его наддувом; 458 было, по-видимому, как Motortrend выразился «более душевно».

Ferrari 488 был быстрее своего предшественника…, Ferrari …но все еще не мог конкурировать с 458 с точки зрения вождения., Ferrari

Оглядываясь назад, связь между Z06 и 458, который многие считают величайшим среднемоторным Ferrari в истории, должен был быть очевиден с той секунды, когда мы услышали звук выхлопа Z06. Он более чем слегка перекликается с Ferrari, как и должен тщательно спроектированный V8 Chevy, поскольку он имеет ту же конструкцию с плоским кривошипом и верхним распредвалом. Однако, поскольку он на целый литр больше, он может только реветь громче и с большим укусом, чтобы поддержать свой лай. 5,5-литровый V8 Z06 будет производить 670 л.8. Следовательно, он также быстрее разгоняется до 60, что занимает 2,6 секунды по сравнению с низким трехсекундным пробегом 458.

Это не совсем корректное сравнение, так как у Z06 восемь скоростей, а у Ferrari только семь, не говоря уже о том, что одна из них — бутик-суперкар, запущенный в производство в 2009 году, а другая — самая быстрая. промышленный гигант может производить в начале 2020-х гг. Тем не менее, тот факт, что GM попытался превзойти один из самых известных дорожных автомобилей Ferrari в проклятом Corvette, должен заставить всех взволноваться, увидев, на что способен Z06, а владельцы 458 Speciale с нулевым пробегом нервничают по поводу своих «инвестиций».

Есть совет или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]

Chevrolet NewsFerrari NewsNews by Brand

Как Corvette Z06 сравнивается со своим эталоном, Ferrari 458

Не секрет, что Chevrolet внимательно присматривался к Ferrari 458 Italia при разработке последний Корвет Z06. Прототипы мощного Vette были замечены на испытаниях рядом с Ferrari, и инженеры признались, что разбирали двигатель 458, чтобы узнать его секреты. У них обоих одинаковое расположение двигателей посередине, безнаддувные плоско-кривошипные двигатели и высокие обороты. Итак, как и в случае с любым другим упражнением по бенчмаркингу, все это вызывает вопрос: сделала ли Chevy свою домашнюю работу?

Теперь, когда мы привязали наше тестовое оборудование к новому Z06, пришло время посмотреть, как он выглядит по сравнению с этим экзотическим итальянским эталоном производительности. Мы используем наши тестовые номера 458 Italia из сравнения 2011 года с McLaren MP4-12C и Porsche 911 GT2 RS, которое проводилось в Великобритании. Наши номера Z06 взяты из нашего недавнего теста купе, оснащенного пакетом Z07. .

Двигатель и производительность

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

В великих традициях американского стиля Z06 предлагает больше всего: рабочий объем 5,5 литров против 4,5 у Ferrari; 670 лошадиных сил против 562 л.с. Феррари; и 460 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 39-м двигателем Ferrari.8 фунт-футов. Но двигатель Ferrari действительно кричит выше, с красной чертой 9000 об / мин по сравнению с красной чертой Z06 8500 об / мин. Оба используют автоматические коробки передач с двойным сцеплением, семиступенчатую коробку передач в Ferrari и восьмиступенчатую коробку передач в Corvette.

Неудивительно, что значительно более мощный Z06 превосходит 458 по прямой, разгоняясь до 60 миль в час за 2,6 секунды и преодолевая четверть мили за 10,5 секунды со скоростью 131 миля в час. Но Ferrari не сильно отстает, так как она достигла той же рекордной скорости на четверть мили и отставала всего на 0,4 секунды в разгоне до 60 миль в час. (Числа для Ferrari были сгенерированы с использованием нашего старого метода коррекции до того, как мы внедрили в наши тесты на ускорение стандартную для отрасли развертку на 1 фут.)

Подробнее о Z06
  • Протестировано: Corvette Z06 2023 года — лучший Corvette
  • Максимизация Corvette Z06/Z07 Track Pack в поворотах
  • Наши спецификации: Chevrolet Corvette Z06 2023 года
  • Разница между шинами две машины, вероятно, объясняют различия в результатах торможения и заноса. Несмотря на дополнительный вес, резина Michelin Pilot Sport Cup 2 R на Z06 помогла ему остановиться со скорости 70 миль в час на расстоянии 139 футов и тянуть 1,16 g на заносной площадке. Ferrari остановился на 146 футах и ​​схватился за 1,01 g; на нем были менее агрессивные шины Michelin Pilot Super Sport.

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    ЧАРЛИ МЭДЖИ|Автомобиль и водитель

    Размер и цена

    Z06 значительно крупнее автомобиля, его вес составляет 3666 фунтов, что на 341 фунт больше, чем у модели 458.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>