• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Втулка электродвигателя: Втулка электродвигателя 8*11/14*10 AMKSU0005/TT41489 (железо-графит)

Опубликовано: 22.03.2023 в 07:07

Автор:

Категории: Электроуснабжение

✔ Втулки переходные BRM

8 (495) 941-62-43 (Мск)
8 (812) 643-28-53 (Спб)

WhatsApp
[email protected]

0 товаров 0 р.

Личный кабинет

ПродукцияИнформация по заказу

Сортировка:

Показать:
25
28
35
50

16

1 169 р.

Москва: 8

СПб: 49

Италия: 0

1 078 р.

Москва: 29

СПб: 48

Италия: 0

958 р.

Москва: 30

СПб: 44

Италия: 0

1 380 р.

Москва: 9

СПб: 23

Италия: 0

1 078 р.

Москва: 9

СПб: 10

Италия: 0

3 600 р.

Москва: 0

СПб: 10

Италия: 0

Под заказ

Запросить

2 117 р.

Москва: 0

СПб: 5

Италия: 0

958 р.

Москва: 9

СПб: 3

Италия: 0

3 600 р.

Москва: 0

СПб: 3

Италия: 0

4 320 р.

Москва: 0

СПб: 3

Италия: 0

5 760 р.

Москва: 0

СПб: 3

Италия: 0

5 280 р.

Москва: 0

СПб: 2

Италия: 0

1 884 р.

Москва: 0

СПб: 1

Италия: 0

2 350 р.

Москва: 10

СПб: 0

Италия: 0

Под заказ

Популярные производители

Отзывы покупателей

Был на днях, все очень понравилось, моих запчастей не оказалось в наличии, пришлось ждать 3 недели (на мой взгляд это быстро, для таких специфических деталей как у меня). Качество металлообработки деталей на высочайшем уровне, изготовлено на профессиональных ЧПУ станка (фото имеются, жаль нет возможности приложить). В итоге, компанию рекомендую, качество продукции и сервис — отличный!!!

Заказывал цепи приводные и натяжители к ним. Менеджер по телефону помог с выбором. Доставили как и договаривались. Все подошло идеально. Качеством доволен. Цена полне устроила.

Отличный склад-магазин. Товар по низким цена, на месте можно выбрать необходимую деталь, а так же проконсультироваться. Хорошая раскладка товара, магазином доволен.

Смотреть все отзывы

У Вас есть вопросы?

Ваш e-mail или телефон *

Ваше сообщение *

Или свяжитесь с нами: WhatsApp

Согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваш e-mail или телефон *

Ваше сообщение *

Или свяжитесь с нами: WhatsApp

Согласие с политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

Телефон *

Или свяжитесь с нами: WhatsApp

Согласие с политикой конфиденциальности

Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.

Оставить заявку

Телефон *

Или свяжитесь с нами: WhatsApp

Согласие с политикой конфиденциальности

Наверх

Настраиваемые сферические втулки двигателя вентилятора шарик металлокерамические бронзовую втулку подшипника

описание продукта
 

Настраиваемые сферические втулки двигателя вентилятора шарик металлокерамические бронзовую втулку подшипника

(1) при нажатии на пресс-формы под высоким давлением и затем металлокерамические при высокой температуре.
(2) масло, смоченной в крошечных spreaded homogeneously поры металла в вакууме.
(3) может выдерживать сухом состоянии в средней скорости и нагрузки в течение короткого периода времени. Кроме того, дешевые.
(4) широко используются в текстильных машин, химических инженерных машин, автомобилей и официальных business machines.

 

Тип продукта

Настраиваемые сферические втулки двигателя вентилятора шарик металлокерамические бронзовую втулку подшипника

Материал

Бронзовый порошок

Плотность

6.4~6.8g/см3

Статическая нагрузка  

200N/мм²

Динамическая нагрузка  

18N/мм²

Максимальная скорость линейного перемещения  

7m/s

Объем масла пропитки

22%

Жесткость

25HB

Коэффициент трения

0,03μ

Сопротивление системы регулирования тягового усилия

10~20N

Удлинение при разрыве

1~2.5%

Max температурных

-20~+120ºC

Приложение

Внутренние электрические и электронные машины,электроинструмента,текстильных машин,химического инженерных машин,автомобилей и служебных машин , детали вентилятора и т.д.

 Обратите внимание  В дополнение к стандартным отображается Product Catalog, мы предоставляем не продукт или сделать заказ в соответствии с требованиями клиента.

 

 

Подробные изображения

Профиль компании

Выставка шоу

 

Упаковка и доставка

1. внутреннее уплотнение
Для небольших изделий: 100 ПК-200ПК в герметичный пластиковый пакет.
Для более крупных изделий: 2ПК-10ПК в пластиковую пленку ролика (в зависимости от размера продукции)

2. Наружное&Поставка упаковки
8 ПК-300ПК на картонной упаковке (в зависимости от размера продукции)

3. Отгрузка упаковка
18-24 коробок в случае древесины или поддона, ударопрочность и безопасный для транспортировки.

Часто задаваемые вопросы

Q: Вы торговой компании или производителем?
Ответ: Наши управления ориентирована на экспорт деятельности в течение более десяти лет и у нас есть собственные втулку на заводе.
TEHCO всегда профессиональные и надежные. Наши преимущества несколько интеграции ресурсов и надежный контроль качества и обслуживание на высочайшем уровне. Мы всегда несет ответственность за наши продукты.

Q: Гонконг долго — это Ваш срок поставки?
A: в целом 10-25 дней с момента заказа. Это зависит от количества.

Вопрос: Что вы можете производить образцов? Это бесплатное или?
A: Для стандартной продукции, мы производим образцы бесплатно для наших клиентов. И выразить расходы будут отягощены клиента, но могут быть возвращены после размещения заказа.

Q: Как обеспечить качество?
A: Мы производим в соответствии с подтвердил технологии или чертежей для каждого заказа для наших клиентов. И наш завод имеет строгое система контроля качества. Мы осмотр грузов во время производства в соответствии с определенной частотой и мы также ВЫПОЛНИТЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР перед Товары упакованы.

Вопрос: Что вы хотели бы для обслуживания клиентов только с небольших заказов?
Ответ: Мы всегда рады расти вместе со всеми нашими клиентами независимо от больших и малых.Мы надеемся нашим клиентам стать сильнее и сильнее, чтобы быть с нами.

Втулка Основы | ДВИГАТЕЛЬ

Мы видим подвесные втулки много раз в день в нашем сервисном обслуживании в самых разных областях применения. Они варьируются от небольших подушек стабилизатора поперечной устойчивости до больших втулок рычагов управления, из материалов, варьирующихся от мягких, резиноподобных компаундов до почти жестких, высокотехнологичных синтетических материалов. Когда они изнашиваются или повреждаются, они могут проявлять симптомы, которые имитируют проблемы в других частях системы подвески. Хитрость заключается в том, чтобы правильно диагностировать проблемы, возникающие из-за плохих втулок.

Для чего служат втулки? Ответы делятся на три основные категории:

• Они предотвращают износ более дорогих или менее легко заменяемых деталей.

•Они смягчают или поглощают некоторую шероховатость или вибрацию, которые в противном случае передавались бы внутрь автомобиля или его пассажирам.

• Они допускают небольшое движение, которое не может быть обеспечено жестким соединением.

Наше понимание необходимости втулок может быть улучшено, если рассматривать вещи до предела: если бы, например, между рычагом подвески и рамой было только жесткое соединение, любая неровность дорожного покрытия фактически отправила бы нас в воздух. . Тем не менее, если бы тот же рычаг управления был соединен только пружиной, мы бы прыгали по дороге, как какой-нибудь мультяшный персонаж.

Выбор материалов

Многие различные составы эластомеров используются во втулках оригинального оборудования и послепродажного обслуживания. Дюрометр используется для измерения жесткости материала втулки. Материалы с более высоким индексом дюрометра более жесткие, чем материалы с более низким индексом дюрометра. Но жесткость — не единственный фактор, который учитывается производителем при выборе материалов втулки для конкретного применения.

Билл Бирд работает в Dana Tech Line, где он раздает информацию и консультирует по вопросам обслуживания рулевого управления и подвески. Билл подчеркивает важность учета окружающей среды при выборе правильных материалов для замены втулок

«Например, многие втулки радиусных тяг Ford подвергаются воздействию высоких температур от близлежащих выхлопных газов и разливу масла из-за того, что они расположены более или менее под масляным фильтром двигателя», — говорит он. «Для такого применения синтетический материал, как Santoprene компании Advanced Elastomers Systems, прослужит дольше, чем обычные материалы».

Однако в других случаях материал может быть слишком жестким. Лайл Берджесс из Rare Parts, поставщик деталей подвески, считает, что некоторые из первых полиуретановых втулок радиусных тяг, разработанных для послепродажного обслуживания в 70-х годах, были настолько жесткими, что приводили к усталости и обрыву резьбы радиусных тяг!

Многие производители запасных уретановых втулок требуют, чтобы установщики повторно использовали оригинальные штифты и втулки. Это может создать проблемы, если поверхность штифта недостаточно гладкая. Хромированные поверхности лучше всего работают там, где желательно или требуется вращение, например, в этих приложениях. Некоторые старые уретановые составы также могут создавать проблемы с шумом при температуре окружающей среды 40°F или ниже. Вращение может сопровождаться скрипом, стонами или щелчками.

Energy Suspension, еще один производитель втулок, выбирает из полудюжины запатентованных полиуретановых компаундов, предназначенных для преодоления этих трудностей. Среди них материалы, пропитанные графитом, а также втулки со смазочными канавками и водостойкая смазка на тефлоновой основе в местах соприкосновения эластомера с металлом.

Конструкция Clevite Elastomers Clevebloc является еще одним примером уретановой втулки, в которой преодолены эти потенциальные недостатки в приложениях с рычагами подвески и промежуточными рычагами. Он состоит из серии вафельных смазанных карманов, отлитых в уретановую поверхность, вращающихся внутри корпуса из хромированной стали. Они дороги в изготовлении, но хорошо держатся.

Конструкция втулки

Многие втулки в настоящее время используют конструкцию горячего соединения, в которой эластичный материал по существу приплавляется к внутренней и внешней металлической втулке. Это контрастирует с типом «выстрела», в котором резиновый материал (эластомер) впрыскивается, а затем расширяется под давлением на втулки.

Компания Burgess отмечает, что дробленые изделия, если они установлены неправильно (например, путем затяжки втулки поперечного рычага с висящим рычагом), будут прокручиваться в большем диапазоне движений, прежде чем вырваться из втулки (см. «Экономия времени на обслуживание втулки» на стр. 38). Во многих случаях он вырвется, соскользнет и перестроится, а затем зафиксируется в правильном положении. В тех же условиях втулка, вклеенная методом горячего вклеивания, просто выйдет из строя.

Таня Оксфорд из Energy Suspension отмечает, что, поскольку полиуретан не связывается с металлом, он остается свободно плавающим и обеспечивает больший диапазон движений. В приложениях с рычагами управления это свойство устраняет необходимость взвешивания колес перед приложением окончательного крутящего момента крепежа.

Осмотр и диагностика

Легко неправильно определить причину лязга или глухого звука. Во многих случаях изношенная или поврежденная втулка упускается из виду при замене более важного компонента. Тщательный осмотр всей системы подвески как в нагруженном, так и в ненагруженном состоянии необходим для точного диагноза, которого заслуживают ваши клиенты.

Большинство втулок крепления стабилизатора поперечной устойчивости можно правильно диагностировать только с учетом веса автомобиля на колесах. Еще одно предостережение: при осмотре тяг стабилизатора поперечной устойчивости обе стороны автомобиля должны одинаково поддерживаться весом на колесах. В противном случае кручение стержня нагрузит оба звена, скрывая люфт. Большинство сайлентблоков рычагов можно проверить только при вывешенных или иным образом разгруженных колесах.

Инструменты и методы обслуживания

В большинстве заводских руководств по обслуживанию указаны специальные инструменты для использования в качестве оправок для втулок. Это нормально, но у большинства технических специалистов нет доступа к этим инструментам. Таким образом, они полагаются на небольшой набор специализированных приводов для втулок и большой набор головок для большинства операций по удалению и извлечению втулок.

И Билл Бирд, и Лайл Берджесс согласны. Компания Burgess из солнечной Калифорнии утверждает, что для замены и повторной установки изношенной втулки обычно достаточно торцевой головки или втулки соответствующего размера и хорошего молотка. Он предупреждает, что если втулка начинает прогибаться в отверстии во время установки, важно немедленно выпрямить ее, чтобы предотвратить повреждение отверстия. Бирд со Среднего Запада одобряет использование слесарных тисков в качестве пресса для повторной установки втулок. Оба подчеркнули важность правильной поддержки заготовки и тщательного выбора подходящего привода. «Вам не нужно ничего сгибать — особенно внешнюю втулку или фланец — во время установки», — говорит Берджесс.

В районах с интенсивным использованием дорожной соли рекомендуется тщательно очистить канал ствола перед установкой новой втулки. Используйте проволочный круг, хонинговальный станок с гибким камнем или даже пескоструйный аппарат, чтобы удалить ржавчину и коррозию. В некоторых случаях для облегчения установки может потребоваться небольшое количество непостоянной смазки (например, жидкого мыла). Но помните, корпус втулки должен быть зафиксирован на месте, поэтому используйте смазку экономно.

Заключение

Проблемы с втулкой легко не заметить. Вы должны проверить всю систему подвески как в загруженном, так и в ненагруженном режимах. Выбирайте сменные втулки в зависимости от использования автомобиля и окружающей среды, в которой находится втулка. Будьте осторожны, чтобы не повредить их во время замены. И помните, что лязг в задней части автомобиля вашего клиента может не сигнализировать о неисправности стойки, а просто об изношенных втулках крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Скачать PDF

Втулка вала двигателя | Уплотнения вала и адаптеры

Если вам нужна втулка вала двигателя, у нас они есть по низким ценам каждый день.

Рекомендуемый продукт

Переходная втулка, совместимая рама двигателя 42, внутренний диаметр 1/2 дюйма, внешний диаметр 5/8 дюйма, общая длина 1 дюйм, дюймовая система измерения, приложение преобразует валы двигателя в различные диаметры, количество в упаковке 5

Посмотреть полную информацию о продукте

30,65 $

Переходная втулка, совместимая рама двигателя 42, внутренний диаметр 1/2 дюйма, внешний диаметр 5/8 дюйма, общая длина 1 дюйм, дюймовая система измерения, приложение преобразует валы двигателя в различные диаметры, количество в упаковке 5

Посмотреть полную информацию о продукте

Магазин Втулка вала двигателя

Повышающий переходник, зажимной, отверстие 1/2 дюйма, глубина отверстия 1 1/4 дюйма, диаметр вала 3/4 дюйма, длина вала 1 1/4 дюйма, общая длина 2 3/8 дюйма, диаметр переходника 1 1/4 дюйма В

Посмотреть полную информацию о продукте

$29,01

Повышающий переходник, зажимной, отверстие 1/2 дюйма, глубина отверстия 1 1/4 дюйма, диаметр вала 3/4 дюйма, длина вала 1 1/4 дюйма, общая длина 2 3/8 дюйма, диаметр переходника 1 1/4 дюйма В

Посмотреть полную информацию о продукте


Переходная втулка, совместимая рама двигателя 42, внутренний диаметр 1/4 дюйма, внешний диаметр 5/16 дюйма, общая длина 1 дюйм, дюймовая система измерения, приложение преобразует валы двигателя в различные диаметры, количество в упаковке 5

Посмотреть полную информацию о продукте

$31,75

Переходная втулка, совместимая рама двигателя 42, внутренний диаметр 1/4 дюйма, внешний диаметр 5/16 дюйма, общая длина 1 дюйм, дюймовая система измерения, приложение преобразует валы двигателя в различные диаметры, количество в упаковке 5

Посмотреть полную информацию о продукте


Комплект адаптера вала, совместимый диаметр вала 1/2 дюйма, диаметр удлинителя вала 1/4 дюйма, длина удлинителя вала 1 дюйм, общий диаметр 1/2 дюйма, общая длина 1 1/2 дюйма, размер резьбы 1/4 дюйма-20

Посмотреть полную информацию о продукте

Комплект адаптера вала, совместимый диаметр вала 1/2 дюйма, диаметр удлинителя вала 1/4 дюйма, длина удлинителя вала 1 дюйм, общий диаметр 1/2 дюйма, общая длина 1 1/2 дюйма, размер резьбы 1/4 дюйма-20

Посмотреть полную информацию о продукте


Понижающий переходник, зажимной, отверстие 3/4 дюйма, глубина отверстия 1 5/8 дюйма, диаметр вала 1/2 дюйма, длина вала 1 1/4 дюйма, общая длина 3 1/2 дюйма, диаметр переходника 1 3/4 В

Посмотреть полную информацию о продукте

60,39 $

Понижающий переходник, зажимной, отверстие 3/4 дюйма, глубина отверстия 1 5/8 дюйма, диаметр вала 1/2 дюйма, длина вала 1 1/4 дюйма, общая длина 3 1/2 дюйма, диаметр переходника 1 3/4 В

Посмотреть полную информацию о продукте


Понижающий переходник, зажимной, отверстие 7/8 дюйма, глубина отверстия 1 7/8 дюйма, диаметр вала 5/8 дюйма, длина вала 1 1/4 дюйма, общая длина 3 5/8 дюйма, диаметр переходника 1 7/8 дюйма В

Посмотреть полную информацию о продукте

65,56 $

Понижающий переходник, зажимной, отверстие 7/8 дюйма, глубина отверстия 1 7/8 дюйма, диаметр вала 5/8 дюйма, длина вала 1 1/4 дюйма, общая длина 3 5/8 дюйма, диаметр переходника 1 7/8 дюйма В

Посмотреть полную информацию о продукте


Переходная втулка, совместимая рама двигателя 42, внутренний диаметр 3/8 дюйма, материал сталь, внешний диаметр 1/2 дюйма, общая длина 1 1/8 дюйма, дюймовая система измерения, сопротивление коррозии

Посмотреть полную информацию о продукте

Переходная втулка, совместимая рама двигателя 42, внутренний диаметр 3/8 дюйма, материал сталь, внешний диаметр 1/2 дюйма, общая длина 1 1/8 дюйма, дюймовая система измерения, сопротивление коррозии

Посмотреть полную информацию о продукте


Жесткая муфта вала, 1 шт. установочный винт, дюйм, диаметр отверстия. 1/2 дюйма, сталь, оцинкованная поверхность, внешний диаметр. 1 дюйм, общая длина 1 1/2 дюйма, со шпоночным пазом, размер винта 1/4 дюйма-28, ширина шпоночного паза 1/8 дюйма, макс. Крутящий момент 240 дюймофунтов, макс. 3, 500 об/мин

Посмотреть полную информацию о продукте

Жесткая муфта вала, 1 шт. установочный винт, дюйм, диаметр отверстия. 1/2 дюйма, сталь, оцинкованная поверхность, внешний диаметр. 1 дюйм, общая длина 1 1/2 дюйма, со шпоночным пазом, размер винта 1/4 дюйма-28, ширина шпоночного паза 1/8 дюйма, макс. Крутящий момент 240 дюймофунтов, макс. 3, 500 об/мин

Посмотреть полную информацию о продукте


Втулка вала, для использования с номером позиции Grainger 1DJN5, подходит для марки Dayton

Посмотреть полную информацию о продукте

Втулка вала, для использования с номером позиции Grainger 1DJN5, подходит для марки Dayton

Посмотреть полную информацию о продукте


Повышающий переходник, зажимной, отверстие 3/4 дюйма, глубина отверстия 1 5/8 дюйма, диаметр вала 1 дюйм, длина вала 2 дюйма, общая длина 4 1/4 дюйма, диаметр переходника 1 3/4 дюйма

Посмотреть полную информацию о продукте

$34,87

Повышающий переходник, зажимной, отверстие 3/4 дюйма, глубина отверстия 1 5/8 дюйма, диаметр вала 1 дюйм, длина вала 2 дюйма, общая длина 4 1/4 дюйма, диаметр переходника 1 3/4 дюйма

Посмотреть полную информацию о продукте


Втулка, втулка, подходит для марки Blodgett, для использования с произв.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>