• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Рейсмусовый станок корвет 22 330: Корвет 22-330 станок рейсмусовый, рейсмус Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Опубликовано: 10.01.2023 в 13:55

Автор:

Категории: Фрезерные станки

Содержание

Рейсмус корвет 22 в Воронеже: 28-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Воронеж

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Рейсмус корвет 22

39 950

Станок рейсмусовый Корвет22-330 Тип: рейсмусовый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

35 977

Рейсмус 1500Вт, КОРВЕТ22-330, 8500об/мин,,шир. строг. до330мм, толщ. 6-152мм, авт.подача 7м/мин

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

41 000

Станок рейсмусовый Корвет 22-330

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Планка прижимная для рейсмусового станка энкор Корвет 22-330 Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

109 500

Станок рейсмусовый Энкор Корвет 220М 92201 Тип: рейсмусовый, Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

174 622

Станок рейсмусовый Корвет 221М Тип: рейсмусовый, Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опора ролика К-22-330 для рейсмусового станка энкор Корвет 22-330 Тип: ролик, Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

107 748

Станок рейсмусовый Корвет 220М (2 коробки) Тип: рейсмусовый, Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

87 590

Станок рейсмусовый корвет 220М [92201] Тип: рейсмусовый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

201 400

Рейсмусовый станок Энкор Корвет 223 Тип: рейсмусовый, Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Штанга К-22-330 для рейсмусового станка энкор Корвет 22-330 Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шестерня сдвоенная 58т/12т К-22-330 для рейсмусового станка энкор Корвет 22-330 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Нож для Корвет22-330, 21-330 комплект 2шт 25551 Производитель: Энкор, Материал рукояти: дерево

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипиник 698RS К-22-330 для рейсмусового станка энкор Корвет 22-330 Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь для рейсмуса корвет 22-330

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

42 950

Станок рейсмусовый Корвет-27 Тип: рейсмусовый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Звездочка К-22-330 для рейсмусового станка энкор Корвет 22-330 Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух правый для рейсмуса корвет 22-330

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

109 500

Станок рейсмусовый Энкор Корвет 220М 92201 Тип: рейсмусовый, Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Корпус двигателя К-22-330 для рейсмусового станка энкор Корвет 22-330 Тип: двигатель,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив рабочего вала для рейсмусового станка энкор Корвет 22-330 Производитель: Энкор, Количество

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цепь К-22-330 для рейсмусового станка энкор Корвет 22-330 Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Винт К-22-330 для рейсмусового станка энкор Корвет 22-330 Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

32 300

Станок рейсмусовый Корвет 22-330 Тип: рейсмусовый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

38 130

Рейсмусовый станок Корвет22-330 Тип: рейсмусовый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

82 951

Станок рейсмусовый Корвет 222 Тип: рейсмусовый, Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

41 000

Станок рейсмусовый Корвет 22-330 Тип: рейсмусовый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Корвет-21 Станок рейсмусовый деревообрабатывающий.

Паспорт, схемы, описание, характеристики

Сведения о производителе рейсмусового деревообрабатывающего станка Корвет-21

Поставщиком рейсмусового деревообрабатывающего станка Корвет-21 является Энкор-Инструмент-Воронеж, ООО, основанное в 1992 году. Адрес сайта: http://www.enkor.ru/, сайт интернет-магазина www.enkor24.ru.

Производитель — компания Shanghai Joye Import & Export Co., Ltd., Китай, г. Шанхай, основанная в июле 2003 года.

Станки, выпускаемые предприятием Энкор-Инструмент-Воронеж

  • Корвет-10 — станок круглопильный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-21 — станок рейсмусовый деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-24 — станок строгальный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-27 — станок рейсмусовый деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-31 — станок ленточнопильный вертикальный по дереву переносной
  • Корвет-42 — станок сверлильный настольный Ø 6 х 60
  • Корвет-51 — станок шлифовальный ленточный переносной
  • Корвет-71 — станок токарный по дереву Ø 250 х 420
  • Корвет-82 — станок фрезерный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет-88 — лобзик электрический
  • Корвет-320 — станок многофункциональный деревообрабатывающий переносной
  • Корвет 400 — станок токарно-винторезный настольный Ø 180 х 300
  • Корвет 401 — станок токарно-винторезный настольный Ø 180 х 300
  • Корвет 402 — станок токарно-винторезный настольный Ø 220 х 500
  • Корвет 403 — станок токарно-винторезный настольный Ø 220 х 750
  • Корвет 407 — станок токарно-фрезерный настольный Ø 220 х 750

Корвет-21 Станок рейсмусовый деревообрабатывающий переносной электрический.

Назначение, область применения

Рейсмусовый деревообрабатывающий станок Корвет-21 предназначен для строгания заготовок из древесины в предварительно заданные размеры. Машина Корвет-21 не рассчитана на работу при непрерывном производстве.

На станках Корвет-21 не допускается обработка металлов, асбоцементных материалов, камня и подобных материалов, мягких пластмассовых и резиноподобных материалов.

Рейсмусовый станок Корвет-21 работает от однофазной сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц.

Станок Корвет-21 может эксплуатироваться в нормальных климатических условиях:

  • температура окружающей среды от 1 до 35 °C
  • относительная влажность воздуха до 80 % при температуре 25 °C

Корвет-21 Общий вид рейсмусового деревообрабатывающего станка

Комплект поставки рейсмусового станка Корвет-21

Перечень комплекта поставки рейсмусового станка Корвет-21

  • А. Станок рейсмус
  • Б. Винт крепления рукоятки подъема
  • В. Калибр для установки ножей
  • Г. Кожух защитный
  • Д. Рукоятка подъема
  • Е. Опора резиновая основания
  • Ж. Крепеж для сборки основания
  • И. Опора резиновая машины
  • К. Ключ рожковый
  • Л. Ключ шестигранный
  • М. Полка верхняя короткая
  • Н. Полка нижняя короткая
  • П. Стойка
  • Р. Полка нижняя длинная
  • Т. Полка верхняя длинная
  • Руководство по эксплуатации
  • Упаковка

Состав рейсмусового станка Корвет-21

Устройство рейсмусового станка Корвет-21

Машина состоит из следующих сборочных единиц и деталей:

Ограждения и защитный кожух (Рис 3, 4). Конструктивно машина собрана по жесткой пространственной схеме на литом основании (11) со стальными несущими колоннами (1) по углам. По колоннам (1) резьбовыми осями (2) при помощи коленчатой рукоятки (6) перемещается рабочая платформа (3). Сверху машина закрыта защитным кожухом (4), являющимся одновременно опорой для дополнительных роликов (5) и связывающим элементом для несущих колонн (1). Боковые стороны закрыты металлическими ограждениями (7) с выемками для переноски машины. Сзади рабочая зона машины закрывается от разлетающихся стружек защитным кожухом (12), конструкция которого позволяет использовать систему пылеотсоса.

Корвет-21 Электропривод и понижающий редуктор (рис. 3, 4, 4а)

Строгальный вал (13) с закрепленными на нем строгальными ножами приводится во вращение коллекторным двигателем через ременную передачу, рис. 4а. Конструктивно узел привода объединен в один блок и включает понижающий редуктор с цепной передачей (14) для перемещения заготовок в рабочую зону.

Ремень передачи, код (артикул) для заказа — 25601

Корвет-21 Ведущие и вспомогательные ролики

Подача обрабатываемой заготовки из древесины к вращающемуся строгальному валу (13) осуществляется автоматически через ведущие подпружиненные обрезиненные ролики (15), Рис 3, 4. Заготовки подаются к ведущим роликам по вспомогательным роликам (9), установленным на удлинителях рабочего стола (10). На верхнем ограждении машины для облегчения возврата предварительно обработанной заготовки на исходную позицию для повторного прогона предусмотрены дополнительные металлические ролики (5), Рис 3, 5.

Строгальный вал со строгальными ножами (13) (Рис. 4)

Строгальные ножи машины данного варианта комплектации – стальные, односторонние. Ножи фиксируются клиновыми планками с помощью 7 винтов (подробную информацию см. в разделе 12.2).

Рабочий стол, удлинители стола и рабочая платформа (Рис. 3, 5)

Рабочий стол (16) литого основания покрыт полированным стальным листом с невысокими боковыми ограничителями. Для обеспечения повышенной точности обработки заготовок машина снабжена откидывающимися удлинителями рабочего стола (10) с вспомогательными роликами (9), облегчающими продвижение и строгание заготовок.

Сетевой выключатель и тепловой прерыватель (Рис.

6)

Сетевой выключатель (17), помимо функции включения – выключения машины в штатном режиме, обеспечивает защитную функцию, предотвращая несанкционированное включение при отсутствии оператора, поскольку выключатель снабжен съемным ключом. Если вы намереваетесь оставить машину на длительное время и не имеете возможности ограничить к ней доступ посторонних лиц или детей, извлеките блокирующий ключ в положении выключателя «ВЫКЛ». Храните его в надежном месте в вашей мастерской. Для повторного включения машины установите блокирующий ключ и переведите выключатель в положение «ВКЛ».

Для защиты от перегрузок в машине предусмотрен прерыватель питания (18). При возникновении перегрузки срабатывает тепловое реле, кнопка поднимается над панелью, и электропитание машины прерывается. В этой ситуации подождите несколько минут, после чего нажмите кнопку, опустив ее в исходное положение.

ВНИМАНИЕ: Перед включением машины в электрическую сеть выключатель всегда должен находиться в положении «ВЫКЛ».

Основные операции рейсмуса Корвет-21

Предварительное строгание. Предварительное строгание необходимо для получения заготовки желаемой толщины и одновременного создания ровной поверхности, параллельной противоположной стороне заготовки.

Навык предварительного строгания состоит, главным образом, из правильной оценки глубины строгания в различных ситуациях. Вы должны учитывать не только ширину заготовки, но и твердость древесины, ее влажность, прямолинейность, направление слоев и их структуру.

Степень влияния этих факторов на качество законченной работы можно узнать только опытным путем. Во всех случаях рекомендуется при работе с новым видом древесины (или с древесиной, имеющей необычные свойства) сделать пробную обработку с использованием обрезков этого материала.

Всегда начинайте работу с легкого поверхностного прохода. Глубина строгания при последующих прогонах может быть увеличена до 2,5 мм (см. табл. 2). Помните, что малая глубина строгания создает более гладкую поверхность, чем большая.

Для установки глубины строгания поворачивайте коленчатую рукоятку (6). Значение глубины считывается по шкале (32). Устанавливаемое значение меняется на 2 мм с каждым оборотом ручки (6).

ВНИМАНИЕ: Никогда не устанавливайте глубину строгания более 2,5 мм за один прогон и не пытайтесь строгать заготовки длиной менее 130 мм. Внимательно следите за тем, чтобы обрабатываемая заготовка в процессе строгания перемещалась перпендикулярно роликам (15) подачи заготовки. Одновременная обработка нескольких (особенно коротких) заготовок ЗАПРЕЩЕНА, т. к. ролики (15) подачи заготовки могут не захватить самую тонкую из заготовок, и она будет с силой выброшена назад ножами (23) строгального вала (13). Невыполнение этих требований может привести к заклиниванию заготовки между роликами (15) подачи заготовки и элементами машины и, как следствие, к поломке звездочек и обрыву цепей привода (17) роликов (15) подачи заготовки, Рис. 4. Всегда защищайте лицо соответствующим защитным щитком или очками.

Не обрабатывайте заготовки толщиной менее 6 мм и более 153 мм.

Чистовое строгание и дополнительные операции. Если предстоит снять большое количество материала, коленчатой рукояткой (6) опустите рабочую платформу (3) (не более чем на 2,5 мм) и выполните проход.

Повторяйте эту операцию до достижения желаемой толщины.

Чистовое строгание, как и предварительная прогонка, наилучшим образом достигается малой глубиной строгания заготовки. Однако, на качество чистовой обработки оказывают влияние еще несколько факторов:

Опора роликовая

Для создания удобства при работе с машиной рекомендуем приобрести опору роликовую, которая облегчит работу с заготовками большой длины как при подаче заготовки на обработку, так и передаче готового изделия после обработки.

Корвет-21 станок рейсмусовый. Схема и детали сборки

Корвет-21 станок рейсмусовый. Схема и детали сборки. Смотреть в увеличенном масштабе

Читайте также: Заводы производители бытовых деревообрабатывающих станков

Корвет-21 Станок рейсмусовый деревообрабатывающий.

Видеоролик

Обзор

Технические характеристики рейсмусового станка Корвет-21

Наименование параметраКорвет-21
Основные параметры
Частота вращения ножей (на холостом ходу), об/мин8000
Количество строгальных ножей на строгальном валу2
Минимальная длина обрабатываемой заготовки, мм130
Диапазон толщины обрабатываемых заготовок, мм6..153
Подача заготовокМехан
Диаметр строгального вала, мм48
Размер рабочего стола, мм295 х 318
Размер строгального стола, мм964 х 210
Размер рабочего стола с удлинителями, мм695 х 380
Максимальная ширина строгания, мм318
Скорость механической подачи заготовки, м/мин8
Максимальная глубина строгания при ширине строгания менее 150 мм, мм2,5
Максимальная глубина строгания при ширине строгания от 150 до 240 мм1,5
Максимальная глубина строгания при ширине строгания от 240 до 300 мм1,0
Максимальная глубина строгания при ширине строгания от 300 до 318 мм0,5
Электрооборудование станка
Род тока питающей сети220В 50Гц
Количество электродвигателей на станке, шт1
Электродвигатель — номинальная мощность, кВт1,5
Габарит и масса станка
Габарит станка (длина х ширина х высота), мм
Масса станка, кг39

    Список литературы:

  1. Амалицкий В. В. Деревообрабатывающие станки и инструменты, 2002
  2. Афанасьев А.Ф. Резьба по дереву, Техника, Инструменты, Изделия, 2014
  3. Бобиков П.Д. Мебель своими руками, 2004
  4. Борисов И.Б. Обработка дерева, 1999
  5. Джексон А., Дэй Д. Библия работ по дереву, 2015
  6. Золотая книга работ по дереву для владельца загородного участка, 2015
  7. Ильяев М.Д. Резьба по дереву, Уроки мастера, 2015
  8. Комаров Г.А. Четырехсторонние продольно-фрезерные станки для обработки древесины, 1983
  9. Кондратьев Ю.Н., Питухин А.В… Технология изделий из древесины, Конструирование изделий и расчет материалов, 2014
  10. Коротков В. И. Деревообрабатывающие станки, 2007
  11. Лявданская О.А., Любчич В.А., Бастаева Г.Т. Основы деревообработки, 2011
  12. Любченко В. И. Рейсмусовые станки для обработки древесины, 1983
  13. Манжос Ф.М. Дереворежущие станки, 1974
  14. Расев А.И., Косарин А.А. Гидротермическая обработка и консервирование древесины, учебное пособие, 2010
  15. Рыженко В.И. Полная энциклопедия художественных работ по дереву, 2010
  16. Рыкунин С.Н., Кандалина Л.Н. Технология деревообработки, 2005
  17. Симонов М.Н., Торговников Г.И. Окорочные станки, 1990
  18. Соловьев А.А., Коротков В.И. Наладка деревообрабатывающего оборудования, 1987
  19. Суханов В.Г. Круглопильные станки для распиловки древесины, 1984
  20. Фокин С.В., Шпортько О.Н. Деревообработка, Технологии и оборудование, 2017
  21. Хилтон Билл Работы по дереву, Полное руководство по изготовлению стильной мебели для дома, 2017

Связанные ссылки. Дополнительная информация

Шевроле Корвет Стингрей 2023 года | Спортивный автомобиль

Вы находитесь на сайте Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Корвет
Корвет

64 500 долларов США
Стартовая рекомендованная розничная цена

64 500 долларов США
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

.

495

Макс. лошадиная сила

2,9 СЕКУНД


В наличии. 0–60 раз

194 миль/ч


Максимальная скорость гусеницы

Дома на мировой арене.

Оснащенный 6,2-литровым двигателем LT2 V8, этот шедевр со средним расположением двигателя может похвастаться впечатляющей родословной и является спортивным автомобилем, специально созданным для того, чтобы бросить вызов любому сопернику.

2022 КОРВЕТ

Модель с наивысшим рейтингом качества новых автомобилей

Спортивный автомобиль премиум-класса с наивысшим рейтингом качества новых автомобилей, 2 года подряд

Положись на это.

Создайте купе или кабриолет Corvette своей мечты с помощью конфигуратора Corvette.

Дизайн Ваш

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Самый мощный серийный Stingray в истории.

Разгоняясь до четверти мили всего за 11,2 секунды с доступными 495 лошадиными силами, двигатель LT2 V8 в Stingray спроектирован так, чтобы произвести впечатление практически на любого водителя.

8-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

В НАЛИЧИИ 470 ФУНТ-ФУТОВ. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ДОСТУПНО МАГНИТНОЕ СЕЛЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДКОЙ ТМ 4,0

8-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

В НАЛИЧИИ 470 ФУНТ-ФУТОВ. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ДОСТУПНА МАГНИТНАЯ СЕЛЕКТИВНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОЕЗДКИ TM 4.0

Динамика вождения

Динамит.

Этот безнаддувный двигатель V8 расположен позади водителя, передавая больше мощности на задние колеса, где это наиболее важно.

Больше производительности

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН

Аэро через сердце обычного.

Аэро в сердце обычного.

Corvette восьмого поколения, дерзкий и захватывающий дух, представляет собой красиво вылепленный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и мощной аэродинамикой, разрезающий воздух с абсолютной точностью.

ПАКЕТ ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ STEALTH

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ДВЕРИ, ОТДЕЛАННЫЕ ПО ЗАКАЗУ КОЖЕЙ

13 ВАРИАНТЫ ЦВЕТА САЛОНА

ПАКЕТ ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ STEALTH

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ДВЕРИ, ОТДЕЛАННЫЕ ПО ЗАКАЗУ КОЖЕЙ

13 ВАРИАНТОВ ЦВЕТА ИНТЕРЬЕРА

К 70-ЛЕТИЮ ИЗДАНИЯ

  • Два уникальных цвета кузова — трикотаж White Pearl Metallic с доступными двойными гоночными полосами Satin Matrix Grey или Carbon Flash Metallic с доступными двойными гоночными полосами Satin Black Metallic
  • Уникальный керамический салон из белой кожи с красной строчкой и красными ремнями безопасности
  • 70 th Юбилейный внешний значок
  • Кованые алюминиевые диски с 20 спицами, дизайн Carbon Flash, окрашенные Flash, с красной полосой
  • 70 th Юбилейные центральные колпаки колес
  • Два уникальных цвета кузова — трикотаж White Pearl Metallic с двойными гоночными полосами Satin Matrix Grey или Carbon Flash Metallic с двойными гоночными полосами Satin Black Metallic
  • Уникальный керамический салон из белой кожи с красной строчкой и красными ремнями безопасности
  • 70 th Юбилейный внешний значок
  • Кованые алюминиевые диски с 20 спицами, дизайн Carbon Flash, окрашенные Flash, с красной полосой
  • 70 th Юбилейные центральные колпаки колес
  • Тормозные суппорты Edge Red
  • Двухцветные сиденья GT2 или доступные спортивные сиденья Competition
  • 70 th Логотип Anniversary на сиденьях и порогах
  • Рулевое колесо с отделкой из замши и микрофибры с логотипом 70 летия
  • Индивидуальный набор чемоданов с логотипом 70 th Anniversary и красной строчкой
  • Табличка Special Edition и уникальная последовательность VIN
  • Тормозные суппорты Edge Red
  • Двухцветные сиденья GT2 или доступные спортивные сиденья Competition
  • 70 th Юбилейный логотип на сиденьях и порогах
  • Рулевое колесо с отделкой из замши и микрофибры 70 th Юбилейный логотип
  • Индивидуальный набор чемоданов с логотипом 70 th Anniversary и красной строчкой
  • Табличка Special Edition и уникальная последовательность VIN

Галерея
32 Фото

Господство в деталях.

Кабриолет

Сверху вниз, действие вверх.

Самый гусеничный кабриолет Stingray с убирающейся крышей, органично вписывающейся в дизайн кузова. С открытой завесой вокруг пассажиров производительность остается высокой, когда верх опускается.

Колеса

Выберите свою стойку.

Четыре новых варианта кованых колесных дисков с 20 спицами, в том числе кованые алюминиевые диски Tech Bronze от Corvette Accessories, , — это еще больше возможностей для персонализации вашего Stingray.

19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски с 20 спицами и полированной механической обработкой

19-дюймовые передние/20-дюймовые задние 20-спицевые кованые диски из углеродного сплава с красной полосой и красной полосой

19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски с 20 спицами, блестящими черными

19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски tech Bronze

19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски с 20 спицами и полированной механической обработкой

19-дюймовые передние/20-дюймовые задние 20-спицевые кованые диски из углеродного сплава с красной полосой

19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски с 20 спицами, блестящими черными

19-дюймовые передние/20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски tech Bronze

Сиденья

Ваше место в первом ряду для невероятной производительности.

Стандартное для 1LT и 2LT сиденье GT1 обтянуто натуральной кожей Mulan и предназначено для комфорта и поддержки на дальних дистанциях.

Доступное для 2LT и стандартное для 3LT сиденье GT2 имеет отделку из углеродного волокна с ореолом спинки и обтянуто натуральной кожей Napa.

COMPETITION SPORT

Доступное сиденье Competition Sport с агрессивными валиками для вождения по треку и обивкой из высокопрочного текстиля в зонах повышенного износа.

Стандартное для 1LT и 2LT сиденье GT1 обтянуто натуральной кожей Mulan и предназначено для комфорта и поддержки на дальних дистанциях.

Доступное для 2LT и стандартное для 3LT сиденье GT2 отличается отделкой из углеродного волокна с ореолом спинки и обивкой из натуральной кожи Napa.

COMPETITION SPORT

Доступное сиденье Competition Sport с агрессивными валиками для вождения по треку и обивкой из высокопрочного текстиля в зонах повышенного износа.

См. Внутри

См. Внутри

ТЕХНОЛОГИЯ

Разум за мощью.

Стандарт
ДИАГОНАЛЬНЫЙ 12-ДЮЙМОВЫЙ РЕКОНФИГУРИРУЕМЫЙ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ

В наличии
БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

В наличии
АУДИОСИСТЕМА СЕРИИ BOSE PERFORMANCE С 14 ДИНАМИКАМИ

Стандарт
ДИАГОНАЛЬНЫЙ 12-ДЮЙМОВЫЙ РЕКОНФИГУРИРУЕМЫЙ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ

В наличии
БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

В наличии
АУДИОСИСТЕМА BOSE PERFORMANCE SERIES С 14 ДИНАМИКАМИ

Режимы драйвера

При повороте диска все меняется. Селектор режима вождения позволяет вам в электронном виде откалибровать до 12 переменных производительности на экране, чтобы подготовить ваш Stingray к любой дороге. Мой режим и режим Z позволяют еще больше персонализировать производительность, позволяя сохранять настройки между дисками.

Передний подъемник

Пусть ничто не встанет у вас на пути. Эта доступная система поднимает переднюю часть вашего Corvette почти на два дюйма менее чем за три секунды на низких скоростях, , чтобы вы могли преодолевать низкие препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые подъездные пути. А поскольку он запоминает до 1000 местоположений GPS, он без проблем работает в вашем мире.

Доступный регистратор производительности

Ваш цифровой тренер по вождению может регистрировать скорость разгона, торможения, выбор передачи и звук. Cosworth Toolbox анализирует показатели производительности и кругов, чтобы дать вам более глубокое представление о производительности на трассе и способах ее улучшения. Когда вы находитесь вдали от трассы, эта доступная функция действует как видеорегистратор с автоматической записью и оснащена режимом Valet Mode для наблюдения за использованием вашего Corvette, когда другие находятся за рулем, что позволяет вам спокойно передать свой автомобиль. разум.

Ваши любимые функции у вас под рукой.

Мобильное приложение myChevrolet Mobile App теперь входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей Chevy. Получите доступ ко всем нашим удаленным функциям и диагностическим ресурсам на 3 года в рамках плана удаленного доступа.

Больше преимуществ

Познакомьтесь со Стингреем.

Найдите ресурсы для владельцев, обучающие видео и многое другое.

Исследуйте

Корвет Консьерж

От обнаружения до доставки, мы здесь для вас на каждом этапе пути. Поговорите сейчас, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-866-424-3892, чтобы поговорить с консьержем или назначить встречу. Часы работы с 8 утра до 7 вечера. ET, с понедельника по пятницу.

ОТДЕЛКИ CORVETTE STINGRAY

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОКУПОК

Шевроле MyWay

Chevy MyWay — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться в режиме реального времени со специалистом по продукту. Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации функций, где бы вы ни находились.

Начните свой тур

Полный уход

Будьте спокойны, зная, что еще долго после того, как вы отправите свой новый Chevrolet с конвейера, вы будете защищены нашим комплексным пакетом услуг Complete Care.

Исследуйте

Шевроле MyWay

Chevy MyWay — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться в режиме реального времени со специалистом по продукту. Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации функций, где бы вы ни находились.

Начните свой тур

Полный уход

Будьте спокойны, зная, что еще долгое время после того, как вы отправите свой новый Chevrolet с конвейера, вы будете защищены нашим комплексным пакетом услуг Complete Care.

Исследуйте

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

2023 КОРВЕТ Z06
НАЧИНАЯ ОТ: 105 300 долларов США

/ НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 119 150 долларов США

Созданный специально для того, чтобы доминировать на трассе, Corvette Z06 2023 модельного года может похвастаться самым мощным в мире атмосферным двигателем V8.

2023 КАМАРО
НАЧИНАЯ ОТ: 26 100 долларов США
/ НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 44 695 долларов США

Camaro предлагает маневренность и поведение на дороге, которые невозможно игнорировать.

СТРОЙКА И ЦЕНА

Начните строить свой новый Corvette.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Получить последние новости Corvette.

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Свяжитесь с дилером, чтобы узнать цены и предложения.

Если вы хотите определить, подлежит ли отзыву ваш текущий автомобиль или автомобиль, который вы рассматриваете, посетите веб-сайт www.nhtsa.gov/recalls или позвоните по телефону (888) 327-4236.

Полная история Chevy Corvette: от C1 до C8

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Посмотрите, как американский спортивный автомобиль превратился из круизера для загородных клубов в икону производительности.

По
Грег Финк

Автомобиль и водитель

В начале 1950-х продажи Chevrolet переживали спад, и, как и многие в рядах отдела галстуков-бабочек, бренд-менеджер Томас Китинг стремился изменить курс. Его решение? Заказ спортивного автомобиля для фирменной таблички General Motors. Производимый под кодовым названием Project Opel, этот спортивный автомобиль был отчетливо американским взглядом на британские спортивные автомобили той эпохи, собранным из стеклопластикового кузова и 3,9-литрового двигателя. литровый (235 кубических дюймов) рядный шестицилиндровый двигатель в паре с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач (правда). После своего дебюта, получившего теплый прием на выставке GM Motorama в 1953 году в Нью-Йорке, Corvette стал редким участником, который продолжал производиться для клиентов. Жаль, что среди покупателей не было большой страсти к 300 моделям Corvettes 1953 года, которые в конечном итоге построила Chevrolet, что стало неблагоприятным началом родословной, ставшей спортивным автомобилем Америки. Вы уже знаете, что у этой истории счастливый конец, но пролистайте, чтобы увидеть, как развивалась эта история:

Автомобиль и водитель

1 из 45

1953: Скромное начало

Chevrolet запускает Corvette в производство после дебюта модели на выставке GM Motorama в 1953 году. В двухместном родстере используются панели кузова из стекловолокна, а для мотивации используется проверенный временем шестицилиндровый двигатель Chevy Blue Flame. В то время как шестицилиндровый силовой агрегат производит 115 лошадей в седане Chevy, бренд-бабочка настраивает двигатель на 150 лошадей в Corvette. Единственная предлагаемая трансмиссия — двухступенчатая автоматическая коробка передач, все автомобили окрашены в белый цвет Polo White и имеют красный салон. Chevrolet производит 300 корветов за 19 лет.53 и продает только 183 из них. Возложите вину на то, что автомобиль недостаточно цивилизован, чтобы быть настоящим гранд-туристом, и недостаточно привлекателен, чтобы понравиться любителям спортивных автомобилей.

Автомобиль и водитель

2 из 45

1954–1955: «Найди меня в Сент-Луисе»

Первые несколько корветов производятся на небольшой сборочной линии во Флинте, штат Мичиган. Однако к концу 1953 года Chevrolet переносит производство своего спортивного автомобиля в Сент-Луис, штат Миссури. Corvette 1954 года добавляет три новых цвета окраски (черный, красный и синий) и заменяет предыдущий черный верх на коричневый. Переработанный распределительный вал добавляет пять лошадей к конюшне шестицилиндрового двигателя. Несмотря на эти улучшения, Chevrolet по-прежнему с трудом продает Corvette. Хотя завод в Сент-Луисе способен производить 10 000 корветов в год, он производит всего 3640 единиц за 19 лет.54.

Автомобиль и водитель

3 из 45

1954–1955 гг.: «Найди меня в Сент-Луисе» V-8 под капотом модели в порыве здравого смысла. Двигатель мощностью 195 л.с. сочетается с доступной трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Впервые Corvette предлагает водителям достойную производительность спортивного автомобиля.

Автомобиль и водитель

4 из 45

1956–1957: рождение легенды

Chevrolet полностью переделывает Corvette 1956 модельного года. Обновленная передняя часть напоминает купе Mercedes-Benz 300SL, а зубчатые бока придают автомобилю более характерный вид. V-8 остается прежним, но включает новую конструкцию распределительного вала, которая позволяет ему производить 210 лошадиных сил со стандартным четырехцилиндровым карбюратором Carter. Доступен второй карбюратор, который увеличивает мощность до 225 лошадей. Новые удобства включают внешние дверные ручки, окна, которые задвигаются в дверную панель (с 1953 по 1919 г. ).55 Corvettes имели съемные оконные занавески) и складную крышу с электроприводом.

Chevrolet

5 из 45

1956–1957: Рождение легенды Кабриолет разгоняется до 60 миль в час за 7,5 секунды — значительное улучшение по сравнению со старым шестицилиндровым автомобилем, которому требовалось более 11 секунд, чтобы разогнаться до отметки «миль в минуту». В 19 все становится еще лучше57, когда Chevrolet увеличивает рабочий объем V-8 до 4,6 литров (283 кубических дюйма) и добавляет в меню доступную систему впрыска топлива. В самом мощном состоянии двигатель развивает невероятные 283 лошадиные силы.

Автомобиль и водитель

6 из 45

1958–1960: Четыре на дороге

Corvette снова попадает под нож и появляется с обновленной передней частью с новой конструкцией сдвоенной фары для 1958 года. обновленный интерьер, в котором тахометр перемещается из центра приборной панели в место в поле зрения водителя, чуть ниже спидометра. Мощность также продолжает расти, и самый мощный Corvette выдает крутые 290 лошадей от его инжекторного V-8. В 1960 году эта цифра увеличилась до 315 пони.

Автомобиль и водитель

7 из 45

1961–1962: Последнее прощание

Chevrolet готовится попрощаться с Corvette первого поколения. Модернизированная задняя часть дебютирует в 1961 году и представляет теперь знаменитый дизайн спортивного автомобиля с четырьмя задними фонарями. В 1962 году Chevrolet засунул свой новый 5,4-литровый (327 кубических дюймов) V-8 под капот Corvette, где он развивает мощность до 360 лошадиных сил в максимальном состоянии.

Автомобиль и водитель

8 из 45

1963: Луч света

Chevrolet выпускает совершенно новый Corvette 1963 модельного года. Ласково известный как Sting Ray, Corvette второго поколения представляет модель с независимой задней подвеской и кузовом в стиле купе. Облегающий корпус снова сделан из стеклопластика. Дизайн с разделенным окном уникален для купе первого года выпуска. Шевроле 327 V-8 перенесен и может быть сопряжен либо с автоматической коробкой передач, либо с трех- или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. В нашем тесте тогдашнего нового Corvette мы упрекнули Chevrolet за то, что он предложил что-то кроме четырехступенчатой ​​механической коробки передач в автомобиле.

Chevrolet

9 из 45

1963: Z-0-6

Зная, что Corvette понравится гоночному сообществу, Chevrolet предлагает модель с готовым к гонкам пакетом, получившим название Regular Production Option (RPO) Z06. Пакет добавляет вакуумный усилитель тормозов, двойной главный цилиндр, барабанные тормоза с электроприводом со спеченными металлическими тормозными накладками, большие амортизаторы и увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ограниченный корветами, оснащенными самым мощным 360-сильным вариантом двигателя V-8 (стандартно 250 лошадей) и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, РПО Z06 применяется всего к 199 Corvette в 1963 году.

Автомобиль и водитель

10 из 45

1965: Чем больше, тем лучше

Chevrolet отвечает на критику барабанных тормозов Corvette, оснащая автомобиль стандартными четырехколесными дисковыми тормозами для модели 1965 года. (Покупатели по-прежнему могут выбрать барабаны с кредитом в 64,50 доллара.) Усовершенствования тормозов — своевременная модернизация, поскольку Chevrolet также считает целесообразным подключить свой двигатель V-8 с большим блоком под капотом Corvette. Дополнительный двигатель объемом 6,5 литров (396 кубических дюймов) развивает чудовищные 425 лошадиных сил — эта цифра, как многие подозревают, недооценена.

Chevrolet

11 из 45

1966 год: (даже) больше значит (все еще) лучше

В 1966 году Chevrolet увеличивает диаметр цилиндра двигателя, впоследствии увеличивая рабочий объем до 7,0 литров (427 кубических дюймов). Более крупные ремни с большими блоками выдают заявленную мощность 425 лошадиных сил, а в 1967 году мощность увеличилась до 435 лошадей. Второй 427 V-8 добавляется к линейке Corvette в 1967 году. Названный L88, первоклассный восьмицилиндровый двигатель мощностью 430 лошадиных сил на бумаге. Однако реальное число ближе к 560 лошадиным силам. Всего 20 покупателей поставили галочку на мощный двигатель L88.

Автомобиль и водитель

12 из 45

1968–1971: Sharknado

После пяти лет выпуска C2 Corvette в 1968 году заменяется C3. В новом автомобиле использованы элементы дизайна концепт-кара Mako Shark II дизайнера Ларри Шиноды. Купе больше не предлагает формальную заднюю кладовую. Однако стиль кузова теперь включает съемные панели крыши. Несмотря на новую форму, основа Corvette третьего поколения почти идентична его предшественнику. Силовые агрегаты в значительной степени перенесены, хотя новая трехступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущую двухступенчатую.

Chevrolet

13 из 45. 350 кубических дюймов). Новый V-8, также рабочим объемом 5,7 литра, оказывается под капотом Corvette в 1970 году. Двигатель выдает 370 лошадиных сил — на 70 больше, чем у базовой силовой установки. Chevrolet также увеличивает объем более тяжелого V-8 с большим блоком до 7,4 литров с 7,0 литров. Этот двигатель объемом 454 кубических дюйма делает 390 лошадей и называется LS5.

Chevrolet

14 из 45

1968–1971: Sharknado

Мощность начинает падать в 1971 году, поскольку требования по октановому числу снижаются в рамках подготовки к предстоящему переходу на неэтилированный бензин. Новый 425-сильный двигатель V-8 с большим блоком представлен под маркой LS6. Мы тестируем четыре различных варианта трансмиссии спортивного автомобиля и обнаруживаем, что модель начального уровня мощностью 270 л.с. с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час за достаточно разумные 7,1 секунды. Между тем, топ-собаке LS6 требуется всего 5,3 секунды, чтобы сделать то же самое.

Автомобиль и водитель

15 из 45

1973–1976: Новый бампер, кто Dis?

В соответствии с федеральными стандартами безопасности Corvette 1973 года выпуска оснащен новым бампером с уретановым покрытием в цвет кузова. Крышка увеличивает вес автомобиля на 35 фунтов и способна выдерживать удары со скоростью до 5 миль в час, не повреждая фары или средства безопасности. Мощность продолжает падать, и Corvette 1973 года начального уровня выдает всего 190 лошадиных сил. Выбор самого мощного двигателя с большим блоком позволил получить в конюшню всего 275 лошадей. Chevy добавляет задний бампер в цвет кузова к Corvette в 1974. Двигатель с большим блоком взят от Corvette 1975 года, как и кузов кабриолета. Добавлены каталитические нейтрализаторы, а мощность 5,7-литрового V-8 начального уровня падает до 165 лошадиных сил, хотя для тех, кто ищет больше мощности, доступен вариант мощностью 205 л.с. На этот раз мы сравнили Corvette 1975 года с Bricklin SV-1 с крыльями чайки и обнаружили, что обе машины с передним расположением двигателя лишены «основных компонентов современного высокопроизводительного автомобиля».

Шевроле

16 из 45

1973–1976: Новый бампер, кто дис?

Модельный год 1976 представляет измененный воздухозаборник, который увеличивает мощность до 180 и 210 лошадиных сил соответственно. Corvette превосходит Dodge Dart Sport, Pontiac Firebird Trans Am, Chevrolet C-10 Silverado и Ford Mustang II Cobra II в сравнительном тесте и зарабатывает репутацию самого быстрого американского автомобиля, проданного в 1976 году. Мы также возим Corvette на Аляску и в сторону Северо-Западного прохода в год двухсотлетия США. Поездка изнурительна, а коренастые послепродажные шины автомобиля продолжают изрыгать грязь по корпусу Corvette, оставляя после себя «шрамы его противостояния с миром, для которого никто никогда не проектировал Stingray».

Автомобиль и водитель

17 из 45

1978–1982: Большая добыча

Chevrolet отмечает 25-летие Corvette, оснащая модель 1978 года новой задней частью в стиле фастбэк. Хотя большая стеклянная поверхность, расположенная в задней части Corvette, не открывается, она позволяет формировать багажное отделение позади сидений. Chevy использует Corvette 1978 года для участия в Indy 500, в результате чего было произведено 300 копий гоночных автомобилей Corvette.

Шевроле

18 из 45

1978–1982: Большая добыча

В 1979 году Corvette добавил в свои конюшни 5 пони с самым мощным двигателем мощностью 225 лошадиных сил. В нашем тестировании 3480-фунтовый спортивный автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 6,6 секунды и преодолевает четверть мили за 15,3 секунды при скорости 95 миль в час. Редактор Рич Сеппос называет автомобиль «самым изысканным [Corvette] из когда-либо существовавших» и советует поклонникам Corvette «купить сейчас или молчать вечно». Несмотря на этот совет, Corvette далеко не идеален и не соответствует показателям, установленным Porsche 9.24 и Mazda RX-7, которые превзошли его в сравнительном тесте с шестью автомобилями. Chevy лучше всех справляется с Alfa Romeo Spider Veloce, Datsun 280ZX и Fiat Spider 2000.

Chevrolet

19 из 45 новый завод компании в Боулинг-Грин, Кентукки, а старый завод в Сент-Луисе, штат Миссури, официально отключен. Тем не менее, возраст спортивного автомобиля начинает сказываться, и Corvette финиширует последним в сравнительном тесте с пятью автомобилями, включая DeLorean, Datsun 280ZX Turbo, Porsche 9.11 SC и Ferrari 308GTSi. Chevy отмечает 1982 год как последний год выпуска Corvette третьего поколения. Модель далека от автомобиля 1968 года, а Corvette 1982 года продается строго с 200-сильным 5,7-литровым V-8 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автомобиль и водитель

20 из 45

1984–1985: C4 для 84-го года

Chevrolet пропускает 1983 модельный год и выпускает Corvette четвертого поколения как модель 1984 года. Спорткар был переработан с нуля и получил увеличенный дорожный просвет, но более низкий центр тяжести. 205-сильный V-8 объемом 350 кубических дюймов является единственным предлагаемым двигателем, который сочетается либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с механической коробкой передач Chevrolet «четыре плюс три», которая предлагает повышающую передачу для второй, третьей и четвертой передач. . Мы обнаружили, что автомобиль с автоматической коробкой передач способен разогнать купе с низкой посадкой до 60 миль в час за 6,7 секунды и преодолеть четверть мили за 15,1 секунды за 9 секунд.1 миль/ч. Несмотря на нашу любовь к механическим коробкам передач, мы называем самопереключающуюся коробку передач «вполне подходящим инструментом для получения статистики производительности».

Chevrolet

21 из 45

1984–1985: C4 для 84 года Американская машина, которая будет работать с лучшими в мире автомобилями — за небольшую часть их цены». Спортивный автомобиль занимает место в нашем списке до конца десятилетия.

Car and Driver

22 из 45

1986: Drop the Top

Кабриолет возвращается в модельный ряд Corvette в 1986 году. В честь этого события Chevrolet создает Corvette с откидным верхом, который будет опережать Indianapolis 500 1986 года.

0 Car and Driver3

23 из 45

1990: ZR-#1

Chevrolet производит 84 Corvette ZR-1 в 1989 году, ни один из которых не продается населению. ZR-1, наконец, поступает к дилерам в 1990 году и продается до 1995 модельного года. Модель может похвастаться 5,7-литровым двигателем V-8 с двумя верхними распредвалами, разработанным Lotus и построенным Mercury Marine. С 375 л.90 ZR-1 до 60 миль в час за 4,5 секунды и до максимальной скорости 175 миль в час. Чтобы соответствовать своим массивным задним колесам шириной 11 дюймов, ZR-1 носит специальные двери и задние панели кузова. Мы сравнили самый мощный Corvette с Porsche 911 Turbo в 1991 году и присудили золото американскому спортивному автомобилю, заявив, что «ZR-1 одержал победу над 911 Turbo по одной простой причине: он быстрее едет».

Автомобиль и водитель

24 из 45

1991–1992: переделан для 91-го года

Chevrolet слегка пересматривает внешний вид Corvette в 1991. Новые передняя и задняя облицовки и обновленные боковые жалюзи придают автомобилю более современный вид. Новый 5,7-литровый V-8 появляется под капотом Corvette в 1992 году. Получив название LT1, двигатель выдает комфортные 300 лошадиных сил — на 50 лошадиных сил больше, чем предыдущий двигатель L98 — и 330 фунт-фут крутящего момента. Контроль тяги является стандартным для всей линейки Corvette. В июле с конвейера Боулинг-Грин, штат Кентукки, сходит миллионный Corvette. Как ода оригинальному Corvette, миллионная модель представляет собой белый кабриолет с красным салоном.

Автомобиль и водитель

25 из 45

1996: Grander Corvette

Модельный год 1996 ознаменовался выпуском двигателя LT4, рассчитанного только на один год. Опциональный 5,7-литровый V-8 выдает 330 лошадиных сил и сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1996 году также появится специальная модель Grand Sport. Модель восходит к гоночным автомобилям Corvette Grand Sport 1960-х годов. Доступный исключительно в цвете Admiral Blue с более мощным двигателем LT4, Grand Sport предлагается как в кузове купе, так и в виде кабриолета. Кабриолет, однако, обходится без расклешенных задних крыльев купе.

Автомобиль и водитель

26 из 45

1997: Я получил C5 на нем

Corvette пятого поколения появляется в 1997 году. Несмотря на то, что он развивает стиль своего предшественника, последний Corvette представляет собой совершенно новое животное. Мощность обеспечивается новым двигателем Chevy LS1. Как и модели LT1 и LT4, объем двигателя LS1 составляет 5,7 литра. Мощность теперь составляет 345 лошадей, и эта мощность передается через четырехступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач. В отличие от прошлых Corvettes, в модели пятого поколения трансмиссия размещается в задней части автомобиля, напротив заднего дифференциала.

Chevrolet

27 из 45

1997: I Got C5 on It

С удлиненной почти на восемь дюймов колесной базой и шириной передней колеи на 4,4 дюйма и задней колеей на 2,9 дюйма новый Corvette и просторнее, и устойчивее, чем его предшественник. Он также легче старого автомобиля примерно на 80 фунтов. Кабриолет представлен в 1998 году, и вся модельная линейка Corvette восстанавливает свое место в нашем списке 10 лучших автомобилей после почти десятилетнего отсутствия.

Автомобиль и водитель

28 из 45

1999: Coupe Up

Chevrolet представляет купе Corvette с фиксированной крышей в 1999 году. Стиль кузова дополняет модели Corvette с кузовом хэтчбек и кабриолет. Купе с фиксированной крышей примерно на 12 процентов жестче своего собрата targa и почти на 80 фунтов легче. Это также самый дешевый вариант Corvette, который помогает автомобилю сохранить свое место в нашем списке 10 лучших автомобилей, где мы объявляем все три формы модели «утонченными, практичными спортивными автомобилями с характеристиками, которые просто не могут быть сравнимы по цене.

Автомобиль и водитель

29 из 45

2001: Zee-Oh-Six

Купе Corvette с фиксированной крышей породило высокопроизводительный Corvette Z06. Представленный в 2001 году с двигателем V-8 мощностью 385 лошадей, Z06 получил свое название от знаменитого пакета опций, готовых к гонкам, который Chevy впервые предложил на Corvette 1963 года. Наряду с добавленной мощностью Z06 урезает свой вес по сравнению со стандартным Corvette благодаря более тонким передним и задним стеклам и набору титановых глушителей. При весе 3126 фунтов первый Corvette Z06, который мы тестируем, весит на 54 фунта меньше, чем последний купе Corvette с фиксированной крышей, поступивший в наш офис.

Chevrolet

30 из 45

2001: Zee-Oh-Six

Улучшенное соотношение мощности и веса Z06 позволяет ему разгоняться до 60 миль в час всего за 4,3 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у любого другого пятого автомобиля. Corvette нового поколения мы тестировали ранее. В следующем году Chevy превзошел сам себя и увеличил мощность Z06 до колоссальных 405 лошадей.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>