Airman компрессор: Дизельный компрессор Airman PDS100S
Содержание
Компактный компрессор AirMan TOUR. Обзор
Занялся я оптимизацей пространства в багажнике, лишнее выбрасываю, что то заменяю на более компактные аналоги. Вот пришла очередь компрессора. В принципе, мой компрессор от Coido модель 2108 меня вполне устраивал, служил мне верой и правдой много лет. Сам в себя заворачивался, образуя небольшой чемоданчик.
А тут на драйве наткнулся на описание штатных компрессоров с герметиком, что идут в европейские автомобили. В частности у меня в мануале на ситроен было про такой компрессор для комплектаций где нет запасного колеса. Делает их по заказу всяких ситроенов с фольксвагенами фирма AirMan. Собственно их основная продукция и есть тот самый комплект герметика с насосом.
Полез я читать про их продукцию и нашел няшечку — уберкомпактный компрессор AirMan-Tour. О, а мне нравится! Можно сэкономить еще места в багажнике. Тем более стоит он недорого. Что то около 1200р на текущий 2015 год (1900 в ОЗОНЕ на 2018 год). Столько же нынче стоит и мой китаец Coido в Metro CC. Куплю ради лулзов.
Купил, приехало в брутальном деревянном ящике. Транспортники постарались. Из-за этого доставка вышла чуть ли не в стоимость самого компрессора. Впрочем, «Деловые линии» недавно серьезно облажались, в лепешку раздавив одну из моих посылок к клиентам. Вот сейчас разбираемся 🙁
▌Внешний вид
В ящике была картонная коробка, которую я фоткать не стал. А в ней небольшой матерчатый мешочек с компрессором.
Он реально мелкий. Я его спокойно запихал у себя в машине вообще везде. В бардачок? Да без проблем, потерялся где то там в углу! В подлокотник? Да еще даже место останется! В лоток под сиденьем? Легко! В свободное место органайзера запаски? И туда можно. Про боковые карманы дверей или ниши багажника уже и не вспоминаю.
Вот он в сравнении с моим старым компрессором:
Мотоциклисты так вообще оценят. Есть, кстати, похожий, но аккумуляторный. У него нет провода (или он отстегивается), а ниша видать забита аккумулятором.
И легкий
Шланчик сматывается в паз на корпусе и фиксируется. Так что ничего не вихляется.
На верхнем торце у него манометр, кнопка включения и отсек для всяких насадок, вроде иглы для мячиков. Крышка отсека хилая, но нужен он редко.
Снизу ниша куда пихается провод. Пихается вот в притык прям. Но довольно быстро.
Сам провод мягкий, интересно как он на морозе дубеть будет. Провода метра три. Не много, но хватает.
А вот штепсель его мне не понравился. Он какой то хитрый, универсальный. Есть там какой то штырь, который можно озалупить. Что это за разьем и нафиг он такой нужен я не понял. За счет этого он получился длинный и не пихается заподлицо в свою нишу при упаковке. Думаю я его заменю на простой.
Есть конечно и минусы этой компактности — шланг короткий, хватает только на половину 17 колеса, могли бы его и в два оборота сложить, ничего бы страшного не случилось. Но это не большой минус.
Мануал гласит, что время непрерывной работы:
- -30. .-5: 20 минут работы и 8 минут отдыха.
- -5..+2: 15 минут работы и 10 минут отдыха
- -2..+12: 10 минут работы и 8 минут отдыха
- +12..+30: 10 минут работы и 15 минут отдыха
- +30..+50: 5 минут работы и 15 минут отдыха
То есть десяти минут непрерывной работы достаточно для всех вариантов.
Ну ок, проверим за какое время он накидает колесо. Ради эксперимента сдул заднее колесо (ИЧСХ заднее колесо когда сдутое то никак не отличается от надутого, хотя манометр кажет давление близкое к нулю, надо ставить датчики давления, надо…)
Подключил, штука затрещала. И до положенных 2.3 очка набросала за 5 минут 25 секунд. Не рекорд, прямо скажем, но мы куда то торопимся?
Видно, что начал он бодро, а вот ближе к рабочему давлению процесс существенно притормозился. Но таки докачал. Молодец.
▌Характеристики компрессора AirMan Tour
- Производительность: 6 л/мин.
- Максимальное давление: 10 Атм.
- Рабочая температура: -30°С — +50°С
- Допустимое напряжение: 8-15 В
- Длина кабеля питания: 3 м
- Потребляемый ток: 6А
- Вес: 0,5 кг
- Габариты: 115x55x145 мм
▌Разборка
Няшная внешность это конечно хорошо, но что же внутри? Разбираем. Разбирается он элементарно. Четыре винта и все.
Моторчик встречает нас пропеллером на жепке. Уже хорошо. У моего китайца и того не было.
Сам цилиндр из какого-то сплава похожего на алюминий. Уголок стальной, шестерни стальные или латунные. Точно непонятно. Шатун поршня пластиковый, а вот подшипник скольжения на оси кривошипа металлический, сфоткать его не удалось, поэтому поверьте на слово. На вид красноватый металл. Бронза или медно-графитовый, точно не пойму. В общем, не выглядит хлипким и одноразовым. Китаец внутри гораздо проще был. Шестерни пластиковые, но сколько раз я его юзал не сосчитать.
А как он будет в эксплуатации покажет время.
UPD:
Три года эксплуатации. Полет нормальный. Пользовался уже много раз и летом и зимой. Без нареканий.
Запись опубликована в рубрике Автомобильное, Обзоры с метками Выбор, Девайс, Покупки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Воздушные компрессоры Airman для продажи : Руководство по строительному оборудованию
2021 Airman PDS100S
Звоните по цене
Подать заявку на финансирование
Местоположение: Бенсалем, PA
Последовательный: 10544
.0018
Описание машины :
*** В НАЛИЧИИ ***, Компрессор PDS100S Airman, 100 куб. футов/мин. 24,8 л.с. Kubota T4 Diesel. Быстрый доступ к воздушным соединениям. Внешний топливный бак. Может работать с максимальным объемом воздуха до 10 часов — полный рабочий день… подробнее
2022 Airman PDS185S
Узнать цену
Подать заявку на финансирование
Местоположение: Bensalem, PA
Серийный номер: 140039
9
На складе: 14140
Последнее обновление: 07. 01.2023
Описание машины :
***Новые агрегаты поступят в марте 2023 г. Прием депозитов сейчас***, Воздушный компрессор Airman PDS185S., Бесплатная подача воздуха 185 куб. футов/мин., Дизельный двигатель Yanmar мощностью 47,6 л.с., Лучшая в своем классе топливная экономичность , Rating Sound, & P … Подробнее
2007 Airman PDS185S
$ 8 900,00 USD
Подавить на финансирование
Местоположение: Brandywine, MD
Serial: B46B44506
Запасы: BR328I
— 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 200002- 01-07
Описание машины :
185 CFM, 100 PSI, ДВА ВЫПУСКА ВОЗДУХА 3/4″, ДВИГАТЕЛЬ: NISSAN TD27, 55 HP, OP WEIGHT: 2530 LB.. . подробнее
Airman PDS100
$ 17 000,00 USD
Подайте заявку на финансирование
Местоположение: Edmonton, AB
часы: 53
Последнее обновление: 2023-01-07
Описание машины :
Воздушные воздушные комплекса. качества, стабильно обеспечивая лучшую в отрасли рентабельность
инвестиций.
ANA стремится поставлять фин… подробнее
2010 Airman PDS400S
Аукционная цена
Подайте заявку на финансирование
Местоположение: Хьюстон, TX
часы: 9869
Сериал: C16B10261
Последний
4-цилиндровый дизельный двигатель, S/A Trailer, Ball Hitch Время закрытия: 2023-02-16 17:00:00… подробнее
Airman PDS185
Аукционная цена
Подать заявку на финансирование
Местонахождение: Лос-Анджелес, Калифорния
часа: 3170
Сериал: 536A10394
Последнее обновление: 2023-01-07
Airman PDS185L-5E1
CLASE
Подать заявку на финансирование
Местоположение: Edmonton, AB
: Полученная обновления. -01-07
Описание машины :
Воздушные компрессоры AIRMAN изготавливаются в соответствии с высочайшим
качеством, неизменно обеспечивая наилучшую в отрасли рентабельность
инвестиций.
ANA стремится поставлять фин.. , подробнее
Airman PDS185S
Call for Price
Apply for Financing
Location: Lake Elsinore, CA
Serial: BA6G11383
Stock: 70000
Last Updated: 2023-01-07
Machine description :
на салазках, серийный номер: BA6G11383. Указано 805 часов., [ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР AIRMAN PDS185S .89 CFM,]… подробнее
Airman PDS100
Узнать цену
Подать заявку на финансирование
Местоположение: Эдмонтон, штат AB
Последнее обновление: 07.01.2023
Описание машины :
Воздушные компрессоры AIRMAN изготавливаются с высочайшим
качеством, неизменно обеспечивая наилучшую в отрасли рентабельность инвестиций.
ANA обязуется поставлять плавники… подробнее
2018 Airman PDS185
Узнать цену
Подать заявку на финансирование
Местоположение: Абердин, Южная Дакота
Последнее обновление: 07.01.2023
Воздушные компрессоры Airman — Airman является продуктом линейки японской компании Hokuetsu Industries LTD., которая занимается производством воздушных компрессоров с 1938 года. Airman предлагает переносные и стационарные воздушные компрессоры для внутреннего и наружного применения, а также генераторы двигателей.
Airman PDS100S-6E1, 100 стандартных кубических футов в минуту, 100 фунтов на квадратный дюйм, дизельный воздушный компрессор с двигателем Kubota, буксируемый
Магазин не будет работать корректно, если файлы cookie отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- ОПИСАНИЕ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
- ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
- Вопросы и ответы по продукту
ОПИСАНИЕ
Airman PDS100S-6E1, 100 куб. футов в минуту, 100 фунтов/кв. по наибольшей стоимости. Благодаря простой в обслуживании конструкции и передовому экономичному режиму экономии топлива мы обеспечим продвижение вашей работы вперед и снижение затрат.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | Кубота D1005-E48 |
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ | 24,8 л. <- Предыдущий пост: Рестораны будущего: Ресторан будущего: как технологии помогают улучшать опыт гостей Следующий пост: Компрессор винтовой зиф: Компрессоры Зиф — Официальный сайт дилера -> |
Всего комментариев: 0