• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Почему компрессор долго набирает давление: Компрессор не набирает давление, что делать?

Опубликовано: 19.04.2023 в 04:13

Автор:

Категории: Компрессорное оборудование

Содержание

Компрессор не набирает давление, что делать?

Современное компрессорное оборудование считается очень надежным и долговечным. Благодаря разработкам в области металлургии, композитных материалов, электронике, многие механизмы претерпели изменения в лучшую сторону. Тоже произошло и с компрессорами. Хоть в основе остались прежние агрегаты, изменения достаточно очевидны.

Компрессоры становятся компактнее, при этом, не теряя былой мощности. Детали реже выходят из строя благодаря современным материалам, из которых они были изготовлены. Смазывающие жидкости становятся все богаче присадками, которые также продлевают жизнь запчастям. Все чаще можно наблюдать высокотехнологичные пульты управления – с их помощью стало возможно с легкостью запускать и останавливать машины. К тому же пульт может выдавать всю информацию о количестве отработанных часов, произведенной сжатой среды и, даже, предупреждать о возможных грядущих неполадках. Появилась возможность диагностировать агрегат, не разбирая его.

Бытовые компрессоры тоже начинены всевозможными датчиками, правда, они пока не могут похвастаться наличием такого информативного пульта. Именно это и может создавать некоторые проблемы. К примеру, термодатчик, чувствуя незначительные отступления от нормы температурных показателей, может попросту сигнализировать о не правильной работе, что приводит к остановке двигателя. В этом случае достаточно сложно разобрать, в чем именно состоит проблема.

Содержание

  • Сбившаяся настройка регулятора давления.
  • Ослабление резьбовых соединений.
  • Утечка воздуха из цилиндров.
  • Отработавшие свой ресурс компрессионные кольца и поршни.
  • Неплотное прилегание и положение клапонов.
  • Угасание мощности электродвигателя.
  • Пыль в воздушном фильтре.

При эксплуатации компрессорного оборудования могут произойти различные поломки и неполадки. Потребители часто сталкиваются с такой проблемой, когда компрессор не набирает давление. Что делать в таких случаях знает далеко не каждый владелец компрессорного оборудования.

Сбившаяся настройка регулятора давления.

Причина

Обычно такая неполадка возникает спустя некоторый срок после начала эксплуатации оборудования. В один момент компрессор просто отказывается набирать положенное ему давление. Причиной этого может быть масса обстоятельств.

Решение

В первую очередь необходимо проверить, не сбились ли настройки регулятора давления. Убедившись, что настройки не нарушены, можно приступать к тщательному визуальному осмотру всего компрессора.

Регуляторы давления воздуха

Ослабление резьбовых соединений.

Искать следует в местах резьбового соединения патрубков на входе в ресивер и на выходе из цилиндра – вибрация могла ослабить эти ответственные узлы и возможно, что именно это является причиной недобора давления. Так же не стоит забывать о вкручиваемых манометре и сбросном клапане – из-под них тоже может начать травить по той же самой причине. Из строя может выйти сам клапан сброса избыточного давления – перестать плотно закрываться. Такие неполадки легко поправимы.

Решение

В этом случае необходимо просто взять подходящий гаечный ключ и плотно затянуть муфты соединения. В некоторых случаях может потребоваться замена прокладки, или дополнительная подмотка. Если резьбовые соединения на первый взгляд плотно закручены и нет явных признаков травли чрез них воздуха, но при этом компрессор не набирает давление, можно использовать мыльный раствор и при включенном агрегате малярной кистью промазать им все соединения. В случае если свищ все же есть, это сразу будет наглядно видно – на месте травли тут же начнут образовываться пузыри. Такой способ очень удобен, так как из-за шума при работе компрессора услышать убегающий воздух не представляется возможным.

Фитинги и быстросъёмные соединения

Утечка воздуха из цилиндров.

Пропитать мыльной жидкостью можно также под головкой цилиндра и под самим цилиндром.

Причина

Так травля из этих труднодоступных мест оказывается очень частой причиной недобора номинального давления и неправильной работы компрессора.

Решение

Устранять такую поломку немного сложнее и лучше обратиться за помощью к специалисту.

Но, если все же решитесь ремонтировать самостоятельно, то:

  • Для начала нужно будет снять пластиковый кожух, если он имеется.
  • Далее последовательно открутить гайки, стягивающие головку цилиндра с корпусом компрессора. Бывает, что гайка не поддается и вместо нее начинает выкручиваться шпилька из корпуса – это не страшно, но при обратной посадке цилиндра желательно, чтобы шпильки были вкручены на своих местах, а стягивалось все именно гайками.
  • После того, как головка цилиндра была аккуратно поднята, становится возможным осмотреть прокладку. Возможный дефект сразу будет заметен – прокладка будет иметь разрыв стенки и причиной этому могут быть плохо затянутые ранее упомянутые шпильки и гайки.
  • Исправить это можно только заменой прокладки – некоторые модели комплектуются запасными комплектами прокладок, также их можно приобрести в специализированных магазинах

 

 

  • Или сделать самому. Для этого понадобится кусок листового алюминия толщиной в 0,2 -0,15мм. Нужно вырезать с помощью ножниц по негодному образцу новую прокладку, и собрать все как было изначально.
  • Затягивать гайки следует равномерно, крест-накрест, стараясь не сорвать резьбу. После следует запустить компрессор и снова промазать все возможные места травли воздуха, чтобы убедиться, что дефект исправлен.

Прокладки для компрессоров

Отработавшие свой ресурс компрессионные кольца и поршни.

Причина

Причиной того, что компрессор не накачивает нужное давление, также могут быть сработавшиеся компрессионные кольца – это естественная причина для поршневых компрессоров. У колец и поршня имеется установленный ресурс работы, после чего они должны быть заменены на новые изделия. В противном случае это становится неизбежным следствием потери мощности и в первую очередь проявляется недобором давления.

Решение

Исправить это можно только заменой поршня и колец.

Запчасти и комплектующие для компрессоров

Неплотное прилегание и положение клапонов.

Причина

Неплотное прилегание и поломка клапанов — одна из довольно распространенных проблем поршневых машин и такой дефект сложно определить не разбирая. Признаками этого может стать излишний перегрев компрессора, значительное увеличение периода времени набора давления в ресивере, а порой и вовсе не способность агрегата достичь своего номинального давления.

Решение

В этом случае поможет только замена сломанного клапана на новый.

Угасание мощности электродвигателя.

Кроме того, со временем также угасает мощность электродвигателя, что тоже может плохо сказаться на конечном результате — давлении.

Пыль в воздушном фильтре.

Мало кто уделяет внимание воздушному фильтру на входе и это становится причиной различных поломок.

Причина

Пыльный воздух осаждает нагар на поршневой группе, что не должно происходить в компрессоре, так как это не ДВС. Нагар осаждается и на кольцах – это приводит к увеличению расхода масла и выбросу его в ресивер, а затем и в пневмолинию. Повышается температура, клапана начинают перегреваться, а после ломаются. Пыльная среда сжатия сокращает ресурс работы основных элементов компрессора поршня, колец, цилиндра.

Решение

Замена воздушного фильтра.

Запчасти и комплектующие для компрессоров

Не соблюдения инструкций эксплуатации, в том числе несвоевременная замена фильтров и других сменников, может привести к недобору давления и даже к серьезным поломкам. Именно поэтому необходимо соблюдать все требования по эксплуатации компрессора, а также проводить его регулярное техническое обслуживание и замену необходимых деталей.

Воздушный компрессор не набирает давление: основные причины

Снижение рабочего давления является нежелательным процессом, особенно если речь идет о дорогостоящем пневматическом оборудовании. К данной проблеме нужно относиться со всей серьезностью, так как от её решения будет зависеть эффективность работы всей системы подачи сжатого воздуха. В данной статье описаны причины по которым компрессор не набирает давление, а также действия, которые следует предпринять при возникновении подобной ситуации.

Эксплуатация и техническое обслуживание

В первую очередь необходимо отметить, что даже при своевременном проведении ТО, оборудование, или некоторые его элементы, рано или поздно изнашиваются.

Перед началом эксплуатации компрессора необходимо внимательно ознакомиться со всеми заводскими правилами и рекомендациями, а также регулярно проводить осмотр внешней конструкции. Любые, даже незначительные внешние повреждения могут привести к преждевременному выходу техники из строя, а также к тому, что компрессор перестанет качать давление.

Крайне желательно доверять все технические операции опытным специалистам, которые используют профессиональные инструменты и диагностирующие приборы.

Основные причины, по которым воздушный компрессор не набирает давление: способы починки.

  1. Разгерметизация соединительных элементов и узлов.
    При длительном воздействии вибраций, уплотнители, гайки и зажимы могут ослабляться, что приводит к утечке воздуха. В первую очередь пользователю необходимо проверить основные резьбовые соединения и патрубки. А также места присоединения измерительных устройств (манометра), клапанов и прочих модулей. При обнаружении проблемы нужно взять гаечный ключ соответствующего размера и плотно закрутить все гайки, муфты. В некоторых случаях может потребоваться замена уплотнительных прокладок.
    Если после вышеперечисленных процедур проблема не будет устранена, пользователю следует вооружиться мыльным раствором и промазать им все соединения. После запуска компрессора на месте разгерметизации будут образовываться пузыри. Особое внимание нужно уделить крану слива конденсата. Как показывает опыт, большая часть подобных неполадок возникает именно в этой области.
  2. Износ компрессионных колец и клапанных пластин.
    Еще один ответ на вопрос почему компрессор не набирает давление.
    Для начала мастер должен проверить всасывание, открутив воздушный фильтр, и силу выхлопа на выходе поршневого блока.
    Во время работы поршневых пневматических станций основная нагрузка припадает на уплотнительные кольца. Их замена не потребует больших затрат, а саму процедуру мастер проведет достаточно быстро.
    Также распространенной проблемой является поломка обратного клапана. Обычно это сопровождается перегревом компрессора. Его необходимо разобрать и проверить на наличие неисправностей или посторонних элементов.
  3. Снижение мощности электродвигателя.
    Часто эффективность работы электрического двигателя снижается по причине внутренних загрязнений и нагара. Иногда это происходит из за использования неподходящих технических жидкостей или масел низкого качества. Также пользователи не всегда проводят регулярную проверку воздушного фильтра мотора, из за чего засоряется поршневая группа, кольца и прочие элементы механизма. При этом происходит увеличение расхода смазочных жидкостей и засорение маслом пневматического потока. Со временем детали могут начать перегреваться и выходить из строя.
    Проверку и обслуживание электрического двигателя должен проводить опытный специалист. В некоторых случая может потребоваться замена большого количества дорогостоящих деталей.

При работе с пневматическими станциями, которые оснащены современными системами управления, можно столкнуться с программными ошибками. При этом существует вероятность того, что компрессор частично или полностью перестанет качать давление. В данном случае пользователю следует обращаться в сервисный центр производителя.

Выше были перечислены все причины, по которым компрессор не набирает давление. Если Вам нужна помощь консультанта или Вы хотите вызвать бригаду опытных мастеров, обращайтесь в сервисный центр компании «ЭнергоПроф». Наши специалисты проходят обучение и дополнительные курсы на крупных российских заводах по производству компрессоров. Они используют только оригинальные детали и расходные материалы.

Для того чтобы получить подробную информацию, ознакомиться с условиями сотрудничества и ценами, свяжитесь с менеджером «ЭнергоПроф» заполнив контактную форму или позвонив по номеру +7 (495) 229-47-93. Мы предоставляем гарантию качества на все осуществляемые технические работы.

Источники:

  1. Бухарин Н. Н. Моделирование характеристик центробежных компрессоров.
    Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1983.— 214 с, ил.
  2. Бесшатунные поршневые двигатели внутреннего сгорания / С.С. Баландин.
    М.: ЁЁ Медиа, 1989. — 477 c.
  3. Пластинин, П. И. Поршневые компрессоры. Том 1. Теория и расчет / П. И. Пластинин.
    М.: Колос, 2000. — 456 c.

Почему мой компрессор так долго достигает максимального давления? — Кэмпбелл Хаусфельд FP204800

526480

Произведено в 2004 г./ 2-галлонный бак/Безмасляный компрессор/ Номер модели FP204800/ Ремонт этого компрессора прост.

4 вопроса

Посмотреть все

кладу

Реп: 25

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Для достижения максимального давления требуется несколько минут, более 20. Также после пары циклов компрессор снова не запускается.

Ответьте на этот вопрос

У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да

Оценка
2

Отмена

Самый полезный ответ

старая турция03

@oldturkey03

Респ: 721.7k

905

836

2,3к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

cladoo   вы не сказали нам, что вы проверяли и какая именно модель вашего компрессора. Я знаю, что вы выбрали устройство, но мы просто должны быть уверены. Обычно, если воздушный компрессор долго не заполняется, это обычно связано либо с проблемой уплотнения, выходом из строя прокладки, либо с неисправностью впускного или напорного клапана. Ваше «после пары циклов компрессор больше не запускается» также может указывать на электрический воздушный компрессор, который пытается заполнить. Это может быть проблема с двигателем/конденсатором. Если у вас плохой рабочий конденсатор, он больше не запустится. Начните с проверки этих вещей и дайте нам знать, что вы найдете.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
1

Cancel

5 причин, по которым ваш воздушный компрессор медленно набирает давление (и как это исправить) – все о воздушных компрессорах

Компрессоры невероятно полезны для широкого круга задач по дому и в магазине. Но, как и в любой другой системе, с вашим компрессором могут произойти определенные вещи, которые могут привести к его неисправности. Распространенная проблема заключается в том, что компрессор медленно набирает давление. В некоторых случаях компрессор продолжает работать, но никогда не достигает необходимого давления. В других случаях компрессор просто медленно собирается. К счастью, у меня есть 5 причин, по которым ваш воздушный компрессор медленно набирает давление, и способы их устранения.

Медленно строящийся воздушный компрессор может, мягко говоря, раздражать. Но более того, это может привести к повреждению компрессора, если вы продолжите его работу, не решив проблему . Чаще всего эта проблема приводит к перегреву двигателя, что никогда не бывает хорошо, даже с тепловой защитой, которая помогает защитить двигатель, когда он становится слишком горячим.

Имея это в виду, давайте рассмотрим пять причин, по которым это может происходить с вашим компрессором.

Содержание

1. Неисправность клапана давления компрессора

Если клапаны давления компрессора (иногда называемые заслонками или язычками на поршневых воздушных компрессорах) выходят из строя, давление в баке не нарастает, даже если двигатель продолжает работать.

Или, иногда, эта проблема проявляется только тогда, когда в баке создается определенное давление, после чего двигатель продолжает работать без дополнительного повышения давления.

Если проблема связана с клапаном давления или переключателем, то воздух будет втягиваться при сжатии, но неисправный клапан или переключатель позволит этому воздуху выйти, когда компрессор начнет втягивать дополнительный воздух. и вперед движение воздуха предотвратит повышение давления.

Для диагностики этой проблемы выключите компрессор и слейте бак. Вытяните трубопровод из головки поршня. Запустите компрессор и проверьте, можете ли вы каким-либо предметом перекрыть поток воздуха из порта нагнетания (не используйте руку, палец или любую другую часть тела). Если вы можете легко перекрыть поток, скорее всего, виноват клапан давления насоса.

Как отремонтировать клапан давления компрессора

Устранение этой проблемы обычно означает восстановление или замену насоса , что требует определенного опыта. Это может быть не самый экономичный вариант, в зависимости от того, сколько вы заплатили за свой компрессор и как долго он работает.

2. Неисправность впускного клапана компрессора

Неисправность впускного клапана вызывает такую ​​же проблему, как неисправность заслонки или клапана давления насоса. Когда впускной клапан выходит из строя, компрессор будет всасывать воздух, но воздух выйдет через неисправный клапан, прежде чем он успеет сжаться.  

Некоторое количество воздуха может попасть в бак, а остальная часть выйдет через впускной клапан. Вот почему вы можете увидеть некоторое повышение давления, которое может прекратиться в определенный момент.

Вы можете диагностировать эту проблему, сняв воздушный фильтр и проверив впускное отверстие. После того, как вы сняли корпус фильтра и компрессор заработал, вы можете очень осторожно поднести руку к впускному отверстию. Если вы чувствуете, что воздухозаборник всасывает воздух, скорее всего, проблема не в клапанах. Однако, если вы чувствуете, что воздух выходит из порта, скорее всего, виноваты нагнетательные клапаны насоса.

Как починить впускной клапан компрессора

Для решения этой проблемы обычно требуется замена пластины клапана на небольших воздушных компрессорах . Некоторые компрессоры позволяют заменять только клапаны, но это зависит от вашего компрессора. Проблема здесь в том, что часто трудно найти новые пластины клапанов для небольших компрессоров. Но стоит проверить с помощью онлайн-поиска, используя марку и модель вашего компрессора.

3. Отказ уплотнения поршня

Воздушный компрессор работает с насосом, который всасывает воздух в компрессор. Эти насосы имеют поршневые кольца, которые действуют как уплотнения и предотвращают попадание слишком большого количества масла в цилиндры компрессора.

При выходе из строя одного или нескольких уплотнений поршня насосу становится сложнее поддерживать давление, что необходимо для оптимального сжатия . Эта потеря, в свою очередь, затрудняет эффективное сжатие воздуха компрессором, что может предотвратить повышение давления воздуха.

Чтобы устранить эту проблему, найдите маслозаборную трубку (если она есть в вашем компрессоре) и проверьте, не выходит ли из нее масло или воздух. Постоянный поток воздуха, выходящий через маслоналивную трубку, обычно означает неисправность поршневого кольца.

Как устранить неисправность уплотнения поршня

Если уплотнения поршня вышли из строя, лучше всего восстановить или заменить насос . Один из вариантов — разобрать помпу и заменить кольца. Если вы идете по этому пути, рекомендуется заменить другие компоненты, например, пластину клапана и комплект прокладок.

4. Неисправность прокладки

Воздушные компрессоры имеют пластины клапанов, содержащие впускной и нагнетательный клапаны. Эти клапаны разделены прокладкой. Если эта прокладка выйдет из строя, все остальное в компрессоре будет работать как положено, но воздух будет проходить через вышедшую из строя прокладку, что предотвратит повышение давления.

Это может быть трудно определить, потому что это часто происходит только тогда, когда давление достигает определенной точки. Это давление может быть слишком большим для неисправной прокладки, которая затем начинает протекать.

К сожалению, при разборке насоса прокладка в любом случае может быть повреждена, поэтому визуальный осмотр мало что вам даст. Поэтому, если вы разбираете насос, замените прокладку, даже если вы не уверены, что проблема именно в ней.

Как устранить неисправность прокладки

Как упоминалось выше, неисправность прокладки трудно диагностировать. Лучше всего заменить прокладку и любые другие компоненты насоса, которые могут быть неисправны, пока вы этим занимаетесь. Однако, в зависимости от стоимости вашего компрессора, этот ремонт может оказаться чрезмерно дорогим. Вы можете просто купить новый компрессор.

5. Сломанный обратный клапан бака

Обратный клапан воздушного компрессора обычно представляет собой простой компонент, который предотвращает обратный поток воздуха из бака в линию. При работе воздушного компрессора воздух проходит через головку насоса и линию в резервуар. Обратный клапан расположен между линией и баком. Пока воздух проходит, простая заслонка в обратном клапане остается открытой, а когда компрессор выключается, заслонка должна закрыться, чтобы предотвратить выход воздуха.

Таким образом, если обратный клапан сломан, он может позволить воздуху вытекать из резервуара. Или он может предотвратить поступление воздуха в бак в первую очередь.

Лучший способ диагностировать эту проблему — проверить разгрузочный клапан, когда компрессор не работает. Если из разгрузочного клапана постоянно выходит воздух, это обычно означает, что обратный клапан неисправен.

Как починить сломанный обратный клапан бака

Для решения проблемы необходимо заменить сломанный обратный клапан бака. Как правило, это довольно легко сделать и включает только стоимость сменного обратного клапана.

Сколько времени требуется для заполнения воздушного компрессора?

Может быть трудно определить, слишком ли долго заполняется ваш компрессор, особенно если компрессор новый для вас. Есть много факторов, которые определяют, как быстро ваш компрессор должен заполняться, но вот некоторые общие времена заполнения для компрессоров разных размеров. Все они приблизительны, так что имейте это в виду, когда будете читать.

  • Компрессоры объемом 10 галлонов и менее – Заполнение от нуля до 125–150 фунтов на квадратный дюйм не должно занимать более 5–10 минут.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>