• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Ваза 3д модель: Бесплатно Ваза Модели для 3д-печати

Опубликовано: 13.02.2023 в 18:00

Автор:

Категории: Лазерные маркеры

Пластиковые модели — испытание вакуумом, водой и давлением / Хабр

Всегда интересно читать новости о том,

что там у хохлов

каких успехов достигают разработчики 3D принтеров, но когда сам лично попробуешь то, о чем с большой помпой писали в новостях год или два назад — и всё оказывается совсем не так оптимистично, как об этом писали.

Помните новость о том, что Microsoft выпустила программу 3D-печати для массовой аудитории? И что, кто-нибудь уже пользуется? Я вот попробовал ей воспользоваться с 3D-принтером Makerbot 2: максимум, чего можно добиться — это того, что в системе появляется иконка «стандартного принтера», которая реагирует на подключение или отключение принтера. Еще можно попробовать поиграться в 3D-Build’ере написать объемный текст на поверхность какой-нибудь вазы из прилагаемого набора моделей. Мне этот фокус не удался. Ну да ладно, это была присказка.

Все мы стопитсот раз читали рассказы о том, что 3D-принтеры пригодятся в космосе, что с помощью 3D-принтеров на Луне и Марсе можно будет напечатать все что угодно…

Пробуем напечатать самую элементарную скобу (из ABS) и. ..

… и как-то оно не очень получается. Но это была другая присказка.

А что насчет водо-газонепроницаемости, удержания ваккуума или наоборот, избыточного давления? Наверняка в космосе это немаловажные свойства. В лаборатории или на производстве они тоже востребованы.

Сделаем тест-объект — полую сферу диаметром 30 мм со стенкой 5 мм и выводом

Для начала пробуем PLA на Makerbot 2

В режиме с самым высоким качеством и сплошным заполнением (крайняя справа) что-то пошло не так и на половине файла печать пришлось прервать, а при прикасании руками к модели донышко фактически отскочило (!). Две другие модели были выращены с низким качеством, которая слева — со сплошным заполнением. Испытания вакуумом они не прошли, и продувались даже «вручную» (примерно так же, как надуваются шарики) и легко, как это ни удивительно — ведь внешне поверхность сплошная. Самое интересное, что модель со сплошным заполнением продувалась лучше.

Испытание водой (посредством наливания воды внутрь) модели тоже не прошли

Вода из моделей свободно просачивается, как видно по влажной салфетке, на ощупь модели кажутся мокрыми.

Модель из АBS со сплошным заполнением пришлось готовить с использованием всех подручных средств, чтоб не повело

Однако результат всё равно оказался так себе

Тест с водой ABS прошло чуть лучше — залитая внутрь вода не смачивала бумажную салфетку.

Ну и наконец, «неконструкционный материал» SLA-пластик, в данном случае ИПЛИТ-1

Вакуум держит — за десять минут стрелка с места не сдвинулась.

Воду тоже держит, хотя известно, что при повышенной влажности модели из такого пластика через какое-то время «ведет»

Ну, и, наконец, самая интересная часть испытаний

Модель выдержала не менее 7 атмосфер, после чего лопнул не рассчитанный на высокое давление вакуумный шланг, при этом шланг дернулся и в результате модель разбилась от удара о бетонный пол

(если кто не знает — хрупкость характерна для акриловых SLA — полимеров).

Если вдруг кто-то соберется повторять испытание — делайте вывод чуть побольше в расчете на шланг высокого давления с хомутом, привязывайте шланг и защищайтесь от возможных осколков — они могут быть такими же острыми, как осколки стекла.

PS: в планах сделать нечто вроде этого, только с цифрами

Как печатать вазы на 3Д принтере. Cura и режим вазы.

Уже несколько раз на разных ресурсах я сталкивался с вопросом “Как печатать вазу?”, “Как настроить Cura для печати вазы?”. Но ни где однозначного рецепта я не нашел. В итоге как всегда в этой жизни, пришлось разбираться с этой штукой самому. Ну а дабы мое знание не пропало даром, хочу поделиться им с общественностью. Кому интересно, добро пожаловать под кат.

И так, для начала нам понадобится модель вазы. На просторах интернета их полно. Порой кажется, что большинство людей покупает 3Д принтер именно для печати ваз. Если вы читаете эту статью, то скорее всего у вас уже есть модель, которую вы хотите напечатать. Если нет, то можете взять вазу из проекта “Лампа на светодиодной ленте WS2812B“. Но это как вариант.

Что же такое “Режим вазы”? Это специальный режим, в котором 3Д принтер печатает объект в один слой по спирали. Т.е. естественно, что слоев много, но они печатаются, как бы это сказать… одной непрерывной линией. Без ретрактов и перемещений. Ну скажем как наматывается нитка на катушку, только на катушке много слоев, а мы печатаем в один слой. При печати ваз отсутствует такое понятие как заполнение. Точнее, этот режим практически полностью выключается. Печатается только внешний контур детали. Именно по этой причине много моделей ваз не полые, а монолитные. Зачем париться и вырезать внутренние поверхности если принтер их все равно печатать не будет и этот труд никто не оценит?

Теперь поговорим об аппаратной части. Для того чтобы ваза получилась хорошей, прочной и может быть даже герметичной, стоит сменить сопло в принтере. Стандартное сопло с диаметром отверстия 0,4 мм для печати ваз не годится. Принтер напечатает вазу, но она получится слишком хрупкой. Ну и одно неосторожное движение и вы отец :). Есть смысл вазы печатать соплами с диаметром от 0,8 мм. Мне больше всего нравится печатать вазы соплом с диаметром в 1мм. (В статье “Что купить для 3Д принтера Anycubic i3 Mega и Anycubic Mega-S” вы можете найти ссылки на сопла разных диаметров). Стоит учесть, что при использовании сопла такого большого диаметра, за единицу времени из сопла 3д принтера диаметром 1 мм выходит значительно больше пластика, чем через сопло 0,4 мм. Соответственно это надо учитывать при настройке профиля печати. Если вы привыкли печатать в обычно режиме PLA пластиком на скорости 60-70 мм/с, будьте готовы к тому, что скорость печати придется уменьшить до 20-30 мм/с, в первую очередь из-за того что принтер может не успевать плавить увеличенный объем пластика. Так же, учтите, что ваза печатается в один слой. Поэтому для получения герметичных изделий, необходимо увеличивать экструзию на 5-10%. Более точно нужно смотреть по результатам печати. А вообще, не поленитесь и откалибруйте принтер. Не забываем про калибровку стола! Вот это обязательно.

Теперь поговорим о дне. Дно вазы, это единственная часть, которая печатается в принтере не по спирали. Так что параметры заполнения на нее действуют частично. Действует параметр “количество слоев крышки/дна”. Не рекомендую делать как слишком тонкое, так и слишком толстое дно. Дно, напечатанное в один слой может отвалиться, тупо не отлипнув от стола принтера. Слишком толстое дно может повести себя точно так же. у меня на практике хорошо получалось, когда дно было 2-3 слоя.

И так, теперь поговорим о Cura.

Как извествно, в версии 3,4,1 диаметр сопла прописывается в свойствах принтера. Для того чтобы не перенастраивать и не создавать принтер, рекомендую создать точно такой же, но в настройках прописать другой диаметр сопла. Я сделал так. Но кому не нравится, можете просто поменять диаметр сопла в имеющемся принтере.

Теперь по основным настройкам. Обычно я беру профиль пластика, которым собираюсь печатать клонирую его и дорабатываю.

  1. Включаем в профиле “режим вазы” для этого В разделе “Специальные режимы” ставим галку у пункта “Спирально печатать внешний контур”. Таким образом мы включаем этот самый режим вазы. 
  2. Теперь перейдем к разделу “Ограждение” В этом разделе при печати в режиме вазы настраивается только 2 параметра это слои дна. Рекомендую для начала поставить 2. И Шаблон крышки/дна. Тут уж смотрите как вам нравится. Мне больше нравится зигзаг. Работает еще параметр “Шаблон начального слоя”, но я его ставлю таким же какой шаблон крышки/дна. Остальные параметры как правило слайсером игнорируются. 
  3. Раздел качество. Т.к. мы заменили сопло и вместо 0,4мм у нас сопло 1мм, то параметры качества меняются. Необходимо увеличивать высоту слоя пропорционально увеличению диаметра сопла. Если мы считаем что минимальная высота слоя для сопла 0,4 составляет 0,1 мм, то для сопла 1мм, она будет составлять 0,25 мм. Я ставлю 0,3 мм. Считай почти минимально. По идее можно и меньше. Но я не пробовал, соответственно результат не гарантирую. Т.к. у нас увеличивается диаметр сопла то и ширина линии увеличивается. У моего принтера при сопле 1 мм реальная ширина линии составляет 0,94 мм. Это реальный замер :). Ну а ширину линии первого слоя в процентах, выставляйте как обычно для вашего пластика.  У меня при таких параметрах хорошо получалось. Но по хорошему, нужно провести калибровку принтера под сопло.

Ну а теперь берем нашу модельку. Закидываем в Cura и получаем вот такой вот результат:

Моделька была монолитной. Но если отслайсить ее и посмотреть на нее в режиме просмотра слоев, то мы увидим, что напечатается она полой. Будет в ней только дно с тем количеством слоев, которые мы задали:

Ну вот кажется и все. Надеюсь, что статья оказалась для вас полезной.

Если вы все сделали правильно, то ваза будет печататься как показано на видео:

Понравилось? Тогда ставь лайк видосу и подписывайся на канал!

Как говорится нет предела совершенству. Если я что-то не написал, то я мог просто забыть или не знать. Удачной вам печати.

Если вы еще не обзавелись 3Д принтером и думаете какую модель выбрать, могу порекомендовать следующие модели:

3д принтер Anycubic i3 Mega

3д принтер Anycubic Mega-S (Anycubic S)

3Д принтер Anycubic 4MAX Pro

Данные ссылки на проверенных продавцов, которые продают оригинальные принтеры. Оказывают техническую поддержку и дают годовую гарантию.

Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать сайт, вступите в нашу группу Вконтакте: https://vk.com/ionline_by

Если вы хотите оперативно получать уведомления о выходе новых статей, подключите себе PUSH уведомления по ссылке: https://ionlineby.pushassist.com/

P.S. Вот пара фото ваз.

 

3D Греческие вазы — Междисциплинарная археологическая программа

Проект трехмерного сканирования и печати греческих ваз (3DGV) объединяет преподавателей, сотрудников и студентов Университета Вирджинии для создания масштабных копий греческих ваз из коллекции Художественного музея Фралин с использованием технологий быстрого прототипирования. Начавшись в январе 2015 года как детище профессора Тайлера Джо Смита и студента бакалавриата инженерного факультета Грегори Льюиса, проект с тех пор превратился в совместную работу археологической программы, библиотечной системы UVa, инженерной школы UVa и музея Фралина. был представлен в многочисленных статьях, выступлениях и конференциях как в UVa, так и по всей стране.

3DGV стремится отсканировать и распечатать эти вазы, чтобы цифровые и физические модели можно было использовать как в исследовательских, так и в образовательных целях, а также поделиться ими с более широким сообществом музейных специалистов, археологов и цифровых гуманитариев. Кроме того, мы стремимся представить физические модели в классе, чтобы облегчить экспериментальное обучение и знакомство с древними артефактами, а также научить студентов всех уровней и дисциплин тому, как применять эти быстро распространяющиеся технологии в своих областях.

За дополнительной информацией обращайтесь к Тайлеру Джо Смиту по адресу [email protected]

новостные статьи и экспонаты
Connect с новостями, касающимися 3DGV

Изучение новых размеров с историей искусства и Engineering
John Kelly
UVA Arts, том 04 Spring 2016

История. , 12 октября 2016 г.
Перепечатано как:
Как трехмерная печать воплощает в жизнь древнегреческое искусство
Phys.org, 13 октября 2016 г.
и
Преподаватели и сотрудники Университета Вирджинии используют 3D-печать, чтобы по-новому взглянуть на древнее искусство
ArtDaily.org, 18 октября 2016 г.

Греческое искусство в классе
Керри Коласа-Сикиариди
GreekReporter.com, 19 октября 2016 г.

Дайджест цифровой археологии: средневековые рукописи, Антикифера Механизм 0018 Париж
Сара Бонд
Forbes, 14 октября 2016 г.

Собирать, заботиться, сохранять, курировать: жизнь искусства Джин Ланкастер, менеджер коллекций
Нажмите здесь для просмотра 3D-сканов с выставки

Презентации и конференции
Посмотрите, где мы были

3D-GV: сканирование и печать греческих ваз
T.J. Смит, Г. Льюис и У. Рурк
DH@UVa, Лаборатория ученых
UVa, 14 октября 2016 г.

The Plastic Pyxis: 3D-сканирование и печать греческих ваз
T.J. Smith
CAMWS Southern Section
Atlanta, Georgia, 28 октября 2016 г.

3D-печать греческих ваз: приложения и последствия
T.J. Smith
Ежегодное собрание Археологического института Америки [AIA]
Торонто, Канада, 6 января 2017 г. 

3D-сканирование и печать греческих ваз: от глубокого хранения до быстрого прототипирования Смит, Г. Льюис
Компьютерные приложения и количественные методы в археологии [CAA] Международная конференция
Атланта, Джорджия, 14 марта 2017 г. Smith
Колледж Дэвидсона, Цифровые исследования,
Дэвидсон, Северная Каролина, 26 сентября 2017 г.

3D-GV: от сканирования до печати и использования
T.J. Смит с Дж. Бодардом, Ф. Картером, У. Рурком и Д. Митчеллом
Digital Cultural Heritage, Лондонский университет и SunoikisisDC, 7 декабря 2017 г.

Круглый стол: древнее искусство, археология, педагогика и 3D-печать
Институт классических исследований
Т. Дж. Smith
Лондонский университет, 11 июля 2018 г. 

Горшки и педагогика: 3D-вазы в классной комнате
Ежегодное собрание SCS
T.J. Smith
Вашингтон, округ Колумбия, 4 января 2020 г.

3D-GV: артефакты сканирования и печати
T.J. Смит с В. Вальдесом
Цифровая археология, Университет Вирджинии, гостевая лекция 19 октября 2020 г.

Даже лучше, чем реальная вещь? Создание и использование 3D греческих ваз
Т.Дж. Smith
Кафедра классики, Колледж Уильяма и Мэри, 1 апреля 2021 г.

Преподавание и обучение с помощью 3D-ваз
Тайлер Джо Смит 
Факультет классики, Университет Тулейна, 10 ноября 2022 г.

Статьи по теме
Узнайте больше о 3D-сканировании, печати и их использовании для сохранения данных

Активное обучение в лекционном зале с использованием 3D-печатных объектов
Дэвид П. Смит
F1000Research, 2016

Цифровые 9001 модели артефакты наследия: на пути к цифровому пространству мечты
Сара Юнан, Кэти Тредуэй
Цифровые приложения в археологии и культурном наследии 2, 2015 г.

Ссылки
Свяжитесь с нашими партнерами

Информатика культурного наследия
Нажмите здесь , чтобы узнать больше о дальнейших усилиях UVa по сохранению данных культурного наследия с использованием методов 3D-сканирования и печати

Нажмите здесь , чтобы узнать больше о демократизации данных культурного наследия и наши 3D вазы.

Музей искусств Фралин
Нажмите здесь , чтобы просмотреть коллекцию Художественного музея Фралин, включая другие цифровые модели ваз, использованных в этом проекте

​Подпишитесь на нас в Facebook на 3DGreekVases!

​Для получения более подробной информации щелкните приведенный выше постер, представленный на конференции «Компьютерные приложения и количественные методы в археологии 2017»

​Цифровая модель эвбейской гидрии в музее Фралин 

Режим вазы — эксперименты с дизайном и настройками

Программное обеспечение для 3D-дизайна

Режим вазы, также известный как режим спирали, представляет собой настройку слайсера, которая сообщает принтеру, что внешний край вашей модели будет печататься в виде непрерывной одиночной экструзии. . Он может производить впечатляющие модели с минимальным временем печати и очень небольшим расходом нити.

Table of Contents

  • Common Issues with Designs
  • Playing with Different Slicer Settings
  • Layer Height
  • Layer Width – Wall Thickness
  • Playing with Designs
  • Intentional Holes
  • Loops

The models and designs featured в этом руководстве были напечатаны на Original Prusa MK3S и Creality Ender 3 (партнерские ссылки). Подпишитесь на 3DPrintBunny на Patreon, чтобы получить ранний доступ к эксклюзивным проектам и в целом поддержать креативную 3D-печать.

3D-печать в режиме вазы

Настройки режима вазы можно найти в вашем слайсере, выполнив поиск «ваза», «спираль» или «спираль», установите флажок, и ваш слайсер сделает все остальное. Модели, напечатанные в режиме вазы, не имеют z-швов и заполнения.

Julia Vase 004 — Bloom by virtox
(Фото: Натали Чизмонд)

Большинство моделей, предназначенных для режима вазы, полностью цельные, но на самом деле вам не нужна цельная модель. Слайсеры используют внешний контур модели для создания gcode, поэтому многие «обычные» модели ваз и контейнеров также будут хорошо печататься в режиме вазы — попробуйте.

Общие проблемы с дизайнами

В режиме вазы используется непрерывный единый внешний контур, поэтому модели, которые имеют несколько точек привязки кровати или разделены на несколько частей, не будут правильно печататься в режиме истинной вазы. Глядя на мою коробчатую свинью в спиральном режиме Prusaslicer, вы можете видеть, что только одна из его ног будет напечатана, и что почти горизонтальная верхняя часть его головы также вызовет проблемы.

Общие проблемы дизайна для печати в режиме вазы
(Скриншоты: PrusaSlicer)

Программное обеспечение слайсера Cura, столкнувшись с нарезкой модели с несколькими опорными точками в режиме вазы, напечатает ВСЕ опорные точки, в данном случае ноги моей коробчатой ​​свиньи. Это достигается путем преобразования этой части печати в «нормальный» режим с 1 периметром и без заполнения.

Итак, это стандартный режим вазы, но что происходит, когда мы начинаем играть с настройками слайсера или характеристиками дизайна, и когда (и почему!) мы можем захотеть это сделать?

Игра с настройками слайсера

Высота слоя

Первая настройка слайсера, с которой мы можем поиграть, это высота слоя, и мы видим, что большая высота создает более очевидные линии слоя и может уменьшить детализацию модели так же, как и при использовании других профили слайсера. Эти вазы были напечатаны с толщиной слоя 0,1 мм и 0,35 мм.

Ваза для пузырьков, напечатанная на 3D-принтере — сравнение высоты слоя 0,35 мм и 0,1 мм
(Фото: Натали Чизмонд)

КОГДА использовать и ПОЧЕМУ .
— Используйте маленькую высоту слоя для моделей с большим количеством деталей или для создания более плавного, менее «принтерного» вида.
— Используйте большую высоту слоя для более быстрой печати или если вам нравятся линии слоя.

Ширина слоя – Толщина стенки

Мы также можем изменить ширину экструзии, и это может быть очень полезно при печати в режиме вазы. Модели, напечатанные с большей шириной, прочнее с более толстыми стенками. Ширина также может влиять на глубину цвета и прозрачность модели. На двух изображениях показана одна и та же ваза, напечатанная с шириной экструзии 0,4 мм и 1,0 мм.

Сравнение ширины слоя (экструзии) — 1,0 мм против 0,4 мм
(Фото: Натали Чизмонд)

КОГДА использовать и ПОЧЕМУ
— Используйте большую ширину экструзии для более прочного отпечатка, более глубокого цвета и меньшей прозрачности.
– Используйте меньшую ширину экструзии для более тонкой печати с повышенной прозрачностью – (например, абажур или держатель для чайной свечи).

Игра с дизайном

Преднамеренные отверстия

Вы можете подумать, что, поскольку режим вазы печатает как непрерывное выдавливание, было бы невозможно печатать модели с отверстиями. В общем, это так, но есть исключение, и оно использует ограничение мы увидели на крышке моего ящика свиную голову. Режим вазы не может печатать на плоских или близких к плоским поверхностям. Если мы намеренно проектируем модель с плоскими секциями, мы знаем, что эти поверхности не будут печататься, и поэтому мы можем использовать это ограничение для создания моделей с отверстиями. Я попробовала сделать вазу Volcano.

Ваза «Вулкан» — дизайн с отверстиями
(Фото: Натали Чизмонд)

КОГДА использовать и ПОЧЕМУ
— Используйте плоские поверхности в дизайне моделей для создания ваз и контейнеров с несколькими отверстиями. Этот метод также полезен при проектировании подставок для чайных свечей или абажуров, чтобы создать зазоры, через которые может проникать свет.

Петли

Мы знаем, что для любой 3D-модели со значительным выступом потребуются опоры, но в режиме вазы нельзя печатать с опорами, так что же происходит, когда мы добавляем выступы в модель в режиме вазы? Что ж, пока мы используем острые и внезапные выступы, и каждый слой имеет некоторое пересечение с предыдущим, модель будет печатать, и она будет печатать с петлями! Если вы представляете, что любой длинный тонкий блок, который вы добавляете к своей модели, станет серией ниспадающих петель, вы можете начать визуализировать, как ваша модель будет печататься, так что попробуйте! Давайте посмотрим на мою модель цветка в качестве примера. Модель цветка имеет твердый центр с выступающими лепестками. Лепестки находятся не на каждом слое и не соприкасаются друг с другом, что обеспечивает целостность модели.

Вазы с петлями — разработано в Tinkercad

КОГДА использовать и ПОЧЕМУ
— Используйте острые выступы для создания петель на поверхности вашего дизайна, чтобы смягчить, «распушить» или добавить веселья вашим моделям.
— Вы также можете добавлять петли к определенным частям вашего дизайна, например к краям, узорам или характеристикам, таким как волосы или лепестки.

Распечатанная на 3D-принтере ваза и фонарь-петля
(Фото: Натали Чизмонд)

Заключение

Я люблю 3D-печать и люблю экспериментировать. Настройка параметров слайсера и дизайна может привести к неожиданным результатам, и иногда они действительно крутые. Так что поиграйте в режиме «Ваза» — это ооочень весело.

Подробнее: 3D-сканированные вазы-деревья

Давайте воспользуемся 3D-сканированием и 3D-печатью в режиме вазы, чтобы добиться эффекта текстуры настоящего дерева для функциональных или декоративных предметов.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>