Ленточный станок: Ленточнопильные станки купить с доставкой по РФ, большой выбор
Содержание
Ленточнопильный станок Classic Line Hammer
001
Напряжение электросети 3x 400 В
N3800
S
N4400
S
003
Напряжение электросети 1x 230 В
N3800
O
N4400
O
004
50 Гц, частота двигателя
N3800
S
N4400
S
005
60 Гц, частота двигателя
N3800
W
N4400
W
007
Двигатель 2,0 ЛС (1,5 кBт) S6/40 %
N3800
S
008
Двигатель 3,5 ЛС (2,5 кBт) S6/40 %
N4400
S
28
Дополнительная аварийная остановка
N3800
O
N4400
O
200
X-Life керамическим направляющим
N3800
O
N4400
O
—
Длина пильного полотна в мм
N3800
3556
N4400
3976
—
Маховик Ø в мм
N3800
380
N4400
440
—
Ширина пильного полотна в мм
N3800
‘6-20
N4400
6–25
—
Ширина реза в мм
N3800
360
N4400
420
—
Скорость маховика об. /мин.
N3800
1000
N4400
850
—
Скорость резания в m/min
N3800
920
N4400
920
—
Высота реза в мм
N3800
310
N4400
310
—
Аспирационный патрубок Ø в мм
N3800
1x 120
N4400
1x 120
—
Наклон стола
N3800
-5°–+45°
N4400
-10°–+45°
—
Общая высота в мм
N3800
1750
N4400
1865
—
Рабочая высота в мм
N3800
840
N4400
886
—
размер стола в мм
N3800
400 x 510
N4400
420 x 575
—
Вес в кг
N3800
150
N4400
170
106
Полотно ленточной пилы HS W= 6 мм, L= 3556 мм, T= 4,0 мм (толщина 0,60 мм)
N3800
O
106
Полотно ленточной пилы HS W= 6 мм, L= 3980 мм, T= 4,0 мм (толщина 0,60 мм)
N4400
O
110
Полотно ленточной пилы HS W= 10 мм, L= 3556 мм, T= 6,0 мм (толщина 0,60 мм)
N3800
O
110
Полотно ленточной пилы HS W= 10 мм, L= 3980 мм, T= 6,0 мм (толщина 0,60 мм)
N4400
O
116
Полотно ленточной пилы HS W= 16 мм, L= 3556 мм, T= 8,0 мм (толщина 0,60 мм)
N3800
O
116
Полотно ленточной пилы HS W=16 мм, L= 3980 мм, T= 8,0 мм (толщина 0,60 мм)
N4400
O
120
Полотно ленточной пилы HS W= 20 мм, L= 3556 мм, T= 8,0 мм (толщина 0,70 мм)
N3800
O
120
Полотно ленточной пилы HS W= 20 мм, L= 3980 мм, T= 8,0 мм (толщина 0,70 мм)
N4400
O
125
Полотно ленточной пилы HS W= 20 мм, L= 3980 мм, T= 8,4 мм (толщина 0,60 мм)
N4400
O
—
423-043 — Упор для пиления под углом с градусно-растровой системой
N3800
O
N4400
O
—
Подъемный рычаг 503-142 (500-149)
N3800
O
N4400
O
—
Роликовая тележка без подъемного рычага (503-142)
N3800
O
N4400
O
—
Шлифовальное устройство (423-041)
N3800
O
N4400
O
—
Устройство для реза по окружности (01. 1.300)
N4400
O
221
Платформа для транспортировки контейнеров FB
N3800
W
N4400
W
Надпись
S … Серийная комплектация
O … Опция
W … Опция, доступная без доплаты
— … Не поставляется
Ленточный станок в категории «Промышленное оборудование и станки»
Ленточно-шлифовальный станок KRAISSMANN 500 DSB 150
На складе
Доставка по Украине
2 788 грн
Купить
Станок точильный ленточный Kraissmann 500 DSB 150
На складе
Доставка по Украине
2 805 грн
Купить
Заточной ленточный станок Tekhmann TBG-4515 LB (450 Вт, 2980 об/мин, 220В)
На складе
Доставка по Украине
по 6 825 грн
от 2 продавцов
6 825 грн
Купить
Ленточный точильно шлифовальный станок Einhell TH-US 240, 240 Вт, 2950 об/мин. , диск 150 мм., лента
Доставка по Украине
по 3 090 грн
от 2 продавцов
3 090 грн
Купить
Ленточно-шлифовальный станок KRAISSMANN 500 DSB 150, 500 Вт, диск 150 мм, 2950 об/мин
Доставка по Украине
по 2 760 грн
от 2 продавцов
2 760 грн
Купить
Гриндер ленточно-шлифовальный станок
На складе в г. Золотоноша
Доставка по Украине
по 16 800 грн
от 2 продавцов
16 800 грн
Купить
Гриндер. Ленточный шлифовальный станок для болгарки.
На складе
Доставка по Украине
2 550 грн
Купить
Ленточно-шлифовальный станок , гриндер Parkside PSBS 240 C2 240 Вт
На складе
Доставка по Украине
3 650 грн
Купить
Ленточно-дисковый станок для шлифовки Scheppach BTS 800
На складе
Доставка по Украине
7 699 грн
Купить
Станок точило ленточное Einhell TC-US 350 4466154
Доставка из г. Киев
по 3 426 грн
от 3 продавцов
3 618 грн
3 426 грн
Купить
Станок точило ленточное Tekhmann TBG 4515 LB
Доставка из г. Киев
по 4 486 грн
от 2 продавцов
4 486 грн
Купить
Ленточно-дисковый станок для шлифовки Scheppach BTS 800
На складе
Доставка по Украине
7 779 грн
Купить
Ленточно-дисковый станок для шлифовки Scheppach BTS 800
На складе
Доставка по Украине
6 999 грн
Купить
Ленточный шлифовальный станок с регулируемой скоростью, 600 Вт Tacklife PSFS1A
Заканчивается
Доставка по Украине
1 192 — 1 341 грн
от 2 продавцов
2 980 грн
1 341 грн
Купить
Станок для разводки ленточных пил Drozdowski RWM
На складе
Доставка по Украине
38 160 грн
36 160 грн
Купить
Смотрите также
Ленточно-пильный станок полуавтомат FDB Maschinen SGA 400G
На складе
Доставка по Украине
499 600 грн
Купить
Ленточно-шлифовальный станок KRAISSMANN 500 DSB 150, 500 Вт, диск 150 мм
Доставка по Украине
по 2 706 грн
от 2 продавцов
2 706 грн
Купить
Ленточный станок 0. 35 кВт JET JWBS-9 Х высота реза 80 мм
На складе
Доставка по Украине
8 499 грн
Купить
Ленточный станок 0.3 кВт Scheppach Basa 1.0 высота реза 100 мм
На складе
Доставка по Украине
9 199 грн
Купить
Ленточный станок 0.7 кВт Scheppach Basa 3.0v высота реза 205 мм
На складе
Доставка по Украине
25 999 грн
Купить
Ленточный станок Metabo BAS 318 PRECISION WNB
На складе
Доставка по Украине
23 999 грн
Купить
Гриндер. Ленточно-шлифовальный станок 2
На складе в г. Золотоноша
Доставка по Украине
по 11 000 грн
от 2 продавцов
11 000 грн
Купить
WorkMan CH50BS ленточный станок гриндер
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
6 454 — 6 724 грн
от 3 продавцов
6 724 грн
Купить
Дисково-ленточный шлифовальный станок (0. 55 кВт, 150 мм) Sturm BG6055DB
На складе
Доставка по Украине
5 763 грн
Купить
Дисково-ленточный шлифовальный станок (0.55 кВт, 150 мм) Sturm BG6055DB
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
5 763 — 5 774 грн
от 3 продавцов
5 763 грн
Купить
Станок для заточки ленточных пил Lenker GM-3 (заточной станок)
На складе
Доставка по Украине
от 11 000 грн
Купить
Ленточный станок 0.3 кВт Scheppach Basa 1.0 высота реза 100 мм
На складе
Доставка по Украине
9 199 грн
Купить
Ленточный станок 0.7 кВт Scheppach Basa 3.0v высота реза 205 мм
На складе
Доставка по Украине
25 799 грн
Купить
Ленточный станок 0.4 кВт Metabo BAS 261 Precision высота реза 103 мм
На складе
Доставка по Украине
12 999 грн
Купить
Покупка бывшего в употреблении магнитофона
Звучание аналоговой магнитофонной ленты до сих пор почитается, но приобретение и обслуживание собственного магнитофона сопряжено с уникальным набором проблем.
Выросло как минимум поколение, не слышавшее высококачественных аналоговых магнитофонных записей и не имевшее опыта использования катушечных машин, но по мере того, как все больше людей переходят на цифровую запись, старая технология становится все более доступной, и есть возрождение интереса к ленте. Есть много причин, чтобы захотеть его использовать («Аналоговое тепло» в февральском SOS подробно рассматривает их), но покупка и обслуживание магнитофона может стать минным полем для неосторожных…
Начнем с проверки реальности. Если вы хотите хороших результатов, автомат может быть дорогим в эксплуатации, и, вероятно, со временем он станет дороже: даже в самых простых машинах много движущихся частей, и они тратят свое время на медленное изнашивание. Ни один крупный производитель не выпускал новые машины годами, поэтому некоторые запасные части становятся дефицитными и дорогими. Подшипники электродвигателя, направляющие ленты и ролики, прижимные колеса, тормоза и головки ленты — все это в основном расходные детали. Электроника также нуждается в регулярной настройке, поэтому запись и воспроизведение остаются в пределах допустимых допусков. Большинство настроек требуют корректировки по мере износа головок или изменения типа ленты, и в идеале их следует оптимизировать для каждой новой партии ленты. Если все не выровнено и не поддерживается должным образом, качество быстро и очевидно страдает.
Текущее техническое обслуживание включает очистку тракта ленты, головок и прижимного ролика от оксида и других отложений, которые накапливаются при прохождении ленты. Прохождение намагниченной ленты по железным предметам на пути ленты также вызовет в них некоторый магнетизм, поэтому вам также следует подумать о размагничивании (размагничивании) машины: как часто это зависит от конструкции машины и количества ленты, проходящей через нее, но может варьироваться. от еженедельного до ежегодного. Приличные инструменты для размагничивания не дороги, но их нужно использовать с осторожностью: легко в конечном итоге намагнитить машину довольно сильно, если вы не уверены в том, что делаете, что может повредить любые кассеты, которые вы на ней воспроизводите.
Электронное выравнивание сводится к физическому выравниванию головы, усилению воспроизведения и эквалайзеру, усилению записи, эквалайзеру и смещению. Для выравнивания головок и схем воспроизведения вам понадобится приличная лента для тестирования и юстировки, которая со временем также изнашивается. Это может обойтись вам примерно в 130 фунтов стерлингов, и вам понадобится осциллограф и измеритель уровня звука. Для настройки записывающей электроники также потребуется генератор звуковых сигналов. Выровнять электронику магнитофона несложно, если у вас есть оборудование и знания, но если у вас их нет, вам придется обратиться к специалисту.
Механическое выравнивание транспорта на более современных трехмоторных машинах с сервоуправлением часто довольно просто выполнить: требуется немногое, кроме смазки соответствующими маслами или консистентными смазками в соответствующих местах. Однако старые машины часто полагались на фрикционные тормоза для контроля натяжения ленты и остановки быстрого ветра, их настройка может быть сложной, и для них могут потребоваться специальные пружинные датчики и другие инструменты. Сам носитель (лента) тоже не особенно дешев!
Самые старые машины, как правило, имеют ламповую электронику, которая может добавить дополнительное звуковое измерение, но они также, как правило, имеют большие промежутки между головками воспроизведения, что резко ограничивает высокочастотный отклик, и они в основном монофонические, а не стереофонические. Головки можно заменить современными аналогами с узким зазором (возможно, их придется заменить из-за износа). Более современные машины, как правило, обладают лучшими характеристиками, в том числе большим запасом прочности, что позволяет им лучше справляться с современными рецептурами высокопроизводительных лент. У лучших машин также есть сложные двигатели с сервоуправлением, обеспечивающие гораздо более мягкое обращение с лентой и лучшие показатели «вау-и-флаттер».
Полугусеничный магнитофон Tascam 32 Пола Уайта.
Самый узкий распространенный формат ленты с открытой катушкой — четверть дюйма, обычно доступен на пяти-, семи- или 10,5-дюймовых катушках, первые две с центральными звездочками «кино», а последние обычно с центрами NAB (для которых обычно требуется кино ‑адаптерные ступицы NAB). Бытовые магнитофоны обычно записывают две дорожки (или стерео) в одном направлении и еще две дорожки в другом направлении. Обычно это называется форматом «четверть дорожки», и ширина дорожки является самой узкой из широко используемых. Узкие дорожки означают меньшее количество магнитных частиц для записи сигнала и, следовательно, плохое соотношение сигнал/шум: они, как правило, шипят. Это усугубляется тем, что такие машины работают на низкой скорости, обычно 3,75 или 7,5 дюймов в секунду (ips): чем медленнее скорость, тем меньше магнитных частиц проходят через головки. Невозможно быть точным, но машины этого типа обычно имеют отношение сигнал/шум, возможно, 55 дБ, при этом высокие частоты все больше и больше превышают 14 кГц.
Головки воспроизведения авторской модификации Revox PR99. Записывающая головка была удалена и заменена головкой воспроизведения на четверть дорожки (слева) для воспроизведения потребительских лент. Исходная головка воспроизведения полудорожки находится справа. Различные зазоры между головками для двух форматов показаны оранжевым цветом. Далее следует формат «полудорожки» на четвертьдюймовой ленте. Лента движется в одном направлении, захватывая две дорожки (или стерео) по всей длине. Удвоение ширины дорожки приводит к снижению шума ленты, а большинство полугусеничных машин также могут работать быстрее (обычно 7,5 или 15 дюймов в секунду), что обеспечивает дальнейшее улучшение качества. Профессиональные и полупрофессиональные стереофонические машины обычно используют этот формат, а хорошо настроенные полугусеничные машины, работающие со скоростью 15 дюймов в секунду, в значительной степени определили «звук вещательного качества» на полвека: отношение сигнал/шум 65 дБ и пропускная способность близко к 20 кГц вполне достижимо.
Формат primo — полутрековый, полудюймовый со скоростью 15 или 30 кадров в секунду. Это популярные высококачественные форматы мастеринга, обеспечивающие полосу пропускания более 20 кГц и отношение сигнал/шум 75 дБ. Машины относительно редкие и дорогие, и Ampex ATR100 является одним из наиболее предпочтительных для этой роли.
Формат четверть дюйма, четверть дорожки также использовался для полупрофессиональных четырехканальных многодорожечных записывающих устройств, при этом лента двигалась только в одном направлении, обычно со скоростью 7,5 дюйма в секунду или быстрее. При увеличении этого формата полудюймовая лента позволяла использовать восемь каналов с одинаковой шириной дорожек и скоростями, а однодюймовая лента давала 16 дорожек. В каждом случае относительно плохое отношение сигнал/шум было проблемой при микшировании четырех, восьми или 16 дорожек вместе, поэтому использовались различные двусторонние системы шумоподавления. Системы Dbx были очень распространены на полупрофессиональных машинах и машинах для проектных студий, в то время как некоторые более поздние машины использовали Dolby C или Dolby S.
Профессиональные многодорожечные машины имели тенденцию к экстраполяции профессиональных двухдорожечных форматов: полудюймовая лента обычно поддерживала четыре дорожки, однодюймовая — восемь, а двухдюймовая — 16 или 24 дорожки. Шестнадцать дорожек на двухдюймовой ленте обеспечивают в целом то же качество, что и полудорожка на четверть дюйма, и являются очень популярным форматом, но 24 дорожки предлагали универсальность, а в 70-х годах 24 дорожки стали стандартом де-факто. Опять же, широко использовались системы шумоподавления (рекомендуемым выбором был Dolby A и, в последнее время, Dolby SR), и они были абсолютно необходимы для двухдюймового 24-дорожечного формата.
Некоторые из принадлежностей, которые могут вам понадобиться: лента-лидер, блок для сращивания и лезвия для редактирования, китайский карандаш, размагничиватель, ватные палочки и жидкость для чистки головок.
Самыми дешевыми доступными машинами в наши дни будут простые, двухголовочные, низкоскоростные, четвертьгусеничные машины, использующие четвертьдюймовую ленту. У них есть стирающая головка и комбинированная головка записи/воспроизведения, как и у большинства кассетных магнитофонов. Их сложно настроить, и их лучше избегать для серьезной работы. На следующей ступени несколько надежных трехголовых отечественных станков: Akai 4000D, DS (Mk I и MII) и DB. Sony TC377 или TC399 были особенно популярны, но было гораздо больше от таких компаний, как Tandberg, Philips, Ferrograph, Dokorder, Technics и других. В машинах с тремя головками используется стирающая головка и физически разделены записывающая и воспроизводящая головки (что делает возможным мониторинг вне ленты), и их обычно намного проще использовать и обслуживать. Большинство из них не могут вместить катушки диаметром более семи дюймов (диаметр) и использовать формат четверти дорожки, но они являются прекрасными машинами для возни с петлями ленты и изучения основных навыков редактирования ленты или для обеспечения насыщения ленты в стиле lo-fi. Они не подходят для высококачественной записи или мастеринга.
Поднявшись на ступеньку выше, мы попадаем в царство могучего Revox, одомашненной половины группы Studer-Revox, которая имеет большую часть ДНК своего профессионального брата. Доступна массовая поддержка практически для всей линейки Studer-Revox, от клапанных машин, таких как G36, через A77 и A700 и до B77 и PR99. Существуют четвертьгусеничные и низкоскоростные варианты Revox, но большинство представленных на рынке, как правило, представляют собой высокоскоростные (7,5/15 дюймов в секунду) полугусеничные машины, и все они принимают 10,5-дюймовые катушки с четвертьдюймовой лентой. Можно переоборудовать низкоскоростные четвертьгусеничные машины в высокоскоростные полугусеничные, но это недешевый вариант.
С массовым переходом индустрии вещания на цифровую запись бесчисленное количество машин Studer (и других) наводнили рынок, и теперь их легко найти: модели, начиная от старых B67, A810 и A80 и заканчивая A807, довольно распространены. Вы также можете найти конкурента A80 для вещательных студий, Telefunken M15, обе большие машины с плоской платформой, идеально подходящие для быстрого редактирования ленты. Есть много других столь же качественных машин от Sony, Ampex, Ferrograph и других, и Nagra тоже заслуживает почетного упоминания: Nagra T — потрясающе хорошая студийная машина, а для переносных задач лучше Nagra IV. -S, но имя Награ неизбежно привлекает высокую цену. Другие профессиональные варианты включают машины от Otari (MX5050 и его собратья) и необычный, но впечатляющий Technics RS1500 с его уникальным транспортом «замкнутого цикла».
Возможно, наиболее доминирующее имя после Studer‑Revox — это TEAC‑Tascam, производившая широкий спектр двухгусеничных и многогусеничных машин в течение длительного периода. Это надежные рабочие лошадки, а их четырехдорожечные модели 3340 и 3440 представили доступную многодорожечную запись на рынке проектных студий.
Я сосредоточился в основном на стереофонических устройствах, потому что именно там легче всего получить качество при ограниченном бюджете, но те же самые имена появляются на рынке многодорожечных устройств. В верхнем сегменте преобладали Studer A800 и Otari MTR9.0 (и их предшественники и производные), за которыми следуют различные модели Tascam, а также широкий спектр машин Fostex, популярных на внутреннем рынке. Машины Fostex, как правило, использовали более узкие форматы лент (восемь дорожек на четвертьдюймовой ленте, 16 дорожек на полудюймовой ленте) и более медленные скорости, поэтому качество не соответствовало качеству широкоформатных высокоскоростных записывающих устройств, но они обычно включает шумоподавление Dolby C или Dolby S и вполне подходит для большинства полупрофессиональных целей.
Некоторые аксессуары, которые могут вам понадобиться: липкая лента, блок для сращивания и лезвия, китайский карандаш, размагничиватель, ватные палочки и жидкость для чистки головок.
Вы не должны забывать, что характеристики носителя записи влияют на другие аспекты процесса записи. Запись на ленту по своей сути накладывает определенный звуковой характер (пусть даже тонкий), который изменит способ вашей работы по сравнению с записями и миксами DAW: вы можете предпочесть использовать ламповый микрофон с богатым звучанием или микрофонный предусилитель с мощными трансформаторами при записи. к DAW (для придания музыкального характера), но при работе с лентой вы можете предпочесть что-то, что звучит немного «чище» или «резче» в качестве источника. Точно так же вы можете обнаружить, что при работе с полностью цифровым звуком вы выбираете плагины для сглаживания звука, а с лентой вы работаете над тем, чтобы добавить воздуха и блеска. В обоих подходах нет ничего плохого, но они разные, и вы должны это учитывать. Смешение лучшего из обоих миров может быть отличным вариантом, будь то отслеживание с помощью DAW для захвата первозданного, точного источника и выборочное переключение дорожек на ленту и обратно для придания насыщенности или характера ленты, или запись на многодорожечную ленту и передача на вашей DAW для редактирования и обработки — или полностью работать в вашей DAW, но переносить микс на мастер-ленту.
Как узнать, в хорошем ли состоянии ваша потенциальная покупка? Одна вещь, которую вы должны сделать, это проверить состояние пластинки, сыграть и стереть головки.
На хорошо настроенной машине может быть сложно оценить степень износа головки на глаз, если только вы не знаете, как выглядит новая головка.
- Самый красноречивый признак — явно плоская поверхность: новая головка обычно выпуклая и касается ленты на относительно небольшой горизонтальной площади. По мере износа поверхность выравнивается, а площадь контакта расширяется.
- Если головка не выровнена точно, рисунок износа будет асимметричным по отношению к зазору: шире вверху или внизу означает ошибку зенита; не по центру по вертикали предполагает ошибку высоты; и не по центру по горизонтали предполагает ошибку переноса. Исправление механического выравнивания приведет к неоптимальному контакту ленты, поэтому может потребоваться замена головки.
- В машине, находящейся в хорошем состоянии, износ должен быть умеренным, а зона износа точно центрирована и линейна по отношению к зазору. Голова тоже должна быть чистой; не покрыты остатками липкой ленты, оксидной пылью или следами жирного карандаша!
Когда дело доходит до покупки ленты, вариантов меньше, чем было раньше, но все же достаточно, чтобы удовлетворить требования большинства машин. Проще всего найти бренды ATR, RMGI и Zonal: первые два доступны шириной от четверти дюйма до двух дюймов, но Zonal, кажется, предлагает только четверть дюйма. Большинство типов являются стандартными с матовой подложкой, но вы также найдете версии с длительным сроком службы. Последние тоньше, поэтому на катушке помещается больше ленты, что увеличивает время записи, но при этом выше риск растяжения ленты, сквозной печати и других повреждений. RMGI производит ленту с длительным сроком службы LPR35, а Zonal производит ленту типа 840. Матовая основа теперь является стандартной и обеспечивает улучшенное обращение с лентой и ее намотку.
Магнитный компаунд изготавливается по-разному для различных применений, обеспечивая различные характеристики минимального шума и качества печати. Не существует установленных правил о том, какая лента лучше всего работает с какой машиной, поэтому может потребоваться эксперимент. Старые машины часто не могут справиться с высокими уровнями потока записи, которые требуются для некоторых современных высокопроизводительных лент, но те, которые могут выиграть от более низкого уровня шума. Вот несколько рекомендаций по ленте.
• ТИП ЛЕНТЫ: Ленты со стандартным смещением (обычно лучше всего подходят для старых машин) включают RMGI SM911 и Zonal 820. Ленты «высокой производительности» (для современных профессиональных машин) включают все запасы ATR, Zonal типа 700 и RMGI SM468. Альтернативы среднего уровня включают Zonal type 675 и RMGI SM900.
• ВЫРАВНИВАНИЕ: В идеале записывающее устройство должно быть настроено для оптимизации работы с типом ленты, и при этом вы, как правило, обнаружите, что какой-то тип лучше всего подходит для машины. Если вы не можете перенастроить машину на ленту, поэкспериментируйте с различными типами, чтобы увидеть, какая из них обеспечивает наилучшую производительность машины. Опытный специалист сможет посоветовать, какая лента лучше всего подходит для вашей машины.
• ЦЕНА: Бюджетные кассеты Zonal стоят от 11 до 20 фунтов стерлингов за 10,5-дюймовую катушку четвертьдюймовой ленты в Великобритании. 10,5-дюймовая катушка с двухдюймовой лентой может стоить более 130 фунтов стерлингов. Все еще есть некоторое количество ленты «новые старые запасы» (NOS), но покупка ленты NOS — это азартная игра: тепло, холод, солнечный свет и влажность во время хранения оказывают разрушительное воздействие, и существуют проблемы с распадом связующего, которые влияют на некоторые ленты (особенно , немного Ampex), что приводит к липкому беспорядку на головках и направляющих ленты и потенциально катастрофическим повреждениям звука.
• ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: ленту можно использовать повторно несколько раз, но многократное прохождение через головы постепенно изнашивает магнитное покрытие и ухудшаются характеристики (с потерей высоких частот и повышенным шумом). Насколько терпимо это снижение, зависит от обстоятельств: когда я начинал заниматься профессиональным аудиобизнесом, кассеты были достаточно дешевы, чтобы использовать новые катушки почти для всего (хотя у BBC было предприятие по переработке лент). В проектной студии стоимость ленты сегодня может сделать ее повторное использование практической необходимостью. Вы можете рассчитывать на то, что повторного использования будет около пяти, прежде чем вы заметите снижение качества.
Каждая из трех магнитных головок профессионального магнитофона тщательно оптимизирована для выполнения своей конкретной работы, но в основном состоит из железного С-образного сердечника, на задней части которого находится катушка с проводом. Когда электрический ток проходит через обмотку, в сердечнике создается магнитное поле, которое перекрывает зазор, который соприкасается с записывающей лентой. Если ток через голову меняется в зависимости от полезного звукового сигнала, сила и направление магнитного поля также меняются. Магнитный слой на ленте улавливает магнитное состояние, и по мере того, как он перемещается за зазор головки, он выходит за пределы магнитного влияния и в это время сохраняет магнитное поле. Эта запись обычно сильно искажается при воспроизведении из-за очень нелинейных магнитных характеристик записывающих частиц на ленте. Решение состоит в том, чтобы добавить к звуковому сигналу высокочастотный (обычно около 150 кГц) сигнал смещения, который делает процесс намагничивания более линейным. Сигнал смещения не сохраняется лентой, он просто линеаризует процесс записи.
Размер зазора в записывающей головке не особенно важен при условии, что может быть создана достаточная напряженность поля, поэтому обычно используются относительно большие зазоры, чтобы магнитное поле было достаточно большим, чтобы проникнуть на всю глубину магнитного поля. слой в ленте. На самом деле эффективная зона записи находится вовсе не перед головкой, а в том месте, где лента выходит из-под влияния ее магнитного поля.
Головка воспроизведения сконструирована так же, как и записывающая головка, но работает в обратном порядке: магнитное поле, переносимое на ленту, фокусируется через С-образный сердечник головки и индуцирует переменный электрический ток в катушке провода. Затем эти токи усиливаются и обрабатываются для воспроизведения нужного звукового сигнала.
Головка воспроизведения должна быть чрезвычайно чувствительной, чтобы улавливать относительно слабый магнитный поток, хранящийся на проходящей ленте, а это означает, что необходимо принять меры для ее защиты от внешних магнитных полей, создаваемых транспортными двигателями и сетевым трансформатором. Следовательно, головка обычно заключена в защитный футляр из мю-металла, часто с откидной передней панелью, которую можно поднять после наложения ленты.
Напряжение сигнала, индуцированное на обмотках головки воспроизведения, увеличивается прямо пропорционально скорости изменения магнитного поля на ленте, поэтому выходной сигнал для высокочастотного аудиосигнала, записанного на ленту, будет намного выше, чем для низкочастотного -частота один. Это компенсируется низкочастотным эквалайзером 6 дБ/октаву в электронике воспроизведения, но различные магнитные аномалии приводят к слегка неравномерной низкочастотной характеристике, которую часто называют «ударами головы». Размер зазора головки воспроизведения имеет решающее значение для высокочастотной характеристики, потому что, когда записанный на ленту сигнал имеет длину волны, равную ширине зазора головки, не будет чистого магнитного потока и выходного сигнала. Это называется «частотой вымирания». Чтобы гарантировать, что частота гашения намного выше самой высокой требуемой звуковой частоты, необходимо использовать очень узкий зазор между головками — обычно один микрон или меньше. Записанная длина волны, конечно же, связана со скоростью ленты, а более низкая скорость ленты означает более короткие длины волн и более низкую частоту затухания, то есть меньший верхний предел.
Учитывая очень разные требования к зазору головок между функциями записи и воспроизведения, профессиональные машины обычно оснащаются тремя головками, каждая из которых оптимизирована для своих конкретных требований. Некоторые машины имеют только две головки: стирающую и двойного назначения для записи/воспроизведения, хотя это ставит под угрозу как возможность записи, так и производительность воспроизведения. В многодорожечных машинах, где необходимо переключить некоторые каналы записывающей головки на воспроизведение, чтобы создать синхронную подачу метки с наложением, выходной сигнал часто звучит заметно тусклее, чем при прослушивании через головку воспроизведения.
Стоит отметить, что современные машины имеют гораздо более узкие промежутки между головками воспроизведения, чем это было возможно в ранних машинах 1950-х и 60-х годов, и в результате могут извлекать гораздо более широкую и плоскую частотную характеристику из старых архивных лент, чем когда-либо было возможно в время их записи. Поскольку процесс записи в значительной степени не зависит от конструкции записывающей головки, записи, сделанные в 1950-х и 60-х годах, часто оказываются чрезвычайно хорошего технического качества при воспроизведении на современных машинах — записи часто были гораздо более высокого качества, чем можно было воспроизвести на время!
Стирающая головка может быть единым блоком, покрывающим всю ширину ленты, но чаще она разделена, чтобы обеспечить независимое стирание отдельных дорожек на двухдорожечной или многодорожечной машине. Стирание достигается путем отправки того же сигнала смещения, который использовался для линеаризации процесса записи, в проволочную катушку стирающей головки. Лента не способна хранить этот высокочастотный сигнал смещения, но она встряхивает магнитные частицы, оставляя их в случайном порядке, тем самым стирая все предыдущие записи и гарантируя чистую ленту для новой записи.
Дополнительная справочная информация
Практическая магнитная аудиозапись впервые появилась в 1930-х годах, но форма, в которой мы знаем ее сегодня, была разработана немцами во время Второй мировой войны. Лента для записи, по сути, представляет собой сложную ржавую ленту, форма и глубина частиц «ржавчины» которой обеспечивает требуемые свойства записи. Первая «лента» для записи была на бумажной основе и изготовлена BASF в Германии, но более поздние конструкции из полиэстера оказались более прочными, а магнитное покрытие (металлический оксид или металлический сплав) с годами значительно улучшилось, достигнув пика производительности в 1980-е годы. Механика и электроника записывающих машин также неуклонно совершенствовались на протяжении многих лет, снова достигнув апогея в середине 1980-х … и как раз тогда, когда цифровая запись стала экономически эффективной и в значительной степени взяла верх.
Запись на магнитную ленту по своей природе несовершенна, поскольку различные артефакты гармонического и динамического искажения являются неотъемлемой частью носителя. Однако эти характеристики настолько знакомы всем нам, что многие считают, что бесспорно более точный цифровой носитель не обладает «теплотой» по сравнению с ним.
Записывающая лента работает так, что прочная и гибкая полиэфирная подложка покрыта металлическим составом, способным сохранять различные магнитные узоры. Эта намагниченность различается по силе и поляризации, чтобы представить изменения давления воздуха желаемого звука, улавливаемого микрофоном.
Лента с открытой катушкой Standard Play обычно имеет толщину около 50 микрон, что позволяет полной 10,5-дюймовой катушке работать чуть более 30 минут со скоростью 15 дюймов в секунду. Типы «Long Play» обычно имеют толщину около 35 микрон и используются в тех случаях, когда требуется длительное время записи, или когда рекордер имеет особенно узкий тракт ленты или ограниченный размер катушки, например, в небольших портативных рекордерах, таких как печально известный Nagra. машины.
Все современные ленты имеют «обратное покрытие» с тускло-матовой и шероховатой поверхностью (в отличие от блестящей и скользкой природы старых типов лент). Это матовое внутреннее покрытие обеспечивает большее трение между слоями, что помогает обеспечить более стабильное обращение и более плавные характеристики быстрой намотки, поскольку между слоями ленты задерживается меньше воздуха. Аккуратная и равномерная намотка снижает риск повреждения краев, что является наиболее распространенной причиной выпадения напряжения и плохого контакта головки с лентой. На хорошо настроенной машине лента не должна касаться ни одного фланца катушки — она должна аккуратно располагаться между ними. Если катушка с лентой согнута так, что при вращении трется о ленту, ее следует выбросить и заменить новой прямой, чтобы избежать повреждения краев и возможных выпадений.
Купить PDF-версию
10 любимых плагинов эмуляции ленты (+ Советы по микшированию) — Pro Audio Files
Содержание статьи
Это дорого, это шумно. Вы тратите много времени на перемотку назад. Для его редактирования требуется лезвие бритвы и много терпения. Количество треков ограничено, и работа с этими ограничениями означает принятие решений, о которых вы можете пожалеть позже.
Много чего не нравится в ленте — причины выше, плюс другие, которые тем, кому приходилось с ней работать с радостью вам все расскажет. С другой стороны, кажется, что все минусы работы с лентой не имеют большого значения для тех аналоговых твердолобых, которые скорее потратят 400 долларов на двухдюймовую катушку, чем на жесткий диск. В этом есть что-то особенное — клей, моджо… это заставляет вас работать более творчески.
Помимо соображений рабочего процесса, я слышал, что столько же людей утверждают, что цифровая эмуляция магнитофонов может заменить аналоговое оборудование, сколько и тех, кто говорит, что никогда этого не сделает. Лично я немного склоняюсь к лагерю «программное обеспечение может» — с оговоркой, что если сейчас это не на 100%, то быстро.
Все это, конечно, не имеет значения, потому что я не собираюсь в ближайшее время переводить свою студию на магнитную ленту — и, скорее всего, вы тоже. К счастью, это прекрасное время для тех из нас, кто почитает звук старинных аналоговых записей, но из-за стоимости, ограниченного пространства или потребностей клиентов просто не может допустить мысли о работе с лентой. Существует более чем достаточно отличных эмуляций аналоговой ленты, чтобы оживить сеанс, как в 1972 году, и их никогда не нужно перематывать. Вот некоторые из моих любимых:
Эмуляция Universal Audio 24-дорожечной машины Studer A800 может быть чем-то вроде золотого стандарта программной эмуляции ленты. Первоначально выпущенный в 1978 году, A800 представляет собой hi-fi запись на магнитную ленту на пике своего развития. Версия плагина UAD прекрасно передает аналоговую магию и универсальность этой машины.
С небольшой настройкой этот плагин способен добавить пышную насыщенность, музыкальный тональный баланс и гладкую, как шелк, компрессию, которыми магнитофон известен в своих лучших проявлениях, а также некоторые из более мрачных, низких частот. фантастические тона, которые на протяжении десятилетий возвращали продюсеров к пленке.
A800 нужно немного освоить, так как этот плагин действительно поставляется с функциями для аутентичной настройки. Он имеет элементы управления для формулы ленты и скорости, смещения, эквалайзера, калибровки и артефактов, таких как шипение и гул. Если это звучит слишком много, не переживайте — проявив немного терпения и внимательно прислушавшись, вы, вероятно, сможете получить звук, который вам нужен.
Mix Tip
Если у вас ограниченный опыт работы с по-настоящему Hi-Fi многодорожечными магнитофонами, такими как A800, как я признаю, пресеты этого плагина являются отличной отправной точкой. Найдите жанр, соответствующий тому, над чем вы работаете, и начните с него. Кнопка «auto cal» позволяет вам играть с настройками, сохраняя при этом музыкальный звук, поэтому вы можете работать с элементами управления A800 и быть уверенными, что ничего не выйдет слишком далеко от рельсов … если вы не хотите, чтобы они.
Waves J37 — это эмуляция другой машины Studer, более ранней эпохи, чем A800. Несмотря на то, что он конкурирует с UAD A800 с точки зрения характеристик и универсальности, J37 гораздо лучше подходит для воспроизведения круглых, клейких тонов, которые вы ожидаете от винтажных записей, чем более современные hi-fi звуки A800.
Большинство функций, которые мы видели в подключаемом модуле A800, доступны и в J37, включая две скорости ленты и три формулы. В J37 также добавлено несколько очень удобных элементов управления для усиления фанка и понижения «фи», с опциями насыщения, вау, флаттера и эха ленты.
Насадка для микширования
Хотя J37 способен воспроизводить широкий спектр звуков — от чистого и классического до зыбкого и искаженного — большую часть времени я использую его как неандертальца. Я прослушаю формулу ленты или две, подниму вход до края опасной зоны (выход автоматически компенсируется — удачный звонок, Waves!), и добавлю немного насыщенности с помощью специальной ручки.
Как правило, это двухминутный процесс, который сделает трек немного «в целом лучше», с чем трудно поспорить — более полным и захватывающим, с оттенком ретро-класса. Опять же, внимательно прислушайтесь к результатам, которые вы получите с помощью этого плагина. Бьюсь об заклад, в конечном итоге вам потребуется меньше компрессии и эквалайзера чаще, чем вы думаете.
Однажды мне стало скучно смотреть на многодорожечные кассетные магнитофоны на eBay, и мне стало интересно, не пытался ли кто-нибудь сделать правдоподобную программную версию одного из них. Именно тогда я узнал о Fuse Audio Labs TCS-68.
Пыль включена, только местный самовывоз. Я гарантирую вам, что не более семи треков все еще работают.
В то время как дрянное аудиооборудование 90-х годов становится дороже, чем компьютер, который вы используете для запуска подключаемой версии дрянного оборудования, должно быть своего рода пятым всадником апокалипсиса, вот некоторые хорошие новости: Fuse Audio Labs сделали феноменальная работа по воссозданию звука многодорожечной кассеты Tascam. Мы говорим о тонких, шипучих, раздутых — все отличительные черты самодельных демо-кассет, которые бюджетные производители ненавидели, пока не забыли почему и снова не полюбили их. И в отличие от The Macarena или вашего старого Geo Storm, TCS-68 — это нечеткое воспоминание из 9-го века.0s, который полностью готов к жизни в 21 веке.
Запрыгивай в старый Stormy и езжай навстречу закату
Думаю, сейчас мне нужно пояснить, что, несмотря на все язвительные комментарии, мне нравится этот плагин! Я действительно делал записи на кассетной многодорожечной машине — и потому, что это был более дешевый способ записать всю группу , и , потому что я думал, что это звучит круто.
РЕКЛАМА
Теперь TCS-68 — более дешевый вариант, и он по-прежнему звучит круто! Я был бы признателен за элементы управления для вау и флаттера — и я бы даже согласился на старомодный вид, который вы не мог контролировать — но это всего лишь придирка. Этот плагин стоит того, чтобы его купить как есть.
РЕКЛАМА
Mix Tip
TCS-68, наконец, позволяет легко услышать, как звучала бы кассетная многодорожечная машина, когда , а не полностью загнали в минус… но вы читаете эту статью не для этого, не так ли? Загоните этого ребенка в красный цвет! Мне особенно нравится это для сверхтонких гитар — демо-стиль спальни 90-х.
У меня есть снимок, на котором вы можете увидеть, как усердно я работал с этим плагином.
Если вам нужны кассетные тона, но TCS-68 звучит слишком специфично для вас, плагин Wavesfactory Cassette может быть тем, что вам нужно. Он моделирует четыре типа кассет и три магнитофона (про, домашний и мини). Что еще более важно, это дает вам полный контроль практически над любым типом деградации ленты, о котором вы только можете мечтать.
Cassette не только выполняет ставшие стандартными настраиваемые вау и флаттеры, но и добавляет элементы управления стабильностью, стиранием ленты, перекрестными помехами, выпадениями… в общем, все необычное, но привлекательное в кассетных записях.
Mix Tip
Параметры магнитофона и формулы магнитофона резко изменяют звук, который вы получите от этого плагина, поэтому обязательно начните с него. Чтобы по-настоящему проникнуть в сорняки с самыми крутыми функциями Cassette, которые несколько скрыты, обязательно щелкните этот маленький значок шестеренки в правом верхнем углу.
Разве последний звук все еще не звучал как хриплый, шаткий звук кассеты, который вам нужен? Вы можете быть кандидатом на RC-20 от XLN Audio.
Строго не являясь эмуляцией магнитофонной ленты (RC означает «ретро-цвет»), RC-20 способен воспроизводить живые тона любого винтажного оборудования. Он позволяет смешивать и сочетать качества различных устройств/носителей — виниловый шум с лентопротяжным колебанием, ламповое насыщение с цифровой деградацией — с плавным интерфейсом, который столь же современен, как и ретро-тона.
Наконечник для микса
Несмотря на то, что срок годности этого референса немного истек, RC-20, безусловно, является фаворитом для лоу-файных битов хип-хопа (для изучения и отдыха). Тем не менее, этот плагин не является чем-то вроде пони с одним трюком. Он оснащен интеллектуальными функциями (шум, который пропадает во время тишины? Спасибо!) и модульной функциональностью, которая помогает вам создавать лоу-файные тона вашей мечты.
Попробуйте скомбинировать ваши любимые звуки шума и колебания с некоторой жесткой фильтрацией для звуков, которые могли исходить от искаженных пластинок, купленных в комиссионном магазине.
TAIP Baby Audio вполне может быть моей любимой эмуляцией ленты в этом списке. Он не предлагает такого глубокого погружения, которое мы видели в других ленточных плагинах, и при этом он не является действительно точным воссозданием всех функций конкретной машины. В этом-то и суть — он интуитивно понятен в использовании и позволит вам получить всевозможные великолепные ленточные тона быстро .
РЕКЛАМА
Он может звучать достаточно чисто (хотя и не так hi-fi, как, скажем, Studer от UAD), но при нажатии он действительно сияет. TAIP воспроизводит искаженные, вытянутые ленточные тона так, как ни один другой плагин, который я слышал, действительно не захватывает. Интерфейс предлагает оптимизированные элементы управления, которые немного более удобны для пользователя, чем некоторые из более буквально разработанных кузенов TAIP.
Mix Tip
Управление приводом, конечно, играет огромную роль в формировании звука, который вы получите от этого плагина, но не забывайте о ползунках эквалайзера! Элементы управления присутствием и высокой и низкой формой помогают вам определить, как TAIP будет вводить насыщенность — густая и липкая, ломкая и тонкая — и как она будет сидеть в миксе.
РЕКЛАМА
Kramer Master Tape от Waves — немного более простой и грязный кузен их J37. Оба имеют схожие наборы функций, в том числе элементы управления для введения колебаний и задержки, хотя Kramer не обладает некоторыми возможностями настройки J37.
Несмотря на то, что в названии есть слово «мастер», я бы не стал использовать этот плагин в цепочке мастеринга или на шине микширования (мой путь к этому следующий). Тем не менее, я люблю Kramer Master Tape на сабмиксах и групповых шинах всякий раз, когда мне нужно немного олдскульного клея и песка.
Насадка для микширования
Kramer Master Tape — это убийственный компрессор драм-баса, когда вам нужны ретро-тоны. Это может обеспечить идеальное количество вибрирующего клея, чтобы собрать воедино слишком чистый или стерильный барабанный микс.
Я включу Kramer в свой финальный сабмикс ударных, увеличив усиление до того места, где оно только начинает сжиматься, без полного сглаживания динамики. Настройка 7,5 IPS особенно хороша, когда я хочу придать записи барабана законно винтажный звук, а управление потоком может добавить некоторую тяжелую насыщенность.
Очень хотел изображение Космо Крамера здесь, но я не хочу, чтобы у сайта были проблемы из-за моих тупых шуток.
UAD’s Ampex ATR-102 — это эмулятор ленты для мастеринга и микс-шины. Точная имитация двухдорожечной машины, впервые представленной в 1976 году, обладает многими функциями, которые мы видели в других эмуляторах ленты, особенно в Studer от UAD. В дополнение к скорости и формуле, Ampex позволяет вам выбирать размер ленты (от ¼ дюйма до 1 дюйма), в целом создавая широкий спектр возможных звуков.
Этот плагин также имеет некоторые навороты, которые стали обычным явлением для эффектов lo-fi (а именно wow/flutter и delay), и может умело воспроизводить такие звуки. Лично я считаю, что использование UAD Ampex для лоу-файных звуков похоже на измельчение филе-миньона для приготовления гамбургера, особенно с таким количеством других великолепно звучащих, более оптимизированных вариантов для лоу-файных ленточных эффектов.
Mix Tip
ATR-102 постоянно присутствует в моей цепочке шин микса, обычно сразу после эквалайзера и компрессии и непосредственно перед лимитером. Вождение этой штуки может привести к экстремальным результатам, так что набирайте внимательно!
Oxide не является ни специфической игрой, ни многофункциональным плагином, как другие в этом списке, и это нормально. Имея всего несколько надежных элементов управления, Oxide — отличный способ внедрить в запись немного магии ленты, не задумываясь об этом… или даже имея возможность.
Mix Tip
Обычно я использую Oxide только во время трекинга — ставя его в конец цепочки, через которую я записываю. Есть две скорости ленты и два варианта эквалайзера; Я поиграю с ними, чтобы увидеть, что звучит лучше, и нажму на запись!
Я хочу, чтобы вы представили себе время, давным-давно, до того, как Netflix уничтожил Blockbuster Video и до того, как Blockbuster уничтожил независимые видеомагазины. Вы идете по переулку за местным пунктом проката видео и находите коробку со старыми, изжеванными кассетами VHS — шаткими, зернистыми, с обрывками звука. Ты берешь эту коробку домой, снимаешь сэмплы с этих лент и используешь их для создания бита.
Если Super VHS от Baby Audio и является «подлинной эмуляцией» чего-либо, то это , который . Это один из тех плагинов, которые быстро сделают очевидным, сработает он или нет. Super VHS работает исключительно с лоу-фай и предлагает меньше контроля над тем, что он делает, чем некоторые другие варианты в этом списке.
Всего комментариев: 0