• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Схема станка: 1.2. Кинематическая схема токарного станка

Опубликовано: 10.01.2023 в 09:06

Автор:

Категории: Лазерные станки

Содержание

Система смазки токарных станков. Схема смазки


Основные способы смазывания узлов станка.

Внимание! Данная статья применима не ко всем станкам, и для лучшего понимания о проведении технического обслуживания обращайтесь к производителю вашего станка или к профессионалам специализированного сервиса.

Станки с ЧПУ классифицируются по расположению оси шпинделя, количеству используемых инструментов, способу их крепления, виду выполняемых работ. Но объединяет их то, что любой вариант требует качественно организации схемы смазки, ведь только при этом условии возможно корректное выполнение операций (нарезание, сверление, расточка и т.д.).

Как работает схема смазки станка

При взаимодействии с токарным станком необходима непрерывная смазка всех движущихся частей и механизмов. Крутящийся диск на шпиндельной бабке сигнализирует о том, что смазочные составы поступают на ротор. Нормальным считается начало вращения в течение 60 секунд после старта оборудования — этого промежутка времени хватает, чтобы в резервуар было подано масло при помощи шестеренного насоса, который ременной передачей связан с основным мотором станка.

Далее смазка сквозь сетчатый фильтр с магнитным вкладышем попадает к лоткам маслораспределения, а также непосредственно к подшипникам двигателя. Замкнутый характер системы обеспечивает следующую схему работы: масло стекает в шпиндельную бабку, затем отправляется в резервуар чистки, фильтруется от мелкого сора, после чего снова попадает на движимые детали. Если диск, сигнализирующий о поступлении смазки, останавливается или же двигается прерывисто, то это свидетельствует о засорении фильтра либо недостаточном объеме смазочного материала в системе.

Проблема решается следующим образом:

  • Выключить и обесточить станок;
  • Снять фильтр и промыть его в керосине;
  • Проверить количество смазки в системе, если ее недостаточно — то долить;
  • Установить фильтрующее устройство обратно.

После этого остается запустить станок и убедиться, что все в порядке.

Системы смазки токарных станков во время ТО

При тех.обслуживании подшипники станка обычно смазываются солидоловыми составами, а другие элементы минеральными маслами. Выбранная густота смазки зависит от скорости вращения и силы нагрузки (чем нагрузка ниже и скорость сильнее, тем ниже степень густоты смазочного материала). Что касается конкретной марки СОЖ, то зачастую она регламентируется производителем станка и зависит от температурного режима работы. Технический паспорт вашего оборудования должен содержать всю необходимую информацию.

Четыре основных способа смазывания узлов токарного оборудования:

  • Картерный. Служит для обработки таких компонентов, как червячная передача, коробка подачи и коробка скоростей. СОЖ разбрызгивается при помощи зубчатых колес, когда резервуар заполнен до требуемой отметки. Чтобы отслеживать уровень жидкости в резервуаре, используются трубчатые указатели и глазки контроля.
  • Фитильный. Зачастую используется совместно с картерным в том случае, если нужно улучшить попадание СОЖ в цель. В 7 миллиметрах от поверхности в трубку вставляют фитиль, и с определенной регулярностью на нее попадает смазка.
  • Ручной. Масло вручную направляют в емкости, солидол – внедряют с помощью шприцев. Ежедневно смазывают винт, подшипники и другие двигающиеся элементы. Чем интенсивнее используется станок, тем чаще необходимо проводить эту процедуру.
  • Наконец, существует также циркуляционный способ. При этом масло подается при помощи нагнетающего насоса и за счет давления передвигается по всем трубкам и точкам системы.

Читайте также

  • Система смазки ЧПУ станка
  • Смазка токарного станка
  • ТО сверлильного станка

Резервуары с СОЖ требуется не только постоянно пополнять, но и полностью менять раз в месяц. Все оборудование, включая фитили, колеса и т.д. тщательно мыть и чистить. Рекомендуется использовать в работе все четыре типа карт смазки станков, поскольку это обеспечит наилучшее качество и работоспособность оборудования.

Наша компания предоставляет возможность купить высококачественные СОЖ разной вязкости от проверенных поставщиков, которые помогут надолго сохранить эксплуатационные свойства станков. По любым интересующим вопросам обращайтесь к нам по указанным на сайте контактам.

Курсовая работа. Кинематика станков токарной группы

Сведения о производителе токарно-винторезного станка 16К20

Производитель токарно-винторезного станка 16К20 — Московский станкостроительный им. А.И. Ефремова, основанный в 1857 году.

Первые универсальные токарно-винторезные станки с коробкой скоростей впервые в СССР начали выпускаться на Московском станкостроительном им. А.И. Ефремова в 1932 году и получили наименование ДИП-200, ДИП-300, ДИП-400, ДИП-500 ( ДИП

— Догнать И Перегнать), где 200, 300, 400, 500 — высота центров над станиной.

Станки, выпускаемые Московским станкостроительным заводом Красный пролетарий, КП

  • 1А62
    — станок токарно-винторезный универсальный Ø 400
  • 1К62
    — станок токарно-винторезный универсальный Ø 400
  • 1К62Б
    — станок токарно-винторезный универсальный повышенной точности Ø 400
  • 1К282
    — станок токарный восьмишпиндельный вертикальный Ø 250
  • 1К620
    — станок токарно-винторезный универсальный с вариатором Ø 400
  • 1К625
    — станок токарно-винторезный облегченный с повышенной линией центров Ø 500
  • 16А20Ф3
    — станок токарный с ЧПУ Ø 400
  • 16Б20П
    — станок токарно-винторезный повышенной точности Ø 400
  • 16К20
    — станок токарно-винторезный универсальный Ø 400
  • 16К20М
    — станок токарно-винторезный механизированный Ø 400
  • 16К20П
    — станок токарно-винторезный повышенной точности Ø 400
  • 16К20Ф3
    — станок токарный с ЧПУ Ø 400
  • 16К20Ф3С32
    — станок токарный с ЧПУ Ø 400
  • 16К20Т1
    — станок токарный с оперативным управлением Ø 500
  • 16К25
    — станок токарно-винторезный облегченный с повышенной линией центров Ø 500
  • 162
    — станок токарно-винторезный универсальный Ø 420
  • 1730
    — станок токарный многорезцовый копировальный полуатомат Ø 410
  • ДИП-40 (1Д64)
    — станок токарно-винторезный универсальный Ø 800
  • ДИП-50 (1Д65)
    — станок токарно-винторезный универсальный Ø 1000
  • ДИП-200
    — станок токарно-винторезный универсальный Ø 400
  • ДИП-300
    — станок токарно-винторезный универсальный Ø 630
  • ДИП-400
    — станок токарно-винторезный универсальный Ø 800
  • ДИП-500
    — станок токарно-винторезный универсальный Ø 1000
  • МК6046, МК6047, МК6048
    — станок токарно-винторезный универсальный Ø 500
  • МК6056, МК6057, МК6058
    — станок токарно-винторезный универсальный Ø 500
  • МК-3002
    — станок токарный настольный Ø 220

Кинематическая схема токарно-винторезного станка 16К20

Технические характеристики, чертежи и описание узлов приведены на странице 16К20.

Токарно-винторезный станок 16К20 заменил в 1972 году легендарный, но устаревший станок 1К62. Станок 16к20 превосходит станок модели 1К62 по всем качественным показателям (производительности, точности, долговечности, надежности и т. д.).

В 1988 году токарный станок 16к20 был заменен на более современный МК6056, МК6057, МК6758.

Кинематическая схема станка 16к20 приведена для понимания связей и взаимодействия основных элементов станка. На выносках проставлены числа зубьев (z) шестерен (звездочкой обозначено число заходов червяка).

В ходе курсовой работы был произведен анализ кинематических схем представителей групп токарных станков. Сюда вошли следующие станки:

  • Двухстоечный токарно-карусельный станок 1А563Ф4
  • Токарно-револьверный автомат 1Б140
  • Шестишпиндельный токарный автомат модели 1Б240-6К
  • Токарно-винторезный станок 1К62
  • Многорезцовый токарный полуавтомат 1Н713
  • Токарно-револьверный станок модели 1П365 с вертикальной осью поворота револьверной головки

Что такое диаграмма конечного автомата?

Поведение объекта является не только прямым следствием его входных данных, но также зависит от его предшествующего состояния. Прошлую историю объекта лучше всего можно смоделировать с помощью диаграммы конечного автомата или традиционно называемого автоматом. Диаграммы конечного автомата UML (или иногда называемые диаграммой состояний, автоматом состояний или диаграммой состояний) показывают различные состояния объекта. Диаграммы конечного автомата также могут показать, как объект реагирует на различные события, переходя из одного состояния в другое. Диаграмма конечного автомата — это диаграмма UML, используемая для моделирования динамической природы системы.

Вы ищете бесплатный инструмент UML для более быстрого, простого и быстрого изучения UML? Visual Paradigm Community Edition — это программное обеспечение UML, которое поддерживает все типы диаграмм UML. Это удостоенный международных наград инструмент для моделирования UML, но при этом он прост в использовании, интуитивно понятен и совершенно бесплатен.

Скачать бесплатно

Зачем нужны диаграммы состояний?

Диаграмма конечного автомата обычно используется для описания поведения объекта, зависящего от состояния. Объект по-разному реагирует на одно и то же событие в зависимости от того, в каком состоянии он находится . Диаграммы конечного автомата обычно применяются к объектам, но могут применяться к любому элементу, который имеет поведение по отношению к другим объектам, таким как: субъекты, варианты использования, методы, системы подсистем и т. д., и они обычно используются в сочетании с диаграммами взаимодействия (обычно диаграммами последовательности). ).

Например:

Представьте, что у вас есть 100 000 долларов на банковском счете. Поведение функции вывода будет следующим: balance := balance — removeAmount; при условии, что баланс после вывода не менее $0; это верно независимо от того, сколько раз вы снимали деньги с банка. В таких ситуациях изъятия не влияют на абстракцию значений атрибутов, и, следовательно, общее поведение объекта остается неизменным.

Однако, если бы баланс счета стал отрицательным после снятия , поведение функции снятия средств было бы совершенно другим. Это связано с тем, что состояние банковского счета меняется с положительного на отрицательное; на техническом жаргоне происходит переход из положительного состояния в отрицательное.

Абстракция значения атрибута является свойством системы, а не глобально применимым правилом. Например, если банк изменит бизнес-правило, чтобы разрешить перерасход банковского баланса на 2000 долларов, состояние банковского счета будет переопределено с условием, что баланс после снятия должен быть не менее 2000 долларов дефицита.

Обратите внимание, что:

  • Диаграмма конечного автомата описывает все события (а также состояния и переходы для одного объекта)
  • Диаграмма последовательности описывает события для одного взаимодействия со всеми задействованными объектами

Основные понятия диаграммы состояний

Что такое государство?

Рамбо определяет, что:

«Состояние — это абстракция значений атрибутов и связей объекта. Наборы значений группируются в состояние в соответствии со свойствами, влияющими на общее поведение объекта».

Государственное обозначение

Характеристики нотации конечного автомата

Существует несколько характеристик состояний вообще, независимо от их типов:

  • Состояние занимает интервал времени.
  • Состояние часто связано с абстракцией значений атрибутов сущности, удовлетворяющих некоторым условиям.
  • Сущность изменяет свое состояние не только как прямое следствие текущих входных данных, но и в зависимости от некоторой прошлой истории своих входных данных.

Штат

Состояние — это ограничение или ситуация в жизненном цикле объекта, при которой ограничение выполняется, объект выполняет действие или ожидает события.

Диаграмма конечного автомата представляет собой граф, состоящий из:

  • Состояния (простые состояния или составные состояния)
  • Переходы состояний, соединяющие состояния

Пример:

Характеристики состояния
  • Состояние отображает состояние объектов в определенные моменты времени.
  • Объекты (или Системы) можно рассматривать как переходящие из состояния в состояние
  • Точка жизненного цикла элемента модели, которая удовлетворяет некоторому условию, когда выполняется определенное действие или ожидается какое-то событие

Начальное и конечное состояния

  • Начальное состояние диаграммы конечного автомата, известное как начальное псевдосостояние, обозначено сплошным кружком. Переход из этого состояния покажет первое реальное состояние
  • Конечное состояние диаграммы конечного автомата показано в виде концентрических кругов. Конечный автомат с разомкнутым циклом представляет объект, который может завершиться до завершения работы системы, в то время как диаграмма конечного автомата с замкнутым циклом не имеет конечного состояния; если это так, то объект живет до тех пор, пока не завершится работа всей системы.

Пример:

События

Сигнатура события описывается как имя-события (список-параметров, разделенных запятыми). События появляются во внутреннем переходном отсеке состояния или при переходе между состояниями. Событие может быть одного из четырех типов:

  1. Сигнальное событие — соответствующее приходу асинхронного сообщения или сигнала
  2. Событие вызова — соответствующее поступлению процедурного вызова на операцию
  3. Событие времени — событие времени происходит по истечении заданного времени
  4. Событие изменения — событие изменения происходит всякий раз, когда выполняется указанное условие
Характеристики событий
  • Представляет инциденты, которые вызывают переход объектов из одного состояния в другое.
  • Внутренние или внешние события запускают некоторые действия, которые изменяют состояние системы и некоторых ее частей
  • События передают информацию, которая обрабатывается операциями с объектами. Объекты реализуют события
  • Проектирование включает в себя изучение событий на диаграмме конечного автомата и рассмотрение того, как эти события будут поддерживаться системными объектами

Переход

Линии перехода изображают движение из одного состояния в другое. Каждая строка перехода помечается событием , которое вызывает переход.

  • Рассмотрение системы как набора состояний и переходов между состояниями очень полезно для описания сложного поведения
  • Понимание переходов между состояниями является частью системного анализа и проектирования
  • A Переход — это движение из одного состояния в другое состояние
  • Переходы между состояниями происходят следующим образом:
    1. Элемент находится в исходном состоянии
    2. Происходит событие
    3. Действие выполнено
    4. Элемент переходит в целевое состояние
  • Множественные переходы происходят, когда разные события приводят к завершению состояния или когда для переходов существуют защитные условия
  • Переход без события и действия называется автоматическим переходом

Действия

Действие — это выполняемое атомарное вычисление, которое включает в себя вызовы операций, создание или уничтожение другого объекта или отправку сигнала объекту. Действие связано с переходами и во время которого действие нельзя прервать — например, вход, выход

Деятельность

Активность связана с состояниями, которые являются неатомарными или текущими вычислениями. Деятельность может выполняться до завершения или продолжаться бесконечно. Действие будет завершено событием, которое вызывает переход из состояния, в котором определено действие

Характеристики действия и деятельности
  • Состояния могут запускать действия
  • Состояния могут иметь второй отсек, содержащий действия или действия, выполняемые, пока объект находится в заданном состоянии
  • Действие является атомарным выполнением и поэтому завершается без прерывания
  • Пять триггеров для действий: при входе, выполнении, при событии, при выходе и включении
  • Действие фиксирует сложное поведение, которое может выполняться в течение длительного времени. Действие может быть прервано событиями, и в этом случае оно не завершается, когда объект переходит в состояние.

Обозначение простой диаграммы состояний

Действия при входе и выходе

Действия входа и выхода, указанные в состоянии. Оно должно быть истинным для каждого входа/выхода. Если нет, то необходимо использовать действия над отдельными дугами перехода

  • Вход Действие , выполняемое при входе в состояние с обозначением : Вход / действие
  • Exit Action выполняется при выходе из состояния с обозначением : Exit / action
Пример — действие входа/выхода (статус чековой книжки)

В этом примере показана диаграмма конечного автомата, полученная из класса — «BookCopy»:

Примечание:

  1. На этой диаграмме конечного автомата показано состояние объекта myBkCopy из класса BookCopy
  2. Действие входа: любое действие, помеченное как связанное с действием входа, выполняется всякий раз, когда данное состояние входит через переход
  3. Действие выхода: любое действие, помеченное как связанное с действием выхода, выполняется всякий раз, когда состояние покидается через переход

Подсостояния

Простое состояние — это состояние, не имеющее подструктуры. Состояние, которое имеет подсостояния (вложенные состояния), называется составным состоянием. Подсостояния могут быть вложены на любом уровне. Вложенный конечный автомат может иметь не более одного начального состояния и одного конечного состояния. Подсостояния используются для упрощения сложных плоских автоматов состояний, показывая, что некоторые состояния возможны только в определенном контексте (окружающее состояние).

Пример подсостояния — обогреватель

Диаграммы состояний

часто используются для получения сценариев тестирования, вот список возможных тестовых идей:

  • Состояние простоя получает событие «Слишком горячо»
  • Состояние простоя получает событие Too Cool
  • Состояние охлаждения/запуска получает событие «Компрессор работает»
  • Состояние охлаждения/готовности получает событие работы вентилятора
  • Состояние охлаждения/работы получает событие OK
  • Состояние охлаждения/работы получает событие отказа
  • Состояние сбоя получает событие Сбой устранен
  • Состояние нагрева получает событие OK
  • Состояние нагрева получает событие отказа

Состояние истории

Если не указано иное, когда переход входит в составное состояние, действие вложенного конечного автомата начинается снова с начального состояния (если только переход не нацелен непосредственно на подсостояние). Состояния истории позволяют машине состояний повторно войти в последнее подсостояние, которое было активным до выхода из составного состояния. Пример использования состояния истории представлен на рисунке ниже.

Параллельное состояние

Как упоминалось выше, состояния в диаграммах конечных автоматов могут быть вложенными. Связанные состояния можно сгруппировать в одно составное состояние. Вложение состояний внутри других необходимо, когда действие включает параллельные поддействия. Следующая диаграмма конечного автомата моделирует аукцион с двумя одновременными подсостояниями: обработка заявки и авторизация лимита платежа.

Пример диаграммы параллельного конечного автомата — процесс аукциона

В этом примере конечный автомат, впервые участвующий в аукционе, требует в начале разветвления на два отдельных стартовых потока. Каждое подсостояние имеет состояние выхода, обозначающее конец потока. Если нет аварийного выхода (Canceled или Rejected), выход из составного состояния происходит, когда оба подсостояния вышли.

Вы узнали, что такое диаграмма конечного автомата и как ее рисовать. Пришло время нарисовать собственную диаграмму конечного автомата. Получите Visual Paradigm Community Edition, бесплатное программное обеспечение UML, и создайте свою собственную диаграмму конечного автомата с помощью бесплатного инструмента State Machine Diagram. Он прост в использовании и интуитивно понятен.

Скачать бесплатно

Схема конечного автомата — UML 2 Tutorial

Диаграмма конечного автомата моделирует поведение отдельного объекта, определяя последовательность событий, через которые проходит объект в течение своего жизненного цикла в ответ на события.

В качестве примера на следующей диаграмме конечного автомата показаны состояния, через которые проходит дверь в течение своего срока службы.

Дверь может находиться в одном из трех состояний: «Открыта», «Закрыта» или «Закрыта». Он может реагировать на события Open, Close, Lock и Unlock. Обратите внимание, что не все события допустимы во всех состояниях; например, если дверь открыта, вы не сможете запереть ее, пока не закроете. Также обратите внимание, что к переходу состояния может быть присоединено условие защиты: если дверь открыта, она может реагировать на событие закрытия, только если выполнено условие doorWay->isEmpty. Синтаксис и соглашения, используемые в диаграммах конечных автоматов, будут подробно рассмотрены в следующих разделах.

Штаты

Состояние обозначается прямоугольником со скругленными углами, внутри которого написано название состояния.

Начальное и конечное состояния

Начальное состояние обозначается черным кружком и может быть помечено именем. Конечное состояние обозначается кружком с точкой внутри, а также может быть помечено именем.

Переходы

Переходы из одного состояния в другое обозначаются линиями со стрелками. Переход может иметь триггер, защиту и эффект, как показано ниже.

«Триггер» — это причина перехода, которым может быть сигнал, событие, изменение какого-либо состояния или течение времени. «Защита» — это условие, которое должно быть истинным, чтобы триггер вызвал переход. «Эффект» — это действие, которое будет вызвано непосредственно на объекте, владеющем конечным автоматом, в результате перехода.

Действия состояния

В приведенном выше примере перехода эффект был связан с переходом. Если к целевому состоянию прибывает много переходов, и каждый переход имеет один и тот же связанный с ним эффект, было бы лучше связать эффект с целевым состоянием, а не с переходами. Это можно сделать, определив действие входа для состояния. На приведенной ниже диаграмме показано состояние с действием входа и действием выхода.

Также можно определить действия, которые происходят с событиями, или действия, которые происходят всегда. Можно определить любое количество действий каждого типа.

Автопереходы

Состояние может иметь переход, возвращающий само себя, как показано на следующей диаграмме. Это наиболее полезно, когда эффект связан с переходом.

Составные состояния

Диаграмма конечного автомата может включать в себя диаграммы подмашин, как в примере ниже.

Альтернативный способ отображения той же информации заключается в следующем.

Обозначения в приведенной выше версии указывают на то, что детали автомата проверки PIN-кода показаны на отдельной диаграмме.

Точка входа

Иногда вам не захочется вводить субмашину в обычном начальном состоянии. Например, в следующей подмашине было бы нормально начать в состоянии «Инициализация», но если по какой-то причине не было необходимости выполнять инициализацию, можно было бы начать в состоянии «Готово» с помощью переход к названной точке входа.

На следующей диаграмме показан конечный автомат на один уровень выше.

Точка выхода

Аналогично точкам входа можно указать альтернативные точки выхода. На следующей диаграмме показан пример, в котором состояние, выполняемое после основного состояния обработки, зависит от того, какой маршрут используется для выхода из состояния.

Выбор псевдосостояния

Псевдосостояние выбора показано в виде ромба с одним приходящим переходом и двумя или более уходящими переходами. На следующей диаграмме показано, что какое бы состояние ни было достигнуто после выбранного псевдосостояния, оно зависит от формата сообщения, выбранного во время выполнения предыдущего состояния.

Псевдогосударственный узел

Псевдосостояния соединения используются для объединения нескольких переходов. Одно соединение может иметь один или несколько входящих и один или несколько исходящих переходов; защита может быть применена к каждому переходу. Соединения семантически свободны. Соединение, которое разбивает входящий переход на несколько исходящих переходов, реализует статическую условную ветвь, в отличие от псевдосостояния выбора, которое реализует динамическую условную ветвь.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>