Смазки опалубки: Смазка для опалубки — ДЗСО
Содержание
Смазка для опалубки в Москве по выгодным ценам – 1-я Опалубочная Компания
Внимание: 1-Я Опалубочная НЕ СОТРУДНИЧАЕТ с частными лицами и торговыми организациями!
Москва
Офис / Приемная
+7 (495) 643-11-15
Отдел продаж
8 (800) 505-86-17
- Продукция
- /Материалы для монолитного строительства
- /Смазка для опалубки
Цена:
от 17 250 руб
(подробнее уточняйте у менеджера) Купить в 1 клик
Наличие: в наличии на складе
Узнать остаток на складе
- Описание
Использование смазки для опалубки – обязательное условие технологии
Купить качественную смазку для опалубки «Эмульсол» по хорошей цене совсем нетрудно, если обратиться в 1-Ю ОПАЛУБОЧНУЮ КОМПАНИЮ. Мы сотрудничаем только с проверенными производителями. Знаем о данной категории продукции абсолютно все, что позволяет поставлять на рынок товары, которые прекрасно подходят для использования в наших условиях. Вся продукция соответствует отечественным стандартам. Уверены, вы останетесь довольны сотрудничеством, ведь ваша удовлетворенность – одна из приоритетных задач для нас. Смазка для опалубки, доступная на этой странице каталога, имеет огромное значение в монолитном строительстве. Чтобы убедиться в этом, ознакомьтесь с нижеприведенными сведениями.
Обзорная характеристика
Работая с бетонным раствором, важно четко следовать технологии. В частности, раствор приходится уплотнять, простукивая опалубку по всей поверхности. Ввиду большой адгезии элементы и бетон могут соединиться в единую конструкцию. Это в свою очередь усложнит демонтаж, приведет щиты в негодность. Исключить вероятность негативных последствий поможет смазка для опалубки. Жиросодержащая эмульсия создаст на поверхности тончайшую пленку, которая снизит показатели сцепляемости и намокания щитов. Она наносится на внутреннюю поверхность уже собранных опалубочных конструкций. Изготавливаются смеси на основе воды, органических углеводородов и др.
Основные требования к смазкам
Чтобы добиться нужного результата, смазка для опалубки должна быть качественной. Вот основные критерии, на которые следует обратить внимание:
- достаточная вязкость, чтобы смесь держалась на вертикальных и наклонных поверхностях;
- на поверхностях не должно оставаться жирных и масляных пятен;
- не допускается наличие проникающей способности, так как это существенно усложнит снятие опалубки;
- важно хорошее сцепление без отслоек;
- химический состав не должен негативно сказываться на прочности бетона, содержать вредные для организма человека компоненты;
- кислотный показатель омыления должен начинаться от 7;
- важно соответствие смеси требованиям пожарной безопасности;
- стоит брать в расчет и экономичность расхода смазки.
Есть и другие показатели. О них с удовольствием расскажет наш сотрудник. Он же поможет рассчитать требуемое количество вещества конкретно в вашем случае, подскажет, как сократить расходы при условии, что это возможно.
Почему выбирают 1-Ю ОПАЛУБОЧНУЮ КОМПАНИЮ?
Смазка для опалубки – важный компонент, который используется в монолитном строительстве. В нашем каталоге представлены составы с температурой застывания не выше –23 или –40 °С. Это позволяет выбирать вариант исходя из условий применения. При этом мы гарантируем качество смазочных материалов. К другим преимуществам обращения к нам относят:
- длительный стаж работы на рынке;
- большое количество положительных отзывов. Нам доверяют многие крупные организации;
- доставку на строительный объект;
- низкие цены;
- квалифицированных консультантов;
- высокое качество сервиса.
Если вам нужна смазка для опалубки, лучшего места для ее приобретения не найти. Просто свяжитесь с менеджером, чтобы он сформировал такое предложение, которое обязательно вас устроит. Гарантируем, вам понравится работать с нами!
Смотрите Также
Сетки металлические, проволока вязальная
Смазка для опалубки: зачем использовать, какую выбрать?
Главная » Блог » Идеальная поверхность бетона возможна только со смазкой для опалубки
В строительстве смазку для опалубки необходимо использовать для того, чтобы облегчить отделение опалубки от бетона и защитить тем самым от износа, ведь опалубка должна быть ровной, чтобы придавать бетонной смеси необходимые формы и контуры, обеспечивать гладкую поверхность монолита. Чтобы проблема налипания и спрессовывания бетона не стояла на повестке дня, используют смазку для опалубки.
Бетон обладает адгезией к поверхности опалубочного оборудования, то есть без специальных мер прилипает к опалубке. Это затрудняет изготовление железобетонных конструкций и монолитное строительство. К счастью, существует выход из такого положения – использование смазок для опалубки.
Технические требования к работе с бетоном и опалубкой
К смазкам предъявляются определенные технические требования, перечислим основные из них.
- Обеспечивать лёгкое и беспрепятственное отделение бетонной конструкции от материала формы, отсутствие необходимости в дополнительной механической очистке, снижение трудозатрат. Смазка должна в то же время обладать высокой адгезионной способностью к металлу, чтобы хорошо удерживаться на поверхности.
- Обеспечивать надлежащее качество наружных поверхностей готовых бетонных изделий вследствие уменьшения нарушения целостности поверхности – шелушений, вырывов и раковин. Качественная поверхность способствует долговечности бетона и определяет его защитные свойства.
- Смазка не должна понижать прочность бетона в контактных слоях, где может происходить ее смешивание с бетонной смесью.
- Отсутствие пятен – масляных в первую очередь. Опалубка должна быть экологичной, без вредных летучих веществ в своем составе. Она должна быть пожаробезопасной.
- Защита элементов опалубки от износа, а металлических форм – от очагов коррозии и её распространения.
- Желательно, чтобы смазка была готова к использованию и адаптирована к тому или иному способу нанесения – автоматизированному или ручному.
Другие варианты смазывания опалубки
В недалёком прошлом, при дефиците материалов в качестве смазки использовали мазут и отработанное масло, тосол и прочие. Такая практика кое-где до сих пор существует. Эти вещества частично выполняют свою функцию, однако сильно загрязняют бетонные поверхности, что затрудняет дальнейшую отделку.
Кроме того, они неэкологичны, поэтому использование их в строительстве недопустимо. Да и качественное отделение опалубки от бетона они не обеспечивают, а прилипший бетон и необходимость тщательной механической очистки приводит к быстрому износу заливочных форм.
Что сейчас на рынке?
В настоящее время наибольшее распространение получили смазки на основе нефтяных масел – различного рода «эмульсолы». Они относительно дёшевы, однако, не лишены недостатков.
Масляные пятна, проступающие сквозь обои и коррозия опалубки по причине водной основы эмульсии, снижение прочности поверхностных слоев бетона – вот неизбежные минусы их применения.
Смазка для опалубки из Германии
Существуют и новейшие средства Zeller+Gmelin из Германии, которые максимально соответствуют всем вышеперечисленным требованиям. Для российских строительных компаний сдерживающим фактором их использования является цена, но всё больше руководителей понимают выгоду и обращаются к нам в Дивинойл Рус.
Ведь смазки для опалубки Дивинол требуется меньше, не «убивается» опалубка, работа идёт быстрее, что в конечном счёте сказывается на экономических отчётах.
Вас заинтересуют
Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!
В строительстве смазку для опалубки необходимо использовать для того, чтобы облегчить отделение опалубки от бетона и защитить тем самым от износа, ведь опалубка должна быть ровной, чтобы придавать бетонной смеси необходимые формы и контуры, обеспечивать гладкую поверхность монолита. Чтобы проблема налипания и спрессовывания бетона не стояла на повестке дня, используют смазку для опалубки.
Бетон обладает адгезией к поверхности опалубочного оборудования, то есть без специальных мер прилипает к опалубке. Это затрудняет изготовление железобетонных конструкций и монолитное строительство. К счастью, существует выход из такого положения – использование смазок для опалубки.
Технические требования к работе с бетоном и опалубкой
К смазкам предъявляются определенные технические требования, перечислим основные из них.
- Обеспечивать лёгкое и беспрепятственное отделение бетонной конструкции от материала формы, отсутствие необходимости в дополнительной механической очистке, снижение трудозатрат. Смазка должна в то же время обладать высокой адгезионной способностью к металлу, чтобы хорошо удерживаться на поверхности.
- Обеспечивать надлежащее качество наружных поверхностей готовых бетонных изделий вследствие уменьшения нарушения целостности поверхности – шелушений, вырывов и раковин. Качественная поверхность способствует долговечности бетона и определяет его защитные свойства.
- Смазка не должна понижать прочность бетона в контактных слоях, где может происходить ее смешивание с бетонной смесью.
- Отсутствие пятен – масляных в первую очередь. Опалубка должна быть экологичной, без вредных летучих веществ в своем составе. Она должна быть пожаробезопасной.
- Защита элементов опалубки от износа, а металлических форм – от очагов коррозии и её распространения.
- Желательно, чтобы смазка была готова к использованию и адаптирована к тому или иному способу нанесения – автоматизированному или ручному.
Другие варианты смазывания опалубки
В недалёком прошлом, при дефиците материалов в качестве смазки использовали мазут и отработанное масло, тосол и прочие. Такая практика кое-где до сих пор существует. Эти вещества частично выполняют свою функцию, однако сильно загрязняют бетонные поверхности, что затрудняет дальнейшую отделку.
Кроме того, они неэкологичны, поэтому использование их в строительстве недопустимо. Да и качественное отделение опалубки от бетона они не обеспечивают, а прилипший бетон и необходимость тщательной механической очистки приводит к быстрому износу заливочных форм.
Что сейчас на рынке?
В настоящее время наибольшее распространение получили смазки на основе нефтяных масел – различного рода «эмульсолы». Они относительно дёшевы, однако, не лишены недостатков.
Масляные пятна, проступающие сквозь обои и коррозия опалубки по причине водной основы эмульсии, снижение прочности поверхностных слоев бетона – вот неизбежные минусы их применения.
Смазка для опалубки из Германии
Существуют и новейшие средства Zeller+Gmelin из Германии, которые максимально соответствуют всем вышеперечисленным требованиям. Для российских строительных компаний сдерживающим фактором их использования является цена, но всё больше руководителей понимают выгоду и обращаются к нам в Дивинойл Рус.
Ведь смазки для опалубки Дивинол требуется меньше, не «убивается» опалубка, работа идёт быстрее, что в конечном счёте сказывается на экономических отчётах.
Масло для опалубки — виды и применение масла для опалубки
🕑 Время чтения: 1 минута
Масло для опалубки или масло для опалубки — это высококачественное минеральное масло, которое наносится на внутреннюю поверхность опалубки перед бетонированием. Опалубочное масло также известно как смазка для форм или форм.
Масло для опалубки
Состав:
- Применение масла для опалубки
- Типы масла для опалубки:
- 1. Масло для снятия опалубки (DSO)
- 2. Масло-эмульсия для распалубки (ДСОЭ)
- 3. Масло-концентрат для распалубки (МСК)
Масло для опалубки применяется по следующим причинам:
4 приклеивание опалубки к бетонной поверхности, что позволяет легко снять опалубку после затвердевания бетона.
Масло для опалубки
Масло для опалубки
Производительность опалубочного масла во многом зависит от типа используемой опалубки. Для деревянной опалубки с успехом применяют прямое рафинированное светлое минеральное масло на парафиновой основе и масляно-фазовую эмульсию. Выбранное масло должно до некоторой степени проникать в древесину, оставляя поверхность слегка жирной на ощупь.
На поверхности дерева не должно быть свободного масла. Опалубочные составы, подходящие для деревянной опалубки, не всегда подходят для стальной опалубки. И, следовательно, масло для опалубки или разделительные составы следует выбирать в зависимости от типа опалубки, которая будет использоваться для строительства.
Опалубочное масло для стальной опалубки не должно содержать воды и содержать ингибитор ржавчины.
Читайте также: Виды опалубки (опалубки) для бетонных конструкций и ее свойства
1. Масло для демонтажа опалубки (ДСО)
Это антиадгезив на водной основе, который позволяет получить чистый и не содержащий пятен высококачественный бетон. Он доступен в распыляемой форме и готов к использованию для непосредственного нанесения на требуемые места. Наносится тонким слоем кистью или распылителем масла для форм. В случае чрезмерного нанесения излишки масла следует слить до того, как оно высохнет. Нельзя допускать высыхания бассейнов DSO, так как это вызывает замедление поверхностного схватывания бетона.
Преимущества масла для снятия опалубки:
- DSO экономичен в использовании.
- Не токсичен и не опасен.
- Может использоваться для всех типов бетонных опалубок.
- Помогает сократить усилия по очистке перед повторным использованием опалубки.
- DSO обеспечивает влагонепроницаемую поверхность, которая защищает опалубку и обеспечивает равномерную текстуру и цвет бетона.
№
2. Масляная эмульсия для снятия опалубки (DSOE)
Это масло не требует разбавления и может быть использовано мгновенно.
3. Масляный концентрат для снятия опалубки (DSOC)
Он разбавляется и используется в качестве смазки для форм.
Перед нанесением опалубочного масла на опалубку важно убедиться, что поверхность опалубки очищена от предыдущих загрязнений. Опалубочное масло наносится распылителями, валиками или кистями. Важно удалить излишки масла с поверхности опалубки.
Использование барьерных красок продлевает срок службы опалубки, создавая износостойкую поверхность опалубки. Если барьерные краски не используются, рекомендуется нанести три слоя опалубочного масла перед первым использованием опалубки.
Во избежание загрязнения арматуры рекомендуется наносить опалубочное масло на опалубку до ее монтажа.
Читайте также: Критерии проектирования деревянной бетонной опалубки с расчетными формулами с другой стороны, обозначает те же явления, но с использованием различных материалов.
И опалубка, и каркас используются для выполнения одной и той же задачи, но основное отличие заключается в том, что для выполнения задачи используются разные материалы.
Типы конструкций бетонных каркасов могут зависеть от материала и типа конструктивных элементов.
Древесина является наиболее часто используемым материалом для каркаса. Тем не менее, большой недостаток, связанный с деревянным каркасом, заключается в том, что он имеет тенденцию к деформации, набуханию и усадке.
В общей практике, независимо от материала конструкции, опалубка используется как собирательный термин (как для деревянных материалов, так и для недеревянных)
- Достаточно прочный, чтобы выдерживать все виды нагрузок.
- Должна иметь жесткую конструкцию и эффективно поддерживаться для сохранения формы.
- Соединения должны быть герметичными, чтобы предотвратить утечку цемента.
- Должен быть максимально легким
- Должен прочно лежать на основании и не должен деформироваться или искажаться под воздействием погодных условий.
Масло для опалубки
Масло для опалубки (также называемое маслом для опалубки) представляет собой высококачественное минеральное масло, которое наносится на внутреннюю поверхность опалубки перед бетонированием. Он также известен как разделительный состав для форм или форм.
При этом используется высококачественный разделительный состав, который наносится на каркас для эффективного удаления бетона. Этот процесс позволяет легко и безболезненно удалить каркас, предотвращая повреждение как каркаса, так и формы.
Наша неизменная приверженность качеству здесь, в DANA, гарантирует, что мы имеем дело с маслом, которое полностью соответствует всем международным стандартам безопасности, а также обеспечивает превосходные результаты (обеспечивая хорошее качество поверхности)
Применение масла для опалубки
- Масло для опалубки предотвращает прилипание опалубки к бетону, позволяя легко снимать опалубку после затвердевания бетона.
- Опалубочная смазка защищает стальную опалубку от коррозии.
- Уменьшение утечки воды в процессе отверждения.
- Для деревянной опалубки масло для опалубки предотвращает водопоглощение бетона
- Обеспечивает превосходную отделку поверхности с минимальным количеством дефектов.
- Масло для опалубки также защищает опалубку, поэтому ее можно использовать многократно.
Типы масла для опалубки
1)
Масло для снятия опалубки (DSO)
Смазка для форм на водной основе, дает чистый и не содержащий пятен высококачественный бетон. Распыляется непосредственно на необходимые поверхности. Необходимо следить за тем, чтобы излишки масла не попадали, и если по какой-либо причине толщина масляного слоя превышает рекомендуемые значения, излишки масла должны стекать до того, как они высохнут.
Он предлагает следующие преимущества:
- DSO экономичен в использовании
- Нетоксичный и неопасный состав
- Может использоваться для всех типов бетонных опалубок.
- DSO обеспечивает равномерную текстуру и цвет бетона.
2) Концентрат масла для снятия опалубки (DSOC)
Разбавляется и используется в качестве смазки для форм. Как правило, коэффициент разбавления составляет примерно 1 часть объема воды на 5 частей объема масла для распалубки.
3) Масляные эмульсии для снятия опалубки (DSOM)
Не требует какого-либо разбавления и, следовательно, может использоваться мгновенно. Эмульсия представляет собой смесь двух или более жидкостей, которые обычно не смешиваются.
Выбор типа опалубочного масла
Одним из важнейших факторов, влияющих на эффективность опалубочного масла, является тип опалубки, на которой оно будет использоваться.
Например, в случае деревянных опалубок можно с успехом использовать прямое рафинированное, светлое, минеральное масло на основе парафина и эмульсию масляной фазы. Важно учитывать, что масло должно до некоторой степени проникать в деревянную структуру, при этом оставляя на поверхности слегка жирный блеск.
Следует также отметить, что, несмотря на наличие некоторых антиадгезивов, которые творят чудеса с деревянной опалубкой, они могут оказаться неподходящим выбором для стальной опалубки. Для стальной опалубки антиадгезив должен не только не содержать воду, но и содержать ингибиторы ржавчины.
Следовательно, смазку для опалубки следует выбирать исходя из типа каркаса, который предполагается использовать для строительства.
Для достижения наилучших результатов необходимо убедиться, что внутренняя поверхность не содержит загрязнений.
Ссылка на техпаспорт с техническими характеристиками опалубочного масла производства ДАНА в приложении ; мы производим нашу продукцию в Дубае, ОАЭ. Мы гордимся тем, что являемся одним из ведущих производителей и поставщиков высококачественного трансформаторного масла. Наш рынок охватывает широкую демографическую группу, поскольку мы экспортируем продукцию в ряд стран, включая Бангладеш, Турцию, Африку, Южную Америку, Индию, Индонезию, Непал, Вьетнам, Таиланд. Являясь одним из ведущих поставщиков, мы всегда усердно работали над тем, чтобы предлагать продукцию самого высокого качества по непремиальным и доступным ценам.
Всего комментариев: 0