Моторы бриггс страттон: Двигатели общего назначения | Briggs & Stratton
Содержание
Двигатели Briggs & Stratton для мотоблоков: цены, каталог Бриггс Страттон
Briggs & Stratton (США) выпускает одни из самых надежных в мире газонокосилок и небольших двигателей для мотоблоков. На протяжении более 100 лет они выпускают прочные, надежные и простые в использовании и обслуживании бензиновые ДВС. Текущее производство составляет в среднем 11 миллионов моторов в год.
Содержание:
- Классификация двигателей
- Серия I/С
- Серия Vanguard
- Серии Intek, Intek I/C, Intek Pro
- Серии Classic, Sprint, Quattro org/ListItem»> Серия Quantum
- Основные проблемы двигателей Briggs & Stratton
- Отзывы
- Каталог моделей
Двигатели являются критическим компонентом, который следует учитывать при покупке мотоблока или культиватора. Это объясняется тем, что легкость запуска, долговечность и мощность напрямую влияют на работу агрегата. Briggs & Stratton предлагает своим клиентам более 100 различных моделей двигателей от 3,5 до 25 лошадиных сил. Бренд получил свое признание в отрасли благодаря своим высококачественным, долговечным и недорогим продуктам. Фирма B&S характеризуется постоянным упором на технологические усовершенствования, изменения потребностей рынка и приверженность созданию ценности для своих клиентов.
youtube.com/embed/l6o0FNks7bQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
к содержанию ↑
Классификация двигателей
Все модели Briggs & Stratton можно разделить на следующие виды.
- Потребительские: Classic, Sprint, Quattro
- Улучшенные: Quantum, Intek, Intek I/C
- Полупрофессиональные: Intek I/C, Intek PRO
- Профессиональные: Intek PRO, Vanguard, Power Build, Professional
Серия I/С
Аббревиатура «I/С» в двигателях Бриггс энд Страттон расшифровывается как «Cast Iron» (чугун) или «Industrial Commercial». Как следует из названия, в них используется чугунная гильза, что значительно увеличивает срок службы поршневой группы. Мощность от 3,5 до 11 лошадиных сил.
Двигатели Briggs & Stratton данной серии четырехтактные и используются на культиваторах, мотоблоках, измельчителях веток, моечных машинах высокого давления, водяных насосах и портативных генераторах. Являются прототипом для российских двигателей завода Кадви серии ДМ.
к содержанию ↑
Серия Vanguard
Каждый двигатель Vanguard быстро запускается, работает долго и очень производителен. Эти моторы повышают возможности и функциональность оборудования в самых сложных условиях работы.
Важным сегментом группы Briggs & Stratton Engine Power Products является подразделение Commercial Power. Люди нуждаются в коммерческом оборудовании, оснащенном прочными высокопроизводительными ДВС, которые никогда не отказывают. Briggs & Stratton Commercial Power производит бензиновые 4-х тактные двигатели Vanguard премиум-класса, которые разрабатываются для мощностного оборудования. Независимо от того, какого плана коммерческое применение, у Briggs & Stratton есть мощные и надежные двигатели, которые быстро запускаются и долго работают.
к содержанию ↑
Серии Intek, Intek I/C, Intek Pro
Серия Intek полупрофессиональных двигателей, используемых как в бытовых, так и небольших промышленных целях. Разработаны на основе моторов предыдущих серий с тем отличием, что клапаны находятся не сбоку, а сверху (OHV). Вес составляет 14-23.5 кг, мощность – от 5.5 до 10 л.с.
Американские двигатели Briggs & Stratton серии Intek Pro являются профессиональными и отличаются повышенной надежностью. Используются на аппаратах, работающих постоянно или продолжительное время: мини-электростанции, генераторы, мотопомпы, стройтехника и т.п. Мощность моторов данной серии 6,5-10 л.с.
к содержанию ↑
Серии Classic, Sprint, Quattro
Это одноцилиндровые двигатели c вертикальным валом весом до 10 кг и мощностью 3,5-4 л.с. Характеризуются небольшим весом и надежностью. Устанавливаются в основном на газонокосилки.
Конструкция двигателей данных серий довольно простая: алюминиевый корпус, чугунная гильза цилиндра, боковое расположение клапанов (SV), поролоновый воздушный фильтр, простые подшипники. Несмотря на это, моторы надежны и подойдут для большинства потребителей, редко использующих свои бытовые агрегаты.
к содержанию ↑
Серия Quantum
Это двигатели мощностью 5,5-6 л.с. Похожи на моторы предыдущих серий, но отличаются повышенной мощностью, пониженным уровнем шума и усиленным газораспределительным механизмом. Дополнительным отличием является воздушный фильтр – он представляет собой сменный картридж из пористого картона.
Основные проблемы двигателей Briggs & Stratton
Известно, что двигатели Briggs & Stratton обладают некоторыми распространенными проблемами, такими как перегрев или дымление, невозможность завести, плохая работа мотора во время использования. Эти проблемы обычно восстанавливаются владельцем, а не специалистами.
- Перегрев двигателя Briggs & Stratton может происходить по ряду причин. Мотор может быть загрязнен, решение – удаление грязи и мусора во время тщательной очистки. Также в моторе может быть низкий уровень масла или нужно увеличить воздушно-топливную смесь. Замена неплотной прокладки также может предотвратить дальнейшие проблемы с перегревом.
- Ремонт дымящегося двигателя во многом зависит от цвета дыма. Белый или синий дым указывает на то, что в нем горит масло, а черный дым говорит о том, что нужно отрегулировать карбюратор. Также может помочь очистка или замена воздушного фильтра.
- Если двигатель не заводится, это может быть связано с устаревшим топливом, грязью и мусором. Замена топлива и чистка карбюратора и свечей зажигания часто могут устранить проблему. В противном случае дело может быть в клапанах двигателя и системе сжатия, которые могут потребовать профессионального ремонта.
к содержанию ↑
Отзывы
Пару лет назад купил мотоблок с двигателем Briggs & Stratton мощностью 6 лошадей. С легкостью заводится даже при -10°C. Фильтр стандартный – поролон с бумагой. Обычно культиваторы и мотоблоки с такими двигателями служат не менее 6 лет, если использовать агрегат до 50 часов в год (то есть на участке до 10 соток).
По качеству чуть выше лифана, так что по факту переплата идет за бренд. Аппарат честно отработает свои 1000 часов, тут без претензий. Но проблема с запчастями – дешевых аналогов нет, а оригиналы довольно дорогие.
Кирилл
Я садовод. У нас много оборудования с двигателями Бриггс Страттон, некоторым уже более 10 лет. С ними никогда не было никаких проблем, они отлично работали на мотоблоках и косилках. Купил Хонду и проработал на ней 2 года. Но ничто не сравнится с Бриггсом!
Андрей
Обкатал свой мотоблок с Бриггсом фрезерованием легкой земли. Заводится легко, работает тихо. Но иногда при работе глохнет, а потом заводишь, и работает как обычно. Не пойму в чем дело. Слышал, что двигатель может отключаться, когда превышен определенный уровень наклона мотоблока и срабатывает датчик масла.
Виталий
https://youtu.be/cPaLFLQfQeA
Поделиться:
Каталог моделей двигателя Briggs & Stratton
История бренда BRIGGS & STRATTON
Главная
История концерна Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон) – мирового лидера в производстве двигателей общего назначения и силовой продукции – началась в 1908 году в городе Милуоки (США, штат Висконсин), с сотрудничества двух основателей компании – инженера-изобретателя – Стефена Бриггса и инвестора Гарольда Страттона.
В начале своего развития компания занималась производством недорогих автомобилей массового сегмента, а также компонентов и комплектующих к ним, в том числе бензиновых двигателей. Последние, кстати, оказались востребованными не только в повседневном применении, но в сельскохозяйственной области, и даже в оборонной промышленности.
В начале 1930-х годов было заложено начало организации сети авторизованных сервисных центров.
В середине 1940-х годов, т.е. в период Второй Мировой войны, компания Briggs & Stratton наладила производство генераторов для оборонной промышленности.
В середине 1950-х годов разработанный Briggs & Stratton первый легкий двигатель из алюминия произвел революцию в области производства садовой техники и предназначался для различных средств малой механизации: газонокосилок, мотокультиваторов, снегоуборщиков и т.д.
В конце 1950-х годов выпуск двигателей Briggs & Stratton достиг цифры в 2 000 000 единиц в год.
В 1960-е и 1970-е годы двигатели Briggs & Stratton продолжали доминировать на мировой арене за счет постоянного внедрения в массовое производство множества технических усовершенствований: системы лёгкого запуска, «тихого» глушителя, электрического стартера. Все эти, казалось бы, мелочи, которые сейчас повсеместно используются на малой моторной технике, впервые появились именно на двигателях Briggs&Stratton, став в наше время неотъемлемой частью комплектации любой бензиновой силовой продукции и садовой техники.
В 1980-е годы на мировой рынок начали активно выходить японские производители, составившие серьезную конкуренцию американскому концерну Briggs & Stratton. Одним из результатов такой конкуренции стало сотрудничество Briggs & Stratton с рядом японских компаний и, как следствие, появление в линейке двигателей нескольких новых серий, включая хорошо известные в наше время серии I/C (Industrial/Commercial) и Vanguard, предназначенные для профессиональной, промышленной и индустриальной техники.
В 1990-е годы руководство концерна утвердило стратегию расширения направлений бизнеса и его одновременной диверсификации, для чего было принято решение заняться производством готовой продукции, т.е. техники, на которую собственно и ставятся двигатели общего назначения.
В 2000-е годы объем производства двигателей Briggs & Stratton преодолел отметку в 10 000 000 единиц в год, что позволило увеличить американскому концерну отрыв от ближайшего преследователя – японской корпорации Honda (Хонда) – более чем в 2 раза.
Сегодня Briggs & Stratton продолжает оставаться крупнейшим в своей области концерном и располагает 10-ю собственными заводами, расположенными в Северной Америке, Европе и Азии, а его продукцию используют большинство крупнейших мировых производителей садовой техники и силовой продукции, таких как: Viking, Husqvarna, MTD, AL-KO, EUROPOWER и многие другие.
Корпорация предлагает своим клиентам более 100 моделей двигателей общего назначения и силовой продукции, которые могут быт обслужены сертифицированными дилерами (в количестве более 30 000 компаний) более чем в 100 странах мира.
Двигатели с вертикальным валом– Интернет-магазин Briggs & Stratton
Сортировать по:
РекомендованныеЛучшие продажиПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой
Посмотреть как:
33S877-0019-G1
Двигатель с вертикальным валом 19 GHP
864,74 $
104M02-0196-F1
Двигатель 7,25 GT с вертикальным валом
248,28 $
Продано
125P02-0012-F1
Двигатель с вертикальным валом 8,75 GT
299,99 $
Продано
14D932-0115-F1
Двигатель с вертикальным валом объемом 223 см3
371,07 $
Продано
31R907-0007-G1
Двигатель с вертикальным валом 17,5 GHP
818,62 $
21R807-0072-G1
Двигатель с вертикальным валом 11,5 GHP
642,59 $
44С977-0032-G1
Двигатель с вертикальным валом 25 GHP
1 268,28 $
44S977-0033-G1
Двигатель с вертикальным валом 25 GHP
1 268,28 $
104M02-0198-F1
Двигатель 7,25 GT с вертикальным валом
248,28 $
Продано
104M02-0183-F1
Двигатель 7,25 GT с вертикальным валом
459,99 $
104M02-0182-F1
Двигатель с вертикальным валом 7,25 GT
459,99 $
Продано
125P02-0061-F1
Серия 875 Professional, вертикальный двигатель объемом 190 куб. см
343,78 $
Продано
31R907-0006-G1
Двигатель с вертикальным валом 17,5 GHP
830,15 $
104M02-0021-F1
Двигатель 7,25 GT с вертикальным валом
183,00 $
Продано
49T877-0004-G1
Коммерческий двигатель с вертикальным валом 27 GHP
1556,53 $
Продано
104M02-0197-F1
Двигатель 7,25 GT с вертикальным валом
248,28 $
Продано
21R702-0070-F1
Двигатель Intek 10,5 л.с.
1024,99 $
31R976-0016-G1
Двигатель с вертикальным валом 17,5 GHP
749,43 $
21Р707-0086-Ф1
Двигатель Intek с вертикальным валом, 10,5 л. с.
1099,99 $
126M02-1005-F1
Двигатель серии 675
368,00 $
Продано
104M05-0082-F1
Двигатель серии 725
449,99 $
Продано
126M02-1002-F1
Двигатель 6,75 GT с вертикальным валом
370,00 $
Продано
44T977-0009-G1
Коммерческий двигатель с вертикальным валом 25 GHP
1498,88 $
93J02-0032-F1
Двигатель серии EX
379,84 $
Продано
44T977-0011-G1
Двигатель коммерческой серии
2 049,99 $
Продано
125P07-0047-F1
Двигатель
589,99 $
21R707-0047-G1
Двигатель Intek 10,5 л. с.
1 024,99 $
44S977-0015-G1
Двигатель профессиональной серии 25 л.с.
1849,99 долл. США
386777-0149-G1
Двигатель Vanguard мощностью 23 л.с.
2 049,99 $
Продано
93J02-0086-F1
Двигатель
344,99 $
31R907-0022-G1
Двигатель Intek 17,5 л.с.
1624,99 $
386777-3026-G1
Двигатель Vanguard мощностью 23 л.с.
$1849,99
Продано
49R977-0008-G1
Двигатель Vanguard мощностью 26 л.с.
1876,32 $
Продано
21R806-0057-F1
Двигатель
999,99 $
Продано
49T877-0017-G1
Двигатель коммерческой серии
2 074,99 $
305777-3032-G1
Двигатель Vanguard мощностью 16 л. с.
$1 330,00
Продано
386777-3025-G1
Двигатель Vanguard мощностью 23 л.с.
1 577,85 $
Продано
49R977-0003-G1
Двигатель Vanguard мощностью 26 л.с.
1794,74 $
Продано
126M02-1004-F1
Двигатель с вертикальным валом 6,75 GT
369,00 $
Продано
93J02-0076-F1
Двигатель
394,99 $
Продано
356777-0154-G1
Двигатель Vanguard мощностью 18 л.с.
1899,99 долл. США
386777-0144-G1
Двигатель
2 074,99 $
21R707-0079-F1
Двигатель Intek 10,5 л. с.
1149,99 долл. США
Продано
359775-0112-E2
Двигатель Vanguard
1,79 $9,99
Продано
44S977-0020-G1
Двигатель профессиональной серии объемом 724 см3
1669,49 долл. США
Продано
126M02-1006-F1
Двигатель
454,99 $
Продано
9P702-0181-F1
Двигатель
394,99 $
356777-3034-G1
Двигатель Vanguard мощностью 18 л.с.
1485,40 $
Продано
Воздушные фильтры– Интернет-магазин Briggs & Stratton
Сортировать по:
РекомендованныеЛучшие продажиПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой
Посмотреть как:
491588S
Воздушный фильтр
6,29 $
593260
Воздушный фильтр
12,29 $
493537S
Предварительный очиститель
6,29 $
799579
Воздушный фильтр
5,39 $
595660
Крышка воздухоочистителя
4,89 $
793569
Воздушный фильтр
18,39 $
594106
Крышка воздухоочистителя
13,79 $
594201
Воздушный фильтр
14,29 $
595658
Крышка воздухоочистителя
4,69 $
698369
Воздушный фильтр
5,39 $
792105
Воздушный фильтр
24,99 $
4101
Воздушный фильтр (5 шт.
Всего комментариев: 0