• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Российский триумф: Triumph Motorcycles | Triumph Россия

Опубликовано: 30.05.2022 в 17:23

Автор:

Категории: Лестницы и стремянки

Дилеры Triumph в России | Triumph Россия

TRIUMPH МОСКВА ЗАПАД

г. Москва,
ул. Крылатская, дом 14

+7 495 772 38 00

E-mail: [email protected]

Информация

Первый в России мотосалон Triumph открылся в Москве в начале 2011 года. В двухэтажном мотосалоне представлен весь модельный ряд мотоциклов Triumph, a также широко представлены коллекция фирменной экипировки и тюнинга Triumph.

Мотосалон Triumph Гранмото имеет полностью укомплектованную сервисную зону по обслуживанию и ремонту любой сложности, а также доработке мотоциклов Triumph.

Телефон: +7 495 772 38 00

Часы работы

Вторник — Пятница: с 11 до 20

Суббота: с 12 до 18

Воскресенье — Понедельник: Выходные дни

Маршрут

TRIUMPH МОСКВА СЕВЕР

г. Москва,
МКАД 78 км, ТЦ Декстер

+7 495 744 35 80

E-mail: [email protected] ru

Информация

В мотосалоне представлен весь модельный ряд мотоциклов Triumph, a также широко представлены коллекция фирменной экипировки и тюнинга Triumph.

Телефон: +7 495 744 35 80

Часы работы

Вторник — Воскресенье: с 11 до 20

Понедельник: Выходной день

Маршрут

TRIUMPH С-ПЕТЕРБУРГ

г. Санкт-Петербург,
ул. Полевая Сабировская 49 А

+7 921 950 33 23

E-mail: [email protected]

Информация

Мотосалон Triumph в Санкт-Петербурге начал свою работу в Июне 2020 года. В мотосалоне представлен весь модельный ряд мотоциклов Triumph, a также коллекция фирменной экипировки и тюнинга Triumph.



Мотосалон Triumph в Санкт-Петербурге имеет полностью укомплектованную сервисную зону по обслуживанию и ремонту любой сложности, а также доработке мотоциклов Triumph.

Телефон: +7 921 950 33 23

Часы работы

Вторник — Суббота: с 11 до 20

Воскресенье — Понедельник: Выходные дни

Маршрут

TRIUMPH ЕКАТЕРИНБУРГ

г. Екатеринбург,
ул. Большакова, дом 25

+7 343 268 50 12

Информация

Мотосалон Triumph в Екатеринбурге начал свою работу в Апреле 2014 года. В мотосалоне представлен весь модельный ряд мотоциклов Triumph, a также коллекция фирменной экипировки и тюнинга Triumph.



Мотосалон Triumph в Екатеринбурге имеет полностью укомплектованную сервисную зону по обслуживанию и ремонту любой сложности, а также доработке мотоциклов Triumph.

Телефон: +7 343 268 50 12

Часы работы

Ежедневно с 11 до 20

Маршрут

TRIUMPH НОВОСИБИРСК

г. Новосибирск,
ул. Станционная, дом 60г

Тел: +7 383 36 36 581

Информация

Мотосалон Triumph в Новосибирске начал свою работу в Феврале 2018 года. В мотосалоне представлен весь модельный ряд мотоциклов Triumph, a также коллекция фирменной экипировки и тюнинга Triumph.



Мотосалон Triumph в Новосибирске имеет полностью укомплектованную сервисную зону по обслуживанию и ремонту любой сложности, а также доработке мотоциклов Triumph.

Телефон: +7 383 36 36 581

Часы работы

Ежедневно с 10 до 20

Маршрут

КЛАССИЧЕСКИЕ | Triumph Россия

Не столь важно что именно мы изменили в наших классических мотоциклах в течение этих лет, важно то, что мы в них сохранили.

Узнать больше

STREET TWIN

BONNEVILLE ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ МОТОЦИКЛИСТОВ
Начиная

от 970 000 р.

  • ПОДРОБНЕЕ

STREET SCRAMBLER

СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ СКРЭМБЛЕР
Начиная

от 1 070 000 р.

  • ПОДРОБНЕЕ

SCRAMBLER 1200

ЛУЧШИЕ НА ЛЮБЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
Начиная

от 1 370 000 р.

  • ПОДРОБНЕЕ

BONNEVILLE T100

ИНДИВИДУАЛЕН ВО ВСЁМ
Начиная

от 1 050 000 р.

  • ПОДРОБНЕЕ

BONNEVILLE T120

СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА – ПЕРЕРОЖДЕНИЕ
Начиная

от 1 270 000 р.

  • ПОДРОБНЕЕ

SPEED TWIN

НЕВЕРОЯТНЫЙ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ РЫВОК
Начиная

от 1 270 000 р.

  • ПОДРОБНЕЕ

THRUXTON

КАФЕ-РЕЙСЕР — ПЕРЕРОЖДЕНИЕ
Начиная

от 1 470 000 р.

  • ПОДРОБНЕЕ

BOBBER

БЕЗУПРЕЧНЫЙ БРУТАЛЬНЫЙ КРАСИВЫЙ
Начиная

от 1 570 000 р.

  • ПОДРОБНЕЕ

SPEEDMASTER

НАСТОЯЩИЙ БРИТАНСКИЙ КРУИЗЕР
Начиная

от 1 570 000 р.

  • ПОДРОБНЕЕ

ЗРК С-400 «Триумф»

3 февраля 2020 г.

Type

Air defence missile system

Manufacturer

Fakel Machine-Building Design Bureau

Operator

Russian Army

Service Entry

2007

Missiles

40N6, 48N6, and 9M96

Maximum Range

400 км

Расширять

Система ПВО С-400 «Триумф» поступила на вооружение Российской армии в апреле 2007 года. Фото: Рособоронэкспорт.

С-400 может поражать ракеты на расстоянии до 400 км.

Транспортно-установочная установка может нести до четырех пусковых установок. Фото: Рособоронэкспорт.

С-400 «Триумф» (по классификации НАТО: SA-21 Growler) — зенитно-ракетный комплекс, разработанный Центральным конструкторским бюро «Алмаз» России. Новая система пришла на смену ЗРК С-300П и С-200 российской армии.

С-400 разработан как модернизация зенитно-ракетных комплексов серии С-300. Система поступила на вооружение в апреле 2007 года, а первые С-400 были развернуты в боевых действиях в августе 2007 года. Россия сформировала четыре полка С-400 для защиты национального воздушного пространства в Московской области, прибалтийском эксклаве Калининград и Восточном военном округе.

К концу 2012 года подразделения ПВО ЮВО перевооружены на перспективные С-400 «Триумф».

Заказы и поставки С-400 «Триумф»

К 2015 г. в Вооруженные Силы России поставлено более 20 дивизионов С-400 «Триумф». К 2020 г. Россия планирует ввести в строй 56 дивизионов С-400. Китай к июлю 2019 года.

Турция также выразила заинтересованность в закупке ЗРС С-400 в ходе выставки IDEF 2009. Контракт на поставку С-400 «Триумф» в Турцию был подписан в апреле 2017 года, а первая партия поставлена ​​в июле 2019 года..

В октябре 2018 года Рособоронэкспорт подписал контракт с Индией на поставку ракетного комплекса С-400.

Характеристики С-400 «Триумф»

ЗРК С-400 «Триумф» объединяет многофункциональную РЛС, автономные системы обнаружения и наведения, зенитно-ракетные комплексы, пусковые установки и центр управления. Он способен запускать три типа ракет для создания эшелонированной обороны.

Комплекс может поражать все типы воздушных целей, включая самолеты, беспилотные летательные аппараты (БПЛА), баллистические и крылатые ракеты, на дальности до 400 км на высоте до 30 км. Система может одновременно поражать 36 целей.

С-400 в два раза эффективнее предыдущих российских систем ПВО и может быть развернут в течение пяти минут. Он также может быть интегрирован в существующие и перспективные части ПВО ВВС, армии и флота.

Ракеты С-400 «Триумф»

В ракетном комплексе С-400 используются четыре новых типа ракет в дополнение к ракетам системы С-300ПМУ. Первой ракетой, заложенной в систему, стала 48Н6ДМ (48Н6Е3). Это улучшенный вариант 48Н6М с мощной двигательной установкой. Ракета может поражать воздушные цели на расстоянии до 250 км.

Ракета 40Н6 С-400 имеет заявленную дальность 400 км и использует активное радиолокационное самонаведение для перехвата воздушных целей на больших расстояниях. Он может быть запущен против ДРЛО, J-STARS, глушителей поддержки EA-6B и других ценных целей.

С-400 «Триумф» также осуществляет пуск ракет класса «земля-воздух» средней дальности 9М96Е и 9М96Е2. Предназначенные для прямого попадания, ракеты могут поражать быстро движущиеся цели, такие как истребители, с высокой вероятностью попадания. Максимальная дальность полета ракеты 9М96 составляет 120 км.

Управление войсками

Система управления войсками 55К6Е ЗРК С-400 «Триумф» создана на базе мобильного командно-штабного автомобиля Урал-532301. Командный пункт оснащен ЖК-пультами для обработки данных наблюдения за воздушным пространством отдельных батарей. Он контролирует и контролирует радар наблюдения дальнего действия, отслеживает воздушные угрозы, определяет приоритеты угроз и координирует другие батареи.

Система также способна обмениваться данными с другими системами защиты, такими как SA-12, SA-23 и S-300.

РЛС С-400 «Триумф»

РЛС управления огнем и сопровождения целей С-400 — 92Н6Е (кодовое название НАТО: Надгробие). РЛС создана на базе автомобиля МЗКТ-7930 с колесной формулой 8х8. РЛС 3D-обзора и сопровождения 96L6 Cheese Board опционально устанавливается на той же машине, когда батарея С-400 развернута автономно.

РЛС обнаружения и управления боем 91Н6Э «Большая птица» С-400 базируется на прицепе 8×8. Радар может обнаруживать и отслеживать самолеты, вертолеты, крылатые ракеты, управляемые ракеты, беспилотники и баллистические ракеты на расстоянии до 600 км. Он может одновременно сопровождать до 300 целей.

Пусковая установка ракетного комплекса С-400

Пусковые установки СП85ТЭ2 созданы на базе тягача БАЗ-64022 с колесной формулой 6х6 или МАЗ-79100 серии ТПУ. Транспортное средство TEL может нести до четырех пусковых установок с несколькими ракетами.

Связанные проекты

Темы в этой статье :

Российский зенитно-ракетный комплекс С-400: стоит ли он такой цены?

Блог RAND

комментарий

(The RAND Blog)

Зенитный ракетный комплекс С-400 «Триумф» после развертывания на военной базе под Калининградом, Россия, 11 марта 2019 г.

Фото Виталия Невара/Reuters

Питер А. Уилсон и Джон В. Парачини

6 мая 2020 г.

В октябре 2018 г. Министерство обороны Индии заключило сделку на сумму 5,5 млрд долларов на покупку четырех полков российских зенитно-ракетных комплексов С-400 ( СЭМ). Чуть более года спустя Индия внесла аванс в размере 850 миллионов долларов, чтобы ускорить переброску из России первого полка к сентябрю 2021 года. Однако многие страны не в полной мере осознают, что для эффективной противовоздушной обороны требуется сетевая система, а не только одна ракетная система. составная часть. Чтобы получить от С-400 настоящую оборонительную ценность, в систему добавляются дополнительные компоненты, которые увеличивают стоимость и усложняют систему.

В целях поддержки обучения правительства США по вопросам внешней помощи для стран по соблюдению санкций США и ООН, корпорация RAND изучила открытые источники, касающиеся продаж Россией оружия по всему миру. Один из выводов из материалов, содержащихся в этой базе данных, заключается в том, что многие страны с ограниченными национальными ресурсами покупают системы вооружений без полной оценки других элементов оборудования, необходимых для обеспечения эффективности этих систем. Кроме того, они не учитывают должным образом затраты на полный жизненный цикл всего необходимого оборудования; затраты в течение жизненного цикла обычно превышают первоначальные затраты на покупку примерно через семь лет.

Индийские вооруженные силы, как и другие национальные вооруженные силы, стремящиеся усилить свои возможности противовоздушной обороны, должны решить огромные финансовые и технические проблемы. Индия сталкивается с разнообразными угрозами баллистических ракет со стороны своих соседей, и ни одна система не может решить эту сложную проблему. Даже С-400, очень мощная высотная противоракетная система воздушно-космической обороны (HIMADS), имеет важные ограничения.

На базовом уровне поле зрения С-400 для РЛС поиска и управления огнем ограничено горизонтом земли. Из-за этого общего ограничения поисковые радары обычно размещают на высоких мачтах, чтобы лучше видеть за горизонтом. Еще лучшим решением является размещение радаров на специализированных самолетах, бортовых системах предупреждения и управления (ДРЛО) или на стационарных привязных аэростатах, известных как «аэростаты». Однако без загоризонтных датчиков С-400 и другие мощные системы HIMADS уязвимы для маловысотных атак крылатых ракет, которые в большом количестве могут подавить систему ПВО.

Чтобы быть эффективными против множества ракетных угроз, полки С-400 должны быть тесно интегрированы с самолетами ДРЛО. В зависимости от количества С-400 и типов целей, которые они должны защищать, военным может потребоваться увеличить размер своего парка ДРЛО, чтобы обеспечить почти непрерывное прикрытие объектов ЗРК. Тем не менее, стоимость топлива и технического обслуживания делает эксплуатацию значительного парка самолетов ДРЛО дорогостоящим.

Информация об отслеживании ракет, полученная системой ДРЛО, должна быть направлена ​​на самолеты ПВО, поднятые по тревоге, и/или системы ПВО малой дальности, развернутые для защиты ценных HIMADS. Вся эта сеть сложна, подвержена ошибкам и чрезвычайно дорога.

Общая стоимость системы развертывания эффективной интегрированной воздушно-космической обороны, вероятно, во много раз превышает стоимость закупки и обслуживания системы С-400. Любая страна с этими системами может быть уязвима для масштабного оперативного сбоя, подобного тому, который испытали вооруженные силы Саудовской Аравии, когда, как сообщается, удар крылатой ракеты был нанесен непосредственно Исламской Республикой Иран или ее союзниками-хуситами в Йемене по двум ключевым объектам Саудовской Арабской нефтяной компании. места.

Кроме того, угроза маловысотных крылатых ракет — не единственная угроза. Атаки беспилотников на саудовские нефтяные объекты и обстрел баллистическими ракетами американского аэродрома, расположенного в Ираке, в отместку за решение администрации Трампа убить генерала Касема Сулеймани — это всего лишь пара примеров неотъемлемых трудностей эффективной противовоздушной обороны. В обоих случаях средства ПВО были побеждены за долю стоимости сложных систем ПВО, которые трудно эффективно эксплуатировать. Случайное сбитие Ираном украинского авиалайнера — еще один пример того, как сложно управлять системами ПВО и не совершать трагических ошибок.

Но возможности отдельной системы не главное. Настоящая проблема заключается в том, что гражданское и военное руководство сталкивается с инвестиционными решениями, которые выходят за рамки решения о покупке С-400. Чтобы быть эффективными, С-400 должны быть развернуты в рамках более крупной интегрированной системы противовоздушной и противоракетной обороны, и для их работы требуется очень квалифицированная военная рабочая сила.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>