Субару в грязи: купить, продать и обменять машину
Содержание
Subaru грязи не боятся
Транспорт
Вслух.ру
20 мая 2013, 08:43
На «Subaru Drive-2013» у всех желающих была возможность проверить легендарные японские машины на специализированной трассе.
В субботу, 18 мая, «Субару Центр Тюмень» провёл масштабный тест-драйв автомобилей нового 2013 модельного года. На мероприятии «Subaru Drive-2013» у всех желающих была возможность проверить легендарные японские машины на специализированной трассе «Мирай» близ автоцентра «Субару Центр Тюмень».
Подобные автомобильные праздники в Тюмени «Субару Центр Тюмень» проводит не в первый раз и традиционно собирает множество гостей — не стал исключением и 2013 год. Непогода, а в день тест-драйва в Тюмени резко похолодало, пошёл снег с дождём и дул пронизывающий ветер, не испугала жителей и гостей города, которые с самого утра подтягивались в «Субару Центр Тюмень».
В просторном здании шоу-рума посетители могли изучить модельный ряд Subaru, а также записаться на тест-драйв — очередь из желающих прокатиться на автомобилях растянулась едва ли не на весь автосалон, и опробовать Subaru в деле смогли все пришедшие на праздник. А тест-драйв действительно превратился в настоящий праздник — в автосалон тюменцы приходили целыми семьями: пока родители ожидали тест, самые маленькие гости «Subaru Drive-2013» увлечённо играли с аниматорами в детской зоне автосалона, и у всех — от мала до велика — была возможность принять участие в конкурсах и выиграть призы от партнёров мероприятия.
На улице посетители могли отведать шашлыка, выпить горячего чая и изучить уникальные «боевые» гоночные Subaru Impreza STI. А автовладельцы Subaru выстраивались в очередь к палатке с надписью «Subaru Performance Lab»: в полевой технической лаборатории профессиональные механики «Субару Центр Тюмень» абсолютно бесплатно проводили диагностику автомобилей Subaru, приехавших на мероприятие. Но главное действо развернулось поблизости от шоу-рума, где на грунтовой дороге проходил непосредственно тест-драйв автомобилей Subaru.
Грунтовая трасса изобиловала поворотами, бродами и грязевыми лужами, подъёмами и спусками, а моросивший дождь делал покрытие ещё более скользким и вязким, но так было только лучше — в столь непростых условиях полноприводные Subaru смогли в полной мере проявить свои ходовые качества. За рулём предоставленных «на растерзание» Subaru Outback, Subaru XV и Subaru Forester 4-го поколения сменяли друг друга участники тест-драйва, а автомобили уверенно ехали по пересечённой местности словно по гладкому асфальту — небольшой опыт внедорожной езды или боязнь повредить автомобили порою сковывали гостей мероприятия, но автомобили Subaru словно не замечали этого и как ни в чём не бывало круг за кругом преодолевали непростую трассу, будь за рулём новичок покорения пересечённой местности или опытный автомобилист.
На протяжении нескольких часов десятки автомобилистов смогли на личном опыте проверить характеристики полноприводных Subaru, оценить их ходовые качества, уровень оснащения и комфорт, а заодно и подобрать наиболее подходящий для себя автомобиль из широкого модельного ряда японской марки.
Генеральным спонсором мероприятия выступила сеть АЗС «Газпромнефть». В рамках автомобильного праздника «Subaru Drive-2013» состоялся тест-драйв топлива G-Drive. Все тестовые автомобили были заправлены новым топливом сети АЗС «Газпромнефть», и любой желающий мог оценить его достоинства на тестовой трассе. А в ожидании своей очереди сесть за руль, гости праздника получили возможность «заправиться» энергетическим напитком G-Drive, который есть в продаже на всех АЗС сети «Газпромнефть».
Генеральными партнерами мероприятия стали Акционерный коммерческий банк «Союз» (ОАО) и Страховая компания «Ингосстрах». «Субару Центр Тюмень» выражает огромную благодарность и признательность генеральным партнерам за помощь в проведении мероприятия.
Искренне благодарим партнеров «Глобал Тюнинг», «Тюменский завод «Очаково», лизинговую компанию «Европлан», благодаря которым мероприятие состоялось.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.
Последние новости
Вслух.ру
2 ноября, 08:29
В России призвали помочь разведенным мобилизованным установить порядок общения с детьми
Инициатива направлена в Верховный суд.
#мобилизация
#СВО
#отцовство
#родители
#суд
#инициатива
#новости России
Вслух. ру
2 ноября, 08:20
Главный тренер ХК «Рубин» Денис Ячменев извинился перед болельщиками за крупный проигрыш
Клуб остается в пятерке лидеров ВХЛ.
#Рубин
#ВХЛ
#спорт
#хоккей
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
2 ноября, 07:46
В Тюмени проходит акция «Поделись теплом»
Желающие могут внести свой вклад.
#помощь
#поддержка
#СВО
#мобилизация
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
2 ноября, 07:22
ФК «Тюмень» последний домашний матч 2022 года завершил с разгромным счетом
На стадионе «Геолог» футболисты не получили ни одного мяча в свои ворота.
#ФК Тюмень
#футбол
#ФНЛ-2
#победа
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
2 ноября, 07:01
Пока вы спали: российский безвиз для иностранцев, возобновление зерновой сделки и прогресс в борьбе с оспой обезьян
Коротко — о главных событиях России и мира.
#новости России
#мир
#события
По грязи и в князи: тест редакции Subaru Outback
-
04.07.2016 - /
-
Тест-драйв,
Автомобили - /
-
SMH agency
«Ну как такое возможно! В поле еще ладно, но вчера в лесу я еле-еле поднялся в гору на грязевой резине со своим огромным дорожным просветом, а сегодня по телефону отговорил трех соседей от поездки, понимая, что они просто не доедут без трактора». Я молча стоял рядом и улыбался… Придирчиво окинув взглядом колеса на предмет возможной установки цепей или чего-то подобного, и не найдя хоть каких-то свидетельств, мой оппонент удалился в смешанных чувствах. Мы стали неспешно разгружать аппаратуру.
Вернувшись помочь, дядя Сережа увидел чистейший бежевый салон, который не был запачкан даже следами от ног, так как мы не покидали автомобиля в грязи, и везде проехали своим ходом. Из динамиков с логотипами Harman Kardon играла приятная музыка. «Я за свои годы такое вижу впервые, тут тонули УАЗики, буксовали Opel Frontera, фермеры бросали свою технику. Я сам за долгое время сменил пять полноценных внедорожников, некоторые из которых были дополнительно подготовлены. А вы сюда проехали вот на этом, да еще и в чистых ботинках»
Я по-доброму даже завидовал своему оппоненту, так как он еще не знал про машину всего того, что знаю я. Например, что на асфальте при всех ее грязных прелестях, эта Subaru оставалась вполне драйверским автомобилем. Нет, космической динамику разгона до 100 км/ч за 10.2 секунды назвать нельзя, но вот та самая прекрасная подвеска, чистый руль, кузов в конце концов, который все это держит без излишней свободы – тут машина во весь рост демонстрирует свою породу и инженерную школу. Атмосферный оппозитный двигатель, все эти шахматы с низким центром тяжести – это поднимает автомобиль над прямыми конкурентами.
На нашем пути к сьемке были и город, и трасса, и извилистые узкие дороги, и укатанная грунтовка — нигде эта машина не заставляла ее стесняться, или мысленно бить ногами создателей тех или иных узлов и агрегатов. Даже те, кто работал над интерьером, ранее извечно ходившие с фингалами за жесткий пластик и синяками за прочее-разное-вечное, и те исправились, отработали с почетом, и выехали в Японские Гагры на отдых всем отделом. Отвечавшие за визуальные аспекты, во время работы аккуратно умотали в Европу на пару тройку дней и после выдали чистый и не растянутый на какую-либо цивилизацию образ, с уважительной оглядкой на собственные звездные традиции. Outback повзрослел в хорошем смысле, основательно и строго.
«Слушайте, у меня идея. Раз это такое чудо чудесное, фотографируйте ее прямо так. Комьями грязь на кузове сродни боевым заслугам. Вы тут для меня появились словно инопланетяне, вас как будто по воздуху доставили и сбросили у моего дома». Почему бы и не послушать умудренного опытом джиппера рассудили мы, это действительно хорошее предложение, так сказать возможности автомобиля лицом. С этими мыслями мы сели в машину и выехали в поля под очередное искреннее удивление. «Главное телефоны возьмите, если что вытащу» –растворилось вдали.
Аккуратно объезжая гиблые места и перепрыгивая с отвала на отвал, мы полностью использовали благо постоянного полного привода, ровного днища, 213 мм просвета и главное более легкого веса. Там, где рамные классические монстры начинали сами собой себе все портить Outback благодаря легкости на 200 % использовал шашки гражданской резины и умудрялся невозмутимо проезжать.
Съемка была закончена. Мы вернулись обратно. Ночь полностью вошла в свои права. И небеса, видимо на радостях, разверзлись и усугубили дорожную ситуацию. «Ну ладно вы сюда проехали, а вот обратно я буду вас страховать. Не думаю, что у вас получится повторить этот трюк» – утром с этими словами дядя Сережа запрыгнул на металл силового порога и скрылся в салоне своего исполина. Заработал наш оппозитный мотор, недалеко от него затарахтел классический дизель. Хлопнули двери, зачавкала размокшая земля.
Километр за километром мы наблюдали в зеркале заднего вида силуэт полноприводного царя местных направлений который усиленно дул турбиной и вспахивал грязь мудовыми шинами. Выбравшись на укатанную грунтовку, мы остановились. Дядя Сережа одобрительно хмыкнул и попросил довезти его до строительного магазина. На обратном пути, когда под колесами невесомо пролетала очередная выбоина разъезженной гравийно-грунтовой дороги дядя Сережа окончательно растаял. «Да, хорошая машина получилась. Теперь, кажется, я понимаю, что значит эта сакраментальная фраза, которую я слышал не раз «ну это же Subaru…»
Текст и фото: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)
7 лучших внедорожников в грязи этой весной и почему Subaru занимает первое место Ознакомьтесь с функциями Subaru Forester, Outback и Crosstrek 2022 года, которые отличают их друг от друга.
Реклама
20 марта отмечается первый день весны, и начинается сезон грязи в высокогорных районах и проселочных дорогах. Какие внедорожники лучше, когда тает снег и грязь становится глубокой? В новом отчете Kelly Blue Book перечислены лучшие автомобили и внедорожники для снега и грязи, а также те функции, которые вам нужны. Subaru Forester 2022 года и Outback 2022 года — одни из лучших согласно рейтингу KBB.
Но одна особенность отличает компактный внедорожник Forester и среднеразмерный внедорожник Outback от конкурентов. Особенности Subaru Forester, Outback и Crosstrek могут быть разницей между застреванием и необходимостью эвакуатора или благополучным выходом из него.
KBB утверждает, что семь лучших малогабаритных (не роскошных) внедорожников для езды по снегу и грязи — это Ford Bronco Sport, Honda CR-V, Hyundai Kona, Hyundai Santa Cruz, Subaru Forester, Subaru Outback. и Toyota RAV4 Hybrid.
Что отличает Forester, Outback и Crosstrek?
Но Subaru Forester 2022 года, Outback 2022 года и Crosstrek 2022 года имеют двойную функцию X-Mode, которая отличает их от конкурентов.
Корпорация Subaru разработала новую настройку для трех внедорожников специально для глубокой грязи. Forester Sport 2022 года, Outback XT 2022 года и Crosstrek Sport и Limited 2022 года оснащены новым двухфункциональным режимом X-Mode с настройкой режима глубокой грязи. Forester 2022 года и Outback Wilderness оснащены еще более продвинутым двухфункциональным режимом X-Mode для экстремальных условий.
Японский автопроизводитель разработал новый двухфункциональный режим X-Mode, призванный отвлечь владельцев. Обычный режим X-Mode можно использовать в повседневных поездках на работу, особенно весной по мокрому, обледенелому и глубокому снегу. В Эвергрине, где живет этот писатель, только что было два фута мокрой белой материи. И грязь не отстает по мере потепления.
Когда вы используете двойную функцию X-Mode?
Вы можете использовать обычный X-Mode в любых условиях, когда вам нужно больше тяги. Subaru разработала двойную функцию X-Mode в Forester Sport, Outback XT и Crosstrek Sport и Limited 2022 года, которая позволяет вам набирать нужное количество тяги для любых условий, с которыми вы столкнетесь этой весной.
Новый двойной режим X-Mode имеет две настройки: режим «Снег/Грязь» и режим «Глубокий снег/Глубокая грязь». В условиях льда, снега и влаги режим Snow/Dirt Mode одновременно регулирует мощность двигателя и отклик дроссельной заслонки, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес, и изменяет симметричное распределение крутящего момента автомобиля на все колеса, направляя мощность на колеса, которым необходимо наибольшее сцепление с дорогой.
При выборе режима «Снег/Грязь» также включается функция контроля спуска на спуске. Система Hill Descent Control удерживает Forester, Outback и Crosstrek в медленном и ровном темпе без торможения, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении, а не на торможении. Настройка идеально подходит для скользких, тяжелых, мокрых, заснеженных дорог при движении вниз по склону.
Режим «Глубокий снег/Глубокая грязь»
Когда вы едете по бездорожью, вы можете столкнуться с глубокой грязью на трассе. Вам нужна небольшая пробуксовка колес, которая поможет вам выбраться из рискованной ситуации в глубокой грязи. В условиях глубокой грязи или снега выбор этого режима позволяет при необходимости немного пробуксовывать колеса, чтобы предотвратить застревание автомобиля. Эта настройка безопасно доставит вас к месту назначения.
Если вы похожи на многих любителей активного отдыха, вам не терпится уехать из города после долгой зимы. Когда этой весной сойдет снег, Subaru Forester 2022 года, Outback 2022 года и Crosstrek 2022 года проведут вас по грязным дорогам с новым двойным режимом X-Mode. Новые уровни отделки салона Forester Wilderness и Outback Wilderness предназначены для любителей активного отдыха, которые хотят уехать подальше.
Вам также может понравиться : Сильное землетрясение остановило производство нового Subaru Forester и Crosstrek
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в качестве консультанта, работая со всеми основными марками автомобилей. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Фото предоставлено: Subaru из Новой Англии
Автомобильные новости
Новости Subaru, цены и обзоры
Новости Subaru Forester
Subaru Outback Новости и обзоры
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
007708073 — Брызговик (правый, задний)
Выберите год:
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
1991 г.
1990 г.
1989 г.
1988 г.
1987 г.
1986 г.
1985 г.
- Схемы и наборы
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
ЗАЩИТА.
Полная диаграмма
#91051G
ЗАЩИТА.
Полная диаграмма
#91051G
Рекомендуемая производителем розничная цена
$ 46,88
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Люди также купили
Крышка масляного насоса, двигатель.
$ 13,12
15034КА000
Брызговик (правый, передний)
$ 48,48
91051AE06A
org/Product»>Брызговик на четверть панели (слева, сзади)
$ 45,50
59122АН03Б
(RR) XT БРЫЗГОВИКИ. (Задний)
$ 16,53
SOA367L304
Всего комментариев: 0