Субару в грязи: TikTok — Make Your Day
Содержание
Not Found (#404)
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Стать участником
Страница не найдена.
- Mercedes-Benz
- Peugeot
- Suzuki
- Kia
- BMW
- Nissan
- Volvo
- Audi
- Ford
- Skoda
- Toyota
- Mazda
- Citroen
- Opel
- Hyundai
- ВАЗ (Lada)
- Chevrolet
- Mitsubishi
- Renault
- Volkswagen
- Land Rover
Стать участником
Партнерам и API
8 (495) 181-20-20
Карта сайта
Посетителям
Правовая информация
Любая информация на сайте vse-avtoservisy. ru носит исключительно информационный
характер,
и на при каких условиях не является публичной офертой. Все зарегистрированные участники являются
самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация сайта
vse-avtoservisy.ru ответственности не несет.
- Политика конфиденциальности
По грязи и в князи: тест редакции Subaru Outback
-
04.07.2016 - /
-
Тест-драйв,
Автомобили - /
-
SMH agency
«Ну как такое возможно! В поле еще ладно, но вчера в лесу я еле-еле поднялся в гору на грязевой резине со своим огромным дорожным просветом, а сегодня по телефону отговорил трех соседей от поездки, понимая, что они просто не доедут без трактора». Я молча стоял рядом и улыбался… Придирчиво окинув взглядом колеса на предмет возможной установки цепей или чего-то подобного, и не найдя хоть каких-то свидетельств, мой оппонент удалился в смешанных чувствах. Мы стали неспешно разгружать аппаратуру.
Вернувшись помочь, дядя Сережа увидел чистейший бежевый салон, который не был запачкан даже следами от ног, так как мы не покидали автомобиля в грязи, и везде проехали своим ходом. Из динамиков с логотипами Harman Kardon играла приятная музыка. «Я за свои годы такое вижу впервые, тут тонули УАЗики, буксовали Opel Frontera, фермеры бросали свою технику. Я сам за долгое время сменил пять полноценных внедорожников, некоторые из которых были дополнительно подготовлены. А вы сюда проехали вот на этом, да еще и в чистых ботинках»
Я по-доброму даже завидовал своему оппоненту, так как он еще не знал про машину всего того, что знаю я. Например, что на асфальте при всех ее грязных прелестях, эта Subaru оставалась вполне драйверским автомобилем. Нет, космической динамику разгона до 100 км/ч за 10.2 секунды назвать нельзя, но вот та самая прекрасная подвеска, чистый руль, кузов в конце концов, который все это держит без излишней свободы – тут машина во весь рост демонстрирует свою породу и инженерную школу. Атмосферный оппозитный двигатель, все эти шахматы с низким центром тяжести – это поднимает автомобиль над прямыми конкурентами.
На нашем пути к сьемке были и город, и трасса, и извилистые узкие дороги, и укатанная грунтовка — нигде эта машина не заставляла ее стесняться, или мысленно бить ногами создателей тех или иных узлов и агрегатов. Даже те, кто работал над интерьером, ранее извечно ходившие с фингалами за жесткий пластик и синяками за прочее-разное-вечное, и те исправились, отработали с почетом, и выехали в Японские Гагры на отдых всем отделом. Отвечавшие за визуальные аспекты, во время работы аккуратно умотали в Европу на пару тройку дней и после выдали чистый и не растянутый на какую-либо цивилизацию образ, с уважительной оглядкой на собственные звездные традиции. Outback повзрослел в хорошем смысле, основательно и строго.
«Слушайте, у меня идея. Раз это такое чудо чудесное, фотографируйте ее прямо так. Комьями грязь на кузове сродни боевым заслугам. Вы тут для меня появились словно инопланетяне, вас как будто по воздуху доставили и сбросили у моего дома». Почему бы и не послушать умудренного опытом джиппера рассудили мы, это действительно хорошее предложение, так сказать возможности автомобиля лицом. С этими мыслями мы сели в машину и выехали в поля под очередное искреннее удивление. «Главное телефоны возьмите, если что вытащу» –растворилось вдали.
Аккуратно объезжая гиблые места и перепрыгивая с отвала на отвал, мы полностью использовали благо постоянного полного привода, ровного днища, 213 мм просвета и главное более легкого веса. Там, где рамные классические монстры начинали сами собой себе все портить Outback благодаря легкости на 200 % использовал шашки гражданской резины и умудрялся невозмутимо проезжать.
Съемка была закончена. Мы вернулись обратно. Ночь полностью вошла в свои права. И небеса, видимо на радостях, разверзлись и усугубили дорожную ситуацию. «Ну ладно вы сюда проехали, а вот обратно я буду вас страховать. Не думаю, что у вас получится повторить этот трюк» – утром с этими словами дядя Сережа запрыгнул на металл силового порога и скрылся в салоне своего исполина. Заработал наш оппозитный мотор, недалеко от него затарахтел классический дизель. Хлопнули двери, зачавкала размокшая земля.
Километр за километром мы наблюдали в зеркале заднего вида силуэт полноприводного царя местных направлений который усиленно дул турбиной и вспахивал грязь мудовыми шинами. Выбравшись на укатанную грунтовку, мы остановились. Дядя Сережа одобрительно хмыкнул и попросил довезти его до строительного магазина. На обратном пути, когда под колесами невесомо пролетала очередная выбоина разъезженной гравийно-грунтовой дороги дядя Сережа окончательно растаял. «Да, хорошая машина получилась. Теперь, кажется, я понимаю, что значит эта сакраментальная фраза, которую я слышал не раз «ну это же Subaru…»
Текст и фото: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)
7 лучших внедорожников в грязи этой весной и почему Subaru занимает первое место Ознакомьтесь с функциями Subaru Forester, Outback и Crosstrek 2022 года, которые отличают их друг от друга.
Реклама
20 марта отмечается первый день весны, и начинается сезон грязи в высокогорных районах и проселочных дорогах. Какие внедорожники лучше, когда тает снег и грязь становится глубокой? В новом отчете Kelly Blue Book перечислены лучшие автомобили и внедорожники для снега и грязи, а также те функции, которые вам нужны. Subaru Forester 2022 года и Outback 2022 года — одни из лучших согласно рейтингу KBB.
Но одна особенность отличает компактный внедорожник Forester и среднеразмерный внедорожник Outback от конкурентов. Особенности Subaru Forester, Outback и Crosstrek могут быть разницей между застреванием и необходимостью эвакуатора или благополучным выходом из него.
KBB утверждает, что семь лучших малогабаритных (не роскошных) внедорожников для езды по снегу и грязи — это Ford Bronco Sport, Honda CR-V, Hyundai Kona, Hyundai Santa Cruz, Subaru Forester, Subaru Outback. и Toyota RAV4 Hybrid.
Что отличает Forester, Outback и Crosstrek?
Но Subaru Forester 2022 года, Outback 2022 года и Crosstrek 2022 года имеют двойную функцию X-Mode, которая отличает их от конкурентов.
Корпорация Subaru разработала новую настройку для трех внедорожников специально для глубокой грязи. Forester Sport 2022 года, Outback XT 2022 года и Crosstrek Sport и Limited 2022 года оснащены новым двухфункциональным режимом X-Mode с настройкой режима глубокой грязи. Forester 2022 года и Outback Wilderness оснащены еще более продвинутым двухфункциональным режимом X-Mode для экстремальных условий.
Японский автопроизводитель разработал новый двухфункциональный режим X-Mode, призванный отвлечь владельцев. Обычный режим X-Mode можно использовать в повседневных поездках на работу, особенно весной по мокрому, обледенелому и глубокому снегу. В Эвергрине, где живет этот писатель, только что было два фута мокрой белой материи. И грязь не отстает по мере потепления.
Когда вы используете двойную функцию X-Mode?
Вы можете использовать обычный X-Mode в любых условиях, когда вам нужно больше тяги. Subaru разработала двойную функцию X-Mode в Forester Sport, Outback XT и Crosstrek Sport и Limited 2022 года, которая позволяет вам набирать нужное количество тяги для любых условий, с которыми вы столкнетесь этой весной.
Новый двойной режим X-Mode имеет две настройки: режим «Снег/Грязь» и режим «Глубокий снег/Глубокая грязь». На льду, снегу и влажных условиях режим «Снег/Грязь» одновременно регулирует мощность двигателя и реакцию дроссельной заслонки, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес, и изменяет симметричное распределение крутящего момента автомобиля на все колеса, направляя мощность на колеса, которым необходимо наибольшее сцепление с дорогой.
При выборе режима «Снег/Грязь» также включается функция контроля спуска на спуске. Система Hill Descent Control удерживает Forester, Outback и Crosstrek в медленном и ровном темпе без торможения, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении, а не на торможении. Настройка идеально подходит для скользких, тяжелых, мокрых, заснеженных дорог при движении вниз по склону.
Режим «Глубокий снег/Глубокая грязь»
Когда вы едете по бездорожью, вы можете столкнуться с глубокой грязью на трассе. Вам нужна небольшая пробуксовка колес, которая поможет вам выбраться из рискованной ситуации в глубокой грязи. В условиях глубокой грязи или снега выбор этого режима позволяет при необходимости немного пробуксовывать колеса, чтобы предотвратить застревание автомобиля. Эта настройка безопасно доставит вас к месту назначения.
Если вы похожи на многих любителей активного отдыха, вам не терпится уехать из города после долгой зимы. Когда этой весной сойдет снег, Subaru Forester 2022 года, Outback 2022 года и Crosstrek 2022 года проведут вас по грязным дорогам с новым двойным режимом X-Mode. Новые уровни отделки салона Forester Wilderness и Outback Wilderness предназначены для любителей активного отдыха, которые хотят уехать подальше.
Вам также может понравиться : Сильное землетрясение остановило производство нового Subaru Forester и Crosstrek
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в качестве консультанта, работая со всеми основными марками автомобилей. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Фото предоставлено: Subaru из Новой Англии
Автомобильные новости
Новости Subaru, цены и обзоры
Новости Subaru Forester
Subaru Outback Новости и обзоры
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Subaru Forester (SH) 2009-2013 Раллийные Брызговики — RokBlokz
Нет отзывов
Сэкономьте до $0.00
Сэкономьте $-119,99
Первоначальная цена
119,99 долларов США
—
Изначальная цена
$134,99
Исходная цена
119,99 $
119,99 $
—
$134,99
Текущая цена
$119,99
| /
Поделись этим:
Описание
Пожалуйста, учитывайте 3-7 рабочих дней для обработки и сборки.
- Большая конструкция обеспечивает отличную защиту вашего Fozzy от жесткого дорожного мусора и гравия.
- Легкий и чрезвычайно прочный, предназначенный для работы в самых суровых условиях, от сильной жары до сильного холода.
- Не трескается и не деформируется от экстремальных температур.
- Гибкие, но с полужесткими характеристиками, которые позволяют им сохранять свою форму на скорости и эффективно блокировать брызги шин (мы не в хлопающих брызговиках).
- Крепление с использованием существующих монтажных мест OEM, сверление не требуется.
- Монтажные пазы в клапанах обеспечивают некоторую регулировку.
- Нержавеющая сталь и устойчивые к ржавчине монтажные детали, а также подробные инструкции по установке прилагаются.
- версии SHORT доступны для заниженных автомобилей.
- Клапаны и логотипы доступны в нескольких цветах для придания индивидуальности и индивидуальности.
**НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ**
ЧТО ВКЛЮЧЕНО:
Каждый комплект брызговиков RokBlokz для Forester 3-го поколения (шасси SH) поставляется с 4 створки, нержавеющая сталь и нержавеющая монтажная фурнитура , и инструкции по установке заводских отверстий.
ДЛЯ ЧЕГО ПОДХОДИТ:
2009-2013 Subaru Forester (SH) 2.5X, 2.5X LTD и Premium, 2.5XT, 2.5XT LTD и Premium и L.L.Bean
2011-2013 Subaru Forester 2.5X Touring
НЕТ ПОДХОДИТ:
Любой Forester или Subaru другого года выпуска Модель
2 РАЗМЕРА НА ВЫБОР:
-ОРИГИНАЛ Размер Закрылки обеспечивают максимальную защиту и агрессивный вид раллийного автомобиля.
-КОРОТКИЙ Нижний край закрылков примерно на 1 дюйм короче, что обеспечивает больший зазор и меньше царапает автомобили с низкой посадкой.
Обратите внимание, что этот комплект был разработан для серийного автомобиля USDM. При модификации панелей кузова, колес или подвески вам, возможно, придется модифицировать закрылки, чтобы они соответствовали этим изменениям.
ВАРИАНТЫ ЦВЕТА:
Мы предлагаем несколько вариантов цвета для индивидуальной настройки. Клапаны доступны в ЧЕРНОМ, КРАСНОМ, ЖЕЛТОМ, СЕРОМ, ОЛИВКОВОМ, ТЕМНО-СИНЕМ, ЯРКО-СИНЕМ, ОРАНЖЕВОМ, ЛАЙМО-ЗЕЛЕНОМ, РОЗОВОМ и ТЕМНО-ФИОЛЕТОВОМ. Цвета, отличные от черного, считаются нестандартными, поскольку они изготавливаются на заказ.
*ЦВЕТНЫЕ КРЫШКИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
Разрешение экрана, освещение и окружение влияют на передачу цветов. Если вы сомневаетесь, насколько хорошо будет сочетаться цвет, закажите набор образцов цветов ЗДЕСЬ .
Обратите внимание, что 1 корзина = полный комплект (4 клапана)
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по территории США
Возможна международная доставка. Цену вы можете посмотреть в корзине. Обратите внимание, что ответственность за международные налоги и пошлины несет покупатель.
Раллийные брызговики Rokblokz Subaru Forester вырезаны лазером на станке с ЧПУ из запатентованного материала, специально разработанного для работы в самых суровых условиях.
Уникальная смесь полимеров, входящих в состав наших брызговиков, придает им особые характеристики, делающие их очень эффективными в защите вашего автомобиля.
В частности, сочетание чрезвычайной прочности, гибкости, легкости и жесткости, которые вместе позволяют закрылкам выступать за край крыла достаточно, чтобы быть эффективными. Это позволяет им сохранять форму на скорости и блокировать самые опасные брызги от шин. Это позволяет им сгибаться, сгибаться, поддаваться и даже царапать и тянуть без поломок. Это позволяет этим вещам происходить в самых суровых условиях от сильной жары до сильного холода.
Именно эти характеристики, по нашему мнению, создают лучшие брызговики для ралли.
Международный
Мы предлагаем доставку в большинство стран мира. Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от страны назначения и способа доставки, выбранного при оформлении заказа. Обычно мы обрабатываем заказы в течение 1-2 рабочих дней после получения оплаты, и мы вышлем вам номер для отслеживания, как только ваш заказ будет отправлен.
Стандартная доставка:
Наш стандартный вариант доставки доступен для большинства стран и обычно занимает от 7 до 14 рабочих дней, в зависимости от пункта назначения.
Экспресс-доставка:
Мы предлагаем экспресс-доставку в некоторые страны. Этот вариант доставки обычно занимает от 3 до 7 рабочих дней, в зависимости от пункта назначения.
Таможня и сборы:
Имейте в виду, что некоторые страны могут взимать таможенные пошлины, налоги или другие сборы с импортируемых товаров. Эти сборы не включены в наши цены или стоимость доставки и являются обязанностью клиента. Мы не несем ответственности за любые задержки или дополнительные сборы, связанные с процессами таможенного оформления.
Доставка и доставка
Срок доставки — внутри страны
Обычно посылка доставляется вам в течение 2-9 дней с момента размещения заказа.
Ответ на этот вопрос зависит от того, какая служба доставки используется или выбрана. Включенная доставка чаще всего осуществляется через USPS Priority или FedEx, что не является гарантированной услугой, но оценивается в 2-4 дня в зависимости от того, как далеко от Юты отправляется посылка. Для больших посылок мы используем FedEx/UPS GROUND или SUREPOST. Эти услуги оцениваются в 3-5 дней и 5-7 дней соответственно.
Мы предлагаем варианты ускоренной доставки, но помните, что эти оценки не включают время обработки, которое обычно составляет 24 часа или менее, за исключением выходных. Однако на это время может повлиять погода.
Срок доставки — международный
В международном сообщении это зависит от множества факторов, таких как пункт назначения, перевозчик и выбранная служба. Наше обычное время обработки составляет около 24 часов, за исключением выходных и праздничных дней, когда мы не в офисе. С любой службой доставки, внутренней или международной, погодные условия могут вызвать задержку доставки. Этот тип задержки связан с Перевозчиком.
FedEx – отличный вариант для большинства стран мира. Плата включает в себя таможенное оформление и довольно быстро. В большинстве случаев это около 3-5 дней для доставки. Обратите внимание, что вы по-прежнему будете нести ответственность за любые налоги на импорт.
UPS — отличный вариант для Канады, но довольно дорогой для других частей мира. Стандартная услуга оценивается примерно в 9 рабочих дней. UPS предлагает более быстрые услуги, которые могут быть доставлены всего за один день. Если выбрана ускоренная услуга, обратите внимание, что она гарантируется только в том случае, если UPS обрабатывает ее через таможню. Если вы назначите другого агента, услуга перестанет быть гарантированной. Существует дополнительная плата за оформление, а также налоги на импорт.
***Обратите внимание, что при международных перевозках налог на импорт оплачивается покупателем.
Мы стараемся помочь, когда случаются задержки в доставке, но мы не можем возместить какую-либо часть доставки, если перевозчик не одобрит возмещение стоимости доставки, уплаченной с нашей стороны.
Все посылки доставляются по адресу, указанному на нашем веб-сайте, www. rokblokz.com. Это адрес, который клиенты сохраняют в качестве места доставки при настройке учетной записи. Обратите внимание, что если вы используете PayPal для оплаты, мы не используем адрес, который вы сохраняете/используете в PayPal, для отправки вашего заказа(ов). Наша команда по выполнению заказов делает все возможное, чтобы адаптировать изменения заказа, если они запрашиваются задолго до начала следующего рабочего дня; однако мы не можем гарантировать, что обновления будут сделаны до отправки. Вы можете отправить нам электронное письмо, ввести примечания к заказу на веб-сайте или через PayPal; однако это не означает, что изменения могут быть или будут внесены. Мы рекомендуем вам дважды проверить свой заказ, прежде чем нажимать «Отправить», и обновить свою учетную запись www.rokblokz.com, чтобы избежать задержек с обработкой.
Гарантия и возврат
Брызговики RokBlokz Rally перед установкой и использованием гарантируют отсутствие дефектов материала (некоторые легкие царапины могут присутствовать в процессе производства и не считаются дефектом). Если обнаружен дефектный продукт, вы должны связаться с нами в течение 45 дней с даты покупки, чтобы рассмотреть вопрос о замене. Наша единственная ответственность по данной гарантии ограничивается заменой дефектного изделия. Любые/все расходы по доставке несет покупатель. Эта гарантия не распространяется на любой продукт, который был поврежден в результате неправильного использования, несчастного случая, небрежного обращения, модификации, вождения в условиях стресса или неправильного обращения. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за прямой или косвенный ущерб какой-либо собственности, покупателю, пользователю или другому лицу.
Как только вы получите свой заказ, пожалуйста, откройте упаковочную коробку и немедленно осмотрите ее содержимое. Претензии по любым повреждениям или отсутствующим частям должны быть сделаны до установки. Если с вашим заказом возникнут какие-либо проблемы, немедленно свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Не забудьте указать номер вашего заказа и фотографии повреждений (включая упаковку) или всего содержимого, которое вы получили, чтобы мы могли подтвердить недостающие элементы.
Всего комментариев: 0