• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Аппаратура для производства: Оборудование для производства готовой продукции

Опубликовано: 01.03.2023 в 17:17

Автор:

Категории: Металлическая мебель для производства

Содержание

Оборудование для производства готовой продукции

Оборудование для производства готовой продукции — цена от Цена по запросу руб

  • Главная
  • Каталог
  • Оборудование для производства готовой продукции
  • Все оборудование

Оборудование для производства готовой продукции

В наличии

Скоро поступит

Сначала:

По умолчаниюДешевыеДорогие

Оборудование для производства полимерпесчаной продукции

Производство пленки

Все товары

Акция %

Акция %

Акция %

Акция %

Акция %

Акция %

Показать еще

Не можете определиться?

Бесплатно проконсультируем по телефону +7 (800) 550 79 98
или в мессенджерах

    Наши поставки клиентам

    Видеоинструкции

    Поставки из Китая

    Видео отзывы

    Вопросы и ответы

    Задать вопрос

    О компании «Мировое оборудование»

    совершенных сделок

    высококвалифицированных менеджеров

    покупателей за последний год

    оборудования периферии и запасных частей в наличии

    1500 + 850 м²

    2 филиала и 2 специализированных склада

    Компания ООО «Мировое оборудование» — это российско-китайское производство оборудования для
    переработки полимерных материалов, а также собственное конструкторское бюро. Мы предлагаем
    экономные решения для Вашего производства с гарантией низкой цены. В наличии на нашем складе
    широкий ассортимент самостоятельного и периферийного оборудования, а также каталог запасных
    частей.

    Сотрудничество с нами — это ряд преимуществ: Только новое оборудование ведущих
    производственных
    площадок; Консультация квалифицированных специалистов с многолетним опытом работы на
    полимерном
    рынке; Гарантия низкой цены

    — Клемина Александра Александровна, Генеральный директор

    2015 год

    Компания «Мировое оборудование» сформировывает линейку доступных и быстро окупаемых
    линий грануляции для переработки вторичных полимеров.

    Утверждается производственная площадка и промышленный дизайн первой линейки грануляторов
    и дробилок. Запуск проекта совместного Российско-Китайского производства доступного и
    быстро окупаемого оборудования. Образцы первых линий успешно проходят сертификацию на
    соответствие требованиям
    ТР ТС.

    Компания регистрируется как участник внешнеэкономической деятельности и запускает
    импортные перевозки.

    2016 год

    Достигнуто соглашение о производстве новых серий измельчителей, а также, расширена
    базовая линейка линий грануляции более производительными моделями. Компания активно
    развивает торговую деятельность: мы перевозим склад на площадь 1500 кв м, усиливаем штат
    торгового персонала более чем в 5 раз. Совершаем первые экспортные торговые сделки.
    Запущен первый выделенный проект в рамках компании — реализация БУ оборудования.

    2017 год

    Компания принимает участие в международной выставке Интерпластика 2017 в качестве
    экспонента. Интерес к партнерской деятельности проявляют коллеги из Турции, Бразилии,
    Китая и Индии. В этом же году с ответным визитом представители компании посещают
    выставку Chinaplas В Гуанчжоу, а также,
    выставку полимерного оборудования Plastico Brazil в Сан-Паулу, где проводят серию
    переговоров. Итогом становится альтернативное соглашение с новой производственной
    площадкой по поставкам лабораторного оборудования и взрывное расширение ассортиментного
    ряда. Грузооборот компании на конец года
    увеличивается более чем в три раза.

    2018 год

    Оборудование поставленное нашей компанией успешно работает в каждой из областей ЦФО.
    Общий тоннаж переработанного сырья нашими клиентами составляет
    более 200 000 тонн. Компания запускает стартап вендерного снабжения предприятий на
    беспрецедентных условиях. Успешно исполняем первые контракты по оптовым поставкам
    расходников и запасных частей. Компания достигает предварительных соглашений о
    возможности поставок на российский рынок Турецкого и Итальянского оборудования после
    серии переговоров в Стамбуле и Милане. Склад компании снова расширяется и мы занимаем
    новую площадь шоурума в
    2000 кв.м. Парк оборудования расширяется линиями по производству конечной продукции —
    производство пленки.

    2019 год

    Запуск линейки оборудования отечественного производства в рамках совместного соглашения
    и вывода на рынок продукции Подольского завода оборудования. Компания становится
    официальным и единственным дилером Подольского завода оборудования. В этом же году
    выпущена вторая серия быстроокупаемых линий грануляции в новом промышленном дизайне.
    Вторая серия линий грануляции отличается универсальной комплектностью, более высокими
    характеристиками, но по-прежнему остается доступной и быстроокупаемой, продаваясь из
    наличия.

    2020 год

    Компания получает номинацию лучшей компании отрасли по итогам 2019 года. Мы сотрудничаем
    со средствами массовой информации в качестве экспертов. Утвержден проект расширения
    бюджета и открытия 2х филиалов в 2021 году. Утвержден и подписан контракт на поставку
    новой линейки бесшумных
    измельчителей и парка доступных и быстро окупаемых экструдеров по производству рукавной
    пленки. Ведутся переговоры по масштабированию четырех текущих позиций ассортимента и
    открытия нового направления по деревообрабатывающему оборудованию.

    2021 год

    Компания увеличивает оборот вдвое по итогам года, вдвое усилен руководящий состав. Флагманом продаж в 2021 году стали промышленные линии производства стрейч-пленки, заняв первое место в России по абсолютному числу продаж. Введена в продуктив служба контроля качества, сервисная служба, развивается лизинговое направление. В конце года подписаны документы на нашу первую площадку 1000 кв.м и офис в Ростове-на-Дону, открытие назначено на март 2022 года. Объем импорта за 2021 год превысил сумму поставок 2018, 2019 и 2020 года совокупно.

    Главный поставщик

    полимерного оборудования
    в России

    Посмотреть видео о компании

    Наши клиенты

    Давайте созвонимся!

    Все менеджеры

    Менеджер по лизингу

    Руководитель службы сервиса

    Шнековая пара SP 210 H

    Купить в 1 клик

    Номер телефона*

    Электронная почта

    Способ оплаты
    Безналичный расчетНаличный расчет

    Загрузить реквизиты компании

    Товар успешно добавлен в корзину

    Перейти в корзину

    Материал

    ПВД

    ПНД

    ПП

    ПСД

    Сырье

    Вторичка

    Микс

    Первичка

    Тип

    Полотно

    Полурукав

    Рукав

    Давайте созвонимся

    Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним в течение часа

    Номер телефона*

    Электронная почта

    Способ связи
    По телефонуWhatsAppTelegramViber

    Прикрепить файл

    Записаться на просмотр

    Представьтесь, пожалуйста

    Номер телефона*

    Электронная почта

    Способ связи
    По телефонуWhatsAppTelegramViber

    Спасибо!

    Ваша заявка отправлена,
    мы свяжемся с Вами
    в течение 15 минут

    Спасибо!

    Ваша заявка отправлена,
    мы свяжемся с Вами
    в течение суток

    Отправка коммерческого предложения на почту

    Номер телефона *

    Электронная почта *

    Отправка PDF

    PDF успешно отправлена

    Слесарь, электромонтажник, кладовщик

    Резюме на вакансию

    Фамилия

    Отчество

    Дата рождения

    Электронная почта

    Номер телефона

    Город проживания

    Образование
    ВысшееНеоконченное высшееСреднееСреднее специальное

    Общий стаж

    Желаемая зарплата, рубли

    Удобное время для звонка
    УтроОбедВечер

    Прикрепить файл

    Оборудование для производства таблеток

    Главная / Пресс-центр / Статьи / Оборудование для производства таблеток


    Оснащенность крупных фармацевтических предприятий и технологических лабораторий требует различного подхода. Но производство таблеток как массовыми, так и опытными сериями возможно двумя путями – методом гранулирования или прямым прессованием. Гранулирование в свою очередь делится на два подвида, сухое и влажное. Прямое прессование – белее простой и быстрый способ, так как исключает из технологической цепочки 3-4 операции. Подробнее об особенностях методик и кратко об оборудовании для полного цикла производства таблеток.


    Прямое прессование – что это?


    Так называется процесс производства таблеток из не гранулированных порошков. Технологическая схема состоит из следующих основных этапов:


    • взвешивание;

    • просеивание;

    • смешивание;

    • прессование;

    • обеспыливание;

    • фасовка и упаковка.


    По сравнению с гранулированным прессованием, цепочка исключает трудоемкие операции – компактирование, увлажнение, повторное смешивание и просеивание, сушку. Кажущаяся простой, методика все же реже применяется на производстве.


    Причина заключается в особых требованиях к прессуемому материалу. Для высокой производительности машин он должен обладать определенным уровнем сыпучести, прессуемости, влажности, иметь изометрическую форму частиц приблизительно одинакового состава с минимальным наличием мелких фракций.


    Сухое и влажное гранулирование


    Процесс гранулирования представляет собой превращение порошка в зерна заданной величины для повышения текучести и предотвращения расслаивания смеси. Влажное гранулирование подразумевает использование растворов с содержанием вспомогательных веществ.


    Оно состоит из следующих этапов:


    • измельчение порошка с помощью шаровых мельниц;

    • увлажнение материала связывающим раствором;

    • протирание массы через сито;

    • сушка и технологическая подготовка гранулята.


    При сухом гранулировании смачивающие растворы не применяются или используются в малых количествах на определенной стадии обработки материала.


    Таблеточные прессы и производственные линии


    Основное оборудование для производства таблеток представлено однопуансонными и роторными таблеточными прессами. Существуют еще портативные ручные модели, но они используются только для штучного производства.


    Однопунсонные таблеточные прессы серии DP предназначены для лабораторных исследований, пилотных проектов, отработки технологий и выпуска небольших партий. Используются не только в фармацевтической отрасли, но и производстве химической, электронной, пищевой таблетированной продукции.


    Роторные прессы представлены сериями: двусторонние, односторонние, пилотные – ZP и ZPT; высокоскоростные – GZP с большой степенью автоматизации и GZPK;  мультифункциональные – ZPW и YH. Эти машины обеспечивают высокую производительность, до 680 таблеток в час для некоторых моделей, и усилие прессования от 80 до 250 кН.


    После прессования таблетки подвергаются нанесению пленочных покрытий при необходимости, сортировке и упаковке. Для этого применяются блистерные и картонажные машины, интегрируемые в линии, коутеры, автоматические счетчики, другие механизмы.


    Производственные линии и вспомогательное оборудование для производства таблеток методами прямого прессования и сухого/влажного гранулирования подбираются под конкретные задачи.


    С востребованной номенклатурой можно ознакомиться на сайте компании «Алси-ФармТех», воспользоваться услугами наших консультантов, протестировать механизмы перед покупкой в режиме реальной нагрузки, заключить договор на гарантийное и постгарантийное обслуживание. 

    Оборудование для производства музыки Real Check

    Что производители и продавцы музыкального оборудования скрывают от нас…

    Я уверен, что у вас есть список пожеланий по музыкальному оборудованию. Я имею в виду,
    скажем прямо, мы, музыкальные продюсеры и музыканты, любим себе новые
    студийные игрушки, не так ли? От производителя-минималиста до полноценного
    любители снаряжения, у каждого из нас есть по крайней мере одно новое снаряжение, которое мы хотели бы
    люблю добавлять к нашему производству несколько хитростей.

    Совершенно естественно хотеть отличное снаряжение. Однако новое музыкальное производственное оборудование может иногда казаться волшебной серебряной пулей, которая поможет вам добиться лучшего звучания, которое вы хотите. Это убеждение может завести вас в длинную темную кроличью нору, которая закончится разочарованием.

    Факт: Сегодня для производства музыки требуется очень мало оборудования.

    Вы можете прямо сейчас создавать профессиональные треки для радио прямо из коробки, используя только
    ноутбук с установленной DAW, приличным аудиоинтерфейсом и парой
    студийные мониторы. Это будет не так просто, как сделать это в профессиональном
    студия с кучей блестящего внешнего оборудования, но с нужными навыками,
    это возможно сделать.

    Производители и розничные продавцы музыкального оборудования могут, однако, создать впечатление, будто вы абсолютно не можете создавать хорошую музыку без
    новое снаряжение, которое они только что вывели на рынок. Как будто ты застрянешь в темных веках, если не поймешь. Хорошо, может быть, это слишком драматично, но
    Правда остается:

    Производители и продавцы снаряжения ежедневно тратят кучу денег и времени, чтобы заставить вас покупать их последние выпуски.

    Пример:
    Одна реклама на всю страницу в крупном музыкальном журнале, 
    имя, которое мы не будем упоминать, например, стоит около 20 000 долларов в год. я
    насчитал 57 объявлений на всю страницу в одном номере указанного журнала. Это означало бы
    около $1,14 млн тратят производители оборудования и ритейлеры
    каждый год в полностраничных объявлениях только в этом одном издании. Другие покупают
    более дорогие двухстраничные развороты, а многие другие покупают полстраницы и
    меньшие типы объявлений.

    Это только для одного крупного музыкального журнала из многих!

    Производители и продавцы также
    спонсировать профессионалов в области аудио и музыки и отраслевые мероприятия для большей известности. Кроме того, они тратят все больше и больше на цифровые каналы, такие как
    Программы спонсорства Google Adwords, Facebook Ads, Twitter Ads и Podcast и Blog.

    точные цифры не важны. Нам нужно осознать, что
    есть блестящие волшебники рекламы, которые работают день и ночь, чтобы
    создавать блестящую гламурную рекламу с одной целью; чтобы убедить вас и меня
    покупать продукцию компаний, в которых они работают.

    Затем компании используют
    рекламные и брендинговые платформы, о которых я упоминал выше, чтобы показывать рекламу
    перед НАШИМИ глазами.

    Мы никогда не должны недооценивать
    влияние рекламы и брендинга на наше покупательское поведение.
      Даже
    самых опытных специалистов по рекламе можно запрограммировать на поведение
    определенным образом. Просто посмотрите, как Деррен Браун демонстрирует этот подсознательный трюк в действии в этом видео ниже. ..

    Если
    Этими злыми гениями можно манипулировать, и мы тоже. Мы должны видеть сквозь наваждение и понимать силы
    на работе и в игре, в которую играют. Это поможет нам сделать
    правильный выбор, когда мы тратим деньги на оборудование для производства музыки, а не
    чем покупать под влиянием.

    Примечание: Я ни в коем случае не сбиваю музыкальное производство
    производителей и продавцов оборудования. Они просто суетятся, как
    остальные. Я имею в виду, если бы вы основали компанию по производству студийного оборудования, вы бы
    рекламировать и продавать свою продукцию тоже, верно? это не зло
    заговор о мировом господстве, так устроен бизнес. Ты
    у вас есть отличный продукт для продажи, вам нужно, чтобы люди знали.

    Однако нам, как музыкальным продюсерам, артистам и звукоинженерам, нужно осознать
    это то, чего от нас хотят компании, в большинстве случаев не совпадает
    с нашими собственными конкретными индивидуальными интересами
    в любой данный момент.

    Так как же нам ориентироваться в этих коварных водах музыкального оборудования?

    Легко сделать эти ошибки, особенно если вы новичок в создании музыки. ..

    Ошибка №1: Думать, что новое дорогое оборудование будет иметь огромное значение

    Вот очевидная, но важная вещь, которую нужно помнить.

    Это ухо, а не шестерня!

    Таким образом, хорошее, дорогое оборудование имеет огромное значение, если его использует опытный инженер или продюсер.

    А
    опытный звукоинженер или продюсер может добиться достойного звука в студии
    с бюджетным оборудованием. Это может потребовать немного больше работы и творчества
    решения проблем, чтобы взломать производство, но они, как правило, могут заставить его работать.

    Вы можете передать
    ключи от Abbey Road или Sound City неопытному инженеру, дайте
    им бесплатная неограниченная аренда музыкального оборудования, и они, скорее всего,
    изо всех сил пытаются произвести что-нибудь хорошее без посторонней помощи.

    Математически это можно выразить так…

    Спросите себя: «Действительно ли мне нужна новая дорогая студийная игрушка, или мне нужен более практичный студийный опыт?»

    Готов поспорить на свои сбережения, что в большинстве случаев нужно больше , а не снаряжения.

    Ошибка № 2: Просто покупать то, что используют ваши айдолы или другие профессионалы

    Вы
    посмотрите, как Дэйв Пенсадо берет интервью у вашего любимого артиста, инженера или
    режиссер. Вы видите снаряжение, вы видите, что они все увлечены
    некоторые части музыкального производственного оборудования. Некоторый
    вариант этой мысли приходит вам на ум…

    «Это именно то, что мне нужно, чтобы звучать лучше!»

    или

    «Вот в чем секрет!»

    Это
    напоминает мне интервью в новостях, которое я видел на днях, о парне, у которого
    потратил десятки тысяч на операцию, чтобы стать похожим на знаменитого
    футболист Дэвид Бекхэм.

    Этот бедняга потратил все эти деньги,
    прошел через все эти операции, и даже если он преуспеет, что кажется
    маловероятно, судя по его прогрессу на момент интервью, он
    никогда не быть ничем иным, как плохой копией своего кумира. Артист должен найти свой собственный голос. Продюсер должен найти свое собственное звучание.

    Ваш
    выбор оборудования повлияет на ваш звук. Тогда имеет смысл получить
    оборудование, которое действительно работает для вас, а не то, что работало для
    другой артист, инженер или продюсер.

    Легко получить то, что использует ваш кумир. Это работает для них, это будет работать для меня! Правильно? Хорошо,
    это может быть. Однако вы можете обнаружить, что это не работает для вас, и понять в
    в то же время вы можете получить только около трети того, что вы
    первоначально заплатил за него, когда вы пытались продать его подержанным на eBay.

    Не уподобляйтесь клону-подражателю Дэвида Бекхэма, когда дело доходит до вашей студии!

    Ошибка № 3: Просто покупать то, что рекомендуют другие продюсеры, артисты, инженеры или продюсеры, не проводя исследований

    Это ошибка, потому что… они использовали или оборудование, которое они видели в студии своего приятеля.

    … другие будут рекомендовать все, что они спонсируют, чтобы рекомендовать, как указано в спонсорских соглашениях, которые они заключают с производителями студийного оборудования.

    Это не значит, что хороших рекомендаций не бывает. Просто маловероятно, что человек знает вас и вашу ситуацию достаточно хорошо, чтобы порекомендовать именно то, что вам нужно.

    Итак, новая экипировка не всегда помогает. Попытка подражать другим производителям — игра дураков. Так и слепо доверять рекомендациям по снаряжению.

    Что же нам делать?

    Видеть сквозь магию! Разрушить чары! Избавьтесь от жажды снаряжения!

    Нам нужно четко определить, что мы хотим производить, а также проводить исследования и
    беготня, чтобы найти оборудование, которое поможет нам получить звук, который мы
    после.
      Это означает, что вы должны выяснить, что лучше всего подходит для музыки, которую вы хотите создавать. Конечно, это не самый простой вариант, но вы значительно снижаете свои шансы на
    раскаяние покупателей. Что еще более важно, вы создаете студию, которая работает на вас
    и дает вам звук, который вы хотите.

    Да, твой кумир
    или профессионал, которого вы видите в интервью, окружен дорогими
    оборудование.

    Самое ценное, однако, невидимо. Это
    знания и опыт, которые они накопили и могут применить в
    их производства.

    Опять же, мы вернулись к важности
    знания и опыт. Где ты?

    Может лучше подумать
    больше Тоннмейстера и меньше Друга Музыканта.

    Фокус на
    тратить бесценные часы на создание музыки и игнорировать жажду передач.

    Итак, подведем итоги:

    Есть мощные силы с глубокими карманами, чтобы убедить вас, что
    вам не хватает какой-то важной части оборудования в вашей студии. Путь к
    противодействовать этому волшебству, четко осознавая музыку, которую вы хотите
    создайте и проведите исследование, чтобы выяснить, какое
    оборудование для производства музыки вам действительно нужно
    чтобы получить звук, который вы хотите для своих произведений.

    Проведите исследование, прочитайте руководства по редукторам, продемонстрируйте различные части комплекта, прочитайте
    результаты перестрелок выкладывают другие люди и сравнивают сами
    различных вариантов, прежде чем вы решите, какой из них лучше всего подходит для вашего
    студия.

    Есть из
    Конечно, случаи, когда новое снаряжение будет иметь значение, но в большинстве случаев
    нам мешает отсутствие опыта, знаний и навыков
    а не отсутствие определенных частей музыкального производственного оборудования
    в нашей студии. Ответ в этом случае — больше учиться, больше работать и
    больше экспериментируйте в студии.

    Я ни в коем случае не говорю, что вы
    никогда не следует покупать дорогое студийное оборудование. покупаю и буду покупать
    дорогой набор, и бог знает, я хочу спроектировать и построить свой собственный идеальный
    Студия мечты однажды. Один день когда мои навыки, доход и бюджет оправдывают и позволяют такие расходы .

    Высококачественный
    механизм имеет свое место и цель. Можно даже сказать, что это необходимо для
    отдельные виды производств. Ты никогда не будешь издавать звук SM57.
    например, U87, а иногда ничего, кроме U87, не годится. Это о том, чтобы иметь
    правильный инструмент для работы.

    Вы хотите просто убедиться, что покупаете музыкальное оборудование, которое вам действительно нужно , когда
    вам это очень нужно! Опыт музыкального производства, студийные навыки,
    хорошо зная свою студию. Эти вещи всегда будут более ценными, чем
    наличие нового или дорогого снаряжения.



    Вам также могут понравиться эти похожие посты:

    • Рекомендуемые студийные мониторы для продюсеров с ограниченным бюджетом

      Какие мониторы лучше всего подходят для продюсеров и битмейкеров? Есть ли рекомендуемые студийные мониторы для новых продюсеров с ограниченным бюджетом? Какие типы мониторов подходят для создания музыки? Прочтите этот информационный пост, чтобы повысить уровень во всем, что связано с домашними студийными мониторами!

    • Улучшите акустику помещения — Руководство по акустическим технологиям

      Акустика помещения для продюсеров: Руководство по акустике домашней студии, которое поможет вам быстро улучшить звук в помещении.

    • Руководство по микрофонам для записи

      Краткое руководство Renegade по студийным микрофонам для записи

    • Компьютер для производства музыки

      Основные рекомендации по выбору компьютера для производства музыки . ..

    • 9 Producers

      Посмотрите на дизайн вашей домашней студии с трех разных точек зрения, чтобы убедиться, что вы создаете именно то помещение, которое хотите.

    Откройте для себя пошаговый обзор рабочего процесса для производства электронной музыки и создания битов с помощью этого контрольного списка и видео-семинара. Знайте, как закончить треки и как делать это на постоянной основе!

    Возьмите его и получите немедленный доступ ниже прямо сейчас!



    Хотите открыть для себя самый простой и легкий способ изучения теории музыки в качестве музыкального продюсера?


    Да, покажи мне сейчас!

    Научитесь разбираться в эквалайзерах и частотах, чтобы улучшить свои навыки микширования и добиться результатов…


    Определенно, дайте это мне!

    Новый производитель? Узнайте все, что вам нужно, чтобы создать свой первый профессиональный трек прямо сейчас…


    Я хочу это прямо сейчас!



    ⓘ Некоторые страницы содержат партнерские ссылки, поэтому я могу получать комиссию, когда вы покупаете по моим ссылкам. Спасибо за вашу поддержку! Узнать больше


    1. Renegade Producer
    2. Домашняя студия
    3. Оборудование для производства музыки

    Добро пожаловать | Компания по производству оборудования для производственных помещений



    Компания по оборудованию для производственных помещений предоставляет чертежи для изготовления и трубопроводов и контрольно-измерительных приборов для новых судов с нормами и без норм для удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы предлагаем множество стандартных размеров, а также индивидуальные спецификации. PFEC также может восстановить оборудование полевого класса до «новых» спецификаций. Это можно сделать с помощью вашего существующего судна или одного из наших собственных. У нас на складе есть оборудование различных размеров, как «новое», так и «восстановленное».

    Сертифицированный ASME производитель/восстановитель и сертифицированный Национальным советом, PFEC ставит перед собой цели предоставлять нашим клиентам качественное оборудование на профессиональном уровне, в соответствии с графиком и в рамках бюджета для удовлетворения ваших потребностей.

    Аккредитации/сертификаты

    • Сертификат ASME
    • Аккредитованный штамп «U»
    • Аккредитованный штамп «R»
    • Национальный совет аккредитован
    • Полные руководства по контролю качества

    Соответствует стандартам соответствия для:

    • NACE
    • 14C Требования к федеральным водам
    • h3S добыча газа и нефти
    • Добыча малосернистого газа и нефти

    Наши услуги по контролю включают:

    • Неразрушающий контроль
    • Гидростатические испытания
    • Магнитопорошковое исследование
    • Капиллярное исследование
    • Ультразвуковое исследование
    • Рентгенологическое исследование
    • Термическая обработка после сварки
    • Твердость по Бринеллю
    • Анализ PMI

    Аккредитации/сертификаты

    • Сертификат ASME
    • Аккредитованный штамп «U»
    • Аккредитованный штамп «R»
    • Национальный совет аккредитован
    • Полные руководства по контролю качества

    Соответствует стандартам соответствия для:

    • NACE
    • 14C Требования к федеральным водам
    • h3S добыча газа и нефти
    • Добыча малосернистого газа и нефти

    Наши услуги по контролю включают:

    • Неразрушающий контроль
    • Гидростатические испытания
    • Магнитопорошковое исследование
    • Капиллярное исследование
    • Ультразвуковое исследование
    • Рентгенологическое исследование
    • Термическая обработка после сварки
    • Твердость по Бринеллю
    • Анализ PMI

    КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ


    Обеспечение высочайшего качества продукции – это больше, чем наша работа, это НАШ бизнес. Как семейный бизнес, мы относимся к каждому произведенному нами продукту так, как будто на нем есть наше имя, потому что так оно и есть.


    ГИБКИЙ И

    БЫСТРО


    Изменить заказы? НЕТ ПРОБЛЕМ. Нужно быстро? МЫ ВАС ПОКРЫЛИ. С собственной командой дизайнеров и преданным персоналом мы позаботимся о том, чтобы вы получили продукт, который вам нужен, когда он вам нужен.


    ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

    ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ


    Низкая цена не всегда является выгодной. PFEC сочетает в себе конкурентоспособную цену, выдающийся сервис, быструю доставку и продукты исключительного качества, чтобы дать вам лучшее в отрасли соотношение цены и качества.


    МЫ СТРОИМ ДО

    ВАШИ СПЕЦИФИКАЦИИ


    Позвольте нашей команде дизайнеров разработать то, что вам нужно, или вы можете предоставить нам свои чертежи. В любом случае, мы изготовим в соответствии с вашими требованиями, чтобы вы получили именно то, что вам нужно.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>