• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Ремонт домкратов stels: Ремонт подкатных и бутылочных домкратов 8-(495)-150-31-38

Опубликовано: 12.03.2023 в 09:06

Автор:

Категории: Металлообработка

Содержание

Ремонт подкатных и бутылочных домкратов 8-(495)-150-31-38


Выберите
Офис

Оформите заявку


  


Ремонт подъемных механизмов — основное направления деятельности нашей мастерской. Наша организация производит ремонт совершенно любых домкратов таких типов, как бутылочные, подкатные и прочее.

Собственный склад запасных частей, современная инструментальная база и высокая квалификация мастеров, отмеченная сертификатами производителей, позволяет на высоком уровне выполнить ремонт домкрата в максимально короткие сроки.  Фиксированная стоимость услуг сервисного центра позволяют максимально сэкономить на ремонте домкрата.

Существует список стандартных проблем с домкратами, с которыми нашей мастерской приходится встречаться, и ряд необычных задач, выполнение которых также по силам нашим мастерам. Если объединить те и другие, то получится примерно следующий список операций, которые мы регулярно осуществляем:

Восстановление времени удержания нагрузки. Из-за качества материалов, из которых сделаны уплотнители и частоты использования домкрата, некоторые узлы могут выходить из строя;

Чистка и восстановление подъемного механизма, или его замена в случае невозможности ремонта;


Ремонт подкатных домкратов

Отдельно затронем подкатные домкраты. Этот инструмент относится к силовой гидравлической линейке. Разборка подкатного домкрата для последующего ремонта требует специально инструмента и приспособлений. Современная линейка производителей домкратов позволяет выбрать инструмент по потребности. От небольших подкатных домкратов в полторы тонны до промышленных десятитонных.

Ремонт профессиональных домкратов требует использования оригинальных ремкомплектов и гидравлической жидкости. Такие комплектующие рассчитаны на морозы. И оборудование будет работать как новое после ремонта подкатного домкрата в нашей мастерской. Ремонт подкатного домкрата с заменой основных узлов: кардана, рабочих плунжеров, колес и даже главного цилиндра. Все с гарантией в 6 месяцев.

 

 

Ремонт железнодорожных домкратов

Ремонт железнодорожных домкратов намного сложнее и хлопотнее. Форма рабочего цилиндра железнодорожного домкрата позволяет работать в узких местах. Такая конструкция при компактных размерах позволяет поднимать массу более 10 тонн. Естественно, что материалы используемые при ремонте железнодорожного домкраты более стойки к износу и повышенным нагрузкам.

Использование рекомендованных производителем запасных частей позволяет гарантировать качественный ремонт железнодорожного домкрата.






  • 22Правила ремонта домкратов



Замена подъемного поршня домкрата




пошаговые инструкции с фото и видео

Выполнение ремонтных или шиномонтажных работ, не обходится без использования специального подъемного инструмента. Самыми удобными подъемниками для автомобилей, в бытовом и профессиональном сегменте, считаются подкатные типы домкратов. Эти мощные и крепкие устройства имеют повышенный запас прочности, но даже высочайший уровень надежности не может обеспечить полную защиту от поломок. Далее, мы перечислим основные виды неисправностей подкатных домкратов и, разумеется, приведем пошаговые инструкции по ремонту.

Как устроен подкатной домкрат

Конструкция подъемного устройства достаточно проста и незамысловата, однако, перед началом работы с приспособлением стоит ознакомиться с основными компонентами, из которых состоит подкатной домкрат. Устройство и ремонт сломанного подъёмника станут понятнее при рассмотрении его составных частей.

Механизм классического подкатного домкрата включает в себя:

  1. Гидравлический цилиндр, выполняющий основную функцию подъема.
  2. Шток, выходящий из цилиндра и поднимающий конструкцию с упором.
  3. Рукоятку, фиксируемую в держателе насоса.
  4. Выпускной клапан, осуществляющий сброс давления в системе, когда необходимо опустить груз.
  5. Несущий упор, контактирующий с основанием груза при подъеме.
  6. Защитный кожух, закрывающий гидроцилиндр.
  7. Жесткая рама с колёсами для удобного перемещения.

Процесс работы домкрата (на примере подъёма автомобиля) следующий. Сначала авто устанавливается на плоскую ровную поверхность, далее подкатной домкрат в спущенном состоянии закатывается под машину. Для поднятия автомобиля нужно надавить на его ручку несколько раз. При этом рабочий, исправный механизм будет при каждом нажатии поднимать машину.

Помимо легкого перемещения и подката инструмента под транспортное средство, к достоинствам подкатного оборудования, следует отнести очень низкий подхват. Данная особенность позволяет использовать прибор для автомобилей с низким клиренсом (включая спорткары). У большинства бутылочных подъемников, такое преимущество отсутствует.

Для проведения ремонта домкрата могут потребоваться следующие материалы и инструменты:

  • Гидравлическое или индустриальное масло.
  • Промывочная жидкость (специальное масло или керосин).
  • Гаечные ключи (если замена масла не помогает). 
  • Ремкомплект со сменными уплотнителями и клапанами (если последние деформированы).

Так как после разборки внутреннего механизма домкрата нужно будет производить удаление грязи, осмотр металлических деталей на наличие коррозии, перед процедурой рекомендуется подстелить под него ветошь, тряпки.

Основные неисправности

К основным неисправностям подкатного домкрата относят:

  • Утечку рабочей жидкости из системы гидроцилиндра.
  • Отказ устройства поднимать груз.
  • Снижение эффективности при подъеме.

Причинами, повлекшими за собой поломку домкрата, могут быть: скопление воздушных пузырьков в главном цилиндре, недостаточное количество рабочей жидкости в подъёмнике, прохудившиеся уплотняющие прокладки и манжеты, полный выход из строя одной из части устройства. При обнаружении одной или нескольких неисправностей ремонт подкатных домкратов может быть произведён как в специализированных ремонтных мастерских, так и в гаражных (домашних) условиях.

Ремонт подкатного домкрата

Проблемы в работе или полная поломка передвижного подъёмного гидравлического механизма у частных владельцев машин заставляют задаться вопросом о том, как отремонтировать подкатной домкрат. Это зависит от симптомов неисправности и результатов осмотра внутренних частей устройства. Для грамотного ремонта может понадобиться разобрать приспособление, чтобы осмотреть его на предмет наличия поломок, посторонних предметов и других неисправностей.

Обычно, ремонт подкатных подъемников, заключается в замене отдельных деталей, расходных материалов (уплотнителей, манжет и так далее), промывке и заправке. Давайте рассмотрим основные виды ремонтно-восстановительных работ.

Заправка и прокачка подкатного домкрата

Если масло отработало свой ресурс и требует замены или частично вышло из системы, следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией о том, как обслужить подкатной домкрат в этой ситуации:

  • Подготовить подходящее масло (гидравлическое, веретенное).
  • Вытащить пробку масляного рузервуара.
  • Слить старое масло.
  • Закачать внутрь промывочную жидкость или керосин, с помощью шприца Жане.
  • Прокачать домкрат, полностью поднимая и опуская упор 2-3 раза (чтобы жидкость контактировала со всей системой).
  • Слить очиститель и повторить процедуру (если сильно грязная). 
  • Залить масло до предела и закупорить отверстие пробкой.

Когда для нормальной работы домкрата требуется периодическое удаление воздушных пузырьков из цилиндра подъёмного приспособления, самым эффективным (профилактическим) методом решения вопроса станет поддержание достаточного уровня рабочей жидкости в механизме. Для этого нужно регулярно проверять наполненность маслом и при необходимости подливать его.
Как только становится ясно, что проблема лишнего воздуха в цилиндре уже существует, требуется сделать прокачку. Осуществляется данная процедура следующим образом:

  • Откручиваем пробку масляного бака.
  • Прокачиваем механизм с помощью насоса (это позволит пузырькам воздуха выйти из цилиндра в масляный резервуар).
  • Доливаем масло до максимума.
  • Закрываем крышку бачка и проверяем работоспособность подъёмника.

Если при проверке обнаружились остатки воздушных пузырьков внутри домкрата, процедуру их удаления следует повторить.

Можно выбрать другой способ исправления этого недоразумения. Он заключается в откручивании (ослаблении) запорного клапана на 2 оборота и подъёме плунжера вручную. Как правило, через некоторое время он возвращается в нулевое положение самостоятельно. Для результата, эту нехитрую процедуру следует проводить несколько раз.

Замена уплотнителей

Если требуется заменить такие комплектующие для подкатных домкратов, как уплотнители и манжеты, необходимо выполнить последовательность следующих действий:

  • Демонтировать гидравлический цилиндр, для чего потребуется открутить два больших крепёжных болта, находящихся по бокам устройства: одна пара – посередине, вторая пара – у края.
  • Снять пружину с помощью отвёртки или другого зацепа. 
  • Вытащить пробку и слить старое масло.
  • Разобрать гидравлический цилиндр, используя подходящие ключи, предварительно надёжно закрепив его (желательно в стационарных тисках).
  • Когда внутренняя цилиндра часть будет разобрана, нужно снять с него манжету.
  • Очистить клапаны, насос и внутреннюю поверхность цилиндра, протерев смоченной в керосине ветошью.
  • Установить на поршень и плунжер новые манжеты. 
  • Собрать домкрат в обратной последовательности, используя новые уплотнители.

После сборки, следует залить масло в системе, а также произвести удаление воздуха согласно изложенной выше инструкции.

Восстановление клапанов

При поломке домкрата, когда он не может поднять груз, причинами часто становится наличие постороннего предмета внутри устройства или деформация клапанов. Следует разобрать инструмент для осмотра. Снимаем пружину, откручиваем крепежи, вынимаем гидроцилиндр и разбираем его (заранее слив масло). В первую очередь вынимаем дроссель, клапан подачи давления и перепускной. Вынимаем шарики и проверяем на целостность, а отверстия, где они находились на наличие загрязнений (сломанное меняем, грязное вычищаем).

Пока устройство находиться в разобранном состоянии, рекомендуется осмотреть манжету на поршне. Снижение грузоподъемности порой связано с деформацией этого элемента. Если есть неровности, бороздки и разрывы, манжету надо заменить.

После детального осмотра, чистки или замены частей гидравлического механизма, останется собрать силовой элемент, заправить и проверить работоспособность, до установки в корпус подкатной конструкции.

По большему счету, отказ клапанов относиться к поломкам повышенной сложности, но даже эта проблема решается за пару часов, новым рем. комплектом или смекалкой. Расписанная выше процедура, поможет вам выполнить ремонт подкатного домкрата своими руками. Видео, представленное ниже, наглядно демонстрирует процесс работ по восстановлению гидроцилиндра с повреждением клапанов.

Доработка подкатного домкрата

Переделка домкрата может быть полезной, если нужно поднимать груз на большую высоту, превышающую заводские показатели устройства. Также доработка может быстро и просто решить проблему безопасности подъёмного механизма. Это решается с помощью установки фиксатора в домкратной платформе. Оба варианта легкой модернизации, объяснены и показаны далее.

Увеличение высоты подъема

Малая высота подъема может ограничивать область применения домкрата для автомобилей с высокой подвеской. В таких ситуациях, владельцам инструмента, может быть интересно знать, как увеличить высоту подкатного домкрата. Простой удлинитель упора может быть изготовлен из подручных материалов. В приведенном ниже руководстве используется тормозной цилиндр от жигулей, но можно взять обычную толстостенную трубу подходящего диаметра.

В первую очередь следует подготовить адаптер, приварив к верхней части трубы поперечную пластину в которой необходимо высверлить отверстие для фиксации (с диаметром штатного).

Далее откручиваем болт, на который крепится упорная чаша подкатного домкрата. Убираем упор со своего места и ставим на него удлинитель, просверленной пластиной к низу. Сверху конструкции ставим снятую ранее чашу. Берем длинный болт по диаметру отверстий, продеваем через упорную чашу и трубу, после чего затягиваем гайкой.

Такие домкраты с полезными доработками в виде увеличения высоты подъёма становятся полезными для подъёма внедорожников и микроавтобусов. При этом добавленная деталь (цилиндрик) остаётся съёмной частью механизма, ведь её можно при необходимости удалить, открутив болт обратно.

Установка фиксатора

Чтобы при поднятии автомобиля не приходилось устанавливать дополнительную опору для надёжной фиксации машины, требуется небольшая переделка подкатного домкрата, требующая минимум времени и материалов.

Просверливаем по одному отверстию шириной 14 мм с обоих боков домкрата (примерно посередине, напротив центральной части поднимающегося поршневого механизма домкрата).

Берем стальной стержень Ø 14 мм (использовали стержень шарнира для поворотного соединения) с нарезанной заранее резьбой и соответствующего размера гайку для него. Поднимаем домкрат и фиксируем подъёмную часть механизма, просунув шкворень в сделанные посередине отверстия. Закрепляем гайкой.

После указанных изменений вставленный в домкрат шкворень будет препятствовать спуску поднятой машины при внезапной поломке (выходе из строя) домкрата из-за открытия выпускного клапана. Более наглядное представления данной модернизации, продемонстрировано в следующем видеоролике.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

STELS 51134 Руководство пользователя Гидравлического пола. будущая ссылка.

ВНИМАНИЕ!
Настоящее руководство содержит правила эксплуатации и обслуживания домкрата гидравлического домкрата STELS. Обратите особое внимание на фразы безопасности. Нарушение техники безопасности может привести к выходу из строя оборудования или стать причиной травм.
Дата изготовления указана на изделии.

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Домкрат напольный гидравлический — устройство с ручным приводом, предназначенное для подъема груза на высоту 190–535 мм. Устройство отличается простотой обслуживания и надежностью в работе, плавным подъемом груза с небольшими рабочими усилиями на заданную высоту.
Модель оснащена седлом (опорной подушкой), регулируемым по высоте до 50 мм.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

1. Домкрат, 1 шт.
2. Ручка, 1 шт.
3. User manual

TECHNICAL CHARACTERISTICS

Characteristics 51134
Lifting capacity, t 3
Pickup height, mm 190
Lifting height, mm 535
Вес брутто изделия, кг 21,5
Длина ручки, мм 610
Тип масла Машино -масла 22
Рабочий объем масла, ML 100
ТЕМПЕРАТ РАБОКА

1. Рама
2. Подъемный рычаг
3. Седло (опорное основание)
4. Рукоятка
5. Передние колеса
6. Настоящие колеса
7. Гидравлический блок
8. Впускной патрубок насоса
9. Выпускной клапан
10 , Предохранительные клапаны
11. Маслоналивная горловина
ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Домкрат представляет собой оборудование повышенной опасности.
Во избежание травм и материального ущерба полностью прочтите настоящую инструкцию по эксплуатации и внимательно ознакомьтесь с изделием.
Этот домкрат можно использовать только для подъема груза. Никогда не используйте этот домкрат для буксировки поднятого груза. Запрещается тянуть домкрат с поднятым грузом.
Этот домкрат следует использовать только на гладкой, твердой и ровной поверхности, способной выдержать нагрузку. Использование на других поверхностях может привести к падению груза.
После подъема груз должен быть закреплен с помощью специальных подпорок или опор, рассчитанных на выдерживание расчетной массы груза и надежно удерживающих его в поднятом положении.
Запрещается находиться или производить работы под поднятым грузом, удерживаемым только домкратом. Держитесь подальше от движущихся шарнирных соединений домкрата.
Никогда не превышайте максимальную грузоподъемность домкрата. Перегрузка домкрата может привести к его выходу из строя и причинить травму.
Клапан предохранительный отрегулирован для безопасной эксплуатации изделия с максимальной номинальной нагрузкой 3 тонны. Запрещается самостоятельно изменять заводские настройки предохранительного клапана; это может привести к поломке изделия и травмам.
Разрешается использовать только те компоненты и адаптеры, которые рекомендованы к применению производителем.
Запрещается самостоятельно разбирать домкрат, а также вносить изменения в конструкцию домкрата.
Все предупредительные этикетки всегда должны быть разборчивыми, и данная инструкция по эксплуатации должна сохраняться в неприкосновенности в течение всего срока службы домкрата.
Несоблюдение этих правил может привести к травмам и выходу из строя гидравлического оборудования.

ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Проверка домкрата. Закройте выпускной клапан, повернув его с помощью рукоятки по часовой стрелке до плотного закрытия.
Вставьте рукоятку в втулку рукоятки насосного агрегата и убедитесь, что она надежно зафиксирована в пазу. Ручка насоса несколько раз вверх и вниз; когда это будет сделано, подъемный рычаг домкрата должен начать подниматься. Для опускания стрелы поверните выпускной клапан с помощью рукоятки против часовой стрелки не более чем на три оборота, а при полном опускании стрелы закройте выпускной клапан, повернув его рукоятку по часовой стрелке до упора.

ВНИМАНИЕ!
Работа домкрата в неправильном положении, на боку, в перевернутом положении не допускается.

ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОМКРАТА

(НА ПРИМЕРЕ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ)
Убедитесь, что автомобиль и домкрат находятся на ровной и твердой поверхности и домкрат имеет возможность смещения при подъеме и опускании автомобиля. Неровные, мягкие или наклонные поверхности создают опасность для выполнения работ.
Затяните стояночный тормоз на автомобиле, поверните селектор АКПП в положение Р или включите первую передачу на автомобилях с механической коробкой передач; установите колеса автомобиля для прямолинейного движения. Дополнительно зафиксируйте колеса, которые не планируется поднимать с земли, клиновыми клиньями. Убедитесь, что в салоне автомобиля нет пассажиров.
С помощью инструкции по эксплуатации автомобиля определите места в кузове автомобиля, которые можно использовать для подъема автомобиля домкратом. Установите домкрат с полностью опущенным подъемным рычагом под автомобиль напротив точки подъема автомобиля, предназначенной для контакта с домкратами.
Закройте выпускной клапан с помощью рукоятки домкрата, повернув ее по часовой стрелке до упора, затем вставьте рукоятку в втулку рукоятки насосного агрегата и медленно качайте до тех пор, пока подъемный рычаг домкрата не коснется точки подъема в автомобиле, предусмотренной связаться с домкратами.
Проверить положение седла подъемного рычага домкрата. Убедитесь, что:

  1. Точка подъема в кузове автомобиля расположена точно по центру седла;
  2. Автомобиль не должен соскальзывать с домкрата;
  3. Подъемный рычаг домкрата не повредит никакие детали и компоненты автомобиля.

Поднимите автомобиль на необходимую высоту, подкачав ручку домкрата. Установите специальные подставки или подпорки под кузов автомобиля.
Медленно поверните выпускной клапан, поворачивая рукоятку против часовой стрелки, пока автомобиль не начнет опускаться на подпорки. Убедитесь, что подпорки надежно удерживают поднятый автомобиль.
Перед опусканием автомобиля после окончания работ убедитесь, что под автомобилем нет людей или посторонних предметов.
Завинтить рукоятку домкрата, повернув ее по часовой стрелке до упора, затем медленно качать до тех пор, пока подъемный рычаг домкрата не коснется точки подъема автомобиля, предназначенной для контакта с домкратами.
Проверить положение седла подъемного рычага домкрата. Убедитесь, что:

  1. Точка подъема в кузове автомобиля расположена точно по центру седла;
  2. Автомобиль не должен соскальзывать с домкрата;
  3. Подъемный рычаг домкрата не повредит какие-либо части и компоненты автомобиля.

Немного приподнимите автомобиль, подкачав ручку домкрата, чтобы убрать из-под него опоры. Отодвиньте опоры в сторону, чтобы они позволяли автомобилю стоять на колесах.
Медленно поворачивайте ручку домкрата против часовой стрелки, пока автомобиль не начнет опускаться. Следите за тем, чтобы автомобиль опускался медленно и плавно.

ОСТОРОЖНО!
Резкое опускание может привести к соскальзыванию автомобиля с домкрата, что может привести к травме оператора.

После того, как автомобиль полностью опустится на колеса и станет устойчивым, подождите, пока подъемный рычаг домкрата не выйдет из точки подъема автомобиля. Затем откатите домкрат в сторону и закройте выпускной клапан, повернув ручку домкрата по часовой стрелке до полного закрытия.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Когда домкрат не используется, подъемный рычаг домкрата должен быть полностью опущен. Это предотвратит коррозию штока поршня подъемного рычага.
Периодически смазывайте движущиеся части домкрата: шток поршня подъемного рычага, штоки насоса, оси и подшипники колес. Для этой цели используйте любое моторное масло. Предусмотрена смазка оси подъемного рычага через специальный масленочный ниппель.
Не используйте для чистки домкрата бензин, керосин, растворители и абразивные вещества. Они могут повредить резиновые уплотнения и вызвать утечку масла.
Храните домкрат на ровной поверхности в чистом и сухом месте. При этом убедитесь, что подъемный рычаг домкрата полностью опущен, а выпускной клапан полностью закрыт.
Ремонт изделия должен производиться только высококвалифицированными специалистами сервисного центра. Список сервисных центров представлен в гарантийном талоне

ТАБЛИЦА УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Симптом Возможная причина Корректирующее действие
гнездо не поднимут и не поднимает нагрузку

. Поверните выпускной клапан против часовой стрелки, чтобы поршень полностью опустился. Если подъемный рычаг не опускается, примените силу.
2. Установите домкрат в вертикальное положение, откройте пробку маслоналивного отверстия. Уровень масла должен быть на уровне нижней точки заливного отверстия. Если уровень масла ниже, долейте масло до необходимого уровня. Используйте только рекомендованный тип масла.
3. Верните пробку маслоналивного отверстия на место.
4. Закройте выпускной клапан и несколько раз полностью поднимите и опустите подъемный рычаг домкрата. Это поможет полностью распределить масло по всей системе. В большинстве случаев это помогает восстановить работоспособность предмета.
5. Проверить работу домкрата.
Воздух попал в систему домкрата 1. Поверните выпускной клапан против часовой стрелки на один полный оборот.
2. Вставьте рукоятку во втулку рукоятки насосного агрегата и сделайте шесть полных ходов.
3. Поверните выпускной клапан по часовой стрелке до упора
, чтобы полностью закрыть его.
4. Продолжайте качать насос рукояткой до тех пор, пока подъемный рычаг не займет верхнее положение, и качайте рукояткой еще несколько раз, чтобы выпустить весь воздух из поршня.
5. Осторожно частично откройте пробку маслозаливной горловины, чтобы выпустить скопившийся воздух.
6. Поверните выпускной клапан против часовой стрелки на один полный оборот; опустите подъемный рычаг в крайнее нижнее положение. Применяйте силу, если это необходимо.
7. Закройте выпускной клапан по часовой стрелке до упора и проверьте исправность домкрата. При необходимости повторите вышеуказанную процедуру еще раз.
Домкрат не опускается полностью Возвратная пружина подъемного рычага
соскользнула или сломалась
Отвезите ее или замените.
Смажьте все движущиеся части подъемного рычага.
Слишком высокий уровень масла Проверьте уровень масла и слейте излишки, открыв пробку маслоналивного отверстия.
ПОДГОТОВКА К УТИЛИЗАЦИИ

Перед утилизацией изделия необходимо слить из него всю рабочую жидкость. Для этого поверните выпускной клапан против часовой стрелки, чтобы поршень полностью опустился, а затем закройте клапан. Откройте пробку маслоналивного отверстия и слейте все масло.

РЕАЛИЗАЦИЯ И УТИЛИЗАЦИЯ

Реализация оборудования STELS осуществляется через торговые точки и магазины в соответствии с законодательством Российской Федерации. Утилизация оборудования STELS осуществляется в соответствии с требованиями и нормами России и стран-участниц Таможенного союза.

ТРАНСПОРТИРОВКА

Отправление допускается всеми видами крытого транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на каждом виде транспорта.
Условия транспортирования в условиях климатических факторов: температура наружного воздуха от -20 до +55 °С; относительная влажность до 80 % при температуре +20 °С.
Упаковка с товаром не должна подвергаться чрезмерным ударам и осадкам при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах.
Размещение и крепление транспортной тары с упакованным изделием в транспортных средствах должно обеспечивать устойчивое положение и отсутствие возможности перемещения при транспортировке.

ХРАНЕНИЕ

Хранение должно осуществляться при температуре наружного воздуха от 0 до +40°С и относительной влажности не более 80%, в недоступном для детей месте. Срок годности не ограничен.

ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД

Гарантийный срок на изделие составляет 12 месяцев со дня продажи при соблюдении техники безопасности, правил эксплуатации с изделием, условий эксплуатации и хранения. Потребитель вправе обратиться в сервисный центр (см. гарантийный талон) для послегарантийного обслуживания или ремонта.

ГАРАНТИЯ

На товар распространяется гарантия производителя.
Гарантийный срок указан в гарантийном талоне и исчисляется со дня продажи. С правилами гарантии можно ознакомиться в гарантийном талоне.

СРОК СЛУЖБЫ

Средний срок службы при соблюдении правил эксплуатации потребителем 5 лет.

Дата изготовления

Дата изготовления изготовленного на продукте в качестве товара Код:

1. Производство года
2. Месяц
3. День
4. Партия номера
Importer

6669

Importer

66666669

.

Адрес и контактный телефон уполномоченной организации-импортера: ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА» 117588, г. Москва, п.О. а/я 70, тел.: +7 (495) 2344130.

Отчет об этом AD

https://tm.by

Документы/Ресурсы

STELS 51134 Hydraulic Blop Jacks [PDF] Пользовательский мал. Гидравлический напольный домкрат, напольный домкрат, домкрат

Posted inSTELSTags: 51134, 51134 Гидравлический напольный домкрат, напольный домкрат, Гидравлический напольный домкрат, домкрат, STELS

Как заменить квартиру Шина

Умение менять шину необходимо каждому водителю. Если вы полагаетесь на сотовый телефон, чтобы спасти вас в дорожной ситуации, всегда есть вероятность, что вы забудете зарядить его, окажетесь вне зоны действия или оставите его дома. Спустить шины можно где угодно, и мобильный телефон не заменит знания о том, как заменить спущенную шину.

К счастью, заменить шину не так уж сложно! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы быть готовым на случай, если у вас есть квартира.

ПРЕДМЕТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОШИВШЕЙ ШИНЫ

Эти предметы должны быть в комплекте с вашим автомобилем:

    Домкрат

    Гаечный ключ

    Полностью накачанное запасное колесо

    Руководство по эксплуатации автомобиля Если вы потеряли что-либо из этого

    3 90 элементы, или если ваш автомобиль не поставляется с этими элементами, вам следует немедленно приобрести новые. И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасную шину в соответствии с рекомендованным производителем вашего автомобиля PSI. Вы должны проверять давление воздуха в запасной части каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц и перед длительными поездками или перевозкой дополнительного груза.

    Вот некоторые предметы, которые не входят в комплект поставки вашего автомобиля, но которые следует положить в багажник или перчаточный ящик на случай замены спустившего колеса:

      Фонарик с работающими батареями

      Дождевик

      Небольшой разрез

      Перчатки

      Колесные клинья

      КАК ЗАМЕНИТЬ ШИНЫ

      1. НАЙДИТЕ БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО

      Как только вы обнаружите, что у вас спустило колесо, не резко тормозите и не поворачивайте . Медленно снизьте скорость и осмотрите окрестности в поисках ровного прямого участка дороги с широкой обочиной. Идеальным местом будет пустая парковка. Ровная поверхность хороша, потому что она предотвращает скатывание вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем кривые, потому что встречный транспорт с большей вероятностью увидит вас.0003

      Никогда не пытайтесь заменить шину на узкой обочине рядом со встречным транспортом. Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. Во время движения по ровной поверхности вы рискуете испортить обод, но лучше заменить обод, чем быть сбитым невнимательным водителем.

      Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и ознакомьтесь с конкретными инструкциями по замене спущенной шины на вашем автомобиле

      2. ВКЛЮЧИТЕ АВАРИЙНУЮ ФАРУ сторона дороги. Чтобы избежать аварии, включите их, как только поймете, что вам нужно остановиться.

      3. ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

      После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спустившей шины. Это сведет к минимуму возможность перекатывания вашего автомобиля.

      4. ПРИМЕНИТЕ КЛИНИ ДЛЯ КОЛЕС

      Клинья для колес вставляются впереди или позади шин, чтобы автомобиль не катился, пока вы ремонтируете спущенную шину. Если вы меняете заднюю шину, поместите их перед передними шинами. Если спущенная шина находится спереди, поместите колесные клинья за задними шинами.

      Кирпичи или большие камни подойдут так же, как и «настоящие» колесные клинья. Просто убедитесь, что они достаточно велики, чтобы машина не катилась.

      5. СНЯТИЕ КОЛПАКА ИЛИ КОЛПАКА

      Если на вашем автомобиле есть колпак, закрывающий гайки, проще снять колпак, прежде чем поднимать автомобиль домкратом. Если гайки крепления оголены, можно перейти к шагу 6. ​​

      Плоским концом гаечного ключа снимите колпак. Это подойдет для большинства автомобилей, но для снятия некоторых колпаков требуется другой инструмент. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о надлежащих процедурах снятия колпака или колпака колеса.

      6. Ослабьте зажимные гайки

      С помощью гаечного ключа поверните зажимные гайки против часовой стрелки, пока не сломается их сопротивление. Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. Используйте ногу или весь вес тела, если это необходимо.

      Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼–½ оборота, но пока не снимайте их полностью. Сохраните это, когда придет время снять шину/колесо с автомобиля.

      7. ПОДСТАВЬТЕ ДОМКРАТ ПОД АВТОМОБИЛЬ

      Правильное место для домкрата обычно находится под рамой автомобиля рядом со спущенной шиной. Многие рамы автомобилей имеют литой пластик в нижней части с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять автомобиль и избежать его повреждения, следуйте инструкциям по размещению домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

      8. ПОДНИМИТЕ АВТОМОБИЛЬ С ПОМОЩЬЮ ДОМКРАТА

      Чтобы домкрат не осел под весом автомобиля и не вышел из равновесия, перед попыткой поднять автомобиль подложите под него небольшой кусок дерева размером 2×6 дюймов. Эта тактика особенно полезна на асфальте.

      Правильно установив домкрат, поднимите автомобиль, пока спущенная шина не окажется примерно в шести дюймах над землей.

      Никогда не подставляйте какую-либо часть тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.

      9. ОТВИНТИТЕ НАКЛОННЫЕ ГАЙКИ

      Теперь пришло время полностью отвернуть накидные гайки. Поскольку вы уже ослабили их, вы сможете открутить их в основном вручную.

      10. СНИМИТЕ ПРОШИВКУ

      Взяв шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее. Положите его на бок, чтобы он не скатился.

      11. УСТАНОВИТЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО НА БОЛТЫ С ПРОУШИНАМИ

      Теперь поместите запасное колесо на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Аккуратно нажмите, пока болты с проушиной не проступят через обод.

      12. ЗАТЯНИТЕ ГАЙКИ ВРУЧНУЮ

      Наденьте гайки обратно на болты и полностью затяните их вручную. Как только они все натянуты, проверьте каждый еще раз, затянув как можно сильнее. Вы затяните их с помощью гаечного ключа после опускания автомобиля на землю.

      13. ОПУСТИТЕ АВТОМОБИЛЬ И СНОВА ЗАТЯНИТЕ НАКЛОННЫЕ ГАЙКИ

      Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль так, чтобы запасное колесо опиралось на землю, но весь вес автомобиля не полностью приходился на колесо. В этот момент вы должны затянуть гайки с помощью гаечного ключа, поворачивая по часовой стрелке, насколько это возможно. Надавите на гаечный ключ всем весом своего тела.

      14. ПОЛНОСТЬЮ ОПУСТИТЕ АВТОМОБИЛЬ

      Полностью опустите автомобиль на землю и уберите домкрат. Еще раз потяните гайки с помощью гаечного ключа, чтобы убедиться, что они затянуты как можно плотнее.

      15. ЗАМЕНИТЕ КОЛПАК СТУПИЦЫ

      Если колпак, который вы сняли со спущенного колеса, подходит к вашей запаске, установите его на место так же, как вы сняли его изначально. Если она не подходит, уберите ее вместе с шиной, когда будете укладывать оборудование.

      16. УКЛАДИТЕ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ

      Перед вами домкрат, гаечный ключ, колесные клинья, спущенная шина и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в свой автомобиль, прежде чем уехать.

      17. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ЗАПАСНОМ КОЛЕСЕ

      Вы должны проверить давление в запасном колесе, чтобы убедиться в безопасности движения. Временные запасные части «Т-типа», также называемые «мини-запчастями», требуют давления 60 фунтов на кв. дюйм (420 кПа). Если шину необходимо накачать, немедленно поезжайте (медленно) на станцию ​​техобслуживания.

      18. ОТнесите спущенную шину техническому специалисту

      Временные запасные шины не предназначены для езды на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому водите машину осторожно, пока не сможете посетить шиномонтажника. Профессионал должен быть в состоянии определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пришло время ее заменить.

      СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ СПУСКНУЮ ШИНУ?

      Если не считать передачи шины профессионалу, описанная выше процедура замены шины не должна занимать более 15–30 минут. Просто убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.

      Полезно попрактиковаться в замене шины в гараже или на подъездной дорожке, чтобы убедиться, что вы готовы справиться с этой ситуацией, если она когда-либо случится с вами.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>