• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Набор для центровки дисков сцепления: Набор для центровки диска сцепления универсальный Licota ATC-2097 купить в Санкт-Петербурге, доставка по России

Опубликовано: 05.02.2023 в 06:12

Автор:

Категории: Оборудование для монтажа и обслуживания труб

Содержание

Приспособление для центровки диска сцепления в категории «Авто — мото»

Приспособление для центровки диска сцепления Falcon F05373

На складе

Доставка по Украине

по 267 грн

от 6 продавцов

297 грн

267 грн

Купить

Инструмент(Приспособление)Для Центровки Диска Сцепления(11-25 мм)9 шт YATO YT-06311

На складе

Доставка по Украине

по 980 грн

от 2 продавцов

980 грн

Купить

Инструмент(Приспособление)Для Центровки Диска Сцепления(15-20мм/20-27мм)2 шт YATO YT-06312

На складе

Доставка по Украине

по 2 614 грн

от 2 продавцов

2 614 грн

Купить

Инструмент(Приспособление)Для Центровки Диска Сцепления(15-28 мм)3 шт YATO YT-06313

На складе

Доставка по Украине

по 403 грн

от 2 продавцов

403 грн

Купить

Пристосування для центрування диска зчеплення TOPTUL JEAN0131

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

408 — 449 грн

от 9 продавцов

408 грн

Купить

Приспособление направляющая для центровки диска сцепления для выравнивания муфты TOPTUL JEAN0131

Доставка из г. Киев

408 грн

Купить

Приспособление для центровки диска сцепления TOPTUL JEAN0131

На складе

Доставка по Украине

408 грн

403 грн

Купить

Приспособление для центровки диска сцепления Toptul JEAN0131 (Тайвань)

На складе

Доставка по Украине

по 407.82 грн

от 3 продавцов

407.82 грн

Купить

Приспособление для центровки диска сцепления TOPTUL JEAN0131

Доставка по Украине

408 — 500 грн

от 25 продавцов

408 грн

Купить

Набор направляющих для центровки дисков сцепления 11 предметов, (15-19мм, 20-26.6мм, 23-36мм), в кейсе

Заканчивается

Доставка по Украине

по 1 945 грн

от 2 продавцов

1 945 грн

Купить

Набор направляющих для центровки дисков сцепления 11 предметов, (15-19мм, 20-26. 6мм, 23-36мм), в кейсе

Заканчивается

Доставка по Украине

1 945 — 2 042 грн

от 2 продавцов

1 945 грн

Купить

Приспособление для центровки диска сцепления TOPTUL JEAN0131

Доставка по Украине

по 408 грн

от 2 продавцов

408 грн

Купить

Приспособление для центровки диска сцепления TOPTUL JEAN0131

Доставка из г. Харьков

469 грн

408 грн

Купить

Приспособление для центровки диска сцепления TOPTUL JEAN0131

Доставка по Украине

по 408 грн

от 5 продавцов

408 грн

Купить

Приспособление для центровки диска сцепления Toptul JEAN0131

Доставка по Украине

408 грн

Купить

Смотрите также

Приспособление для центровки диска сцепления JEAN0131 Toptul

Доставка по Украине

529.64 грн

407.82 грн

Купить

Приспособление для центровки Диска сцепления JEAN0131 TOPTUL

Доставка по Украине

408 грн

Купить

Комплект для центровки диска сцепления (универсальный) 17 пр.

На складе

Доставка по Украине

840 грн

Купить

Набор для центровки дисков сцепления Yato YT-06312 (Польша)

На складе

Доставка по Украине

по 2 244 грн

от 4 продавцов

2 640 грн

2 244 грн

Купить

Комплект для центровки диска сцепления (универсальный) 17 пр. ASTA A-17UCA

На складе

Доставка по Украине

820 грн

Купить

Инструмент для центровки диска сцепления SATRA S-2110S

На складе

Доставка по Украине

342 грн

Купить

Набор для центровки дисков сцепления универсальный 36ед. TOPTUL JGAI3601

Доставка из г. Киев

15 009 грн

Купить

Комплект для центровки дисков сцепления универсальный (3 предмета) ROCKFORCE RF-40216

Доставка из г. Киев

360.64 — 387 грн

от 2 продавцов

368 грн

360.64 грн

Купить

Набір для центрування дисків зчеплення (Yato) (діам. 15-28мм.) YT-06313

Заканчивается

Доставка по Украине

451 грн

Купить

Комплект для центровки дисков сцепления JTC 2120 JTC

Доставка по Украине

по 1 078 грн

от 4 продавцов

1 078 грн

Купить

Набір для центрування дисків зчеплення універсальний 36ед. TOPTUL JGAI3601

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 15 009 грн

от 5 продавцов

15 009 грн

Купить

Набор инструментов для центровки сцепления

Доставка из г. Киев

455 грн

Купить

Комплект для центровки диска сцепления (универсальный) 17 пр. ASTA A-17UCA

На складе

Доставка по Украине

по 820 грн

от 3 продавцов

820 грн

Купить

Комплект для центровки дисков сцепления 2120 JTC

Доставка по Украине

1 078 грн

Купить

правильная сборка сцепления с первого раза

При ремонте сцепления в автомобилях с механической трансмиссией возникают сложности с центрированием ведомого диска. Для решения этой проблемы используются специальные приспособления — оправки. О том, что такое оправка диска сцепления, как она устроена и как ее правильно применять — читайте в статье.

Что такое оправка диска сцепления


Применение оправки диска сцепления




Центровка диска сцепления с помощью универсальной оправки

Оправка диска сцепления (центрователь диска сцепления) — приспособление для центрирования ведомого диска относительно маховика и/или нажимного диска при ремонте однодискового сцепления в транспортных средствах с механической трансмиссией.

Большинство транспортных средств с механической трансмиссией (механической коробкой переда) оснащается сухим фрикционным сцеплением с одним ведомым диском. Конструктивно этот узел состоит из нажимного диска, расположенного в кожухе («корзине»), который жестко устанавливается на маховик двигателя. Между нажимным диском и маховиком располагается ведомый диск, соединенный с первичным валом коробки передач (КП). При включенном сцеплении (отпущенной педали) нажимной диск пружинами прижат к ведомому диску и к маховику, за счет сил трения между этими деталями крутящий момент от маховика двигателя передается на первичный вал коробки. При выключенном сцеплении нажимной диск отводится от ведомого, и поток крутящего момента разрывается — так в общих чертах происходит работа сцепления.

Детали сцепления, особенно ведомый диск, подвержены интенсивному износу, что требует периодической разборки всего этого агрегата и замены его компонентов. При сборке сцепления возникают некоторые сложности: ведомый диск до затяжки болтов корзины не имеет жесткого соединения с другими деталями, поэтому смещается относительно продольной оси всего узла, что затрудняет или делает невозможным его соединение с первичным валом КП. Во избежание этой проблемы перед сборкой сцепления необходимо отцентрировать ведомый диск, для выполнения данной операции используется специальное приспособление — оправка диска сцепления.

Оправка (или центрователь) позволяет выполнить точную установку ведомого диска и облегчить его стыковку с первичным валом КП, при этом приспособление экономит силы и время. Однако положительного результата можно достичь только в том случае, если оправка точно подходит для ведомого диска и всего сцепления. Поэтому прежде, чем покупать оправку, следует разобраться в существующих типах этих приспособлений, их конструкциях и особенностях применения.

Типы, конструкция и особенности оправок диска сцепления

В роли простейшей оправки для правильной сборки сцепления может выступать отрезок первичного вала КП. Однако такой вариант доступен далеко не всегда, и он не отличается удобством, поэтому самое широкое применение находят специально изготовленные оправки. Данные приспособления можно разделить на две больших группы по назначению:

  • Специальные — для определенных автомобилей или моделей сцеплений;
  • Универсальные — для различных автомобилей.

Центрирующие оправки различных типов имеют свои конструктивные особенности и принцип работы.

Специальные оправки дисков сцепления

Оправки данного типа обычно выполняются в виде стального стержня переменного профиля, который можно разделить на три участка:

  • Концевой участок с диаметром, соответствующим диаметру расположенной в маховике центральной втулки или опорного подшипника первичного вала КП;
  • Центральная рабочая часть с диаметром, соответствующим диаметру шлицевого отверстия ступицы ведомого диска;
  • Рукоятка для удерживания инструмента в процессе работы.

В целом, специальная оправка имитирует концевую часть первичного вала КП, однако она легче и удобнее в работе. Обычно центральная рабочая часть оправки выполняется гладкой, но можно встретить приспособления со шлицевой рабочей частью. На рукоятку может наноситься насечка или иное рифление, препятствующее соскальзыванию руки.

Такая оправка концевым участком устанавливается в центральную втулку или в подшипник в маховике, а на ее рабочую часть надевается ведомый диск — таким образом детали выстраиваются вдоль общей оси. После монтажа корзины сцепления оправка вынимается, а ее место занимает первичный вал КП.

Специальные оправки могут иметь различный функционал:

  • Только для центрирования ведомого диска сцепления;
  • С дополнительным функционалом — для установки маслосъемных (маслоотражательных) колпачков клапанов двигателя.

Наиболее всего распространены обычные оправки, а приспособления для центровки дисков и установки маслосъемных колпачков широко используются для ремонта и обслуживания отечественных автомобилей ВАЗ «Классика» и некоторых других. Такие оправки имеют дополнительный элемент — продольный канал в торце, соответствующий форме колпачка, с помощью которого осуществляется монтаж колпачков на стержень клапанов.

Специальные оправки изготавливаются из стали, но на рынке можно встретить и приспособления из различных пластиков высокой прочности.

Универсальные оправки дисков сцепления


Набор для центровки диска сцепления




Универсальная оправка диска сцепления




Кулачковые разжимные оправки диска сцепления

Такие приспособления выполняются в виде наборов, из которых можно собрать оправки необходимого диаметра. Выделяется три основных конструктивных типа оправок:

  • Цанговые с конусной втулкой;
  • Со сменными адаптерами постоянного диаметра и конусной втулкой;
  • Кулачковые разжимные со сменными адаптерами постоянного диаметра.

Цанговые оправки используются для центрирования ведомого диска относительно нажимного диска сцепления. Основу приспособления составляет стальной стержень с расширенной конической головкой и резьбой на противоположной стороне. На стержень надевается пластиковая цанговая насадка с расширением на конце и четырьмя продольными разрезами. На насадку надевается пластиковый корпус оправки, на котором нанесена крупная резьба и предусмотрено колесо с насечкой. На корпус наворачивается пластиковый конус, а на резьбу стержня наворачивается пластиковое регулировочное колесо. Вся эта конструкция в сборе продевается в отверстие в корзине сцепления, конец насадки вводится в ступицу ведомого диска сцепления. Вращением регулировочного колеса стержень втягивается в насадку, которая за счет расширения на стержне раздвигается и заклинивается в ступице диска. Затем вворачивается конус, который входит в отверстие в корзине (или нажимном диске), за счет чего осуществляется центрирование деталей. Корзина в сборе с оправкой устанавливается на маховик, а после монтажа сцепления оправка снимается.

Оправки со сменными адаптерами и конусной втулкой обеспечивают центрирование ведомого диска относительно маховика. Приспособление состоит из стального направляющего стержня (штифта) с резьбой на конце, на которую наворачиваются стальные адаптеры различного диаметра, а затем устанавливается коническая втулка. Стержень в сборе с адаптером устанавливается в центральную втулку или опорный подшипник в центре маховика, далее на стержень надевается ведомый диск сцепления, а затем коническая втулка. За счет прижима конуса, входящего в ступицу диска, обеспечивается центрирование деталей, после чего можно устанавливать корзину сцепления.

Кулачковые разжимные оправки тоже обеспечивают центрирование ведомого диска относительно маховика. Такая оправка выполнена в виде стержня с резьбовым наконечником, на который устанавливается адаптер. В теле оправки размещен разжимной механизм с тремя кулачками и приводом от винта, расположенного на обратном торце приспособления. При вращении винта кулачки могут выходить и входить в оправку. Для центровки приспособление с адаптером необходимого диаметра устанавливается в центральную втулку или в опорный подшипник в маховике, затем на стержень устанавливается и фиксируется кулачками ведомый диск сцепления. За счет равномерного выхода кулачков выполняется центрирование диска с маховиком, после чего можно устанавливать корзину сцепления.

Сегодня существует большое разнообразие универсальных оправок для ведомых дисков сцепления с диаметром отверстия в ступице от 15 мм и более и с диаметром центральной втулки/опорного подшипника от 11 до 25 мм. Приспособления могут отличаться в деталях, но в целом их конструкция и принцип работы соответствуют описанным выше.

Как подобрать и использовать оправку диска сцепления

Выбор приспособления необходимо делать, исходя из его будущего применения, частоты использования и особенностей транспортного средства. Если ремонтировать придется один автомобиль, то лучшим решением станет специальная оправка — она максимально точно соответствует деталям сцепления по размерам, проста в применении и надежна (так как это одна стальная или пластиковая деталь). Для работы с различными автомобилями имеет смысл обратиться к универсальным насадкам — один комплект позволяет центрировать диски сцепления как на легковых, так и на грузовых автомобилях, а иногда на тракторах и иной техники. При этом нужно учитывать, что цанговые оправки не требуют наличия опорного подшипника или центральной втулки в маховике, а приспособления со сменными адаптерами и разжимные — без втулки или подшипника использоваться не могут.

Применять оправки необходимо в соответствии с инструкциями по ремонту и обслуживанию транспортных средств. При соблюдении всех рекомендаций ремонт сцепления будет выполнен качественно и быстро.

Инструмент для выравнивания сцепления | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Инструмент для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Инструмент для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Инструмент для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Инструмент для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Сравнить

Приспособление для выравнивания сцепления Pioneer Inc.

Инструмент для выравнивания сцепления помогает при установке нового диска сцепления и нажимного диска. При установке этих деталей может быть трудно поддерживать их соосность с задней частью двигателя. Использование инструмента для выравнивания сцепления с правильным количеством шлицов для вашей трансмиссии может помочь удерживать эти детали вместе, когда вы устанавливаете их на маховик. Большинство из них помечены маркой и количеством шлицов, чтобы убедиться, что вы получаете правильный инструмент для выравнивания сцепления для работы. После установки сцепления и нажимного диска инструмент для выравнивания сцепления можно снять, а входной вал коробки передач можно установить на свое место. При замене сцепления возьмите инструмент для выравнивания сцепления в магазине O’Reilly Auto Parts. У нас также есть комплекты сцепления для большинства легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.

Наборы инструментов для выравнивания сцепления: как их использовать и лучшие варианты

Инструмент для выравнивания сцепления — это то, что вы будете использовать только в редких случаях. Но когда вы это сделаете, вы будете рады, что он был в вашем наборе инструментов для мастерской.

По сути, этот инструмент позволяет выровнять фрикционный диск с центральным подшипником при установке нового сцепления.

Процесс замены сцепления требует максимально плавного выравнивания трансмиссии и сцепления в сборе. Чтобы сделать это правильно, вам нужен инструмент для выравнивания.

Потому что, если это сделать неправильно, ваш диск сцепления может выйти из соосности и не зацепиться с первичным валом коробки передач, вызывая всевозможные проблемы. Чтобы это исправить, вам придется снять коробку передач, снять сцепление и собрать все заново — не очень весело.

Инструменты для выравнивания сцепления сэкономят вам много времени и нервов. Конечно, есть способы сделать это без использования специальных инструментов. Но учитывая, насколько дешевы эти инструменты, есть смысл их приобрести.

И, кроме того, последствия вождения автомобиля с неотрегулированным сцеплением намного дороже, чем эти инструменты.

В этом руководстве мы расскажем вам, что такое инструменты для выравнивания сцепления, как их использовать и какие купить. Давайте углубимся в это.

Назначение инструмента для центровки сцепления

Инструмент для центровки сцепления Mantic — идеально подходит.

В механике инструментов для центрирования сцепления не так много. Они чрезвычайно просты в том, как они функционируют, и у них есть только одна задача — убедиться, что ваш фрикционный диск сцепления идеально выровнен с центральным подшипником (также называемым направляющим подшипником) на конце вашего коленчатого вала.

На самом деле выровнять фрикционную пластину и центрирующий подшипник вручную не так уж и сложно. Настоящая проблема возникает, когда вы затягиваете и зажимаете прижимную пластину сразу за фрикционной пластиной.

При этом высока вероятность того, что фрикционная пластина сместится. Это то, что вам нужно сделать правильно с первого раза. В противном случае, если он не отцентрирован, вы не сможете заставить трансмиссию войти в сплайн.

Пока инструмент для выравнивания поддерживает фрикционную пластину, когда вы устанавливаете и закручиваете прижимную пластину, она не сдвинется с места. Он останется выровненным, и после этого вашу коробку передач будет легко установить.

Для наглядности представьте, что шлицевая часть входного вала коробки передач входит в зацепление с фрикционным диском (после установки коробки передач), а оставшаяся часть входного вала соединяется с центральным подшипником на конце коленчатого вала.

Зачем нужна регулировка сцепления?

Когда дело доходит до деталей трансмиссии, любая форма несоосности создаст множество проблем. При установке нового сцепления обычно может возникать несоосность между:

  • Втулочный подшипник и фрикционная пластина
  • Нажимной диск и коленчатый вал
  • Трансмиссия и двигатель

Хотя инструмент для установки сцепления не может предотвратить все типы несоосности сцепления, он гарантирует, что три упомянутых выше типа несоосности не возникнут. .

Несоосность сцепления или коробки передач может привести к серьезному повреждению компонентов трансмиссии, что приведет к преждевременному и повторяющемуся отказу сцепления.

Возможны вибрация сцепления, чрезмерная вибрация, сильный износ пальцев диафрагмы, выход из строя преждевременного выжимного подшипника и серьезное повреждение втулки входного вала трансмиссии.

Несоосность также может быть вызвана:

  • Повреждением или отсутствием установочных штифтов,
  • Деформацией корпуса колокола,
  • Сварочным ремонтом поврежденного корпуса колокола,
  • Ошибками установки, такими как защемление провода между двигателем и коробкой передач,
  • Деформация листового металла и крышки на заднем фланце двигателя.

Как пользоваться инструментом для выравнивания сцепления

Инструменты для выравнивания сцепления бывают различных форм и размеров. Некоторые из них поставляются с несколькими дюбелями разного размера, что очень удобно. Вы должны убедиться, что вы нашли дюбель, который подходит к фрикционной пластине и подшипнику.

Вы даже можете распечатать свой собственный инструмент для выравнивания на 3D-принтере.

Чтобы обеспечить идеальную посадку, вам необходимо учитывать количество шлицов на входном валу, потому что, если шлицы не совпадают, ваше сцепление не будет правильно отцентровано.

Начните с выбора правильного размера дюбеля. Найдите тот, который подходит к вашей фрикционной пластине, и тот, который подходит к вашему центральному подшипнику. Помните, она должна быть удобной. Если он немного люфтит, не бойтесь заклеить его кусочком изоленты.

Следует также помнить, что фрикционные диски сцепления являются направленными. Это означает, что вы можете установить их неправильно, чего следует избегать. Большинство фрикционных пластин имеют своего рода печатную метку, указывающую правильное направление.

Теперь все, что вам нужно сделать, это правильно сориентировать фрикционную пластину и вставить инструмент для выравнивания в центр фрикционной пластины, используя дюбель нужного размера.

Затем, установив фрикционную пластину на приспособление для выравнивания, вставьте приспособление для выравнивания в центральный подшипник. Теперь, когда фрикционная пластина закреплена на месте, вы можете приступить к установке прижимной пластины.

Убедитесь, что вы затягиваете его крест-накрест. Избегайте использования пневматических инструментов для этого, потому что вы не хотите дышать старой пылью сцепления. Ручной динамометрический ключ вполне подойдет.

Как только прижимная пластина будет на месте, просто снимите инструмент для выравнивания, и все готово. Теперь коробка передач должна идеально подойти.

Инструмент для центровки вынут, трансмиссия вставлена.

Это гарантирует, что каждая деталь в сборе сцепления выровняется еще до того, как вы поместите ее на маховик.

Лучшие инструменты для выравнивания сцепления, которые вы можете купить

Инструменты для выравнивания сцепления требуются только во время установки сцепления и помогают свести к минимуму множество догадок, связанных с выравниванием фрикционного диска вручную.

Они обычно изготавливаются из литого под давлением пластика и просты в изготовлении. Именно это делает их дешевыми и легкими в добыче. Фактически, большинство комплектов сцепления послепродажного обслуживания включают в себя дополнительные инструменты для выравнивания.

Однако вы также можете выбрать вариант из нержавеющей стали и алюминия, обработанного на станке с ЧПУ.

Индивидуальные инструменты для сцепления

При выборе инструмента для выравнивания сцепления самым важным является совпадение количества шлицов инструмента с числом шлицов первичного вала.

Если вы хотите работать только с одним автомобилем и точно знаете, какой размер вам нужен, подумайте о покупке одного инструмента, чтобы не загромождать набор инструментов вашего механика.

Some of our favorite options include:

  • Allstar 10 Spline
  • Allstar 26 Spline
  • Ram Clutches 03-013
  • Keyser Steel 26 Spline
  • Centerforce 53026
  • Centerforce 50090
  • Dorman 14523
  • Dorman 14522
  • Дорман 14504
  • Dorman 14507
  • Dorman 14501

Набор инструментов для выравнивания сцепления

Если вы работаете с несколькими автомобилями или содержите гараж, имеет смысл приобрести соответствующий набор инструментов для выравнивания, который поставляется с несколькими дюбелями разного размера.

Даже в этом случае рекомендуется внимательно изучить размерный ряд и убедиться, что он подходит для автомобилей, над которыми вы собираетесь работать.

  • ИНСТРУМЕНТ DP 17 шт.
  • Шестеренчатый ключ 10 шт.
  • Lisle 61750
  • Lisle 55500
  • Инструмент для повышения производительности W1157P

Универсальный инструмент для выравнивания сцепления

Хотите что-то, что будет работать практически на любом автомобиле? Подумайте об использовании универсальных инструментов для выравнивания сцепления. Они не зависят от размера, поэтому вы не можете купить неправильный.

Итак, если вам нужен только один инструмент для центровки сцепления, который может все, рассмотрите следующее.

  • MoreChoice MrCr969334
  • Laser 2646

Заключительные мысли

Если вы новичок в разводке, обязательно соблюдайте базовый протокол безопасности, например, всегда используйте напольные домкраты вместе с домкратами для подъема автомобиля.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>