• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Программы для моделирования в 3d для игр: 10 популярных программ для 3D-моделирования | GeekBrains

Опубликовано: 04.10.2021 в 12:45

Автор:

Категории: Оборудование для монтажа и обслуживания труб

“Игровое моделирование” или весь процесс создание 3D модели для игры — Gamedev на DTF

Визуальная составляющая всех 3д игр это модели, практически всё что вы видите в игре, это модель, над которой старались моделлер и художник (иногда это один человек). Они тратят много времени на детальную проработку каждой модели и оптимизацию этих моделей для игрового движка.

40 043
просмотров

Всё начинается с создания детализированной модели (hi‑poly). Есть два основных способа создания модели, это скульптинг (sculpting – потому что процесс напоминает процесс работы с глиной)

Пример скульптинга​.

и hard surface моделинг (такое название у него потому, что сам принцип основан на создании отдельных полигонов и работы с каждым конкретно, скульптинг же в свою очередь работает не с каждым конкретно, а с группой полигонов).

​Пример hard surface моделинга.

Скульптинг является более “артистическим” способом создания модели. Для него используют графический планшет и чаще всего его выбирают художники и артисты более творческих направлений. Чаще всего его используют для создания высокодетализированных моделей (к примеру главных персонажей) и создание органического окружения. Основная программа для скульптинга это ZBrush, некоторые также используют Blender, но там есть лишь основные инструменты скульптинга. В свою очередь метод hard surface больше любят люди из технических профессий. Этот способ больше подходит для создания неорганики, то есть мебели, оружия и т.д. (чего-то где в основном чёткие грани). Основной программой для этого метода это Blender и 3DS Max. Так же важным моментом в этом процессе является стилизация модели, то есть если вся игра в low‑poly стиле, а модель героя очень детализированная, то это будет нарушать единую стилистику и атмосферу игры, если это не является особенность проекта.

Вот получилась очень детализированную модель, но есть одна проблема, в ней несколько миллионов полигонов и для рендеринга уже такой модели даже без текстур нужны внушительные мощности, не говоря уже о анимировании модели и наложения текстур. Для загрузки модели в движок так, чтобы с ней было комфортно работать, нужно сократить число полигонов, изменить тополгию, для решения этой проблемы есть ретопология (retopology – то есть переделывание топологии). Надо вручную перестроить всю полигональную сетку модели (топологию), при чём так, чтобы в процессе уменьшения количества граней не пострадало качество модели. Обычно это делают через ту же программу в которой создавалась модель (большинство программ это поддерживают), но достаточно часто это делают через 3D Coat, так как он считается самым удобным пакетом для ретопологии. Фактически, суть самого процесса, это повторное создание топологии (отсюда и название). Так же правильная топология после её переделывания решает проблемы ошибок во время анимации, когда рука вылезает за одежду или что-то подобное.

Теперь наступает время развёртки (unwarp-разворачивать, снимать обёртку). Сама развёртка напоминает обёртку. Она полностью оборачивает модель, но имеет всего один шов. Собственно, надо отметить эти швы и расположить их на специальной карте для дальнейшего текстурирования.

Этап текстуриования состоит из отдельных подэтапов. Это запекание карты нормалей (normal map – это карта, которая полностью заменяет значения нормалей полигонов на нормали с выскополигоналной модели, тем самым увеличивает детализацию модели) и карты дисплейсмента (displacement — смещение). И так, карты нормалей и карты смещения, это особые виды текстур, которые влияют на поведение света при попадании на поверхность. Они увеличивают визуальную детализацию, имитируют глубину и другие особенности поверхности, при это позволяя не увеличивать число полигонов.

Далее надо наложить материалы на объект так, чтобы он был похож на реальный. Кто-то берёт фотореалистичные текстуры, кто-то делает hand-paint текстуры (текстуры нарисованные вручную) и стилизует их под необходимый проект. На данный момент для создания реалистичных моделей используют PBR (physically based rendering). Это текстуры с физически правильным рендерингом, у них есть карты отражений, так что при попадании света на объект будут учитываться микроповерхности, блики и тд. То есть правильно настроенный материал будет выглядеть корректно в любой сцене и при любом освещении.

Следующая стадия риггинг (rig – упряжка, это привязка полигональной сетки к определённой кости для упрощения процесса анимирования). Этот и следующий этап нужны только в случае создания персонажа и необходимости анимировать его. На этом этапе нужно построить скелет нашего персонажа, иногда воссоздают и мышечную систему, но это делается в основном для фильмов.

И последним этапом будет будет сикнинг. От работы на этом этапе будет зависеть то, как движение определённых костей будет влиять на сетку, это будет гарантировать что движение запястья будет двигать только, а не шею и т.д. Это всё рисуется вручную.

Как видно по статье модель проходит множество этапов для того чтобы попасть в игру: собственно её создание, моделлинг, ретопология, создание развёртки, запекание и наложение текстур, риггинг, скининг и анимирование. Каждый этап важен и требует навыков, знания и понимая “Knowledge is power, but understanding is everything” (слоган хакеров из Йоханнесбурга).
Спасибо за внимание и извините за неточности, если такие были.

Рейтинг лучших программ для 3D-моделирования

Сегодня 3D-графика встречается нам буквально на каждом шагу – в фильмах, мультфильмах, играх, на экранах смартфонов, на рекламных баннерах и во многих других местах. Даже фотография, которую вы с удовольствием рассматриваете, может оказаться просто реалистичной графикой. Да, программы для 3D моделирования достигли такого совершенства, что создаваемые ими эффекты практически невозможно отличить от реальности.

Модели, которые в них создаются, используются не только в играх, но и в фильмах, причём их не отличить от настоящих. А фотореалистичные изображения широко используются, например, дизайнерами. Объёмные модели используются при проектировании зданий, мебели, оборудования. 3D-графика сегодня – это большой сектор, где трудится много людей, притом в самых разных сферах.

Какие программы позволяют творить всё это волшебство? Их очень много, у всех разные возможности и назначение. Общее у них одно – изучать их можно очень долго, каждый день открывая для себя новые возможности и приёмы. То есть это сродни творчеству. Давайте посмотрим, какие программы для 3Д моделирования сейчас самые лучшие.

Autodesk 3DS Max

Это одна из самых первых программ данного назначения, и она же самая популярная. Выпускается компанией Autodesk с 1996 года, и за десятилетия достигла больших высот. На сегодняшний день это, пожалуй, лучшая программа для 3D моделирования, с очень богатым функционалом. Всё, что только захочется, в ней можно сделать – объёмные модели, в том числе людей, волосы, траву, ткань, есть встроенная физика и кинематика, система частиц, легко построить анимацию и получить видеоролик.

Интерфейс 3D Max выглядит сложно, но разобраться в нём, оказывается, легко. Ведь за годы существования программы создано множество учебников, видеоуроков, есть целые сообщества, посвящённые ей. Кроме того, разработано множество расширений, библиотек и готовых моделей, которые можно запросто скачать и использовать.

3D Max обычно используется визуализаторами для проектирования дизайна интерьеров или экстерьеров. Этому способствует отличная система освещения V-Ray, которая позволяет создать изображение, неотличимое от фотографии. Однако программа также популярна и для создания моделей для игр, а также коротких анимаций.

Преимущества 3DS Max:

  • множество обучающих материалов, расширений и готовых библиотек;
  • востребованность специалистов на рынке.

Недостатки:

  • очень дорогая программа, но для обучения можно получить бесплатную студенческую лицензию на 3 года;
  • освоение требует много времени.

Maya

Эта программа для создания 3D также выпускается компанией Autodesk и тоже имеет бесплатную студенческую лицензию на 3 года для обучения. А вот коммерческая версия стоит довольно много, поэтому в России большого распространения не получила, но широко используется за рубежом, в основном для создания спецэффектов в кинематографии и мультфильмов. Её активно использует компания Pixar, а из российских мультфильмов в ней созданы «Смешарики» и некоторые другие.

Maya имеет практически те же возможности, что и 3DS Max, благодаря чему они долгое время были прямыми конкурентами. Но 3DS Max нашёл своё применение в основном в дизайне и в игровой индустрии, а Maya лучше подходит для кинематографии, хотя и другие задачи тоже не исключены. В этой программе используются уникальные технологии Maya Fur для создания волос, травы и подобных вещей, и Maya Fluid Effects для моделирования жидкости и атмосферы. Также она поддерживает многоядерные процессоры, что ускоряет рендеринг сцены.

Преимущества Maya:

  • возможности моделирования практически не ограничены;
  • можно создавать сложные реалистичные анимации и спецэффекты.

Недостатки:

  • большая сложность изучения;
  • дорогая лицензия, хотя есть студенческая бесплатная на 3 года.

ZBrush

Это одна из лучших программ для создания 3D персонажей для различных игр или фильмов. Дело в том, что моделирование здесь похоже на лепку из куска глины – берётся примитивная фигура нужной формы, а затем с помощью разных инструментов от неё отсекается лишнее, выполняется разглаживание, можно выдавливать или вминать объект в любом месте. В итоге можно создать очень реалистичную модель.

Во многом благодаря этой программе возникло даже новое направление искусства – 3D-лепка, или цифровой скульптуринг. Освоить программу не очень сложно, есть множество уроков в разных форматах, и есть сообщества, где энтузиасты делятся своими произведениями.

Созданные в ZBrush модели с успехом используются в различных фильмах, мультфильмах и в играх – большинство фантастических персонажей смоделировано именно в этой программе.

Преимущество ZBrush: возможность создания очень реалистичных и детализированных персонажей.

Недостаток: дорогая лицензия.

Cinema 4D

Это одна из самых простых программ для 3D моделирования на русском языке, которую часто рекомендуют для новичков. При этом функционал она имеет вполне приличный, в ней можно создавать даже мультфильмы и рекламные ролики.

Популярности способствует и возможность совместного использования с After Effects, а также большое количество обучающих курсов и других материалов.

Преимущества Cinema 4D:

  • есть русский интерфейс;
  • мощный рендер;
  • реалистичное освещение;
  • простота изучения для новичка;
  • возможность расширения с помощью дополнительных модулей.

Недостатки:

  • дорогая лицензия;
  • сложно моделировать лица – в этом ZBrush вне конкуренции.

Blender

В отличие от прочих, это полностью бесплатная программа для 3D моделирования, к тому же из числа лучших. Несмотря на бесплатность, по функционалу Blender можно сравнить с 3DS Max. О возможностях говорит хотя бы тот факт, что эта программа использовалась для создания спецэффектов во многих фильмах компании Marvel. Она находится в ТОПе подобных инструментов уже много лет.

Blender может устанавливаться на различные системы, имеет много обучающих материалов, легко осваивается. Есть возможность расширения функционала путём установки разных плагинов. Широко применяется для создания игровых моделей.

В функционале имеются модули для работы с частицами, жидкими и мягкими телами, волосами, можно использовать скелетную анимацию. Имеется и режим лепки, а также обычное полигональное моделирование и с применением сплайнов.

Преимущества Blender:

  • программа бесплатная;
  • небольшой размер;
  • совместимость с разными системами;
  • обилие обучающих материалов;
  • простота изучения.

Недостаток: в Blender сложно прорабатывать одежду персонажей, и они сами получаются больше мультяшными.

Autodesk AutoCAD

Эта программа может использоваться как для черчения, так и для 3D-моделирования. Это более специализированная среда, которой пользуются в основном инженеры, архитекторы и другие специалисты-проектировщики. AutoCAD имеет большие возможности по моделированию именно технических процессов. Реалистичность картинки здесь не так велика, как в непревзойдённом 3D Max, но их можно использовать совместно, что и делают многие визуализаторы.

Преимущества AutoCAD:

  • обилие обучающих материалов;
  • простота использования;
  • специализация на техническом направлении;
  • возможность работы в 2D и в 3D.

Недостаток: дорогая лицензия.

Sketch-Up

Это очень простая в использовании программа для простого моделирования зданий и интерьеров. Она рассчитана на массовое использование, а потому имеет встроенную систему обучения и минимум инструментов, притом разобраться с ними не составит труда.

Так как компания, разрабатывающая эту программу, в своё время принадлежала Google, она интегрирована с сервисом Google Maps, чтобы все пользователи могли добавлять на карту свои трёхмерные модели зданий и других достопримечательностей.

Преимущества Sketch-Up:

  • простота использования;
  • бесплатность для личного пользования;
  • можно быстро создать интерьер своей квартиры и подвигать мебель.

Недостатки:

  • несовместимость файлов в ранних версиях;
  • может нестабильно работать.

На самом деле 3D-редакторов гораздо больше, есть и для общего использования, и специализированные. Но указанные здесь – самые известные, и именно с их помощью была создана большая часть той 3D-графики, которую мы можем наблюдать сейчас.

Конечно, вас интересует вопрос, сложно ли научиться пользоваться одним из таких редакторов, чтобы своими руками создать что-нибудь интересное. Или даже дойти до достаточно высокого уровня, чтобы начать зарабатывать. Конечно, это довольно сложно для новичка и потребует некоторых усилий. Но это вполне возможно, есть много обучающих уроков на YouTube и на других сайтах.

Что касается самих программ, то 3DS Max и некоторые другие, например, можно получить совершенно бесплатно, если оформить студенческую лицензию или записаться на короткое обучение на официальном сайте. А Blender изначально бесплатен и довольно перспективен.

Пользуетесь ли вы какой-нибудь из перечисленных программ или другой? Поделитесь своим мнением о ней, возможно, это пригодится кому-нибудь из наших читателей.

Лучшее 11 программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое для видеоигр

Создание хорошей видеоигры в наше время — непростая задача. Это процесс, который требует больших усилий, времени, денег, но самое главное, он требует хороших инструментов, которые художники и студии могут использовать и полагаться на то, чтобы воплотить свое видение в жизнь.

Если вы играете в видеоигры, но понятия не имеете, какое 3D-программное обеспечение используется для их создания, этот пост для вас.

Мы дадим вам краткий обзор, который поможет вам узнать больше о программном обеспечении для 3D-моделирования , используемом для видеоигр . Мы постоянно обновляем этот пост, чтобы у вас всегда были самые актуальные инструменты.

1. Autodesk Maya

Источник изображения: spafi.org

Autodesk Maya, вероятно, является наиболее используемой 3D-программой, когда речь идет о профессиональном 3D-моделировании и анимации для видеоигр, учитывая ее долгую историю, которая восходит к 19 годам.98. Студии AAA по всему миру используют его для работы над лучшими видеоиграми на рынке, потому что он предлагает хороший баланс того, что нужно художникам-разработчикам игр, таким как моделирование, развертка UV, запекание, риггинг, анимация и так далее.

Конечно, одного 3D-программного обеспечения недостаточно, чтобы удовлетворить потребности всего конвейера разработки игр, не говоря уже о создании полноценной играбельной видеоигры. Если вы заинтересованы исключительно в создании видеоигр, Autodesk предлагает Maya LT — версию, специально созданную для независимых разработчиков игр, которые не могут позволить себе полную стоимость пакета.

В Maya есть хорошие инструменты моделирования, которые позволяют геймдизайнерам создавать все необходимое внутри видеоигры, например персонажей, игровой реквизит, окружение и так далее. Кроме того, что делает Maya хорошим вариантом для создания видеоигр, так это тот факт, что она превосходна, когда дело доходит до оснастки и анимации, что очень важно в этой отрасли. Не говоря уже о наличии плагинов и скриптов, которые могут помочь вам оптимизировать рабочий процесс и вывести процесс разработки игр на новый уровень.

Крупные студии, такие как Naughty Dog, полагаются на Maya как на неотъемлемую часть своего конвейера, поскольку они работали над некоторыми из самых знаковых видеоигр последнего десятилетия, такими как Uncharted и The last of us. Maya также популярна среди профессиональных компаний по 3D-моделированию, таких как Hum3D, которые предлагают большой выбор готовых к игре 3D-моделей.

2. Autodesk 3ds Max

Источник изображения: Youtube/Autodesk

Я бы сказал, что 3ds Max, вероятно, единственное программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое для видеоигр, которое может конкурировать с Maya, потому что оно было неотъемлемой частью многих процессов создания игр. в течение очень долгого времени. За всю историю своего существования он стал лучше оснащен для этого вида работ. 3Ds Max имеет хорошие и простые в использовании инструменты моделирования, УФ-развертки, запекания и анимации. Они почти так же хороши, как Maya, потому что в настоящее время они разработаны той же компанией, известной как Autodesk, но я бы сказал, что Maya превосходит Max с точки зрения анимации.

Вообще говоря, 3ds max может быть очень хорош для моделирования многих вещей, которые используются в видеоиграх, таких как персонажи, предметы окружения, транспортные средства и так далее. Не говоря уже о том, что он предлагает множество плагинов и скриптов, чтобы еще больше расширить возможности моделирования.

Известными пользователями 3ds max в индустрии видеоигр являются студии Ubisoft, которые использовали его во всей франшизе Assassins Creed, которая известна богатым окружением и хорошей анимацией. Кроме того, Deus Ex, в котором команда Eidos-Montreal использовала 3ds Max для создания мира Deus Ex, от его персонажей до обширного окружения.

3. Blender

Источник изображения: udemy.com/course/blender-character-creation-for-games-and-animation

Несмотря на то, что Blender не является частью индустрии ААА, когда дело доходит до видеоигр, он является важным часть мира разработки инди-игр. Это так, потому что это профессиональное 3D-программное обеспечение, которое может делать почти все, что могут делать 3ds Max и Maya, в дополнение к некоторым другим функциям. И все это бесплатно, поэтому инди-разработчики с ограниченным бюджетом считают Blender очень хорошим выбором.

Ранее мы подробно говорили об игровом движке Blender и даже упомянули некоторые из лучших игр, к созданию которых приложила руку программа!

Подходит для 3D-моделирования, УФ-развертки, скульптуры, рисования, такелажа, анимации и так далее. Blender, в частности, в последнее время набирает обороты, особенно с версией 2.8. Это побудило многих художников, будь то новички или профессионалы, попробовать Blender. Не говоря уже о средних и инди-студиях, использующих его все больше и больше.

4. Modo

Источник изображения: foundry.com

Modo также является хорошим вариантом в качестве программного обеспечения для 3D-моделирования, используемого для видеоигр. Это хороший инструмент для создания и подготовки ресурсов и реквизитов среды для любого игрового движка.

Инструменты моделирования хороши и просты в использовании, их можно редактировать и интегрировать в любой рабочий процесс, в дополнение к этому, он имеет инструменты скульптинга и возможность эффективно обрабатывать большие повторные сетки.

Существует множество инструментов для быстрого моделирования высокополигональных и низкополигональных моделей ваших активов с последующим созданием эффективных UV-разверток и подложек.

Несмотря на то, что Modo имеет очень хорошие инструменты для создания активов, такие как программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое для видеоигр, оно не так популярно в индустрии разработки игр, как 3ds Max и Maya, лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое для видеоигр, за исключением создания инди игры.

5. Houdini

Источник изображения: artstation.com

Houdini также может быть хорошим программным обеспечением для 3D-моделирования, используемым для видеоигр, но оно не используется так же, как Maya, 3ds max или Blender, потому что Houdini предлагает процедурный подход. может быть хорошим способом создать процедурные активы и среды до наступления сроков. Мы рассмотрели некоторые из его наиболее важных применений для видеоигр в предыдущем посте. Кроме того, это помогает удерживать расходы в рамках бюджета, если вы используете Houdini Apprentice, который бесплатен для некоммерческого использования.

Houdini, по большей части, используется независимыми разработчиками игр, но некоторые крупные студии, такие как Ubisoft, начали использовать его в последнее время, когда они создали крупномасштабные среды для некоторых своих видеоигр, таких как Ghost Recon Wildlands, в которых они полагались на него как на основной инструмент для создания крупномасштабных сред, включая все его естественные элементы, такие как дороги, деревни, реки, растительность и так далее.
В дополнение к этому, Houdini — это фантастический 3D-пакет для создания игровых видеороликов, потому что, в конце концов, это отличная программа для VFX.

6. Cinema 4D

Источник изображения: psynapticmedia.com

Cinema 4D — еще одно известное программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое для видеоигр. от моделирования, УФ-развертки, оснастки, анимации и многого другого.

Несмотря на то, что, вообще говоря, его использование для создания игр менее известно, он может быть хорошим вариантом для создания инди-игр, особенно если вы делаете это как хобби или что-то на стороне, я имею в виду, если вы не заинтересованы в работе в крупных игровых студиях в качестве основной цели. Мы сравнили его с Houdini в этом отношении, если вы не решаетесь выбрать один из них.

7. Zbrush

Zbrush широко известен как программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое в видеоиграх, особенно для высокополигональных персонажей, а иногда и для архитектуры или окружения. Потому что Maya и 3ds max не оснащены инструментами скульптинга, которые позволяют художникам захватывать необходимые детали при работе со сложными и высокодетализированными персонажами, особенно с животными и всеми видами монстров. Различные текстурные карты запекаются, а геометрия затем проходит процесс, называемый ретопологией. Zbrush также может создавать UV-развертку и ретопографию, но есть инструменты получше, которые обычно используются на этом этапе.

Я не думаю, что два художника могут не согласиться с тем, что Zbrush — это абсолютный выбор для скульптинга, особенно когда речь идет о сложных проектах, потому что он специализирован и лидирует в этой отрасли на протяжении многих лет. Но в этой категории стоит упомянуть несколько программ, таких как Mudbox, которая также является хорошим программным обеспечением для 3D-скульптинга от Autodesk, которое изначально было разработано как инструмент для добавления высокой детализации существ для киноиндустрии и индустрии визуальных эффектов, но позже нашел свое применение в играх. разработки, но он не так широко используется, как Zbrush.

Существует также бесплатное программное обеспечение для скульптинга под названием Sculptris от Pixologic, разработчиков Zbrush, оно может делать приличную работу, но оно далеко не Zbrush, потому что я считаю, что оно не разрабатывалось в последние годы. Но тем не менее это хороший вариант.

8. Substance Painter

Источник изображения: artstation. com

Substance Painter является отраслевым стандартом, когда речь идет о текстурировании и рисовании PBR, что является важной частью разработки игр. большинства студий разработки игр и художников, работающих в других областях.

Дело в том, что программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое для видеоигр, такое как Maya и 3ds max, хорошо подходит для моделирования, но когда дело доходит до запекания, текстурирования и рисования, их не хватает по сравнению с тем, что хотели бы иметь художники и студии, особенно , с наличием специализированных инструментов, таких как этот.

Substance Painter — универсальный магазин для всех нужд рисования и текстурирования для игровых художников. Можно запечь модель Highpoly, которую вы создали в своем 3D-пакете, на низкополигональную. вы рисуете сложные детали, добавляете маски, слои, что угодно.

Я бы сказал, что Substance Painter теперь является Zbrush для рисования и текстурирования в разработке игр, потому что он стал неотъемлемой частью многих студий Pipelines и использовался во многих замечательных играх, таких как Days Gone, Fallout, Assassins creed, Spider man, Shadow of the Tomb Raider death stranding, Gears 5, The Last of us 2 и многое другое…

9.

Mari

Источник изображения: udemy.com

Mari также является программой текстурирования и рисования, но я бы сказал, что это более доминирует в индустрии визуальных эффектов, потому что позволяет художникам создавать текстуры супервысокого качества, вплоть до 32k на 32k, что определенно не понадобится для создания видеоигр.

Одним из ярких примеров использования Mari в игровой индустрии является то, что студия Ready at Dawn использовала его для работы над своей видеоигрой The Order:1886. Работа, которую они проделали, была фантастической, и она доказала, что Мари также может быть хорошим инструментом рисования и текстурирования для игр, а не только для работы с визуальными эффектами.

10. Пакет Quixel

Источник изображения: Pultsight.com

Интересная вещь при использовании пакета Quixel заключается в том, что вам не нужно покидать Photoshop, если вы используете его в течение длительного времени с тех времен, когда Photoshop был популярен. к инструменту рисования для игровых активов.
Quixel Suite поставляется с художником NDO, художником DDO и 3Do Baker. Он позволяет создавать нормали и текстуры PBR внутри фотошопа.

  • NDO painter используется для создания нормалей и быстрого добавления к ним деталей с помощью инструментов Photoshop.
  • DDO — это инструмент текстурирования PBR, который позволяет быстро создавать окончательные текстуры, является художественным и позволяет создавать высококачественные игровые ресурсы.

11. 3Dcoat

Источник изображения: 3dcoat.com

3DCoat всегда был мощным инструментом, способным справиться с масштабными проектами. Одной из его сильных сторон была стабильность и отзывчивость к тяжелым сценам и моделям. В этой версии ребята из Pilgway превзошли сами себя… и теперь 3DCoat может обрабатывать колоссальные 200 миллионов треугольников в сцене для максимальной гибкости, что также означает более плавную лепку и работу с огромными сценами или фотосканированными данными. и максимально отзывчивый. Вы можете посмотреть наше последнее видео о программном обеспечении, если хотите лучше понять, как использовать его потенциал в полной мере.

Некоторые из его важных функций включают в себя:

  • Это программное обеспечение для моделирования и скульптуры, но оно может хорошо справляться с текстурированием игровых активов.
  • Имеет физически корректный рендеринг в реальном времени с HDRI.
  • Имеет хороший набор инструментов для рисования, а также тесное взаимодействие с Photoshop.

Теги: Программное обеспечение для 3D3Ds MaxBlenderCinema 4DПрограммное обеспечение для разработки игрhoudini

Лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования для разработчиков игр

Видеоигры прошли долгий путь со времен Pong на Atari, и теперь иммерсивная 3D-графика стала стандартом.

Программное обеспечение для 3D-моделирования

в основном является обязательным требованием для любого инструментария разработчика игр, и существует множество различных вариантов. Многие программы 3D-моделирования будут включать дополнительные функции, такие как рисование текстур, анимация и, в некоторых случаях, даже рендеринг. В зависимости от ваших потребностей или размера вашей команды вам может понадобиться пакет программного обеспечения для 3D-моделирования.

Хотя программное обеспечение для 3D-моделирования используется во многих отраслях, включая телевидение и маркетинг, одной из наиболее широко используемых функций является разработка игр. Функции анимации, рендеринга и текстурирования, предлагаемые большинством платформ, — идеальный способ воплотить в жизнь ваши творческие способности.

Вот пять лучших продуктов для 3D-моделирования с лучшими оценками удовлетворенности пользователей G2 Crowd.

Cinema 4D — это инструмент для 3D-моделирования, сочетающий моделирование с инструментами анимации, текстурирования и рендеринга. Рецензенты ценят простой в использовании интерфейс программы и надежную поддержку, что, по их словам, делает ее идеальной для фрилансеров или небольших студий разработки игр. Продукт предназначен для всех пользователей, от новичков до профессиональных геймдизайнеров, и предоставляет инструменты полигонального моделирования, параметрического моделирования и скульптинга.

«Одной из самых привлекательных особенностей Cinema 4D является интуитивность и интерфейс. Я использовал другие 3D-программы, такие как Blender, 3DS Max и Maya, все они имеют очень запутанный интерфейс. Cinema все четко излагает и позволяет легко найти то, что вы ищете». — Обзор Cinema 4D от Райана П.

ZBrush — чрезвычайно надежная программа, которая включает в себя рисование текстур и инструмент рендеринга. Он предлагает широкий спектр плагинов, чтобы лучше соответствовать вашим конкретным потребностям в разработке игр. В первую очередь предназначенная для киностудий и разработчиков игр, программа менее доступна для новичков, но предлагает надежную базу знаний.

«Zbrush — очень гибкий инструмент, предлагающий множество возможностей для создания высокополигональных моделей. Начиная с создания деталей высокого разрешения с помощью кистей и альфа-каналов и заканчивая созданием сложных форм с помощью логических операций, создания экземпляров и проекций. Вы также можете использовать рисование вершин для текстурирования, z-сферы для быстрого 3D-наброска и ретопологии прямо в Zbrush. Он имеет массу полезных функций, которые могут значительно ускорить ваш рабочий процесс». — Обзор Zbrush от Карины Т.

Modo — это инструмент для 3D-моделирования и скульптинга, который также выполняет риг, анимацию и рендеринг. Это еще один продукт, который в основном используется в кино- и игровой индустрии и, как правило, предназначен для пользователей профессионального уровня. Moso также предоставляет библиотеку учебных пособий и множество различных надстроек для настройки вашего опыта.

«Интерфейс хорошо продуман, целостен и легко настраивается. Это не предполагает, что вам нужно что-то упростить, поэтому это очень глубокий и мощный инструмент». — Обзор Modo от пользователя G2 Crowd.

Blender — это бесплатное решение для 3D-моделирования с открытым исходным кодом, которое предоставляет множество инструментов, включая анимацию и рендеринг. Программа в основном ориентирована на новичков, поэтому идеально подходит для начинающих гейм-дизайнеров или небольших студий разработки игр. Однако это не означает, что это не мощный инструмент, как в случае со многими бесплатными программами.

«Если вам нужен бесплатный инструмент 3D-моделирования с открытым исходным кодом, Blender — ваш выбор. Он предоставляет функции, сравнимые с теми, что предоставляются коммерческими 3D-инструментами. Интеграция с другими пакетами моделирования превосходна. Поддержка COLLADA очень хороша, и модели можно экспортировать в коммерческие игровые движки, такие как Unity, UNREAL Engine и CRYEngine». — Обзор блендера от Шона Фрэнсиса N.

.

3ds Max Design — мощный инструмент для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, используемый многими компаниями-разработчиками игр. Хотя он не удобен для новичков, он очень полезен для профессионалов, которые имеют большой опыт работы с подобными программами и нуждаются в большом количестве функций.

«3DS Max — отличный инструмент для 3D-моделирования. Он используется во многих отраслях и когда-то был популярным приложением для игрового дизайна. Он имеет легкую кривую обучения. Большая поддержка сообщества для учебных пособий, плагинов и т. д. Возможность конвертировать сетку в поли и обратно. записать карты нормалей, света и окклюзии. Создавайте и используйте процедурные карты». — Обзор 3ds Max Design от обозревателя G2 Crowd

.

Хотя это могут быть лучшие инструменты 3D-моделирования для разработчиков игр на G2 Crowd, существует множество других вариантов, которые могут лучше соответствовать вашим потребностям. В зависимости от вашего уровня опыта или проекта, над которым вы работаете, вы можете искать что-то другое. Имейте в виду, нужны ли вам инструменты для анимации, рендеринга или экспорта, а также с какими другими программами вы хотели бы интегрировать свое решение для 3D-моделирования.

Лорен Фрам

Лорен — бывший аналитик по маркетинговым исследованиям, специализирующийся на электронной коммерции и розничной торговле. С момента прихода в G2 в июле 2017 года она сосредоточила свою энергию на областях, ориентированных на потребителя, после того, как провела время в сферах вертикального проектирования и программного обеспечения САПР. Она окончила Чикагский университет со степенью в области английского языка и литературы, а ее статьи и исследования цитировались в таких публикациях, как Forbes, Eater и Nasdaq.com. Ей нравится строить и делиться своими знаниями, а в свободное время она любит читать, вязать и играть в игры. Сферы ее охвата включают технологии розничной торговли, электронной коммерции и ресторанного бизнеса.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>