• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

3В джуниор: Текстуры для 3d max | Скачать текстуры для 3ds max бесплатно

Опубликовано: 15.01.2023 в 05:52

Автор:

Категории: Популярное

Советы по трудоустройству Junior 3D Artist в мобильном геймдеве — Gamedev на DTF

Быть джуном — непросто. Вроде что-то умеешь, а на работу не берут. Причем не ясно почему, ведь работодатели часто отказывают, не давая фидбека. Мы вас прекрасно понимаем, поэтому связались с Яном Шамариным (Lead 3D-Artist в студии Hazmob), чтобы он рассказал, какие требования предъявляют к Junior 3D Artist в студии разработки мобильных игр, на что обращают внимание при проверке тестового задания, о чем спрашивают на собеседовании и что делать джуну, чтобы пережить испытательный срок.

13 151
просмотров

Ян Шамарин

Ян Шамарин в индустрии более 5 лет. Работал 3D-моделлером в рекламном продакшне, позже перешел в GameDev. Сейчас занимает позицию Lead 3D Artist в студии Hazmob и параллельно участвует в игровых проектах. Специализируется на создании Hard-Surface моделей для GameDev. Рабочий софт: Maya, ZBrush, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Arnold.

Навыки, необходимые джунам

Подбор референсов. Нужно уметь анализировать референсы и уметь отбивать пропорции. Бывает объект приходит сфотографирован в три четверти и нужно уметь проанализировать его и настроить свою сцену во вьюпорте так, чтобы вы могли быстро и максимально точно моделировать по фотографии.

Скульптинг. Если вы думаете, что будете делать оружие, и скульптинг вам не нужен — вы ошибаетесь. ZBrush применяется в хард серфе уже давно. Если даже не нужно скульптить, есть куча приемов, которые позволяют улучшить качество hard surface модели с помощью ZBrush.

Моделлинг под сабдив. Часто, когда приходят правки, нам некогда возвращаться очень далеко и переделывать все заново. Моделлинг под сабдив даст возможность откатиться назад и внести необходимые правки. Кандидаты должны по крайней мере, ориентироваться в этом.

Развертка. В играх очень важно экономить пространство на UV-атласе. Поэтому нужно уметь хорошо разворачивать и упаковывать.

Запекание. Очень важно уметь правильно запечь все необходимые карты. Тем не менее, ребята часто не умеют запекать или запекают с ошибками и не могут исправить.

Желательно минимальные навыки импорта в движок. Если это мобильный геймдейв — Unity, если компьютерный, зачастую Unreal Engine.

Ян Шамарин

Midle делает быстро и уверенно. Junior — медленно и неуверенно, но тоже делает. Для развития джунам важно делать свои проекты. Ставьте перед собой не самые простые задачи, и пытайтесь выполнить их на максимум. Потому что на работе не получится отказаться от заданий. Если дали — нужно делать. Если у вас что-то не получается — не забивайте, ищите решение. Возможно это звучит банально, но парень в соседнем городе сидит и делает такую же задачу, но он старается и на работу возьмут его, а не вас. Нужно быть конкурентоспособным, с характером.

Софт

Сильный конфликт софта будет у аниматоров. У моделера все проще. Мы в компании используем Maya для моделирования, но не проблема, если вы работаете в Blender.

Для запекания желательно использовать Marmoset Toolbag. Он способен максимально качественно и визуально понятно сделать бейк. ZBrush — для скульптинга. Можно также использовать Blender. Substance Painter – для текстуринга. Для генерации деревьев мы юзаем Speedtree. Если вы умеете работать в Marvelous Designer — это только плюс, но я обхожусь без него.

Если же вы хотите в крупную студию, вам нужно обращать внимание на то, в каком софте работает эта студия.

Ян Шамарин

Тестовое задание

Модульная система создания объектов. Мобильный и компьютерный энвайронмент-арт колоссально отличаются друг от друга по ресурсо затратности. Дом для компьютерной игры — это огромный пропс, который может быть развернут на несколько UV-атласов и иметь много текстур. Дом в мобильной игре — это сборка из модульных частей, которые несут одну повторяющуюся тайловую текстуру. Так мы экономим текстурное пространство и память видеокарты. Поэтому первое, на что я смотрю, открывая тестовое задание по энвайронменту — это модульная система создания объектов.

Диспропорции и отсутствие левел-дизайна. В тестовом задании мы даем возможность взять за основу левел-дизайн из существующей игры, например из Call of Duty или Counter Strike, лишь бы человек попал в стилистику и пропорции. Ребята считают это чем-то нехорошим и проявляют фантазию. В результате я открываю карту, а там несколько контейнеров, асфальт и бочки. Почему-то на картах постоянно ржавые бочки, обязательно ящики, колеса, покрышки и контейнеры. Ребята вразнобой накидывают текстуры и получается каша без пропорций и левел-дизайна. Это плохо.

Мы больше готовы взять кандидата, у которого есть чувство меры и понимания, чем того, у которого есть хорошие 3D-скиллы. Потому что научиться 3D легче, чем натренировать глазомер и насмотренность.

Общая черта джунов в том, что они очень загрязняют текстуры. Ребята идут в Substance Painter, набрасывают там кучу генераторов грязи, нойза и царапин. В итоге я беру по Чернобылю в стиле S.T.A.L.K.E.R. Нам это ненужно, мы не хотим, чтобы у игрока устали глаза сразу после начала игры.

Аккуратность. Очень важно как чисто работает человек. Энвайронмент-арт — это не просто стул или стол, это длительный процесс создания карт. В зависимости от сложности карты, один-два человека работают над ней полтора-два месяца. При этом, соблюдение более-менее строгого и понятного каждому воркфлоу, иерархия объектов в сцене, аккуратность, возможность откатиться на несколько этапов назад — это очень важно.

Джунам в первую очередь нужно заботиться об аккуратности. Не пытаться усложнять. Было такое, что прислали два портфолио и в одном очень сложное оружие, по которому сразу видно, что оно некачественное — очень грязные текстуры, много деталей. Человек не понимает, что делает и просто сам себя закопал. И рядом красивый аккуратный снеговик в хороших цветах. Я вижу, что у этого человека есть вкус, он делает немного, но аккуратно. Второй кандидат мне больше подойдет, чем первый.

Ян Шамарин

Пайплайн под дефьюз-карту. Многие учатся по туториалам, в которых практикуют PBR пайплайн создания модели. Это больше подходит под компьютерный геймдев. Но наша студия, как и большинство студий в Харькове, и вообще в Украине, разрабатывают мобильный контент. Если вы подаетесь к нам, то конечно, вам нужно ориентироваться на наш воркфлоу, а мы работаем под дефьюз-запекание.

Собеседование

На собеседовании я в первую очередь открываю портфолио кандидата и мы просто общаемся по поводу его предыдущего опыта. Коммерческие это работы или некоммерческие, над чем конкретно он работал в этих проектах и какие трудности испытывал, сколько времени на это ушло, почему он сделал именно так.

Человек после курсов — это твердый джуниор, который поначалу будет зарабатывать небольшие деньги, но получать бесценный практический опыт. Человек с коммерческим опытом — это джуниор-плюс. Нам важен коммерческий опыт, но иногда мы готовы рассмотреть перспективного джуниора.

Дальше мы переходим к обсуждению тестового задания, которое я перед этим изучил. Я спрашиваю кандидата, насколько, по его мнению, он выполнил задание. Бывает, людям не хватает времени, каких-то технических или художественных навыков. Когда кандидат знает о своих ошибках и видит их — это значит, что он может их исправить. Если же задание выполнено с грубыми ошибками, но кандидат их не видит, скорее всего, он нам не пройдет.

Ян Шамарин

Также я спрашиваю про сильные и слабые стороны кандидата. Так я понимаю, для чего еще он нам может понадобиться. К нам недавно пришел парень, который знает Substance Designer и может генерировать уникальные текстуры для локаций. Он может хуже моделить, но зато будет очень полезным в другом.

Совет новичкам, которые хотят попасть в студию. Если вы делаете работу для портфолио по туториалу, не обманывайте на собеседовании, что вы делали ее самостоятельно. Это сразу видно. Тем более, что при желании можно найти такие же работы на Artstation, а на YouTube и сами туториалы, по которым они сделаны. Мы не возьмем человека, который пытается нас обмануть, даже если он перспективный. Всегда говорите правду.

Что делать, чтобы пережить испытательный срок

Не повторять одних и тех же ошибок. Это очень важно. Например, новенький постоянно делает очень острые фаски, несмотря на то, что я неоднократно говорил ему делать их мягче. Я не могу проверять каждую его модель и каждый раз ему об этом говорить. Повторение ошибок дает понимание, что человек плохо обучается.

Если человек способен обучаться, к нему не будет никаких претензий. Но чем дольше он будет поднимать скилл, тем дольше будет подниматься его зарплата. Если он растет быстрым темпом, то и зарплата будет расти быстро.

Адекватно реагировать на правки. Зачастую новички мыслят не так как опытные художники. Например, многие думают, что нужно все делать грязно-черным и добавлять много деталей. Но в мобильном геймдеве это не работает. Наоборот, статистика и анализ рынка говорят, что мы должны работать на упрощение. Когда я объясняю человеку, что, следуя из моего опыта, грязь нужно убрать, а он со мной не согласен — это неадекватная реакция на правки, которая на приведет ни к чему хорошему.

Ян Шамарин

Соблюдать аккуратность. Мне очень важно, чтобы все было аккуратно. Вы должны понимать, что в студии после вас над вашим проектом будут работать другие люди. Даже если все правильно приготовить, сначала будет сложно с этим разобраться. Но если не подготовить, то с этим никто не разберется.

У нас был случай, когда художник-джуниор сделал модель оружия без правильной организации файлов, неймингов, иерархии слоев и всего остального. Мне нужно было всего лишь доработать high poly, чуть-чуть low poly и перезапечь. Я полдня проковырялся с моделью, но так и не смог ее закончить. В результате модель осталась на этапе high poly и никуда не ушла. Человек несколько дней проработал, а пользы не принес.

Аккуратность важна не только внутри модели, но и в сцене и во всем проекте. Когда все правильно организовано, голова не засоряется всем этим беспорядком, а рабочий процесс идет быстрее и легче.

Надеемся, теперь вы лучше понимаете, как все устроено и вам будет проще получить работу. Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram и Vkontakte, чтобы ничего не пропустить

Рециркулятор БАРЬЕР 2020 №3 JUNIOR 2х15 Вт по цене 19990 руб. с доставкой по РФ

Внимание! 
Рециркулятор «Рециркулятор БАРЬЕР 2020 №3 JUNIOR 2х15 Вт» разрешено использовать в присутствии людей|животных|растений. Рекомендовано для применения в жилых помещениях|торговых|офисах|кафе|ресторанах|парикмахерских|салонах красоты|косметических и медицинских кабинетах|больницах| на производстве|гостиницах|торговых центрах и т. д.

Сроки изготовления и поставки от 15 р.дней. Перед оформлением заказа уточняйте наличие и сроки отгрузки.
______________________________________________________________________________________________________________________

Бактерицидный рециркулятор можно использовать безопасно в зоне присутствия человека в отличие от кварцевания (все помнят, что при кварцевании нужно выходить из помещения).

Рециркулятор БАРЬЕР 2020 №3 JUNIOR 2х15 Вт

LED светильник бактерицидный рециркуляционный предназначен для декоративного освещения помещений и УФ-обеззараживания воздуха от вирусов в помещениях с постоянным присутствием людей в административно-общественных зданиях, производственных и жилых помещениях. В светильнике установлены бактерицидные УФ-лампы (OSRAM, Philips).

Данный УФ-спектр используется для очистки воздуха от болезнетворных бактерий, грибов и вирусов. Лампы не выделяют озона.

Воздух в помещении проходит через рециркулятор обеззараживания с помощью установленных вентиляторов.  
Объем очищаемого воздуха составляет до 60 м³/час.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество ламп — 2

Бактерицидная эффективность лампы — 90%

Диапазон бактерицидного УФ излучения — 255-280Нм

Объём помещения для дезинфекции воздуха 60м3

Потребляемая мощность — 30Вт

Срок службы устройства — 100 000 ч.

Срок службы УФ лампы 9000 ч.

Производитель: «ЗАВОД-ЛЕНСВЕТ» — Россия

Комплект поставки «Рециркулятор БАРЬЕР 2020 №3 JUNIOR 2х15 Вт «

  • Рециркулятор БАРЬЕР 2020 №3 JUNIOR 2х15 Вт.
  • Паспорт изделия | инструкция по эксплуатации
  • Сертификат соответствия
  • Декларация соответствия
  • Упаковка
Производительность подачи чистого воздуха:  60м3
Номинальный выход воздуха, м3 /ч:  60
Мощность, Вт.:  30
Площадь до:  15-30 м2
Напряжение, В:  220
Рекомендуемый объем помещения, м³:  20
Производительность, м³/ч:  60
Полезный срок службы ламп, ч:  10 000
Средний срок службы, не менее, лет:  1
Исполнение согласно требованиям безопасности:  ГОСТ 15150-69
Максимальная производительность по воздуху. 170 м3

Центральный школьный округ Три деревни

ПРОКРУТИТЬ ВНИЗ

Опасности отвлеченного вождения
Десятиклассники средней школы Ward Melville High School отправились в путь, чтобы попрактиковаться в безопасном вождении. В рамках курса по химическим веществам в учебной программе по охране здоровья жители города Брукхейвен посетили спортзал, чтобы показать учащимся опасности отвлечения внимания и вождения в нетрезвом виде.

Брукхейвенское шоссе… Узнать больше…

Дроны отправляются в полет в Gelinas JHS
Технологический класс г-на Дина Костиса в восьмом классе средней школы им. П. Дж. Гелинаса учит управлять дронами. Перед полетом студенты написали коды для выполнения на симуляторе дрона. Это помогло им отточить полет и посадку. Студенты провели измерения и использовали программное обеспечение, чтобы… Узнать больше. ..

Студенческие инженерные картонные сейфы
Учащиеся, изучающие принципы инженерии в средней школе Уорд Мелвилл вместе с мистером Стивом Роджерсом, завершили свой первый проект года — картонный сейф. Учащимся было предложено построить сейф с замком, почти полностью сделанный из картона с некоторыми второстепенными деталями, изготовленными из фанеры или… Узнать больше…

Объявления

ЗАЯВКИ НА ЛОТЕРЕЮ PRE-K ДОСТУПНЫ ДО 17 ФЕВРАЛЯ Новый номер
{подробнее}

Заявка на трудоустройство по программе летнего отдыха уже доступна!
{подробнее}

Ежегодная ярмарка вакансий 3V
{подробнее}

Заявка на участие в Бюджетном консультативном комитете уже открыта
{подробнее}

нажмите, чтобы посмотреть больше

  • Нажмите кнопку воспроизведения выше, чтобы посмотреть программирование детского сада.

Кроссовки Converse Junior lifestyle One Star 3V-Ox 660038C-637
– Mike Sport Test

Наш веб-сайт принимает наложенный платеж только в размере
долларов США и международные кредитные карты

  • Домашняя страница
  • Кроссовки Converse Junior lifestyle One Star 3V-Ox 660038C-637
  • Описание

  • Отзывы клиентов

  • Доставка/возврат

Описание

Печать словесного знака

Показать больше

Показывай меньше

Отзывы клиентов

Доставка/возврат

ПОЛИТИКА ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ECOM

Вы можете обменять/вернуть онлайн-покупки в течение 7 дней с даты доставки. Товары должны быть в оригинальном неиспользованном состоянии и в нераспечатанной упаковке, если нет дефекта производителя.

Политика возврата Ecom:
• Покупки Ecom можно ВОЗВРАТИТЬ только онлайн
• Запросы на возврат можно отправить с помощью следующей формы возврата
• Вы можете вернуть товар в течение 7 дней с даты доставки
• Товары должны быть в оригинальной упаковке
• Товары, которые были изношены, использованы или изменены, не принимаются для возврат
• Возврат не распространяется на тяжелое оборудование, которое было собрано (беговая дорожка, эллиптический тренажер, велосипед, домашний тренажерный зал, батут, джакузи и т. д.), а также нижнее белье, купальники, носки и парфюмерия
• После возврата в наших помещениях , мы вышлем вам электронную подарочную карту с суммой вашей покупки
• Запросы на возврат могут занять до 9 рабочих дней, пока мы не получим товар на нашем складе, после чего будет выпущена и отправлена ​​по электронной почте подарочная карта.
• Электронную подарочную карту можно использовать только онлайн. поставка
• Эко-чек должен быть предъявлен физически
• Товар, который был изношен, использован или изменен, к обмену не принимается
• Цены не учитываются при обмене по размеру
• Подарочные или наличные ваучеры не допускаются, поэтому вам придется обменивать на ту же сумму или большую
• Товар будет рассчитан по цене на месте.
Пример: если товар куплен за 100 долларов, а цена при обмене становится 80 долларов. Вам будет зачислена сумма в размере 100 долларов. мы предлагаем электронную подарочную карту со сроком действия 1 год. Электронные подарочные карты можно использовать только онлайн.
Если купленный товар был доставлен с дефектом, мы предложим вам полный возврат денежных средств или выдадим электронную подарочную карту.
Мы не возмещаем первоначальную стоимость доставки и обработки, которую вы оплатили при заказе.
Если посылка является результатом неправильной доставки заказа, мы сделаем все возможное, чтобы найти недостающий товар или предложить альтернативу.

Отмена
Вы можете бесплатно отменить свой заказ в течение 2 часов с момента покупки.
Если вы хотите отменить заказ через 2 часа, с вас будет взиматься плата за доставку.

Стоимость доставки при отмене:
Тяжелое оборудование от 17 до 200 кг: 5 долларов США (эта плата взимается только в том случае, если клиент отменил свой заказ через 2 часа)
Обратите внимание, что стоимость доставки тяжелого оборудования составляет бесплатно, однако, если вы хотите отменить свой заказ через 2 часа, будет применяться плата за доставку, указанная выше для тяжелого оборудования.
Пожалуйста, нажмите здесь , чтобы заполнить форму, если вы хотите отменить свой заказ.

Международный:
Мы не предлагаем обмен/возврат для заказов за пределами Ливана.
Если товар неисправен, импортные пошлины, налоги и стоимость доставки не подлежат возврату, отправьте электронное письмо в нашу службу поддержки [email protected] com для получения дополнительной информации

{{/если}}
{{if compare_at_price > цена}}

-${Math.floor((compare_at_price — цена)*100/compare_at_price)}%

{{/если}}
{{если доступно}}

Распродано

{{/если}}
{{if tagLabelCustom}}

Комплект

{{/если}}

{{если изображения[1] }}

{{еще}}

{{/если}}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}}

{{html Shopify.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>