• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

4R: удалить, заместить, заселить, восстановить Medical On Group Новосибирск

Опубликовано: 19.02.2023 в 12:08

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Что такое стандарт разрешения 4К


Видеокамера, объединившая

в себе новейшие технологии Sony
в области ультравысокого разрешения


Возможности FDR-AX100

4К — это обозначение разрешающей способности в цифровом видео с соотношением по горизонтали и вертикали кадра, вдвое превосходящим видео высокой четкости HD (1980 X 1080), стандарт в пикселях составляет 3840 Х 2160. Поскольку горизонтальное разрешение равняется приблизительно 4000 пикселям (в 4К, к — обозначение тысяч), за этим стандартом закрепилось название 4К. Изображение сверхвысокой четкости 4К позволяет отображать контент в мельчайших деталях. Каждый тонкий волосок или мелкий винтик, который сложно разглядеть и обычным глазом, отображается ясно и четко, что дает возможность воспроизводить подробное изображение в таком же качестве, как при наблюдении в реальности невооруженным глазом или даже четче.


Свои повседневные события вы можете теперь сохранить в 4К качестве


FDR-AX100 — небольшая и легкая камера, включающая в себя датчик изображения (матрицу) Exmor R CMOS с задней подсветкой типа 1.

0 и объектив с 12-кратным увеличением и диапазоном диафрагм 2.8-4.5. По сравнению с родственной моделью FDR-AX1 на 1/4 компактнее и на 1/3 легче. Как была реализована идея использования большого датчика изображения и крупного, по сравнению с предыдущим поколением любительских камер, корпуса? Об этом нам рассказали пять специалистов, участвовавших в разработке камеры: Такао Канадзава, Косукэ Судзуки, Нобукэй Онай, Кадзухиро Икута и Такэси Хатакэяма.

Такао Канадзава

Руководитель
проекта FDR-AX100

Нобукэй Онай

Руководитель группы
оптического дизайна
FDR-AX100

Такэси Хатакэяма

Руководитель группы
оптического дизайна
FDR-AX100

Косукэ Судзуки

Специалист по товарному
планированию FDR-AX100

Кадзухиро Икута

Руководитель группы
по дизайну объективов

FDR-AX100 является продолжением линейки камер, начатой моделью FDR-AX1, но стала значительно компактнее по размеру. Насколько повлияло изменение размера камеры FDR-AX100 на качество съемки?



Косукэ Судзуки (специалист по товарному планированию): Когда осенью 2013 года мы выпустили модель FDR-AX1, то это стало настоящим прорывом в новый мир видеоизображения, ведь теперь свой видеоролик можно было создать в супервысоком качестве формата 4К. Однако очень непросто ответить на потребности пользователей, для которых удобство и легкость в использовании важнее, чем большое количество ручных функции, при этом сохранив небольшой размер камеры.


В модели FDR-AX100, позволяющей наслаждаться повседневной съемкой видео в высоком разрешении 4К и обладающей обширным набором ручных настроек, мы сделали акцент на легкость ее переноски. Кроме того, для максимизации тщательной цветопередачи в условиях слабого освещения или, например, съемки предзакатных пейзажей в красных тонах мы использовали датчик изображения (матрицу) Exmor R CMOS, который за счет большой площади собирает больше света, а также светосильный объектив с двенадцатикратным увеличением.



Такао Канадзава (руководитель проекта): С первых дней и до самого конца этапа разработки я просил специалистов по дизайну объектива сделать его как можно меньше (смеется), но я и представить себе не мог, что камера в результате получится такой компактной. При использовании комбинации матрицы типа 1. 0, принадлежащей к топ-классу среди видеокамер с фиксированными объективами, и оптического объектива с зумом, позволяющим в полной мере передавать выразительность изображения, нам было сложно сохранить небольшой размер видеокамеры. Однако, несмотря ни на что, мы не отступили от своей концепции «компактная, но высококачественная».


В результате нам удалось убедить всех участников проекта в том, что наша цель — «создать маленькую камеру 4К», а благодаря революционным технологиям, включающим асферические линзы (advanced aspherical) категории АА, мы смогли воплотить в жизнь идею создания компактной камеры, которая помещается на ладони.



Объектив с двенадцатикратным увеличением FDR-AX100 очень большой, и именно использование большого объектива стало акцентом в дизайне данной модели.



Такэси Хатакэяма, руководитель группы оптического дизайна: По нашим расчетам на момент начала совместной разработки с компанией Carl Zeiss объектив должен был получиться намного больше, чем тот, который есть у нас сейчас. Когда мы симулировали дизайн объектива с десятикратным увеличением, соответствующим матрице Exmor R CMOS типа 1.0, опираясь на дизайн видеокамер предыдущего поколения, то один только объектив у нас получился больше, чем целая камера из предыдущих линеек (смеется).



Кадзухиро Икута, руководитель группы по дизайну объективов: Кроме того, когда мы уже приближались к кульминационному моменту в разработке, руководитель проекта господин Камидзава предложил «увеличить оптический зум с десятикратного на двенадцатикратный» … Тогда мы решили, что нам необходимо реализовать идею светосильного объектива компактного размера, подходящего для формата 4К, который соединяет в себе все достижения разработчиков Sony.



Такэси Хатакэяма, руководитель группы оптического дизайна: Особенность данной линзы заключается в том, что при относительно толстых краях у нее тонкая центральная часть. Для компенсации всех оптических аберраций необходимо, чтобы обе стороны линзы с высокими техническими характеристиками были выполнены с предельной точностью, что в свою очередь при массовом производстве требует высокоточной технологии их изготовления.



Кадзухиро Икута, руководитель группы по дизайну объективов: Мы использовали комбинацию асферических линз, позволяющих нейтрализовать сферическую аберрацию, создающую дефект расфокусировки, и специальных рассеивающих линз, позволяющих уменьшить хроматическую аберрацию с визуальной цветовой окантовкой по краям изображения, при этом мы минимизировали общий размер конструкции объектива и в результате чего получили четкое изображение от самого широкого угла (wide end) до телеположения (tele end). Однако, когда я узнал, что первоначальное решение о десятикратном зуме на финальной стадии разработки изменилось на двенадцатикратный зум, то честно признаюсь, что я был обескуражен (смеется).


Если посмотреть на камеру спереди, то становится понятно, что этот большой объектив по сравнению с предыдущими моделями стоит уже на следующей ступени развития.


Тонкие асферические линзы нового поколения типа АА (advanced aspherical), производство который стало возможно благодаря высокоточным технологиям оптического литья.




Стандартная оптическая линза

Фокальная (фокусная) плоскость

Линза


Специальная рассеивающая линза

Фокальная (фокусная) плоскость


Используя специальные рассеивающие линзы, мы смогли значительно уменьшить хроматическую аберрацию, возникающую из-за физических особенностей, присущих любому стеклу. Как результат мы получили изображение, практически сводящее на нет визуальную цветовую окантовку по краям изображения.


Модель HDR-HC1 — цифровая видеокамера высокого разрешения, поступившая в продажу в 2005 году. Для записи изображения использовалась пленка Mini Dv.



Такао Канадзава (руководитель проекта): По нашим первоначальным расчетам для реализации компактной камеры с объективом, необходимым для съемки в формате 4К, десятикратный зум был пределом наших возможностей. Однако проводя один тест за другим, стало ясно, что мы можем добиться меньшего размера и еще более высоких оптических характеристик, чем мы ожидали в самом начале. И тогда мы решили, а может у нас получится пойти еще дальше!



Кадзухиро Икута, руководитель группы по дизайну объективов: Мы знали, что потребность в более чем десятикратном зуме достаточно острая, и, если такая возможность появится, нельзя ее упустить. Повторяя раз за разом высокоточные настройки каждой из линз с шагом в микронах и оценку качества изображения, мы провели огромное количество тестов для получения максимальных технических характеристик наших линз.



Такао Канадзава (руководитель проекта): Когда при помощи опытного образца FDR-AX100 мы сделали первое видео, то коллеги из группы разработки объективов сказали: «Что-то мы перестарались». (смеется)



Такэси Хатакэяма, руководитель группы оптического дизайна: Честно сказать, я просто ахнул, когда увидел изображение. Сложно было поверить, что такое четкое видеоизображение можно снять с помощью этой небольшой камеры. По результатам симуляции объектива и матрицы я представлял, что у нас должно получиться что-то в таком духе, ведь именно такой мы ставили перед собой цель, однако, когда видишь видео собственными глазами, не устаешь удивляться, как такое красивое изображение получается с помощью компактной камеры.



Нобукэй Онай, руководитель группы конструктивного дизайна: В 2005 году мы выпустили модель HDR-HC1, которая после камер HD должна была стать настоящим прорывом в плане компактности, однако, когда я увидел изображение, снятое опытным образцом модели FDR-AX100, я удивился гораздо сильнее, чем, когда мы перешли с формата изображения SD на HD.



Косукэ Судзуки (специалист по товарному планированию): Я для себя заново открыл, что стоит за словами убедительность и сила видеоизображения.



Видеоизображение с высоким разрешением 4К характеризуется большим объемом данных и серьезной нагрузкой на схемы обработки видеоизображения. Наряду с мощной обработкой данных необходимо минимизировать нагрев схемы и платы. Не являлось ли это большим препятствием при создании компактной видеокамеры?



Такао Канадзава (руководитель проекта): В связи с тем, что формат изображения 4K оперирует данным, в четыре раза превосходящими по объему HD, один только процесс считывания сигналов с матрицы влечет значительной расход питания. На начальном этапе разработки мы беспокоились, сможет ли аккумулятор для видеокамер в течение необходимого времени гарантировать работу камеры. Кроме того, при большом расходе питания увеличивается также и нагрев. Поэтому на уровне чипов и микросхем мы стремились к тому, чтобы уменьшить потребление питания.
Но даже и это нам не позволило окончательно решить проблему нагрева. В результате проблема нагрева наряду с вопросом уменьшения расхода питания была решена комплексным методом путем рассеивания тепла от чипов и плат внутри больших объемов корпуса.




Кроме компактности данная модель отличается удобством эксплуатации, позволяющей пользователю быстро осуществлять собственные задумки, на объективе имеется переключатель регулировочного кольца для выбора режима фокуса и зума и переключатель ND — фильтра, отвечающий за активацию нейтрально-серого фильтра плотности.


С левой стороны с торца форма корпуса под ручкой повторяет изгиб ладони для удобства при удерживании камеры, однако внутри эта полость используется для установки одной из плат.



Нобукэй Онай, руководитель группы конструктивного дизайна: Мы провели очень много тестов пока не нашли ту конструкцию, которую вы сейчас видите. Кажется, что в модели FDR-AX100 объектив продолжается до жидкокристаллического монитора, однако на самом деле до области аккумулятора объектива нет. В видеокамерах предыдущего поколения с задней стороны объектива устанавливалась основная плата, однако в такой модели как FDR-AX100 это бы чрезмерно удлинило корпус.


Разместить платы вокруг объектива оказалось задачей, схожей с решением трехмерного пазла. Если разместить плату с боковой стороны от объектива, то на корпусе пришлось бы сделать выступ, и одной рукой держать такую камеру было бы нелегко, кроме того, это бы ухудшило баланс веса. В результате основную плату мы разместили под объективом, а остальные платы по внешнему периметру объектива, что позволило добиться компактности и легкости в обращении.



Такэси Хатакэяма, руководитель группы оптического дизайна: Объектив данной модели и по форме, и по размеру очень похож на фонарик, поэтому мы так его и прозвали «наш фонарик». (смеется). Создается такое впечатление, что большая часть внутреннего пространства занята объективом.



Такэси Хатакэяма, руководитель группы оптического дизайна: Да, так оно и есть, почти все пространство занял объектив (смеется). Однако если разместить плату под объективом, то получается, что теперь объектив становится объектом непосредственного теплового излучения платы. Поэтому мы меняли местоположение других плат, придумывали каналы для отвода тепла, чтобы не нагревать объектив. Раз за разом мы проводили тесты по симуляции распределения тепла и испытания опытного образца, и все это на фоне работы по уменьшению общего размера камеры. В результате мы нашли оптимальное местоположение плат, схему и материал для отвода тепла, позволяющий делать это наиболее эффективно.


Например, с правой стороны модели FDR-AX100 на уровне ладони на корпусе есть округлый выступ, но внутри там не полость, а электронная плата.



Такао Канадзава (руководитель проекта): В таких больших проектах как этот есть такой момент, когда одна команда не может начать свою часть работы, пока другая команда не закончит свою. Однако в случае с FDR-AX100 все команды разработчиков, включая конструктивный дизайн и линзы, четко и ясно говорили «нам этого не сделать» о том, что сделать было невозможно, а то, что они считали «возможным», они непременно воплощали в жизнь. Когда сотрудники четко понимают, что они могут сделать, а что нет, работа может плавно и параллельно проходить в разных командах. Результатом этого стало создание компактной камеры FDR-AX100, которая превзошла все наши ожидания.




Камера обладает уникальной функцией Trimming Playback, которая во время воспроизведения видеозаписи 4К позволяет одним касанием жидкокристаллического экрана выделить нужный участок видеозаписи и вывести его изображение на весь экран.



Косукэ Судзуки (специалист по товарному планированию): Новая развлекательная функция в 4К позволяет просто нажать пальцем на тот фрагмент, который вас заинтересовал, увеличить его и просматривать в полноэкранном режиме. Выделенная часть проигрывается в Full HD, поэтому детали практически не теряют резкости.



Такао Канадзава (руководитель проекта): Возможно, эта функция окажется очень полезной для спортивных тренеров. Можно снять игру широким углом, и, выверяя общую технику ведения игры, при помощи функции Trimming Playback проверять мелкие движения спортсменов, давать свои комментарии. На фазе разработки эта функция помимо качества изображения вызвала наибольший интерес у разработчиков. В частности, при просмотре на телевизоре HD изменение разрешения изображения не особенно заметно, поэтому можно воспроизводить видеозапись, как это делается в прямой трансляции спортивных состязаний с переключением с одной камеры на другую. Часто говорят, что для изображения 4К нужны телевизоры 4К, но и на телевизоре HD это смотрится достаточно увлекательно.




Нобукэй Онай, руководитель группы конструктивного дизайна: Новая функция заключается в том, что в результате одной съемки можно просматривать изображения двух типов. Вместо того чтобы пытаться поймать в объектив то одно, то другое изображение можно просто заранее настроиться на то, что текущую съемку можно впоследствии просматривать при помощи функции Trimming Playback, а потом уже наслаждаться записью, увеличивая фрагмент, вызывающий интерес.




Функция Trimming Playback позволяет передавать изображение, снятое на камере 4К на телевизор HD, а потом, выбрав на сенсорной панели фрагмент записи, который вы хотите просмотреть, увеличить его на весь экран.




В завершении мы попросили разработчиков камеры сказать несколько слов нашим читателям.



Такэси Хатакэяма, руководитель группы оптического дизайна: Объектив FDR-AX100 – это совместная разработка компании Сони и Carl Zeiss. Мне очень бы хотелось, чтобы вы смогли насладиться выразительностью и четкостью изображения в формате высоко разрешения 4K.



Кадзухиро Икута, руководитель группы по дизайну объективов: Я надеюсь, что у вас будет возможность посмотреть изображение, снятой нашей камерой FDR-AX100 в выставочном зале Sony или ближайшем магазине электроники. В видеозаписях чувствуются физические характеристики снятых объектов, такие как жесткость или мягкость, вы несомненно удивитесь тому, что такую красивую запись можно сделать при помощи компактной камеры.



Нобукэй Онай, руководитель группы конструктивного дизайна: В модели FDR-AX100 мы преследовали цель сделать камеру компактной, но в то же время стремились к удобству, как видео, так и фотосъемки, начиная с ручки, которую приятно держать, и заканчивая алюминиевой кнопкой для фотосъемки. Я очень надеюсь, что вы будете снимать свои ролики нашей камерой 4К в самых разных местах.




Косукэ Судзуки (специалист по товарному планированию): Четкая как фотография видеозапись 4К, которая впечатляет гораздо больше, чем развитие видео от DVD до Blu-ray. Телевизоры 4К еще только начинают свое распространение среди покупателей, но я думаю, многие согласятся с тем, что 4К — это изображение будущего. Если те моменты, которые вы видели собственными глазами, вы сможете сохранить при помощи нашей камеры FDR-AX100, то я надеюсь, что 4К станет вам немного ближе.



Такао Канадзава (руководитель проекта): После завершения проекта по созданию FDR-AX100 у меня просто чешутся руки, чтобы снять еще что-нибудь на 4К, посмотреть еще один ролик в 4К (смеется). Над созданием этого продукта и правда работало много людей, в нем собраны самые разные надежды и мысли разработчиков. Мне бы очень хотелось, чтобы вы познакомились с видеозаписью камеры 4К в ближайшем магазине. Если вы хотя бы один раз это увидите, я уверен, вам это обязательно понравится.




формат 4R (102х152) — Фотовизуальные технологии


Бумага в формате 4R имеет правильные размеры – 102*152 мм.
Поэтому при печати не возникают белые поля вдоль краев листа.


 

PRESTIGE Матовая фотобумага 170 гр. 4R 500 л.

Односторонняя
Матовая фотобумага
для струйного принтера
4R, 170 г/м2, 500 листов

Производитель: Сибирский успех

РУБ 0

плюс доставка

Купить  
Подробнее

PRESTIGE Матовая фотобумага 170 гр. 4R 100 л.

Односторонняя
Матовая фотобумага
для струйного принтера
4R, 170 г/м2, 100 листов

Производитель: Сибирский успех

РУБ 0

плюс доставка

Купить  
Подробнее

PRESTIGE Матовая фотобумага 190 гр. 4R 500 л.

Односторонняя
Матовая фотобумага
для струйного принтера
4R, 190 г/м2, 500 листов

Производитель: Сибирский успех

РУБ 0

плюс доставка

Купить  
Подробнее

PRESTIGE Матовая фотобумага 190 гр. 4R 100 л.

Односторонняя
Матовая фотобумага
для струйного принтера
4R, 190 г/м2, 100 листов

Производитель: Сибирский успех

РУБ 0

плюс доставка

Купить  
Подробнее

Copyright www.webdesigner-profi.de

Joomla template created with Artisteer.

Офисы — CHR

Основные офисы (амбулаторные услуги)

Прочие амбулаторные услуги

  • БЛУМФИЛД

    693 Bloomfield Avenue,
    Suite 101, Bloomfield, CT 06002