4R: удалить, заместить, заселить, восстановить Medical On Group Новосибирск
Содержание
Что такое стандарт разрешения 4К
Видеокамера, объединившая
в себе новейшие технологии Sony
в области ультравысокого разрешения
Возможности FDR-AX100
4К — это обозначение разрешающей способности в цифровом видео с соотношением по горизонтали и вертикали кадра, вдвое превосходящим видео высокой четкости HD (1980 X 1080), стандарт в пикселях составляет 3840 Х 2160. Поскольку горизонтальное разрешение равняется приблизительно 4000 пикселям (в 4К, к — обозначение тысяч), за этим стандартом закрепилось название 4К. Изображение сверхвысокой четкости 4К позволяет отображать контент в мельчайших деталях. Каждый тонкий волосок или мелкий винтик, который сложно разглядеть и обычным глазом, отображается ясно и четко, что дает возможность воспроизводить подробное изображение в таком же качестве, как при наблюдении в реальности невооруженным глазом или даже четче.
Свои повседневные события вы можете теперь сохранить в 4К качестве
FDR-AX100 — небольшая и легкая камера, включающая в себя датчик изображения (матрицу) Exmor R CMOS с задней подсветкой типа 1.
0 и объектив с 12-кратным увеличением и диапазоном диафрагм 2.8-4.5. По сравнению с родственной моделью FDR-AX1 на 1/4 компактнее и на 1/3 легче. Как была реализована идея использования большого датчика изображения и крупного, по сравнению с предыдущим поколением любительских камер, корпуса? Об этом нам рассказали пять специалистов, участвовавших в разработке камеры: Такао Канадзава, Косукэ Судзуки, Нобукэй Онай, Кадзухиро Икута и Такэси Хатакэяма.
Такао Канадзава
Руководитель
проекта FDR-AX100
Нобукэй Онай
Руководитель группы
оптического дизайна
FDR-AX100
Такэси Хатакэяма
Руководитель группы
оптического дизайна
FDR-AX100
Косукэ Судзуки
Специалист по товарному
планированию FDR-AX100
Кадзухиро Икута
Руководитель группы
по дизайну объективов
FDR-AX100 является продолжением линейки камер, начатой моделью FDR-AX1, но стала значительно компактнее по размеру. Насколько повлияло изменение размера камеры FDR-AX100 на качество съемки?
Косукэ Судзуки (специалист по товарному планированию): Когда осенью 2013 года мы выпустили модель FDR-AX1, то это стало настоящим прорывом в новый мир видеоизображения, ведь теперь свой видеоролик можно было создать в супервысоком качестве формата 4К. Однако очень непросто ответить на потребности пользователей, для которых удобство и легкость в использовании важнее, чем большое количество ручных функции, при этом сохранив небольшой размер камеры.
В модели FDR-AX100, позволяющей наслаждаться повседневной съемкой видео в высоком разрешении 4К и обладающей обширным набором ручных настроек, мы сделали акцент на легкость ее переноски. Кроме того, для максимизации тщательной цветопередачи в условиях слабого освещения или, например, съемки предзакатных пейзажей в красных тонах мы использовали датчик изображения (матрицу) Exmor R CMOS, который за счет большой площади собирает больше света, а также светосильный объектив с двенадцатикратным увеличением.
Такао Канадзава (руководитель проекта): С первых дней и до самого конца этапа разработки я просил специалистов по дизайну объектива сделать его как можно меньше (смеется), но я и представить себе не мог, что камера в результате получится такой компактной. При использовании комбинации матрицы типа 1. 0, принадлежащей к топ-классу среди видеокамер с фиксированными объективами, и оптического объектива с зумом, позволяющим в полной мере передавать выразительность изображения, нам было сложно сохранить небольшой размер видеокамеры. Однако, несмотря ни на что, мы не отступили от своей концепции «компактная, но высококачественная».
В результате нам удалось убедить всех участников проекта в том, что наша цель — «создать маленькую камеру 4К», а благодаря революционным технологиям, включающим асферические линзы (advanced aspherical) категории АА, мы смогли воплотить в жизнь идею создания компактной камеры, которая помещается на ладони.
Объектив с двенадцатикратным увеличением FDR-AX100 очень большой, и именно использование большого объектива стало акцентом в дизайне данной модели.
Такэси Хатакэяма, руководитель группы оптического дизайна: По нашим расчетам на момент начала совместной разработки с компанией Carl Zeiss объектив должен был получиться намного больше, чем тот, который есть у нас сейчас. Когда мы симулировали дизайн объектива с десятикратным увеличением, соответствующим матрице Exmor R CMOS типа 1.0, опираясь на дизайн видеокамер предыдущего поколения, то один только объектив у нас получился больше, чем целая камера из предыдущих линеек (смеется).
Кадзухиро Икута, руководитель группы по дизайну объективов: Кроме того, когда мы уже приближались к кульминационному моменту в разработке, руководитель проекта господин Камидзава предложил «увеличить оптический зум с десятикратного на двенадцатикратный» … Тогда мы решили, что нам необходимо реализовать идею светосильного объектива компактного размера, подходящего для формата 4К, который соединяет в себе все достижения разработчиков Sony.
Такэси Хатакэяма, руководитель группы оптического дизайна: Особенность данной линзы заключается в том, что при относительно толстых краях у нее тонкая центральная часть. Для компенсации всех оптических аберраций необходимо, чтобы обе стороны линзы с высокими техническими характеристиками были выполнены с предельной точностью, что в свою очередь при массовом производстве требует высокоточной технологии их изготовления.
Кадзухиро Икута, руководитель группы по дизайну объективов: Мы использовали комбинацию асферических линз, позволяющих нейтрализовать сферическую аберрацию, создающую дефект расфокусировки, и специальных рассеивающих линз, позволяющих уменьшить хроматическую аберрацию с визуальной цветовой окантовкой по краям изображения, при этом мы минимизировали общий размер конструкции объектива и в результате чего получили четкое изображение от самого широкого угла (wide end) до телеположения (tele end). Однако, когда я узнал, что первоначальное решение о десятикратном зуме на финальной стадии разработки изменилось на двенадцатикратный зум, то честно признаюсь, что я был обескуражен (смеется).
Если посмотреть на камеру спереди, то становится понятно, что этот большой объектив по сравнению с предыдущими моделями стоит уже на следующей ступени развития.
Тонкие асферические линзы нового поколения типа АА (advanced aspherical), производство который стало возможно благодаря высокоточным технологиям оптического литья.
Стандартная оптическая линза
Фокальная (фокусная) плоскость
Линза
Специальная рассеивающая линза
Фокальная (фокусная) плоскость
Используя специальные рассеивающие линзы, мы смогли значительно уменьшить хроматическую аберрацию, возникающую из-за физических особенностей, присущих любому стеклу. Как результат мы получили изображение, практически сводящее на нет визуальную цветовую окантовку по краям изображения.
Модель HDR-HC1 — цифровая видеокамера высокого разрешения, поступившая в продажу в 2005 году. Для записи изображения использовалась пленка Mini Dv.
Такао Канадзава (руководитель проекта): По нашим первоначальным расчетам для реализации компактной камеры с объективом, необходимым для съемки в формате 4К, десятикратный зум был пределом наших возможностей. Однако проводя один тест за другим, стало ясно, что мы можем добиться меньшего размера и еще более высоких оптических характеристик, чем мы ожидали в самом начале. И тогда мы решили, а может у нас получится пойти еще дальше!
Кадзухиро Икута, руководитель группы по дизайну объективов: Мы знали, что потребность в более чем десятикратном зуме достаточно острая, и, если такая возможность появится, нельзя ее упустить. Повторяя раз за разом высокоточные настройки каждой из линз с шагом в микронах и оценку качества изображения, мы провели огромное количество тестов для получения максимальных технических характеристик наших линз.
Такао Канадзава (руководитель проекта): Когда при помощи опытного образца FDR-AX100 мы сделали первое видео, то коллеги из группы разработки объективов сказали: «Что-то мы перестарались». (смеется)
Такэси Хатакэяма, руководитель группы оптического дизайна: Честно сказать, я просто ахнул, когда увидел изображение. Сложно было поверить, что такое четкое видеоизображение можно снять с помощью этой небольшой камеры. По результатам симуляции объектива и матрицы я представлял, что у нас должно получиться что-то в таком духе, ведь именно такой мы ставили перед собой цель, однако, когда видишь видео собственными глазами, не устаешь удивляться, как такое красивое изображение получается с помощью компактной камеры.
Нобукэй Онай, руководитель группы конструктивного дизайна: В 2005 году мы выпустили модель HDR-HC1, которая после камер HD должна была стать настоящим прорывом в плане компактности, однако, когда я увидел изображение, снятое опытным образцом модели FDR-AX100, я удивился гораздо сильнее, чем, когда мы перешли с формата изображения SD на HD.
Косукэ Судзуки (специалист по товарному планированию): Я для себя заново открыл, что стоит за словами убедительность и сила видеоизображения.
Видеоизображение с высоким разрешением 4К характеризуется большим объемом данных и серьезной нагрузкой на схемы обработки видеоизображения. Наряду с мощной обработкой данных необходимо минимизировать нагрев схемы и платы. Не являлось ли это большим препятствием при создании компактной видеокамеры?
Такао Канадзава (руководитель проекта): В связи с тем, что формат изображения 4K оперирует данным, в четыре раза превосходящими по объему HD, один только процесс считывания сигналов с матрицы влечет значительной расход питания. На начальном этапе разработки мы беспокоились, сможет ли аккумулятор для видеокамер в течение необходимого времени гарантировать работу камеры. Кроме того, при большом расходе питания увеличивается также и нагрев. Поэтому на уровне чипов и микросхем мы стремились к тому, чтобы уменьшить потребление питания.
Но даже и это нам не позволило окончательно решить проблему нагрева. В результате проблема нагрева наряду с вопросом уменьшения расхода питания была решена комплексным методом путем рассеивания тепла от чипов и плат внутри больших объемов корпуса.
Кроме компактности данная модель отличается удобством эксплуатации, позволяющей пользователю быстро осуществлять собственные задумки, на объективе имеется переключатель регулировочного кольца для выбора режима фокуса и зума и переключатель ND — фильтра, отвечающий за активацию нейтрально-серого фильтра плотности.
С левой стороны с торца форма корпуса под ручкой повторяет изгиб ладони для удобства при удерживании камеры, однако внутри эта полость используется для установки одной из плат.
Нобукэй Онай, руководитель группы конструктивного дизайна: Мы провели очень много тестов пока не нашли ту конструкцию, которую вы сейчас видите. Кажется, что в модели FDR-AX100 объектив продолжается до жидкокристаллического монитора, однако на самом деле до области аккумулятора объектива нет. В видеокамерах предыдущего поколения с задней стороны объектива устанавливалась основная плата, однако в такой модели как FDR-AX100 это бы чрезмерно удлинило корпус.
Разместить платы вокруг объектива оказалось задачей, схожей с решением трехмерного пазла. Если разместить плату с боковой стороны от объектива, то на корпусе пришлось бы сделать выступ, и одной рукой держать такую камеру было бы нелегко, кроме того, это бы ухудшило баланс веса. В результате основную плату мы разместили под объективом, а остальные платы по внешнему периметру объектива, что позволило добиться компактности и легкости в обращении.
Такэси Хатакэяма, руководитель группы оптического дизайна: Объектив данной модели и по форме, и по размеру очень похож на фонарик, поэтому мы так его и прозвали «наш фонарик». (смеется). Создается такое впечатление, что большая часть внутреннего пространства занята объективом.
Такэси Хатакэяма, руководитель группы оптического дизайна: Да, так оно и есть, почти все пространство занял объектив (смеется). Однако если разместить плату под объективом, то получается, что теперь объектив становится объектом непосредственного теплового излучения платы. Поэтому мы меняли местоположение других плат, придумывали каналы для отвода тепла, чтобы не нагревать объектив. Раз за разом мы проводили тесты по симуляции распределения тепла и испытания опытного образца, и все это на фоне работы по уменьшению общего размера камеры. В результате мы нашли оптимальное местоположение плат, схему и материал для отвода тепла, позволяющий делать это наиболее эффективно.
Например, с правой стороны модели FDR-AX100 на уровне ладони на корпусе есть округлый выступ, но внутри там не полость, а электронная плата.
Такао Канадзава (руководитель проекта): В таких больших проектах как этот есть такой момент, когда одна команда не может начать свою часть работы, пока другая команда не закончит свою. Однако в случае с FDR-AX100 все команды разработчиков, включая конструктивный дизайн и линзы, четко и ясно говорили «нам этого не сделать» о том, что сделать было невозможно, а то, что они считали «возможным», они непременно воплощали в жизнь. Когда сотрудники четко понимают, что они могут сделать, а что нет, работа может плавно и параллельно проходить в разных командах. Результатом этого стало создание компактной камеры FDR-AX100, которая превзошла все наши ожидания.
Камера обладает уникальной функцией Trimming Playback, которая во время воспроизведения видеозаписи 4К позволяет одним касанием жидкокристаллического экрана выделить нужный участок видеозаписи и вывести его изображение на весь экран.
Косукэ Судзуки (специалист по товарному планированию): Новая развлекательная функция в 4К позволяет просто нажать пальцем на тот фрагмент, который вас заинтересовал, увеличить его и просматривать в полноэкранном режиме. Выделенная часть проигрывается в Full HD, поэтому детали практически не теряют резкости.
Такао Канадзава (руководитель проекта): Возможно, эта функция окажется очень полезной для спортивных тренеров. Можно снять игру широким углом, и, выверяя общую технику ведения игры, при помощи функции Trimming Playback проверять мелкие движения спортсменов, давать свои комментарии. На фазе разработки эта функция помимо качества изображения вызвала наибольший интерес у разработчиков. В частности, при просмотре на телевизоре HD изменение разрешения изображения не особенно заметно, поэтому можно воспроизводить видеозапись, как это делается в прямой трансляции спортивных состязаний с переключением с одной камеры на другую. Часто говорят, что для изображения 4К нужны телевизоры 4К, но и на телевизоре HD это смотрится достаточно увлекательно.
Нобукэй Онай, руководитель группы конструктивного дизайна: Новая функция заключается в том, что в результате одной съемки можно просматривать изображения двух типов. Вместо того чтобы пытаться поймать в объектив то одно, то другое изображение можно просто заранее настроиться на то, что текущую съемку можно впоследствии просматривать при помощи функции Trimming Playback, а потом уже наслаждаться записью, увеличивая фрагмент, вызывающий интерес.
Функция Trimming Playback позволяет передавать изображение, снятое на камере 4К на телевизор HD, а потом, выбрав на сенсорной панели фрагмент записи, который вы хотите просмотреть, увеличить его на весь экран.
В завершении мы попросили разработчиков камеры сказать несколько слов нашим читателям.
Такэси Хатакэяма, руководитель группы оптического дизайна: Объектив FDR-AX100 – это совместная разработка компании Сони и Carl Zeiss. Мне очень бы хотелось, чтобы вы смогли насладиться выразительностью и четкостью изображения в формате высоко разрешения 4K.
Кадзухиро Икута, руководитель группы по дизайну объективов: Я надеюсь, что у вас будет возможность посмотреть изображение, снятой нашей камерой FDR-AX100 в выставочном зале Sony или ближайшем магазине электроники. В видеозаписях чувствуются физические характеристики снятых объектов, такие как жесткость или мягкость, вы несомненно удивитесь тому, что такую красивую запись можно сделать при помощи компактной камеры.
Нобукэй Онай, руководитель группы конструктивного дизайна: В модели FDR-AX100 мы преследовали цель сделать камеру компактной, но в то же время стремились к удобству, как видео, так и фотосъемки, начиная с ручки, которую приятно держать, и заканчивая алюминиевой кнопкой для фотосъемки. Я очень надеюсь, что вы будете снимать свои ролики нашей камерой 4К в самых разных местах.
Косукэ Судзуки (специалист по товарному планированию): Четкая как фотография видеозапись 4К, которая впечатляет гораздо больше, чем развитие видео от DVD до Blu-ray. Телевизоры 4К еще только начинают свое распространение среди покупателей, но я думаю, многие согласятся с тем, что 4К — это изображение будущего. Если те моменты, которые вы видели собственными глазами, вы сможете сохранить при помощи нашей камеры FDR-AX100, то я надеюсь, что 4К станет вам немного ближе.
Такао Канадзава (руководитель проекта): После завершения проекта по созданию FDR-AX100 у меня просто чешутся руки, чтобы снять еще что-нибудь на 4К, посмотреть еще один ролик в 4К (смеется). Над созданием этого продукта и правда работало много людей, в нем собраны самые разные надежды и мысли разработчиков. Мне бы очень хотелось, чтобы вы познакомились с видеозаписью камеры 4К в ближайшем магазине. Если вы хотя бы один раз это увидите, я уверен, вам это обязательно понравится.
формат 4R (102х152) — Фотовизуальные технологии
Бумага в формате 4R имеет правильные размеры – 102*152 мм.
Поэтому при печати не возникают белые поля вдоль краев листа.
|
|
| ||||||
|
Copyright www.webdesigner-profi.de
Joomla template created with Artisteer.
Офисы — CHR
Основные офисы (амбулаторные услуги)
Прочие амбулаторные услуги
БЛУМФИЛД
693 Bloomfield Avenue,
Suite 101, Bloomfield, CT 06002
860. 243.6584
860.243.6591ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
ДЭНИЕЛЬСОН
71 Westcott Road,
Danielson, CT 06239
860.774.7179
860.779.6526ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
ВОСТОЧНЫЙ ХАРТФОРД
474R School Street East Hartford, CT 06108
860. 730.8811
860.730.8813ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
ПУТНАМ/ПУТИ
391 Pomfret Street,
Putnam, CT 06260
860.963.4971
860. 963.4979ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
ВИЛЛИМАНТИК
1310 Main Street.,
Willimantic, CT 06226
860.456.7200
860.456.7202ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
ВИЛЛИМАНТИК
1491 West Main Street,
Willimantic, CT 06226
860. 456.3215
860.423.3351ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
Нет амбулаторных услуг
ХАРТФОРД
999 Asylum Avenue,
Suite 502, Hartford, CT 06105
860. 422.8384
860.422.8382ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
МАНЧЕСТЕР
Центральная улица 1
497 Center Street 1,
Манчестер, Коннектикут 06040
860.432.8775
860.432.8581ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
МАНЧЕСТЕР
Центральная улица 2
469 Center Street,
Манчестер, Коннектикут 06040
860. 730.8788
860.645.4080ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
МИДЛТАУН
955 South Main Street,
Миддлтаун, Коннектикут 06457
860,894.2399
860.894.2444ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
НОРИЧ
55 Main Street,
Suite 410, Norwich, CT 06360
860. 885.6054
860.885.6062ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
PUTNAM/ЦЕНТР ПЕРЕСОВЕРШЕНСТВА ДЛЯ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ
391 Pomfret Street,
Putnam, CT 06260
860.928.1860 (Веха) 860.963.6763 (Новая жизнь)
860,963. 3305 (Веха) 860.963.6764 (Новая жизнь)ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
ВЕНДЗОР
Административные офисы
2 Waterside Crossing,
Suite 401
Windsor, CT 06095
860.731.5522
860.731.5536ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
Партнеры сообщества
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ГЕНУИ
153 Hazard Ave,
Suite 100
Enfield, CT 06082
860. 253.2605
860.749.7134ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ГЕНУИ
444 Centre St,
Suite 117
Manchester, CT 06040
860.288.2119
860.533.9064ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ FIRST CHOICE
444 Centre St,
Манчестер, Коннектикут 06040
860. 528.1359ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
ЧАРТЕР ДУБ ЗДОРОВЬЕ ЦЕНТР
693 Блумфилд Авеню,
Блумфилд, Коннектикут 06002
860.550.7500
860.550.7529ПОСМОТРЕТЬ УСЛУГИ
Чтобы получить общую информацию об агентстве или получить доступ к услугам CHR, позвоните в наш Центр сортировки по телефону:
1. 877.884.3571
(1.877.88.ПОМОЩЬ.1)
О нас — CHR
Настоящая надежда здесь
CHR — это наиболее комплексный некоммерческий поставщик поведенческих медицинских услуг в Коннектикуте, предлагающий широкий спектр персонализированных услуг для детей, семей и взрослых, чью жизнь коснулись психические заболевания, зависимости или травмы. Наши крупнейшие амбулаторные отделения находятся в Манчестере и Энфилде, меньшие отделения расположены в центральном и восточном Коннектикуте, а также есть несколько программ на базе местных сообществ.
Миссия CHR состоит в том, чтобы помочь взрослым, детям и семьям найти Real Hope для решения проблем Real Life с помощью множества общественных программ психического здоровья, наркомании, защиты детей, поддерживающего жилья, патронатного ухода, профилактики и оздоровительные услуги и комплексный уход. Наше имя воплощает нашу приверженность заботе на уровне сообщества, вселяя надежду на здоровое, счастливое и продуктивное будущее и используя все доступные ресурсы для достижения изменений. CHR гордится тем, что предоставляет услуги, которые достигают Настоящее качество с реальными результатами .
История
CHR восходит к середине 1960-х годов, и с момента его создания мы стали надежным общественным ресурсом и уважаемым поставщиком услуг. На протяжении всей нашей истории мы добавляли новые программы, развивались в новых местах, сотрудничали с другими поставщиками медицинских услуг и нанимали исключительный персонал для удовлетворения потребностей клиентов, которых мы обслуживаем.
Сегодня у нас работает более 800 опытных специалистов, в том числе лицензированные терапевты, психиатры, детские психиатры, менеджеры по делам и люди с жизненным опытом, которые оказывают квалифицированную помощь более чем 19000 человек каждый год. Мы аккредитованы Совместной комиссией, лицензированы штатом и неоднократно входили в число лучших рабочих мест в Коннектикуте по версии Hartford Courant .
Трансляция нашего видения
Руководствуясь состраданием и уважением, CHR преображает жизнь, предлагая надежду. Команда исполнительного руководства CHR несет прямую ответственность за обеспечение этого. Являясь экспертами в своих областях, каждый из них привносит многолетнее обучение и опыт для предоставления услуг высочайшего уровня качества.
Разнообразие, равенство и инклюзивность
CHR стремится стать более справедливым и беспристрастным агентством и недавно запустила далеко идущую совместную программу обучения, направленную на повышение разнообразия, справедливости и интеграции (DE&I) во всем агентстве.
Наши краткосрочные цели включают в себя проведение ряда интерактивных обучающих мероприятий для всего персонала CHR. В долгосрочной перспективе наша цель — внедрить принципы DE&I в структуру культуры CHR. В конечном счете, мы хотели бы, чтобы все сотрудники, а также лица, которых мы обслуживаем, сообщали, что они чувствуют себя услышанными, оцененными и вовлеченными во все аспекты повседневной жизни в CHR.
Всего комментариев: 0