• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

64 audio: 64 Audio | Купить товары бренда 64 Аудио в интернет-магазине Dr.Head

Опубликовано: 09.05.2023 в 00:20

Автор:

Категории: Популярное

64 AUDIO A12t: сокрушительный залп из дюжины орудий!

У каждого пирата есть навязчивая идея о несметных сокровищах, которые ждут его на каком-нибудь маленьком карибском островке. И он годами бороздит на своем галеоне или фрегате соленые волны в поисках заветной земли, способной обогатить его до конца жизни.

Вот и я чувствую себя немного флибустьером, рыскающим в манящем и чарующем аудиоморе, где можно обнаружить самые потрясающие драгоценности. А от некоторых из них просто теряешь голову. Так было и после наушников 12t от бренда 64 audio. И вот эта «жемчужина звука» снова пожаловала в гости, только на этот раз в кастомном обличии. Настоящая черная жемчужина бренда!

Ну что ж, юнги, свисать всех наверх, поднять паруса – прямо по курсу 12-драйверная модель кастомных наушников A12t!

Текст: Алексей Каширский

Благодарим компанию 64 AUDIO за предоставленный образец для прослушивания

Технические характеристики:

12 балансно-арматурных ресиверов/драйверов на каждый наушник

(1 Tia High, 1 High-Mid, 6 Mid, 4 Low)

Кроссовер:  пассивный встроенный 4-хполосный 

Импенданс: 12,6 Ом

Чувствительность: 108 dB/mW

Частотный диапазон: 10Hz – 20kHz

2 модуля APEX:  M20(-20dB) и M15(-15dB)

Кабель:  съемный — 1,2м/1,6м, разъемы (2pin), jack-3,5мм

Как получить свои кастомные наушники

Для заказа индивидуальных ушек нужно зайти на сайт 64audio. com, на верхней панели переключиться на регион «Россия» (если вы оттуда), перейти в меню «конструктор», выбрать интересующую модель, ее оформление и сделать заказ. Затем обращаетесь в центр слуха, делаете там слепки ушей и отправляете их производителю. После этого совершаете оплату и с нетерпением ждете прибытия своих эксклюзивных наушников.

Внешний вид, комплект, эргономика

Наушники прибыли ко мне в белой картонной коробке с нанесенным лого, изображением наушников и гордой надписью «Custom Earphones, made in USA». Внутри этой коробочки находим представительный пластиковый кейс, предназначенный для хранения и переноски наушников. На нем выдавлен уже знакомый нам логотип «64 audio», а также выведено имя счастливого обладателя A12t.

Открываем защелку кейса, поднимаем крышку — и вот перед нами долгожданная «добыча»: сами наушники (Боже, как же они хороши!), съемные модули APEX M15 (M20 уже установлены в наушники), щеточка для ухода за звуководами, прищепка для крепления кабеля и осушающая капсула.

Витой кабель черного цвета сделан из меди, покрытой серебром, разъемы 2pin и Г-образный джек 3,5 мм. Мне часто приходится носить источник звука в сумке или тестировать наушники от стационарного оборудования, поэтому длину кабеля я выбрал 1,6 м.

Ушки крупные, но довольно легкие и удобные. Посадка предполагается исключительно заушным способом.

Внутри каждого наушника уместилось по двенадцать арматурных ресиверов/драйверов: 1 Tia (отвечает за воспроизведение высокочастотного диапазона), 1 (верхняя середина), 6 (среднечастотный диапазон), 4 (низкие частоты), а также по 4-х полосному пассивному кроссоверу. Звуковод аккуратно прикрыт металлической сеткой, дабы защитить наушник и конкретно tia-ресивер от попадания внутрь пыли и грязи.

Акриловый шелл наушника выполнен безупречно. Я нисколько не преувеличу, если скажу, что на сегодняшний момент в плане изготовления шелла, его дизайна и эргономики 64 AUDIO впереди планеты всей! Про звук, пожалуй, можно сказать то же самое.

В моем случае корпус наушников прозрачный, а крышки черные. На левом наушнике разместилось серебристое лого 64 audio, а название модели A12t — на правом. Все это дело покрыто лаком и отполировано до безупречного состояния.

Вообще, конечно, это не просто наушники, это шедевр, как дизайна, так и звука!  

Стоит уточнить, что при заказе на сайте в разделе «конструктор» вы можете выбрать любое мыслимое и немыслимое оформление наушников: все цвета и оттенки, рисунки, крышки в стиле «стимпанк», позолота, стразы… да что угодно. Напомню также, что данная модель доступна как в кастомном варианте, так и в универсальном корпусе.

Tia ресивер/драйвер

Важная деталь: роль твитера в модели 12t выполняет tia ресивер, установленный непосредственно в звуковод. Он служит для отработки высоких частот.

Tia драйвер — это арматурный излучатель, лишенный трубки/носика, через которую обычная «арматура» выдает звуковую волну, сигнал. При этом львиная доля искажений появляются как раз из-за этого канала и насаживаемой на него дополнительной акустической трубки. Зачастую все это дело еще и душат акустическим фильтром.

64 Audio спроектировали ресивер, который лишен этого «горлышка»: сигнал идет с верхней крышки, а точнее напрямую с мембраны, минуя все неприятные моменты. Именно такой драйвер установлен и в звуководе обозреваемой нами модели.

Если модель имеет в своем названии «tia» или «t», то в ней присутствует эта технологическая новинка. Исключение составляет верхняя модель A18, которая пишется без «t», но имеет на борту tia драйвер. Дело в том, что именно с нее и модели tia Fourte все и началось. А литеру «t» стали приписывать обновленным моделям, чтобы избежать путаницы с прежней линейкой внутриканальных мониторов 64 audio.

Технология APEX

Сменный модуль APEX — это металлический цилиндр-клапан, который снижает звуковое давление, оказываемое на барабанную перепонку, тем самым защищая слух. Он стравливает воздушную пробку, образующуюся между наушником и барабанной перепонкой, а также отчасти выступает как акустический фильтр, что служит для тонкой настройки звука наушников.

Модуль М15 имеет звукоизоляцию 15dB, а М20 — 20dB. Музыкальные волны от источника они пропускают по-разному: с модулем М15 наушники имеют светлый характер, а в паре с М20 звучание обретает более телесную и басовитую манеру.

Звукоизоляция от М15 чуточку хуже, при установленном М20 — лучше. В целом она на уровне других внутриканальных наушников.

Обязательно стоит упомянуть еще и о технологии LID (Linear Impedance Design), которая применяется сейчас в некоторых моделях бренда. Она позволяет наушникам сохранять свою частотную характеристику в не зависимости от величины выходного сопротивления усилителя/источника звука.

Ну а теперь пора слушать музыку!

Звук

Прослушивание проводилось на MyST DAC 1866OCU V.2, QLS DA 9.1 Melokin, Lotoo paw Gold, iBasso DX200 (AMP7), iFI xDSD, iFI micro iDSD Black Lable, QLS QA-361, и Colorfly BT-C1.

Со всеми аппаратами наушники отыграли «на ура», почерк в зависимости от источника немного менялся, придавая A12t свой уникальный оттенок.

И сейчас самое время вернуться к технологии LID, которая применена в данной модели. В отличие от наушников A18 (в них LID отсутствует), которые довольно требовательны к источнику звука и с кондачка соловьем не запоют, A12t прилично звучат даже от смартфона. А если подключить к ним что-то типа Colorfly BT-C1, то такая миниатюрная связка вполне может сочетать в себе удобство с качеством. Само собой, с серьезным источником звук будет иной, но когда в вашем плеере закончился заряд батареи, вы можете спокойно воткнуть наушники в смартфон и продолжить наслаждаться любимой музыкой или стримингом с беспроводных сервисов.

Или, допустим, у вашего источника звука выходное сопротивление составляет 10 Ом. Большинство низкоомных многодрайверных наушников на базе BA просто-напросто потеряют «свое лицо», в то время как A12t будут гармонично отыгрывать свое. А вот с A18 такой фокус не пройдет, они более избирательны в этом плане.

С любым музыкальным жанром наушники справляются без каких-либо проблем и при этом еще имеют в запасе возможность тонкой подстройки звука с помощью сменных модулей APEX (M15/M20).

Звучание A12t нейтральное, крайне гладкое и естественное, с прекрасной отработкой микро- и макронюансов, точным массивным ударом в районе суббаса, хорошими скоростными характеристиками, ровной и детальной срединой, утонченным, поразительно чистым высокочастотным диапазоном.

Общее музыкальное полотно вырисовывается довольно цельно, контрастно, с точной и натуралистичной передачей звуковых тембров. В зависимости от выбираемых модулей APEX звуковые образы могут менять оттенок от светло-нейтрального,  прозрачного, широкого, с большим количеством воздуха (М15) — к более телесному, цельному, массивному, с лучшей отработкой глубины пространства и небольшим подъемом в области суббаса (M20).

Например

Ue Wo Muite Aruko (Hiromi’s Sonicbloom —  Beyond Standard 2008) / (APEX M20)

Наушники отыгрывают эту композицию настолько реалистично, что создается впечатление того, что ты находишься даже не в студии, а присутствуешь прямо сейчас на живом концерте!

Ударник четко и точно, соскальзывая с хай-хета, выстукивает ритм по рабочему барабану, разбавляя все это бодрящими джазовыми сбивками.

Неторопливый бас достраивает ритм-секцию, добавляя композиции теплоты и вальяжности, переключаясь на «квакающую» манеру.

Гитарист своим прохладным соло шикарно ведет главную тему, переходя на прифанкованные «ковырялки».

А вот из кустов появляется рояль. Как же натурально он звучит! Разгульные пальцы пианиста блуждают по клавишам, завораживая синкопированным шагом, переходящим в плавные переливы, где каждая нота, как капля свежего утреннего дождя, стекающего по лицу…

И так хочется пристроиться рядом и тоже выдать пару забубенных аккордов!

Очень натуралистичная передача звука, просто выше всяких похвал. Причем вставленный модуль M20 в этом случае не сгущает краски, а лишь делает композицию теплее. С переходом на M15 эта вещь звучит абсолютно линейно.

Эти ушки — просто находка как для аудиофилов, которые любят честную, мониторную подачу, не лишенную души и эмоциональной составляющей, так и для звукорежиссеров. Это, без сомнения высший пилотаж.

И на какой бы музыкальный жанр вы не переключились: джаз, классику, тяжелый рок, нью-вейв, электронику или панк — A12t отыграют все на самом первоклассном уровне. Членораздельно, точно, чисто, широко и предельно натурально.

Сравнения

A12t vs U12t

Если попытаться по памяти сравнить кастомную версию A12t c универсальной моделью U12t, то можно отметить то, что они звучат практически идентично. Универсал слегка воздушней, свободней, возможно чуть шире. A12t, в свою очередь, демонстрирует лучшую проработку глубины пространства и более богатую передачу тембров. Думаю, эти небольшие расхождения вызваны разницей между «посадкой» и насадками у универсалов и анатомической установкой в уши кастомной версии. Да и если честно, звуковые отличия настолько мизерны, что их вообще можно не заметить.

A12t vs A18

А вот разница между CIEM моделями A12t и A18 уже явственна. Первые выдают более мощный удар в области нижнего регистра, с абсолютно линейным среднечастотным и высокочастотным диапазоном, большим пространством между звуковыми образами, и немного отдаленно рисуемым (в сравнении со старшим братом), виртуальным пространством.

A18 обладают более эмоциональной и драйвовой подачей звука. Здесь основной акцент приходится на середину. Это очень плотный, массивный и гармоничный звук.

Подача здесь более энергичная и бодрая, где все музыкальное полотно насыщенно гармонично сплетенными микро- и макрообразами. Виртуальное пространство строится пропорционально ширина/глубина, располагается ближе к слушателю.

В сухом остатке

НЧ – тембрально богатые, с мощным хлопком, но без перебора, точным ударом и быстрым, гармоничным басом.

СЧ – очень детальные, чистые, гладкие, с хорошей передачей текстур и потрясающим разрешением. Нейтральные и натуралистичные.

ВЧ — четкие, точные, прохладные и донельзя естественные.

Вывод

В очередной раз аплодирую компании 64 AUDIO стоя!

Модель A12t это не просто доработка прошлой версии (A12). Создатели этой «жемчужины звука», оттолкнувшись от уже существующей модели, выдали выдающуюся разработку, которая максимально приблизила A12t по звучанию к флагманской модели A18, но при этом сделав ее более доступной.

Хотя доступность, в нашем случае, понятие относительное. Заказать модель A12t на официальном сайте 64 Audio можно за 1,999$. И это действительно гораздо дешевле, чем A18, tia Fourte и даже tia Trio. Да и немаловажный момент, который делает эту модельку еще более привлекательной, это ее кастомность и широчайшие возможности индивидуализации в оформлении.

В общем, если у вас есть возможность раскошелиться на шикарный звук, то я настоятельно рекомендую A12t. Слушайте и ловите кайф!

Плюсы

Звук, удобство, дизайн, качество сборки и материалов

Минусы

Цена

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Последние записи

Обзор внутриканальных мониторов 64 AUDIO tia TRIO: мощный хет-трик

Уже давно я ждал, когда один из моих самых любимых брендов выпустит в свет свои очередные новинки. И тут, нежданно-негаданно, звонок по телефону — курьер: «Ожидаете посылку?». Да, в общем-то, и не ждал ничего, но встретил, расписался и пошел вскрывать коробку. А что там, кто его знает. И каково же было мое удивление, когда из распотрошенного картона появились на свет знакомые коробки! Я так и обомлел: перед моим взором предстали две новые модели наушников от 64 Audio: tia TRIO и U12t.

В общем, настал тот самый долгожданный момент, когда в очередной раз компания 64 audio предоставила возможность ознакомиться с ее новоиспеченными творениями, за что ей огромное человеческое спасибо!

Ну давайте уже «ближе к телу».

Модель U12t — это тюнинг и усовершенствование уже существующей на рынке U12/A12. А вот tia TRIO — совершенно новая гибридная модель, продолжающая дело недавно обозреваемой нами tia FOURTE. При этом она построена на базе трех излучателей, имеет свою индивидуальность и непохожий на предшественницу голос.

Вот с нее, пожалуй, мы и начнем. Итак, на сцене tia TRIO!

Технические характеристики:

Тип наушников: гибридные

Количество излучателей: 3 (1 BA Tia High, 1 BA High-Mid, 1 динамический Low)

Кроссовер:  встроенный 3-хполосный пассивный кроссовер

Импенданс: 5. 5 Ом

Чувствительность: 104 dB/1kHZ/1mw

Частотный диапазон:  5Hz — 22KHz

APEX: встроенный

Материал корпуса: Алюминий

Кабель: съемный — 1,2 м, разъемы (2pin), jack-3,5мм

Внешний вид и комплект

Наушники поставляются в уже знакомой нам по ранее обозреваемым моделям премиальной упаковке черного цвета, только на этот раз фото ушек на лицевой стороне, выполнено в монохромных тонах. Там же присутствует фирменный логотип «64 audio» и название модели.  На обратной стороне находятся технические данные tia TRIO.

Из бумажной упаковки выезжает другой ларец: на нем такой же логотип 64 AUDIO в приглушенных тонах. Ни единой буквы лишней! Все весомо и стильно. 

Внутри коробки сами наушники, выдержанные в строгом черном стиле. Они словно инкрустированы в пенную основу. Выше от них — парный набор насадок: 3 пары силиконовых и 3 пары пенных разного размера, а слева пластиковый жесткий кейс для хранения и переноски наушников.

В кейсе можем обнаружить все необходимое: щеточка для чистки звуковода, прищепка для крепления на одежду и осушающая капсула. Как и в случае с предшественниками, под стильным боксом расположились фирменные наклейки с логотипом и инструкция, которая также является гарантийным талоном. Сменные модули APEX в случае с tia TRIO отсутствуют, поскольку в модели tia TRIA, как впрочем и в tia FOURTE, есть свой собственный встроенный (M15 ) APEX модуль.

Корпус наушников алюминиевый, черного цвета с серебристой окантовкой. На правом наушнике лого «64», а на левом  «tia».

Черный кабель премиум-класса из меди, покрытой серебром: съемный, витой, с разъемами 2pin с одной стороны и джеком Oyaide 3,5 мм — с другой.

Внутренняя часть корпуса и звуковод также выполнены в черном цвете.

Ушки легкие, красивые и очень удобные. Посадка предполагается заушным способом.

Tia ресивер/драйвер

Для тех, кто забыл или не знает: роль твитера в модели tia TRIO выполняет tia ресивер, установленный непосредственно в звуковод. Он служит для отработки высоких частот. Tia драйвер — это арматурный излучатель, лишенный трубки/носика, через которую обычная «арматура» выдает звуковую волну, сигнал.

Обычно львиная доля искажений появляются как раз за счет этого канала и насаживаемой на него дополнительной акустической трубки. Зачастую все это дело еще и душат акустическим фильтром.

64 Audio спроектировал ресивер, который лишен этого «горлышка», и реализовал это таким образом, что сигнал идет с верхней крышки, а точнее, напрямую с мембраны, минуя все неприятные моменты.

Но и это еще не все: в этой модели вообще отсутствуют какие-либо трубки, и вся конструкция состоит из отдельно отведенных камер, в которых располагаются динамический излучатель (НЧ),  среднечастотный (BA) и установленный в звуковод tia (ВЧ ресивер).

Звукоизоляция у ушек вполне приемлемая, как и у других внутриканальных универсалов: не больше и не меньше, она аналогична той же tia FOURTE.

Модель tia TRIO, как и tia FOURTE, из-за технической специфики выпускается исключительно в универсальном корпусе.

Звук

Прослушивание проводилось на MyST DAC 1866OCU V.2, iBasso DX200, Lotoo paw Gold, Hiby R6, Lotoo paw 5000 MK2, и iFI micro iDSD Black Lable. 

Со всеми аппаратами наушники отыграли на очень высоком уровне.

Вспомнился анекдот:

— Что такое советское струнное трио?

— Это квартет, вернувшийся после заграничных гастролей.

Так вот, в предвкушении вопроса: похожи ли модели tia TRIO и tia FOURTE по звучанию, отвечу «скорее нет, чем да».

Подача tia FOURTE широкая, воздушная, быстрая, с тщательной проработкой микрообразов, высоким разрешением, более линейным басом и неким аудиофильским оттенком.

Tia TRIO же работает в глубину воображаемого пространства: выдает массивную и органичную картинку с поразительной проработкой тембров, больше уделяя внимания макрообразам. Нет, нюансы никуда не теряются, но общее музыкальное полотно вырисовывается более натурально, с теплым оттенком за счет более мощного и раскатистого баса.

Звук tia TRIO я бы обозначил как нейтральный, массивный, с аккуратно  доминирующим низкочастотным диапазоном, хорошо текстурированным басом, гладкой, детальной серединой и необычайно точными, капельку прохладными, высокими частотами. В целом звучание tia TRIO имеет более аналоговый характер, чем tia FOURTE.

Tia FOURTE вызывали в мозгу ассоциации с моими изодинамическим наушникам HE-4/HE-6 или очень приличной домашней аудиоcистемой. Звучание tia TRIO больше схоже  с тем, что мы слышим на живом концерте, в небольшом камерном театре или скорее даже в студии звукозаписи.

Примеры

Joe Strummer and The Mescaleros «Yalla Yalla»

Бас в этой песне поражает своим густым и плотным ударом, его бархатная мощь доминирует над остальным частотным диапазоном, притемняя бэкграунд и заставляя трек звучать вальяжно. Закрываешь глаза и ты там: внутри грез, раскачиваешься в такт задаваемого ритма.

Средина певучая и крайне музыкальная. Она подается сплошной, густой и одновременно детальной массой. Звуки вливаются в уши и повелевают мозгом, заставляя его полностью раствориться в мелодичной массе. Голос Страммера звучит с прекрасной передачей эмоций. Он словно здесь, рядом с тобой, душевно, с присущей ему хрипотцой выдает:

«Groovin’, let’s cut out of the scene, go groovin’

Groovin’, let’s cut out of the scene, go groovin’

Drive, drive, distance no object, rasta for I..»

Высокие частоты четко отрабатывают свое, добавляя лоска всей композиции. Их не много и не мало, они не такие воздушные, как у tia Fourte, но они очаровательны, в меру сдержанны, изящно искрят на общем мелодичном фоне, словно бенгальские огоньки, не выделяясь, выдают свой четкий серебряный «цссск», поддерживая мелодию.

Japan «Life In Tokyo»

Тугой и точный массивный удар пробивает до мурашек. Он четко и собранно держит ритм. Волшебный бас Мика Карна прокатывается по всему телу, как поющая волна, переливаясь, накрывает своей неоромантической манерой.

Середина манерная, густая, очень музыкальная, с хорошей прорисовкой деталей, они не рассыпаются на микроскопические нюансы, а имеют телесную и очень натуральную основу.

Очень красиво звучат гитары. Вокал Дэвида Сильвиана стоит вровень со всем частотным диапазоном. Он как бархатный, с душой, в присущей ему «боуизированной» манере ласкает слух своим голосом.

Саксофон — ну это просто что-то! — звучит настолько натурально и рядом, что его, кажется, можно потрогать.

Высокие частоты чисты, как горный хрусталь. Они, красиво акцентируясь, аккуратно перетягивают внимание слушателя на себя.

На самом деле ушки потрясно ведут себя  с любым жанром.

Инструментал поражает натуральностью, струнными переборами и звучанием клавиш. А контрабас! Я никогда не слышал, чтобы внутриканальные наушники так впечатляюще отыгрывали контрабас. Нет, серьезно, это какое-то волшебство. Сидишь, слушаешь, и только повторяешь «этого не может быть…».

Тяжелые жанры вкатывают тебя в асфальт своей мощью и напором. Классическая музыка переносит в самый центр событий, вызывая в голове различные образы, дергая за самое сокровенное, и восхищая слушателя своей натуральной манерой и тембральным разнообразием.

Электронные стили, тоже, как говорится, сам Бог велел.

Да, возможно, по скорости в самых сложных композициях tia TRIO уступает немного tia FOURE, но у этой модели есть своя сила, раскатистый удар и чарующий шарм. Так что, на этой шахматной доске нет победителей и нет проигравших. Здесь каждый берет своим.  

В сухом остатке

Низкие частоты немного доминируют над остальным частотным диапазоном, поражая своим мощным и раскатистым ударом. Бас глубокий, рельефный, придает звучанию теплый и аналоговый оттенок.

Средние частоты нейтральные, органичные, детальные, с прекрасным разрешением. Подача слоистая и гладкая, с натуральной передачей тембров.

Высокие частоты точные, четкие, без намека на россыпь и искажения, звучат немного прохладно и естественно.

Вывод

Поразительная модель. 64 Audio в очередной раз задали высокую планку всему рынку портативного аудио. Причем сделали это не наращиванием количества драйверов, в чем они тоже преуспели, а наоборот их сокращением и толковой реализацией устройства.

Ну и всплакну по поводу цены этих ушек. Приобрести tia TRIO на официальном сайте 64 Audio можно за 2,299$. Ценник немалый, но, если вы сильно любите музыку с качественным звуком и есть возможность поднакопить, то я без мельчайших колебаний рекомендую эти наушники к покупке.

 

Плюсы

Звук, комплект, удобство, качество сборки и материалов

 

Минусы

Цена

Текст: Алексей Каширский

Благодарим компанию 64 AUDIO за предоставленный образец для прослушивания

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Последние записи

Наушники-вкладыши Audio Duo 64 — Headphones.

com

Перейти к информации о продукте

1

/

из
3

64 Последний UIEM от Audio, Duo, представляет собой гибридную конструкцию с двумя драйверами. Созданный с полной системой Tia, Apex Core, Wave Sync и LID, Duo представляет фирменный сбалансированный звук 64 Audio совершенно по-новому. Простой аудиодизайн захватывает слуховые ощущения слушателя, забывая при этом о том, что он носит IEM.

Сложная лицевая панель в сборе не только играет важную роль в защите корпуса IEM, позволяя воздуху свободно проходить, но и является важным шагом в эволюции дизайна продукта 64 Audio. Duo — это вневременной и элегантный дизайн, напоминающий наушники-вкладыши открытого типа.

ЗВУК

Duo кажется легким, оставляя ваши уши открытыми и расслабленными даже при длительном прослушивании. Вы одновременно чувствуете связь со своим физическим окружением, когда вас окутывает музыка. Расслабленная тональность позволяет вам надеть их и потеряться. Он способен представить неаналитический верх, сохраняя при этом воздух и шипение. Ощущение обширного открытого пространства поддерживает беспрепятственную звуковую сцену с эффектным центральным изображением (в отличие от многих других наушников открытого типа), а также без потери басов. Duo без особых усилий воспроизводит глубокие и насыщенные низкие частоты с большим количеством суббасов.

ТЕХНОЛОГИИ

Эксклюзивные технологии, бросающие вызов традиционному дизайну наушников-вкладышей и обеспечивающие максимальное качество прослушивания Система уменьшает нежелательный резонанс и искажения, позволяя 9-миллиметровому динамику Dynamic Driver + Tia High Driver свободно излучаться в одно большое отверстие Tia без каких-либо препятствий для передней части динамиков.

Apex Core

Apex Core — это более глубокое понимание движения воздуха в системе наушников. Лицевая панель
Duo оснащена поразительной перфорированной решеткой, которая оставляет корпус IEM открытым для внешней атмосферы для менее препятствующего воздушному потоку, что приводит к легкому воспроизведению музыки и минимальной физической усталости.

Wave Sync

Из-за высокой точки пересечения между двумя драйверами Wave Sync был разработан для обеспечения согласованности; другая отрасль сначала. Используя тип «всепроходного» фильтра, мы можем ввести кроссовер с поправкой на время без необходимости изменять физическое расстояние между водителями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип/количество драйверов

2 драйвера — один динамический драйвер и один сбалансированный арматурный драйвер

Конфигурация драйвера

1 тиа высокий, 1 динамический низкий

Частотная характеристика

20 Гц – 20 кГц

Чувствительность

98 дБ/мВт (98 дБ при 1 кГц при 1 мВт (95 мВ)

Полное сопротивление

Кроссовер

Встроенный 2-полосный пассивный кроссовер

Изоляция

Внутренняя технология вершины -12 дБ

 

В КОРОБКЕ

  • Универсальные наушники-вкладыши Duo
  • 64 Кожаный чехол Audio Premium
  • Пенные ушные вкладыши TrueFidelity (S, M, L)
  • Силиконовые ушные вкладыши SpinFit (S, M, L)
  • Силиконовые ушные вкладыши (S, M, L)
  • Черный кабель премиум-класса
  • Круглая наклейка

Технические характеристики

Заголовок Описание
Тип драйвера/количество

2 драйвера — один динамический драйвер и один сбалансированный арматурный драйвер
Конфигурация драйвера

1 тиа высокий
1 динамический низкий
Частотная характеристика

20 Гц – 20 кГц
Чувствительность

98 дБ/мВт (98 дБ при 1 кГц при 1 мВт (95 мВ)
Импеданс

9 Ом
кроссовер

Встроенный 2-полосный пассивный кроссовер
Изоляция

-12 дБ внутренняя технология вершины

Наш обзор

Видеообзор

Письменный обзор

Часто задаваемые вопросы

Что в коробке?
  • Универсальные наушники-вкладыши Duo
  • 64 Кожаный чехол Audio Premium
  • Наушники из пеноматериала TrueFidelity (S, M, L)
  • Силиконовые ушные насадки SpinFit (S, M, L)
  • Силиконовые ушные насадки (S, M, L)
  • Черный кабель Premium
  • Круглая наклейка

Отзывы

В корзину

64Audio– E1 Personal Audio Singapore

64Audio– E1 Personal Audio Singapore

Доступность

Тип продукта

Бренд

Избранное

Бестселлер

По алфавиту, А-Я

По алфавиту Z-A

Цена, от низкой к высокой

Цена, от высокой к низкой

Дата, старая к новой

Дата, от нового к старому

Сортировать по: Самые продаваемые

64Audio

64 Audio U4s Гибридные универсальные наушники-вкладыши

1749,00 долларов США

| /

64Audio

64 Универсальные наушники-вкладыши Audio Trió™ Hybrid

3499,00 долларов США

| /

64Аудио

64 Аудио Универсальные наушники-вкладыши U12t

3099,00 долларов США

| /

64Audio

64 Универсальные наушники-вкладыши Audio Fourté™ Hybrid

5 399,00 долларов США

| /

Осталось всего 5!

64Аудио

64 АУДИО НАКЛАДНЫЕ МОНИТОРЫ A4S НА ЗАКАЗ

1749,00 долларов США

| /

Остался только 1!

64Аудио

64 АУДИО НАШИВНЫЕ МОНИТОРЫ A3T

1449,00 долларов США

| /

64Audio

64audio DUO Гибридные универсальные наушники-вкладыши

1899,00 долларов США

| /

Остался только 1!

64Аудио

64 Аудио Универсальные наушники-вкладыши U6t

2099,00 долларов США

| /

Остался только 1!

64Аудио

64 Аудио Наушники-вкладыши A18t Custom

4 599,00 долларов США

| /

Остался только 1!

64Audio

64 Audio Универсальные наушники-вкладыши U18s

4599 долларов США.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>