• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Привезти из китая товар в россию: Доставка из Китая в Россию по цене от 0,5$

Опубликовано: 08.05.2023 в 22:45

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Как привезти груз из Китая в Россию | Asia Transit Group

Как привезти груз из Китая в Россию: обзор способов доставки мелких и крупных партий, разных типов товаров

Чтобы прибыль от реализации товара из Китая покрыла расходы на закупку, недостаточно просто искать самую низкую цену — нужно выбрать оптимальный способ доставки. В статье рассмотрим, как можно привезти груз из Китая и какой способ выбрать, исходя из типа товара и финансовых возможностей.

Виды грузов

Купленные в КНР товары отправляются в Россию в виде груза — генерального или сборного. Генеральный — это большие партии, объема которых достаточно, чтобы заполнить один контейнер. Самый популярный 40-футовый контейнер вмещает до 28 т груза объемом до 70 кв. м.

Такой способ перевозки имеет преимущества:

  1. В контейнере товар одного покупателя. Он опломбирован, поэтому о сохранности можно не тревожится.
  2. В контейнере разрешается перевозка и продуктов, и хрупких предметов. Разные типы товаров в контейнере разделяют перегородками.

Сборный груз — это совокупность небольших партий разных заказчиков, помещенных в один контейнер. Такую доставку заказывают небольшие и средние компании. Их партии по отдельности весят мало (100-200 кг). Поэтому чтобы не переплачивать за полупустой контейнер, грузы объединяют в один. Такая экономия — преимущество, но у сборных грузов есть и недостатки:

  1. Не все можно объединять в один контейнер (продукты питания, химия)
  2. Из-за того, что товары партии принадлежат разным заказчикам, дольше проходит проверка, растаможка, доставка.

Карго-доставка

Самому заниматься таможенной очисткой партии китайского товара, выстраивать логистическую цепочку доставки — это мало кому под силу. Отделы со специалистами по внешнеэкономической деятельности, которые бы занимались такими вопросами, есть только у крупных предприятий.

Поэтому большинство предпринимателей и физических лиц, которые заказывают из Китая, отдают доставку с растаможкой на аутсорсинг. Иными словами, поручают карго-компаниям. Такие фирмы доставляют груз всеми существующими способами, выбирая самый оптимальный.

Карго — это доставка «под ключ». С покупателя снимаются все заботы о прохождении российской и китайской таможен, оплате дополнительных взносов, перевозке. Как все происходит?

Допустим, на складе китайской фабрики есть оплаченный товар. Заказчик связывается с карго-фирмой. Она забирает товар (или несколько партий с разных фабрик) и везет на свой склад. Там проходит проверка на соответствие заказу, целостность упаковки и т. п.

Хрупкие товары (например, дорогую электронику) дополнительно защищают пузырчатой пленкой или деревянной обрешеткой. Оформляют документы для таможни и отправляют груз. Клиент получает партию уже на своем складе.

Рассмотрим, какими способами можно привезти груз из Китая в Россию.

Главное преимущество доставки товара самолетом — это скорость. Груз прибывает в среднем через неделю после того, как вышел со склада поставщика. Так быстро заказ не доберется в Россию ни наземным, ни морским транспортом. А ведь существует еще экспресс-авиадоставка: карго-компании обещают уложится в сроки менее недели (от 4 дней).

Переправлять товар воздушным транспортом дороже, чем по морю или суше. К тому же есть серьезные ограничения по весу, габаритам груза. Случается, что воздушное пространство закрывают для авиатранспорта из-за нелетной погоды.

Доставка водным транспортом — это дешево. Экономия особенно ощутима на крупных партиях товара. Однако приходится мириться с долгими сроками. Так, например, из порта Китая груз дойдет до порта в Санкт-Петербурге за 38 дней, а потом еще будет ехать до склада клиента.

По морю товар перевозят в контейнерах в виде генерального либо сборного груза. Это очень надежно, но скоропортящиеся продукты питания могут «не доехать». Морская доставка лучше подходит для громоздкого промышленного оборудования, потому что вес и размер почти не ограничен.

Доставка на фурах — это средний по цене и скорости способ доставки. В чистом виде (как перевозку через территорию Казахстана) его используют редко. В основном — в комбинации с морским и авиатранспортом.

Минус перевозки автомобилем в том, что в пути товар может быть поврежден. Машина может задержаться в связи с неблагоприятной погодой.

Автотранспорт хорош тем, что доставить товар можно практически в любую точку.

Поезд выбирают те, кому больше важна безопасность перевозки товара, а не скорость, но они не готовы платить за авиадоставку. Ж/д-транспорт принимает коммерческие грузы практически не ограниченного веса и объема. Это могут быть крупногабаритные товары, которые не берут в самолет и те, что не помещаются в фуру (станки, спецтехника, машины).

Плюс такой доставки — надежность: поезд продолжает свой путь в любую погоду. Минус — ж/д-полотно есть не везде. Этот способ, как и автоперевозка, в чистом виде встречается редко — в основном в сочетании с морским или авиатранспортом.

Итак, если спрос на товар взлетел и привезти груз из Китая нужно срочно, подойдет авиадоставка. Если надо закупить тонны недорогого всесезонного товара, то стоит сэкономить и выбрать морской транспорт.

Дополнительные услуги при доставке из Китая

Наша компания оказывает ряд дополнительных услуг при взаимодействии с китайскими партнерами, а также организации процесса грузоперевозок из КНР.

Список дополнительных услуг:

Услуги по оформлению грузов:

  • Все услуги по оформлению грузов
  • Страхование грузов
  • Сертификация грузов
  • Экспедирование грузов
  • Таможенный транзит
  • Таможенное оформление

Услуги для Бизнеса в Китае:

  • Все услуги для бизнеса в КНР
  • Оплата поставщику
  • Представитель в Китае (Пекин)
  • Импорт в Китай
  • Поиск производителей
  • Выкуп товаров у производителей
  • Заказ и доставка образцов
  • Аудит поставщиков и производителей
  • Поиск товара в Китае

Склад в Китае:

  • Все услуги склада
  • Хранение
  • Консолидация грузов
  • Проверка и переупаковка

Полный список услуг тут

 


Мы всегда с радостью расскажем и объясним намного больше про детали Вашей отправки груза, а также прочих услугах нашей компании – просто задайте нам вопрос на странице контактов или заполните форму ниже или позвоните сразу 8 (495) 777-333-4 или закажите  обратный звонок или напишите нам info@asiatg. net.

Узнать о всех услугах нашей компании, Вы можете на странице “Наши услуги“

Asia Transit Groupперевозчик, который никогда не опаздывает! 


Заказать бесплатную консультацию или задать вопрос относительно доставки из Китая в Тверь

Более 10 лет мы помогаем своим клиентам строить бизнес с Китаем. 
Оставьте свои данные ниже и получите бесплатную консультацию/ответ от профессионалов. 
Мы оперативно решим Вашу задачу/вопрос и проконсультируем Вас относительно деталей ЛЮБОЙ услуги нашей компании.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Тема

Сообщение

 

таможенное оформление, способы доставки, куда обращаться?

КНР уже на протяжении нескольких лет удерживает звание крупнейшего в мире экспортера. Сегодня изделия из Китая спокойно выдерживают конкуренцию с российскими аналогами. Практика показывает, что даже огромные расстояния, которые приходится преодолевать товару на пути к нашему потребителю, при грамотно выстроенной логистике не становятся преградой. При этом первостепенное значение для отечественных грузополучателей играют выбор оптимального способа доставки груза и правильный рассчет размера таможенных платежей. Именно эти составляющие в большей степени влияют на конечную стоимость продукции. В целях оптимизации процесса все чаще владельцы грузов прибегают к помощи компаний, специализмрующихся на предоставлении таких услуг, — к таможенным представителям (брокерам). Они берут на себя организацию всех экспортно-импортных процедур, исключая тем самым возможные просчеты и ошибки, в том числе в части уплаты таможенных пошлин и сборов.

Рассмотрим подробнее, какие же существуют варианты перевозок и в чем преимущества использования услуг таможенных брокеров.

Экономические отношения России и Китая носят стратегический характер. В противовес «горячим» амбициям Запада азиатский регион проявляет традиционную восточную мудрость, наращивая и укрепляя сотрудничество со своими ближайшими соседями. Если в 2006 году объем товарооборота Китая и России составлял 33 млрд долларов США, то за следующие 8 лет он приблизился к 70 млрд. Несмотря на экономический кризис и некоторый спад объемов внешней торговли, Россия остается в двадцатке основных торговых партнеров Китайской Народной Республики, наряду с другими европейскими государствами: Нидерландами, Великобританией, Германией. Все это объясняет растущий интерес участников экономической деятельности к международным перевозкам из Китая. Ключевые позиции в структуре экспорта сегодня занимают машины и оборудование, текстиль и обувь, продукция химической промышленности, металлы, продовольствие и сельскохозяйственное сырье. Следуя потребностям времени, логистическая инфраструктура развивается, облегчая доставку грузов из Китая в Россию. Тот факт, что международные перевозки — услуга сегодня крайне востребованная, остается неоспоримым.

Ассортимент китайской продукции огромен, цены обычно привлекательны, и приобрести товар — не проблема. Сложнее доставить его в Россию, соблюдая все таможенные формальности. В этом вопросе крайне важно подобрать достойного партнера: таможенно-логистическую компанию, которая имеет достаточный опыт перевозок грузов из Китая в Россию и знает особенности таможенного оформления. Это влияет в том числе и на сроки доставки груза. В зависимости от категории товара и способа перевозки процедура таможенного оформления может различаться. Для таможенных органов необходимо подготовить пакет документов, основной из которых — таможенная декларация.

Для компании импортера возможны несколько вариантов ввоза и таможенного оформления товара. Перечислим наиболее распостраненные из них:

1. Заказчик представляет декларацию самостоятельно. На практике схему применяют редко. Пользуются ей преимущественно крупные компании, которые могут позволить себе как минимум одного штатного специалиста по ВЭД, а лучше — целый отдел. Данный подход предполагает, что компания берет на себя все вопросы, связанные с подготовкой документов для таможенного оформления. Реализация этой схемы требует от штатных профильных специалистов знания всех юридических тонкостей сделок, последних изменений в таможенном и валютном законодательстве. И главное — они должны иметь большой опыт самостоятельной работы с нужным таможенным постом, чтобы избежать недоразумений и ошибок.

Кстати

В крупных западных компаниях менеджер по логистике является крайне ценным специалистом. За профессионалов в прямом смысле идет борьба, равно как и за право заключить контракт с зарекомендовавшим себя перевозчиком. Эксперты подсчитали: грамотная организация доставки значительно упрощает процесс и сокращает его стоимость на 30–50%.

2. Заказчик использует услуги посредника (таможенного брокера). Универсальный вариант для небольших и средних компаний, которым экономически невыгодно принимать на постоянную работу таможенного специалиста. Таковым выступает таможенный брокер. Он представляет интересы клиента при взаимодействии с таможенными органами. Важно понимать, что в данном случае покупатель является активным участником внешнеторгового контракта и официально выступает в сделке как приобретатель товара, самостоятельно заключая договор с поставщиком. Тогда как таможенный брокер предоставляет клиенту комплекс услуг, обычно включающий логистическую составляющую, проверку и подготвку комплекта документов, а так же последующую подачу таможенной декларации в таможенные органы для оформления.

3. Заказчик получает товар под внешнеэкономический контракт брокера. Так называемая поставка от двери до двери, или под ключ. Схема подразумевает, что брокер выступает контрактодержателем (приобретателем груза), следовательно, оплачивает стоимость товара поставщику, самостоятельно занимается доставкой и таможенной очисткой. Иными словами, фирма-заказчик не покупает товары в Китае и не выступает в качестве участника внешнеэкономической деятельности. Лишь после того, как товар доставлен в Россию и растаможен, заинтересованная в нем организация приобретает его по договору поставки или купли-продажи у компании, выступающей собственником товара от имени брокера. Как правило, такая схема поставки предполагает наценку брокера на запрошенный товар.

Оформление грузов под ключ относится к числу наиболее популярных, поскольку позволяет заказчику значительно снизить финансовые затраты, минимизировать возможные риски и сэкономить время. Для того чтобы растаможить товар самостоятельно, российской стороне придется:

  • зарегистрировать фирму в качестве участника внешнеэкономической деятельности;
  • оформить внешнеторговый контракт с китайским поставщиком;
  • оформить сделку в части банковских операций и процедур;
  • организовать доставку груза;
  • подготовить пакет документов для таможенного оформления и т.д.

Решение всех этих вопросов потребует немало сил, средств и времени. Причем допущенные ошибки могут обернуться большими суммами дополнительных затрат, в том числе связанных с риском совершения административного правонарушения в процессе таможенного оформления. А это может привести даже к конфискации груза.

Какой тип перевозок из Китая предпочесть: генеральный vs сборный груз

Существует два основных типа перевозок:

  • перевозка генерального груза;
  • перевозка в составе сборного груза.
  1. Генеральный груз. Данный тип перевозок хорошо подходит отправителям крупных партий товара. Это прежде всего выгодно с экономической точки зрения, поскольку позволяет использовать контейнерное оборудование исключительно под одного заказчика. Товар единственного клиента едет отдельно, не возникает путаницы с заказами. Контейннер опломбирован, что дает владельцу уверенность в сохранности груза: в том, что последний защищен от повреждения, грязи, излишней влаги, перепадов температур и других воздействий извне. Это особенно важно при мультимодальных схемах, когда в процессе перевозки используются различные виды транспорта: морской, железнодорожный, автомобильный.
    Стандартный 40-футовый контейнер может вмещать груз объемом до 70 м3 и весом до 28 тонн. Контейнерное оборудование позволяет перевозить практически все виды грузов: от хрупкой посуды и бытовой техники до одежды, овощей и продуктов питания. Если товары внутри контейнера отличаются по свойствам, устанавливают перегородки.
  2. Сборный груз. При этом подходе в одном контейнере перевозят небольшие партии товара разных заказчиков. Данный вариант перевозки пользуется популярностью у небольших и средних компаний. Отправляя сборный груз из Китая, владелец платит только за фактический вес и объем своего груза. Это особенно выгодно для партий весом 100–200 кг, когда нет смысла переплачивать за полупустой транспорт или копить заказы до тех пор, пока не наберется количество, способное заполнить контейнер. Вид перевозок одинаково хорошо подходит для разных категорий товара. Он позволяет экономить на доставке. Если речь идет о постоянных поставках, снижение затрат окажется значительным. В числе недостатков можно отметить сложность с пересылкой специфического товара, к примеру жидких, сыпучих или лопасных грузов. В этом случае время на согласование условий перевозки с морской линией возрастает, как и стоимость услуг перевозчика. В целом сроки доставки и растаможивания сборных грузов, как правило, несколько выше, чем генеральных, поскольку требуют соблюдения большего объема документальных формальностей.

На заметку

Заказывая услуги перевозки товаров в рамках сборного груза, предварительно удостоверьтесь в том, что в сборном контейнере находятся грузы только компании-исполнителя.

Выбираем транспорт для доставки груза из Китая в Россию

Грузы из Китая можно доставлять морским, автомобильным и авиатранспортом, а также по железной дороге. Делая выбор, следует ориентироваться не только на цену, но и на вид товара, габариты и срочность заказа.

Морские грузоперевозки

По морю доставляют подавляющее большинство грузов. В Китае около 20 крупных портов (включая самый крупный порт в мире — Шанхай) и около 100 мелких. Огромное количество производителей предпочитают открывать производства прямо в портовых городах, чтобы избежать дополнительных звеньев в логистической цепи. В России на сегодняшний день только три порта имеют возможность принимать морские суда с международным статусом: Приморский морской порт, Большой порт Санкт-Петербург и Новороссийский морской порт. Далее к месту назначения на территории России, как правило, доставка грузов осуществляется по железной или автомобильной дороге. Таможенные процедуры производятся в большинстве случаев в портах прибытия либо в сухопутных терминалах в финальных точках следования контейнеров.

Морские перевозки из Китая экономичны и безопасны в части сохранности груза, позволяют доставлять большие партии крупногабаритного груза. Вес и размер практически не ограничены. При пересылке крупной партии финансовая экономия может оказаться достаточно существенной. В числе недостатков можно отметить долгие сроки. К примеру, среднее транзитное время доставки из портов Китая до Санкт-Петербурга составляет 38–40 дней. К этой цифре следует прибавить несколько дней на доставку груза до склада заказчика в России. Однако если грамотно планировать процесс, сроки не окажутся значительными, особенно по сравнению с финансовой выгодой от выбора морского транспорта.

Авиаперевозки

Крупные воздушные порты — это аэропорт в Пекине, Шанхае, Гуанджоу и Санье. В Москве грузовые таможенные терминалы оборудованы в Домодедово и Шереметьево, в Санкт-Петербурге — в Пулково. При необходимости груз может быть доставлен и в другие аэропорты страны. Там товар проходит оформление и далее при необходимости следует по территории страны наземным транспортом. Авиаперевозки грузов из Китая не пользуются высоким спросом. Причин тому несколько: высокая стоимость, ограничения по габаритам и весу груза, наличие других рисков (например, нелетной погоды и т.д.). Очевидный плюс один — это самый быстрый способ доставить товар из пункта А в пункт Б. В среднем срок доставки занимает 5–7 дней.

Автотранспортные перевозки

Дорожные магистрали внутри КНР находятся в хорошем состоянии, что едва ли можно сказать о российских дорогах. Грузовые автомобили не могут позволить себе развивать большую скорость движения, кроме того, вынуждены затрачивать большое количество топлива. Поэтому автомобильные перевозки из Китая на текущий момент экономически невыгодны. Они используются, как правило, для доставки товара в приграничные города или труднодоступные для железнодорожного транспорта. Для дальних расстояний применяют мультимодальную схему: товар «выпускают» через китайские города Хунчунь, Суйфэньхэ и Дунин, он проходит таможенную очистку в российских таможенных терминалах и далее — поступает в вагоны для перевозки по Транссибирской магистрали.

Железнодорожные перевозки

Второй по популярности (после морских перевозок) способ доставки, который сочетает умеренные цены и сроки. Доставка надежна и предусматривает возможность отследить груз на любом этапе. Специальные вагоны-рефрижераторы способны перевозить продукты питания с ограниченным сроком годности. Железную дорогу активно используют там, где нет морского сообщения, — это важный компонент мультимодальных перевозок. А в периоды сезонного удорожания морских перевозок этот способ становится основным для городов, расположенных вдоль Транссибирской магистрали. Контейнеры с грузом с севера КНР следуют по Харбинской железной дороге, преодолевают пограничные переходы в Забайкальске, Уссурийске и других пунктах и далее отправляются к месту назначения. В европейскую часть России грузы приходят через территорию Казахстана.

Тем не менее доставка сборного груза из Китая по железной дороге сопряжена с рядом трудностей. Не в каждом населенном пункте есть железная дорога. Сложности создает и разница в колее железных дорог Китая и России. Как правило, этот способ используют для отправки крупногабаритного груза и строительных материалов: цемента, песка, металлопроката, труб и т.д. Доставка не особенно выгодна в случае пересылки в Москву или Санкт-Петербург — по причине больших расстояний.

Подводим итоги

Выбор логистической цепочки в итоге определяют три параметра: сроки, цена и качество перевозки. Если требуется перевезти товар высочайшего спроса, имеет смысл не затягивать и выбрать авиадоставку. Если из Китая в Москву необходимо доставить 30 тонн недорогой химии, выгоднее сделать акцент на низкую стоимость и выбрать поставку по морю. Вероятность сохранения целостности груза в этом случае также будет выше.

Стоит отметить, что компаниям, финансовое положение которых позволяет «заморозить» деньги на период 1–1,5 месяца, эксперты однозначно советуют выбирать вариант доставки морским транспортом.

Стоимость услуг перевозчиков

Единого тарифа на доставку сборных грузов из Китая не существует. Сумма определяется рядом факторов. Это:

  • тип продукции;
  • габаритные размеры груза;
  • расстояние до пункта назначения;
  • сложность маршрута;
  • тип транспорта;
  • дополнительные услуги (страхование, обработка на складе, погрузка, выгрузка и т.п.).

В среднем стоимость пересылки по морю в Санкт-Петербург (под ключ) начинается от 1500 долларов за 20-футовый контейнер и 2000 долларов за 40-футовый. Цена зависит также от морского пути — ставки включают разнообразные сборы, в частности сезонные.

Иногда логистические компании называют базовую ставку, не уточняя при этом, что стоимость перевозки указана без учета затрат на разгрузку, погрузку и экспедирование в портах. Итоговая сумма в таком случае может вырасти трехкратно. Таким образом, даже крупные компании могут вводить в заблуждение новичков в сфере ВЭД, привлекая внимание неоправданно низкими ставками.

Сравним сроки доставки разным транспортом из Шанхая, например, в Санкт-Петербург (на основании мониторинга услуг перевозчиков в первой половине 2016 года):

Таблица 1. Сравнительный анализ сроков доставки грузов из Китая в Санкт-Петербург

Способ перевозкиПримерные сроки доставки
Морской38–40 дней
Железнодорожный14–18 дней
Авиа5–7 дней

Таким образом, морские перевозки действительно дают владельцу груза сэкономить, особенно когда речь идет о крупных партиях товара. Если требуется перевезти груз средней массы (от 500 до 5000 кг), имеет смысл выбрать сборную грузоперевозку. В этом случае стоимость доставки сборного груза из Китая будет пропорционально разделена между отправителями — каждый оплатит тот объем пространства, который занимает его товар.

Итоговая стоимость зависит также от правильности прохождения таможенных процедур и расчета таможенных платежей и сборов. Пи этом каждый способ доставки имеет свои особенности таможенного декларирования, о чем не стоит забывать.

Правила перевозок и особенности таможенного оформления продукции из КНР

Главное правило таможенного оформления — это предоставление таможенным органам полной и достоверной информации о товаре. В случае пренебрежения этим условием владельцу груза грозит административная ответственность с возможной конфискацией товара. Как было сказано ранее, заниматься оформлением может владелец груза или его официальный представитель.

Параметры таможенного регулирования, правила и сроки оформления грузов, права и обязанности сторон подробно прописаны в Таможенном кодексе Таможенного союза (далее — ТК ТС). Вопросы таможенного оформления входят в компетенцию Федеральной таможенной службы. Помимо ТК ТС, специалисты руководствуются Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, актами таможенного законодательства Таможенного союза и рядом других нормативных документов. Отдельные правовые акты действуют для каждого способа доставки:

  1. Морские перевозки: Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, постановление Правительства РФ от 6 марта 2012 г. № 193 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте».
  2. Авиаперевозки: Воздушный кодекс Российской Федерации, приказ Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
  3. Автомобильные перевозки: Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта», Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».
  4. Железнодорожные перевозки: Федеральный закон от 10 января 2003 года № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта», Федеральный закон от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ».

Китай, в свою очередь, применяет Конвенцию о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 год), Конвенцию о дорожных знаках, Таможенную конвенцию, касающуюся контейнерных перевозок, от 1972 года. В 1993 году вступило в силу и до сих пор действует Соглашение между Правительством РФ и Правительством Китайской Народной Республики «О международном автомобильном сообщении».

Таможенное оформление включает в себя несколько этапов. Все они регламентированы ТК ТС:

  1. Прием и учет декларации, проверка на соответствие нормам и таможенному режиму. Оценка декларанта как субъекта внешнеэкономической деятельности.
  2. Контроль документов. Сотрудники таможни проверяют, насколько перевозимый товар соответствует номенклатуре и указанному производителю. Определяют, есть ли у декларанта льготы. Рассчитывают конечную таможенную стоимость груза исходя из классификации.
  3. Проверка данных. Таможенники соотносят итоговую стоимость с расчетами. Закон не запрещает требовать у владельца груза подтверждения стоимости товара, а также проверять достоверность, запрашивая информацию в контрольных органах государства-экспортера. Это делается для того, чтобы декларант не мог намеренно указать заниженную стоимость, пытаясь снизить размер пошлины.
  4. Проведение платежей.
  5. Досмотр товара — при необходимости. Как правило, груз досматривают только в случае возникновения подозрений.

Основной пакет документов, необходимых для таможенного оформления, включает в себя:

  1. Договор купли-продажи, поставки и т.д.
  2. Счет-фактуру с переводом на русский язык. В инвойсе обязательно указывают реквизиты контракта и спецификацию.
  3. Упаковочный лист и перевод на русский язык.
  4. Накладные и прочие транспортные документы (в зависимости от вида транспорта).
  5. Платежные поручения, кассовые ордера и другие подтверждения оплаты груза.
  6. Паспорт сделки, платежные, страховые и прочие документы, участвующие в расчете таможенной стоимости товара и прохождении валютного контроля.
  7. Лицензии, сертификаты и разрешения государственных структур (для тех видов товара, для которых требуется по законодательству).
  8. Договор на перевозку, счета о величине транспортных затрат, страховые полисы (если предусмотрено), счет на вознаграждение агента (если агент участвует в поставке).
  9. Платежное поручение на оплату сборов.

Несмотря на установленный перечень документов, в некоторых случаях, в зависимости от конкретного таможенного поста, для оформления одного и того же товара может потребоваться и более внушительный список документов. Нужно быть готовым предоставить их в кратчайшие сроки.

Таможенное оформление является обязательным для всех коммерческих сборных и генеральных грузов, следующих из Китая в Россию. В процессе растаможивания владелец груза уплачивает таможенную пошлину, НДС (при ввозе) и акцизный сбор. В основе расчетов лежит таможенная стоимость. Соглашение «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» от 25 января 2008 года определяет 6 методов ее расчета. Причем таможенные органы вправе самостоятельно корректировать величину таможенной стоимости даже после расчетов. По статистике значительная часть отступлений в государственный бюджет — это таможенные сборы. Федеральная таможенная служба и ее подразделения работают в соответствии с планами по сбору таможенных платежей. Отсюда — повышенное внимание к фискальной функции. Участников ВЭД щадят редко.

Стоимость растаможки может добавить от 30 до 100% к цене товара. Государство пытается избавить внутренний рынок от низкокачественных китайских товаров и пополнить федеральную казну. При этом нередко достается и добросовестным участникам ВЭД. Вот почему те, кто не жаждет сюрпризов, предпочитают обращаться к услугам торговых представителей и таможенных брокеров, которые за счет своего опыта правильно заполняют и готовят необходимые документы. А это в итоге сказывается на времени и стоимости таможенного оформления.

Помощью специалистов по доставке грузов из Китая не стоит пренебрегать, особенно если логистическая компания оказывает комплексные услуги, включающие растаможивание. Отдавая предпочтение профессиональной логистике, вы получите свой груз быстро, в целости и сохранности, при необходимости — по схеме «от двери до двери».

Доставка из Китая в Россию

Некоторые из ваших вопросов

Дешево ли доставлять товары из Китая в Россию?

Если вы отправляете услугу «Доставка из Китая», у вас будет 4 ценовых диапазона в зависимости от веса посылки:

  • До 500 г стоимость доставки из Китая в Россию составляет 99 иен (приблизительно 14,50 долларов США) .
  • Стоимость доставки до 1 кг из Китая в Россию составляет 149 иен (примерно 21,80 долларов США).
  • До 1,5 кг, стоимость доставки из Китая в Россию 19 иен.9 (приблизительно 29,10 долларов США).
  • Доставка до 2 кг из Китая в Россию стоит 249 иен (приблизительно 36,40 долларов США).

Ship24 предлагает одну из самых дешевых доставок из Китая в Россию и специализируется на доставке легких посылок. Действительно, обратите внимание, что ваша посылка не должна превышать 2 кг с этикетками и упаковкой. Это правило позволяет компании предлагать фиксированные и дешевые цены.

Доставка из Китая в Россию быстрая?

Время доставки из Китая в Россию занимает в среднем около 8 дней с Ship24. Это время может быть сокращено, когда ограничения и контроль на границах России проходят быстро, поэтому ваша посылка может прийти в течение 4-6 дней. Если вы решите отправить из Китая в Россию с помощью UPS или других международных курьерских компаний, время доставки Китай-Россия может быть быстрее, но вам придется заплатить более высокую цену, чем с Ship24.
Продолжительность доставки из Китая в Россию иногда может занимать больше времени из-за непредсказуемых событий, таких как метеорологические проблемы или опять-таки пандемические ситуации. Это также может занять больше времени в зависимости от периода года, например, во время китайского Нового года, который является национальным праздником.

Как я могу отправить товар из Китая в Россию?

Для доставки из Китая в Россию вы можете использовать сайт Ship24. Очень легко заказать доставку посылки через эту платформу, которая предлагает дешевую доставку в Россию из Китая. Шаги для заказа доставки очень просты:

  • Во-первых, вам нужно попасть на домашнюю страницу Ship24
  • В верхнем меню справа вверху нужно нажать «Отправить из Китая»
  • Затем нажмите «отправить посылку сейчас»
  • Введите необходимую информацию (ваше имя, ваш китайский язык, номер вашей удостоверения личности или номер вашего паспорта, ваш адрес электронной почты и т. д.), полезную для получения вашей посылки.
  • Заполните информацию о получателе, полезную для прибытия
  • Безопасная оплата кредитной картой (Visa, Mastercard, American Express, Discover, Diners Club или JCB)
  • Подождите, пока партнер по встрече позвонит вам по телефону, чтобы назначить удобное время встречи (обратите внимание, что телефонный разговор ведется на китайском языке)

Ship24 является хорошим решением для отправки посылки, если ее вес не превышает 2 кг. Однако, если ваша посылка тяжелее и превышает 2 кг, вам придется выбрать другое решение для отправки посылки из Китая в Россию.
Например, вы можете выбрать авиадоставку из Китая в Россию для тяжелых и крупных посылок, если вам необходимо получить их в кратчайшие сроки. Если вы можете ждать дольше, вы можете выбрать морскую доставку, цена будет дешевле.

Как я могу оплатить доставку из Китая в Россию?

После того, как вы введете необходимую информацию для получения посылки и будете готовы подтвердить свой заказ, вам просто нужно будет оплатить его через Stripe, безопасный процесс онлайн-платежей. Ship24 предлагает различные виды платежей кредитной картой:

  • Visa
  • Мастеркард
  • Американ Экспресс
  • Обнаруживает
  • Клуб закусочных
  • ДЖКБ

Вскоре вы также сможете расплачиваться через Alipay и WeChat.

Как работает служба самовывоза, чтобы отправить мою посылку в Россию?

Чтобы отправить посылку из Китая в Россию, Ship24 предлагает бесплатную услугу «Доставка из Китая». Это услуга самовывоза, которую предлагает компания, когда вы заказываете доставку посылки через сайт Ship24.
После оплаты и отправки подтверждения по электронной почте агент позвонит вам на китайском языке, чтобы договориться о подходящем времени встречи с вами.
После согласования времени получения по телефону агент приедет к вам в согласованный день, чтобы забрать посылку и отправить ее в Россию.
Благодаря Ship24 вы можете делать все из дома: заказать доставку посылки, оплатить ее через сайт, отдать посылку агенту, который придет забрать ее, а затем отследить вашу посылку на платформе.

Насколько высок налог на импорт в России?

Ввозная пошлина или налог на импорт – это налог, который необходимо уплатить российским таможенным органам при ввозе продукции в страну.
Как правило, цена налога на импорт будет варьироваться в зависимости от стоимости вашей посылки. Чем дороже будет общая стоимость вашей посылки, тем выше будет налог на импорт. Однако, если общая стоимость вашей посылки меньше 200 долларов, вам не придется ничего платить. 200 долларов — это минимальный порог, установленный российскими властями, поэтому, если общая стоимость вашей посылки превышает эту сумму, вам придется заплатить налог на импорт.
Ценность посылки лучше указывать правильную, так как при объявлении неправильной стоимости посылка может застрять на границе России.

Как мне отследить посылку из Китая в Россию?

Вы можете отслеживать международную доставку из Китая в Россию через платформу Ship24. Отслеживание вашей посылки с помощью Ship24 позволит вам узнать такую ​​информацию, как название курьерской компании, используемой для доставки, статус вашего заказа, следующие шаги процесса доставки и текущее местоположение вашей посылки.
Чтобы отследить посылку, вам понадобится только номер для отслеживания. Вы найдете его в электронном письме с подтверждением, которое вы получили после совершения покупки. В большинстве случаев номер отслеживания похож на номер заказа, однако благодаря номеру заказа отследить посылку невозможно, поэтому не перепутайте номер, когда будете копировать-вставлять его в строку поиска на сайте Домашняя страница Ship24.
После того, как вы введете нужный номер в строку поиска и нажмете на стрелку справа для входа, вы получите всю необходимую информацию, связанную с вашим пакетом.
Если вместо получения информации об отслеживании вы видите «не найдено», лучше перепроверьте, соответствует ли введенный вами номер номеру отслеживания. Кроме того, иногда лучше подождать 1 или 2 дня после отправки посылки, чтобы детали отслеживания были доступны на платформе.

Каков ограниченный размер моей посылки из Китая в Россию?

Если вы хотите отправить посылку из Китая в Россию с помощью Ship24, помните, что самая длинная сторона вашей посылки не должна превышать 60 сантиметров. Кроме того, сумма длин всех сторон не должна превышать 90 сантиметров.
У каждой курьерской компании свои правила, рекомендуется ознакомиться с ними перед заказом доставки посылки.

Что нельзя ввозить в Россию?

Когда вы отправляете в Россию из Китая, есть некоторые запрещенные продукты, которые вам нельзя ввозить. У каждой курьерской компании свои правила, но в большинстве случаев запрещены одни и те же продукты. У Ship24 есть некоторые ограничения, которые вы можете найти ниже:

  • Батареи или любые типы электронных продуктов с батареями
  • Магнитные объекты (динамики…)
  • Жидкость, порошок или паста (косметические средства с жидкими, порошкообразными, капсульными препаратами…)
  • Оружие (имитаторы, боеприпасы и т. д.)
  • Скоропортящиеся продукты (пищевые продукты, растения, семена, живые животные, за исключением должным образом упакованных пчел, шелковичных червей и пиявок).
  • Документы (валюта, реклама…)
  • Некоторые категории товаров (дроны, электронные сигареты…)
  • Опасные грузы (взрывоопасные, легковоспламеняющиеся…)

Каковы преимущества использования Ship24 для доставки из Китая в Россию?

Есть разные преимущества и причины, по которым лучше использовать Ship24 для доставки вашей посылки в Россию из Китая. В следующей таблице вы найдете преимущества использования службы доставки Ship24 для вашей посылки по сравнению с другими международными курьерскими компаниями:

Доставка из Китая в Россию с помощью DHL, FedEx или UPS Доставка из Китая в Россию с помощью Ship24
  • Доставка около 8 дней
  • Дорогая цена
  • Забрать посылку у себя, но с доплатой
  • Подходит для тяжелых посылок
  • Доставка 8 дней
  • Самая низкая цена на рынке
  • Лучшее решение для легких посылок
  • Бесплатно забрать посылку у себя
  • Проведет вас через весь процесс

Компания Ship24 стремится сделать доставку ваших посылок из Китая через границу России простой и доступной.

Эксклюзивно: Китайская фирма импортировала медь из подконтрольной России части Украины

  • Сводка
  • Компании
  • Данные показывают, что Quzhou Nova купила слитков на сумму 7,4 млн долларов
  • Медный завод находится в аннексированной Россией части Украины

    подпадает под санкции США против Москвы

  • союзник России Китай не соблюдает меры США

, 14 апреля (Рейтер). Китайская компания купила слитков медных сплавов на сумму не менее 7,4 млн долларов с завода в аннексированном Россией регионе Украины, на который распространяются западные санкции, согласно данным российской таможни, с которыми ознакомилось агентство Рейтер.

Китай не вводил никаких ограничений на торговлю с Россией, но США пригрозили внести в черный список компании по всему миру за нарушение своих санкций и предостерегли Пекин от поставок в Москву товаров, запрещенных правилами экспорта США.

Таможенная информация, полученная от одного поставщика данных о коммерческой торговле и сверенная с двумя другими, показывает некоторые из первых свидетельств торговли Китая с аннексированными Россией регионами Украины с начала войны 24 февраля 2022 года.

Согласно данным, китайская фирма Quzhou Nova закупила не менее 3220 тонн медного сплава в слитках на общую сумму 7,4 миллиона долларов у Дебальцевского завода металлургического машиностроения в период с 8 октября 2022 года по 24 марта 2023 года.

Завод расположен в Донецкой области на востоке Украины, недалеко от границы с Луганском. И Донецк, и Луганск были в числе четырех украинских областей, которые президент Владимир Путин объявил в сентябре прошлого года частью России.

Quzhou Nova, торгово-производственная компания, базирующаяся в городе Цюйчжоу в восточной провинции Чжэцзян, сообщила агентству Рейтер, что не занимается импортом и экспортом, связанным с торговлей медными сплавами в слитках.

Когда агентство Reuters показало подробности экспорта в таможенных данных компании Quzhou Nova, 23 марта компания заявила, что ей «трудно понять документ, поскольку этот документ не проштампован и не подписан», и предложила связаться с таможней по этому вопросу. .

База данных, в которой собрана информация обо всех отправлениях по всему миру, не содержит печатей или подписей на своей информации.

Таможенная служба Китая не предоставила подробную информацию об импорте. В нем говорилось, что «данные о торговле компании не разглашаются в нашей публичной информации».

Китай импортировал из России медь и медные сплавы на сумму 852 млн долларов в период с октября по февраль, согласно государственной таможенной статистике.

Источник на Дебальцевском заводе на условиях анонимности сообщил, что на территории завода находится цех цветной металлургии. Источник отказался комментировать вопрос о поставках медных сплавов в Китай, заявив, что информация является «коммерческой тайной».

За комментарием в Федеральной таможенной службе России сообщили Рейтер, что информация о компаниях является конфиденциальной и не разглашается службой.

Отвечая на вопрос об этом в пятницу, Кремль заявил, что не знает, правдива ли новость Reuters о сделке и какие доказательства имеются. Кремль заявил, что не располагает информацией о самом предмете.

Дебальцевский завод не ответил на запросы Reuters о комментариях по телефону и в письменной форме.

Украина, ее западные союзники и подавляющее большинство стран на Генеральной Ассамблее ООН осудили объявленную Россией аннексию четырех регионов как незаконную.

Санкции США, введенные 21 февраля 2022 года, за три дня до вторжения России в Украину, запрещают импорт или экспорт США из так называемых Донецкой и Луганской Народных Республик.

Два дня спустя Европейский Союз объявил о мерах, включая запрет на ввоз товаров из двух регионов.

Хотя китайские компании могут свободно торговать с фирмами в регионах Украины, контролируемых Россией, они рискуют попасть в западные черные списки.

Отвечая на вопрос о данных о поставках меди, Госдепартамент США заявил, что обеспокоен сговором Китая с Кремлем.

«Мы предупредили КНР (Китайскую Народную Республику), что помощь России в военных действиях будет иметь серьезные последствия. Мы без колебаний выступим против организаций, включая фирмы КНР, которые помогают России вести войну против Украины или помогают России обходить санкции. », — говорится в заявлении для Reuters, в котором перечислены некоторые китайские компании, уже попавшие под санкции.

Еврокомиссия не ответила на вопросы Рейтер о том, сотрудничали ли китайские компании с аннексированными Россией территориями Украины и какие риски таила в себе такая деятельность.

Министерство торговли Китая не ответило на запросы Reuters о комментариях относительно отгрузок медных сплавов с Дебальцевского завода или сотрудничества с предприятиями Донецкой области.

Данные, полученные Reuters, основаны на отгрузочных и таможенных документах, таких как коносамент и накладные, и получены от нескольких таможенных департаментов, государственных органов и других партнеров.

Quzhou Nova говорит, что специализируется на экспорте оберточной бумаги. Согласно ее веб-сайту, она производит и продает товары для табачной промышленности, в том числе бумагу, алюминиевую фольгу и полипропиленовую пленку.

Рейтер не смог установить, для чего предназначался медный сплав.

Украинский завод, расположенный в городе Дебальцево в 70 км (45 милях) от подконтрольного России украинского города Донецка, специализируется на производстве оборудования и запасных частей для черной металлургии, горнодобывающей промышленности и цементных заводов. мастерские по литью металла, согласно его веб-сайту.

Рейтер не смог найти никаких данных о финансовом состоянии компании. Он был внесен в государственный налоговый реестр России в декабре 2022 года и еще не предоставил финансовые данные.

По данным украинского реестра, юридический статус завода в Дебальцево приостановлен украинскими властями.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>