• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Agv робот: Автоматически управляемые тележки. Automatic Guided Vehicle. Компания 3Д Технологии.

Опубликовано: 30.07.2020 в 17:23

Автор:

Категории: Популярное

AGV робот для склада и производства

Описание

AGV робот-тележка — автоматически управляемый транспорт (AGV — Automatic Guided Vechicle) — перевозчик с электрическим мотором, который перемещает грузы по заданному маршруту, который строится заранее системой (RMS — Robotic Management System).
Благодаря тому, что платформа является автономной. То для ее управления не нужен человек. AGV оснащена нужными для навигации сенсорами и датчиками для осуществления безопасного перемещения. AGV используется в местах, где много работников, а также на площадках с небезопасными для человека средами.

AGV разделяется на виды и может выступать в роли буксировщика, который цепляет вспомогательные телеги с грузом (деталями) и перевозит их. AGV может приподнимать на себе мобильные стеллаж или тележки, подъезжая под них. В зависимости от требований клиента подбираются разные типы AGV, а также программируются различные шаблоны поведения.

AGV роботы могут:

  • двигаться по заранее заданному маршруту с разными направлениями
  • перемещаться с той же скоростью, что и у конвейера/сборочной линии
  • притормаживать и ехать медленнее в заданных точках, либо останавливаться и ожидать команды на дальнейшее перемещение (например, ожидать, пока на него будет погружен товар/деталь)
  • загружать и выгружать грузы
  • «общаться» между собой благодаря единому центру управления роботами, не прибегая к управлению оператором.
  • создавать карту пространства помещения для дальнейшего перемещения в нем
  • определять препятствия и останавливаться при их появлении 

В состав

AGV обычно входят:

  • электромоторы и колесная база, осуществляющие перемещение
  • герметично закрытые аккумуляторные батареи, что позволяет их использование в закрытых помещениях, отдельное помещение для зарядки не требуется.
  • бортовой компьютер, управляющий роботом
  • набор систем безопасности в виде звуковых, световых, лазерных датчиков
  • Wi-Fi модуль для обеспечения беспроводной связи
  • станция управления для обеспечения работы нескольких AGV и синхронизацией действий с WMS/ERP системами
  • клавиши управления роботом для выключения, перезагрузки, переключения в ручной режим перемещения с пульта управления
  • блок для сканирования Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) — способ автоматической идентификации, который позволяет моментально считать радио-метку (обычно она представлено в виде наклейки). Система состоит из считывателей, меток и программного обеспечения.»>RFID меток

Где используются

AGV

Широкое применение нашли при выполнении логистических операций, когда необходимо перевезти груз (коробки, детали) из точки А (склад) в точку Б (место упаковки). На заводах по сборке автомобилей AGV доставляют к сборочной линии запчасти. На складе грузы перемещаются к точке комплектования заказа или непосредственно к воротам, где уже ожидает автогрузовик. В средах, где присутствие человека может навредить его здоровью. Возможен сценарий использования, когда AGV перемещается между стеллажами, помогая сборщику комплектовать заказ.

Достоинства

AGV

  • Уменьшение влияния человеческого фактора
  • Применение роботов в небезопасных средах
  • Повышение уровня работы сотрудника, уменьшая нагрузки на организм
  • Минимальные затраты в случае изменения конфигурации маршрута
  • Техническая поддержка

Виды

AGV

Платформенный AGV содержит платформенную часть для перемещения на себе грузов, может содержать рольганг для совместной работы с конвейерной линией. Роботы для перемещения автомобилей могут быть изготовлены на заказ.

Вилочный AGV предназначен для перемещения паллет как в одной плоскости (не поднимая из выше 10 см), так и для их перемещения к нужному месту и подъема на высоту до 3х метров.

AGV буксир перемещает по заданному маршруту тележки-платформы, цепляя их в сцепку.

AGV туннельного вида подъезжает под тележку, цепляет ее за пазы тележки, выдвигая свой шток, после перемещения шток опускается, роботы выезжает из-под тележки, оставляя ее на нужном месте.

Принцип работы

Как работает

AGV

AGV является другим классом устройств, чем электротележки, так как исключается человеческий фактор, благодаря заранее простроенному маршруту. Робот оснащен дополнительными механизмами, исключающими помощь человека для погрузки на него предметов.
AGV перемещается по заданному маршруту, а запуск его движения стимулируется определенным явлением (начался рабочий день, появился требуемый для перемещения предмет, сотрудник нажал на кнопку и так далее).

Как AGV работают на складе Nissan

Пока робот перемещается, в процессе он может делать остановки, прицеплять к себе груз, буксировать его и другое. Тележка оснащена звуковыми и световыми сигналами, а также лазерным радаром для обеспечения безопасности. Если на пути следования обнаружилось препятствие, робот останавливает ход, издает сигнал, отправляет уведомление в управляющую систему.

Виды навигации

AGV

Виды навигации AGV

  1. Штробление полов с целью укладки в канавки проводов, на основе электромагнитной индукции робот получает электропитание двигается вдоль них, используя как маршрут. Плюсом является отсутствие необходимости использовать аккумуляторы, а как следствие их заряжать, однако минусом является отсутствие гибкости при изменении маршрутов.
  2. Перемещение вдоль магнитной ленты, наклеиваемой на пол, что не препятствует движению по ней других транспортных средств. Плюсом является простота монтажа и доступность по цене, можно создавать разные виды маршрутов (повороты, остановки и так далее). К минусам относится то, что лента со временем стирается и ее необходимо подклеивать.
  3. Перемещение по наклеенным на пол QR-меткам, сканируемым камерой AGV, находящейся снизу робота. К плюсам можно отнести бюджетность решения. К минусам также меньшую, чем у линий изнашиваемость, обеспеченную использованием ультрафиолетовой печати на пластике, а также на тем, что на такие метке меньше наезжает транспорт (зона с роботами расположена на выделенном участке).
  4. Навигация на основе инерциальной системы, когда метки не требуются, используются показатели с моторов, показатели положения в пространстве.
  5. Навигация на основе лазерного радара – лидара. Используются дополнительные отражатели, выставленные по периметру.

Робот-тележка AGV — AGVs — Konecranes

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте Konecranes

Характеристики

Спецификации
AGV, для контейнеров

Описание

Мы предлагаем широкий ассортимент терминальных транспортных средств Konecranes Gottwald. К ним относятся беспилотные автоматизированные машины для перевозки контейнеров, или автоматизированные управляемые машины (AGV), которые используются для быстрой и экономичной транспортировки контейнеров между причалом и контейнерной площадкой. Konecranes также поставляет программное обеспечение для управления и навигации AGV. Автопогрузчики Konecranes AGV и Lift AGV теперь доступны с технологией литий-ионных батарей.
Основные характеристики:
Конструкция в виде AGV или Lift AGV с аккумуляторным или дизель-электрическим приводом
Грузоподъемность 70 тонн
Точная последовательность «по плану» с помощью компьютерной системы управления
Точное управление с помощью управляющего и навигационного программного обеспечения и транспондеров в дорожном покрытии терминала
Точность позиционирования до +/- 25 мм
Простое управление целым парком машин
Аккумуляторные электроприводы для нулевых выбросов выхлопных газов в терминале
Автоматизированное простое управление
Полностью автоматизированное, точное и быстрое управление
Перевозка 20, 40 и 45-футовых контейнеров
Компьютерная система управления обеспечивает точную последовательность действий в соответствии с планом
Движение вперед, назад и в сторону
Полностью автоматизированная точная и полностью автоматизированная замена батарей
Точный контроль и регистрация данных (транспортные задания) с помощью управляющего и навигационного программного обеспечения и транспондеров, встроенных в дорожное покрытие терминала
Разделение процессов транспортировки и хранения
Лифт AGV для развязки процессов транспортировки и хранения контейнеров
Контейнеры автоматически размещаются или забираются в зоне перемещения крана-штабелера
Помогает оптимизировать размер флота благодаря более эффективному использованию мощностей
Повышенная экологическая эффективность

Это автоматический перевод.   (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

Shipyard Cranes

16 Страницы

Box runner

20 Страницы

The Crane With a Brain — SMARTON

32 Страницы

Более подробная информация на сайте Konecranes

Другие изделия Konecranes

Container Handling Equipment

Посмотреть всю продукцию Konecranes

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

AGV против AMR. Правда. Что вы должны купить? Различия? За и против?

AGV против AMR? Что лучше? Продаю оба … Оба нравятся ❤. Меня не волнует, будут ли они AMR или AGV … Меня волнуют только требования проекта . В этой статье я объясняю свое объективное мнение о различиях между AGV и AMR.

           

В чем разница между AGV и AMR?

             

AMR означает автономный мобильный робот , а AGV расшифровывается как Automated Guided Vehicle . Итак, Автономное и Мобильное против Автоматизированного и Управляемого.

       

AMR — это автономный мобильный робот с естественной навигацией , способный переопределять маршруты или пути и избегать препятствий.   Для AMR не требуются предопределенные фиксированные пути. Он может определять свой маршрут на лету. При обнаружении препятствия AMR корректирует свой путь, чтобы обойти объект.

 

    

 

По сути, естественная навигация означает, что робот наносит на карту окружающую среду и может перемещаться и локализовать себя, просто «наблюдая» за этой средой. На самом деле «тема автономной навигации» не так проста, если вы хотите узнать больше о методах естественной навигации, не пропустите эту статью: SLAM AGV Navigation.

 

          

Вместо этого AGV автоматически перемещается по заданным путям (физическим или виртуальным, магнитной ленте, триангуляции с помощью отражателей и т. д.). AGV не отклонятся от этого пути. Когда датчики безопасности AGV обнаруживают препятствие, AGV останавливается и ждет, пока препятствие не будет удалено.

           

Следующие видеоролики показывают, как ведут себя автомобили. В этом видео вы можете увидеть AMR с бесплатной автономной навигацией:

Kollmorgen NDC S -платформа разработана для компаний, которые хотят построить AMR , которая удовлетворяет потребности своих клиентов. Kollmorgen предоставляет программную платформу для транспортных средств на основе SLAM, которые работают в динамических условиях и могут быть установлены в течение нескольких часов без предварительного обучения.

С другой стороны, это AGV с навигацией с магнитной лентой:

. «автономная» навигация.

          

Автономное плавание предполагает  некоторые дополнительные отличия , который я подробно описал в этой таблице и объясню в следующих главах. Продолжайте читать, чтобы понять эту таблицу и открыть 90 003 различий между AMR и AGV одно за другим.

AMR против AGV Сравнение Таблица Автоматизированный управляемый транспортный и т. д. Магнитная лента, лазерное наведение и т. д. Естественная безрельсовая навигация. Все измерения выполняются на борту. Определяет среду на лету.
Препятствия Препятствия останавливают AGV AMR объезжает препятствия и находит альтернативный маршрут.
Гибкость Добавлять или изменять маршруты или пункты назначения сложнее. Легко переназначить и определить новые пункты назначения и цели
Стоимость транспортного средства AGV, как правило, проще и дешевле, чем AMR. AMR дороже из-за более точных датчиков и более сложного программного обеспечения управления.
Cost: Platform 1 ton differential drive $20,000 (with magnetic navigation) $40,000 (with SLAM navigation)
Cost: Pallet Jack 1 ton, floor to floor $50,000 (with laser navigation) 50 000 долларов США (с навигацией SLAM)
Стоимость установки и ввода в эксплуатацию Более сложный, требует больше времени и требует затрат на инфраструктуру (магнитная лента, провода, отражатели и т. д.) Быстрая и простая установка. Более низкая стоимость по сравнению с AGV.
Надежность AGV придерживаются пути. AGV более надежны, чем AMR. Естественная навигация более чувствительна к изменениям окружающей среды. Робот может потерять свою позицию.
Safety B56.5-2019 in US / ISO 3691-4:2020 in UE  ANSI/RIA R15.08-1-2020

    

  • Share
  • Tweet
  • Share
  • Share
  • Электронная почта
  • Share

.s Assire 9000.s Assers 9000.s Assers 9000.s Assers 9000.s Assers 9000.s arsers 9000.s arsers arsers 9000.s arsers arsers 9000.s arsers 9000.s arsers 9000. s arsers 9000.s arsers 9000.s arsers 9000.s arsers arsers 9000.s arsers 9000.s. Вероятно, они предлагают вам «свое» решение .

  

Я рекомендую загрузить технический документ agvnetwork на тему «AGV vs AMR», чтобы вы могли сделать собственные выводы. Естественно… это бесплатно…  😎

Нажмите здесь, чтобы загрузить WhitePaper

Давайте обнаружит различия между AGV и AMR .

        

AMR или AGV? Что лучше?

      

Скорее всего, вы слышали об AMR или Autonomous Mobile Robots . Вы, несомненно, слышали, что лучше, чем AGV , поскольку они более универсальны, проще в развертывании, менее дороги, совместны и умнее.

        

Это правда? Роботы AMR превосходят AGV? Во многих случаях ДА , но не всегда.

       

                   

В любом случае, позвольте мне сказать вам кое-что . AMR — это единственное будущее (пока). Однажды будут только AMR. Продолжайте читать, чтобы понять эту таблицу и открыть 90 003 различий между AMR и AGV одно за другим.

          

Давайте попробуем определить, когда лучше выбрать AMR или AGV.

    

Содержание 

Являются ли AGV дороже, чем AMR?

AMR безопаснее, чем AGV? 100007

         

Стоимость: AGV дороже, чем AMR?

           

Если сравнивать экономические преимущества AMR с преимуществами AGV , я должен сказать, что у меня была возможность предложить альтернативные проекты, использующие обе технологии, и, как обычно, все зависит от области применения. .. ..

       

Да ладно… Наверное, вы думаете: «Я хотел получить ответы, а вы говорите только одно: это зависит от обстоятельств?… извините!

       

Во многом это зависит от типа мобильного робота и типа навигационной системы .

              

AMR требуют все более и более эффективных датчиков для навигации. Более того, им нужны хороших контроллера, продвинутых алгоритма, способных управлять всей информацией, полученной от этих датчиков.

            

Этот повышенный спрос на датчики и обработку требует более дорогого транспортного средства . (это имеет смысл).

           

Если бы у нас были сложные транспортные средства с лазерным наведением  с лазерной навигацией, вероятно, разница в цене не имела бы значения, поскольку LGV также требуют таких же возможностей восприятия и обработки.

  

   

    

Итак, если вы сравниваете вилочный погрузчик AGV с лазерной навигацией с вилочным погрузчиком amr с каким-либо типом навигации SLAM. .. цена будет более или менее одинаковой.

    

При сравнении АМРС с АГВ с магнитной навигацией , однако, ситуация меняется.

     

 

Если бы у нас была небольшая платформа AMR  , которая работает с этой хорошей естественной навигацией, автомобиль мог бы стоить около 30 000 или 40 000 долларов . Вы можете найти такой AGV с магнитной навигацией примерно за 15 000 долларов (даже меньше).

 

             

Если для вашего проекта требуется несколько транспортных средств, зазор очень важен.

           

Продавец AMR скажет, что установка AMR быстрее и дешевле  из-за отсутствия необходимости в оборудовании системы наведения.

       

Действительно, монтаж и ввод в эксплуатацию АМР быстрее и дешевле.

       

Если для вашего проекта требуется очень длинных маршрута с множеством различных пунктов назначения или вам нужны маршруты с множеством вариантов , AMR становятся более удобными по сравнению с другими технологиями, такими как магнитная или лазерная навигация.

          

Если ваш проект не требует такой сложной установки, в конце концов, AMR обходятся дороже.

            

Я пытаюсь обобщить эти понятия в этой статье  стоимость AGV оценка. Сколько стоит автоматизированное транспортное средство? и этот технический документ… много вещей, которые нужно принять во внимание.

  

     

Нажмите здесь, чтобы загрузить документ

      

Вы можете скачать Калькулятор стоимости EXCEL AGV, который учитывает все аспекты стоимости обеих технологий, обеспечивая ориентировочный уровень инвестиций.

     

Имя пользователя

Пароль

Запомнить меня

  • Создать учетную запись
  • Забыли имя пользователя?
  • Забыли пароль?

      

Безопасность. Являются ли AMR более безопасными, чем AGV?

       

Извините. Если кто-то говорит вам «AMR безопаснее, чем AGV», лжет или не знает, о чем говорит.

  

Я читал в Интернете сообщения о том, что AMR безопаснее, чем AGV. Разумеется, эти посты публикуют компании продажа или производство AMR .

      

Ни в коем случае. Не согласен. Оба безопасны. Я бы сказал, что оба ДОЛЖНЫ быть безопасными одинаково.

      

AGV рассчитаны на четко определенные стандарты безопасности B56.5-2019 в США и ISO 3691-4:2020 в ЕС.

       

Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной и важной информации о системе безопасности AGV, это очень важно, если вы думаете о внедрении системы AGV: Понимание Системы безопасности АГВ.

и снова … не пропустите WhitePaper’s Agvnetwor. Запомнить меня

  • Зарегистрироваться
  • Забыли имя пользователя?
  • Забыли пароль?

        

Некоторые AMR находятся между AGV и промышленными роботами (когда они несут роботизированный манипулятор или что-то подобное). По этой причине был определен новый стандарт безопасности R15.08 , который устанавливает требования безопасности для промышленных мобильных роботов и робототехнических систем.

       

R15.08 закрывает существующие пробелы между стандартами R15.06 (безопасность промышленных роботов) и B56.5 (безопасность промышленных роботов).

         

В этой статье я объясню, каковы основные элементы R15.08: Ansi/Ria r15.08-1-2020. Если вы думаете о производстве или покупке AGV или AMR… вам следует знать эти стандарты.

         

9 0597 9 0075 9 00740007

        

Я указал , что AMR более гибкие, потому что они могут адаптироваться и выбирать свой маршрут ( вероятностный подход ), в то время как AGV всегда следуют детерминированному маршруту.

        

Что ж, детерминированная навигация, предсказуема и вызывает менее пугающие ощущения, потому что персонал точно знает, куда движется АГВ и не должен бояться какого-либо неожиданного поведения движения.

       

Допустим, что и AMR, и AGV безопасны, но в любом случае проверим эти случаи:

 

Tugger AMR

  

Представьте, что у нас есть AMR, буксирующий колонну тележек. AMR обнаруживает препятствие и пытается избежать его в поисках наилучшего пути. Сам AMR безопасен благодаря датчикам безопасности.

   

Но что происходит с конвоем? Уверены ли мы, что все тележки будут идеально следовать по пути? Если колонна не следует по пути, троллейбусы могут задеть кого-нибудь или что-нибудь.

 

 

Проход с двусторонним движением

   

Обычно коридоры узкие. В случае двустороннего коридора в каждом направлении есть место только для одного транспортного средства.

  

  

Представьте, что AMR останавливается в результате обнаружения препятствия системой безопасности. AMR принимает решение обходить это препятствие, вторгаясь на ту сторону маршрута, которая предназначена для противоположного направления.

   

Что произойдет, если автомобиль с экипажем прибудет слишком быстро? Уверены ли мы, что водитель сможет остановить транспортное средство до столкновения?

   

Конечно, вышеперечисленных сценариев можно избежать , просто убрав возможность автономного определения маршрута. Подобно AGV, AMR может просто остановиться (так же, как AGV), но при этом сохранит другие преимущества, такие как гибкость (см. ниже).

   

   

Навигация: Автономный против управления

Это основной момент, где AMR прибывают с большим улучшением: Вот бесплатная или естественная навигационная технология

Автоматические транспортные средства. , они могут следовать тысячам «заданных» маршрутов, но эти маршруты должны быть «заданными» . Этот путь может быть проложен магнитами на полу, магнитной лентой, виртуальным путем, созданным с помощью лазерной триангуляции.

        

Неправда, что AGV не могут решить  какой маршрут лучше всего подходит к заданной точке. AGV Systems может принять решение о назначении миссии из A в B с использованием коридора X, коридора Z или коридора W в зависимости от нескольких переменных, таких как занятость коридора или ожидаемое время до места назначения… но если решение принято, они не корректируют свою траекторию на лету, потому что внешних препятствий.

        

AMR вместо , не обязаны следовать маршруту и ​​могут самостоятельно выбирать наилучший путь. В некоторых приложениях эта функция отлично подходит для обеспечения  груз доставлен в пункт назначения за время .

     

Если AGV обнаружит препятствие на своем пути, это препятствие будет замечено системой безопасности и остановит AGV. AGV не будет двигаться, пока препятствие не будет удалено.

   

      

AMR может обнаружить препятствие и избежать его, сводя к минимуму время остановки из соображений безопасности.

 

Если транспортное средство или мобильный робот компактны, а область его действия густо населена людьми, то обход препятствий может быть идеальным решением.
    

В коммерческих центрах, больницах, гостиницах, аэропортах высока вероятность столкновения мобильных роботов с препятствием, например с человеком. Поэтому вам не захочется останавливать или замедлять их работу каждый раз, когда они сталкиваются с препятствием. В этих случаях использование обхода препятствий имеет смысл.

             

AMR подходят для приложений с несколькими, загруженными и переменными пунктами назначения, например:

           

   

 

Гибкость.

Являются ли AMR более гибкими, чем AGV?

     

Да. Это правда  (извините, если я напишу слишком много…)

      

AMR позволяют легко и без усилий менять маршруты. Как правило, вы можете управлять роботом вручную, он отображает окружающую среду и создает путь… и все.

       

Если вы хотите изменить магнитный маршрут AGV  , это очень просто, но потребует дополнительной работы.

       

Если вы хотите изменить маршрут LGV или добавить новый пункт сбора или доставки… вы, вероятно, ничего не сможете сделать самостоятельно, и вам потребуется полная поддержка поставщика.

        

AMR чрезвычайно гибкие и позволяют использовать несколько пунктов назначения и треков без каких-либо усилий во время внедрения. После того, как окружающая среда нанесена на карту, вы даже можете попросить AMR перейти от A к B, и он самостоятельно определит свой путь.

        

Но! Дело в том, что вам всегда нужна такая огромная гибкость? Извините, возможно, этот ответ вам не нравится… как положено.

      

Зависит от приложения. Подумайте о производственной линии, которая производит материал, помещаемый в коробку каждые 23 минуты, 3 смены в день, и этот материал всегда идет на другую машину. Зачем вам такая гибкость? или, другими словами: , вы бы заплатили за более дорогой автомобиль, чтобы иметь эту функцию гибкости?

       

Подумайте о  линейном производстве автомобилей . Вы должны доставить контейнер с дверьми в заданную точку сборочной линии, в заданное время, в течение 5 лет. Как только потоки определены, они не будут меняться. Это означает, что есть приложения, где вам не нужно быть таким гибким.

         

 

 

Робот против транспортного средства

        

Почему AMR должен быть роботом, а AGV должен быть транспортным средством?  

      

Я могу себе представить, что какой-то менеджер по маркетингу AMR думал, что , называя их роботами , сделают их более дружелюбными и « готовыми к сотрудничеству» . AGV и AMR могут быть совместными, это зависит от того, что вы кладете на автомобиль и как вы управляете интерфейсом с человеком-оператором.

      

У нас может быть роботизированная рука или манипулятор на AMR, а также у нас может быть роботизированная рука или манипулятор на AGV. Какая разница?

       

Нет никаких причин, по которым AMR должен быть коллаборативным роботом, а AGV не должен быть коллаборативным. Возможно, наш друг по маркетингу хотел создать «идею», что AGV несовместимы и глупы.

   

Выводы о войне между AMR и AGV

     

Как объяснялось, основное отличие заключается в технологии навигации. По этой причине мы должны проверить плюсы и минусы каждого метода навигации.

     

     

Существует новая и  отличная навигационная технология, адаптируемая, гибкая и масштабируемая.

      

Маркетинг выделил эту технологию среди других доступных на рынке роботов. AMR сделали огромный шаг вперед, который подтолкнет всю отрасль AGV / AMR к окончательной и надежной свободной навигации.

    

AMR представляет огромные возможности в некоторых приложениях , но не для всех приложений. Каждый отдельный проект должен быть проанализирован и понят.

      

Вы должны быть уверены, что технически и экономически выгодно иметь AMR или AGV.

     

В будущем, когда технология естественной навигации будет полностью развита, дешева и надежна на 100%, у нас не будет никакой разницы между AMR и AGV, потому что все транспортные средства будут выполнять естественную навигацию .

      

Последний совет: вам необходимо понять свой проект и требования, а также выбрать для него подходящий продукт.

      

Кого волнует, как он называется AGV или AMR?

    

American National Standards Institute
ISO 3691-4:2020

EU Standard

ANSI/ITSDF 56. 5-2019

American Standard

ANSI/RIA R15.08- 1-2020
Стандарт AMR

Промышленные грузовики. Требования безопасности и проверка. Часть 4. Беспилотные промышленные грузовики и их системы Стандарт безопасности для управляемых промышленных транспортных средств Промышленные мобильные роботы. Требования безопасности. Робот
200 долларов 35 долларов 225 долларов

Продолжайте учиться

 

Что такое лазерное наведение? Автомобиль LGV: преимущества и недостатки

Применение автономных мобильных роботов — 7 ключевых областей применения

Пояснение к R15. 08 — Стандарт безопасности для автономных мобильных роботов (AMR)

Что такое складской робот? Типы и приложения 

   

     


Автор Альфредо Пастор Телла (редактор agvnetwork).

Следуйте за мной в LinkedIn… давайте создадим сообщество мобильных роботов, чтобы обсудить и узнать об этих выдающихся системах.

  

Понимание систем безопасности AGV (стандарты, датчики, правила) Что важно знать?

 

 В этой статье представлена ​​общая информация о системах безопасности AGV , ответы на такие вопросы, как:

  

Каковы основные системы безопасности мобильных роботов? Каковы основные датчики безопасности AGV? Как работают системы безопасности AGV? Что такое стандарты безопасности AGV?

 

Как работает система безопасности AGV?

 

Одним из основных преимуществ систем AGV является то, что они безопаснее , чем ручная транспортировка материалов, например вилочными погрузчиками с персоналом. АГВ  не причинять вреда людям и не повреждать инфраструктуру, потому что они оснащены датчиками безопасности, которые предотвращают столкновение с людьми или вещами.

  

 

   

Как автоматизированное управляемое транспортное средство повышает безопасность?

  

С целью повышения безопасности автоматических транспортных средств для широкого промышленного и коммерческого использования существует определенных правил безопасности и стандартов безопасности автоматических транспортных средств , которым должны соответствовать все автоматические управляемые транспортные средства.

   

Чтобы соответствовать этим правилам безопасности AGV, все типы автоматизированных управляемых транспортных средств должны включать некоторые датчики безопасности и устройства для предотвращения и упреждающего предотвращения рисков.

 

     

   

AGV обычно работают плавно и предсказуемо, однако в редких случаях что-то не работает должным образом, система безопасности остановит транспортное средство.

   

Эта статья предоставит вам некоторые ключевые концепции , чтобы помочь понять, что стоит за системой безопасности AGV и как эта система безопасности взаимодействует с остальной рабочей средой.

   

Система безопасности AGV является важным и сложным вопросом, требующим углубленного анализа со стороны квалифицированных поставщиков. Эта статья в блоге была разработана в сотрудничестве с SICK, Inc . ведущий мировой производитель оборудования для производства, логистики и автоматизации процессов.

  

Щелкните здесь, чтобы посетить веб-страницу SICK Inc

  

Продукты и системы безопасности SICK защищают людей и предотвращают столкновения с другими транспортными средствами и препятствиями – с большой гибкостью и в зависимости от дорожной ситуации. Кроме того, они помогают сократить время простоя и, следовательно, эксплуатационные расходы.

  

Содержание

  

Что такое стандарты безопасности AGV?

Уровень риска и производительности, применяемый к AGV

Каковы основные элементы системы безопасности AGV? (лазер, бамперы и т. д.)

Классификация рабочих зон AGV (эксплуатация, опасность и т. д.)

Другие важные элементы, связанные с безопасностью AGV (торможение, устойчивость и т. д.)

Выводы и рекомендации по системам безопасности AGV

   

7

4

Кстати… прежде чем идти дальше… не пропустите эти ресурсы с подробной информацией о AGV Safety Systems

Нажмите здесь, чтобы загрузить WhilePaper

Каждый новый автомобиль AMR/AGV должен быть разработан с помощью соответствующего анализа оценки риска . Откройте для себя ребята из SICK  , объясняющие, как выполнить оценку риска для AMR/AGV, какие есть последние решения SICK и т.  д. Абсолютно… ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите!

 

   

Click here to watch the webinar

  

 

  • Standards
  • Risk Assessment & PL
  • Measures & Devices
  • Risk Zones
  • Other topics
  • Conclusions

Стандарты

    

1. Каковы стандарты безопасности AGV?

   

Стандарт безопасности AGV в США — ANSI/ITSDF B56.5-2019.и в ЕС EN ISO 3691-4:2020.

Стандарт безопасности AGV в США

. Последний стандарт консенсуса отрасли для стандарта безопасности для без водителя, автоматических промышленных транспортных средств и автоматизированных производителей промышленных автомобилей ANSI/ITSDF B56. 5-2019.

 

Американский национальный институт стандартов (ANSI) является руководящим органом по разработке стандартов безопасности в Соединенных Штатах. Аккредитованным ANSI разработчиком стандартов безопасности для промышленных грузовиков является Фонд разработки стандартов для промышленных грузовиков (ITSDF).

 

Стандарт безопасности AGV в ЕС

  Водитель  

Стандарты безопасности AGV в Европе — Требования безопасности для промышленных грузовиков и бессистемная проверка приведены в EN ISO 26020-4: промышленные грузовики и их системы».

Этот документ применим к мобильным платформам, включая: AGV, туннельный буксир, тележку и т. д.

Этот документ заменяет EN 1525:1997.

 

Оба документа не являются обязательством. В основном они содержат рекомендации и стандарты не только для достижения приемлемого остаточного риска на транспортном средстве с автоматическим управлением, но и для реализации общей системы безопасности, включая элементы проектирования, эксплуатации и технического обслуживания мобильных платформ.

  

Авторитетные производители мобильных платформ выбирают один или оба этих документа.

 

 

Американский национальный институт стандартов
ISO 3691-4:2020

EU Standard

ANSI/ITSDF 56.5-2019

American Standard

ANSI/RIA R15.08-1-2020
AMR Standard

Industrial Грузовые автомобили. Требования безопасности и проверка. Часть 4. Промышленные грузовики без водителя и их системы Стандарт безопасности для управляемых промышленных транспортных средств Промышленные мобильные роботы.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>