• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Масло лукойл для двухтактных двигателей характеристики: Лукойл Мото 2т для двухтактных двигателей. Характеристики и отзывы

Опубликовано: 29.07.2020 в 17:23

Автор:

Категории: Популярное

Лукойл Мото 2т для двухтактных двигателей. Характеристики и отзывы

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Преимущества и недостатки
  6. Как отличить подделку
  7. Формы выпуска и артикулы
  8. Видео
  9. Отзывы

Лукойл – ведущий российский бренд в области ТЭК, ГСМ и автохимии. Он выпускает различные смазочные материалы для коммерческих и частных транспортных средств. Не обделила компания вниманием и различную мототехнику. В частности, создано масло для двухтактных двигателей Лукойл мото 2т.

Описание продукта

Масло моторное Лукойл мото 2т минеральное, дополненное комплексом современных, высокоэффективных малозольных присадок. 2т в названии означает то, что продукт предназначен для двухтактных двигателей мототехники. Это существенно уменьшает риск возникновения нагара и отложений внутри двигателя, снижает возможность сбоев в работе свечей зажигания, повышает общую эффективность работы мотора, уменьшает расход топлива.

Сбалансированная формула делает двухтактное масло Лукойл практически бездымным. Это в совокупности с его способностью уменьшать расход топлива приводит к уменьшению количества вредных выхлопов в атмосферу.

Лукойл мото 2т прекрасно защищает детали мотора от износа, обладает отличными антиокислительными, а также очищающими способностями. Хорошо терпит любые нагрузки, обеспечивая стабильную работу силового агрегата при любых условиях эксплуатации.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Плотность при 15 °С894кг/м³ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298
Вязкость кинематическая при 100 °С14.5мм²/сASTM D445 / ГОСТ 33
Индекс вязкости94ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С мПа*сASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С мПа*сASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число на 1 г масла1. 4мг KOH/гГОСТ 30050 / ASTM D2896 / ГОСТ 11362
Сульфатная зольность0.19%ГОСТ 12417 / ASTM D874
Температура вспышки в открытом тигле242 °СГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура застывания-17 °СГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97

Область применения

Lukoil moto 2t предназначено для использования в современных двухтактных моторах различной мототехники. Это скутеры, мотороллеры, мотоциклы, снегоходы и другие разновидности транспорта.

Одобрено к применению производителем HUTER.

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует требованиям:

  • API ТС;
  • JASO FB;
  • ISO E-GB.

Вот какими преимуществами обладает масло Lukoil 2t:

  • высокие моющие, антиокислительные, противоизносные качества;
  • бесперебойная работа мотора при нагрузках любой тяжести;
  • уменьшение риска возникновения нагара;
  • снижение возможности появления сбоев при работе свечей зажигания;
  • уменьшение риска возникновения калильного зажигания;
  • повышение эффективности работы мотора;
  • уменьшения расхода топлива.

Сбалансированный малозольный состав масла Лукойл 2т делает его практически бездымным в процессе сгорания, а значит – это повышает его безопасность для окружающей среды.

Как отличить подделку

Отличить подделку смазочного материала Мото 2 т Лукойл можно по следующим признакам:

  1. Особая конструкция крышки. В ней пластик в тон канистры сочетается с красными резиновыми вставками.
  2. Полимерные этикетки. Они изготавливаются по особой технологии и вплавляются в бока канистры, их невозможно отклеить или повредить.
  3. Номер партии и дата розлива. Наносятся с помощью лазерной печати, а значит – их невозможно перебить или стереть.

Покупать продукт следует только у официальных распространителей, например – на фирменных заправочных станциях Лукойл. А перед покупкой осматривать канистру внимательно, чтобы не было следов вскрытия и явных повреждений.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
ЛУКОЙЛ МОТО 2Т19556канистра1 литр
19557канистра4 литра

Видео

Тест 4т и 2т масел. Интересный результат.Что с ямахой 9,9 после лукойла.

Отзывы

Анатолий, 26 лет

Купил масло Лукойл 2т для снегохода. Пользуюсь месяц. Работает все хорошо, проблем пока не обнаружил.

Арсен, 23 года

Простенькое минеральное масло, доступное по цене, среднее по качеству. Двигатель мотоцикла работает не всегда ровно, иногда дымит…

Дмитрий, 36 лет

Масло 2 тактное Лукойл устраивает полностью. Недорогое, но очень качественное. Все работает хорошо.

 

Мото

Масло ЛУКОЙЛ МОТО 2Т: Характеристики, артикулы и отзывы

Масло ЛУКОЙЛ МОТО 2Т: Характеристики, артикулы и отзывы

   

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Одобрения, допуски и спецификации
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Преимущества и недостатки
  • 7 Видео
  • 8 Отзывы

ЛУКОЙЛ 2Т – моторное масло для техники с двухтактными двигателями от одного из лидеров российского топливно-энергетического комплекса, нефтяной компании Лукойл. ГСМ от этого производителя славятся своим разнообразием, качеством на уровне лучших мировых брендов и доступной ценой.

Описание продукта

ЛУКОЙЛ МОТО 2T – минеральное моторное масло с отличными техническими характеристиками. 2T в его названии означает, что оно предназначено для двухтактных моторов различной техники.

В основе этого смазочного материала лежит качественная, тщательно очищенная минеральная база, дополненная пакетом сбалансированных малозольных присадок. Малозольность существенно снижает риски образования нагара внутри двигателя, поддерживает чистоту и нормальную работоспособность свечей зажигания. Они меньше сбоят, особенно при запуске. Мотор в целом работает лучше и эффективнее. Кроме того, уменьшается расход топлива.

Особенности состава наделяют это масло и такой способностью, как уменьшение дымности во время работы. Это делает продукт более экологичным, уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу. Особенно с учетом того, что и горючего тратится меньше.

У этого масла прекрасные смазывающие способности. Оно отлично защищает части моторы от изнашивания, а также предотвращает возникновение вредных отложений. Благодаря стойкости к окислению, продукт имеет длительный интервал замены и отличные рабочие характеристики при любых условиях эксплуатации, включая тяжелые нагрузки.

Область применения

LUKOIL MOTO 2T предназначается для 2-х тактных двигателей современных конструкций, различной мототехники. Это мотоциклы, снегоходы, скутеры, мотороллеры и иные транспортные средства.

Одобрено к применению производителем HUTER.

Масло необходимо смешивать с бензином в соответствии с рекомендациями производителя. Как правило, это пропорция 1:50 (50 частей бензина, 1 часть масла).

Канистра 4 литра

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Плотность при 15 °C:ASTM D4052 / ASTM D1298 / ГОСТ Р 51069894 кг/м3
Кинематическая вязкость при 100 °C:ASTM D445 / ГОСТ 3314,5 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270 / ГОСТ 2537194
Щелочное числоASTM D2896 / ГОСТ 11362 / ГОСТ 300501,4 мг КОН на 1 г масла
Сульфатная зольностьASTM D874 / ГОСТ 124170,19 %
Температура вспышки в открытом тигле:ASTM D92 / ГОСТ 4333242 °С
Температура застывания:ГОСТ 20287 (метод Б)-17 °С

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено:

  • HUTER.

Соответствует требованиям:

  • API ТС;
  • JASO FB;
  • ISO E-GB.

Канистра 4 и 1 литр

Форма выпуска и артикулы

  1. 19556 ЛУКОЙЛ МОТО 2Т 1 литр;
  2. 19557 ЛУКОЙЛ МОТО 2Т 4 литра;
  3. 19558 ЛУКОЙЛ МОТО 2Т 216,5 литров.

Преимущества и недостатки

ЛУКОЙЛ МОТО 2 Т имеет следующие преимущества:

  • пакет отличных моющих присадок, благодаря которым внутри двигателя поддерживается чистота;
  • повышенная стойкость к окислению, обеспечивающая длительный срок службы масла;
  • превосходное смазывание, снижение трения и защита от изнашивания;
  • обеспечение бесперебойной работы двигателя при любых интенсивных нагрузках;
  • снижение шансов образования нагара;
  • обеспечение нормального бесперебойного функционирования свечей зажигания;
  • снижение вероятности возникновения калильного зажигания;
  • обеспечение стабильной и максимально эффективной работы мотора;
  • способствование снижению расхода горючего;
  • бездымность и относительная безопасность для окружающей среды.

Результаты лабораторных исследований и тестов, а также положительные отзывы автомобилистов подтверждают высокое качество продукта и его полное соответствие всем заявленным производителем характеристикам.

Видео

Отзывы

Андрей, 29 лет

LUKOIL МОТО заливаю в скутер уже второй раз. За время использования нареканий никаких не возникло, мотор работает отлично, ровно, тихо, почти не дымит. Отличное отечественное масло, и недорогое при этом.

Олег, 38 лет

Для минерального и такого дешевого – вполне нормальное масло. Двигатель мотоцикла работает как работает. Иногда дымит, иногда нет. Гудит как с другими маслами – то есть ничего особо от моего выбора не поменялось. Проблем с зажиганием не возникало.

Клим, 38 лет

Отличный продукт, по цене и по качеству. Пользуюсь им только летом, сезон недолгий. Поэтому не вижу даже смысла тратиться на какое-то более дорогое и популярное масло. И с этим можно нормально покататься.

Поделиться с друзьями:

ЛУКОЙЛ SAE 5W-30 API SN Synthetic Blend Motor Oil

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: Синтетическая смеси Lukoil Синтетическая смеси Моторное масло
Оценка вязкости: SAE 5W-30
Маркирован: API SN
. Washington, PA
Дата покупки: 12.06.2019 
Веб-сайт(ы): www.lukoil.com

Информация о компании:
ЛУКОЙЛ является одной из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире по доказанным запасам и добыче углеводородов; и второй по величине производитель сырой нефти в России. Основанная в 1991 году, компания в настоящее время работает более чем в 30 странах мира, основные добывающие активы расположены в России. Полный производственный цикл включает разведку, добычу и переработку нефти и газа; производство нефтехимии и смазочных материалов; выработка энергии; маркетинг и распространение.

Передняя этикетка

Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

csv» data-unique_identifier=»ninja_table_unique_id_153147205_9502″>

Viscosity 100°C cSt 9.3 to 11.4
Viscosity 40°C cSt 65.3
Viscosity Index 170 org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»>
Вязкость при холодном пуске при -30°C 6,600 Макс. 6,162

Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазки. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Подробнее

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Calcium (ppm) 1,499
Magnesium (ppm) 968 org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»>
Sodium (ppm) 1
Barium (ppm) png","alt_text":"Check"}»>
TBN, mg KOH/g (ASTM D2896) 9.1

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

.0064

Molybdenum 51 org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»>
Titanium
Boron

Antiwear (AW) additives help protect metal поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями в двигателе. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

.0064

1 org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»>
Chromium
Iron 1
Nickel org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»>
Lead 1
Сурьма
Олово org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»>
Copper
Cadmium
Vanadium org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»>
Potassium 3
Марганец
Литий org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»>

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

  1. Эта спецификация выражена с одной значащей цифрой, поэтому результаты находятся в диапазоне от 550 до 849.считаются по спецификации.

Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Подробнее

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

LUKOIL Marine Lubricants представляет новое картерное масло NAVIGO 6 CO и цилиндровое масло NAVIGO 70 MCL AW

LUKOIL Marine Lubricants представляет новое картерное масло NAVIGO 6 CO и цилиндровое масло NAVIGO 70 MCL AW — F&L Asia

В тренде

Главная / FLO / LUKOIL Marine Lubricants представляет новое картерное масло NAVIGO 6 CO и цилиндровое масло NAVIGO 70 MCL AW

  • 29 июня 2016 г.

Компания LUKOIL Marine Lubricants, уже известная как технологический лидер в производстве цилиндровых масел с вязкостью 100 BN, в течение последних двух лет сосредоточила исследования и разработки на расширении ассортимента стандартных картерных и цилиндровых масел и в настоящее время представляет новую формулу картерного масла NAVIGO 6 CO и Цилиндровое масло 70 MCL AW. Благодаря новым пакетам присадок оба продукта обладают дополнительными преимуществами в отношении термической стабильности и стабильности к окислению, предотвращения коррозии и защиты от износа.

NAVIGO 70 MCL AW — цилиндровое масло для судовых двухтактных двигателей с широкой областью применения и топливом. Содержание серы от 0,5% до 3,5%. Новое цилиндровое масло создано на основе той же технологии присадок, которая доказала свою эффективность для NAVIGO 100 MCL. Поскольку новая формула обеспечивает повышенную защиту двигателя от холодной коррозии и позволяет увеличить время капитального ремонта поршня, название известного продукта NAVIGO 70 MCL было расширено на «AW» (противоизносное).

NAVIGO 6 CO — картерное масло, разработанное компанией «ЛУКОЙЛ Марин Лубрикантс» для двухтактных двигателей новейшей конструкции. «Наши клиенты выигрывают от улучшенного состава с улучшенными моющими и диспергирующими свойствами, а также улучшенной чистотой картера и контролем отложений на днищах поршней с масляным охлаждением», — поясняет Стефан Клауссен, директор по техническим вопросам и маркетингу компании «ЛУКОЙЛ Марин Лубрикантс».

NAVIGO 6 CO идеально подходит для iCOlube®, бортового устройства LUKOIL Marine для интеллектуальной смазки цилиндров маслом. Этот агрегат сочетает в себе цилиндровое масло с высоким щелочным числом и новое или бывшее в употреблении системное масло, чтобы подобрать идеальное цилиндровое масло для каждого двигателя. Дополнительные преимущества включают в себя снижение качества цилиндрового масла, которое судно должно хранить на борту, а также безопасную, простую и эффективную работу двигателя для экипажа.

Оба смазочных материала прошли всесторонние испытания и одобрены всеми основными производителями оборудования.

О компании «ЛУКОЙЛ» и «ЛУКОЙЛ Марин Лубрикантс»

  ЛУКОЙЛ — ведущая российская компания в области разведки, производства, переработки и реализации нефтепродуктов. ЛУКОЙЛ был создан в 1991 году путем слияния группы нефтегазодобывающих компаний, расположенных в западносибирских городах Лангепас, Урай и Когалым, инициалы которых образуют аббревиатуру ЛУК.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>