• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Artcam форматы: Cофт для фрезеров. ArtCAM — Программы для станков с чпу. Программа для создания управляющих программ для чпу станков. Купить ArtCAM в Украине.

Опубликовано: 27.01.2023 в 00:29

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Импортирование Векторных Форматов — ArtCam Руководство Пользователя — Каталог статей

ArtCAM может импортировать 3 формата файлов:

  • AutoCAD DXF
  • Encapsulated PostScript
  • Файлы Adobe Illustrator

Два последних формата имеют похожий синтаксис, так как они являются частью языка описания страниц PostScript.

В ArtCAM нас интересуют векторные формы, которые могут использоваться для механической обработки. Таким образом, принимается во внимание только наружный контур, а любая заливка контура цветом игнорируется. Для каждого формата будет приведен список деталей, который будет игнорироваться.

Файлы EPS/AI — игнорируемые детали
  1. Цвета.
  2. Заливка объектов.
  3. Толщина линии и тип окончаний.
  4. Шрифты.
  5. Текст.
  6. Информация об операциях с файлом.

Когда ArtCAM при импортировании читает любой из этих операторов языка PostScript, они игнорируются, и выдается предупреждающее сообщение.

Файлы DXF — игнорируемые детали
  1. Текст.
  2. Шрифты.
  3. Трехмерные примитивы.

Наличие трехмерных примитивов может привести при импортировании к остановке чтения файла.

Импортирование Файлов из Adobe Illustrator

Для того чтобы импортировать вектора из Adobe Illustrator в ArtCAM необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. В Adobe Illustrator используя File (Файл) > Save as (Сохранить как) > введите имя файла
  2. Выберите из списка Illustrator eps.
  3. Задайте следующие параметры:

Compatibility = 3

Preview = none

Do not select — include thumb nail

Postscript level = 1

Если имеется текст необходимо выполнить следующее:

  1. Выберите текст левой кнопкой мыши.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши.
  3. Выберите опцию > Create outlines

Теперь можно использовать процедуру сохранения, приведенную выше.

Решение Проблем

Для того чтобы уменьшить проблемы, возникающие при чтении файлов в векторных форматах, необходимо руководствоваться следующими принципами:

В исходной программе (Corel, Adobe и так далее.)

1. Сохраняйте файл с минимальном количеством опций.

2. Уберите цвет у объектов, заголовки, полутоновую информацию и форматирование фонтов.

3. Завершите все операции с файлом.

4. Конвертируйте текст в кривые. Текст будет преобразован в набор отрезков и кривых Безье, которые будут восприниматься ArtCAM точно и в соответствующем масштабе. Если Вы не сделаете этого, в окне Двухмерного Вида не будете иметь никакого текста.

5. Не включайте трехмерные примитивы в формате DXF..

Замечания при импортировании файлов PostScript

Язык Postscript очень сложный и имеет более чем 240 операторы. Это больше чем необходимо для описания векторных форматов, и он даже может выполнять сложные вычисления, а также чтение и запись текстового файла. Язык Postscript непосредственно напрямую не читается и сразу конвертируется. Каждая команда Postscript интерпретируется, так же, как интерпретируется программа, написанная на языке BASIC. Точно так же, как на BASIC можно написать программу на языке Postscript, которая может выполнять расчеты в течение большего времени, прежде чем можно будет получить файл, содержащий векторы. (Ясно, что это неудобно для работы).

Проблемы, которые могут происходить с программами, написанными на языке BASIC, могут также происходить с программами на языке Postscript. Плохо написанная или испорченная программа может исказить изображение или привести к остановке интерпретатора.

Очень важно, что программа Postscript является правильно написанной, и не должна редактироваться не специалистами.

Импортирование сложных файлов

Если ArtCAM не может читать файл в формате Postscript (особенно созданный в Adobe Illustrator), попробуйте прочитать его другим пакетом, например, CorelDRAW. Если и он не может прочитать файл, то файл может быть испорчен или неработоспособный, и его необходимо заново экспортировать из исходной программы. Если после этого, Вы смогли прочитать файл, проверьте изображение, и оно Вас устраивает, сохраните, как новый файл в формате EPS для того, чтобы его прочитать в ArtCAM.
 

<< Предыдущая | Меню | Следующая >>

В каком формате лучше экспортировать 3D модели в ArtCAM? — Вопросы по ArtCAM

#1

OFFLINE
 

Серьга

Отправлено 19 Март 2009 — 11:41

Подскажите пожалуйста как и в каком формате лучше скидываться 3D файлы из 3D MAXа в ArtCAM.
Дизайнер нарисовал, тепрь не получается корректно в CAMе открыть.
.3ds -раскидал модел на части по документу.
.stl — очень много занимает (75 Мб), ро сравнению с МАХовским родным файлом.
 

Похожие темы:
Как экспортировать 3D файлы из SolidWorks в ArtCAM
Вопрос по импорту рельефа в АртКАМ
При импорте в Арткам проецируются ненужные плоскости

 

  • Наверх

#2

OFFLINE
 

Buzl

Отправлено 19 Март 2009 — 12:00

Когда в максе сохраняешь то все обьекты должны быть связаны (не группа) лучше слиты и количество сплайнов (сторон) максимально увеличены. Иначе в максе если стоит сглаживание то в каме у тебя будут ребра. лучше конечно стл хоть и много но надежно. стл лучше рисовать в уменьшенем виде раза 3-4. потом увеличивать в каме

  • Наверх

#3

OFFLINE
 

Серьга

Отправлено 19 Март 2009 — 14:44

Спасибо), пытаюсь осуществтить все выше сказанное. В принципе, STL этот (75Мб) вполне быстро открылся в ArtCAMe. И CAMовский файл потом не так много места стал занимать, порядка 3,5 Мб.

  • Наверх

#4

OFFLINE
 

Серьга

Отправлено 19 Март 2009 — 16:45

Может кто подскажет как бороться вот с такими зубцам на торцах.
Понимаю, что проще было бы пройтись по контуру, но все же есть еще варианты? Может стратегию поменять?
На данном образце Змейкой по x и y.
Да кстати, частично такие зубцы уже были на рельефе экспортируемом из 3D Maxa, может там еще что то нужно было доработать?

В итоге что-то подобное нужно осуществить)

Сообщение отредактировал Серьга: 19 Март 2009 — 16:54

  • Наверх

#5

OFFLINE
 

Buzl

Отправлено 19 Март 2009 — 21:14

увеличивай разрешение в каме и смотри макс. сплайны в максе увеличь количество сторон. и уменьши шаг при обработке и измени не х и у а по контуру..

  • Наверх

#6

OFFLINE
 

Серьга

Отправлено 20 Март 2009 — 10:14

Пардон, где сплайны смотреть?) Не совсем в теме)))
Шаг и так 0,1 мм. А а по контуру или по спирали стратегию?? ;-). А то собственно можно выбрать: змейкой по Х, змейкой по Х и Y, по спирали, спираль в рамке
Размер изделия примерно 350х300 мм.

Сообщение отредактировал Серьга: 20 Март 2009 — 11:00

  • Наверх

#7

OFFLINE
 

gosha-sys

Отправлено 26 Август 2009 — 19:05

нет! 1это проблема не во фрезеровке! а в передачи файлов из макса!! сам часто страдаю из за этого! помогает добавление рёбер и усложнение сетки!

  • Наверх

#8

OFFLINE
 

AleX_3ds

Отправлено 22 Сентябрь 2009 — 01:24

я так понимаю проблема возникновения этих ребер на вертикальных плоскостях не в экспорте в определенных форматах, а в способе импорта самого ArtCAMa, он 3d объекты перегоняет в растровую карту, а затем по этой карте выстраивает заново 3d модель, если в максе все объекты сбить в один и накинуть на него стандартную карту, на diffuse поставить gradient с перетеканием от черного к белому с низу вверх, а self Illumination поднять на максимум, накинуть на модель UVW map/box и отрендерить видовое окно top, то получается примерно такая же растровая карта как та которую строит ArtCAM, и как любое растровое изображение состоит из пикселей, которые имеют квадратную форму с острыми углами, за счет этого и получаются угловатые вертикали, и я так понимаю что избавится от этого именно в модели нельзя
поправьте меня если я не прав, буквально неделю назад начал заниматься ArtCAMом, и самой фрезеровкой

  • Наверх

#9

OFFLINE
 

новичок

Отправлено 30 Ноябрь 2009 — 19:27

прошу прощения, а Вы не могли бы ответить на такой вопрос: как все-таки лучше поступить — создавать барельеф для дальнейшей фрезеровки(изображение животного) сразу в ArtCam или лучше создавать модель в Максе и импортировать в ArtCam? и то и то знаю плохо, а времени в обрез

  • Наверх

#10

OFFLINE
 

Buzl

Отправлено 30 Ноябрь 2009 — 21:29

STL модель. конверти.

  • Наверх

#11

OFFLINE
 

новичок

Отправлено 30 Ноябрь 2009 — 21:49

спасибо

  • Наверх

#12

OFFLINE
 

Buzl

Отправлено 30 Ноябрь 2009 — 22:48

Тока побольше задавай точек что при конверте из макса что при конверте в арткам. хотя всё от размероф и какчества

  • Наверх

#13

OFFLINE
 

новичок

Отправлено 01 Декабрь 2009 — 19:09

а имеет принципиальное значение, каким способом моделить в максе, т. е. не получится так что я провожусь с нёрбсами, а арткам не откроет..?
P.s. это эскиз для рельефа

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#14

OFFLINE
 

Buzl

Отправлено 01 Декабрь 2009 — 22:19

если stl то глубоко по барабану. слопает и не чавкнет, тока нурбсы делаей гладкими плавными. точек п более создац.

  • Наверх

#15

OFFLINE
 

redox61

Отправлено 01 Декабрь 2009 — 23:06

12.2009, 18:09″>

а имеет принципиальное значение, каким способом моделить в максе, т. е. не получится так что я провожусь с нёрбсами, а арткам не откроет..?

Если моделить NURBсами, то лучше в Майе, в Рино поверхности стыковать замучаешься. По-моему, в Максе полигонами быстрее и лучше, потом можно в Zbrush или Mudbox доработать

  • Наверх

#16

OFFLINE
 

Матвей

Отправлено 11 Март 2010 — 23:20

Как из 3д Макса сделать STL?

  • Наверх

#17

OFFLINE
 

valery_k

Отправлено 11 Март 2010 — 23:27

3.2010, 23:20″>

Как из 3д Макса сделать STL?

Экспорт STL

  • Наверх

#18

OFFLINE
 

sima777

Отправлено 15 Май 2010 — 09:11

Здравствуйте,скажите пожалуйста, в какой формат экспортировать в марке надо,чтобы открыть в каме и с возможностями доработать,не Stl формат.?
Просто модельку в каме делаем,а там на модельки точки есть и при экспорте в Stl,они потом соединяются и получается образуют лении по подельки,которые вообще не нужны.

  • Наверх

#19

OFFLINE
 

wizard

Отправлено 15 Май 2010 — 10:30

Мне 3ds нравится

Не делай добро. .Не бросай его в воду..

  • Наверх

#20

OFFLINE
 

sima777

Отправлено 15 Май 2010 — 10:51

Мне 3ds нравится

то есть в максе сохранить в .3ds формат,а потом норм откроется в каме?
хочу лишние линии загладит в спомощью скульптора

  • Наверх

Что это такое и как его открыть?

Автор: Джей Гитер   | Пересмотрено: 04 декабря 2018 г.

Сводка файла ART

Существует семь типов файлов, связанных с расширением файла ART, наиболее распространенным из которых является формат модели ArtCAM . Согласно нашей базе данных, девять различных программ (условно ArtCAM , разработанных Autodesk, Inc. ) позволят вам просматривать эти файлы.

Файлы ART обычно классифицируются как CAD-файлы . Другими типами файлов могут быть файлы данных или файлы растровых изображений.

Расширение файла ART можно просмотреть в операционных системах Windows и Mac.
Они поддерживаются как на настольных, так и на мобильных устройствах.
Эти файлы с рейтингом популярности «Низкий».
не очень распространен
среднему пользователю компьютера.

Если вы хотите узнать больше о файлах ART и программном обеспечении, которое их открывает, ознакомьтесь с дополнительной подробной информацией ниже. Кроме того, вы можете узнать, как выполнить некоторые основные действия по устранению неполадок с файлами ART, если у вас возникли проблемы с открытием этих файлов.

Prevalence
Order

/ 11690

Active

File Status
4

December

2018

Edited

Open ART Files with FileViewPro

Product by Solvusoft

Free Download

Optional Offer для FileViewPro от Solvusoft | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Удалить

Виды файлов ART

7 известных типов файлов используют это расширение

Ведущий арт -тип

.ART

Файл: .ART
Классификация: Модель ArtCAM. программа ЧПУ (компьютерного числового управления), используемая для художественного проектирования и производства. Он сохраняет 2D- или 3D-модель, а также инструкции по обработке.

Организация: Autodesk, Inc.
Функция: Файлы CAD
Ключ: HKEY_CLASSES_ROOT \ .ART

ART -программы ARTCAM.

Windows

Дополнительные файлы ART

.ART

Файл Ext: .ART
.0058 Классификация: Файл для вышивания BERNINA

Файл ART представляет собой дизайн для вышивания, созданный с помощью программного обеспечения для вышивания BERNINA. Он содержит дизайн, который можно загрузить в швейную машину BERNINA и вышить на одеяло, рубашку или другой кусок ткани.

Организация: Bernina
Функция: Файлы данных

Программные программы, которые открывают файлы Bernina Embroidery:

. 0009

ArtLink by BERNINA

Compatible with:

Windows

.ART

File Ext: .art
Classification: AOL Compressed Image Файл

Файл ART представляет собой файл растрового изображения, сжатый программным обеспечением America Online (AOL). Он сохраняется в проприетарном формате, поэтому большинство программ просмотра изображений его не распознают.

Организация: AOL
Функция: Файлы Raster Image

Программные программы, которые открывают файлы AOL Compressed Image File File файлы:

Acd Systemsde Systems Systems Systems.

Совместимость с:

Windows

AOL by AOL

Совместимость с:

8

Windows
MAC

. ART

VELE: .ART
8 .ART
.ART
. ART
. описание ошибки программы Visual Studio, созданное с помощью Artifacts, который представляет собой средство отслеживания ошибок на основе файлов.

Организация: Open Source
Function: Developer Files

Software Programs That Open Artifacts Artifact File Files:

Artifacts by Open Source

Compatible with:

Windows

. ART

Файл 0003 ART представляет собой файл изображения, который представляет собой векторную графику и использует точки, вершины и линии для представления изображения вместо точек, таких как растровое изображение.

Файл Ext: .art
Классификация: Art Document
Организация: COREL
Функция: Vector Image Files

Программные программы, которые открывают файлы документов Art:

. Совместим с:

Windows
Mac

CorelDRAW Graphics Suite by Corel

Compatible with:

Windows

.ART

File Ext : .art
Классификация: Файл инструмента маршрутизатора Alphacam

Файл ART представляет собой инструмент маршрутизатора для проектов Alphacam. Alphacam — это решение для программирования CAD/CAM и ЧПУ для деревообрабатывающей промышленности.

Organization: Planit Solutions, Inc.
Function: CAD Files

Software Programs That Open Alphacam Router Tool File Files:

Planit Alphacam by Planit Solutions, Inc.

Совместимость с:

Windows

.ART

Расширение файла:0009
Классификация: Архивный файл сборки игрового движка

Файл ART представляет собой архив, содержащий файлы сборки игрового движка (карты, объекты, спрайты, звуки), связанные со многими играми.

Организация: Открытый исходный код
. 0009

Dragon UnPACKer с открытым исходным кодом

Совместимость с:

Windows

Дополнительное предложение для FileViewPro от Solvusoft | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Uninstall

File Search

Leading Mobiles
Samsung (28.86%)
Apple (21.83%)
Huawei (9.25%)
Xiaomi (6.74%)
LG (3.11%)

Device Used
Desktop (84.34 %)
Mobile (14,29%)
ТАБЛИЦА (1,37%)

955.0006

Частые проблемы с открытием ART

ArtCAM отсутствует

При попытке открыть ART появляется сообщение об ошибке, например «%%os%% Can’t Open ART Files». Обычно это означает, что ArtCAM не установлен на %%os%%. Обычный способ открытия ART двойным щелчком не работает, потому что %%os%% не может подключиться к программе.

Совет. Если у вас есть другое программное обеспечение, которое, как вы знаете, открывает файлы ART, вы можете выбрать его, нажав кнопку «Показать приложения».

ArtCAM устарел

Иногда установленная версия ArtCAM не поддерживает файл модели ArtCAM. Рекомендуется установить последнюю версию ArtCAM от Autodesk, Inc. В большинстве случаев файл вашей модели ArtCAM был создан в более новой версии ArtCAM, чем та, которую вы установили.

Совет: Если щелкнуть правой кнопкой мыши файл ART, а затем выбрать «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac), вы можете получить подсказки о том, какая версия вам нужна.

Вывод: Большинство проблем с открытием файлов ART связано с тем, что не установлена ​​правильная версия ArtCAM.

Дополнительные причины проблем с открытием файлов ART

При открытии файлов ART все еще могут возникать ошибки, даже если на вашем ПК установлена ​​последняя версия ArtCAM. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с открытием файлов ART, могут быть другие проблемы с компьютером. Проблемы, не связанные с программным обеспечением:

  • Неверные ссылки на файлы ART в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
  • Повреждение описания файла ART в реестре
  • В ArtCAM или другом приложении ART произошла ошибка при установке
  • Ваш файл ART поврежден (проблемы с вашим Сам файл модели ArtCAM)
  • Ваш ART заражен вредоносным ПО
  • Аппаратное обеспечение, связанное с ART, имеет устаревшие драйверы
  • На вашем ПК недостаточно доступных ресурсов для открытия файла модели ArtCAM

Тест: Какой формат файла изображения наиболее популярен на веб-сайтах?

BMP
GIF
ICO
JPG
PNG

Опрос: Какое ваше любимое приложение для обработки текста?

Apple Pages
Corel WordPerfect
Google Docs
LibreOffice
Microsoft Word
OpenOffice
WordPad
Другое

Как устранить проблемы с открытием ART-файлов

Дополнительное предложение для Solvu FileViewPro | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Удалить

Расширения файлов
# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Совместимы ли мои файлы ArtCAM с вашим программным обеспечением? : Carveco

Перейти к содержимому

Все проприетарные файлы программного обеспечения ArtCAM® (*. art; *.3dp; *.rlf; *.3da), происходящие из:

  • любая версия программного обеспечения ArtCAM, совместимы с программным обеспечением Carveco версии 1.6 (сборка: 2019-07-30-1604-b28285f7) и выше.
  • любая версия программного обеспечения ArtCAM от 2013.SP2 до 2018.2.1 совместима с программным обеспечением Carveco версии 1.0.0 (сборка: 2019-03-27-2300-25c3bb5) и 1.5 (сборка: 2019-07-03-1556-3e289e6). ).

Клиенты с любыми проблемными проприетарными файлами ArtCAM должны связаться со службой поддержки и предоставить образец файла.

Модели ArtCAM

Где клиенты работают в Carveco версии 1.0.0 (сборка: 2019-03-27-2300-25c3bb5) до версии 1.5 (сборка: 2019)-07-03-1556-3e289e6), файлы моделей ArtCAM (*.art), происходящие из любой версии программного обеспечения ArtCAM между 9 и 2013.1, должны быть:

  • открыты и повторно сохранены в любой версии программного обеспечения ArtCAM между 2013.SP2 и 2015 R2.SP3 с использованием защитного USB-ключа.
  • Пакет

  • преобразован в ArtCAM 2015 R2 с использованием защитного USB-ключа в соответствии с процессом, описанным в этой статье, предоставленной Autodesk.

Проекты ArtCAM

Где клиенты работают в Carveco версии 1.0.0 (сборка: 2019 г.)-03-27-2300-25c3bb5) до 1.5 (сборка: 2019-07-03-1556-3e289e6), файлы проекта ArtCAM (*.3dp), происходящие из любой версии программного обеспечения ArtCAM между 9 и 2013.1, должны быть открыты и повторно -сохранено в любой версии программного обеспечения ArtCAM между 2013.SP2 и 2015 R2.SP3 с использованием защитного USB-ключа. Каждая из моделей в проекте также должна быть открыта и пересохранена таким же образом.

Рельефы ArtCAM

Где клиенты работают в Carveco версии 1.0.0 (Сборка: 2019-03-27-2300-25c3bb5) до версии 1.5 (сборка: 2019-07-03-1556-3e289e6), файлы рельефа ArtCAM (*.rlf), происходящие из любой версии программного обеспечения ArtCAM между 2008 и 2013.1, должны быть:

  • импортируется в любую версию программного обеспечения ArtCAM между 2013.

    Всего комментариев: 0

    Оставить комментарий

    Ваш email не будет опубликован.

    Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>