• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Denzel tf 500 отзывы: Тельфер электрический DENZEL TF-500 [52012] — цена, описание, характеристики, отзывы, купить в Самаре в интернет-магазине

Опубликовано: 31.03.2023 в 06:52

Автор:

Категории: Популярное

Пользовательский отчет: Ricoh TF-500 — Terrascriber

Ricoh TF-500 (T-900 на других рынках) — продукт времени.  И да, это хорошо. Видите ли, по моему опыту, камеры среднего класса 1980-х годов (по большей части) были надежными устройствами. К этому моменту в игре автофокус и другие автоматизированные системы нашли свое место на рынке камер. Они были надежными, довольно доступными и давали отличные результаты (для своих целей) — включая Ricoh TF-500.

Восхищение и хранение

Я купил эту камеру прошлой весной в местном комиссионном магазине с намерением использовать ее прямо сейчас. Я был так рад получить его, что быстро заказал надоедливую батарею на 6 вольт. И, как и большинство камер, для которых требуется этот аккумулятор, они дешевле, чем сам аккумулятор. Если быть точным, то камера стоила четыре доллара, а батарея, кажется, восемь. К счастью, батарея также требуется для нескольких других камер, которыми я владею.

Две недели назад я открыл свою корзину для фотоаппаратов под кроватью (прозрачный пластиковый контейнер, набитый камерами и силиконовыми пакетами (для защиты от влаги). Я взял камеру, восхитился линиями и дизайном и отложил ее в сторону. когда я закончил с мусорным ведром. Позже я загрузил его рулоном пленки FujiFilm со скоростью 400. Я был полон решимости закончить рулон пленки менее чем за две недели.

И решил, что так и было. Проявленная пленка была приобретена в местном фотомагазине. Я посмотрел на предварительные отпечатки и понял, что Ricoh TF-500 был новым фаворитом. Если бы только пленка все еще была в 80-х годах… в неделю, мне так нравится эта камера.

Дизайн

В целом стиль камеры типичен для конца 1980-х годов и является отражением камер Ricoh предыдущих лет. Лично мне нравится внешний вид…намного приятнее, чем у компактов 90-х…даже не заводите. Эти странные, неуклюжие изгибы просто не вдохновляют меня. В любом случае, Ricoh во многих отношениях является образцом функциональности, а не стиля. Он начинается с кирпичной формы.

Вверху аккуратно расположены кнопки, а рядом с кнопкой спуска затвора. ЖК-экран приличного размера и легко читается. Вспышка скрыта от глаз, пока она не понадобится. А рядом с кнопкой спуска затвора находится переключатель фокусного расстояния объектива. Нажмите на нее, и объектив довольно быстро переключится с длины 35 мм на длину телеобъектива 70 мм, хотя и немного «лязгает». Спереди объектив спрятан за сдвижной крышкой. Спереди нет кнопок, что придает камере утилитарный вид.

Ricoh TF-500 имеет несколько вариантов управления, кроме четырех кнопок сверху. (авторское право The Wilderness Journal 2019 г.)Объектив был типичным для года выпуска: широкоугольный: 35 мм f /2.8 и
Теле: 70 мм f /5.6 (авторское право The Wilderness Journal 2019) Непосредственно под логотипом RICOH находится индикатор обратного отсчета автоспуска. (авторское право   The Wilderness Journal  2019 г.) Задняя часть камеры разреженная, только с текстурированной областью для улучшения захвата, хотя стоит отметить, что существовал вариант оттиска Quart Date (обратная сторона данных) (авторское право  The Wilderness Journal  2019) Внутренняя работа камеры также довольно типична: точки контакта DX и автоматическая приемная катушка для пленки. Выше виден переключатель включения/выключения рядом с индикатором готовности вспышки. (авторское право  The Wilderness Journal  2019 г.) При переключении в режим телефото объектив выдвигается из корпуса камеры. (авторское право  The Wilderness Journal  2019 г.) Ricoh TF-500 удобно держать одной рукой. (авторское право  The Wilderness Journal  2019)

Функция

Когда дело доходит до автоматизированных компактов, оценка функциональности является простой задачей. Аккумулятор прост в установке, просто используйте вилку или наконечник ручки. Ноготь немного великоват. Установка пленки также довольно проста: надежно установите канистру, затем вытащите направляющую пленки к стрелке, закройте заднюю часть камеры и один раз нажмите кнопку спуска затвора, и камера перейдет к первому кадру.

Говоря о кнопке спуска затвора, я нашел ее слишком чувствительной и дерганой, но это может быть не так для всех из них… моя просто старая и изношенная. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от того, кого вы спросите. Мне? Мне нравится несколько неуверенная, жесткая кнопка спуска.

Кнопки над камерой тоже работают нормально. Я ценю, что кнопки немного утоплены, чтобы избежать случайного нажатия. Хотя может показаться, что это не имеет большого значения, это может быть, когда кадр или два тратятся впустую с неправильными настройками. Кнопка телеобъектива тоже быстро реагирует.

Кроме этого камера делает все остальное. Пользователь просто фотографирует. ЖК-дисплей информирует пользователя о том, сколько кадров было использовано, а не о том, сколько осталось. Когда рулон закончится, камера автоматически намотает пленку обратно в канистру.

Качество изображения

В компактной камере с фиксированным объективом объектив действительно оказывает непосредственное влияние на качество изображения. Ricoh оснащен объективом с двумя фокусными расстояниями: 35 мм (4 элемента/3 группы: широкоугольный) и 70 мм (8 элементов/6 групп: телефото). С такими характеристиками объектив обеспечивает довольно резкое и детальное изображение, но не соответствует, скажем, Nikon L-35*. ). Помимо резкости, объектив обеспечивает очень небольшую дисторсию или виньетирование.

Выбор пленки также может повлиять на качество изображения. В этом тесте я использовал рулон обычной цветной пленки Fuji со светочувствительностью 400. Еще одним фактором, особенно в 2019 году, является качество сканирования после проявления пленки. Этот рулон пленки был отсканирован с несколько более низким разрешением.

В целом качество изображения я считаю удовлетворительным. Другие обзоры камеры можно найти в Интернете, и они отражают мои выводы.

В поле

Пользоваться камерой одно удовольствие. Он довольно легкий и легко помещается в мою сумку для фотоаппарата Osprey (я люблю легкую камеру при длительном перемещении по крутой неровной местности). Видоискатель относительно яркий и позволяет точно кадрировать изображение, что важно при съемке пейзажей.

Во время тестирования я подвергал камеру (без каламбура) воздействию самых разных условий. Внутри или снаружи (при температуре ниже 32 градусов по Фаренгейту) камера работала безупречно. Камера также столкнулась со снегом и небольшим дождем — все равно, никаких сбоев в работе.

А благодаря легкому, удобному корпусу и дизайну я смог делать снимки без дрожания без использования штатива (конечно, пленка 400 также помогает). Почему я упоминаю об этом? Приятно, когда в лесу не нужно таскать штатив/монопод вверх и вниз по холмам.

В общем, отличная производительность в полевых условиях.

Примеры изображений

Изображения, приведенные ниже, были сняты с помощью пленки Fuji 400 Speed, которую обычно можно найти в фотомагазинах и некоторых аптеках. Я преобразовал изображения в тон сепии и выполнил второстепенные коррекцию экспозиции, резкости и контрастности в Adobe LightRoom 4.**

Природная зона Пелаццарри после сильного снегопада накануне вечером. (авторское право  The Wilderness Journal  2019 г.) Тихий район Браун-Бридж в начале января. (авторское право  The Wilderness Journal  2019 г.) Водно-болотное угодье, образовавшееся в Тихом районе Браун-Бридж после удаления плотины. (авторское право  The Wilderness Journal  2019 г.)Верхняя часть природного заповедника Пелаццарри на фоне красивого заката. (авторское право  The Wilderness Journal  2019) Хотя я обычно не включаю изображения, демонстрирующие человеческую инфраструктуру, я думаю, что это изображение хорошо демонстрирует возможности Ricoh по глубине резкости и фокусировке, которые были точны. (авторское право The Wilderness Journal  2019)

Заключительные мысли

Ricoh японского производства — это удовольствие. Это блестящий комплект, типичный для товаров, произведенных в Японии. Ниже приведены мои мысли о Ricoh TF-500 с точки зрения фотографа-пейзажиста.

Золотая овальная печать — верный признак качества. (авторское право  The Wilderness Journal  2019)

  • DX-кодирование: не помешала бы функция обхода
  • Большие показания ЖК-дисплея, хотя и не такие большие, как у Ricoh FF-90  Супер
  • Считывание блокировки фокуса/графика перед срабатыванием затвора… приятно иметь возможность обеспечить правильную фокусировку
  • Хотелось бы, чтобы у камеры была специальная кнопка «бесконечность» для пейзажной работы
  • Идеальная эргономика, хорошо продуманный изгиб пальцев для спуска затвора: прорезиненные области захвата
  • Эта батарея: зачем эти надоедливые 6 вольт? Я понимаю, что 6-вольтовый должен был прослужить намного дольше, чем набор АА, но АА так же хороши (по моему опыту), особенно в 2019 году., с легко доступными перезаряжаемыми типами… если бы мы только могли отправиться в прошлое и сказать разработчикам, чтобы они придерживались АА…
  • Фиксатор штатива сбоку камеры: не по центру объектива
  • Видоискатель довольно яркий… примерно то, что можно было ожидать от камеры такого калибра в 1987 году. Подобно Nikon, видоискатели Fuji в камерах с двумя фокусными расстояниями периода
  • И резьба для фильтра была бы отличной фишкой…

Имейте в виду, что это мои субъективные мысли о камере с точки зрения пейзажного фотографа; Я не могу говорить о портретной производительности. Несмотря на то, что качество изображения не превосходное, я не вижу в этом минуса. Справедливости ради, камера вряд ли была предназначена для более опытных и требовательных фотографов, таких как я. Вместо этого камера, вероятно, предназначалась для тех, кто отправляется в отпуск или для повседневного использования. Итак, в этом свете камера попала в самую точку. А что касается меня, мне интересно, думала ли когда-нибудь Ricoh о разработке Ricoh TF-500 супер ? Один для требовательной партии. Я могу мечтать…

Моя рекомендация? Если вы не ищете камеру с массой возможностей управления, эта отвечает всем требованиям и, безусловно, рекомендуется для пейзажной работы. Просто учтите, что вам нужно получить 6-вольтовую батарею.

И еще одно небольшое замечание: если вы интересуетесь пленочной фотографией и оборудованием, обязательно зайдите на http://www.35mmc.com, чтобы узнать, что вам нужно.

Спасибо, что ознакомились с моим отчетом о пользователе. До следующего раза, выйти на улицу и дышать.

-Adam K.

 

* Компания Nikon также выпустила камеру с двумя объективами, похожую на Ricoh, Nikon L-35 TW-AF, которую я не тестировал, но, вероятно, дает аналогичные результаты, исходя из характеристик объектива.

** В моих обзорах изображения, которые я использую в качестве образцов, редактируются намеренно, чтобы показать зрителю потенциал используемой камеры и пленки. Существуют и другие обзоры, в которых показаны неотредактированные изображения.

Ссылки и другие обзоры/похожий контент:

  1. http://camera-wiki.org/wiki/Ricoh_TF-500/TF-900
  2. https://www. lomography.com/cameras/3348718-ricoh-tf-500/photos
  3. https://www.flickr.com/photos/camo2/3953496880/?ytcheck=1&new_session=1
  4. https://35hunter.blog/tag/ricoh-tf-500/
  5. http://collectiblend.com/Cameras/Nikon/Nikon-L35-TW-AF.html
  6. https://www.35mmc.com/page/2/

 

 

 

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Дензел Вашингтон выигрывает рейвы на Бродвее за «Изюм на солнце» больше всего известен своими ролями в кино, но отмеченный наградами актер ослепляет театральных критиков в бродвейской постановке знаменитой пьесы Лоррейн Хэнсберри 1959 года «Изюм на солнце».

Дензел Вашингтон, номинированный на лучшую мужскую роль за роль в фильме «Полет», прибывает на обед в честь 85-й церемонии вручения премии «Оскар» в Беверли-Хиллз, Калифорния, на этой фотографии из архива, сделанной 4 февраля 2013 года. REUTERS/Марио Анзуони/Files

«Сердце останавливается», «Бродвейский яблочко» и «не что иное, как разоблачение» — вот лишь некоторые из похвал, использованных для описания постановки режиссера Кенни Леона, премьера которой состоялась в четверг в театре Этель Бэрримор.

«Он передает страсть, пафос и интеллект пьесы, не скупясь на сухой юмор Хансберри», — пишет New York Post.

История Хансберри о борющейся афроамериканской семье, ищущей лучшей жизни после наследства, стала первой пьесой, написанной афроамериканкой и поставленной на Бродвее.

Вашингтон, 59 лет, играет амбициозного шофера с большими мечтами об успехе, но без деловой хватки для его достижения.

«Повторяя роль Сидни Пуатье, Вашингтон ошеломляет в роли мечтателя и интригана Уолтера Ли Янгера, чье разочарование пульсирует в самом сердце американской классики, которая настолько же глубоко юмористична, насколько и трогательна», — говорится в New York Daily News.

Торговый журнал Variety охарактеризовал выступление Вашингтона как «триумф», а New York Post назвал его «невероятно правдоподобным».

Хотя обладатель премии «Оскар» за криминальную драму 2001 года «Тренировочный день» и фильм о Гражданской войне 1989 года «Слава» почти на 25 лет старше оригинального Уолтера в исполнении Хэнсберри, его энергия и изобилие на сцене убедительны.

«Спектакль — это личный триумф Вашингтона, который воздерживается от напыщенности звезды, чтобы слиться в сплоченный ансамбль преданных своему делу театральных актеров, которые относятся к этому возрождению как к труду любви», — сказал Variety.

Это был не первый успешный набег Вашингтона на Бродвей; актер получил премию «Тони» в 2010 году за «Заборы».

Вашингтон возглавляет звездный состав, в который входит ЛаТанья Ричардсон Джексон («Малкольм Икс», «Неспящие в Сиэтле») в роли его матери Лены, сильной и любящей матриарха семьи.

Британская актриса Софи Оконедо, номинированная на премию «Оскар» в 2005 году за лучшую роль второго плана за «Отель «Руанда», дебютирует на Бродвее в роли его преданной жены Рут. Аника Нони Роуз («Девушки мечты» и «Для цветных девочек») — его младшая интеллектуальная сестра Бенеата, студентка колледжа, мечтающая поступить в медицинский институт.

«ЛаТанья Ричардсон Джексон показывает нам остроумие и мужество, которые поддерживали Лену; Софи Оконедо также передает усталость и устойчивость Рут к душераздирающему эффекту», — говорится в сообщении USA Today.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>