Двигатель efi: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Содержание
Двигатель бензиновый Loncin LC2V80FD-EFI H-type инжекторный (Лончин)
Мы заметили, что у Вас выключен JavaScript.
Необходимо включить его для корректной работы сайта.
Артикул:
00004934
В наличии Мало
Цена по запросу
Длина вала: —
Диаметр вала: 25
Объем двигателя: 764 см3
Мощность двигателя: 30 л.с.
Номинальная мощность: 18 кВт
Расположение вала: горизонтальное
Запуск: Электрический и ручной старт
Больше информации о товаре
Описание
Бензиновый двигатель Loncin LC2V80FD-EFI H-type, D25, 20А 30 л.с. это 4-хтактный, одноцилиндровый двигатель, с воздушным охлаждением. Используется в разнообразной садовой и сельскохозяйственной технике: мотоблоках, вездеходах, минитракторах. Подходит для профессионального использования. В данной модели инжекторного мотора Лончин LC2V80FD-EFI H-type, D25, 20А используется инжекторная система подачи топлива.
Технические характеристики
Производитель | Loncin |
Бензин/Дизель | Бензин |
Номинальная мощность, КВт | 18 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 764 |
Тип двигателя | 4-х тактный, одноцилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. | 30 |
Максимальное количество оборотов/мин | 3600 |
Обороты холостого хода, об/мин | 1750 ±50 |
Длина вала, мм | — |
Диаметр вала, мм | 25 |
Расположение вала | Горизонтальное |
Тип вала | H-type |
Объем масла в двигателе, л | 2,0 |
Ёмкость топливного бака, л | Отсутствует |
Крутящий момент | 52 Нм при 2800 об/мин |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Ход поршня, мм | 76 |
Степень сжатия | 8,7:1 |
Система запуска | Электрический и ручной стартер |
Катушка освещени | 20А |
Наличие редуктор | Отсутствует |
Система подачи топлив | Инжектор |
Габаритные размеры, мм | 470х505х500 |
Вес(брутто), кг | 57,9 |
Сфера применения | мотоблоки, вездеходы, минитракторы |
Характеристики
Диаметр вала, мм
25
Катушка освещения, А
20
Мощность, кВт
18
Мощность, л. с.
30
Объем двигателя, см3
764
Применение
вездеходы
Применение
минитракторы
Применение
мотоблоки
Расположение вала
Горизонтальное
Система запуска
Электрический и Ручной старт
Тип двигателя
Бензиновый инжекторный
Условия доставки
1Самовывоз, г. Москва, Подольских Курсантов ул., 17, к. 2
Стоимость доставки:
0 ₽
2Стоимость доставки до терминала транспортной компании в г.Москва
Доставка осуществляется до терминала транспортной компании. Межтерминальную перевозку оплачивает сам покупатель.
Стоимость доставки:
500 ₽
MERCURY ME F60ELPT EFI — Активмоторс
Технические характеристики
Особенности
Модель |
F60ELPT EFI |
Тип двигателя |
Четырехтактный |
Мощность, л. с. (кВт) |
60(45) |
Объём двигателя, куб.см. |
995 |
Количество цилиндров |
4 |
Диам. цилинра и ход поршня, мм. |
65 x 75 |
Макс. рабочие обороты, об./мин. |
5500 — 6000 |
Система смазки |
Сухой картер, маслянная ванна, под давлением |
Моторное масло |
Масло для 4-такт. ПЛМ |
Рекомендуемое моторное масло |
Quicksilver 4 stroke SAE 10W-30 |
Топливо |
АИ-92 |
Система запуска |
(E) Электростартер |
Система зажигания |
Электронная индуктивная под управлением блока ECM 555 |
Стандартная свеча |
Champion, RA8HC |
Генератор переменного тока, А. , Вт. |
18 А, 226 Вт |
Охлаждение двигателя: |
Забортной водой, с термостатом |
Выхлопная система |
Через гребной винт |
Рулевое управление |
Дистанционное |
Переключение передач |
F-N-R (передний-нейтраль-задний) |
Дифферентовка и откидывание |
(PT) Электрический гидроподъём |
Кол-во позиций угла наклона |
|
Длина ноги/высота транца, мм. |
Длинная, 508 |
V масла в редукторе, мл. |
340 |
Передаточное число редуктора |
1. 83:1 |
Гребной винт |
Подбирается в зависимости от характеристик лодки (не в комплекте) |
Сухой вес, кг. |
112 |
Топливный бак, л. |
|
Страна производитель |
США, КНР |
Гарантийный срок, мес. |
5 лет = 2 года заводской гарантии + 3 года расширенной |
-
Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок, и возникающих в связи с этим неисправностей.
-
Мотор 60 EFI совместим с инновационной системой SmartCraft, датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной и оптимальной работы двигателя на любых режимах при любой температуре воздуха.
-
Минимальный уровень шума и выбросов.
-
Благодаря электронному впрыску топлива, моторы Mercury мощностью 40-60 л.с. заводятся простым поворотом ключа, обладают большей мощностью, экономичностью в потреблении топлива и удивительной надежностью.
-
На моторах мощностью 40-60 л.с., оборудованных системой SmartCraft, функция управления троллингом позволяет установить мотор на минимальное число оборотов (700 об/мин) для ловли рыбы на блесну или для движения внутри стоянок для катеров.
-
Система защиты двигателя использует более 40 датчиков для отслеживания работы вашего мотора. Когда упреждающая система обнаруживает возможную неполадку, такую как превышение максимально допустимого числа оборотов двигателя, перегрев двигателя или низкое давление масла, система защиты двигателя выдает сигнал тревоги и автоматически сбрасывает число оборотов для предотвращения повреждений.
С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ:
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Добавить к сравнению
Что такое EFI? Понимание преимуществ электронного впрыска топлива
Что такое EFI? Короткий ответ — электронный впрыск топлива. Но вы, вероятно, пришли сюда не только для того, чтобы выяснить, что означает эта аббревиатура. Итак, давайте более подробно рассмотрим, что это такое и почему EFI важен для небольших двигателей, которые вы найдете на генераторах, косилках и другом оборудовании. Понимание преимуществ электронного впрыска топлива может помочь вам решить, имеют ли смысл дополнительные расходы при следующей покупке генератора или другого оборудования.
Содержание
- Что такое EFI?
- Каковы преимущества EFI?
- Легкий запуск
- Автоматическая регулировка высоты
- Более стабильная мощность
- Лучшая топливная эффективность
- Меньше выбросов
- Меньше обслуживания
- Каковы недостатки EFI?
Что такое EFI?
Электронный впрыск топлива заменяет карбюратор, который смешивает воздух и топливо. EFI делает именно то, на что это похоже. Он впрыскивает топливо непосредственно в коллектор или цилиндр двигателя с помощью электронного управления. В то время как автомобильная промышленность пользуется этой технологией на протяжении десятилетий, она не так распространена в двигателях меньшего размера.
Каковы преимущества EFI?
Легкий запуск
Сколько раз вы запускаете генератор, сначала регулируя дроссельную заслонку?
С электронным впрыском топлива об этом можно не беспокоиться. Он работает как для горячего, так и для холодного пуска, устраняя одну из основных проблем, связанных с использованием небольших двигателей.
Автоматическая регулировка высоты
По мере того, как вы перемещаетесь с высоты 100 футов здесь, в Центральной Флориде, на высоту более мили в Скалистых горах, вам необходимо отрегулировать топливно-воздушную смесь, чтобы двигатель работал хорошо. EFI делает это автоматически с помощью своего электронного управления.
Более постоянная мощность
Благодаря электронному управлению, которое предлагает EFI, двигатель вашего генератора постоянно работает с наиболее выгодными настройками дроссельной заслонки и воздушной смеси. Когда всю работу выполняет электроника, вам никогда не придется задумываться, все ли у вас правильно настроено. Вы получите постоянную мощность и пиковые уровни мощности, где они должны быть, без каких-либо догадок.
Лучшая топливная экономичность
Электронный впрыск топлива повышает топливную экономичность вашего двигателя. Здесь нередко можно увидеть заявления об улучшении на 25%. Это хорошо на двух уровнях. Во-первых, вы тратите меньше денег на бензин, а это очень важно для профессионалов, которые изо дня в день полагаются на генератор.
Второе преимущество заключается в том, что вам придется реже заправлять бак, когда вы просите генератор увеличить мощность. Это может сэкономить вам лишь одну-две поездки в течение дня, но вы оцените снижение производительности труда.
Меньше выбросов
Поскольку двигатели EFI подают воздух и топливо с большей точностью, чем карбюраторные двигатели, они, как правило, производят меньше выбросов, что соответствует повышению эффективности использования топлива. Распыление топлива также способствует более полному сжиганию топлива.
Меньше техобслуживания
Вопрос: какое техническое обслуживание вы чаще всего выполняете на своем генераторе?
Если вы являетесь нерегулярным пользователем, скорее всего, ваш генератор попадет в магазин для чистки или замены карбюратора. Для профессионалов, которые чаще полагаются на генератор, это, скорее всего, замена масла, замена свечей зажигания и очистка фильтров (все это легко сделать самостоятельно). Независимо от того, в какой лодке вы находитесь, вам не нужно обслуживать карбюратор.
Система EFI лучше справляется с предотвращением загустевания топлива. Поскольку процесс впрыска распыляет топливо, оно сгорает более полно, не оставляя остаточного топлива, как это делает карбюратор.
Каковы недостатки EFI?
Основное отличие, которое вы заметите с порога, заключается в том, что EFI является более дорогостоящей системой, чем карбюраторный (карбюраторный) двигатель. Если ваш бюджет позволяет вам выбирать между ними, преимущества того стоят в моей книге.
В дальнейшем стоимость ремонта может увеличиться. Электронный впрыск топлива является более сложной системой. Когда с ним что-то пойдет не так, скорее всего, это будет более дорогой ремонт.
Особая благодарность Джиму Кроссу из коммерческого подразделения Briggs and Stratton за понимание этой статьи. Ознакомьтесь с их двигателями Vanguard, чтобы узнать, что компания делает в отношении технологии малых двигателей.
Преимущества электронного впрыска топлива
01.12.2017 6:00:00
Десятилетия назад в автомобильной промышленности произошла революция, вызванная ростом цен на бензин и ужесточением стандартов чистоты воздуха. Карбюраторы кончились. Был введен электронный впрыск топлива (EFI). Снегоуборочные машины теперь переживают тот же переход с двигателями EFI, которые повышают мощность и надежность, а также снижают расход топлива и выбросы вредных веществ.
У карбюратора был свой день, когда он отправил правильное количество топлива в цилиндры. Сегодня эта работа принадлежит блоку управления двигателем (ECU), мозгу системы EFI. ECU представляет собой компьютерную микросхему, которая интерпретирует входные данные от датчиков по всей системе, чтобы поддерживать работу двигателя на оптимальном уровне, а также записывает данные для использования при быстрой и точной диагностике проблем, когда требуется обслуживание.
Давайте рассмотрим некоторые преимущества двигателя с электронным впрыском топлива над карбюраторным двигателем.
Больше мощности
Двигатели с EFI обеспечивают более высокую мощность и крутящий момент, чем карбюраторная версия того же двигателя. Они оптимизируют соотношение воздух/топливо и угол опережения зажигания, компенсируя другие факторы для поддержания постоянной оптимальной производительности.
Снижение расхода топлива и выбросов
ЭБУ постоянно контролирует и регулирует соотношение воздух/топливо для поддержания оптимальных условий сгорания и определяет точное количество топлива, которое необходимо подавать форсунке. Расход топлива варьируется от двигателя к двигателю, но точная настройка подачи снижает расход топлива по сравнению с карбюраторным двигателем.
Повышенная надежность
Системы EFI поддерживают оптимальное соотношение воздух/топливо, исключая случайные остановки двигателя, замасленные свечи зажигания и другие проблемы, связанные с неоптимальным соотношением. Карбюраторы, как правило, нуждаются в частых регулировках; Двигатели EFI устраняют необходимость повторных модификаций. Это повышает надежность и сокращает время и затраты на техническое обслуживание.
Меньше техобслуживания, меньше простоев
Одной из самых важных особенностей двигателя EFI является то, что нет карбюратора, который нужно обслуживать или заменять. Это большая экономия времени и средств. Другой пример: система EFI герметична, и бензин никогда не контактирует с кислородом, из-за чего он портится. Отсутствие загрязненного газа значительно сокращает время, затрачиваемое на обслуживание двигателя.
Всего комментариев: 0