• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Fanuc 18i: Введение в техобслуживание для Fanuc 18I в блоге FGR

Опубликовано: 22.02.2023 в 17:53

Автор:

Категории: Популярное

Введение в техобслуживание для Fanuc 18I в блоге FGR

Японская компания Fanuc — обладатель яркого опыта в робототехнике и всей системе автоматизации в промышленности. Продукция, выпускаемая этим брендом, за более чем 60-летнюю историю, стала популярна во всем мире. И это действительно так — сегодня производитель имеет 265 представительств в максимально разных регионах планеты. Продажи, поддержка логистических связей и постоянное развитие всех направлений стали основными опорами для развития фирмы. 

Новые идеи, инновационные разработки оказались неотъемлемой частью всех технологических решений. А внедрение их в реальность предприятия стало основной задачей всего промышленного комплекса Fanuc. Серия товаров Fanuc 18I отличается особыми показателями долговечности и простоты работы. Предлагаем вам простую схему технического обслуживания для этих устройств. 

Отображение и работа

Дисплейные клавиши предназначены для выполнения фактических операций. Их можно использовать после функциональных кнопок для вывода полного списка информации на экран. С их помощью можно легко перемещаться между характеристиками, чтобы работать с: 

  • встроенными программами через каталог или общий список;
  • экраном коррекции на инструмент;
  • экраном установок и коррекции;
  • отображением макропеременных;
  • вводом данных и последующей обработкой;
  • панелью оператора;
  • управлением ресурсом стойкости;
  • экраном диагностики, РМС и конфигурации системы.

С помощью вывода данных на экран можно проводить основной осмотр работы устройства Fanuc 18I TB и работать с его функционалом. 

На дисплее также могут отображаться данные об ошибках. К примеру, надпись «005 INTERLOCK/START LOCK» означает, что была выполнена блокировка пуска или взаимоблокировка. Следует проверять и текущее состояние ЧПУ, которое выводится на главный экран — это предотвратит любые негативные последствия и аварийные ситуации.  

Печатная плата и дисплей 

Устройство, состоящее из микросхемы и дисплея, имеет название пульта оператора. Однако, в этом механизме находится достаточно дополнительных позиций: 

  • сервомотор и усилитель к нему;
  • оптический кабель;
  • устройство ручного ввода-вывода данных;
  • блок управления;
  • модуль.

Эта конструкция в составе Фанук 18I стала тем элементом в ЧПУ, которое может наладить нормальный контакт между системами. Здесь хранятся данные и проводятся проверки. Возможные ошибки в работе становятся последствием неправильного подключения или законченным сроком эксплуатации. 

При необходимости можно заменять материнскую плату и предохранители в блоке управления. Также поддаются демонтажу и батарея, мотор на вентиляторе и лампы для подсветки жидкокристаллического дисплея. В принципе Fanuc 18I G71 может легко ремонтироваться и поддаваться настройкам.  

Встроенный Ethernet 

Функция работает только при использовании порта встроенного Ethernet или специальной карты для него, которая применяется в качестве средства временной связи. При работе с этим интерфейсом возможна установка еще ряда функций: 

  • FACTOLINK — интеграция с программным обеспечением для осмотра данных;
  • FOCAS1 — дистанционное управление ЧПУ;
  • групповой ЧПУ-1 — упрощенный формат предыдущей задачи;
  • передача файлов FTP — вывод данных на перфоленту для последующей обработки. 

Все задачи нужно устанавливать вручную, чтобы не перегружать лишними функциями. Также стоит разобраться в возможных интерфейсах, цифровых системах для управления сервомоторами. А модельный ряд GE Fanuc Series 18I MB легко обслуживается через блоки с дисплеями.

Элемент питания Neovolt для Fanuc CNC 16i, 18i 5000mah

×

NEOVOLT использует cookie-файлы для того, чтобы Ваши впечатления от покупок на нашем сайте были максимально положительными. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Узнайте подробнее о cookie-файлах и о том, как можно отказаться от их использования.

Все понятно

Выберите город

Выбор города

Изменить

  • Россия

Москва

Санкт-Петербург

Архангельск

Астрахань

Анадырь

Абакан

Барнаул

Благовещенск

Белгород

Брянск

Биробиджан

Владимир

Волгоград

Вологда

Воронеж

Владикавказ

Владивосток

Великий Новгород

Горно-Алтайск

Грозный

Екатеринбург

Ижевск

Иваново

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Кызыл

Краснодар

Красноярск

Калининград

Калуга

Кемерово

Киров

Кострома

Курган

Курск

Липецк

Майкоп

Махачкала

Магас

Магадан

Мурманск

Нальчик

Нижний Новгород

Новосибирск

Нарьян-Мар

Набережные челны

Омск

Оренбург

Орёл

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пенза

Псков

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Сыктывкар

Симферополь

Саранск

Ставрополь

Самара

Саратов

Смоленск

Салехард

Сочи

Сургут

Тамбов

Тверь

Томск

Тула

Тюмень

Тольятти

Уфа

Улан-Удэ

Ульяновск

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Черкесск

Чебоксары

Чита

Челябинск

Элиста

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Барановичи

Бобруйск

Борисов

Брест

Витебск

Гомель

Гродно

Жодино

Кобрин

Лида

Минск

Могилев

Мозырь

Новополоцк

Орша

Пинск

Солигорск

Актау

Алматы

Атырау (Гурьев)

Байконур

Жанаозен

Караганда

Кокшетау

Костанай

Кызылорда

Нур-Султан

Павлодар

Петропавловск

Семей (Семипалатинск)

Талдыкорган

Тараз

Уральск

Усть-Каменогорск

Шымкент

Искать в каталогеИскать в блоге

Войти

Товар успешно добавлен в корзину

Код товара NV22213

  • Описание
  • Гарантия
  • Доставка
  • Отзывы (0)
  • Вопрос ответ (0)

Модели нет в списке?

Совместимость

Элемент питания для станков ЧПУ GE

  • Fanuc CNC 16i
  • Fanuc CNC 18i

Заводской номер (p/n)

A02B-0120-K106 A02B0120K106 A02B-0130-K106, A02B0130K106, A20B0130K106 A20B-0130-K106 A98L-0031-000 A98L00310007 A98L-0031-0007 A02B-0120-K106 A20B-0130-K106 BR26500 BR-C BR-CCF1TH NV-PLC265SL BR-CC7P, C52010, CR23500SE-CJ5

Помощь специалиста

Не уверены что подойдет? Нет Вашей модели в списке? Наши специалисты помогут с выбором Задать вопрос

Характеристики

Производитель

Neovolt

Емкость, мАч

5000

Напряжение, В

3V

Тип химии

Li-MnO2

Размеры, мм

51,56×27,15×25,60

Вес в упаковке, гр.

140

Страна производства

Россия

Длина

51.56

Ширина

27.15

Высота

25.6

Элемент не перезаряжаемый!

О производителе: Компания CameronSino Technology (Китай) с 2000 года производит на собственном заводе аккумуляторы для различной техники: от мобильных телефонов до медицинской техники. Аккумуляторы CameronSino Technology продаются по всему миру, в том числе в Америке и странах Европы.

Все аккумуляторы прошли проверку на безопасность и сертифицированы , ISO 9001:2008.

Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в изделие, которые не ухудшают его технические характеристики, а являются результатом работ по усовершенствованию его конструкции или технологии производства.

Нет вопросов клиентов на данный момент.

Задать вопрос

Ваш вопрос успешно отправлен нашей команде. Спасибо за вопрос!

Задать вопрос

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Тема опроса

14

Лет работы

Как мы работаем:

  • Мы выбираем лучшие технологии и партнёров, это позволяет нам работать быстро и эффективно
  • Честно выполнять гарантийные обязательства перед клиентами
  • Учиться на своих ошибках и прислушиваться к вопросам и замечаниям.

11097

Аккумуляторов

Для современных, а также для редких, снятых с производства устройств:

  • Подбираем и отправляем аккумуляторы для телефонов, планшетов, пылесосов, шуруповертов, промышленного и медицинского оборудования.
  • От популярных современных устройств до редких или снятых с производства.
  • Возможна поставка из наличия и под заказ.

Собственное производство

Производим на заказ по образцу или тех. заданию:

  • Используем качественные компоненты от крупных производителей и профессиональное оборудование для сборки, сварки и тестирования.
  • Изготавливаем редкие, снятые с производства аккумуляторы по Вашему образцу или описанию.
  • Подробнее

Крупные клиенты

Государственные и частные компании:

  • Для корпоративных клиентов из частных и государственных компаний мы предлагаем специальные условия оптовых поставок.
  • К нам обращаются «Комус», «Балтика», «АКАДО», «ДНС» и «Первый канал».
  • Накладные, договора, сертификаты и паспорта безопасности присылаем вместе с грузом.

14

Лет работы

Как мы работаем?

11097

Аккумуляторов

Для современных, а также для редких, снятых с производства устройств

Собственное производство

Производим на заказ по образцу или тех. заданию

Крупные клиенты

Государственные и частные компании

Просмотренные товары

© ООО «ПДА ПАРТ» 2008-2022 neovolt.ru, ИНН: 7719667766/772201001, 109316 г. Москва, Остаповский проезд 5/1 стр. 3, офис 670 Все права защищены. Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату Правовое положение, Публичная оферта, Политика конфиденциальности

Fanuc 18i 180i CNC Series (LCD, Unit, Board, Memory, Parts, Modul

FANUC Series 18i Model A (18i-MA 18i-TA) or 18 Model B (18i-MB 18i-TB) / 180i (210i- MA 210i-TA) (открытый
Компьютер с ЧПУ) представляют собой серию сверхкомпактных, ультратонких интегрированных ЧПУ.
ЖК-дисплей и сетевые функции для универсальных станков, включая токарный станок,
обрабатывающий центр, составной станок с возможностью фрезерования и токарной обработки,
станок для отделки зубчатых колес и так далее. Встроенный ЧПУ FANUC 18i с ЖК-дисплеем (7,2″, 8,4″, 9,5″, 10,4″, 12,1″, 15,0″ ЖК-дисплей),
включая все небольшие печатные платы (графическая карта Fanuc, карта Fanuc Axes Servo,
Карта процессора Fanuc Pentium, модуль From, модуль DRAM, а также инвертор
ЖК-дисплея) Сокращение кабеля за счет сверхскоростной последовательной передачи данных.

Fanuc 18i PERIODIC Обслуживание Запчасти: ВЕНТИЛЯТОРЫ, АККУМУЛЯТОРЫ, ПОДСВЕТКА, ЖКД.

71 Результаты

Стр.

  • В настоящее время вы читаете стр. 1
  • Стр. 2
  • Стр. 3
  • Page 4
  • Page 5. Направление

    71 результатов

    Страница

    • Вы сейчас читаете страницу 1
    • Page 2
    • Page 3
    • Page 4
    • Page 5
    • Page Next

    Sort By PositionProduct namePriceSet Descending Direction

    Shop By

    Shopping Options Filter by

    Type of product

    Состояние износа

    Разъем

    Наличие

    Напряжение

    Fanuc 18i и Fanuc 180i : A02B-0238-B501, A02B-0238-B611, 3 A08-A021, 3 A02B-021, 3 A02B-022 -0238-B531, A02B-0238-B541, A02B-0238-B511, A02B-0238-B521, A02B-0238-B801, A02B-0238-B811, A02B-0238-B821, A02B-0238-B831, 2A082 -B841, A02B-0238-B851, A02B-0238-B551, A02B-0238-B561, A02B-0238-B571, A02B-0238-B651, A02B-0238-B661, A02B-0238-B671, A02B-723 , A02B-0238-B761, A02B-0238-B501, A02B-0238-B511, Fanuc 180is : A02B-0270-B501, A02B-0270-B511, A02B-0238-B502, A02B-0238-B612, 2A08-0 B622, A02B-0238-B532, A02B-0238-B542, A02B-0238-B512, A02B-0238-B522, A02B-0238-B802 , A02B-0238-B812, A02B-0238-B822, A02B-0238-B832, A02B-0238-B842, A02B-0238-B852, A02B-0238-B552, A02B-0238-B562, A02B-0238-A0238-B552 -0238-B652, A02B-0238-B662, A02B-0238-B672, A02B-0238-B752, A02B-0238-B762, A02B-0238-B772, A02B-0238-B508, A02B-0238-B618, 2A082 -B628, A02B-0238-B538, A02B-0238-B548, A02B-0238-B518, A02B-0238-B528, A02B-0238-B803, A02B-0238-B813, A02B-0238-B823, A02B-823 , A02B-0238-B843, A02B-0238-B853, A02B-0238-B558, A02B-0238-B568, A02B-0238-B578, A02B-0238-B658, A02B-0238-B668, A02B-0238, A02B-0238-B668 -0238-B758, A02B-0238-B768, A02B-0238-B778, A02B-0238-B503, A02B-0238-B613, A02B-0238-B623, A02B-0238-B533, A02B-0238-B543, 2A082 -B513, A02B-0238-B523, A02B-0238-B804, A02B-0238-B814, A02B-0238-B824, A02B-0238-B834, A02B-0238-B844, A02B-0238-B854, A02B-523 , A02B-0238-B563, A02B-0238-B573, A02B-0238-B653, A02B-0238-B663, A02B-0238-B673, A02B-0238-B753, A02B-0238-B763, A02B-0238-B763, A02B-0238-B753 >
    Fanuc 180is : A02B-0270-B501, A02B-0270-B511, A02B-0270-B502, A02B-0270-B512, A02B-0270-B508, A02B-0270-B513, A02B-0270-B504, A02B-0270-B514
< /div> Размер ЧПУ FANUC 18i неуклонно уменьшался благодаря использованию технологий поверхностного монтажа и нестандартных БИС для электронных компонентов. ЧПУ FANUC 18i-A 18i-B также защищено от внешнего шума. Однако количественно измерить уровень и частоту шума сложно, а шум имеет много неопределенных факторов. Важно предотвратить как создание шума, так и создание шума в ЧПУ. Эта предосторожность повышает стабильность системы станка с ЧПУ. Компоненты ЧПУ часто устанавливаются рядом с деталями, генерирующими шум в силовом магнитном шкафу. Возможными источниками шума в ЧПУ являются емкостная связь, электромагнитная индукция и контуры заземления. При проектировании силового магнитного шкафа следует принять меры против шума в машине, как описано в следующем разделе.

Программы обработки деталей, данные смещения и системные параметры хранятся в памяти CMOS в блоке управления. Питание CMOS-памяти обеспечивается литиевой батареей, установленной на передней панели блока управления. Вышеуказанные данные не теряются даже при разрядке основного аккумулятора. Резервная батарея устанавливается на блоке управления при транспортировке. Эта батарея может поддерживать содержимое памяти около года. Когда напряжение батареи становится низким, на дисплее мигает аварийное сообщение «BAT», и сигнал тревоги батареи выводится на PMC. Фанук 18i . При отображении этого аварийного сигнала как можно скорее замените батарею. Как правило, батарею можно заменить в течение двух-трех недель, однако это зависит от конфигурации системы. Если напряжение батареи становится ниже, резервное копирование памяти становится невозможным. Включение питания блока управления Fanuc 18i в этом состоянии вызывает системную тревогу 910 (сигнализация четности SRAM) из-за потери содержимого памяти. Очистите всю память и повторно введите данные после замены батареи.

Fanuc Series 16i, 18i, 21i Аварийные сигналы. Коды аварийных сигналов и неисправностей FS

Сигнализация Fanuc серий 16i, 18i и 21i.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру , если вам нужна проверка, ремонт или замена детали. Или посетите нашу специальную страницу Fanuc Series 16i, 18i, 21i .

Эти коды аварийных сигналов относятся как к модели A, так и к модели B.  NB: * обозначает дополнительные сигналы тревоги модели B.

 

Редактировать фоновый сигнал тревоги

Код сигнала тревоги Тип Описание аварийных сигналов/неисправностей
??? Аварийный сигнал BP/S Аварийный сигнал BP/S имеет тот же номер, что и аварийный сигнал P/S, возникающий при обычном редактировании программы.
140 Аварийный сигнал BP/S Попытка выбрать или удалить в фоновом режиме программу, выбранную на переднем плане (примечание)

Примечание. Тревога при фоновом редактировании отображается в строке ввода с клавиатуры на экране редактирования фона вместо обычного экрана тревоги и может быть сброшена любой операцией клавиши MDI.

 

Аварийный сигнал датчика абсолютного импульса (APC)

Код аварийного сигнала Тип Описание аварийных сигналов/неисправностей
300* n-я ось, возврат в исходное положение Ручной возврат на референтную позицию требуется для n-й оси (n=1-8)
301* Аварийный сигнал APC: связь оси n n-я ось (n=1-8) Ошибка связи APC. Сбой в передаче данных.
302* Аварийный сигнал APC: n-я ось за время n-я ось (n=1-8) Ошибка перегрузки APC. Сбой в передаче данных.
303* Аварийный сигнал APC: кадрирование n-й оси n-я ось (n=1-8) Ошибка кадрирования APC. Сбой передачи данных.
304* Аварийный сигнал APC: четность оси n n-я ось (n=1-8) Ошибка четности APC. Сбой передачи данных.
305* Аварийный сигнал APC: ошибка импульса оси n n-я ось (n=1-8) Аварийный сигнал ошибки импульса APC.
306* Аварийный сигнал APC: напряжение батареи оси n 0 n-я ось (n=1-8) Напряжение батареи APC упало до низкого уровня, поэтому данные не могут быть сохранены.
307* Аварийный сигнал APC: низкий заряд батареи оси n 1 n-я ось (n=1-8) Напряжение батареи APC достигает уровня, при котором батарею необходимо заменить.
308* Аварийный сигнал APM: низкий заряд батареи оси n 2 n-я ось (n=1-8) Напряжение батареи APC достигло уровня, при котором батарею необходимо заменить (в том числе при выключенном питании).
309* ТРЕВОГА APC: n ОСЬ ZRN НЕВОЗМОЖНА  Попытка возврата в исходное положение без предварительного вращения двигателя один или несколько раз.

 

Аварийные сигналы последовательного импульсного кодера (SPC)

 

Код сигнала тревоги Тип Описание аварийных сигналов/неисправностей
360  n-AXIS: НЕПРАВИЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ СУММА (INT) Во встроенном импульсном кодере произошла ошибка контрольной суммы.
361  n-ОСЬ: НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ФАЗЫ (INT) Во встроенном импульсном кодере произошла ошибка данных фазы.
362  n-ОСЬ: НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ОБОРОТОВ (INT) Ошибка подсчета скорости вращения встроенного импульсного шифратора.
363 Ось n: НЕИСПРАВНОСТЬ ЧАСОВ (INT) Произошла ошибка часов во встроенном импульсном кодере.
364 Ось n: СИГНАЛИЗАЦИЯ МЯГКОЙ ФАЗЫ (INT) Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило неверные данные во встроенном кодере импульсов.
365  n-ОСЬ: НЕИСПРАВНЫЙ СВЕТОДИОД (INT) Произошла ошибка светодиода во встроенном импульсном кодере.

 

366

 

Ось n: ПРОПУСК ИМПУЛЬСА (INT) Во встроенном импульсном кодере произошла ошибка импульса.
367  n-ОСЬ: ПРОПУСК СЧЁТА (INT) Произошла ошибка счета во встроенном импульсном кодере.
368  n-AXIS: ОШИБКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ (INT) Невозможно получить данные связи от встроенного импульсного кодера.
369  n-ОСЬ: ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ; ОШИБКА (INT) Ошибка CRC или стопового бита в данных связи, полученных от встроенного импульсного кодера.
380  n-ОСЬ: НЕИСПРАВНЫЙ СВЕТОДИОД (ВНЕШНИЙ) Отдельный детектор неисправен.
381  n-ОСЬ: НЕИСПРАВНАЯ ФАЗА (ВНЕШНИЙ) Ошибка данных фазы в отдельной линейной шкале.
382  n-ОСЬ: ПРОПУСК СЧЁТА (EXT) В отдельном датчике произошла ошибка импульса.
383 Ось n: ПРОПУСК ИМПУЛЬСА (ВНЕШНИЙ) Произошла ошибка подсчета в отдельном детекторе.
384 Ось n: МЯГКАЯ ФАЗОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (ВНЕШНЯЯ) Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило недопустимые данные в отдельном детекторе.
385  n-AXIS: ОШИБКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ (EXT) Невозможно получить данные связи от отдельного извещателя.
386  n-AXIS: ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ. ОШИБКА(ВНЕШН.) Ошибка CRC или стопового бита в данных связи, полученных от отдельного детектора.
387*   n-ОСЬ: НЕИСПРАВНОСТЬ ЭНКОДЕРА (ВНЕШН.) Ошибка в отдельном детекторе.

Аварийные сигналы сервопривода

Код аварийного сигнала Тип Описание аварийных сигналов/неисправностей
401 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n-Й ОСИ VRDY ВЫКЛ. Отключился сигнал ГОТОВНОСТИ (DRDY) сервоусилителя n-й оси (оси 1-8).
402 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: ПЛАТА SV НЕ СУЩЕСТВУЕТ Плата управления осью не предоставляется.
403 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: НЕСООТВЕТСТВИЕ КАРТЫ/ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Комбинация платы управления осью и программного обеспечения сервопривода недопустима.
404 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n-Й ОСИ VRDY ВКЛ. Несмотря на то, что сигнал ГОТОВНОСТИ (MCON) оси n (оси 1-8) пропал, сигнал ГОТОВНОСТИ сервоусилителя (DRDY) все еще включен. Или когда питание было включено, DRDY включился, хотя MCON был выключен.
405 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: (ОШИБКА ВОЗВРАТА НУЛЕВОЙ ТОЧКИ) Неисправность системы управления положением. Из-за ошибки ЧПУ или сервосистемы при возврате в референтную позицию существует вероятность того, что возврат в референтную позицию не может быть выполнен должным образом.
407 СИГНАЛИЗАЦИЯ СЕРВО: ОШИБКА ПРЕВЫШЕНИЯ Разница в отклонении положения синхронной оси превысила установленное значение.
409 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n XIS ​​АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ МОМЕНТА Обнаружена аномальная нагрузка серводвигателя. Кроме того, в режиме Cs была обнаружена аномальная нагрузка на двигатель шпинделя.
410 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: ОШИБКА ПРЕВЫШЕНИЯ n-Й ОСИ Значение отклонения положения при остановке n-й оси (оси 1-8) больше установленного значения.
411 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n-Й ОСИ — ПЕРЕПОЛНЕНИЕ Значение отклонения положения при перемещении n-й оси (оси 1-8) больше установленного значения.
413 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: ПЕРЕПОЛНЕНИЕ n-й ОСИ-LSI Содержимое регистра ошибок для n-й оси (оси 1-8) превысило мощность.
415 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n-ОСЬ: ПРЕВЫШЕНИЕ СДВИГ Была попытка установить скорость выше 524288000 единиц/с по n-й оси (оси 1-8).
417 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: Ось n: НЕВЕРНЫЙ ПАРАМЕТР Этот аварийный сигнал возникает, когда n-я ось находится в одном из следующих состояний: (аварийный сигнал цифровой сервосистемы).

  1. Значение, установленное в параметре NO. 2020 (форма двигателя) выходит за указанные пределы.
  2. В параметре № 2022 (направление вращения двигателя) не задано правильное значение (111 или -111).
  3. В параметре № 2023 (количество импульсов обратной связи по положению на оборот двигателя) были установлены недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.).
  4. Недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.) были установлены в параметре № 2024 (количество импульсов обратной связи по положению на оборот двигателя).
  5. Параметры № 2084 и № 2085 (гибкая полевая скорость передачи) не установлены.
  6. Значение за пределами {от 1 до количества осей управления) или непостоянное значение ( Параметр 1023 (номер сервооси) содержит значение вне диапазона от 1 до количества осей или изолированное значение (для пример 4, без предшествующего 3) был установлен в параметре № 1023 (номер сервооси).
420 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: Ось n: СИНХРОНИЗАЦИЯ МОМЕНТА (ось М) Во время простого синхронного управления разница между командами крутящего момента для ведущей и ведомой осей превысила значение, установленное в параметрах № 2078 и 2079.
421 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n-ОСЬ: ПРЕВЫШЕНИЕ (D) Разница между ошибками полузамкнутого контура и замкнутого контура стала чрезмерной во время двойной обратной связи по положению.
422 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n-ОСЬ При управлении крутящим моментом управления осями PMC была достигнута заданная допустимая скорость.
423 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n-ОСЬ При управлении крутящим моментом управления осями PMC был выполнен заданный параметром допустимый совокупный путь перемещения.
430 n ПЕРЕГРЕВ ОСИ: SV.MOTOR Произошел перегрев серводвигателя.
431 n ОСЬ: CNV. ПЕРЕГРУЗКА 1. PSM : Произошел перегрев.

2. Бета-серия SVU: Произошло превышение нагрузки.

432 n ОСЬ: CNV. LOWVOLT CON./POWFAULT 1. PSM: пропадание фазы во входном напряжении

2. PMSR: Напряжение питания системы управления упало.

3. SVU серии Alpha: упало напряжение питания системы управления.

433 n ОСЬ: CNV: НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА
  1. PSM: Напряжение в звене постоянного тока упало.
  2. PSMR: Напряжение в звене постоянного тока упало.
  3. СВУ серии «Альфа»: упало напряжение в звене постоянного тока.
  4. СВУ серии Beta: упало напряжение в звене постоянного тока.
434 n ОСЬ: ИНВ. КОНТРОЛЬ НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ SVM: Напряжение питания системы управления упало.
435 n ОСЬ: ИНВ. НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА SVM: Напряжение в звене постоянного тока упало.
436 n ОСЬ: МЯГКАЯ ТЕРМИЯ (OVC) Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило мягкое тепловое состояние (OVC).
437 n ОСЬ: ПЕРЕГРУЗКА МОЩНОСТИ PSM: Перегрузка по току во входную цепь.
438 n ОСЬ: ИНВ.: АБСОЛЮТНЫЙ ТОК 1. SVM: слишком большой ток двигателя

2. Серия Alpha: слишком большой ток двигателя.

3. Бета-серия. Ток двигателя слишком велик.

439 n ОСЬ:CNV. ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МОЩНОСТЬ 1. PSM: слишком высокое напряжение постоянного тока.

2. PSMR: слишком высокое напряжение постоянного тока.

3. SVU серии Alpha: слишком высокое напряжение в звене C.

4. Бета-серия SVU: Слишком высокое напряжение линии связи.

440 n ОСЬ:CNV. EX ЗАМЕДЛЕНИЕ POW. 1. PSMR: Слишком большое количество сброса регенерации.

2. SVU серии Alpha: слишком большое количество регенерационного разряда. В качестве альтернативы, контур регенерации неисправен.

 

441 n ОСЬ: АБСОЛЮТНОЕ СМЕЩЕНИЕ ТОКА Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило неисправность в цепи обнаружения тока двигателя.
442 n ОСЬ: CNV. ОШИБКА ЗАРЯДКИ/ИНВ DB 1. ПСМ. Цепь резервного разряда звена постоянного тока неисправна.

2. PSMR: запасная цепь разряда звена постоянного тока неисправна.

3. SVU серии Alpha: Неисправность цепи динамического тормоза.

443 n ОСЬ: ОТКАЗ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ 1. PSM: неисправность внутреннего вентилятора перемешивания.

2. PSMR: Неисправен вентилятор внутреннего перемешивания.

3. Серия Beta SVU: Неисправен вентилятор внутреннего перемешивания.

444 n ОСЬ: ОТКАЗ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ SVM: внутренний вентилятор мешалки вышел из строя.
445 n ОСЬ: СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило обрыв провода в импульсном кодере.
446 n ОСЬ: АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ Аппаратно обнаружен обрыв провода во встроенном импульсном кодере.
447 n ОСЬ: ЖЕСТКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ (ВНЕШНИЙ) Аппаратно обнаружен обрыв провода в отдельном датчике.
448 n ОСЬ: СИГНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СВЯЗИ Знак данных обратной связи от встроенного импульсного шифратора отличается от знака данных обратной связи от отдельного детектора.
449 n ОСЬ: ИНВ. АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ IPM 1. SVM: IPM (интеллектуальный модуль питания) обнаружил аварийный сигнал.

2. СВУ серии Alpha: IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил аварийный сигнал.

453* n AXIS: SPC SOFT DISCONNECT ALARM Аварийный сигнал об отключении программного обеспечения импульсного шифратора.
460 n ОСЬ: FSSB ОТКЛЮЧИТЬ Внезапно прервалась связь с ФССБ. Возможные причины следующие:

1. Кабель связи FSSB был отсоединен или поврежден.

2. Внезапно отключилось питание усилителя.

3. Усилитель выдал аварийный сигнал о низком напряжении.

461 n ОСЬ: НЕЗАКОННЫЙ ИНТЕРФЕЙС AMP Оси 2-осевого усилителя были назначены интерфейсу быстрого типа.
462 n ОСЬ: ОШИБКА ОТПРАВКИ ДАННЫХ ЧПУ Из-за ошибки связи FSSB ведомому устройству не удалось получить правильные данные.
463 n ОСЬ: ОШИБКА ОТПРАВКИ ПОДЧИНЕННЫХ ДАННЫХ Из-за ошибки связи FSSB сервосистема не может получить правильные данные.
464 n ОСЬ: ЗАПИСЬ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ДАННЫХ ОШИБКА Была предпринята попытка записать информацию об обслуживании на экране обслуживания усилителя, но она не удалась.
465 n ОСЬ: СЧИТЫВАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ДАННЫХ ОШИБОЧНО При включении питания не удалось прочитать исходную идентификационную информацию усилителя.
466 n ОСЬ: КОМБИНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬ/УСИЛИТЕЛЬ Максимальный номинальный ток усилителя не соответствует максимальному току двигателя.
467 n ОСЬ: НЕПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ОСИ Функция сервопривода для следующего не была включена, когда на экране настройки оси указана ось, занимающая один DSP (соответствующий двум обычным осям).

  1. Управление обучением (бит 5 параметра № 2008=1)
  2. Высокоскоростная токовая петля (бит 0 параметра № 2004 = 1)
  3. Высокоскоростная ось интерфейса (бит 4 параметра № 2005=1)

 

Аварийные сигналы превышения хода

Код аварийного сигнала Тип Описание неисправности/ошибки
500 ПЕРЕХОД Превышена n-я ось (оси 1-8) + проверка бокового сохраненного хода I.
501 ПЕРЕХОД Превышена n-я ось (оси 1-8) — проверка бокового сохраненного хода I.
502 ПЕРЕХОД Превышена n-я ось (оси 1-8) + проверка сохраненного хода стороны II.
503 ПЕРЕХОД Превышена n-я ось (оси 1-8) — проверка бокового сохраненного хода II.
504 ПЕРЕХОД Превышена n-я ось (оси 1-8) +проверка бокового сохраненного хода III
505 ПЕРЕХОД Превышена n-я ось (оси 1–8) — проверка бокового сохраненного хода III
506 ПЕРЕХОД Превышена n-я ось (оси 1-8) + боковое оборудование OT.
507 ПЕРЕХОД Превышена n-я ось (оси 1-8) — боковое оборудование OT.
508 ПОМЕХИ Инструмент, движущийся в положительном направлении вдоль оси n, задел другой резцедержатель.
509 ПОМЕХИ Инструмент, движущийся в отрицательном направлении по оси n, задел другой резцедержатель.
510 ПЕРЕХОД Аварийный сигнал проверки хода перед движением. Конечная точка, указанная в блоке, попадает в запрещенную зону, определяемую проверкой хода в положительном направлении по оси N.
511 ПЕРЕХОД Аварийный сигнал проверки хода перед движением. Конечная точка, указанная в блоке, попадает в запрещенную зону, определяемую проверкой хода в отрицательном направлении по оси N.

 

Аварийные сигналы перегрева

Код аварийного сигнала Тип Описание неисправности/ошибки
700 ПЕРЕГРЕВ: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Перегрев блока управления.
701 ПЕРЕГРЕВ: ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА Двигатель вентилятора в верхней части шкафа блока управления перегрелся.
704 ПЕРЕГРЕВ: ШПИНДЕЛЬ Перегрев шпинделя при обнаружении колебаний шпинделя.

 

Сигнализация жесткого врезки

Код тревоги Тип Описание неисправности/ошибки
740 СИГНАЛИЗАЦИЯ ЖЕСТКОГО ОТВОДА: ОШИБКА ПРЕВЫШЕНИЯ Позиционное отклонение остановленного шпинделя превысило заданное значение при жестком нарезании резьбы метчиком.
741 СИГНАЛИЗАЦИЯ ЖЕСТКОГО ОТВОДА: ОШИБКА ПРЕВЫШЕНИЯ Позиционное отклонение подвижного шпинделя превысило заданное значение при жестком нарезании резьбы метчиком.
742 СИГНАЛИЗАЦИЯ ЖЕСТКОГО ОТВОДА: ПЕРЕПОЛНЕНИЕ LSI Произошло переполнение LSI для шпинделя во время жесткого нарезания резьбы.

 

Аварийные сигналы последовательного шпинделя

Код аварийного сигнала Тип Описание неисправности/ошибки
749 ОШИБКА LSI S-ШПИНДЕЛЯ Ошибка последовательной связи во время работы системы после подачи питания.
750 ОШИБКА ЗАПУСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ ШПИНДЕЛЯ Этот аварийный сигнал генерируется, когда блок управления шпинделем не готов к правильному запуску при включении питания в системе с последовательным шпинделем.
752 ОШИБКА ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА ПЕРВОГО ШПИНДЕЛЯ Этот аварийный сигнал генерируется, если система не завершает должным образом изменение режима. Режимы включают контурную обработку Cs, позиционирование шпинделя, жесткое нарезание резьбы метчиком и режимы управления шпинделем.
754 ШПИНДЕЛЬ-1 ОТЛИЧНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Обнаружена ненормальная первая нагрузка двигателя
762 ОШИБКА ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА ВТОРОГО ШПИНДЕЛЯ См. сигнал тревоги № 752 для 2-й оси
764 ОТЛИЧНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ШПИНДЕЛЯ-2 То же, что номер ошибки 754 для второго шпинделя
772 ОШИБКА ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА ШПИНДЕЛЯ-3 То же, что и номер ошибки 752 для третьего шпинделя
774 АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ О НЕНОРМАЛЬНОМ МОМЕНТЕ ШПИНДЕЛЯ 3 То же, что номер ошибки 754 для третьего шпинделя
782 ОШИБКА ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА ШПИНДЕЛЯ 4 То же, что и номер ошибки 752 для четвертого шпинделя
784 СИГНАЛИЗАЦИЯ О НЕНОРМАЛЬНОМ КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ШПИНДЕЛЯ 4 То же, что и номер ошибки 754 для четвертого шпинделя

 

Системные сигналы тревоги * (Модель B)

Код сигнала тревоги Тип Описание неисправности/ошибки
900 ЧЕТНОСТЬ ПЗУ Ошибка четности в ЧПУ, макропрограмме или ПЗУ сервопривода.
910 ЧЕТНОСТЬ SRAM: (БАЙТ 0) Произошла ошибка четности ОЗУ в ОЗУ для хранения программы обработки детали.
911 ЧЕТНОСТЬ SRAM: (БАЙТ 1) Произошла ошибка четности ОЗУ в ОЗУ для хранения программы обработки детали.
912 ЧЕТНОСТЬ DRAM: (БАЙТ 0) Ошибка четности RAM в модуле DRAM.
913 ЧЕТНОСТЬ DRAM: (БАЙТ 1) Ошибка четности RAM в модуле DRAM.
914 ЧЕТНОСТЬ DRAM: (БАЙТ 2) Ошибка четности RAM в модуле DRAM.
915 ЧЕТНОСТЬ DRAM: (БАЙТ 3) Ошибка четности RAM в модуле DRAM.
916 ЧЕТНОСТЬ DRAM: (БАЙТ 4) Ошибка четности RAM в модуле DRAM.
917 ЧЕТНОСТЬ DRAM: (БАЙТ 5) Ошибка четности RAM в модуле DRAM.
918 ЧЕТНОСТЬ DRAM: (БАЙТ 6) Ошибка четности RAM в модуле DRAM.
919 ЧЕТНОСТЬ DRAM: (БАЙТ 7) Ошибка четности RAM в модуле DRAM.
920 СИГНАЛИЗАЦИЯ СЕРВО (1-4 ОСИ) Аварийный сигнал сервопривода (с 1-й по 4-ю ось). Произошло аварийное состояние сторожевого таймера или ошибка четности ОЗУ в плате управления осью.
921 СИГНАЛИЗАЦИЯ СЕРВО (ОСИ 5-8) Аварийный сигнал сервопривода (оси с 5-й по 8-ю). Произошло аварийное состояние сторожевого таймера или ошибка четности ОЗУ в плате управления осью.
926 СИГНАЛИЗАЦИЯ ФСБ Сигнализация ФСБ.
930 ПРЕРЫВАНИЕ ЦП Ошибка процессора (ненормальное прерывание).
935 ОШИБКА ECC СОЗУ Произошла ошибка в ОЗУ для хранения программы обработки детали.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>