• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Как написать собственную программу: » УРОК 1. СОЗДАНИЕ ВАШЕЙ ПЕРВОЙ ПРОГРАММЫ — c/c++, Советы, Статьи. Обзор решений форума программистов

Опубликовано: 08.02.2023 в 09:28

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

Как написать программу самому | Написание программ для начинающих

Писать программы — важное умение для каждого. Программы используются в любых целях: повседневные находят себе место в автоматизации ежедневных процессов, бизнес используются для упрощения работы начальства и сотрудников компаний.

Это материал про услугу «Разработка программного обеспечения».

Узнать цену

Новичков часто интересует вопрос — с чего начать. Ведь задача написать программу представляет собой не простой процесс, к которому нужно отнестись ответственно и потратить на него немало сил.

Определение идеи

Чтобы написать программу, которая работает, нужно хорошо продумать, что она должна делать и как. Для этого следует разобраться с целями, которые она должна решать, а затем разобраться с будущим функционалом. Для этого лучше записать ответы на следующие вопросы:

  1. Что должна делать написанная программа.
  2. Чем будет полезна.
  3. Как может помочь пользователям, чем упростит работу.
  4. Чем отличается от конкурентов, похожих программ.
  5. Где можно написать программу.
  6. На какой платформе написать прогу.

После ответа на эти вопросы должна сформироваться чёткая картинка того, как будет выглядеть продукт и что он будет делать.

Выбор языка программирования

В первую очередь решается, где можно написать программу. Языков огромное множество, и каждый из них индивидуален, отвечает разным запросам пользователей. Какой-то — полегче, другой — сложнее, третий — функциональнее. Среди профессиональных программистов уже давно гуляют разговоры о том, где лучше писать программы, перечисляя преимущества и недостатки каждого из возможных вариантов.

C (Си)

Си — это классика, которую должен знать каждый программист, но подходит он для написания далеко не каждой программы. Как правило, его используют, чтобы написать низкоуровневые программы. Если изучить Си, можно свободно начать писать на Си++.

Новым пользователям, которые хотят заняться написанием одной программы и бросить программирование, Си совсем не подойдёт. Его сложно изучить из-за того, как мало по нему материалов в сети и учебниках, а пользователей, которые пишут на нём — немного, поэтому знатоков в языке ещё нужно поискать. Но если мир программирования затянет пользователей — его изучение рекомендуется.

C++

Один из популярных языков среди программистов. Написать на нём можно всё — от простой программки до сложного продукта со множеством функций. Материалов по изучению языка предостаточно в свободном доступе — в интернете, учебниках по программированию, на форумах многие обсуждают куски кода и рассказывают о том, что придумали. Несмотря на то, что сначала он может показаться сложным, в дальнейшем, когда пользователь научится полностью им управлять, это принесёт немало преимуществ.

Python

Классика, которая навсегда останется любимой среди программистов. Язык — основа, которую изучают как любители, так и профессионалы. Как и Си++, Python подойдёт для того, чтобы писать программы на простом уровне, отвечающие за базовые функции или для более сложных продуктов.

Python, сколько бы ни спорили пользователи интернета, остаётся первым в списке рекомендаций, когда спрашивают: «С какого языка начать программировать». Он — прост в использовании, а обучающих курсов, учебников, материалов — более, чем достаточно, чтобы каждый нашёл то, что поможет ему изучить язык лучше.

Java

Такая же классика, как и Python, рекомендуемая к изучению. Это — улучшенная версия C++, с большим функционалом. С помощью Java происходит написание программ для игр, бизнеса, менее масштабных целей. Запускается на Операционных системах любого типа, что делает его любимым, помогает использовать и проверять везде.

Для каждого понадобится установить специальный текстовый редактор, желательно — вместе с компилятором. В отличие от написания в блокноте, специальные редакторы выделяют функции цветами и выделяют их по уровням, чтобы было удобнее ориентироваться.

Изучение языка

После выбора, на каком языке писать, необходимо потратить время на его обучение. И здесь речь не о паре дней, а о неделях за учебниками и обучающими ресурсами. Для обучения также лучше использовать куски кода от людей, которые делятся ими на форумах. Чем больше пользователь изучит и потратит времени, тем лучше будет понимать принципы работы и сможет реализовать любую идею.

Для изучения могут быть использованы:

  1. Учебники.
  2. Курсы.
  3. Открытые Интернет-ресурсы.
  4. Форумы для программистов.

Написание программы

После долгого изучения стоит приступить к работе над самим продуктом. Первым делом, стоит написать мини-программу, которая будет показывать функционал, интерфейс продукта, который создатель видит в финале. В дальнейшем эта программа — прототип, изменится ещё не один раз, из-за невозможности реализации некоторых функций.

Для того, чтобы упростить написание, также необходимо использовать немаловажную функцию комментирования. По умолчанию комментарий начинается с символов «//», но может отличаться в зависимости от выбранного языка. Комментарии — строчки, которые не учитываются при компиляции кода, программисты используют их, чтобы отметить, что делает функция или строка. Комментарии упростят работу, когда строчек будет более 500 или 1 000, и поиск чего-то станет сложнее.

Стоит приготовиться к тому, что написание кода — нелёгкое дело. Для него понадобится много нервов, удаления лишних строчек, исправления того, в чём пользователь был уверен с самого начала. Если дело идёт слишком сложно, а принципы программирования — непонятны даже после десяти учебников, стоит обратиться к специалистам, которые знают, что делать. Обращение к профессионалам актуально для тех, кто хочет написать бизнес-программы — иногда для их написания новичкам нужна помощь.

Услуги

Разработка веб-приложений

Команда разработчиков Cetera Labs следит за последними тенденциями в области веб-разработки, это позволяет создавать качественные пользовательские приложения, которые отвечают бизнес-требованиям наших клиентов и способствуют росту прибыли.

Разработка мобильных приложений для магазинов

Комплекс услуг по разработке мобильных приложений для iOS, Android и других популярных платформ. 

Разработка программного обеспечения

Комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Реализация ИТ-проектов разного масштаба и сложности.

Технологии

Python

Python — это многоцелевой язык программирования, который используется для написания самостоятельных программ. Это разнообразные приложения, в том числе и для смартфонов, игры для персональных компьютеров.

PHP

PHP — один из самых известных языков web-программирования с открытым кодом. Основные его преимущества — простота и многофункциональность.

JavaScript

JavaScript — мультипарадигменный язык программирования. Поддерживает объектно-ориентированный, императивный и функциональный стили. Является реализацией стандарта ECMAScript.

Создание сайтов

Разработка сайтов на Python

Разработка на Python специалистами компании Cetera Labs позволит масштабировать ваши сайты и программы в любых направлениях. Мы разрабатываем новые модули и функциональные возможности, создаем решения с нуля, а также модернизируем уже действующие разработки.


Поделиться в соц. сетях:  

 

Пошаговое руководство: Создание стандартной программы C++ (C++)





Twitter




LinkedIn




Facebook




Адрес электронной почты










  • Статья

  • Чтение занимает 2 мин

Visual Studio можно использовать для создания стандартных программ на языке C++. Выполнив действия, описанные в этом пошаговом руководстве, можно создать проект, добавить новый файл в проект, изменить файл для добавления кода C++, а затем скомпилировать и запустить программу с помощью Visual Studio.

Можно ввести собственную программу на языке C++ или использовать один из примеров программ. Примером программы в этом пошаговом руководстве является консольное приложение. Это приложение использует set контейнер в стандартной библиотеке C++.

Примечание

Если требуется соответствие определенной версии стандарта языка C++ (например, C++ 14, C++ 17 или C++ 20), используйте /std:c++14 параметр компилятора, /std:c++17 или /std:c++20 . (Visual Studio 2017 и более поздних версий.)

Предварительные требования

Для выполнения этого пошагового руководства читатель должен владеть основами языка C++.

Создание проекта и Добавление исходного файла

Приведенные ниже инструкции немного отличаются в зависимости от используемой версии Visual Studio. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

Создание проекта C++ в Visual Studio

  1. В главном меню выберите Файл >Создать >Проект, чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта.

  2. В верхней части диалогового окна задайте для параметра Язык значение C++, для параметра Платформа значение Windows, а для Типа проекта — Консоль.

  3. В отфильтрованном списке типов проектов щелкните Консольное приложение, а затем нажмите кнопку Далее. На следующей странице введите имя проекта и при необходимости укажите расположение проекта.

  4. Нажмите кнопку Создать, чтобы создать проект.

создание проекта C++ в Visual Studio 2017

  1. Создайте проект, наведя указатель на пункт создать в меню файл и выбрав пункт Project.

  2. на панели типы проектов Visual C++ щелкните Windows рабочий стол, а затем выберите Windows консольное приложение.

  3. Введите имя проекта. По умолчанию решение, содержащее проект, имеет то же имя, что и проект, но можно ввести другое имя. Можно также ввести другое расположение для проекта.

  4. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.

создание проекта C++ в Visual Studio 2015

  1. Создайте проект, наведя указатель на пункт создать в меню файл и выбрав пункт Project.

  2. на панели типы проектов Visual C++ щелкните Windows рабочий стол, а затем выберите Windows консольное приложение.

  3. в диалоговом окне создание Project разверните узел установленные>шаблоны>Visual C++, а затем выберите Win32. В центральной области выберите Консольное приложение Win32.

  4. Введите имя проекта. По умолчанию решение, содержащее проект, имеет то же имя, что и проект, но можно ввести другое имя. Можно также ввести другое расположение для проекта.

  5. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.

  6. Завершите работу мастера приложений Win32.

  7. Нажмите кнопку Далее, убедитесь, что выбрано консольное приложение , и снимите флажок Предкомпилированные заголовки .

  8. Нажмите кнопку Готово.

Добавить новый исходный файл

  1. если Обозреватель решений не отображается, в меню вид выберите пункт Обозреватель решений.

  2. Добавьте в проект новый исходный файл, как показано ниже.

    1. в Обозреватель решенийщелкните правой кнопкой мыши папку исходные файлы , наведите указатель на пункт добавитьи выберите пункт новый элемент.

    2. В узле код щелкните файл C++ (. cpp), введите имя файла и нажмите кнопку добавить.

    cpp-файл появится в папке исходные файлы в Обозреватель решений, а файл откроется в редакторе Visual Studio.

  3. В файле в редакторе введите допустимую программу на языке C++, которая использует стандартную библиотеку C++, или скопируйте один из примеров программ и вставьте его в файл.

  4. Сохраните файл.

  5. В меню Сборка выберите Построить решение.

    В окне вывод отображаются сведения о ходе компиляции, например расположение журнала сборки и сообщение, указывающее состояние сборки.

  6. В меню Отладка выберите команду Запуск без отладки.

    Если использовался пример программы, откроется окно командной строки, в котором будет указано, найдены ли в наборе определенные целые числа.

Next Steps

Предыдущая:консольные приложения в Visual C++
Далее:Пошаговое руководство. Компиляция собственной программы на языке C++ в командной строке

См. также

Справочник по языку C++
Стандартная библиотека C++






Что такое программа NFIP «Напиши свою собственную»?

Итак, вы хотите приобрести полис страхования от наводнения в Федеральном агентстве по чрезвычайным ситуациям (FEMA). Что ж, вам не придется беспокоиться о том, как получить полис непосредственно в FEMA, потому что существует программа Write-Your-Own (WYO).

В этой статье мы рассказываем обо всем, что вам нужно знать о полисах WYO, и о том, почему полис «Напиши свой собственный» помогает упростить процесс получения страхового покрытия от наводнений от FEMA и Национальной программы страхования от наводнений (NFIP). ) Полегче.

Выпишите свой собственный полис

Рассматривая варианты страхования от наводнений, вы ошибетесь, если подумаете, что NFIP и частное страхование от наводнений — это два разных мира, которые никогда не сойдутся.

Это далеко не так, поскольку FEMA и NFIP фактически создали кооператив в 1983 году как форму партнерства с частной индустрией страхования от наводнений. Это называется программой Write-Your-Own (WYO) .

Таким образом была создана система, в которой вам не нужно беспокоиться и проходить через все хлопоты, связанные с получением политики наводнения от FEMA.

Как правило, программа Write-Your-Own (WYO) помогает вам найти альтернативный способ обработки вашего полиса NFIP через другие страховые компании. На момент написания статьи FEMA сообщает, что в нем участвуют не менее 50 страховщиков или перевозчиков.

Если вы хотите узнать, какие страховые компании участвуют в программе WYO, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы перейти к официальному списку FEMA.

Какая разница?

Теперь вы можете начать задаваться вопросом:  тогда какая разница?

Когда дело доходит до Write-Your-Own, он в основном позволяет другим страховым компаниям, не входящим в FEMA и NFIP, предоставлять страховую поддержку для операций и все необходимое для составления полиса NFIP. Это упрощает и ускоряет понимание ваших рисков наводнения, особенно с обновленным рейтингом риска 2.0.

Страховым компаниям, участвующим в WYO, разрешено как заниматься составлением полиса на случай наводнения, управлять документами, так и использовать свои ресурсы, чтобы облегчить вам получение страховки от наводнения.

То же самое относится и к подаче заявления о страховании от наводнения, когда вы встретитесь с участвующей компанией, которая поможет вам обработать ваше заявление о страховании от наводнения.

Однако важно отметить, что полисы, написанные в соответствии с WYO, по-прежнему соответствуют страховому покрытию и тарифам FEMA и NFIP. Это должно быть вашим вниманием, особенно если учесть, что все федеральные полисы страхования от наводнений теперь официально следуют новой программе Risk Rating 2.0.

Как правило, это означает, что вы по-прежнему будете видеть ограничение в размере 250 000 долларов США на строительство жилой недвижимости или максимум 500 000 долларов США на коммерческую недвижимость с покрытием содержимого 100 000 долларов США.

Получение полиса WYO также означает, что правила управления поймами (например, карта ставок страхования от наводнений), установленные федеральным правительством, будут строго действовать, и ожидается, что участвующие компании будут им следовать.

Хотите узнать больше?

Если вы хотите узнать больше о преимуществах и различиях между Write-Your-Own Program и NFIP Direct, послушайте наш подкаст ниже или прочитайте нашу запись в блоге Write-Your-Own и NFIP Direct :

Если у вас все еще есть вопросы о страховании от наводнений, нажмите ниже, чтобы перейти в наш Учебный центр по наводнениям. Вы также можете связаться с нами, чтобы мы могли обсудить ваши потребности в страховании от наводнения.

Как создать компьютерную программу

Обновлено: 02.05.2021 автором Computer Hope

Примечание

На этой странице не представлены пошаговые инструкции по созданию программы, поскольку шаги различаются в зависимости от используемого языка программирования и типа создаваемой программы.

Любой, кто заинтересован в разработке программного обеспечения, такого как программа или приложение, игра или онлайн-сервис, должен начать с изучения языка программирования. Существуют сотни языков программирования, и для создания новой программы требуется больше обучения и больше времени, чем может дать одна страница. Таким образом, эта страница представляет собой общий обзор, который поможет вам сориентироваться, с чего начать. Важным начальным шагом является составление плана программы, которую вы хотите разработать. Например, план должен включать цель программы, игры или услуги, а также функции, которые вы хотите включить. Продолжая читать, думайте о своем плане.

Выбор языка

Как мы уже отмечали выше, существует множество различных языков программирования. Язык программирования определяет правила и структуру (синтаксис) вашей программы. Решение о том, какой язык изучать, может быть сложным само по себе. Для создания программы с множеством возможностей и функций часто требуется достаточное владение одним или несколькими языками программирования.

При этом базовое понимание концепций практически любого языка программирования поможет вам начать работу. Наш список языков программирования включает примеры различных типов программного обеспечения, которые может создавать каждый язык. Вот несколько наших рекомендаций.

Рекомендации Computer Hope

Выбор языка программирования зависит от типа программы или сценария, который вы хотите создать. Например, Java и Visual Basic популярны, потому что оба являются хорошим способом довольно легко изучить основы программирования. Другие популярные языки включают C, C++ и C#, на которых создаются игры, приложения, драйверы, операционные системы и многие программы.

Если вы заинтересованы в разработке сценариев и программ, таких как онлайн-форумы, поисковые системы и сервисы, в дополнение к HTML популярны Perl, PHP и Python.

Выбор редактора

Редактор — это любая программа, позволяющая писать компьютерный код. Они варьируются от простых, таких как базовый текстовый редактор, до сложных программ, таких как Adobe Dreamweaver, Eclipse, JDeveloper или Microsoft Visual Studio. К счастью, любую программу можно написать в текстовом редакторе, а значит, начать работу можно бесплатно. Когда вы освоитесь с языком программирования, рекомендуется использовать более продвинутый редактор, так как он может повысить эффективность кодирования и тестирования кода.

Рекомендации Computer Hope

Пользователям Windows мы предлагаем такой редактор, как Notepad++, поскольку он бесплатный и поддерживает подсветку синтаксиса. Если вы работаете на Mac, вы можете использовать их бесплатный редактор TextEdit. Кроме того, следует помнить, что языки визуального программирования, такие как Visual Basic, включают редактор и компилятор в один и тот же инструмент, используемый для создания программ.

Компилятор

Большинство языков компьютерного программирования являются языками программирования высокого уровня, то есть их легко понять вам, но невозможно понять компьютеру. Чтобы компьютер «читал» вашу программу, она должна быть скомпилирована или иметь интерпретатор. Ваш выбор языка программирования является решающим фактором в том, понадобится ли вам сторонняя программа для его компиляции или интерпретации.

Например, Eclipse — это интерпретатор, который берет программу, написанную на Java, и «переводит» ее в код, понятный компьютеру. Другие языки, такие как Perl, интерпретируются, то есть их не нужно компилировать. Эти языки требуют только того, чтобы они были установлены на компьютере или сервере, на котором выполняется сценарий.

Изучение языка

После того, как вы определились с языком программирования, редактором и компилятором, вы готовы к программированию. Для большинства пользователей проще всего начать со знаменитого приветствия «Hello World!». программа. После того, как вы запустите свою программу, которая печатает «Hello World!» на экран, следующим шагом будет изучение синтаксиса языка. Для этого вам необходимо понимать следующие понятия:

  • Оператор представляет собой одну строку кода.
  • Узнайте, как объявлять переменные.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>